CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
05.10.2024 02:05
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:28)
antidote писал(а):
Опусы, опусы, опусы наших
друзей по сайту - это произведения, которые нигде ни в чем не
укоренены. Их можно писать в Украине, в Австралии, на севере, на юге,
на Луне. В любой час истории, потому что по своему содержанию и форме
они вне истории.
А как Вы себе представляете укорененность в
нынешний момент истории, чтобы это не было фальшиво? Вы, вероятно,
имеете в виду, национальную школу?
Нет, правда. Просто интересно даже. Я, кстати, всегда приветствую
этнические и национальные элементы в современной музыке, хотя и отдаю
себе отчет в том, что это не имеет и не должно иметь никакого
отношения к национальным школам и национальным идеям.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:24)
subatomic писал(а):
Расценивать всякую оброненную
реплику как комплимент или поощрение - симптоматично по Фрейду, опять
же...))) Недолюбили Вас в юности...)))
А Вас?
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:23)
musikus писал(а):
Ничего не понял: Петр Ильич
записал свой свист? Это, что, такой анекдот?
Л. Сабанеев
описывал, как ПИЧ и СИТ специально пришли знакомиться с фонографом.
Каждый сказал в трубу `Ууух`. ПИЧ, послушав звуковой результат, был
крайне разочарован и сказал: `для музыки вещь совершенно бесполезная`.
Может, этот случай имеется в виду?
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:20)
subatomic писал(а):
Я создал тему `Уроки музыки в
XXI веке`, но все в ней развилось в другом направлении, и я просто
следую тенденции, заданой завсегдатаями форума.
Думаю, Вам не
хватило опыта, знаний и энергии. Бывает. Надо было не столь пафосное и
туманное название придуывать. Ясность мысли - не Ваша сильная сторона.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:18)
subatomic писал(а):
Ох, все неровно, все неровно
в `сочинениях` этих авторов, все неровно...(((
Расцениваю это как
комплимент. Спасибо.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:17)
subatomic писал(а):
Описка по Фрейду))))Поясняю:
так всполошиться и тут же откорректировать слово в мгновенном
повторном сообщении, да еще с курупным Ь в центре, мог только человек
переживавший когда-то внешний психопрессинг со стороны преподавателей
школы, гоняющих его за шаткое правописание; позже этот `затаенный`
комплекс детства сублимировался в особый сорт словоизречения -
менторский,саркастический, но неуверенный. Вы - мягкий человек,
определенно. Очень мягкий.))) Не почтите за намеренное желание
подзадеть.
Валяйте, мне любопытно. :)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:08)
subatomic писал(а):
Задать вопрос, отвечать на
который у Вас нет времени, - это тоже из области Ваших фрейдистских
заморочек?)))
Я просто вежлив. Привык вежливо отвечать
собеседнику, даже если тот говорит глупости.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Учится не хочет, хочет
сразу всех судить.
УчитЬся. Это описка, простите.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:02)
subatomic писал(а):
Человек мыслящий разглядит
сквозь этот туман очертания посылов...
А стоит ли время на это
тратить?
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:01)
antidote писал(а):
Это чистоплюйский подход. В
жизни все не так. Ребенок писает в пеленки, и одновременно учится
ходить и постигает речь. Это нелинейный процесс, где мухи отдельно от
котлет. Человека может так ошарашить какой-нибудь опус Баха или
услышанный в церкви хор, что он автоматически и на всю жизнь
перестанет плевать в подъезде и толкаться в автобусе.
Не знаю
таких случаев, но готов поверить на слово. Обучение - процесс
нелинейный, но все же, постепенный. С музыкой так. Не умея бегло
играть гаммы, не сыграешь концерт Моцарта. Сначала гаммы - потом
концерт. А вообще, в человеке все должно быть прекрасно. И чем больше
прекрасных человеков, тем лучше и интереснее жизнь. Вот только
история, к сожалению, не знает примеров массового облагороживания
населения. Массового одичания - это пожалуйста, это сколько угодно. А
облагораживается человек сам, один, своими силами и своим желанием. Я
вовсе не агитирую за огораживание музыки от неподготовленного
слушателя. Совсем напротив - рад ему, готов к диалогу (чем,
собственно, и занимаюсь тут). Но нашему неподготовленному слушателю
палец в рот не клади, откусит. Он Веберна за плесень почитает, а себя
всепонимающим и всезнающим. Учится не хочет, хочет сразу всех судить.
