CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
05.10.2024 02:05
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 01:22)
subatomic писал(а):
О, научитесь защищаться
лучше...)))
В вербальном смысле Ваша `шпага` совсем `смычок`...
А так, спокойной ночи.
Будьте здоровы.
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(01.12.2011 01:02)
railkunafin писал(а):
Желаю удачной
премьеры!
Спасибо!
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 01:01)
subatomic писал(а):
Ой, прошу Вас, не
зачитывайтесь периодикой такого толка((( А то `Майский марш вокруг
костра...` обернется `Прогулкой по Рублевке для трех синтезаторов и
бронзового колокольчика`...)))
Спасибо за совет. Чтение
действительно не очень, похоже на чтение Ваших комментов.
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(01.12.2011 00:53)
op132 писал(а):
классно, ждем записи Вашей
штуки!
Спасибо, Настя! Может, получится в музее Глинки записать.
Там хороший французский клавесин. Обещают незадорого. :)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:51)
subatomic писал(а):
А что это за журнал?
С
яркими картинками такой. В метро продают. Или раньше продавали, давно
не видел. Не важно. Там много разных с яркими картинками и
жизнеописаниями Галкина и Пугачевой.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:47)
subatomic писал(а):
Боже, чтобы ответили Вам
крупнейшие музыкальные критики, дающие подноготный анализ музыкальных
произведений, не касаясь нот и не полоская горло яичным
желтком...
Такие мне неизвестны. Вы не о журнале `7 дней`,
надеюсь?
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(01.12.2011 00:45)
railkunafin писал(а):
А Райса - ma cousine. Я сам
с изумлением узнал лет пять тому назад, что она на клавесине играет.
Отцы наши последнее время не дружили совсем, не то чтобы война, а
характерами сильно разошлись братья в разные стороны. И вдруг Райса
мне звонит через много лет, и говорит, что по радио меня услышала, и
тоже изумилась, что я к её любимой музыке как-то прилепился. Теперь мы
дружим - она славная оказалась, и умная девочка.
Как это приятно!
18 декабря они с Настей Ведяковой будут играть в Подольске премьеру
моей штуки для скрипки и клавесина. Она очень хорошая и умная, Вы
можете ею гордиться. :)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:41)
subatomic писал(а):
Массовое музыкальное развитие
- это слушание, а не пение. По простому принципу - петь может не
каждый, что в условиях пресловутой массовости обучения и превращается
в `связочный онанизм` для бедных детишек, а вот слушание - функция,
доступная каждому.
Надеюсь, Ваша программа для школ не прокатит.
Петь или играть - единственный путь к пониманию музыки. Остальное -
эмоции.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:23)
subatomic писал(а):
Да, я уже убедился...(((
Звучат `крылья для виолончели соло`...
Приятного прослушивания!
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:18)
subatomic писал(а):
Надеюсь, не в
творчестве...
Не надейтесь.
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(01.12.2011 00:12)
tanyaNkazan писал(а):
Истинно.
Аминь! :)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:10)
subatomic писал(а):
Кстати, как человек честный
перед собой, я признаю, что это мое сообщение было образцом пошлости
мысли,навеянной невероятной скукой бытия. Мозг иногда требует
перезарядки. Но и в Ваших некоторых постах есть обезоруживающая
наивность суждений...)))
Наивность - это мое оружие. :)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:09)
ATTILA писал(а):
Эти записи действительно
существуют - сделаны в 1890-х Юлием Блоком, московским коммерсантом,
большим любителем музыки, Другом Танеева и др. на фонограф, - восковые
валики. Часть этой коллекции хранится в Пушкинском доме. Издана фрмой
Марстон на двух сд. А если в наших архивах порыться, то много всего
можно найти!
Спасибо за информацию. Она действительно очень
ценная. :)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:08)
Intermezzo писал(а):
Ура! :))
Ура! :)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:07)
Intermezzo писал(а):
Да я и не спорю. Просто не
представляю, как бы смог заниматься на скрипке, не имея абсолютного
слуха. Вы правы - абсолютный слух - такой приятный бонус для, к
примеру, пианистов. Для скрипачей и тех же хормейстеров это, на мой
взгляд, необходимость.
Для хормейтсеров - крайне желательная
штука. Скрипачам чуть легче. У них есть открытые струны. :)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:06)
antidote писал(а):
Укорененность я понимаю не как
использование этнических интонаций или опору на национальную
специфику, а как развитие.
Понимаю. Но этот резерв исчерпан.
