CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
02.10.2024 02:07
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Кантига 150 `A que Déus ama, amar devemos` (CSM 150)
(09.11.2011 01:47)
Класс!
Точно, это не кастильский. По испански не Deus, a Dios. Но смысл ясен
- `Тот, кого любит Бог`.
Тема:Кантига 384 `A que por mui gran fremosura éste chamada Fror das frores` (CSM 384)
(09.11.2011 01:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо. Не могу уловить
языка. Название вроде по-испански, но когда поет, на слух непонятно.
Это, наверное, не кастильяно, а Арагон или Саламанка? Точно не
Каталония.
Думал, это я не знаю слова fremosura - но Гугл тоже не
знает. Получается: `Тот, кто большой fremosura`... Непонятно.
Тема:Кантига 384 `A que por mui gran fremosura éste chamada Fror das frores` (CSM 384)
(09.11.2011 01:41)
alexa_minsk писал(а):
а там еще есть! Войдите
внутрь лэйбы, Не все ровные по качеству, но очень необычная манера
исполнения
Спасибо. Не могу уловить языка. Название вроде
по-испански, но когда поет, на слух непонятно. Это, наверное, не
кастильяно, а Арагон или Саламанка? Точно не Каталония.
Тема:Кантига 384 `A que por mui gran fremosura éste chamada Fror das frores` (CSM 384)
(09.11.2011 01:32)
alexa_minsk писал(а):
любители ранней музыки
оценят эти записи. 13-й век. Король Кастилии Альфонсо Мудрый являетя
не автором музыки, а составителем и издателем сборника песнопений в
честь Девы Марии, хотя некоторые из песен сборника и припысваются ему
(Википедия). Исполнитель - Эстер Ламандье - в Архиве пока не была
представлена.
Здорово!
Тема:The Desert Music (`Пустыни музыка`) для хора и симфонического оркестра
(09.11.2011 00:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Пожалуй.
Но не
обязательно. :) Ограничений формы здесь совсем немного. Репетативность
- единственное условие. Есть пьесы, состоящие и из одно единственного
неизменяемого паттерна.
Тема:The Desert Music (`Пустыни музыка`) для хора и симфонического оркестра
(09.11.2011 00:44)
musikus писал(а):
С точки зрения строения
минималистская музыка больше всего напоминает стохатипию, род
фракталов.
Пожалуй.
Тема:The Desert Music (`Пустыни музыка`) для хора и симфонического оркестра
(08.11.2011 23:36)
gutta писал(а):
Спасибо, Андрей, такой лаконичный
и исчерпывающий комментарий дорогого стоит! Кстати, в прошлое
воскресенье в Филармонии СПб сыграли среди прочего `Скарлаттиану` для
ф-но с оркестром А.Казеллы. Дирижировал А.Сисилло, солировал А. де
Люка. Вам должно быть известна эта вещь. К сожалению, на сайте её нет.
Омаж вечной Италии, evviva Scarlatti!
Да, любопытно было бы
послушать. Надо поискать запись. Я не слышал этого сочинения Казеллы,
к сожалению. Да здравствует Скарлатти! - поддерживаю! :)
Тема:Harmonielehre, для оркестра (1985)
(08.11.2011 22:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ув. Фома Фомич, тут
кто-то по невнимательности не туда файл залил.
Это сочинение не Джона Лютера Адамса, а Джона Кулиджа Адамса. Там
(т.е. в рубрике `Джон Кулидж Адамс`) оно есть под оригинальным
названием - Harmonielehre.
Надо бы исправить.
Подтверждаю. Надо нажать кнопку
`Пожаловаться`, чтобы Фома Фомич обратил внимание. И написать то же
самое.
Тема:The Desert Music (`Пустыни музыка`) для хора и симфонического оркестра
(08.11.2011 22:37)
gutta писал(а):
Всё-таки, мне кажется, на такое
злоупотребление ритмом надо иметь мелодическое право. Или я не
прав?