Ув. Музикус, к Вам это не относится. Ваша позиция, как
раз,обоснована, хоть и противоречит моей.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:53)
subatomic писал(а):
Так он был прав,
Antidote-то...
Суть-то выкристаллизовалась...
Он не ковырял пальцем в носу, он просто выковырял оттуда `застарелую
серу`...
Прочитать посты некоторых форумчан, особенно из клики тех, кто слил
свои `опусы` в библиотеку сайта, так мир замер в предверии рождения
Сверхновой, причем каждый из онных, без особой на то основательности,
претендует быть пойманым в зерцало телескопа...
Вы не могли бы
изложить свою мысль яснее? Туману-то напустили, ужасть.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:41)
antidote писал(а):
В общем, к чему пришли по теме
Уроки музыки в XXI веке? К тому, что здешняя группа композиторов не
только не желает как можно большего распространения музыкальной
культуры (потому-де толпа бессмысленна, а мысль - удел единиц), но и
всячески оспаривает вполне взвешенные мнения даже тех, кто уже
находится в рамках этой культуры (или ошивается у этих рамок). То есть
основной посыл - это создание касты элитариев, которая всячески
отграничивается от обывателей и с другой стороны - непримиримо выдает
свои элитарные истины именно как истины, до которых всем прочим нужно
лишь дотягиваться. Все это понятно, все это прекрасно.
Я понимаю
Ваш пафос, Антидот. Мне кажется, облагораживание человека начинается с
другого конца. Надо сначала азбуку выучить, потом `Родную речь`, и
много чего еще, прежде чем к Данте и Овидию приступать. А то получится
Бенедикт из `Кыси` Т.Толстой.
Сначала надо научиться не ковырять пальцем в носу публично, не
сморкаться громко, не плевать в угол, не употреблять не к месту
матерных слов, не изображать из себя пуп Земли, уметь слушать, не
перебивая и уважать собеседника, научиться учиться, научиться
пониманию и логике, избавиться от страха признания своих ошибок и от
страха просить прощения, если виноват. Без этого всего даже
классическая культура 18 и 19 вв. - это `Химия` гоголевского Петрушки.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:34)
subatomic писал(а):
Фраза не отличается
оригинальностью.
Но отличается точностью. Это важнее
оригинальности.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(30.11.2011 22:31)
abcz писал(а):
вообще-то можно.
Татары просто блокировали русские города и подпаливали их со всех
сторон, закидывая огонь и внутрь города. Города были деревянные,
горели хорошо. Не 200 тыс., конечно, но десятки тысяч так сгорали за
несколько часов.
А помните Варфоломеевскую ночь? Там ведь не расстреливали людей,
просто резали, а на 5 лье ниже по течению воды в Сене видно не было за
трупами. И это всего одна ночь.
В Варфоломеевскую много народу
порезали, это верно. Париж был тогда большой город - около 300 тыс.
населения. А гугенотов почти треть. Всех, конечно, вряд ли зарезали,
но несколько десятков тысяч наверняка. Это и сейчас страшно
представить. Причем, резали и женщины, и ребятишки из католиков. Мрак
полный.
Насчет десятков тысяч сожженных татарами... Хм... не знаю. Русский
город - это центральная крепость (кремль), посад - торговые и
ремесленные кварталы вокруг посада (Китай-город в Москве) и слободы
(неогороженные села, примыкающие к посаду. Огородить татары могли
кремль и посад, но слободы едва ли. Там от дома до дома метров
пятьдесят-сто. Если бывали в русских деревнях (не в дачных поселках),
то представляете. В Москве или Владимире тысяч двадцать народу могли
сжечь. Но это максимум.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:19)
op132 писал(а):
я нисколько не претендую на
истинное знание об этих предметах; делаю выводы исключительно из Ваших
комментариев.
