CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
02.10.2024 02:07
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 05:58)
Opus88 писал(а):
Орфография нотирует фонетику.
Нотация может различаться. Фонетика первична в этом смысле. Поэтому
фонетика и используется для определения различности слов.
Хотя разностью букв удобнее оперировать формально.
Нет, чай с
вами не проканает. Только гороховая каша в большом количестве.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 05:01)
Opus88 писал(а):
Я использовал определения
различности слов при различности звуков/букв.
Простите, а чем
тогда, с вашей точки зрения, фонетика отличается от орфографии? Ведь
меняется форма не только произнесенных, но и записанных слов.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 04:07)
Opus88 писал(а):
Факт. Разнится порой мера
интерпретации.
Что подтвердил?
Разные языки - разные сомножества слов.
Причем здесь произношение по разным правилам?
Вы сказали про
универсальность, то есть про всеобщность, фонетики. В чем
универсальность? Да и фонетика сильно различается в языках. И потом,
мы же не столько о лингвистике, сколько о семиотике, о понятийности
говорили. Помню, в ФБ недавно Роми спросил, как определить - идет речь
об объекте или о субъекте. Оказалось, очень просто. Если в
именительном падеже, то субъект. А во всех остальных - объект. Вот и
понятийность изменилась. :-)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 03:59)
Opus88 писал(а):
Не понял про `примитивные
народы` и разные слова для разных состояний воды. Это Вы зря так про
эти народы...
Вы знаете, слыхал.
Есть еще предлоги и суффиксы, можно долго и занудно разбираться как
они меняют понятийность слов.
А проще использовать фонетическое определение слова универсально
работающее и для разных языков.
Это люди все одинаковы, а народы
нет. Отличаются количественно, а также уровнем материальной и
интеллектуальной культуры. Это ни хорошо, ни плохо. Просто факт.
Про универсальность фонетики впервые слышу. Сами же подтвердили, что
одно и то же в русском и английском произносится по разным правилам.
Где-то меняется, где-то нет. Где же здесь универсальность?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 03:41)
Opus88 писал(а):
И причём здесь
образование?
Ну, вы же учили русский язык? Про падежи, склонения
слыхали? Или воспринимаете язык на уровне дикаря? Действительно, есть
примитивные народы, у которых для воды в реке и воды в ведре
существуют разные слова.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 03:38)
Opus88 писал(а):
Что Вы!
Есть же фонетическое определение слова.
И для меня - это то, что состоит из букв и может составлять
фразу/предложения.
И причём здесь образование?
Фонетика лишь малая часть
лингвистики, в данном споре она никакого значения не имеет. Тут
работает морфология, а не фонетика.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 03:30)
Opus88 писал(а):
Словами нельзя записывать звуки?
Перевод этих двух слов будет занудно техническим в силу различной
грамматики языков.
Нельзя. Только микрофоном.
Не грамматики даже, а типа. Русский морфологического типа, английский
синтаксического. Я лишь привел пример того, что ваш тезис, что разные
формы одного слова это разные слова, смысла не имеет. Вы ведь не идиот
с тремя классами образования, зачем глупости писать? Троллингом решили
развлечься?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 03:12)
Opus88 писал(а):
Процесс не лишён.
А многие звуки, сопроваждающие его, могут быть лишены.
Мне приходится говорить на английском часто. Знаю ли я его и не забыл
ли уже русский - не знаю...
Звуки вообще не имеют смысла, если
только их этим смыслом не наделили.
ОК. Переведите на английский красный и красного.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 03:06)
Opus88 писал(а):
А могут и не нести; маленькие
дети иногда просто учатся издавать звуки.
То есть, процесс
обучения лишён смысла?
Кстати, а вы какой-нибудь язык, кроме русского, знаете?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 02:59)
Opus88 писал(а):
Вопли - это другие
слова.
Допустим, коли вы настаиваете.
И всё же, вопли понятийны. Они несут некий смысл. И не только вопли,
но и мяуканье кота, как я уже говорил.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 02:57)
Opus88 писал(а):
Это много разных
слов.
Прикалываетесь? Ну ладно, пойду чаю попью.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 02:51)
Opus88 писал(а):
Фонетически.
