Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (не в сети )




   
   


Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(04.11.2011 13:59)
glebyakovlev писал(а):
Были такие композиторы -
И.С.Бах и Д.Скарлатти. Родились в один год. И какое направление было
тогда самым передовым? Конечно же сонаты, гомофонный стиль и т.д. В
этом очень отличился Скарлатти. Был прямо передовым композитором той
современности. И был Бах, который писал старомодные фуги, занудную
полифонию и т.д.
Однако если сейчас разложить по полочкам, то Скарлатти конечно
хороший композитор и все такое прочее, но стоит он все-таки на пару
ступеней пониже Баха.
Так что передовое еще не значит лучшее.
О Скарлатти я уже тут
высказывался. Считаю его гениальнейшим композитором, одного уровня с
И.С.Бахом. Но Вы правы, Бах - тупиковая ветвь, он не породил нового
направления. Его сын Ф.Э. преуспел тут гораздо больше, хотя, как
композитор, несравненно менее значителен.
    


Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(04.11.2011 13:42)
glebyakovlev писал(а):
А почему это был
,,побочный кривой и уродливый сук,,? Мне не понятно. И что же было
,,мейнстримом,, того времени? Нововенская школа?
Не только.
Музыка гораздо раньше тогда предсказала движение цивилизации в сторону
технического прогресса и пересмотр всей ньютоновской концепции
Мироздания. Искусство вообще раньше всех обнаруживает скрытые для
остальных векторы развития цивилизации. Кроме того, наметился выход за
рамки европейского контекста и движение мира в сторону общего
культурного пространства. То, что в 19 веке отвергалось как варварское
и языческое, обрело новую ценность. Мэйнстримом тогда, помимо
нововенцев, был Стравинский, Мессиан, ранний Хиндемит, ранний
Прокофьев, Барток. Это закономерное явление, выход на новый этап
развития Человечества, переросший европейские одежки.
    


Тема:Молодые композиторы
(04.11.2011 13:29)
glebyakovlev писал(а):
Я кажется уже ответил на
данный вопрос (см. пост выше - ,,Я отнюдь не считаю что аудитория
найдет индивидуальность исключительно в моей персоне,,)
Да, я
прочитал уже после того, как задал вопрос. Вы правы, консерватории
выпускают гораздо больше композиторов, чем в будущем становится
настоящими композиторами. Но это естественный процесс, в этом бульоне
и готовятся настоящие. Не будь его, среда была бы сильно тощей,
реально практически невозможно предсказать - кто будет композитором,
кто нет. Люди со скромными способностями становились гениями, а
подающие великие надежды так ничем и не становились - примеров много.
И композитор - это еще и профессия, работы много, 11человек на
столетие никак не хватит, нужно тысячи две, не меньше. А уж кто станет
великим, кто не станет - История разберется.
    


Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(04.11.2011 13:18)
glebyakovlev писал(а):
А что такое развитие мне
интересно? и чем Ромео и Джульетта Прокофьева хуже симфоний Оннегера?
Чем 8-й квартет Шостаковича хуже любого из сочинений 60-в на западе?

И слава Богу, что была советская власть (конечно сугубо в данном
контексте) - если бы не она, может и не создалось бы таких сочинений
какие писали тот же Прокофьев с Шостаковичем.
Мы говорили не о
ценностях тех или иных сочинений, а, так сказать, о стволе и ветвях.
`Ромео и Джульетта` - гениальная музыка, но выросшая на побочном
кривом и уродливом суку, который к нашему времени давно уж как засох
окончательно. Если сравните это с кучкистами - увидите, что те-то как
раз были в мэйнстриме своего времени, и ориентирами для себя избрали
самую передовую музыку Европы того времени. То же и в отношении
Чайковского, который мертвой музыкой считал и Баха, и Гайдна.
    


Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 02:30)
MargarMast писал(а):
Я вообще не понимаю, как
любой человеческий характер сам по себе может быть неинтересен - ведь
даже за тем самым 3-х-буквенным vmb с единичкой стоит личность -
несчастливая и чем-то покорёженная. А уж говорить об актёрах, что их
неинтересно обсуждать, когда они прожили столько жизней на сцене,
когда они перевоплощались в такое число совершенно разноплановых
людей, и как им удавалось подметить тонкости поведения этих людей, их
жесты, их облик, их взгляды - как это может быть неинтересно,
я
Ой, ну сколько же в Вас милой непосредственности и
доверчивости. :) Большинство актеров - малообразованные люди, говорят
цитатами из выученных ролей.

Не знаю, чем Вам vmb1 досадил, по-моему, он личность цельная и
интересная, и совсем уж не искореженная.Читать его порой любопытно. А
когда Вы наезжаете на кого, тут уж действительно можете покорежить. ;)
    
   
         
Наши контакты