Изящно сказано, Настя! Ах, почему не я эту фразу
придумал! :)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 21:55)
musikus писал(а):
У Вас, Андрей, очень упрощенное
предсталение о таких вещах как рефлекторная дуга и проч., точнее -
никакое. Даже если `отключается сознание`, остается подсознание и
масса механизмов, управляющих поведением.
Я именно об этом и
говорю.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 21:30)
musikus писал(а):
Вы, композитор, повторяете
именно то, что я сказал. Прочтите, пожалуйста, как я определил `ухо` -
как систему восприятия, начинающуюся от `микрофона` и кончающуюся
мозгом, ментальным синтезом. Только после этого ноги начинают совй
танец. Именно поэтому суждение, что `танцпол - прямое физиологическое
воздействие, не затрагивающее сознание` это, простите, чистой воды
курьез.
Вы плохо себе представляете систему воздействия клубной
музыки. Как раз сознание отключается. Это разновидность транса или
состояния внутри толпы. Работа сознания минимальна. Когда человек в
толпе долго кричит `Спартак - чемпион`, он перестает понимать смысл
всего вокруг, но испытывает сильное физиологическое удовольствие.
Слушать художественную музыку на таком уровне, наверное, можно, но
эффект будет тот же, что повышает удойность коров.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 21:18)
steinberg писал(а):
Искусство - приведение вещей
в какой-то порядок, природа, собственно и есть порядок вещей, эти
понятия близки. Язык подсказывает, что это антонимы (однокоренная
связь искусство-искушение, с одной стороны и природное как истинное, с
другой) эта подсказка ложна. Язык запутывает, и попытки справиться с
этим (создать искусственный язык) предпринимаются, как принято
считать, начиная с философа Лейбница. Если хотите разобраться глубже,
читайте Витгенштейна.
Вы перепутали. Или прочитали тот мой
коммент невнимательно; приведение в порядок - это со-чинение
(расставление по чину). Оно же com-positio. А Ars - это то, что
сотворено человеком, а не Богом - искусство, ремесло, а также продукты
искусства и ремесла. Вот и все.
Тема:`Кин-Дза-Дза!` музыка к фильму (1968)
(30.11.2011 20:43)
subatomic писал(а):
А что `великого` в этом
фильме-то?))))
Он перевернул сознание зрителей, он ознаменовал собой новый этап в
развитии кинематографа, ответил на вопросы, мучавшие
человечество?
Конечно! Воздействие колоссально. А Вы, случаем, не
пацак? А то тут чатланский сайт. Кю!
Тема:`Кин-Дза-Дза!` музыка к фильму (1968)
(30.11.2011 20:31)
Фильм великий, музыка замечательная.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 20:28)
musikus писал(а):
Под физиологией в данном случае
я подразумевал УХО, то есть те чисто природные свойства слухового
восприятия (включая, если угодно, не только эфферентную, но и
афферентную фазу восприятия, а также ментальный анализ-синтез...),
способность воспринимать звуко-высотные изменения, модуляции,
консонанс-диссонанс и проч. Танцпол здесь ни при чем.
танцпол -
прямое физиологическое воздействие, не затрагивающее сознание. Ухо -
это всего-лишь микрофон. Все происходит в сознании, в мозгу; так что
тут уже не физиология, профессор, а культура.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 20:24)
steinberg писал(а):
...и что получится? Речь шла
о противоположности искусственное-естественное, это типичная языковая
ошибка.
Прошу прощения, не могу уловить смысла Вашего
высказывания. В английском противоположность искуственное-естественное
это artifical-natural. Никак не могу понять, где тут языковая ошибка.
Тем более типичная.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:04)
steinberg писал(а):
...искусство, искушение и
т.д. (На иврите, например, ис-во и истина слова однокоренные). Что
такое побуквенный перевод я не знаю
Зайдите на Гугл-переводчик и
попробуйте перевести на английский словосочетание: искусственный
газон, искусственная почка или искусственое дерево.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 18:58)
musikus писал(а):
`Искусственное искусство` это
игра словами, не более того. Говоря о `естественном`, я начал, если
помните, с физической природы звука и физиологии его восприятия.
Хорошо бы остаться в рамках этой посылки, а не подменять ее фугой и
сонатным аллегро, иначе дискурс и т.д...
