CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
02.10.2024 02:07
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 22:26)
musikus писал(а):
Какой век, такие и
`бетховены`.
Совершенно верно!
А потому и незачем лишний раз плевать в Лахенмана. Он того не
заслуживает.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 22:24)
abyrvalg писал(а):
Когда на форуме пишут, что
Лахенман это Бетховен 20 века, то у меня есть стойкое ощущение, что
всякое говно в искусстве можно продать за миллионы долларов, если это
говно надлежащим образом возвеличить до небес, главное, чтобы это было
громко и звонко и заглушало критику.
Понимаете, вне контекста
оценить сложно. В контексте Бетховена Лахенман - это очень плохой
бетховен. А в контексте Лахенмана Бетховен - это крайне посредственный
лахенман.
Для примера, возьмём некую культурно однородную страту - одинокие
дамочки за 45, тусующиеся на набережной в Адлере в середине июля. Весь
музыкальный контекст этого мирка определяют ресторанные исполнители.
Репертуар - от Ваенги до Стаса Михайлова и от Стаса Михайлова до
Ваенги. В этом культурно-историческом контексте 32 соната Бетховена
будет не просто плохой, она будет ужасной, отвратительной музыкой.
Мы, конечно, можем осудить дамочек - какие они нехорошие!
Но это с нашей точки зрения, а не их.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 22:15)
abyrvalg писал(а):
Есть много примеров, когда
размываются критерии между хорошей музыкой и плохой, и человек, не
имеющий изначально ориентиров, связанных с качественной музыкой, потом
рискует не быть способным различать, что есть `второсортная осетрина`,
а что есть высококлассный продукт.
Я человек без воображения, а
потому всегда на всё хочу получить непротиворечивый логически ответ.
И в данном случае есть для меня проблема, заключающаяся в том, что у
меня куча субъективных критериев для определения хорошей музыки и
плохой музыки. Но, увы, ни одного объективного.
Как доказать, что нечто является объективно, вне контекстов и
культурных традиций, хорошей или плохой музыкой?
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 21:02)
musikus писал(а):
Но Вы-то, Андрей Геннадьевич,
знаете, похоже, кто туп, а кто остёр. Будем к Вам
обращаться.
Нет, что Вы! Я знаю, кто мне нравится, а кто нет.
Только это. Так что, мои рекомендации совершенно не годятся.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 20:53)
Поскольку рецепт `не любо - не слушай`, при всей его разумности,
большинством отвергаем, очень жаль, что во Вселенной нет эдакого
Универсального Мирового, всеми признаваемого непререкаемого
Авторитета, с которым была бы возможна постоянная обратная связь.
Сидел бы он на вершинах где-нибудь и отвечал бы на наши вопросы - кто
гений, кто не гений, кто украл, а у кого украли, кто напал, а на кого
напали. И были бы в мире мир и согласие.
Но увы, нет такого авторитета. А потому тупоконечники с
остроконечниками никогда не договорятся.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(24.05.2017 20:51)
Andreewa писал(а):
Это по моему последнее
сочинение из Настиных. Не стала больше искать. Сегодня круглая дата у
Насти.
И здесь с удовольствием поздравляю Настасью, человека -
легенду, открывшую нам несколько дополнительных космосов!
Многая лета!
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(16.05.2017 02:18)
Osobnyak писал(а):
Сегодня ещё и день рождения
Брамса.
7 мая, вроде, как и ПИЧ.
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(16.05.2017 00:32)
Юбилей у одного из величайших музыкантов мира. 450 лет Клаудио
Монтеверди.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(14.05.2017 23:05)
Osobnyak писал(а):
Если взять комплексно все
партиты, то едва ли не лучший. И индивидуально в каждой - кирпич к
стене. Очень хорош!
Да, он замечательный. Просто с Сарабандой у
меня особенные отношения. :)
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(14.05.2017 02:40)
tagantsev писал(а):
А Гульд?