Это другое совсем, Валерий. В минимализме все работает не
так, как привык традиционный слушатель. Единицей музыки является не
нота, не мотив, а паттерн - многократно повторяющийся элемент, обычно
размером с такт, но необязательно. Изменения очень постепенны и
минимальны, форма открытая - нет привычного деления крупной формы на
более мелкие, иное значение имеет кульминация, и ее вовсе может не
быть. Понятия мелодии не существует. Эту музыку надо и слушать
по-другому, погружаться в нее, как в воду. И не имеет значения, с
какого места начинать слушать - часть равна целому, целое -
бесконечности, начало и конец - условности.
Тема:Части произведений
(08.11.2011 21:51)
Intermezzo писал(а):
А это точно Скрябин? Немного
смущает не очень качественная запись - какое-то эхо, и (может, в связи
с качеством) странная для Скрябина агрессивность. Плюс ко всему у меня
есть запись 14-й Прелюдии в его исполнении, и она ощутимо от этой
отличается, и по времени, и по `пианизму`. А Скрябин, насколько я
знаю, записыал op. 11 только 1 раз, в 1910.
У меня тоже есть
сомнения.
Тема:Doom.A Sigh.
(08.11.2011 21:03)
oriani писал(а):
Не понимаю. Если человек
эмоционально выключен, музыку он тоже не воспримет. Даже
такую.
Музыка иногда действует как душ Шарко. Пробивает.
Тема:Doom.A Sigh.
(08.11.2011 21:02)
vmb1 писал(а):
Все, что позволяет остаться
реципиенту на этой позиции, допустимо, а что не позволяет, то под
запретом.
Почему нельзя порнуху включить в фильм? Потому что я как зритель
сразу теряю необходимую тут отстраненность, созерцательность и
становлюсь вожделеющим животным.
Почему нельзя включить плач?
Потому что я воспринимаю это как РЕАЛЬНОЕ присутствие смерти, и мне
уже не до эстетики: включаются животные механизмы самозащиты, и мне не
до музыки.
Художественное произведение не должно разрушать само себя. Это всего
лишь игра, и только пока это игра, оно может остаться произведением
искусства.
1) Я не знаю, какие сейчас могут быть запреты? Разве
лишь те, что перечислены в УК.
2)Порнуху (натуралистическое изображение полового акта, а не имитацию
его) много раз включали в фильмы, хэппенинги, видеоарт и т.п. И были
очень высокохудожественные образцы - сцена имперского борделя в
`Калигуле` Тинто Брасса - там настолько сильное эмоциональное и
художественное напряжение, что порнуха не действует, как порнуха.
Если, конечно, Вы не столь возбудимы, как герой рассказа С.Довлатова
`Блюз для Натэллы` - того и статуя коня возбуждала.
3. Плач многократно использовался и в музыке, и в кино. И в
обработанном, и в реальном виде.
4. А что такое игра? А разве жизнь не игра? Или игрой Вы называете
праздную забаву для ума? В этом смысле искусство - не игра. В других
смыслах любое движение - это игра.
Тема:Части произведений
(08.11.2011 20:43)
Sergeey писал(а):
А как вы вообще понимаете, кто
сколько чего поставил? Я только, если послушаю произведение, говорю
`спасибо`, независимо от того, понравилось мне исполнение или
нет.
Нажмите на цифру после слов: `Всего проголосовало`.
Раскроется список с именми и оценками.
Тема:Части произведений
(08.11.2011 20:09)
Intermezzo писал(а):
Интересно, а г-жа (г-н)
levya все исполнения прелюдий оценил(а) на 2-3 звезды? Да, так и
есть... Действительно, что здесь слушать - всего лишь исполнение
Скрябина, да еще и совершенно плоское и дешевое!.. Да кто вообще
Скрябин-то такой?
Наверное, с пьяных глаз не туда ткнула. Ну, в
самом деле, за что же Александру Николаевичу двойку ставить? :)
Тема:The Desert Music (`Пустыни музыка`) для хора и симфонического оркестра
(08.11.2011 20:06)
Хорошо. Исполнение прекрасное.