`...вместе с традицией той культуры, внутри которой Вы...`. Не
смешите меня, Андрей, Вы, что, в самом деле, полагаете, что живете,
мыслите и чувствуете сущее в рамках какой иной парадигмы, нежели я?
То, что Вы сформировали в своем сознании и восприятии, став
современным (!)музыкантом, не более, чем - ма-а-а-аленький довесочек к
тому, что мы оба - и Вы, и я, грешный меломан, восприняли, пока
жили.
Если в сочинении музыки руководствоваться физиологией, то
получится стиль `хаус` - клубная танцевальная музыка - голая
физиология, более ничего.
Скажем так: мы существуем в рамках одной культуры, но немного в
разных секторах. Где-то наши множества пересекаются, где-то нет. Всю
культуру объять невозможно, и не нужно.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 18:55)
steinberg писал(а):
Вы не правы, эта разница
особенность исключительно русского языка.
art, artifical и т.д.
Это не особенность, это точный побуквенный перевод как в словах
composition - сочинение - и то, и другое означает расставлять по
порядку.
1
«...
689
690
...»
783
classic-online@bk.ru
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:28)
друзей по сайту - это произведения, которые нигде ни в чем не
укоренены. Их можно писать в Украине, в Австралии, на севере, на юге,
на Луне. В любой час истории, потому что по своему содержанию и форме
они вне истории.
нынешний момент истории, чтобы это не было фальшиво? Вы, вероятно,
имеете в виду, национальную школу?
Нет, правда. Просто интересно даже. Я, кстати, всегда приветствую
этнические и национальные элементы в современной музыке, хотя и отдаю
себе отчет в том, что это не имеет и не должно иметь никакого
отношения к национальным школам и национальным идеям.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:24)
реплику как комплимент или поощрение - симптоматично по Фрейду, опять
же...))) Недолюбили Вас в юности...)))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:23)
записал свой свист? Это, что, такой анекдот?
описывал, как ПИЧ и СИТ специально пришли знакомиться с фонографом.
Каждый сказал в трубу `Ууух`. ПИЧ, послушав звуковой результат, был
крайне разочарован и сказал: `для музыки вещь совершенно бесполезная`.
Может, этот случай имеется в виду?
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:20)
XXI веке`, но все в ней развилось в другом направлении, и я просто
следую тенденции, заданой завсегдатаями форума.
хватило опыта, знаний и энергии. Бывает. Надо было не столь пафосное и
туманное название придуывать. Ясность мысли - не Ваша сильная сторона.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:18)
в `сочинениях` этих авторов, все неровно...(((
комплимент. Спасибо.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:17)
так всполошиться и тут же откорректировать слово в мгновенном
повторном сообщении, да еще с курупным Ь в центре, мог только человек
переживавший когда-то внешний психопрессинг со стороны преподавателей
школы, гоняющих его за шаткое правописание; позже этот `затаенный`
комплекс детства сублимировался в особый сорт словоизречения -
менторский,саркастический, но неуверенный. Вы - мягкий человек,
определенно. Очень мягкий.))) Не почтите за намеренное желание
подзадеть.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:08)
который у Вас нет времени, - это тоже из области Ваших фрейдистских
заморочек?)))
собеседнику, даже если тот говорит глупости.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:03)
сразу всех судить.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:02)
сквозь этот туман очертания посылов...
тратить?
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 23:01)
жизни все не так. Ребенок писает в пеленки, и одновременно учится
ходить и постигает речь. Это нелинейный процесс, где мухи отдельно от
котлет. Человека может так ошарашить какой-нибудь опус Баха или
услышанный в церкви хор, что он автоматически и на всю жизнь
перестанет плевать в подъезде и толкаться в автобусе.
