CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
29.09.2024 02:18
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19550
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(27.04.2020 21:10)
musikus писал(а):
Вообще финал этой
многострадальной увертюры был, в свое время, как известно, такой
экспериментальной площадкой, особенно с руки Головнова: без хора - с
хором; с пушками - без пушек; вместо `Боже царя храни` -
`Славься`
Кстати, Пётр Ильич допустил в увертюре явный
исторический анахронизм. Львов сочинил `БЦХ` только в 1833, и на
Бородинском поле он никак не мог звучать. Я не знаю, что было вместо
гимна у нас тогда. Но кажется с 1815 по 1833 было то, что сейчас
ошибочно называют гимном Великобритании.
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(27.04.2020 21:01)
musikus писал(а):
Вообще финал этой
многострадальной увертюры был, в свое время, как известно, такой
экспериментальной площадкой, особенно с руки Головнова: без хора - с
хором; с пушками - без пушек; вместо `Боже царя храни` - `Славься`
МИГ,с разными колоколами и в различных сочетаниях всего этого... Да и
сам ПИ менял к этому сочинению свое отношение, писал НФ, что оно
слишком `шумное`, а позже умягчался и т.д.
Да, помню эту историю.
Затея явно неудачная, так что ни оригинальную, не советизированную
версию тогда почти не исполняли у нас.
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(27.04.2020 18:34)
Anonymous писал(а):
А мне нравится с хором! Это
чья редакция, не знаете? Кусевицкого кажется.
Не знаю, чья
редакция. Просто в очередной раз убеждаюсь, что вторжение в ту
область, где хозяин композитор, за редчайшими исключениями, придаёт
всему налёт пошлости.
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(27.04.2020 16:19)
musikus писал(а):
Я вообще не врубаюсь, что это
наши мэтры так взъярились против бедного, как бы бездарного Петра
Ильича?
Лично у меня никаких претензий к Петру Ильичу. А вот,
вставленный в данное исполнение хор вызывает недоумение и протест. Но
это не к композитору.
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(26.04.2020 21:49)
victormain писал(а):
Абсолютно.
И при этом
парадоксально чуть ли не самое популярное и исполняемое сочинение
Чайковского в зап. Европе и особенно в США.
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(26.04.2020 02:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я, откровенно
сказать, и вообще не понимаю, как можно было такую увертюру сочинять,
разве что за какие-то уж очень пряники.
Пушки хороши. И
лирическая тема в серединке красивая.
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(26.04.2020 02:48)
Этот вариант с хором мне совсем не нравится. Просто концерт ко дню
милиции какой-то.
Тема:Recomposed by Max Richter: Vivaldi - The Four Seasons (2012)
(25.04.2020 22:29)
Прикольно.
Тема:Ноктюрн для арфы соло (1937/1961)
(25.04.2020 00:37)
Дима, спасибо за заливку Хованесса! Очень я его уважаю.
Тема:Сарсуэла `Цирюльник из Лавапьеса` (1874)
(24.04.2020 02:04)
Opus88 писал(а):
Со сливанием верхних частот
воедино в случае этого 128 кбс файла в силу ограниченного количества
информации
128 кбс вполне приемлемое в большинстве случаев
качество сжатия. Тем более, тут плотное оркестровое звучание. Я
понимаю, если бы тихая арфа и гитара флажолетами. Я бы сказал,
зажрались вы, сударь. Но не буду. Я вежливый. :)
Тема:Сарсуэла `Цирюльник из Лавапьеса` (1874)
(24.04.2020 00:01)
Opus88 писал(а):
:)
Очень порадовало Ваше восхитительное чувство иронии!
Никакой
иронии. В самом деле, после 40 лет слух понемногу начинает ухудшаться.
И главным образом хуже воспринимаются именно высокие частоты.
Тема:Сарсуэла `Цирюльник из Лавапьеса` (1874)
(23.04.2020 23:11)
Opus88 писал(а):
Мне кажется в верхах всё
сливается в кучу.
С возрастом такое случается. Вообще, запись
нормальная.
Тема:Опера `Урочный час` (2019)
(22.04.2020 21:08)
branmist писал(а):
Вальсок только не понравился,
уж больно банальный (или такой эффект и задуман?
я с либретто и литературным источником не знаком). Финал - блестящий,
аплодирую автору! Только на оперу не совсем похоже или у меня
представления об опере сильно устарели.
`Независимые умы не
боятся банального` (с)
В общем, сюжет очевиден и без предварительного знакомства с
источником. Но если угодно, то здесь.
https://acer-leaf.livejournal.com/1376176.html
Тема:Опера `Урочный час` (2019)
(22.04.2020 21:05)
И трогательная, и страшная история. Изобретательно, интересно.
Послушал с большим удовольствием. Поздравляю, Виктор!
Тема:разное
(19.04.2020 20:21)
steinberg писал(а):
Памяти А.К. Вустина.
