CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
05.10.2024 02:05
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:`Путешествие` для фортепиано
(05.12.2011 23:12)
drofa писал(а):
Хочется слушать и
слушать!!!Светлое мировоззрение у композитора,исключительное
мастерство,как мне кажется,продолжение традиций великого
Шостаковича!
Спасибо!
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(05.12.2011 20:13)
kozakol2008 писал(а):
Ну не ершитесь так, дорогой
Мусикус... Отключите, наконец, контроль и голову, - искупайтесь в
звуках... просто, как младенец! (!)
Именно так и надо слушать.
Тема:Песни на стихи Константина Бальмонта
(05.12.2011 20:09)
Видео с того же концерта
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(05.12.2011 19:27)
victormain писал(а):
`Невылупившиеся птенцы`
замечательные. Лучшие, наверное.
Этого не слышал. Но верю на
слово. :)
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(05.12.2011 19:25)
alexshmurak писал(а):
Кстати, кому-то нравится,
как Прокофьев играет вообще? Мне лично как-то совсем не. Включая его
же собственную музыку
Не знаю. Вспомнился Гавот в его исполнении.
По-моему, неплохо.
Тема:Валентин Сильвестров!
(05.12.2011 04:36)
akhun писал(а):
20 марта в культурном центре
`Покровские ворота` в Москве состоялась презентация книги `Валентин
Сильвестров - дождаться музыки`. Мне посчастливилось быть на этой
встрече, на которой присутствовал сам композитор, и который вела Ольга
Седакова. Рекомендую всем эту замечательную книгу, в которой, в
отличие от большинства книг о композиторах, почти отсутствуют
`мудреные` разговоры с нотными иллюстрациями, а больше ведется беседа
о сущности музыки, о ее философии. В. Сильвестров очень иронично и
откровенно высказывается о многих тенденциях в музыке 20 века.
Рекомендую всем.... Купить ее можно (насколько я знаю) в Москве в
магазине `Умные книги`. Ну и конечно в Киеве, поскольку выпустило
книгу киевское издательство.
Спасибо за инфу. А у композиторов
книжки всегда просто написаны, это Вы с музыковедами путаете. Тем
трудно отделаться от профессионального жаргона.
Тема:Валентин Сильвестров!
(05.12.2011 04:05)
ak57 писал(а):
Следовательно новатором сейчас
окажется тот, кто напишет симфонию в традиционной форме.
:)
Новатором никто не окажется. Это понятие тоже обессмыслилось.
А симфонию в традиционном жанре можно написать. А можно и не написать.
Симфония - высшее выражение прямого высказывания в музыке. А какое
сейчас возможно прямое высказывание, чтобы оно задело за живое, а не
вызвало кривую усмешку? Единственный действенный вид высказывания
сейчас - метафора. А метафора с симфонией не дружит.
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(05.12.2011 00:41)
railkunafin писал(а):
Конечно есть! Но любовь
иррациональна, как и всё, снисходящее свыше. Она не слушает доводов
разума.
Это мне знакомо. :)
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(05.12.2011 00:31)
Исполнение замечательное! Жаль, запись не очень. Но все равно здорово!
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(05.12.2011 00:21)
railkunafin писал(а):
Можете надо мной посмеяться
(я не обижусь), но ... это гениально.
Зачем смеяться? Я с большой
теплотой к этому сочинению отношусь. Хоть у Владимира Ивановича есть и
поинтереснее музыка.
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(05.12.2011 00:14)
Intermezzo писал(а):
... а после долгожданного
`Войдите!` - тишина... :)
По-моему, это как когда дверка открылась - а за нею загадочный такой
мир, летающие пони и единороги, поедающие радугу - и тут же закрылась,
еще и по носу ударив. :)
Верно, пока не открывается. Но есть
надежда. :)
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(04.12.2011 23:43)
gross писал(а):
Это как раз непросто. Надоедает
слушать одни и те же повторения. Но звучит изумительно, хочется
расслабиться и наслаждатьтся звуком. Хороший релакс.
Для
Мартынова экзистенциальная доминанта - Новое сакральное пространство.
Он так это называет. Эта пьеса, по замыслу автора - приглашение в это
пространство. Прежде чем войти, слушатель вынужден отстоять в очереди,
так как желающих много. И автор постарался сделать это ожидание
максимально комфортным для слушателя. Он написал красивую
релаксирующую музыку, чтобы не так противно было ждать. И вот -
доходит очередь и до Вас. Вы слышите долгожданное `Войдите!` :)
Тема:Песни на стихи Константина Бальмонта
(04.12.2011 23:23)
alexa_minsk писал(а):
было бы интересно послушать
другие исполнения, если есть записи
Есть только домашняя запись,
где моя жена поет в меццо-сопрановом варианте. Но эта запись не для
архива. :)
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(04.12.2011 23:20)
Intermezzo писал(а):
Название уж слишком
прозаичное. :)
Может, это только особенности моего характера .моего восприятия,
только уж слишком она мне кажется слезливой, слишком приторной. Ей
богу, сироп какой-то!...
