Скачать ноты
1. Allegro inquieto
2. Allegretto
3. Tempo di valzer, lentissimo
4. Vivace

8/9/66 - Locarno - Live
      (144)  


Intermezzo (06.12.2011 20:35)
subatomic писал(а):
Сколько ни наблюдаю за Вашими сообщениями,
никогда своей мысли, всегда вырезки из чужих постов и глупые реплики к ним или, на
идельный конец, - смайлики. Придерживайтесь смайликов, так оно у Вас глубокомысленней
выглядит))))))
Г-н subatomic!
Если Вы с чем-то не согласны, высказывайте свое недовольство не в такой провокационной
манере. Вот Вы сейчас говорите о разных там троллях, а `что смеетесь? Над собою смеетесь!`
(цэ) Н. Гоголь. И сайт из обсуждения прекрасного превратился в выяснение отношений. И это,
г-н subatomic, не в последнюю очередь `благодаря` Вам. Вот, уже даже г-н Юрий Красавин
матом ругается!!! :)))
И, действительно, (снова ссылаюсь на Юрия) почему бы не писать в личку? Никто, конечно,
Вас читать не обязан, но Вы Ваши комментарии выставляете напоказ, а я, например, привык
все новые читать на гл. странице. И вот что я, получается, читаю (см. цитату)...

abcz (06.12.2011 20:35)
subatomic писал(а):
Тексты - и есть формы изложения мыслей говорящего
в письменной форме. Так издавна на Руси: хочет человек среднего класса сумничать, а в
результате - пуффф, наивное клише...))) Придерживайтесь смайликов. Они придуманы как раз
для категории людей, у котрых вербальный аппарат находится в стадии перманентного
онемения. Вам удачи. Нет, серьезно, всех благ. Проявите гордость (штука такая, когда по
ночам стыд не мучает), и не пишите ни мне, ни ответы на мои посты. Я стараюсь
придерживаться нейтралитета в общении с людьми. Если же они переступают грань
субординации, я желаю им всего светлого. Удачи. Больше я Вам не отвечаю.
это хорошо,
что не отвечаете. Начальника надо слушать молча.

subatomic (06.12.2011 20:39)
Intermezzo писал(а):
Г-н subatomic!
Если Вы с чем-то не согласны, высказывайте свое недовольство не в такой провокационной
манере. Вот Вы сейчас говорите о разных там троллях, а `что смеетесь? Над собою смеетесь!`
(цэ) Н. Гоголь. И сайт из обсуждения прекрасного превратился в выяснение отношений. И это,
г-н subatomic, не в последнюю очередь `благодаря` Вам. Вот, уже даже г-н Юрий Красавин
матом ругается!!! :)))
И, действительно, (снова ссылаюсь на Юрия) почему бы не писать в личку? Никто, конечно,
Вас читать не обязан, но Вы Ваши комментарии выставляете напоказ, а я, например, привык
все новые читать на гл. странице. И вот что я, получается, читаю (см. цитату)...
То
есть сообщения Шмурака `Сожгите Кузнецова`, `Долой Субатомного`, `Давите детей на
митингах`, `Чеченцы - угнетаемое меньшинство, к ним надо относиться со снисхождением` -
есть пример этичного общения в форуме, эталон толерантности и т.д. Право, смешно! Нет,
серьезно! Вы так голословны. Я не умею общаться с наивными людьми. Простите, пожалуйста,
избавьте от Вашего общения.

abcz (06.12.2011 20:41)
subatomic писал(а):
избавьте от Вашего общения.
!!!!!!!!!!!

subatomic (06.12.2011 20:41)
Обращаюсь к Администрации сайта!
Просьба забанить пользователя Шмурак по причинам сеяния межнациональной розни, выражения
идей неонацистского толка, последовательное гонение Юрия Кузнецова и регулярный троллинг.

alexshmurak (06.12.2011 20:42)
subatomic писал(а):
последовательное гонение Юрия Кузнецова
это
особенно сочно :)

subatomic (06.12.2011 20:43)
Обращаюсь к Администрации сайта!
Просьба забанить пользователя Шмурак по причинам сеяния межнациональной розни, выражения
идей неонацистского толка, последовательное гонение Юрия Кузнецова и регулярный троллинг.

alexshmurak (06.12.2011 20:43)
subatomic писал(а):
Обращаюсь к Администрации сайта!
Просьба забанить пользователя Шмурак по причинам сеяния межнациональной розни, выражения
идей неонацистского толка, последовательное гонение Юрия Кузнецова и регулярный
троллинг.
Это называется флуд, как бы Вам не попасть под формальный бан... Будьте
осторожны!

abcz (06.12.2011 20:45)
Нет. Всё-таки Рихтер!
Блин.