Может, я, конечно, ошибаюсь, мне понадобилось десять
послеконсерваторских лет для того, чтобы прийти к такому выводу, я не
верил, что традиционные формы умерли, хотя все вокруг говорили -
умерли. И оказалось - действительно, резерв исчерпан. Не работает.
Симфония не пишется для одного исполнения на `Московской осени`
половинным оркестром с половиной репетиции для коллег и друзей.
Симфония пишется для того, чтобы изменить мир. Но симфоний написано за
последние 50 лет столько, что все оркестры мира за 10 лет не
переиграют. Но они не играют, миру плевать. Не надо агитировать, я
этим переболел на деле, а не на словах.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:59)
Intermezzo писал(а):
а это свидетельствует о как
минимум хорошем слухе.
Конечно, у композитора должен быть хороший
слух. Поймите, абсолютный или неабсолютный - это не имеет большого
значения. И абсолютный - это не лучше относительного. Это просто
свойство мозга, которое полезно хормейстеру, но для композитора куда
большее значение имеет слух относительный, который, без сомнения, был
прекрасно развит у Чайковского.
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(30.11.2011 23:55)
railkunafin писал(а):
Хорошо сказали, tanya! Да
уж, солнцу язычники поклонялись, папуасы всякие... Это что, прогрессом
считается? Андрей, Вы понимаете хоть умом, пусть не сердцем, что
советские слова в `Иоланте` - просто чушь несусветная? Что не могут
рыцари, девы там всякие, король, даже врач мавританский нести такую
ахинею? И всё-таки загляните в словари и справочники всякие, прочтите,
что значит слово `клерикализм`, запомните и не уподобляйтесь авторам
переделки, плиз! Вы же умнейший человек - и вдруг какой-то `внутренний
клерикализм` (!). А почему не садомазохизм? Это ничуть не хуже. И
смысла ровно столько же, и к `Иоланте` точно так же
подходит!
Раиль, не сердитесь. Я уже пытался самооправдаться.
:)
Кстати, клавесинистка Райса Кунафина не Ваша родственница?
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:51)
subatomic писал(а):
О, я Вас имел ввиду...
Я уверен, что когда вы дойдете до крайнего пролета лестницы, Вам
откроется чудесный вид на мир, и Вы, отринув бремя `страстей
форумских`, выведите первый такт Великой Симфонии... А я лишь приду на
Ваше триумфальное выступление как покорный слуга
Не говорите
пошлостей, это неумно.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:50)
musikus писал(а):
Много верного, но Вы, мне
кажется, не учитываете одного момента. Если бы не было нас, невежд, не
знающих арифметики, то на каком же фоне профессионал мог бы расправить
плечи перед зеркалом? Нет, мы им нужны, совсем выдавливать нас -
неразумно. Но - мы должны знать свое место! Не умничать. Можно так...
сюскать разные глупости между собой, похваливать выложенное авторами в
Архиве, иногда восторженно аплодировать, а остальное ну...
нежелательно. С суконным-то рылом... (NB: нет, ну Вы представляете что
бы здесь делали одни профессионалы! Я представляю себе, но
умолчу)
В целом, все верно. Особенно первая часть. Вторая
несколько тенденциозна. Речь не шла о суконном рыле. Уверен, Вы,
Музикус, профессионал. И в том, что касается Вашей профессии, я буду
лишь благоговейно Вам внимать, пытаясь постичь хоть общий смысл.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:48)
Intermezzo писал(а):
Я прочитал в одном описании
даже историю записи. Вот:
Возможно. Я не могу это ни подтвердить,
не опровергнуть. Но Вы говорили об абсолютном слухе Чайковского, а при
чем тут эта запись? Мужской голос напевает довольно фальшиво, и
выражение: `могла быть почище` имеет, скорее, относительное значение,
а не абсолютное. Фальшь пения, кстати, связана не со слухом, а с
другими вещами.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:40)
subatomic писал(а):
В настоящем искусстве
`птенцы`, неспособные к самовыживанию и далекому полету, просто
выбрасываются из гнезда. И в этом есть правомочная истина - все, что
не прошло селекцию, не достойно роста.
А Вы тут причем? Симфонию
века сочиняете? Настоящую? :)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:38)
Intermezzo писал(а):
хм.. Никогда не думал о
такой возможности. Давайте я Вам напишу ссылку, Вы послушаете...