таких случаев, но готов поверить на слово. Обучение - процесс
нелинейный, но все же, постепенный. С музыкой так. Не умея бегло
играть гаммы, не сыграешь концерт Моцарта. Сначала гаммы - потом
концерт. А вообще, в человеке все должно быть прекрасно. И чем больше
прекрасных человеков, тем лучше и интереснее жизнь. Вот только
история, к сожалению, не знает примеров массового облагороживания
населения. Массового одичания - это пожалуйста, это сколько угодно. А
облагораживается человек сам, один, своими силами и своим желанием. Я
вовсе не агитирую за огораживание музыки от неподготовленного
слушателя. Совсем напротив - рад ему, готов к диалогу (чем,
собственно, и занимаюсь тут). Но нашему неподготовленному слушателю
палец в рот не клади, откусит. Он Веберна за плесень почитает, а себя
всепонимающим и всезнающим. Учится не хочет, хочет сразу всех судить.
Ув. Музикус, к Вам это не относится. Ваша позиция, как
раз,обоснована, хоть и противоречит моей.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:53)
Antidote-то...
Суть-то выкристаллизовалась...
Он не ковырял пальцем в носу, он просто выковырял оттуда `застарелую
серу`...
Прочитать посты некоторых форумчан, особенно из клики тех, кто слил
свои `опусы` в библиотеку сайта, так мир замер в предверии рождения
Сверхновой, причем каждый из онных, без особой на то основательности,
претендует быть пойманым в зерцало телескопа...
изложить свою мысль яснее? Туману-то напустили, ужасть.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:41)
Уроки музыки в XXI веке? К тому, что здешняя группа композиторов не
только не желает как можно большего распространения музыкальной
культуры (потому-де толпа бессмысленна, а мысль - удел единиц), но и
всячески оспаривает вполне взвешенные мнения даже тех, кто уже
находится в рамках этой культуры (или ошивается у этих рамок). То есть
основной посыл - это создание касты элитариев, которая всячески
отграничивается от обывателей и с другой стороны - непримиримо выдает
свои элитарные истины именно как истины, до которых всем прочим нужно
лишь дотягиваться. Все это понятно, все это прекрасно.
Ваш пафос, Антидот. Мне кажется, облагораживание человека начинается с
другого конца. Надо сначала азбуку выучить, потом `Родную речь`, и
много чего еще, прежде чем к Данте и Овидию приступать. А то получится
Бенедикт из `Кыси` Т.Толстой.
Сначала надо научиться не ковырять пальцем в носу публично, не
сморкаться громко, не плевать в угол, не употреблять не к месту
матерных слов, не изображать из себя пуп Земли, уметь слушать, не
перебивая и уважать собеседника, научиться учиться, научиться
пониманию и логике, избавиться от страха признания своих ошибок и от
страха просить прощения, если виноват. Без этого всего даже
классическая культура 18 и 19 вв. - это `Химия` гоголевского Петрушки.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:34)
оригинальностью.
оригинальности.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(30.11.2011 22:31)
Татары просто блокировали русские города и подпаливали их со всех
сторон, закидывая огонь и внутрь города. Города были деревянные,
горели хорошо. Не 200 тыс., конечно, но десятки тысяч так сгорали за
несколько часов.
А помните Варфоломеевскую ночь? Там ведь не расстреливали людей,
просто резали, а на 5 лье ниже по течению воды в Сене видно не было за
трупами. И это всего одна ночь.
порезали, это верно. Париж был тогда большой город - около 300 тыс.
населения. А гугенотов почти треть. Всех, конечно, вряд ли зарезали,
но несколько десятков тысяч наверняка. Это и сейчас страшно
представить. Причем, резали и женщины, и ребятишки из католиков. Мрак
полный.
Насчет десятков тысяч сожженных татарами... Хм... не знаю. Русский
город - это центральная крепость (кремль), посад - торговые и
ремесленные кварталы вокруг посада (Китай-город в Москве) и слободы
(неогороженные села, примыкающие к посаду. Огородить татары могли
кремль и посад, но слободы едва ли. Там от дома до дома метров
пятьдесят-сто. Если бывали в русских деревнях (не в дачных поселках),
то представляете. В Москве или Владимире тысяч двадцать народу могли
сжечь. Но это максимум.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 22:19)
истинное знание об этих предметах; делаю выводы исключительно из Ваших
комментариев.
придумал! :)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 21:55)
предсталение о таких вещах как рефлекторная дуга и проч., точнее -
никакое. Даже если `отключается сознание`, остается подсознание и
масса механизмов, управляющих поведением.