Тема:начинающий классикоман
(08.11.2011 19:55)
Remajor писал(а):
Вот `Реквием..`
http://www.youtube.com/watch?v=tU27FBzRPqY&feature=related
Амели
http://www.youtube.com/watch?v=rdSKbILsezY&feature=related
Это
не Вагнер, и не классика. Музыка специально написана к фильмам.
Тема:Doom.A Sigh.
(08.11.2011 18:13)
tagantsev писал(а):
Совершенно с Вами согласен.
Только я употребляю для обозначения это вполне определенный термин -
пошлость.
Думаю, нет смысла с Вами спорить, коль для вас музыка
сводится к семи нотам. И почему к семи, а не к двенадцати? К сплошной
диатонике что ли?
Тема:Doom.A Sigh.
(08.11.2011 18:01)
oriani писал(а):
Андрей, ее нельзя не видеть. Все
это нас окружает - ежедневно, ежечасно...
Можно, если
эмоционально не обращать внимания.
Тема:Doom.A Sigh.
(08.11.2011 14:38)
oriani писал(а):
Да-да. И страх, и ужас и все
остальное на этой странице держит за горло. По воздействию это
произведение -сногсшибательно. Я пытаюсь перевести разговор в другое
русло и не могу. Это - УЖАСНО
Это реальная часть мира, которую мы
не хотим видеть.
Тема:начинающий классикоман
(08.11.2011 14:37)
Remajor писал(а):
Ну вот `Реквием..` вроде бы из
оперы `Валькирия` `Путь к Вальгалу`!
Насчет `Амели` в Википедии пишут, что авторство только приписывается
Вагнеру, а принадлежит все таки автору саундтрека Яну Тьерсену.
Еще часто встречаю главную тему мюзикла `Призрак оперы` в списках
произведений Р.Вагнера. Так ли это!? Из какой его оперы может быть эта
композиция?
http://www.youtube.com/watch?v=IfJV9vGZuko&feature=rellist&playnext=1
&list=PLA97800E75B025181
Это сочинение Эндрю Ллойда Уэббера -
мюзикл `Призрак оперы`. К Р.Вагнеру не имеет никакого отношения.
Тема:Doom.A Sigh.
(08.11.2011 14:35)
oriani писал(а):
Я тут в Википедии прочитала, что
DOOM - компьютерная игра про инопланетных пришельцев на Марс. Так что
- зря мы тут копья ломаем. Здесь кто-то говорил об аннотации, но я ее
не вижу. Хотелось бы все-таки точно узнать - про что ЭТО...
Doom
- в переводе с английского - Судный день, конец Света, страх, ужас.
Тема:Doom.A Sigh.
(08.11.2011 14:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Хорошо сказано. Именно
это я и хотел донести с самого начала, но не получилось.
Иногда Человечество не стоит жалеть, а следует ткнуть носом в ту
мерзость, которую оно, Человечество, сотворило.
P.S. Я тоже часть
человечества, и несу коллективную ответственность за все мерзости
человечества.
Тема:Doom.A Sigh.
(08.11.2011 14:08)
abcz писал(а):
Иисуа, Джордано, Жанну сначала
пытали, потом убили.
Простая правда жизни.
Но зачем убивали их, если мы продолжаем убивать?
Нас ничем не проймёшь, никакими рассказами.
Приходится плакать по жертвам Хиросимы, или вот так.
А: всё - без толку.
Хорошо сказано. Именно это я и хотел донести
с самого начала, но не получилось.
Иногда Человечество не стоит жалеть, а следует ткнуть носом в ту
мерзость, которую оно, Человечество, сотворило.
Тема:начинающий классикоман
(08.11.2011 13:06)
Remajor писал(а):
Прошу прощение, как начинающий
и вполне невежественный любитель классической музыки, с которой
начинала знакомство с саундтреков к фильмам. Обнаружила, что
большинство любимых композиций написано классиками, а не теми кто
указан, как автор саундтрека. Но найти правильное название композиции
не представляется возможным, потому что везде так и пишут:
Вагнер `Реквием по мечте` или Вагнер `Амели`..