Вот:http://www.youtube.com/watch?v=TV3Kf-bctVA
Послушал. Ничего
не могу сказать. Голоса Чайковского мы не знаем. Стилизовать под
старину и я могу так, что будет очень похоже на эту запись. Можно
сделать спектральный анализ, но надо иметь оригинальную запись на
таком же аппарате того же года выпуска. Да и в этом случае можно будет
лишь сказать - это действительно старая запись или имитация. Уверен,
если бы такая запись реально существовала, мы бы все о ней знали. Как
знаем о записях Толстого, Есенина, Маяковского.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:29)
Intermezzo писал(а):
Неа, а вот и не угадали)).
Действительно, есть такая запись, где отчетливо слышен голос и свист
Петра Ильича. Я могу выложить где-нибудь здесь, если людям интересно.
Да Вы наверняка найдете его в интернете.
Думаю, это фальшивка.
Сто пудов.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:29)
subatomic писал(а):
Опять Вы переусердствовали,
не справившись с психосублимационным патогенезом: тема проста, как
гвоздь в доске: `Какими должны быть уроки музыки в школе?` Вот и все.
Нет здесь никакого прустовского потока сознания... Просто у Вас
трудности с восприятием первичных побуждений человека в той или иной
ситуации.
Тогда Вы ошиблись местом. Вам надо на форум педагогов
музыки в общеобразовательных школах.
1
«...
687
688
...»
783
classic-online@bk.ru
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 01:22)
лучше...)))
В вербальном смысле Ваша `шпага` совсем `смычок`...
А так, спокойной ночи.
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(01.12.2011 01:02)
премьеры!
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 01:01)
зачитывайтесь периодикой такого толка((( А то `Майский марш вокруг
костра...` обернется `Прогулкой по Рублевке для трех синтезаторов и
бронзового колокольчика`...)))
действительно не очень, похоже на чтение Ваших комментов.
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(01.12.2011 00:53)
штуки!
Там хороший французский клавесин. Обещают незадорого. :)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:51)
яркими картинками такой. В метро продают. Или раньше продавали, давно
не видел. Не важно. Там много разных с яркими картинками и
жизнеописаниями Галкина и Пугачевой.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:47)
крупнейшие музыкальные критики, дающие подноготный анализ музыкальных
произведений, не касаясь нот и не полоская горло яичным
желтком...
надеюсь?
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(01.12.2011 00:45)
с изумлением узнал лет пять тому назад, что она на клавесине играет.
Отцы наши последнее время не дружили совсем, не то чтобы война, а
характерами сильно разошлись братья в разные стороны. И вдруг Райса
мне звонит через много лет, и говорит, что по радио меня услышала, и
тоже изумилась, что я к её любимой музыке как-то прилепился. Теперь мы
дружим - она славная оказалась, и умная девочка.
18 декабря они с Настей Ведяковой будут играть в Подольске премьеру
моей штуки для скрипки и клавесина. Она очень хорошая и умная, Вы
можете ею гордиться. :)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:41)
- это слушание, а не пение. По простому принципу - петь может не
каждый, что в условиях пресловутой массовости обучения и превращается
в `связочный онанизм` для бедных детишек, а вот слушание - функция,
доступная каждому.
Петь или играть - единственный путь к пониманию музыки. Остальное -
эмоции.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:23)
Звучат `крылья для виолончели соло`...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:18)
творчестве...
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(01.12.2011 00:12)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:10)
перед собой, я признаю, что это мое сообщение было образцом пошлости
мысли,навеянной невероятной скукой бытия. Мозг иногда требует
перезарядки. Но и в Ваших некоторых постах есть обезоруживающая
наивность суждений...)))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:09)
существуют - сделаны в 1890-х Юлием Блоком, московским коммерсантом,
большим любителем музыки, Другом Танеева и др. на фонограф, - восковые
валики. Часть этой коллекции хранится в Пушкинском доме. Издана фрмой
Марстон на двух сд. А если в наших архивах порыться, то много всего
можно найти!
ценная. :)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:08)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:07)
представляю, как бы смог заниматься на скрипке, не имея абсолютного
слуха. Вы правы - абсолютный слух - такой приятный бонус для, к
примеру, пианистов. Для скрипачей и тех же хормейстеров это, на мой
взгляд, необходимость.
штука. Скрипачам чуть легче. У них есть открытые струны. :)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.12.2011 00:06)
использование этнических интонаций или опору на национальную
специфику, а как развитие.
Может, я, конечно, ошибаюсь, мне понадобилось десять
послеконсерваторских лет для того, чтобы прийти к такому выводу, я не
верил, что традиционные формы умерли, хотя все вокруг говорили -
умерли. И оказалось - действительно, резерв исчерпан. Не работает.