Несколько лет назад я начал собирать материалы, имеющие отношение к
хормейстеру Елене Растворовой и встречался с Александром Кузьмичём
Вустиным, несколько сочинений к-рого она исполнила. Вместо диктофона я
поставил камеру с целью сделать запись исключительно для себя. Но
разговор, точнее монолог Вустина, получился очень живым и
содержательным. Он говорит здесь обо всём, что интересовало в музыке
его самого - о языке музыки.
https://www.youtube.com/watch?v=B4XgoB2qv4s&feature=youtu.be
Я
считаю, это надо добавить в раздел `Фильмы о композиторах`.
Тема:`Посвящение Бетховену`, концерт для ударных и камерного оркестра (1984)
(19.04.2020 15:20)
Ушёл замечательный добрый человек. Вечная память.
Тема:`Стихии`, новая симфония для 2-х скрипок, 2-х флейт и b.c. (1737)
(18.04.2020 21:12)
mkaplya писал(а):
В оркестровой сюите `Стихии`
применил ( возможно, впервые у истории музыки) сенорный кластер- для
иллюстрации космического хаоса.
Это сложно назвать сонорным
кластером. Если убрать партию высоких флейт и бас, получится
септаккорд 7-й ступени. Бас вместе с флейтами образует тоническое
трезвучие. Собственно, это соединение в одном аккорде тонической и
доминантовой функций. Вполне классическая гармония. Сонорный эффект,
конечно есть, но в рамках правил.
Вторая часть Биберовской `Баталии` куда более экстремистская по
гармонии.
Тема:Grave для струнного квартета
(13.04.2020 23:26)
Хорошая пьеса, Золтан. Приятное ощущение рождённости, а не сделанности
за счёт естественного интонационного развития. И нравится лаконизм.
Ничего лишнего. Поздравляю!
Тема:`Прости`, три песни, текст В. Арзуманова
(11.04.2020 03:41)
Volovikelena писал(а):
Авторы разные бывают.
Чесноков, Чайковский, Рахманинов, например.
Я не об этих. :)
Тема:`Прости`, три песни, текст В. Арзуманова
(11.04.2020 02:17)
Volovikelena писал(а):
Сопрано хорошее очень. Но
слова молитвы в шлягерную песенку превращать не стоило бы. Третья
песня лучше других.
Мне кажется, эти песенки куда ближе к Богу,
нежели многие нудные песнопения современных авторов на канонические
тексты и в каноническом же (на их взгляд) стиле.
Тема:Соло для арфы. Посвящается Татьяне Вымятниной (1976)
(10.04.2020 02:10)
Вечная память. Очень печально. Замечательный композитор и человек
ушёл.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 02:03)
Anonymous писал(а):
Я уже видел это видео. Но
здесь адаптация.
Да нет, просто играет как и нужно, без
`философии`.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 23:42)
Anonymous писал(а):
Вы утверждаете так
убедительно, что кажется сами танцевали. Где доказательства, что их
танцевали? Их можно адаптировать для танца, но так, как они есть в том
виде, для танцев не годятся.
Дима, по-моему прекрасно можно
танцевать. И танцуют. Хотя, разумеется, и просто так можно играть. И
играют.
https://youtu.be/T7kyLjtNObU
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(31.03.2020 16:23)
mkaplya писал(а):
Да. Появление волн у Океана и
полное затишье бесконечно чередуются.
Скандалы и примирения,
Козловский и Лемешев, Вагнер и Брамс. :)
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(31.03.2020 16:22)
Opus88 писал(а):
Я не собираюсь никого здесь
убеждать.
Я ж не организую религиозные секты...
Ну, по крайней мере одну
секту вы рекламируете - Секта свидетелей колебания Вселенной. У вас же
нет доказательств, просто вера.
1
«...
25
26
...»
782
Наши контакты
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(27.04.2020 21:10)
многострадальной увертюры был, в свое время, как известно, такой
экспериментальной площадкой, особенно с руки Головнова: без хора - с
хором; с пушками - без пушек; вместо `Боже царя храни` -
`Славься`
исторический анахронизм. Львов сочинил `БЦХ` только в 1833, и на
Бородинском поле он никак не мог звучать. Я не знаю, что было вместо
гимна у нас тогда. Но кажется с 1815 по 1833 было то, что сейчас
ошибочно называют гимном Великобритании.
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(27.04.2020 21:01)
многострадальной увертюры был, в свое время, как известно, такой
экспериментальной площадкой, особенно с руки Головнова: без хора - с
хором; с пушками - без пушек; вместо `Боже царя храни` - `Славься`
МИГ,с разными колоколами и в различных сочетаниях всего этого... Да и
сам ПИ менял к этому сочинению свое отношение, писал НФ, что оно
слишком `шумное`, а позже умягчался и т.д.
Затея явно неудачная, так что ни оригинальную, не советизированную
версию тогда почти не исполняли у нас.
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(27.04.2020 18:34)
чья редакция, не знаете? Кусевицкого кажется.
редакция. Просто в очередной раз убеждаюсь, что вторжение в ту
область, где хозяин композитор, за редчайшими исключениями, придаёт
всему налёт пошлости.
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(27.04.2020 16:19)
наши мэтры так взъярились против бедного, как бы бездарного Петра
Ильича?