Да, спасибо,
что напомнили. У Гульда лучше, чем у всех, кого слышал. Практически
идеально. Но не 100%, а 99. Это чисто субъективное - я её внутри слышу
чуть иначе.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(14.05.2017 02:21)
Хорошо. Но вот с Сарабандой - опять. Я ни разу не слышал, чтобы
сарабанду из этой партиты сыграли так, как мне нравится. Предпочитаю
сам играть, хоть и не умею.
Тема:30 русских народных песен, гармонизация для 2-х фортепиано в 4 руки (1898)
(10.05.2017 00:20)
musikus писал(а):
я с самого начала говорил о том
(лишь о том), что русская фортепьянная музыка стала ближе к
европейской традиции только на рубеже 19-20 в.в., а до той поры была
бедновата. Вот и всё.
Тут спорить не буду. Всегда хочется больше,
чем есть. :)
Тема:30 русских народных песен, гармонизация для 2-х фортепиано в 4 руки (1898)
(09.05.2017 22:31)
musikus писал(а):
Обязательно ли опять и опять
называть Россию родиной слонов и апельсинов?
Да зачем? Зачем
противопоставлять Русскую музыку всей Европейской? Никто не спорит,
что слоны и апельсины - порождение вей европейской культуры. И от нас
там несколько вполне здоровеньких розовых слонят. :)
Тема:30 русских народных песен, гармонизация для 2-х фортепиано в 4 руки (1898)
(09.05.2017 03:17)
alexshmurak писал(а):
русская аристократия
запросов на фортепианную музыку не давала. в отличие от всяких князей
которые заказывали сонаты бетховену, к примеру. а салонов типа тех, в
которых выступали шопен-лист -- тоже не было.
Да нет, всё было.
Разумеется, узок был этот круг, и в нём царила (вполне оправданная на
тот момент) мода на иностранщину. А вот широкая мода на пианистов
действительно в конце 19 в. возникла. И именно из-за того, что публика
сильно обуржуазилась и расширилась. Но не только на пианистов. Певцов
жаловали ещё больше. А вот, скрипачей и виолончелистов и поныне как-то
средне. Отчего, не знаю. Просто загадка какая-то.
Тема:30 русских народных песен, гармонизация для 2-х фортепиано в 4 руки (1898)
(09.05.2017 02:36)
musikus писал(а):
Мой тезис в этом смысле был
прост: в русской музыкальной традиции, фактически ведущей свою историю
только с XIX-го века, фортепьянная музыка вышла на уровень,
сопоставимый с уровнем многовековой европейской традиции, только на
рубеже XIX-ХХ веков.
Но как же? А `Картинки с выставки`? А
`Исламей`? Ну, в конце концов, самый исполняемый в мире фортепианный
концерт, написанный в 1875? Разве мало?
А русская музыкальная традиция имеет очень далёкие корни. И что из
того, что они не во всём русские, а ещё и итальянские и немецкие? Она
же не на пустом месте возникла. Да и не существует никаких стерильно
чистых традиций.
Тема:30 русских народных песен, гармонизация для 2-х фортепиано в 4 руки (1898)
(08.05.2017 23:03)
musikus писал(а):
Этого аргумента следовало,
конечно, ожидать. Но ни `Исламей`, ни `Картинки` не образуют понятия
`русская фортепьянная музыка`, сопоставимого с западной
традицией.
Мне кажется странным сопоставлять русскую музыку со
всей западной. Ладно бы с немецкой или с итальянской, французской. Но
согласитесь, сравнивать часть (а русская музыка тоже составная часть
европейской) с целым - это неблагодарное занятие. Целое обычно больше.
Тема:30 русских народных песен, гармонизация для 2-х фортепиано в 4 руки (1898)
(08.05.2017 15:51)
musikus писал(а):
Непатриотично, увы, но мне
кажется, что этот опус Б. - лишнее подтверждение тому, что русская
ф-ная музыка - в сравнении с западно-европейской - по-настоящему
началась только со Скрябина, Рахманинова, Прокофьева. А до этого ее, в
сущности, не было.