Intermezzo (06.12.2011 20:50)
abcz писал(а):
Нет. Всё-таки Рихтер!
Блин.
Не понял, честно говоря...

abcz (06.12.2011 20:53)
Intermezzo писал(а):
Не понял, честно говоря...
я очень редко
слушаю одну вещь два раза подряд.
Первую часть он отрабатывает, но финал совершенно обалденно играет.

Intermezzo (06.12.2011 21:11)
subatomic писал(а):
То есть сообщения Шмурака `Сожгите Кузнецова`,
`Долой Субатомного`, `Давите детей на митингах`, `Чеченцы - угнетаемое меньшинство, к ним
надо относиться со снисхождением` - есть пример этичного общения в форуме, эталон
толерантности и т.д. Право, смешно! Нет, серьезно! Вы так голословны. Я не умею общаться с
наивными людьми. Простите, пожалуйста, избавьте от Вашего общения.
Знаете, судя по
последним Вашим (пяти?) комментариям, Вы `не умеете` общаться ну ни с одним из здешних
пользователей... И, знаете, наивностью я бы назвал совершенное отторжение комментариев
г-на Шмурака (реагировать на которые адекватно или научились (или всегда реагировали) все,
кроме Вас. Потому что называть их `сеянием межнациональной розни` - да, вот это наивно!)
И снова цитирую Гоголя: `Что смеетесь? Над собой смеетесь!` Кстати, специально нашел в
Википедии обозначение слова `голословный`: `(о человеке) утверждающий что-либо без
приведения доказательств, фактов`. И снова, ничего не приходит в голову, кроме `см.
цитату` (а точнее, обе цитаты)...

Все же с уважением.

Romy_Van_Geyten (06.12.2011 21:17)
alexshmurak писал(а):
И уберите с форума субатомного!
По-моему
ему уже давно пора заняться теорией суперструн и квантовой гравитацией где-нибудь на
Канатчиковой даче...

alexshmurak (06.12.2011 21:18)
Убрали. Дышать как-то стало легче, не находите?

Intermezzo (06.12.2011 21:41)
alexshmurak писал(а):
Убрали. Дышать как-то стало легче, не
находите?
Ну теперь-то, может, все вместе (те кто участвовал в дискуссии) оценим
запись? :))

musikus (06.12.2011 23:59)
antidote писал(а):
Это вчера или сегодня?
Сегодня

Intermezzo (07.12.2011 22:02)
subatomic писал(а):
ССП швырял о стену исключительно посредственных
людей... И, давая жизнь, своим произведениям, в буквальном смысле пробивал им дорогу,
выстраивая обстоятельства по своему разумению. Конечно, Кусевицкий много сделал для него,
но опять-же, во многих ситуациях, когда Кусевицкий осторожничал, руководствуясь
соображениями финансового толка, ССП шел во-банк.
мда, Шостаковича он тоже, как
говорят, о стену швырнул...
Впрочем, с кем я общаюсь (уже)?!

ak57 (08.12.2011 00:06)
Intermezzo писал(а):
мда, Шостаковича он тоже, как говорят, о стену
швырнул...
Впрочем, с кем я общаюсь (уже)?!
Он вернется в новом облике.

Intermezzo (08.12.2011 00:08)
ak57 писал(а):
Он вернется в новом облике.
Знаете, примерно
вспоминая комменты других `отличившихся` (например, PrinceAurore), возникает такая
неприятная мысль, что это уже не первое возвращение...

Yuriyauskiev (08.12.2011 00:50)
А кто-нибудь слушал запись 6-й сонаты с концерта 20/9/60, БЗК, SMC CD 0054-55 ? Было бы
любопытно послушать отзывы. Мне обещали прислать эти диски.

