CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
29.09.2024 05:40
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19550
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(31.03.2020 16:19)
Opus88 писал(а):
А Вы можете это
опровергнуть?
Существование макаронного монстра тоже невозможно
опровергнуть.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(31.03.2020 16:13)
Opus88 писал(а):
Вселенная то расширяется, то
сжимается.
Это неизвестно. Одна из гипотез. Причём, маргинальная.
Тема:Рыцарский роман `Персеваль, или Повесть о Граале` (ок. 1190)
(29.03.2020 23:47)
evc писал(а):
Может если бы они читали другой
роман, то их не зарезал...
Да, возможно. Как раз дошли до
коварного места. У Данте описано.
Чуть мы прочли о том, как он лобзаньем
Прильнул к улыбке дорогого рта,
Тот, с кем навек я скована терзаньем,
Поцеловал, дрожа, мои уста.
Тема:Рыцарский роман `Персеваль, или Повесть о Граале` (ок. 1190)
(29.03.2020 22:09)
Anonymous писал(а):
Стихотворный перевод романа
Кретьена де Труа «Персеваль, или повесть о Граале» на русском языке
публикуется впервые.
Пер. со старофранцузского Н.В. Забабуровой и А.Н. Триандафилиди.
http://facetia.ru/node/2108
Кстати, Кретьен де Труа также автор
знаменитого романа о Ланселоте, который читали Франческа да Римини с
Паоло Малатеста, когда их застал на месте преступления Джанчотто и
обоих зарезал.
Тема:Рыцарский роман `Персеваль, или Повесть о Граале` (ок. 1190)
(28.03.2020 23:02)
Twist7 писал(а):
А текст ?
Примерно то же,
что у Вагнера в `Парсифале`.
Тема:Части и фрагменты произведений
(28.03.2020 21:09)
Maxilena писал(а):
Что поделаешь, у всех гондурас
чешется.
А вот не рекомендуют врачи чесать. Иммунитет слабеет. :)
Тема:Рыцарский роман `Персеваль, или Повесть о Граале` (ок. 1190)
(28.03.2020 20:25)
Дима, спасибо!
Очень приятная штуковина.
Тема:Симфоническая поэма `Прялка Омфалы`
(28.03.2020 00:30)
Миленько. Для карантина в самый раз.
Тема:Концерт для мандолины, струнных и континуо соль мажор (ок. 1770?)
(24.03.2020 22:49)
victormain писал(а):
У меня и сейчас висит,
папина. Я на ней для `Карнавальной ночи` аппликатуру уточнял.
И у
меня. Я даже одно время на ней поигрывал. Техника несложная для тех,
кто со скрипкой знаком. Строй и аппликатура такие же.
Тема:Концерт для мандолины, струнных и континуо соль мажор (ок. 1770?)
(24.03.2020 00:25)
Люблю этот ныне малопопулярный у нас, а ещё лет сто назад на равных
конкурировавший с гитарой инструмент. Чуть не в каждом доме была
мандолина. Очень милый концерт Франческо Лечче. В карантине идёт под
белое вино прекрасно.
Тема:Японский пастушок для кларнета соло
(19.03.2020 23:23)
steinberg писал(а):
На мой слух совершенно по
детски (в технике я не смыслю, имею ввиду результат). Так вдохновенно
только ребёнок может. Посмотрите:
https://www.youtube.com/watch?v=Lduqkbj9AFQ
Да, очень хорошо.
Удивительно.
Тема:русские тупики
(16.03.2020 22:53)
branmist писал(а):
Мне и не надо. В тупики не
хожу, тем более русские.
Отлично. Полное взаимопонимание.
Тема:русские тупики
(16.03.2020 22:39)
branmist писал(а):
неужели больше 50 человек
соберется? невероятно.
Вас и не ждут.
Тема:русские тупики
(16.03.2020 20:07)
op132 писал(а):
`русские тупики` и кое-что еще
слушаем в `Зарядье` 21 марта в 14.00
билеты:
https://zaryadyehall.com/afisha/zaradys/tsikl-kontsertov-ya-kompozito
r-nastasya-khrushchyeva/
Настасья, милая, там написано, что
перенесли на 16 мая. Так когда же?
Тема:Miserere mei (Жаль мне) (2002)
(10.03.2020 22:28)
Leb1 писал(а):
Рад, что нашел возможность
пополнить таблицу композиторов в нашем Архиве именем этого выдающегося
музыканта. Оркестровку делал Эндрю Килинг. К сожалению, имени дирижера
мне установить пока не удалось.
