CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
29.09.2024 05:40
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19550
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:`Зимой` для фортепиано (2007-2009)
(22.12.2019 23:36)
Больше всего первые 17 секунд понравились. Будят воображение. :)
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(19.12.2019 23:01)
Volovikelena писал(а):
Где же всех застать, как
не на страничке с музыкальными произведениями?
Но всё же... Ну,
ладно бы `Князь Игорь`, `Борис Годунов` или `Александр Невский. Но
Вивальди! :))
Тема:Чакона соль минор
(09.12.2019 00:53)
balaklava писал(а):
Петербург обожаю. За его
цельность, единство, красоту. Прекрасная северная богиня... А
Москва...
А я люблю Москву. И Петербург люблю. Не люблю дураков.
Тема:Чакона соль минор
(08.12.2019 16:24)
Opus88 писал(а):
На мой взгляд, более реальна и
практична мысль, что если на обезьяну сами падают бананы - она никогда
не возьмёт в руки палку и камень, чтобы стать человеком.
Это
тоже. Но времени для скуки и полоскания банановых шкурок у такой
обезьяны будет больше. :)
Вы правы, досуг - условие необходимое, но недостаточное.
Тема:Чакона соль минор
(08.12.2019 02:07)
musikus писал(а):
Да многие. Малер, к примеру,
очень был ленивый товарисч, недаром его очень уважал ДДШ, тоже сибарит
из сибаритов. Шнитке, как известно, тот вообще все больше на печи
валялся...
Думаю, cdtnkfyf просто невнятно высказал мысль.
Давно, впрочем, известную и очевидную. Правда, в этом случае достаток
ресурсов и времени именуют изобилием и божественным досугом, а не
скукой.
Конечно, когда все силы уходили у человечества на выживание -
например, в ледниковый период, тут уж не до искусства. Искусство,
наука, а также архитектура, инженерное дело, даже прогрессивные методы
сельского хозяйства - всё это требует свободного времени и отсутствия
страха голодной смерти, которая неминуема, если срочно не схватить лук
и стрелы и не бежать охотиться на шерстистого носорога.
К счастью, в настоящее время опасения, что этот досуг и ресурсы (т.е.
скука) вдруг исчезнут, пока ещё чрезмерны. Хотя...
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 23:33)
Opus88 писал(а):
Да как при всём таком полном
понимании и не сочинить какой-нибудь супершлягер для народа, пусть и В
мире животных там, и В гостях у сказки, чтоб из каждого утюга лилось и
мелодий будильников? А? ))
Включайте Муз ТВ и enjoy.
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 23:09)
abcz писал(а):
честно говоря, я воспринимаю все
эти бесконечные пассакальи-чаконы-адажии как 11тысяч-и-одну
нескончаемую фактурную вариацию из В мире животных. Очень часто это
мило и даже замечательно. Но отчего-то скучно.
Мне пришлось
как-то аккомпанировать её. Это ещё скучнее. Но такое действительно
нравится. Тут есть своеобразная радость узнавания - того же `В мире
животных`. Пьеса - да, очень затянута.
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 23:03)
abcz писал(а):
) кварто-квинтовый
круг
Популярнейшая последовательность. :)
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 22:57)
Aelina писал(а):
Вот это да!
Элина,
послушайте чудесные трио-сонаты Витали. Они очень хороши, но сразу
станет понятно, что эта чаконе не его сочинение.
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 22:56)
musikus писал(а):
Этого не
достаточно?
Достаточно. Просто так, примечание.
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 22:27)
Volovikelena писал(а):
Потрясающий звук и
исполнение! Огромное спасибо! И Lake за ссылку. Генделевский образ
проглядывает. Удивительно хорошо!
По всей вероятности, это
мистификация Фердинанда Давида. Есть вероятность, не его собственная,
а обработка некого источника конца 18 в. Но это определённо не Витали.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(30.11.2019 02:29)
Volovikelena писал(а):
Читала, что так итальянцы
в оперу ходили: только послушать тенора и сопрано в ариях и
пообщаться, пока остальные певцы на сцене ерундой занимаются.