Надо до конца дослушать. :)
Тема:Песни на стихи Константина Бальмонта
(04.12.2011 22:30)
victormain писал(а):
Хорошо, хорошо записано
:)
Спасибо!
Тема:Песни на стихи Константина Бальмонта
(04.12.2011 21:56)
Andrew_Popoff писал(а):
в музее А.Н.Толстого на
Смиридоновке.
СПиридоновке, конечно. :)
Тема:Песни на стихи Константина Бальмонта
(04.12.2011 21:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Был еще пятый номер. Но
мне он показался не слишком удачным, я его изъял. Наверное, от этого и
поставил `Травам` порядковый номер 5. :) Сочинено в конце 2007 г.
Исполнено в июне 2008. Сочинение для меня неожиданное. Просто купил
двухтомник Бальмонта, стал читать, потом сочинил. Это был первый
вокальный опус после четырнадцатилетнего прерыва. Предыдущий
датируется 1993-м годом.
Перепутал. Сочинено в конце 2008, а
исполнено в 2009-м. На год ошибся. :)
Тема:Песни на стихи Константина Бальмонта
(04.12.2011 21:53)
victormain писал(а):
А, ну понятно. Ну да,
`Лесные травы` как постлюдия после центрального 3-го номера. Если я
правильно понял драматургию. А год опуса? И исполнения?
Был еще
пятый номер. Но мне он показался не слишком удачным, я его изъял.
Наверное, от этого и поставил `Травам` порядковый номер 5. :) Сочинено
в конце 2007 г. Исполнено в июне 2008. Сочинение для меня неожиданное.
Просто купил двухтомник Бальмонта, стал читать, потом сочинил. Это был
первый вокальный опус после четырнадцатилетнего прерыва. Предыдущий
датируется 1993-м годом.
Тема:Песни на стихи Константина Бальмонта
(04.12.2011 21:50)
alexa_minsk писал(а):
очень понравилось. А где и
когда сделана запись?
Это был авторский концерт 24 июня 2009 г. в
музее А.Н.Толстого на Смиридоновке. Запись сделана на маленькую
портостудию. К сожалению, микрофоны стояли не слишком удачно, запись
не идеальна. Но исполнение неплохое.
Тема:Песни на стихи Константина Бальмонта
(04.12.2011 21:06)
Добавлены ноты.
Тема:Песни на стихи Константина Бальмонта
(04.12.2011 21:01)
victormain писал(а):
Прекрасно написано, Андрей,
очень нравится мне опус. Только куда девалась 4-я часть? В смысле:
почему её нет в записи?
Ой, это я ошибся. :) Четыре части всего.
`Лесные травы` - четвертая. :)
Спасибо, Виктор!
Тема:Месса cи минор
(04.12.2011 17:21)
Maxilena писал(а):
А пока - налицо
манифестирующая клиника острого заболевания аутентизмом.
Мне тоже
нравятся аутентисты и Арнонкур. Не знаю, насколько они `аутентичны`,
нравится сам звук, манера, приемы и трактовки. Это звучит очень живо,
естественно и современно.
Тема:Субатомные частички
(04.12.2011 15:09)
subatomic писал(а):
Вы правы...) Это решение
зрелого ума.
Типичное послание тролля - его главная задача
рассорить всех со всеми. Антидот, не поддавайтесь на провокацию.
Тема:`Проникающие структуры` для терменвокса с оркестром
(04.12.2011 03:03)
Знаю эту замечательную пьесу! Спасибо! Рекомендую всем послушать.
Тема:Субатомные частички
(04.12.2011 00:10)
Как же не хватало Асмудсена! Ура!
1
«...
685
686
...»
783
classic-online@bk.ru
Тема:`Путешествие` для фортепиано
(05.12.2011 23:12)
слушать!!!Светлое мировоззрение у композитора,исключительное
мастерство,как мне кажется,продолжение традиций великого
Шостаковича!
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(05.12.2011 20:13)
Мусикус... Отключите, наконец, контроль и голову, - искупайтесь в
звуках... просто, как младенец! (!)
Тема:Песни на стихи Константина Бальмонта
(05.12.2011 20:09)
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(05.12.2011 19:27)
замечательные. Лучшие, наверное.
слово. :)
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(05.12.2011 19:25)
как Прокофьев играет вообще? Мне лично как-то совсем не. Включая его
же собственную музыку
По-моему, неплохо.
Тема:Валентин Сильвестров!
(05.12.2011 04:36)
`Покровские ворота` в Москве состоялась презентация книги `Валентин
Сильвестров - дождаться музыки`. Мне посчастливилось быть на этой
встрече, на которой присутствовал сам композитор, и который вела Ольга
Седакова. Рекомендую всем эту замечательную книгу, в которой, в
отличие от большинства книг о композиторах, почти отсутствуют
`мудреные` разговоры с нотными иллюстрациями, а больше ведется беседа
о сущности музыки, о ее философии. В. Сильвестров очень иронично и
откровенно высказывается о многих тенденциях в музыке 20 века.