вставленный в данное исполнение хор вызывает недоумение и протест. Но
это не к композитору.
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(26.04.2020 21:49)
парадоксально чуть ли не самое популярное и исполняемое сочинение
Чайковского в зап. Европе и особенно в США.
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(26.04.2020 02:59)
сказать, и вообще не понимаю, как можно было такую увертюру сочинять,
разве что за какие-то уж очень пряники.
лирическая тема в серединке красивая.
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(26.04.2020 02:48)
милиции какой-то.
Тема:Recomposed by Max Richter: Vivaldi - The Four Seasons (2012)
(25.04.2020 22:29)
Тема:Ноктюрн для арфы соло (1937/1961)
(25.04.2020 00:37)
Тема:Сарсуэла `Цирюльник из Лавапьеса` (1874)
(24.04.2020 02:04)
воедино в случае этого 128 кбс файла в силу ограниченного количества
информации
качество сжатия. Тем более, тут плотное оркестровое звучание. Я
понимаю, если бы тихая арфа и гитара флажолетами. Я бы сказал,
зажрались вы, сударь. Но не буду. Я вежливый. :)
Тема:Сарсуэла `Цирюльник из Лавапьеса` (1874)
(24.04.2020 00:01)
Очень порадовало Ваше восхитительное чувство иронии!
иронии. В самом деле, после 40 лет слух понемногу начинает ухудшаться.
И главным образом хуже воспринимаются именно высокие частоты.
Тема:Сарсуэла `Цирюльник из Лавапьеса` (1874)
(23.04.2020 23:11)
сливается в кучу.
нормальная.
Тема:Опера `Урочный час` (2019)
(22.04.2020 21:08)
уж больно банальный (или такой эффект и задуман?
я с либретто и литературным источником не знаком). Финал - блестящий,
аплодирую автору! Только на оперу не совсем похоже или у меня
представления об опере сильно устарели.
боятся банального` (с)
В общем, сюжет очевиден и без предварительного знакомства с
источником. Но если угодно, то здесь.
https://acer-leaf.livejournal.com/1376176.html
Тема:Опера `Урочный час` (2019)
(22.04.2020 21:05)
Послушал с большим удовольствием. Поздравляю, Виктор!
Тема:разное
(19.04.2020 20:21)
Несколько лет назад я начал собирать материалы, имеющие отношение к
хормейстеру Елене Растворовой и встречался с Александром Кузьмичём
Вустиным, несколько сочинений к-рого она исполнила. Вместо диктофона я
поставил камеру с целью сделать запись исключительно для себя. Но
разговор, точнее монолог Вустина, получился очень живым и
содержательным. Он говорит здесь обо всём, что интересовало в музыке
его самого - о языке музыки.
https://www.youtube.com/watch?v=B4XgoB2qv4s&feature=youtu.be
считаю, это надо добавить в раздел `Фильмы о композиторах`.
Тема:`Посвящение Бетховену`, концерт для ударных и камерного оркестра (1984)
(19.04.2020 15:20)
Тема:`Стихии`, новая симфония для 2-х скрипок, 2-х флейт и b.c. (1737)
(18.04.2020 21:12)
применил ( возможно, впервые у истории музыки) сенорный кластер- для
иллюстрации космического хаоса.
кластером. Если убрать партию высоких флейт и бас, получится
септаккорд 7-й ступени. Бас вместе с флейтами образует тоническое
трезвучие. Собственно, это соединение в одном аккорде тонической и
доминантовой функций. Вполне классическая гармония. Сонорный эффект,
конечно есть, но в рамках правил.
Вторая часть Биберовской `Баталии` куда более экстремистская по
гармонии.
Тема:Grave для струнного квартета
(13.04.2020 23:26)
за счёт естественного интонационного развития. И нравится лаконизм.
Ничего лишнего. Поздравляю!
Тема:`Прости`, три песни, текст В. Арзуманова
(11.04.2020 03:41)
Чесноков, Чайковский, Рахманинов, например.
Тема:`Прости`, три песни, текст В. Арзуманова
(11.04.2020 02:17)
слова молитвы в шлягерную песенку превращать не стоило бы. Третья
песня лучше других.
нежели многие нудные песнопения современных авторов на канонические
тексты и в каноническом же (на их взгляд) стиле.
Тема:Соло для арфы. Посвящается Татьяне Вымятниной (1976)
(10.04.2020 02:10)
ушёл.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 02:03)
здесь адаптация.
`философии`.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 23:42)
убедительно, что кажется сами танцевали. Где доказательства, что их
танцевали? Их можно адаптировать для танца, но так, как они есть в том
виде, для танцев не годятся.
танцевать. И танцуют. Хотя, разумеется, и просто так можно играть. И
играют.
https://youtu.be/T7kyLjtNObU
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(31.03.2020 16:23)
полное затишье бесконечно чередуются.
Козловский и Лемешев, Вагнер и Брамс. :)
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(31.03.2020 16:22)
убеждать.
Я ж не организую религиозные секты...
секту вы рекламируете - Секта свидетелей колебания Вселенной. У вас же
нет доказательств, просто вера.