Они
же каждый день ходили, это у них вместо фейсбука и телевизора было.
Тема:M is for Man, Music, Mozart, для джазовой вокалистки и ансамбля (1991)
(27.11.2019 02:02)
bubusir писал(а):
Андрей, а давайте опротестуем
дружно запрет на видеозаписи концертов!
Я настолько расстроился, что на грани того чтобы... Ладно, не покину
я этот сайт, он прекрасен
Я за, Золтан! Поддерживаю!
Тема:M is for Man, Music, Mozart, для джазовой вокалистки и ансамбля (1991)
(26.11.2019 19:38)
Volovikelena писал(а):
Странная политика у наших
модераторов: на днях удалили видеозапись с оркестром народных
инструментов с произведением Андрея Комиссарова из-за того, что теперь
нельзя добавлять видеозаписи
Я тоже не понимаю, отчего теперь под
запретом видеозаписи концертных выступлений. По-моему, зря.
Ну, а Гринуэй с Андриссеном - это вполне здесь уместно. Нравится или
нет, но тут придётся смириться.
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(12.11.2019 23:45)
evc писал(а):
Интересно ещё было по моему
субъективному ощущению наблюдать, как условная `диезность`
трансформируется в `бемольность` и наоборот.`
Спасибо, Женя!
Тема:Итальянская серенада для небольшого оркестра (1892)
(10.11.2019 02:46)
abcz писал(а):
трижды шедевр.
(Ну, не считая того, что написано Вольфом, сама по себе пьеса тоже
хороша.)
Великолепное (и очень своё-временное) исполнение.
Великолепные для своего времени записи.
И великолепная работа реставраторов.
Это лучшее исполнение из
всех. Пьеса великолепная.
Тема:Симфония №25 соль минор (1773)
(08.11.2019 22:02)
Aelina писал(а):
А я нашла статейку, в которой
говорится о том, что 25 симфонию Моцарт возможно написал в подражании
Гайдну, а именно - под впечатлением его 39 симфонии `Буря на море`:
http://intoclassics.net/news/2011-07-16-12060
Это довольно
популярное среди музыковедов предположение. Вполне возможно.
Тема:Симфония №25 соль минор (1773)
(08.11.2019 21:26)
ditlinda писал(а):
А мне тоже показалось, что
похоже. Когда слушала, почему-то все время поблескивала искорками
`Прощальная`.
Ну, такого много. Ещё 1-я соната Бетховена,
например. Тогда интонационных ходов вообще крайне мало было.
Тема:Симфония №25 соль минор (1773)
(08.11.2019 21:22)
sir Grey писал(а):
Шутил, если честно. Мне просто
показалось, что похоже. На ми минорную сонату. На `При свечах`. На
что-то. Несерьезно писал.
Нет, точно его. Причём, первая его
минорная симфония. Милош Форман её опопулярил в титрах `Амадея`.
Тема:`Эссе` для гитары с оркестром
(31.10.2019 00:34)
steinberg писал(а):
...Интересно, если померить
скрипку и гитару на деке у скрипки будет преимущество?
Мне
доводилось записывать скрипку с гитарой. И, соответственно,
рассматривать волновую форму записи. Скрипка с уровнем громкости (а
уровень форма фиксирует точно, тут никакой коррупции) раза в два
меньше, легко прорезает гитарные пики, особенно если гитара в нижнем
регистре. Разная плотность звука.
Помню, очень смешно было, когда депутаты приняли закон, чтоб уровень
громкости в телерекламе был не выше уровня громкости остальных
программ. дураки. Представляю, как звуковики ржали над ними. Уровень
пониже? Нет проблем! Врубим компрессию, и как реклама, соседи всё
равно станут в стену стучать. А уровень - да, он будет не выше
прочего.
Тема:`Эссе` для гитары с оркестром
(31.10.2019 00:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я был на премьере
концерта Цайгера, не подзвучивали, если не путаю.