В 2012 году композиция была включена в диск Wine of Silence (с
некоторой редакцией, как я понимаю).
Название на каком языке?
Если это латынь, то перевод будет такой: `Помилуй меня`. Возможно,
имеется в виду Miserere mei Domine - Помилуй мя, Господи. Но едва ли
`Жаль мне`.
Тема:Midnight blue (1995)
(10.03.2020 19:43)
Volovikelena писал(а):
А ещё интересно, что
`Стену` Мартынова все обсуждают под произведением Фриппа.)
Так
получилось. :)
Хорошо что, всё же, обсуждаем музыку, а не курс доллара. :)
Тема:Midnight blue (1995)
(10.03.2020 19:37)
Volovikelena писал(а):
Анлрей, а мне кажется, что
без конца в этом произведении абсолютно пропадает смысл. Движение
должно куда-то придти, и оно приходит. А без этого окончания на фа2
можно ощущать бесконечность, недосказанность, которая в
бессмысленность уже переходит.
А ещё интересно, что `Стену` Мартынова все обсуждают под
произведением Фриппа.)
Дорогая Елена, тут всё немного не так.
Образно говоря, все ждут от этого продукта вкуса колбасы, потому как
по виду явно должна быть именно колбаса. Но на колбасу вкус совсем не
похож. Потому что это морковь, а не колбаса, и надо этот продукт есть
именно как морковь.
Вы очень точно описали Ваши ощущения и подошли очень близко к сути,
но не увидели того, чего ожидали, а потому назвали бесконечность
бессмыслицей. Но это не бессмыслица, тут не может вообще быть
бессмыслицы, потому что бессмыслица возможна когда есть смысл. Без
тезиса не может быть антитезиса. А какой смысл у бесконечно
расширяющейся Вселенной? Никакого же.
Тема:Midnight blue (1995)
(10.03.2020 15:16)
musikus писал(а):
Не знаю, Андрей Геннадьевич.
Смотря как оркестровать.
Конечно, Юрий Константинович!
Тема:Midnight blue (1995)
(10.03.2020 02:35)
Opus88 писал(а):
И подсократить до 5-10
минут.
В данном случае не получится. Это всё равно что из вальсов
Штрауса убрать мелодию и так и слушать. У Мартынова время - основной
элемент композиции.
Но вовсе не обязательно слушать всё до конца. Открою секрет:
Стену-сообщение надо слушать ровно столько, сколько хочется. Поверьте,
автор не будет против.
Тема:Midnight blue (1995)
(10.03.2020 02:33)
steinberg писал(а):
интересно вдруг стало.
Обратный пример могу назвать - Весна свящ. для 4 ф-но. А вот ф-нных
оркестровок, более убедительных чем ф-нный оригинал просто не знаю.
Интересно, есть такие?
Я тоже не знаю. Но ведь история ещё не
закончилась, кто знает. Ведь смог же Щедрин более чем убедительную
транскрипцию Бизе сочинить. Может, как раз стоит попытаться со
Стеной-сообщением.
Тема:Midnight blue (1995)
(10.03.2020 02:16)
musikus писал(а):
Леночка, объясните мне,
неразумному, почему Вы вообще их сравниваете: у Фриппа довольно
выразительное адажио, этакое струнное ламенто, а у Мартынова -
фортепьянное минималистское взбалтывание, так...
Не исключаю,
если у Мартынова оркестровать струнными, Вы измените своё мнение, Юрий
Константинович. :)
Кстати, интересная идея - оркестровать.
Тема:Incantatie IV (1987-90)
(05.03.2020 23:56)
art15 писал(а):
Самый слушаемый опус у меня за
последний год. Эх, как бы я хотел его вживую услышать.
В прошлом
году Йерун ван Вен с Любимовым играли в КЗЧ. Очень сильное
впечатление. Я смог туда попасть, счастлив.
Тема:Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №3 соль минор
(29.02.2020 22:02)
Maxilena писал(а):
А завтра, между прочим,
международный День кошек.
Ура!!!
Всех кошатников с праздником!
Тема:Симфония №3
(14.02.2020 23:22)
precipitato писал(а):
Миша, я недавно был в
Петрозаводске, говорил о нем с оркестрантами - никто его не знает.
Меня это шокировало совершенно.
