Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (не в сети )




   
   


Тема:`Зимой` для фортепиано (2007-2009)
(22.12.2019 23:36)
Больше всего первые 17 секунд понравились. Будят воображение. :)
    


Тема:Чакона соль минор
(08.12.2019 02:07)
musikus писал(а):
Да многие. Малер, к примеру,
очень был ленивый товарисч, недаром его очень уважал ДДШ, тоже сибарит
из сибаритов. Шнитке, как известно, тот вообще все больше на печи
валялся...
Думаю, cdtnkfyf просто невнятно высказал мысль.
Давно, впрочем, известную и очевидную. Правда, в этом случае достаток
ресурсов и времени именуют изобилием и божественным досугом, а не
скукой.

Конечно, когда все силы уходили у человечества на выживание -
например, в ледниковый период, тут уж не до искусства. Искусство,
наука, а также архитектура, инженерное дело, даже прогрессивные методы
сельского хозяйства - всё это требует свободного времени и отсутствия
страха голодной смерти, которая неминуема, если срочно не схватить лук
и стрелы и не бежать охотиться на шерстистого носорога.

К счастью, в настоящее время опасения, что этот досуг и ресурсы (т.е.
скука) вдруг исчезнут, пока ещё чрезмерны. Хотя...
    


Тема:`Эссе` для гитары с оркестром
(30.10.2019 23:49)
steinberg писал(а):
Большинство (или все)
гитарные концерты к-рые я видел-слышал из зала (включая недавнее
исполнение подгайцевского на Осени) игрались с подзвучкой солиста.
Тоже и когда гитара в камерных составах. Мне так странно, что это
никого не смущает! Зачем писАть для несуществующего
инструмента?
Это не всегда так. Концерты Мауро Джулиани
исполнялись при его жизни без всякой подзвучки, которой тогда просто
не существовало. Вполне можно солировать гитаристу в компании с
камерным оркестром. Другое дело, очень важно правильно акустически
расположить инструменты. Гитара не столько тихий инструмент, сколько
не полётный, звук не летит далеко. Скажем, в небольшой комнате гитара
и скрипка будут на равных, а в БЗК - гитара на фоне скрипки будет еле
слышна. Подзвучку делают для простоты. Это проще, чем долго и
правильно выстраивать акустическое пространство. Хотя, конечно, не
идеальное решение. Слушатель-то слышит не живой инструмент, а колонки.
Ту же запись, по сути. В общем, наиболее приемлемо будет играть
гитарные концерты в небольших залах и с маленьким оркестром (20 - 30
человек). Тогда и без подзвучки может получиться. Но, увы, популярные
концерты Родриго не прокатят. Там мощный оркестр и плотная партитура.
    
   
         
Наши контакты