Это
замечательно. А главное, вполне реально, если партитура написана с
умом, а акустика зала дружелюбна для такого состава.
Тема:`Эссе` для гитары с оркестром
(31.10.2019 00:22)
steinberg писал(а):
У меня на памяти 3
исполнения. Правда все они в Доме композиторов. Котов, Каспаров и
Подгайц. У Каспарова, кажется стр. квартет+ солирующая гитара, у
Котова состав не помню и у Подгайца камерный орк и солирующая гитара.
Во всех случаях была подзвучка.
Да, я тоже ни разу живьём без
подзвучки гитару с оркестром не слышал.
Тема:`Эссе` для гитары с оркестром
(31.10.2019 00:18)
Opus88 писал(а):
А что значит `неполётный`?
Громкость звука же можно аккуратно померить и померили.
Скрипка просто намного громче, как смычковый инструмент.
Не
летит далеко. Это как у начинающих певцов, которые не научились
включать резонаторы. Вблизи громко орёт, а в зале дальше первого ряда
не слышно. По-научному, речь идёт о плотности звука. Пиколка не такая
уж громкая, но плотность звука такая, что легко оркестр прорезает, как
игла. У звука в числе характеристик есть не только громкость, но и
плотность.
Тема:`Эссе` для гитары с оркестром
(30.10.2019 23:49)
steinberg писал(а):
Большинство (или все)
гитарные концерты к-рые я видел-слышал из зала (включая недавнее
исполнение подгайцевского на Осени) игрались с подзвучкой солиста.
Тоже и когда гитара в камерных составах. Мне так странно, что это
никого не смущает! Зачем писАть для несуществующего
инструмента?
Это не всегда так. Концерты Мауро Джулиани
исполнялись при его жизни без всякой подзвучки, которой тогда просто
не существовало. Вполне можно солировать гитаристу в компании с
камерным оркестром. Другое дело, очень важно правильно акустически
расположить инструменты. Гитара не столько тихий инструмент, сколько
не полётный, звук не летит далеко. Скажем, в небольшой комнате гитара
и скрипка будут на равных, а в БЗК - гитара на фоне скрипки будет еле
слышна. Подзвучку делают для простоты. Это проще, чем долго и
правильно выстраивать акустическое пространство. Хотя, конечно, не
идеальное решение. Слушатель-то слышит не живой инструмент, а колонки.
Ту же запись, по сути. В общем, наиболее приемлемо будет играть
гитарные концерты в небольших залах и с маленьким оркестром (20 - 30
человек). Тогда и без подзвучки может получиться. Но, увы, популярные
концерты Родриго не прокатят. Там мощный оркестр и плотная партитура.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(29.10.2019 02:20)
balaklava писал(а):
Вот почему русского пробивает
на откровение именно `после второй`?
Всё научно обоснованно.
Малая доза (до 20 мл.л. чистого спирта, одна рюмка водки) оказывает
тонизирующее воздействие, а что сверх того - ослабляет тормозную
функцию.
1
«...
29
30
...»
782
Наши контакты
Тема:`Зимой` для фортепиано (2007-2009)
(22.12.2019 23:36)
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор
(19.12.2019 23:01)
не на страничке с музыкальными произведениями?
ладно бы `Князь Игорь`, `Борис Годунов` или `Александр Невский. Но
Вивальди! :))
Тема:Чакона соль минор
(09.12.2019 00:53)
цельность, единство, красоту. Прекрасная северная богиня... А
Москва...
Тема:Чакона соль минор
(08.12.2019 16:24)
практична мысль, что если на обезьяну сами падают бананы - она никогда
не возьмёт в руки палку и камень, чтобы стать человеком.
тоже. Но времени для скуки и полоскания банановых шкурок у такой
обезьяны будет больше. :)
Вы правы, досуг - условие необходимое, но недостаточное.