Ага. В
профиль, в фас, со спины - это будут три разных человека?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 02:50)
Opus88 писал(а):
Уа, уа-уа )
Это не слово, а
вопль младенца. И да, это прекрасный пример abcz, иллюстрирующий, что
понятий больше, чем слов. У младенца ещё нет речи, он не владеет
языком, но его вопль вполне понятиен. А также к этому разряду можно
отнести мяу-мяу у кошек и гав-гав у собак. :)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 02:46)
Opus88 писал(а):
Красное, красного, красному -
тоже разнопонятийны?
Это формы одного слова, лингвист вы наш. :)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 02:43)
Opus88 писал(а):
Не все слова - существительные,
множество слов являются производными и грамматическими
формами.
Жёлтый, красный, ходить, говорить и т.д. все эти слова
обозначают нечто конкретное, они понятийны. Даже частицы не и ни, даже
междометие `ах`.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 02:40)
Opus88 писал(а):
Слова разные есть )
Понятий (особенно по которым живут) всё же намного меньше, чем
слов.
Приведите пример слова без понятия.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(23.09.2017 23:58)
Phalaenopsis писал(а):
Нет такого понятия
маслянистость, есть вязкость и жирность.
Если слово есть, то есть
и понятие. А слово есть. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(23.09.2017 22:50)
precipitato писал(а):
Началось довольно забавно,
и тут же превратилось в скучное общее место, дослушивать не
стал.
Ага. Как только рояль вступил. Музыка к фильму `Шоколадная
фабрика`. Только хуже.
Тема:Струнный квинтет №5 ре мажор (1790)
(21.09.2017 23:36)
Очень хорошо! Спасибо!
Тема:Восточный романс
(21.09.2017 21:02)
LAKE писал(а):
Поют неплохо. Даже хорошо, но без
смеха смотеть картинку невозможно. Русалки с похмелья.
Певицы не
виноваты, честно и качественно отработали свой хлеб. Оля Шошина вообще
молодец, она пела главную героиню в одной моей оперке. Талантливая.
Тема:Восточный романс
(21.09.2017 20:57)
Opus88 писал(а):
А чем сильнее?
Всем.
Тема:Восточный романс
(21.09.2017 18:49)
`Это посильней, чем `Фауст` Гёте`. (с)
Тема:`Зеленая соната` для скрипки соло
(18.09.2017 14:23)
1111111 писал(а):
Это чисто субъективное решение
проблемы, даже не решение, а временная полумера.
Да, конечно.
Настоящего решения нет и быть не может. Мир изменился и прежним не
будет.
Тема:`Зеленая соната` для скрипки соло
(18.09.2017 03:03)
1111111 писал(а):
Каждый день выходит тонны
звукового шлака.
Это так кажется. Мы просто живём в
информационном кошмаре. Если совсем худо, отключите на недельку
интернет, телевизор, радио, поезжайте на дачу удить рыбу.
Тема:`Зеленая соната` для скрипки соло
(18.09.2017 02:49)
1111111 писал(а):
А было бы замечательно, если
все в мире стали писать в миллион раз меньше.
А мало пишут. С 18
веком не сравнить. Просто тогда в каждом городе свой культурный мир
был, а сейчас Ютуб.
1
«...
61
62
...»
783
Наши контакты
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 05:58)
Нотация может различаться. Фонетика первична в этом смысле. Поэтому
фонетика и используется для определения различности слов.
Хотя разностью букв удобнее оперировать формально.
вами не проканает. Только гороховая каша в большом количестве.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 05:01)
различности слов при различности звуков/букв.
тогда, с вашей точки зрения, фонетика отличается от орфографии? Ведь
меняется форма не только произнесенных, но и записанных слов.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 04:07)
интерпретации.
Что подтвердил?
Разные языки - разные сомножества слов.
Причем здесь произношение по разным правилам?
универсальность, то есть про всеобщность, фонетики. В чем
универсальность? Да и фонетика сильно различается в языках. И потом,
мы же не столько о лингвистике, сколько о семиотике, о понятийности
говорили. Помню, в ФБ недавно Роми спросил, как определить - идет речь
об объекте или о субъекте. Оказалось, очень просто. Если в
именительном падеже, то субъект. А во всех остальных - объект. Вот и
понятийность изменилась. :-)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 03:59)
народы` и разные слова для разных состояний воды. Это Вы зря так про
эти народы...