P.S. Заметил, что в именно этой теме вчера начали обсуждать политику. Наверное, потому,
что сюда набежало наибольшее количество участников. На некоторых форумах администрация
переносит некоторые сообщения в соответствующую тему. Было бы хорошо, чтобы и тут сделали
то же самое - ведь возникли уже такие темы.
Рассказывают, что, когда Рихтер приехал после гастролей в 91-м, его возле дома почему-то
ожидали журналисты, интересовавшиеся его отношением к ГКЧП. Он отказался отвечать.

MargarMast (08.12.2011 00:54)
Yuriyauskiev писал(а):
P.S. Заметил, что в именно этой теме вчера
начали обсуждать политику. Наверное, потому, что сюда набежало наибольшее количество
участников. На некоторых форумах администрация переносит некоторые сообщения в
соответствующую тему. Было бы хорошо, чтобы и тут сделали то же самое - ведь возникли уже
такие темы.
Рассказывают, что, когда Рихтер приехал после гастролей в 91-м, его возле дома почему-то
ожидали журналисты, интересовавшиеся его отношением к ГКЧП. Он отказался
отвечать.
Юрий, благородная Вы душа - Вы пытаетесь вернуть политически распоясовшийся
форум в его рамки. Но пусть народ побурлит - мы придём к прекрасному, поскольку туда
ведут все дороги :).

Yuriyauskiev (08.12.2011 01:36)
Yuriyauskiev писал(а):
А кто-нибудь слушал запись 6-й сонаты с
концерта 20/9/60, БЗК, SMC CD 0054-55 ?
Забыл сообщить, что в том концерте Рихтер
исполнил только две сонаты Прокофьева (8-ю и 6-ю) и больше ничего, даже бисов не было,
причем, во втором отделении не 8-ю, а 6-ю! Что это должно было означать?

Andrew_Popoff (08.12.2011 02:59)
А ведь действительно здорово играет Святослав Теофилович! Слушаю и кайфую! :)

samlev (08.12.2011 08:40)
Andrew_Popoff писал(а):
А ведь действительно здорово играет Святослав
Теофилович! Слушаю и кайфую! :)
А ведь на самом деле, исполнение - с ума сойти!!
Сейчас целиком прослушал еще раз, благодаря комментарию Андрея. Срочно надо определить,
когда и где сделана запись. Не могу пока понять, какого, хоть примерно, года. Больше
похожа на поздние - качество записи, строгая позиция `над схваткой`, почти физическое
ощущение формы, существующей в каждый момент звучания целиком. Соната, по моему скромному
впечатлению, действительно будто висит в воздухе, как объемное сооружение и только
недостаток собственного воображения не позволяет собрать ее в одну `сингулярность` и
усвоить всю целиком в один момент уже вне физического поля. Прошу не убивать за неловкость
изложения.

MargarMast (08.12.2011 08:48)
samlev писал(а):
А ведь на самом деле, исполнение - с ума сойти!!
Сейчас целиком прослушал еще раз, благодаря комментарию Андрея. Срочно надо определить,
когда и где сделана запись. Не могу пока понять, какого, хоть примерно, года. Больше
похожа на поздние - качество записи, строгая позиция `над схваткой`, почти физическое
ощущение формы, существующей в каждый момент звучания целиком. Соната, по моему скромному
впечатлению, действительно будто висит в воздухе, как объемное сооружение и только
недостаток собственного воображения не позволяет собрать ее в одну `сингулярность` и
усвоить всю целиком в один момент уже вне физического поля. Прошу не убивать за неловкость
изложения.
Наоборот - очень образно всё описано, замечательный комментарий, очень
`аппетитный`, зовущий к слушанью. По-моему, именно это - главная задача любого
положительного комментария.

samlev (08.12.2011 09:11)
MargarMast писал(а):
Наоборот - очень образно всё
описано
Спасибо на добром слове.

ak57 (08.12.2011 15:23)
Intermezzo писал(а):
Знаете, примерно вспоминая комменты других
`отличившихся` (например, PrinceAurore), возникает такая неприятная мысль, что это уже не
первое возвращение...
Да, PrinceAurore и Subatomic - одно лицо.

NikolaiN (08.12.2011 15:27)
samlev писал(а):
Срочно надо определить, когда и где сделана запись.
Не могу пока понять, какого, хоть примерно, года.
Это запись 8/9/66 - Locarno - Live,
изданная на PHILIPS 438 627(2CD)The Authorised Recordings и DECCA 475 8130 The Master
Vol.3

В издании DECCA, в датах очень много ошибок.