говорю.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 21:30)
именно то, что я сказал. Прочтите, пожалуйста, как я определил `ухо` -
как систему восприятия, начинающуюся от `микрофона` и кончающуюся
мозгом, ментальным синтезом. Только после этого ноги начинают совй
танец. Именно поэтому суждение, что `танцпол - прямое физиологическое
воздействие, не затрагивающее сознание` это, простите, чистой воды
курьез.
музыки. Как раз сознание отключается. Это разновидность транса или
состояния внутри толпы. Работа сознания минимальна. Когда человек в
толпе долго кричит `Спартак - чемпион`, он перестает понимать смысл
всего вокруг, но испытывает сильное физиологическое удовольствие.
Слушать художественную музыку на таком уровне, наверное, можно, но
эффект будет тот же, что повышает удойность коров.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 21:18)
в какой-то порядок, природа, собственно и есть порядок вещей, эти
понятия близки. Язык подсказывает, что это антонимы (однокоренная
связь искусство-искушение, с одной стороны и природное как истинное, с
другой) эта подсказка ложна. Язык запутывает, и попытки справиться с
этим (создать искусственный язык) предпринимаются, как принято
считать, начиная с философа Лейбница. Если хотите разобраться глубже,
читайте Витгенштейна.
коммент невнимательно; приведение в порядок - это со-чинение
(расставление по чину). Оно же com-positio. А Ars - это то, что
сотворено человеком, а не Богом - искусство, ремесло, а также продукты
искусства и ремесла. Вот и все.
Тема:`Кин-Дза-Дза!` музыка к фильму (1968)
(30.11.2011 20:43)
фильме-то?))))
Он перевернул сознание зрителей, он ознаменовал собой новый этап в
развитии кинематографа, ответил на вопросы, мучавшие
человечество?
пацак? А то тут чатланский сайт. Кю!
Тема:`Кин-Дза-Дза!` музыка к фильму (1968)
(30.11.2011 20:31)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 20:28)
я подразумевал УХО, то есть те чисто природные свойства слухового
восприятия (включая, если угодно, не только эфферентную, но и
афферентную фазу восприятия, а также ментальный анализ-синтез...),
способность воспринимать звуко-высотные изменения, модуляции,
консонанс-диссонанс и проч. Танцпол здесь ни при чем.
прямое физиологическое воздействие, не затрагивающее сознание. Ухо -
это всего-лишь микрофон. Все происходит в сознании, в мозгу; так что
тут уже не физиология, профессор, а культура.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 20:24)
о противоположности искусственное-естественное, это типичная языковая
ошибка.
высказывания. В английском противоположность искуственное-естественное
это artifical-natural. Никак не могу понять, где тут языковая ошибка.
Тем более типичная.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:04)
т.д. (На иврите, например, ис-во и истина слова однокоренные). Что
такое побуквенный перевод я не знаю
попробуйте перевести на английский словосочетание: искусственный
газон, искусственная почка или искусственое дерево.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 18:58)
игра словами, не более того. Говоря о `естественном`, я начал, если
помните, с физической природы звука и физиологии его восприятия.
Хорошо бы остаться в рамках этой посылки, а не подменять ее фугой и
сонатным аллегро, иначе дискурс и т.д...
`...вместе с традицией той культуры, внутри которой Вы...`. Не
смешите меня, Андрей, Вы, что, в самом деле, полагаете, что живете,
мыслите и чувствуете сущее в рамках какой иной парадигмы, нежели я?
То, что Вы сформировали в своем сознании и восприятии, став
современным (!)музыкантом, не более, чем - ма-а-а-аленький довесочек к
тому, что мы оба - и Вы, и я, грешный меломан, восприняли, пока
жили.
получится стиль `хаус` - клубная танцевальная музыка - голая
физиология, более ничего.
Скажем так: мы существуем в рамках одной культуры, но немного в
разных секторах. Где-то наши множества пересекаются, где-то нет. Всю
культуру объять невозможно, и не нужно.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 18:55)
особенность исключительно русского языка.
Это не особенность, это точный побуквенный перевод как в словах
composition - сочинение - и то, и другое означает расставлять по
порядку.