Не подскажете ли мне как правильно называются эти
произведения?
Найдите на Ютубе эти фрагменты с музыкой и пришлите
ссылки. Тогда можно определить будет.
Тема:Doom.A Sigh.
(08.11.2011 01:55)
tagantsev писал(а):
Я бы мог добавить еще пару
дюжин все возможных перкусси. Составте из них оркестр - два-три
произведения произведут фурор (хотя они уже есть и они производят
фурор - на них ходят `поглазеть`). А дальше что? Хотя африканцы
удлвлетворяются барабанами - стало быть я не прав или не африканец. Вы
вероятно, хотите меня в чем-то убедить, только в чем не
пойму.
Таких оркестров, вернее ансамблей, много и в Европе. Взять
хоть ансамбль Пекарского.И сочинений очень много написано, и публике
нравится. Ударные инструменты очень выразительны и у них колоссальный
колористический и эмоциональный потенциал. Да и музыка - это сначала
ритм, а уж потом интонация. Это еще Борис Асафьев говорил.
1
«...
709
710
...»
783
classic-online@bk.ru
Тема:Кантига 150 `A que Déus ama, amar devemos` (CSM 150)
(09.11.2011 01:47)
Точно, это не кастильский. По испански не Deus, a Dios. Но смысл ясен
- `Тот, кого любит Бог`.
Тема:Кантига 384 `A que por mui gran fremosura éste chamada Fror das frores` (CSM 384)
(09.11.2011 01:45)
языка. Название вроде по-испански, но когда поет, на слух непонятно.
Это, наверное, не кастильяно, а Арагон или Саламанка? Точно не
Каталония.
знает. Получается: `Тот, кто большой fremosura`... Непонятно.
Тема:Кантига 384 `A que por mui gran fremosura éste chamada Fror das frores` (CSM 384)
(09.11.2011 01:41)
внутрь лэйбы, Не все ровные по качеству, но очень необычная манера
исполнения
по-испански, но когда поет, на слух непонятно. Это, наверное, не
кастильяно, а Арагон или Саламанка? Точно не Каталония.
Тема:Кантига 384 `A que por mui gran fremosura éste chamada Fror das frores` (CSM 384)
(09.11.2011 01:32)
оценят эти записи. 13-й век. Король Кастилии Альфонсо Мудрый являетя
не автором музыки, а составителем и издателем сборника песнопений в
честь Девы Марии, хотя некоторые из песен сборника и припысваются ему
(Википедия). Исполнитель - Эстер Ламандье - в Архиве пока не была
представлена.
Тема:The Desert Music (`Пустыни музыка`) для хора и симфонического оркестра
(09.11.2011 00:48)
обязательно. :) Ограничений формы здесь совсем немного. Репетативность
- единственное условие. Есть пьесы, состоящие и из одно единственного
неизменяемого паттерна.
Тема:The Desert Music (`Пустыни музыка`) для хора и симфонического оркестра
(09.11.2011 00:44)
минималистская музыка больше всего напоминает стохатипию, род
фракталов.
Тема:The Desert Music (`Пустыни музыка`) для хора и симфонического оркестра
(08.11.2011 23:36)
и исчерпывающий комментарий дорогого стоит! Кстати, в прошлое
воскресенье в Филармонии СПб сыграли среди прочего `Скарлаттиану` для
ф-но с оркестром А.Казеллы. Дирижировал А.Сисилло, солировал А. де
Люка. Вам должно быть известна эта вещь. К сожалению, на сайте её нет.
Омаж вечной Италии, evviva Scarlatti!
послушать. Надо поискать запись. Я не слышал этого сочинения Казеллы,
к сожалению. Да здравствует Скарлатти! - поддерживаю! :)
Тема:Harmonielehre, для оркестра (1985)
(08.11.2011 22:40)
кто-то по невнимательности не туда файл залил.