Intermezzo (08.12.2011 17:55)
samlev писал(а):
А ведь на самом деле, исполнение - с ума сойти!!
Сейчас целиком прослушал еще раз, благодаря комментарию Андрея. Срочно надо определить,
когда и где сделана запись. Не могу пока понять, какого, хоть примерно, года. Больше
похожа на поздние - качество записи, строгая позиция `над схваткой`, почти физическое
ощущение формы, существующей в каждый момент звучания целиком. Соната, по моему скромному
впечатлению, действительно будто висит в воздухе, как объемное сооружение и только
недостаток собственного воображения не позволяет собрать ее в одну `сингулярность` и
усвоить всю целиком в один момент уже вне физического поля. Прошу не убивать за неловкость
изложения.
Именно с этой записи началось мое знакомство с сонатой. Да, совершенно
прекрасное исполнение!

Насчет определения года, здесь я снова натыкаюсь на дату, данную DECCA, где написано 1993
г.
Кстати, информацию о записи я иногда нахожу в iTunes, когда открываю окно `Сведения`. А
там написано, что это 1940-й! 1940!!!

И вот что пишет Юрий:
`На сегодняшний день существуют такие записи:
PROKOFIEV. Piano Sonata No.6 in A, Op.82 (26/11/40 - дата первого исполнения, записи
нет)`
То есть, или это что-то такое, что даже от взгляда Юрия умудрилось убежать)), или снова
утка, тогда получается, двойная...

Intermezzo (08.12.2011 17:56)
NikolaiN писал(а):
Это запись 8/9/66 - Locarno - Live, изданная на
PHILIPS 438 627(2CD)The Authorised Recordings и DECCA 475 8130 The Master Vol.3

В издании DECCA, в датах очень много ошибок.
Извините, незаметил Вашего поста.
Ну, это все объясняет. Спасибо!

M_I_ (08.12.2011 20:52)
Yuriyauskiev писал(а):
Надо было бы провести экспертизу и выяснить
истинную дату этой записи, что я мог бы сделать, но сейчас не могу этим заняться.
По
крайней мере, видно, что это не концертная запись.

M_I_ (08.12.2011 20:54)
Intermezzo писал(а):
Кстати, информацию о записи я иногда нахожу в
iTunes, когда открываю окно `Сведения`. А там написано, что это 1940-й! 1940!!!

И вот что пишет Юрий:
`На сегодняшний день существуют такие записи:
PROKOFIEV. Piano Sonata No.6 in A, Op.82 (26/11/40 - дата первого исполнения, записи
нет)`
То есть, или это что-то такое, что даже от взгляда Юрия умудрилось убежать)), или снова
утка, тогда получается, двойная...
В любом случае, в 1940 году ещё не было
звукозаписи такого высокого качества, как в этой записи 6-й сонаты.

samlev (08.12.2011 21:26)
NikolaiN писал(а):
Это запись 8/9/66 - Locarno - Live, изданная на
PHILIPS 438 627(2CD)The Authorised Recordings и DECCA 475 8130 The Master Vol.3

В издании DECCA, в датах очень много ошибок.
Спасибо.

Yuriyauskiev (08.12.2011 22:23)
Intermezzo писал(а):
Кстати, информацию о записи я иногда нахожу в
iTunes, когда открываю окно `Сведения`. А там написано, что это 1940-й! 1940!!!
А Вы
можете дать точную ссылку? Никогда там не был.
Я часто в скобках привожу первое исполнение Рихтером каждого произведения из его
репертуара. Это совсем не значит, что запись такая существует. Информацию считаю полезной
для понимания его эволюции, о которой сам музыкант говорил с улыбкой, что она была, только
он её не заметил (правда, там речь шла об изменении в исполнении). Скажем, 3-ю Английскую
сюиту он впервые исполнил 5/10/48 (Москва), а 4-ю - 1/1/92 (Пиза).
Я думаю, кто-то неправильно истолковывает приводимые мною сведения и выкладывает это в
интернете. Так уже было с `Плетением венков`. Даты первых исполнений никто толком не
сообщает. Есть такие сведения в дискографии Тейлора, но они не лежат на поверхности, надо
вчитываться. Когда-нибудь я выложу окончательную версию своего собрания с сопутствующей
информацией.
Если бы запись первого исполнения существовала, это было бы сенсацией, и уж чутко
реагирующий на все новости рихтеровский форум на yahoo долго бы это обсуждал.
Точно знаю, что в Гостелерадиофонде и в фонде фирмы `Мелодия` такой записи нет. Вот если
бы кто-нибудь мог заполучить такой список из фондов Московской консерватории. Кстати,
может быть, у кого-нибудь есть возможность достать список записей Рихтера, хранящихся на
Ленинградском-Петербургском радио.