Удивительно. Много лет Эдуард
Николаевич возглавлял кафедру композиции в Петрозаводской консе. Не
последний человек в тамошнем музыкальном мире. Люди поразительно
нелюбопытны.
Тема:Симфония №2, A-dur (1962)
(06.02.2020 19:15)
Illarion писал(а):
Я немного напутал с годом
своего рождения, я старше Вас на два года. Нет, в детстве особой любви
к детским песням не питал, но и отвращения не испытывал. С годами
оценил талант Шаинского и уникальность БДХ.
Да, я понял. Тогда
всё на свои места встает. Я не испытываю никакой ностальгии по
советской жизни, но мне жаль, что сейчас есть границы, что возникает
это - мы не вы, вы нам не братья, эти нам не те, а те нам не эти. Я не
люблю границ, и всё равно вижу, что мы все, кто бы где ни жил, люди
единой культуры. Можно сказать, Русско-советской культуры, несмотря на
громаднейшие различия в наших личных верованиях. Просто люди любят
играться в разные бирюльки - коммунизм, либерализм, национализм,
интернационализм, демократия, партократия. Всё суета сует.
1
«...
27
28
...»
782
Наши контакты
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(31.03.2020 16:19)
опровергнуть?
опровергнуть.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(31.03.2020 16:13)
сжимается.
Тема:Рыцарский роман `Персеваль, или Повесть о Граале` (ок. 1190)
(29.03.2020 23:47)
роман, то их не зарезал...
коварного места. У Данте описано.
Чуть мы прочли о том, как он лобзаньем
Прильнул к улыбке дорогого рта,
Тот, с кем навек я скована терзаньем,
Поцеловал, дрожа, мои уста.
Тема:Рыцарский роман `Персеваль, или Повесть о Граале` (ок. 1190)
(29.03.2020 22:09)
Кретьена де Труа «Персеваль, или повесть о Граале» на русском языке
публикуется впервые.
Пер. со старофранцузского Н.В. Забабуровой и А.Н. Триандафилиди.
http://facetia.ru/node/2108
знаменитого романа о Ланселоте, который читали Франческа да Римини с
Паоло Малатеста, когда их застал на месте преступления Джанчотто и
обоих зарезал.
Тема:Рыцарский роман `Персеваль, или Повесть о Граале` (ок. 1190)
(28.03.2020 23:02)
что у Вагнера в `Парсифале`.
Тема:Части и фрагменты произведений
(28.03.2020 21:09)
чешется.
Тема:Рыцарский роман `Персеваль, или Повесть о Граале` (ок. 1190)
(28.03.2020 20:25)
Очень приятная штуковина.
Тема:Симфоническая поэма `Прялка Омфалы`
(28.03.2020 00:30)
Тема:Концерт для мандолины, струнных и континуо соль мажор (ок. 1770?)
(24.03.2020 22:49)
папина. Я на ней для `Карнавальной ночи` аппликатуру уточнял.
меня. Я даже одно время на ней поигрывал. Техника несложная для тех,
кто со скрипкой знаком. Строй и аппликатура такие же.
Тема:Концерт для мандолины, струнных и континуо соль мажор (ок. 1770?)
(24.03.2020 00:25)
конкурировавший с гитарой инструмент. Чуть не в каждом доме была
мандолина. Очень милый концерт Франческо Лечче. В карантине идёт под
белое вино прекрасно.
Тема:Японский пастушок для кларнета соло
(19.03.2020 23:23)
детски (в технике я не смыслю, имею ввиду результат). Так вдохновенно
только ребёнок может. Посмотрите:
https://www.youtube.com/watch?v=Lduqkbj9AFQ
Удивительно.
Тема:русские тупики
(16.03.2020 22:53)
хожу, тем более русские.
Тема:русские тупики
(16.03.2020 22:39)
соберется? невероятно.
Тема:русские тупики
(16.03.2020 20:07)
слушаем в `Зарядье` 21 марта в 14.00
билеты:
https://zaryadyehall.com/afisha/zaradys/tsikl-kontsertov-ya-kompozito
r-nastasya-khrushchyeva/
перенесли на 16 мая. Так когда же?
Тема:Miserere mei (Жаль мне) (2002)
(10.03.2020 22:28)
пополнить таблицу композиторов в нашем Архиве именем этого выдающегося
музыканта. Оркестровку делал Эндрю Килинг. К сожалению, имени дирижера
мне установить пока не удалось.