Тема:Чакона соль минор
(08.12.2019 02:07)
очень был ленивый товарисч, недаром его очень уважал ДДШ, тоже сибарит
из сибаритов. Шнитке, как известно, тот вообще все больше на печи
валялся...
Давно, впрочем, известную и очевидную. Правда, в этом случае достаток
ресурсов и времени именуют изобилием и божественным досугом, а не
скукой.
Конечно, когда все силы уходили у человечества на выживание -
например, в ледниковый период, тут уж не до искусства. Искусство,
наука, а также архитектура, инженерное дело, даже прогрессивные методы
сельского хозяйства - всё это требует свободного времени и отсутствия
страха голодной смерти, которая неминуема, если срочно не схватить лук
и стрелы и не бежать охотиться на шерстистого носорога.
К счастью, в настоящее время опасения, что этот досуг и ресурсы (т.е.
скука) вдруг исчезнут, пока ещё чрезмерны. Хотя...
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 23:33)
понимании и не сочинить какой-нибудь супершлягер для народа, пусть и В
мире животных там, и В гостях у сказки, чтоб из каждого утюга лилось и
мелодий будильников? А? ))
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 23:09)
эти бесконечные пассакальи-чаконы-адажии как 11тысяч-и-одну
нескончаемую фактурную вариацию из В мире животных. Очень часто это
мило и даже замечательно. Но отчего-то скучно.
как-то аккомпанировать её. Это ещё скучнее. Но такое действительно
нравится. Тут есть своеобразная радость узнавания - того же `В мире
животных`. Пьеса - да, очень затянута.
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 23:03)
круг
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 22:57)
послушайте чудесные трио-сонаты Витали. Они очень хороши, но сразу
станет понятно, что эта чаконе не его сочинение.
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 22:56)
достаточно?
Тема:Чакона соль минор
(07.12.2019 22:27)
исполнение! Огромное спасибо! И Lake за ссылку. Генделевский образ
проглядывает. Удивительно хорошо!
мистификация Фердинанда Давида. Есть вероятность, не его собственная,
а обработка некого источника конца 18 в. Но это определённо не Витали.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(30.11.2019 02:29)
в оперу ходили: только послушать тенора и сопрано в ариях и
пообщаться, пока остальные певцы на сцене ерундой занимаются.
же каждый день ходили, это у них вместо фейсбука и телевизора было.
Тема:M is for Man, Music, Mozart, для джазовой вокалистки и ансамбля (1991)
(27.11.2019 02:02)
дружно запрет на видеозаписи концертов!
Я настолько расстроился, что на грани того чтобы... Ладно, не покину
я этот сайт, он прекрасен
Тема:M is for Man, Music, Mozart, для джазовой вокалистки и ансамбля (1991)
(26.11.2019 19:38)
модераторов: на днях удалили видеозапись с оркестром народных
инструментов с произведением Андрея Комиссарова из-за того, что теперь
нельзя добавлять видеозаписи
запретом видеозаписи концертных выступлений. По-моему, зря.
Ну, а Гринуэй с Андриссеном - это вполне здесь уместно. Нравится или
нет, но тут придётся смириться.
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(12.11.2019 23:45)
субъективному ощущению наблюдать, как условная `диезность`
трансформируется в `бемольность` и наоборот.`
Тема:Итальянская серенада для небольшого оркестра (1892)
(10.11.2019 02:46)
(Ну, не считая того, что написано Вольфом, сама по себе пьеса тоже
хороша.)
Великолепное (и очень своё-временное) исполнение.
Великолепные для своего времени записи.
И великолепная работа реставраторов.
всех. Пьеса великолепная.
Тема:Симфония №25 соль минор (1773)
(08.11.2019 22:02)
говорится о том, что 25 симфонию Моцарт возможно написал в подражании
Гайдну, а именно - под впечатлением его 39 симфонии `Буря на море`:
http://intoclassics.net/news/2011-07-16-12060
популярное среди музыковедов предположение. Вполне возможно.
Тема:Симфония №25 соль минор (1773)
(08.11.2019 21:26)
похоже. Когда слушала, почему-то все время поблескивала искорками
`Прощальная`.