А `Исламей`? По-моему, гениальный опус - и
музыкально, и по новизне фактуры. А `Картинки с выставки` - гениальный
фортепианный опус. Именно как фортепианный. Свежий, оригинальный и,
конечно же, русский.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(05.05.2017 20:40)
Osobnyak писал(а):
Что Вы, коты очень даже
прижились на сайте - в них вся соль музыки...
Котов тут, и
правда, куча. Живут мирно, мышей, правда, ловить не хотят.
Тема:Канон `Leck mich im Arsch` (Поцелуй мою задницу) для шести голосов (1782)
(04.05.2017 16:25)
Отличная вещь! Теперь вместо того, чтобы писать комменты в фейсбуке,
буду просто постить эту ссылку. :)
Тема:Струнный квартет № 4 `Buczak` (1989)
(03.05.2017 17:30)
Opus88 писал(а):
Всё объективно, конкретно,
сравниваемое.
Бассун.
Тема:Струнный квартет № 4 `Buczak` (1989)
(03.05.2017 16:29)
Opus88 писал(а):
То есть, иными словами, картошка
хороша не сама по себе, а потому, что её готовят чаще.
Логичнейше!
Готовят потому, что она нравится больше, чем репа
или юкка. А хороша картошка или не хороша - тут доказать невозможно.
Хорошее - определение относительное. Навозным мухам и г... хорошо.
Тема:Струнный квартет № 4 `Buczak` (1989)
(03.05.2017 15:25)
abcz писал(а):
да, включая это, конвенция эпохи.
Строго говоря, квартет - по умолчанию состав нашей эпохи и только
потому не имеет интерстилистических гиперссылок.
Да, конечно. И в
целом, любые определения здесь контекстуальны, а не абсолютны. Квартет
совершенен не сам по себе, а потому, что композиторы 18-21 вв.
обращались и обращаются к нему чаще, чем к другим ансамблевым
составам. Т.е. на данном историческом отрезке он предоставляет
максимум средств для сочинения при использовании относительно
небольшого количества музыкантов.
Тема:Струнный квартет № 4 `Buczak` (1989)
(03.05.2017 14:53)
abcz писал(а):
Оптимальных составов музыкальных
инструментов не существует, если не называть оптимумом
конвенцию.
Или максимально конвенциональных на протяжении
значительного исторического времени. Скажем, квартет у Гласса
конвенционален без отсылок к историческим аллюзиям. А написал бы для
клавесина и гамбы с лютней, то непременно всплыли бы аллюзии, была бы
не просто музыка, а музыка о чём-то.
Тема:Струнный квартет № 4 `Buczak` (1989)
(03.05.2017 14:47)
Opus88 писал(а):
Это `идиотский
вопросы`?
Да.
Тема:Струнный квартет № 4 `Buczak` (1989)
(03.05.2017 13:48)
Opus88 писал(а):
Да-да, на вкус и цвет все
фломастеры разные )
Странный вы человек. Ведь как ни хороши блины
с картошкой, хочется и икры, и сёмги, и лучку зелёного. Как ни хорош
квартет, было бы очень странно, если бы композиторы писали одни только
квартеты. Вообще, я тысячу раз зарекался отвечать на идиотские
вопросы, и снова вы меня спровоцировали!
1
«...
67
68
...»
783
Наши контакты
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 22:26)
`бетховены`.
А потому и незачем лишний раз плевать в Лахенмана. Он того не
заслуживает.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 22:24)
Лахенман это Бетховен 20 века, то у меня есть стойкое ощущение, что
всякое говно в искусстве можно продать за миллионы долларов, если это
говно надлежащим образом возвеличить до небес, главное, чтобы это было
громко и звонко и заглушало критику.
оценить сложно. В контексте Бетховена Лахенман - это очень плохой
бетховен. А в контексте Лахенмана Бетховен - это крайне посредственный
лахенман.
Для примера, возьмём некую культурно однородную страту - одинокие
дамочки за 45, тусующиеся на набережной в Адлере в середине июля. Весь
музыкальный контекст этого мирка определяют ресторанные исполнители.