Симфония не пишется для одного исполнения на `Московской осени`
половинным оркестром с половиной репетиции для коллег и друзей.
Симфония пишется для того, чтобы изменить мир. Но симфоний написано за
последние 50 лет столько, что все оркестры мира за 10 лет не
переиграют. Но они не играют, миру плевать. Не надо агитировать, я
этим переболел на деле, а не на словах.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:59)
минимум хорошем слухе.
слух. Поймите, абсолютный или неабсолютный - это не имеет большого
значения. И абсолютный - это не лучше относительного. Это просто
свойство мозга, которое полезно хормейстеру, но для композитора куда
большее значение имеет слух относительный, который, без сомнения, был
прекрасно развит у Чайковского.
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(30.11.2011 23:55)
уж, солнцу язычники поклонялись, папуасы всякие... Это что, прогрессом
считается? Андрей, Вы понимаете хоть умом, пусть не сердцем, что
советские слова в `Иоланте` - просто чушь несусветная? Что не могут
рыцари, девы там всякие, король, даже врач мавританский нести такую
ахинею? И всё-таки загляните в словари и справочники всякие, прочтите,
что значит слово `клерикализм`, запомните и не уподобляйтесь авторам
переделки, плиз! Вы же умнейший человек - и вдруг какой-то `внутренний
клерикализм` (!). А почему не садомазохизм? Это ничуть не хуже. И
смысла ровно столько же, и к `Иоланте` точно так же
подходит!
:)
Кстати, клавесинистка Райса Кунафина не Ваша родственница?
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:51)
Я уверен, что когда вы дойдете до крайнего пролета лестницы, Вам
откроется чудесный вид на мир, и Вы, отринув бремя `страстей
форумских`, выведите первый такт Великой Симфонии... А я лишь приду на
Ваше триумфальное выступление как покорный слуга
пошлостей, это неумно.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:50)
кажется, не учитываете одного момента. Если бы не было нас, невежд, не
знающих арифметики, то на каком же фоне профессионал мог бы расправить
плечи перед зеркалом? Нет, мы им нужны, совсем выдавливать нас -
неразумно. Но - мы должны знать свое место! Не умничать. Можно так...
сюскать разные глупости между собой, похваливать выложенное авторами в
Архиве, иногда восторженно аплодировать, а остальное ну...
нежелательно. С суконным-то рылом... (NB: нет, ну Вы представляете что
бы здесь делали одни профессионалы! Я представляю себе, но
умолчу)
несколько тенденциозна. Речь не шла о суконном рыле. Уверен, Вы,
Музикус, профессионал. И в том, что касается Вашей профессии, я буду
лишь благоговейно Вам внимать, пытаясь постичь хоть общий смысл.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:48)
даже историю записи. Вот:
не опровергнуть. Но Вы говорили об абсолютном слухе Чайковского, а при
чем тут эта запись? Мужской голос напевает довольно фальшиво, и
выражение: `могла быть почище` имеет, скорее, относительное значение,
а не абсолютное. Фальшь пения, кстати, связана не со слухом, а с
другими вещами.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:40)
`птенцы`, неспособные к самовыживанию и далекому полету, просто
выбрасываются из гнезда. И в этом есть правомочная истина - все, что
не прошло селекцию, не достойно роста.
века сочиняете? Настоящую? :)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:38)
такой возможности. Давайте я Вам напишу ссылку, Вы послушаете...
Вот:http://www.youtube.com/watch?v=TV3Kf-bctVA
не могу сказать. Голоса Чайковского мы не знаем. Стилизовать под
старину и я могу так, что будет очень похоже на эту запись. Можно
сделать спектральный анализ, но надо иметь оригинальную запись на
таком же аппарате того же года выпуска. Да и в этом случае можно будет
лишь сказать - это действительно старая запись или имитация. Уверен,
если бы такая запись реально существовала, мы бы все о ней знали. Как
знаем о записях Толстого, Есенина, Маяковского.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:29)
Действительно, есть такая запись, где отчетливо слышен голос и свист
Петра Ильича. Я могу выложить где-нибудь здесь, если людям интересно.
Да Вы наверняка найдете его в интернете.
Сто пудов.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:29)
не справившись с психосублимационным патогенезом: тема проста, как
гвоздь в доске: `Какими должны быть уроки музыки в школе?` Вот и все.
Нет здесь никакого прустовского потока сознания... Просто у Вас
трудности с восприятием первичных побуждений человека в той или иной
ситуации.
музыки в общеобразовательных школах.