например. Тогда интонационных ходов вообще крайне мало было.
Тема:Симфония №25 соль минор (1773)
(08.11.2019 21:22)
показалось, что похоже. На ми минорную сонату. На `При свечах`. На
что-то. Несерьезно писал.
минорная симфония. Милош Форман её опопулярил в титрах `Амадея`.
Тема:`Эссе` для гитары с оркестром
(31.10.2019 00:34)
скрипку и гитару на деке у скрипки будет преимущество?
доводилось записывать скрипку с гитарой. И, соответственно,
рассматривать волновую форму записи. Скрипка с уровнем громкости (а
уровень форма фиксирует точно, тут никакой коррупции) раза в два
меньше, легко прорезает гитарные пики, особенно если гитара в нижнем
регистре. Разная плотность звука.
Помню, очень смешно было, когда депутаты приняли закон, чтоб уровень
громкости в телерекламе был не выше уровня громкости остальных
программ. дураки. Представляю, как звуковики ржали над ними. Уровень
пониже? Нет проблем! Врубим компрессию, и как реклама, соседи всё
равно станут в стену стучать. А уровень - да, он будет не выше
прочего.
Тема:`Эссе` для гитары с оркестром
(31.10.2019 00:30)
концерта Цайгера, не подзвучивали, если не путаю.
замечательно. А главное, вполне реально, если партитура написана с
умом, а акустика зала дружелюбна для такого состава.
Тема:`Эссе` для гитары с оркестром
(31.10.2019 00:22)
исполнения. Правда все они в Доме композиторов. Котов, Каспаров и
Подгайц. У Каспарова, кажется стр. квартет+ солирующая гитара, у
Котова состав не помню и у Подгайца камерный орк и солирующая гитара.
Во всех случаях была подзвучка.
подзвучки гитару с оркестром не слышал.
Тема:`Эссе` для гитары с оркестром
(31.10.2019 00:18)
Громкость звука же можно аккуратно померить и померили.
Скрипка просто намного громче, как смычковый инструмент.
летит далеко. Это как у начинающих певцов, которые не научились
включать резонаторы. Вблизи громко орёт, а в зале дальше первого ряда
не слышно. По-научному, речь идёт о плотности звука. Пиколка не такая
уж громкая, но плотность звука такая, что легко оркестр прорезает, как
игла. У звука в числе характеристик есть не только громкость, но и
плотность.
Тема:`Эссе` для гитары с оркестром
(30.10.2019 23:49)
гитарные концерты к-рые я видел-слышал из зала (включая недавнее
исполнение подгайцевского на Осени) игрались с подзвучкой солиста.
Тоже и когда гитара в камерных составах. Мне так странно, что это
никого не смущает! Зачем писАть для несуществующего
инструмента?
исполнялись при его жизни без всякой подзвучки, которой тогда просто
не существовало. Вполне можно солировать гитаристу в компании с
камерным оркестром. Другое дело, очень важно правильно акустически
расположить инструменты. Гитара не столько тихий инструмент, сколько
не полётный, звук не летит далеко. Скажем, в небольшой комнате гитара
и скрипка будут на равных, а в БЗК - гитара на фоне скрипки будет еле
слышна. Подзвучку делают для простоты. Это проще, чем долго и
правильно выстраивать акустическое пространство. Хотя, конечно, не
идеальное решение. Слушатель-то слышит не живой инструмент, а колонки.
Ту же запись, по сути. В общем, наиболее приемлемо будет играть
гитарные концерты в небольших залах и с маленьким оркестром (20 - 30
человек). Тогда и без подзвучки может получиться. Но, увы, популярные
концерты Родриго не прокатят. Там мощный оркестр и плотная партитура.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(29.10.2019 02:20)
на откровение именно `после второй`?
Малая доза (до 20 мл.л. чистого спирта, одна рюмка водки) оказывает
тонизирующее воздействие, а что сверх того - ослабляет тормозную
функцию.