Репертуар - от Ваенги до Стаса Михайлова и от Стаса Михайлова до
Ваенги. В этом культурно-историческом контексте 32 соната Бетховена
будет не просто плохой, она будет ужасной, отвратительной музыкой.
Мы, конечно, можем осудить дамочек - какие они нехорошие!
Но это с нашей точки зрения, а не их.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 22:15)
размываются критерии между хорошей музыкой и плохой, и человек, не
имеющий изначально ориентиров, связанных с качественной музыкой, потом
рискует не быть способным различать, что есть `второсортная осетрина`,
а что есть высококлассный продукт.
потому всегда на всё хочу получить непротиворечивый логически ответ.
И в данном случае есть для меня проблема, заключающаяся в том, что у
меня куча субъективных критериев для определения хорошей музыки и
плохой музыки. Но, увы, ни одного объективного.
Как доказать, что нечто является объективно, вне контекстов и
культурных традиций, хорошей или плохой музыкой?
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 21:02)
знаете, похоже, кто туп, а кто остёр. Будем к Вам
обращаться.
Только это. Так что, мои рекомендации совершенно не годятся.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 20:53)
большинством отвергаем, очень жаль, что во Вселенной нет эдакого
Универсального Мирового, всеми признаваемого непререкаемого
Авторитета, с которым была бы возможна постоянная обратная связь.
Сидел бы он на вершинах где-нибудь и отвечал бы на наши вопросы - кто
гений, кто не гений, кто украл, а у кого украли, кто напал, а на кого
напали. И были бы в мире мир и согласие.
Но увы, нет такого авторитета. А потому тупоконечники с
остроконечниками никогда не договорятся.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(24.05.2017 20:51)
сочинение из Настиных. Не стала больше искать. Сегодня круглая дата у
Насти.
легенду, открывшую нам несколько дополнительных космосов!
Многая лета!
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(16.05.2017 02:18)
Брамса.
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(16.05.2017 00:32)
Монтеверди.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(14.05.2017 23:05)
партиты, то едва ли не лучший. И индивидуально в каждой - кирпич к
стене. Очень хорош!
меня особенные отношения. :)
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(14.05.2017 02:40)
что напомнили. У Гульда лучше, чем у всех, кого слышал. Практически
идеально. Но не 100%, а 99. Это чисто субъективное - я её внутри слышу
чуть иначе.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(14.05.2017 02:21)
сарабанду из этой партиты сыграли так, как мне нравится. Предпочитаю
сам играть, хоть и не умею.
Тема:30 русских народных песен, гармонизация для 2-х фортепиано в 4 руки (1898)
(10.05.2017 00:20)
(лишь о том), что русская фортепьянная музыка стала ближе к
европейской традиции только на рубеже 19-20 в.в., а до той поры была
бедновата. Вот и всё.
чем есть. :)
Тема:30 русских народных песен, гармонизация для 2-х фортепиано в 4 руки (1898)
(09.05.2017 22:31)
называть Россию родиной слонов и апельсинов?
противопоставлять Русскую музыку всей Европейской? Никто не спорит,
что слоны и апельсины - порождение вей европейской культуры. И от нас
там несколько вполне здоровеньких розовых слонят. :)
Тема:30 русских народных песен, гармонизация для 2-х фортепиано в 4 руки (1898)
(09.05.2017 03:17)
запросов на фортепианную музыку не давала. в отличие от всяких князей
которые заказывали сонаты бетховену, к примеру. а салонов типа тех, в
которых выступали шопен-лист -- тоже не было.
Разумеется, узок был этот круг, и в нём царила (вполне оправданная на
тот момент) мода на иностранщину. А вот широкая мода на пианистов
действительно в конце 19 в. возникла. И именно из-за того, что публика
сильно обуржуазилась и расширилась. Но не только на пианистов. Певцов
жаловали ещё больше. А вот, скрипачей и виолончелистов и поныне как-то
средне. Отчего, не знаю. Просто загадка какая-то.