Рекомендую всем.... Купить ее можно (насколько я знаю) в Москве в
магазине `Умные книги`. Ну и конечно в Киеве, поскольку выпустило
книгу киевское издательство.
книжки всегда просто написаны, это Вы с музыковедами путаете. Тем
трудно отделаться от профессионального жаргона.
Тема:Валентин Сильвестров!
(05.12.2011 04:05)
окажется тот, кто напишет симфонию в традиционной форме.
:)
А симфонию в традиционном жанре можно написать. А можно и не написать.
Симфония - высшее выражение прямого высказывания в музыке. А какое
сейчас возможно прямое высказывание, чтобы оно задело за живое, а не
вызвало кривую усмешку? Единственный действенный вид высказывания
сейчас - метафора. А метафора с симфонией не дружит.
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(05.12.2011 00:41)
иррациональна, как и всё, снисходящее свыше. Она не слушает доводов
разума.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(05.12.2011 00:31)
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(05.12.2011 00:21)
(я не обижусь), но ... это гениально.
теплотой к этому сочинению отношусь. Хоть у Владимира Ивановича есть и
поинтереснее музыка.
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(05.12.2011 00:14)
`Войдите!` - тишина... :)
По-моему, это как когда дверка открылась - а за нею загадочный такой
мир, летающие пони и единороги, поедающие радугу - и тут же закрылась,
еще и по носу ударив. :)
надежда. :)
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(04.12.2011 23:43)
слушать одни и те же повторения. Но звучит изумительно, хочется
расслабиться и наслаждатьтся звуком. Хороший релакс.
Мартынова экзистенциальная доминанта - Новое сакральное пространство.
Он так это называет. Эта пьеса, по замыслу автора - приглашение в это
пространство. Прежде чем войти, слушатель вынужден отстоять в очереди,
так как желающих много. И автор постарался сделать это ожидание
максимально комфортным для слушателя. Он написал красивую
релаксирующую музыку, чтобы не так противно было ждать. И вот -
доходит очередь и до Вас. Вы слышите долгожданное `Войдите!` :)
Тема:Песни на стихи Константина Бальмонта
(04.12.2011 23:23)
другие исполнения, если есть записи
где моя жена поет в меццо-сопрановом варианте. Но эта запись не для
архива. :)
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(04.12.2011 23:20)
прозаичное. :)
Может, это только особенности моего характера .моего восприятия,
только уж слишком она мне кажется слезливой, слишком приторной. Ей
богу, сироп какой-то!...
Тема:Песни на стихи Константина Бальмонта
(04.12.2011 22:30)
:)
Тема:Песни на стихи Константина Бальмонта
(04.12.2011 21:56)
Смиридоновке.
Тема:Песни на стихи Константина Бальмонта
(04.12.2011 21:54)
мне он показался не слишком удачным, я его изъял. Наверное, от этого и
поставил `Травам` порядковый номер 5. :) Сочинено в конце 2007 г.
Исполнено в июне 2008. Сочинение для меня неожиданное. Просто купил
двухтомник Бальмонта, стал читать, потом сочинил. Это был первый
вокальный опус после четырнадцатилетнего прерыва. Предыдущий
датируется 1993-м годом.
исполнено в 2009-м. На год ошибся. :)
Тема:Песни на стихи Константина Бальмонта
(04.12.2011 21:53)
`Лесные травы` как постлюдия после центрального 3-го номера. Если я
правильно понял драматургию. А год опуса? И исполнения?
пятый номер. Но мне он показался не слишком удачным, я его изъял.
Наверное, от этого и поставил `Травам` порядковый номер 5. :) Сочинено
в конце 2007 г. Исполнено в июне 2008. Сочинение для меня неожиданное.
Просто купил двухтомник Бальмонта, стал читать, потом сочинил. Это был
первый вокальный опус после четырнадцатилетнего прерыва. Предыдущий
датируется 1993-м годом.
Тема:Песни на стихи Константина Бальмонта
(04.12.2011 21:50)
когда сделана запись?
музее А.Н.Толстого на Смиридоновке. Запись сделана на маленькую
портостудию. К сожалению, микрофоны стояли не слишком удачно, запись
не идеальна. Но исполнение неплохое.
Тема:Песни на стихи Константина Бальмонта
(04.12.2011 21:06)
Тема:Песни на стихи Константина Бальмонта
(04.12.2011 21:01)
очень нравится мне опус. Только куда девалась 4-я часть? В смысле:
почему её нет в записи?
`Лесные травы` - четвертая. :)
Спасибо, Виктор!
Тема:Месса cи минор
(04.12.2011 17:21)
манифестирующая клиника острого заболевания аутентизмом.
нравятся аутентисты и Арнонкур. Не знаю, насколько они `аутентичны`,
нравится сам звук, манера, приемы и трактовки. Это звучит очень живо,
естественно и современно.
Тема:Субатомные частички
(04.12.2011 15:09)
зрелого ума.
рассорить всех со всеми. Антидот, не поддавайтесь на провокацию.
Тема:`Проникающие структуры` для терменвокса с оркестром
(04.12.2011 03:03)
Тема:Субатомные частички
(04.12.2011 00:10)