Это сочинение не Джона Лютера Адамса, а Джона Кулиджа Адамса. Там
(т.е. в рубрике `Джон Кулидж Адамс`) оно есть под оригинальным
названием - Harmonielehre.
Надо бы исправить.
`Пожаловаться`, чтобы Фома Фомич обратил внимание. И написать то же
самое.
Тема:The Desert Music (`Пустыни музыка`) для хора и симфонического оркестра
(08.11.2011 22:37)
злоупотребление ритмом надо иметь мелодическое право. Или я не
прав?
так, как привык традиционный слушатель. Единицей музыки является не
нота, не мотив, а паттерн - многократно повторяющийся элемент, обычно
размером с такт, но необязательно. Изменения очень постепенны и
минимальны, форма открытая - нет привычного деления крупной формы на
более мелкие, иное значение имеет кульминация, и ее вовсе может не
быть. Понятия мелодии не существует. Эту музыку надо и слушать
по-другому, погружаться в нее, как в воду. И не имеет значения, с
какого места начинать слушать - часть равна целому, целое -
бесконечности, начало и конец - условности.
Тема:Части произведений
(08.11.2011 21:51)
смущает не очень качественная запись - какое-то эхо, и (может, в связи
с качеством) странная для Скрябина агрессивность. Плюс ко всему у меня
есть запись 14-й Прелюдии в его исполнении, и она ощутимо от этой
отличается, и по времени, и по `пианизму`. А Скрябин, насколько я
знаю, записыал op. 11 только 1 раз, в 1910.
сомнения.
Тема:Doom.A Sigh.
(08.11.2011 21:03)
эмоционально выключен, музыку он тоже не воспримет. Даже
такую.
Тема:Doom.A Sigh.
(08.11.2011 21:02)
реципиенту на этой позиции, допустимо, а что не позволяет, то под
запретом.
Почему нельзя порнуху включить в фильм? Потому что я как зритель
сразу теряю необходимую тут отстраненность, созерцательность и
становлюсь вожделеющим животным.
Почему нельзя включить плач?
Потому что я воспринимаю это как РЕАЛЬНОЕ присутствие смерти, и мне
уже не до эстетики: включаются животные механизмы самозащиты, и мне не
до музыки.
Художественное произведение не должно разрушать само себя. Это всего
лишь игра, и только пока это игра, оно может остаться произведением
искусства.
лишь те, что перечислены в УК.
2)Порнуху (натуралистическое изображение полового акта, а не имитацию
его) много раз включали в фильмы, хэппенинги, видеоарт и т.п. И были
очень высокохудожественные образцы - сцена имперского борделя в
`Калигуле` Тинто Брасса - там настолько сильное эмоциональное и
художественное напряжение, что порнуха не действует, как порнуха.
Если, конечно, Вы не столь возбудимы, как герой рассказа С.Довлатова
`Блюз для Натэллы` - того и статуя коня возбуждала.
3. Плач многократно использовался и в музыке, и в кино. И в
обработанном, и в реальном виде.
4. А что такое игра? А разве жизнь не игра? Или игрой Вы называете
праздную забаву для ума? В этом смысле искусство - не игра. В других
смыслах любое движение - это игра.
Тема:Части произведений
(08.11.2011 20:43)
сколько чего поставил? Я только, если послушаю произведение, говорю
`спасибо`, независимо от того, понравилось мне исполнение или
нет.
Раскроется список с именми и оценками.
Тема:Части произведений
(08.11.2011 20:09)
levya все исполнения прелюдий оценил(а) на 2-3 звезды? Да, так и
есть... Действительно, что здесь слушать - всего лишь исполнение
Скрябина, да еще и совершенно плоское и дешевое!.. Да кто вообще
Скрябин-то такой?
самом деле, за что же Александру Николаевичу двойку ставить? :)
Тема:The Desert Music (`Пустыни музыка`) для хора и симфонического оркестра
(08.11.2011 20:06)
Тема:начинающий классикоман
(08.11.2011 19:55)
http://www.youtube.com/watch?v=tU27FBzRPqY&feature=related
Амели
http://www.youtube.com/watch?v=rdSKbILsezY&feature=related
не Вагнер, и не классика. Музыка специально написана к фильмам.