samlev (08.12.2011 23:37)
NikolaiN писал(а):
Это запись 8/9/66 - Locarno - Live, изданная на
PHILIPS 438 627(2CD)The Authorised Recordings и DECCA 475 8130 The Master Vol.3

В издании DECCA, в датах очень много ошибок.
А разве DECCA не повторяет
автоматически PHILIPS Authorized Edition?

Yuriyauskiev (08.12.2011 23:57)
M_I_ писал(а):
По крайней мере, видно, что это не концертная
запись.
NikolaiN уже разобрался. См. выше. Надо бы внести исправления на сайте. Но
это уже к администрации.

NikolaiN (09.12.2011 00:04)
samlev писал(а):
А разве DECCA не повторяет автоматически PHILIPS
Authorized Edition?
Повторяет с ошибками.

Я имею четыре издания:
AURA 127-2 (CD)- вся фонограмма концерта 8/9/66 - Locarno;
PHILIPS 438 627-2 (2CD)The Authorised Recordings
PHILIPS 456 946-2 (CD)
DECCA 475 8130 (2CD)The Master

Это одна и та же запись.

Intermezzo (10.12.2011 21:40)
Yuriyauskiev писал(а):
А Вы можете дать точную ссылку? Никогда там не
был.
Вы имеете в виду iTunes? Просто iTunes - это приложение для маков (компьютеров
Apple Macintosh, такой как раз стоит у меня). Это очень умное приложение, которое в том
числе и `распознает` записи в соответствии с базой Gracenote. На этот раз, судя по всему,
ошиблась Gracenote - система несовершенная и часто просит отправить информацию о диске,
для усовершенствования.

NikolaiN (10.12.2011 23:45)
Yuriyauskiev писал(а):
А Вы можете дать точную ссылку? Никогда там не
был.
Юрий, установите itunes.
http://www.apple.com/ru/itunes/download/

Yuriyauskiev (11.12.2011 00:20)
NikolaiN писал(а):
Юрий, установите itunes.
http://www.apple.com/ru/itunes/download/
Спасибо, NikolaiN!

M_I_ (11.12.2011 03:04)
NikolaiN писал(а):
Я имею четыре издания:
AURA 127-2 (CD)- вся фонограмма концерта 8/9/66 - Locarno;
PHILIPS 438 627-2 (2CD)The Authorised Recordings
PHILIPS 456 946-2 (CD)
DECCA 475 8130 (2CD)The Master

Это одна и та же запись.
У меня программа 8.09.1966 г. (Вебер, Брамс, Прокофьев) на
диске издания Ermitage ERM113-2. Настройщик рояля указан, звукоинженер тоже. Дата стоит,
слова `лайв` нет. Зал практически не слышен, аплодисментов никаких. Как удалось так
записать? А действительно ли в этот день был концерт для публики с такой программой? Может
быть, это радиозапись трансляции из студии?

Yuriyauskiev (11.12.2011 14:09)
M_I_ писал(а):
А действительно ли в этот день был концерт для публики
с такой программой? Может быть, это радиозапись трансляции из студии?
Об этом
концерте слово в слово:

1966
Локарно
XXI settimane musicali Ascona 1966

8/IX Chiesa St. Francesco
Церковь святого Франческо
Программа
I отделение
Вебер Соната d d moll №3 ор.49
Брамс Каприччио C dur op.76 №8
Интермеццо e moll op.116 №5
Баллада g moll op. 118 №3
Рапсодия Es dur op. 119 №4
___
___
II отделение
Прокофьев Шестая соната A dur op.82
____________

M_I_ (11.12.2011 14:29)
Yuriyauskiev писал(а):
Об этом концерте слово в слово:
...........
Спасибо!

Intermezzo (11.12.2011 19:29)
Исправили. Спасибо большое!



 
     
Наши контакты