Тема:30 русских народных песен, гармонизация для 2-х фортепиано в 4 руки (1898)
(09.05.2017 02:36)
прост: в русской музыкальной традиции, фактически ведущей свою историю
только с XIX-го века, фортепьянная музыка вышла на уровень,
сопоставимый с уровнем многовековой европейской традиции, только на
рубеже XIX-ХХ веков.
`Исламей`? Ну, в конце концов, самый исполняемый в мире фортепианный
концерт, написанный в 1875? Разве мало?
А русская музыкальная традиция имеет очень далёкие корни. И что из
того, что они не во всём русские, а ещё и итальянские и немецкие? Она
же не на пустом месте возникла. Да и не существует никаких стерильно
чистых традиций.
Тема:30 русских народных песен, гармонизация для 2-х фортепиано в 4 руки (1898)
(08.05.2017 23:03)
конечно, ожидать. Но ни `Исламей`, ни `Картинки` не образуют понятия
`русская фортепьянная музыка`, сопоставимого с западной
традицией.
всей западной. Ладно бы с немецкой или с итальянской, французской. Но
согласитесь, сравнивать часть (а русская музыка тоже составная часть
европейской) с целым - это неблагодарное занятие. Целое обычно больше.
Тема:30 русских народных песен, гармонизация для 2-х фортепиано в 4 руки (1898)
(08.05.2017 15:51)
кажется, что этот опус Б. - лишнее подтверждение тому, что русская
ф-ная музыка - в сравнении с западно-европейской - по-настоящему
началась только со Скрябина, Рахманинова, Прокофьева. А до этого ее, в
сущности, не было.
музыкально, и по новизне фактуры. А `Картинки с выставки` - гениальный
фортепианный опус. Именно как фортепианный. Свежий, оригинальный и,
конечно же, русский.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(05.05.2017 20:40)
прижились на сайте - в них вся соль музыки...
правда, куча. Живут мирно, мышей, правда, ловить не хотят.
Тема:Канон `Leck mich im Arsch` (Поцелуй мою задницу) для шести голосов (1782)
(04.05.2017 16:25)
буду просто постить эту ссылку. :)
Тема:Струнный квартет № 4 `Buczak` (1989)
(03.05.2017 17:30)
сравниваемое.
Тема:Струнный квартет № 4 `Buczak` (1989)
(03.05.2017 16:29)
хороша не сама по себе, а потому, что её готовят чаще.
Логичнейше!
или юкка. А хороша картошка или не хороша - тут доказать невозможно.
Хорошее - определение относительное. Навозным мухам и г... хорошо.
Тема:Струнный квартет № 4 `Buczak` (1989)
(03.05.2017 15:25)
Строго говоря, квартет - по умолчанию состав нашей эпохи и только
потому не имеет интерстилистических гиперссылок.
целом, любые определения здесь контекстуальны, а не абсолютны. Квартет
совершенен не сам по себе, а потому, что композиторы 18-21 вв.
обращались и обращаются к нему чаще, чем к другим ансамблевым
составам. Т.е. на данном историческом отрезке он предоставляет
максимум средств для сочинения при использовании относительно
небольшого количества музыкантов.
Тема:Струнный квартет № 4 `Buczak` (1989)
(03.05.2017 14:53)
инструментов не существует, если не называть оптимумом
конвенцию.
значительного исторического времени. Скажем, квартет у Гласса
конвенционален без отсылок к историческим аллюзиям. А написал бы для
клавесина и гамбы с лютней, то непременно всплыли бы аллюзии, была бы
не просто музыка, а музыка о чём-то.
Тема:Струнный квартет № 4 `Buczak` (1989)
(03.05.2017 14:47)
вопросы`?
Тема:Струнный квартет № 4 `Buczak` (1989)
(03.05.2017 13:48)
фломастеры разные )
с картошкой, хочется и икры, и сёмги, и лучку зелёного. Как ни хорош
квартет, было бы очень странно, если бы композиторы писали одни только
квартеты. Вообще, я тысячу раз зарекался отвечать на идиотские
вопросы, и снова вы меня спровоцировали!