Тема:Doom.A Sigh.
(08.11.2011 18:13)
Только я употребляю для обозначения это вполне определенный термин -
пошлость.
сводится к семи нотам. И почему к семи, а не к двенадцати? К сплошной
диатонике что ли?
Тема:Doom.A Sigh.
(08.11.2011 18:01)
это нас окружает - ежедневно, ежечасно...
эмоционально не обращать внимания.
Тема:Doom.A Sigh.
(08.11.2011 14:38)
остальное на этой странице держит за горло. По воздействию это
произведение -сногсшибательно. Я пытаюсь перевести разговор в другое
русло и не могу. Это - УЖАСНО
не хотим видеть.
Тема:начинающий классикоман
(08.11.2011 14:37)
оперы `Валькирия` `Путь к Вальгалу`!
Насчет `Амели` в Википедии пишут, что авторство только приписывается
Вагнеру, а принадлежит все таки автору саундтрека Яну Тьерсену.
Еще часто встречаю главную тему мюзикла `Призрак оперы` в списках
произведений Р.Вагнера. Так ли это!? Из какой его оперы может быть эта
композиция?
http://www.youtube.com/watch?v=IfJV9vGZuko&feature=rellist&playnext=1
&list=PLA97800E75B025181
мюзикл `Призрак оперы`. К Р.Вагнеру не имеет никакого отношения.
Тема:Doom.A Sigh.
(08.11.2011 14:35)
DOOM - компьютерная игра про инопланетных пришельцев на Марс. Так что
- зря мы тут копья ломаем. Здесь кто-то говорил об аннотации, но я ее
не вижу. Хотелось бы все-таки точно узнать - про что ЭТО...
- в переводе с английского - Судный день, конец Света, страх, ужас.
Тема:Doom.A Sigh.
(08.11.2011 14:12)
это я и хотел донести с самого начала, но не получилось.
Иногда Человечество не стоит жалеть, а следует ткнуть носом в ту
мерзость, которую оно, Человечество, сотворило.
человечества, и несу коллективную ответственность за все мерзости
человечества.
Тема:Doom.A Sigh.
(08.11.2011 14:08)
пытали, потом убили.
Простая правда жизни.
Но зачем убивали их, если мы продолжаем убивать?
Нас ничем не проймёшь, никакими рассказами.
Приходится плакать по жертвам Хиросимы, или вот так.
А: всё - без толку.
с самого начала, но не получилось.
Иногда Человечество не стоит жалеть, а следует ткнуть носом в ту
мерзость, которую оно, Человечество, сотворило.
Тема:начинающий классикоман
(08.11.2011 13:06)
и вполне невежественный любитель классической музыки, с которой
начинала знакомство с саундтреков к фильмам. Обнаружила, что
большинство любимых композиций написано классиками, а не теми кто
указан, как автор саундтрека. Но найти правильное название композиции
не представляется возможным, потому что везде так и пишут:
Вагнер `Реквием по мечте` или Вагнер `Амели`..
Не подскажете ли мне как правильно называются эти
произведения?
ссылки. Тогда можно определить будет.
Тема:Doom.A Sigh.
(08.11.2011 01:55)
дюжин все возможных перкусси. Составте из них оркестр - два-три
произведения произведут фурор (хотя они уже есть и они производят
фурор - на них ходят `поглазеть`). А дальше что? Хотя африканцы
удлвлетворяются барабанами - стало быть я не прав или не африканец. Вы
вероятно, хотите меня в чем-то убедить, только в чем не
пойму.
хоть ансамбль Пекарского.И сочинений очень много написано, и публике
нравится. Ударные инструменты очень выразительны и у них колоссальный
колористический и эмоциональный потенциал. Да и музыка - это сначала
ритм, а уж потом интонация. Это еще Борис Асафьев говорил.