В 2012 году композиция была включена в диск Wine of Silence (с
некоторой редакцией, как я понимаю).
Если это латынь, то перевод будет такой: `Помилуй меня`. Возможно,
имеется в виду Miserere mei Domine - Помилуй мя, Господи. Но едва ли
`Жаль мне`.
Тема:Midnight blue (1995)
(10.03.2020 19:43)
`Стену` Мартынова все обсуждают под произведением Фриппа.)
получилось. :)
Хорошо что, всё же, обсуждаем музыку, а не курс доллара. :)
Тема:Midnight blue (1995)
(10.03.2020 19:37)
без конца в этом произведении абсолютно пропадает смысл. Движение
должно куда-то придти, и оно приходит. А без этого окончания на фа2
можно ощущать бесконечность, недосказанность, которая в
бессмысленность уже переходит.
А ещё интересно, что `Стену` Мартынова все обсуждают под
произведением Фриппа.)
Образно говоря, все ждут от этого продукта вкуса колбасы, потому как
по виду явно должна быть именно колбаса. Но на колбасу вкус совсем не
похож. Потому что это морковь, а не колбаса, и надо этот продукт есть
именно как морковь.
Вы очень точно описали Ваши ощущения и подошли очень близко к сути,
но не увидели того, чего ожидали, а потому назвали бесконечность
бессмыслицей. Но это не бессмыслица, тут не может вообще быть
бессмыслицы, потому что бессмыслица возможна когда есть смысл. Без
тезиса не может быть антитезиса. А какой смысл у бесконечно
расширяющейся Вселенной? Никакого же.
Тема:Midnight blue (1995)
(10.03.2020 15:16)
Смотря как оркестровать.
Тема:Midnight blue (1995)
(10.03.2020 02:35)
минут.
Штрауса убрать мелодию и так и слушать. У Мартынова время - основной
элемент композиции.
Но вовсе не обязательно слушать всё до конца. Открою секрет:
Стену-сообщение надо слушать ровно столько, сколько хочется. Поверьте,
автор не будет против.
Тема:Midnight blue (1995)
(10.03.2020 02:33)
Обратный пример могу назвать - Весна свящ. для 4 ф-но. А вот ф-нных
оркестровок, более убедительных чем ф-нный оригинал просто не знаю.
Интересно, есть такие?
закончилась, кто знает. Ведь смог же Щедрин более чем убедительную
транскрипцию Бизе сочинить. Может, как раз стоит попытаться со
Стеной-сообщением.
Тема:Midnight blue (1995)
(10.03.2020 02:16)
неразумному, почему Вы вообще их сравниваете: у Фриппа довольно
выразительное адажио, этакое струнное ламенто, а у Мартынова -
фортепьянное минималистское взбалтывание, так...
если у Мартынова оркестровать струнными, Вы измените своё мнение, Юрий
Константинович. :)
Кстати, интересная идея - оркестровать.
Тема:Incantatie IV (1987-90)
(05.03.2020 23:56)
последний год. Эх, как бы я хотел его вживую услышать.
году Йерун ван Вен с Любимовым играли в КЗЧ. Очень сильное
впечатление. Я смог туда попасть, счастлив.
Тема:Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №3 соль минор
(29.02.2020 22:02)
международный День кошек.
Всех кошатников с праздником!
Тема:Симфония №3
(14.02.2020 23:22)
Петрозаводске, говорил о нем с оркестрантами - никто его не знает.
Меня это шокировало совершенно.
Николаевич возглавлял кафедру композиции в Петрозаводской консе. Не
последний человек в тамошнем музыкальном мире. Люди поразительно
нелюбопытны.
Тема:Симфония №2, A-dur (1962)
(06.02.2020 19:15)
своего рождения, я старше Вас на два года. Нет, в детстве особой любви
к детским песням не питал, но и отвращения не испытывал. С годами
оценил талант Шаинского и уникальность БДХ.
всё на свои места встает. Я не испытываю никакой ностальгии по
советской жизни, но мне жаль, что сейчас есть границы, что возникает
это - мы не вы, вы нам не братья, эти нам не те, а те нам не эти. Я не
люблю границ, и всё равно вижу, что мы все, кто бы где ни жил, люди
единой культуры. Можно сказать, Русско-советской культуры, несмотря на
громаднейшие различия в наших личных верованиях. Просто люди любят
играться в разные бирюльки - коммунизм, либерализм, национализм,
интернационализм, демократия, партократия. Всё суета сует.