Вы знаете, слыхал.
Есть еще предлоги и суффиксы, можно долго и занудно разбираться как
они меняют понятийность слов.
А проще использовать фонетическое определение слова универсально
работающее и для разных языков.
нет. Отличаются количественно, а также уровнем материальной и
интеллектуальной культуры. Это ни хорошо, ни плохо. Просто факт.
Про универсальность фонетики впервые слышу. Сами же подтвердили, что
одно и то же в русском и английском произносится по разным правилам.
Где-то меняется, где-то нет. Где же здесь универсальность?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 03:41)
образование?
слыхали? Или воспринимаете язык на уровне дикаря? Действительно, есть
примитивные народы, у которых для воды в реке и воды в ведре
существуют разные слова.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 03:38)
Есть же фонетическое определение слова.
И для меня - это то, что состоит из букв и может составлять
фразу/предложения.
И причём здесь образование?
лингвистики, в данном споре она никакого значения не имеет. Тут
работает морфология, а не фонетика.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 03:30)
Перевод этих двух слов будет занудно техническим в силу различной
грамматики языков.
Не грамматики даже, а типа. Русский морфологического типа, английский
синтаксического. Я лишь привел пример того, что ваш тезис, что разные
формы одного слова это разные слова, смысла не имеет. Вы ведь не идиот
с тремя классами образования, зачем глупости писать? Троллингом решили
развлечься?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 03:12)
А многие звуки, сопроваждающие его, могут быть лишены.
Мне приходится говорить на английском часто. Знаю ли я его и не забыл
ли уже русский - не знаю...
только их этим смыслом не наделили.
ОК. Переведите на английский красный и красного.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 03:06)
дети иногда просто учатся издавать звуки.
обучения лишён смысла?
Кстати, а вы какой-нибудь язык, кроме русского, знаете?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 02:59)
слова.
И всё же, вопли понятийны. Они несут некий смысл. И не только вопли,
но и мяуканье кота, как я уже говорил.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 02:57)
слов.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 02:51)
профиль, в фас, со спины - это будут три разных человека?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 02:50)
вопль младенца. И да, это прекрасный пример abcz, иллюстрирующий, что
понятий больше, чем слов. У младенца ещё нет речи, он не владеет
языком, но его вопль вполне понятиен. А также к этому разряду можно
отнести мяу-мяу у кошек и гав-гав у собак. :)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 02:46)
тоже разнопонятийны?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 02:43)
множество слов являются производными и грамматическими
формами.
обозначают нечто конкретное, они понятийны. Даже частицы не и ни, даже
междометие `ах`.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(24.09.2017 02:40)
Понятий (особенно по которым живут) всё же намного меньше, чем
слов.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(23.09.2017 23:58)
маслянистость, есть вязкость и жирность.
и понятие. А слово есть. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(23.09.2017 22:50)
и тут же превратилось в скучное общее место, дослушивать не
стал.
фабрика`. Только хуже.
Тема:Струнный квинтет №5 ре мажор (1790)
(21.09.2017 23:36)
Тема:Восточный романс
(21.09.2017 21:02)
смеха смотеть картинку невозможно. Русалки с похмелья.
виноваты, честно и качественно отработали свой хлеб. Оля Шошина вообще
молодец, она пела главную героиню в одной моей оперке. Талантливая.
Тема:Восточный романс
(21.09.2017 20:57)
Тема:Восточный романс
(21.09.2017 18:49)
Тема:`Зеленая соната` для скрипки соло
(18.09.2017 14:23)
проблемы, даже не решение, а временная полумера.
Настоящего решения нет и быть не может. Мир изменился и прежним не
будет.
Тема:`Зеленая соната` для скрипки соло
(18.09.2017 03:03)
звукового шлака.
информационном кошмаре. Если совсем худо, отключите на недельку
интернет, телевизор, радио, поезжайте на дачу удить рыбу.
Тема:`Зеленая соната` для скрипки соло
(18.09.2017 02:49)
все в мире стали писать в миллион раз меньше.
веком не сравнить. Просто тогда в каждом городе свой культурный мир
был, а сейчас Ютуб.