CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
02.10.2024 02:07
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 22:00)
Первой причиной малой продолжительности жизни в то время демографы
называют плохое питание. И лишь затем эпидемии, войны и несчастные
случаи.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 21:57)
antidote писал(а):
Ну, скажите прямо. Перечислите
продукты, название блюд. Если знаете, разумеется. Правда же интересно.
Пища без консервантов и `витаминов` выглядит натурально.
То, что
выглядит натурально, не всегда выглядит аппетитно. Вспоминается фраза
из Пелевина:
`- Это экологически чистый продукт!
- А санитарно?`
А рацион? Самый простой - лук, хлеб, пиво, капуста, молоко. По
праздникам картофель и свинина.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 21:53)
mrshch писал(а):
А греки не взяли бы в рот ту
мерзость,которую называем этими словами мы.
Процесс производства
вина требует очень сложной технологии. То, что можно назвать вином
(конечно, я не имею в виду всякую бурду за 100 руб.) стали делать
примерно с 17 века. Перебродивший виноградный сок довольно мерзкое
пойло.
Пиво, которое придумали египтяне, когда ячмень сгнил, а выбрасывать
было жалко - соответственно.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 21:50)
antidote писал(а):
Расскажите, какой был у Баха
обед.
А как выглядит, по Вашему, пища в марте-апреле, если нет
холодильников, консервантов и витаминов?
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 21:45)
antidote писал(а):
У меня подозрение, что гадость
- как раз то, что пьем мы. Не говоря уже о еде.
Не уверен, что
Вам понравился бы обед И.С.Баха :)
Впрочем, не знаю, как Вы обедаете.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 21:38)
antidote писал(а):
Науки в современном для нас
значении у греков не было.
А также пива и вина - Вы бы в рот не
взяли ту мерзость, которую они этими словами называли. :)
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 21:33)
antidote писал(а):
Сомневаюсь, что у греков было
понятие `точная наука`. Идея точности в науке, я думаю, появилась в
Новое время.
Разумеется, современный инструментарий науки
определен Кантом в `Критике чистого разума`. Марциан Капелла (5 век) в
своем труде «О бракосочетании Филологии и Меркурия» разделил искусства
на тривиум (грамматика, логика, риторика) - условно это можно назвать
гуманитарными науками и квадривиум (арифметика, геометрия, астрономия,
музыка) - условно можно назвать точными науками.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 21:15)
mrshch писал(а):
Музыка-это математическая
наука,призванная служить Богу и в силу своей красоты тешить слух
прихожан(И.С.Бах).Основы музыки заложены Пифагором.Бородин-химик еще
более знаменитый,чем композитор.Денисов окончил физмат с
отличием,Ксенакис-архитектор,Прокофьев-отличный шахматист(а
Тайманов-пианист).С другой стороны,представить Шопена или Меркьюри за
вычислениями... Музыка,наверное,единственное искусство с таким
`разбросом` по типу мышления.
У греков музыка вместе с
математикой относилась к точным наукам.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(04.11.2011 21:00)
antidote писал(а):
Не имеет. И о чем это говорит?
(Видимо, ни о чем.)
Отчего же? Нынешняя ситуация совсем иного
свойства. Возможно ли великое в мире, населенном одними ничтожествами?
Вот Вы, антидот, как себя оцениваете? И что великого может родиться из
нашего с Вами диалога? Или из диалога композиторов с нынешней властью?
Или с обывателем, который думает, что он народ?
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 20:55)
MargarMast писал(а):
Не-а, Андрюша, вы, ребята,
не гении, хотя яркие личности и интересные композиторы. Интуиция
подсказывает. Она выше логических доказательств. ;)
Это Ваша
интуиция, а не моя. :)
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 20:51)
MargarMast писал(а):
Вы хотите сказать, что все
присутствующие на данном форуме композиторы - гении?
Если гении
вообще существуют в природе, то да, безусловно. Докажите, что нет?
Только без ругательств, а логически, с приведением однозначно
толкуемых фактов и т.п. :)
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 20:49)
precipitato писал(а):
Ужасно коробит меня слово
гений,употребляемое совершенно всерьез.Один из самых нелепых
романтических штампов,стараниями журналистов доживший до нашего
времени.Предлагаю наложить вето на его употребление))
Я уже
пробовал это слово тут дискредитировать, Юрий, но без толку. Миф
живуч.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(04.11.2011 18:26)
antidote писал(а):
Не думаю, что стоит проклинать
Европу. А вот понимать, кто есть кто и что к чему - никогда не плохо.
Вы считаете, что если в России сейчас начать зажимать и давить на
композиторов, писателей, художников, - общий культурный уровень
возрастет во сто крат и случится новая `аномалия`? Да и куда дальше их
зажимать? Их и так не видно.
А нынешняя ситуация к той никакого
отношения не имеет.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(04.11.2011 18:16)
antidote писал(а):
Я говорю только о том, что то,
что Вы называете аномалией, таковой не было. Просто для Вас Европа -
до сих пор флагман истории и пример для подражания. Тогда как в 20-м
веке мы обошли её исторически и культурно. И потому наша `аномалия`
была реальным мэйнстримом.
Вовсе нет. К Европе у меня громадный
счет. Нам есть за что ее проклинать. Но на культурную ситуацию в СССР
влияло чудовищное давление власти. Это и породило аномалию.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(04.11.2011 18:16)
antidote писал(а):
Я говорю только о том, что то,
что Вы называете аномалией, таковой не было. Просто для Вас Европа -
до сих пор флагман истории и пример для подражания. Тогда как в 20-м
веке мы обошли её исторически и культурно. И потому наша `аномалия`
была реальным мэйнстримом.
Вовсе нет. К Европе у меня громадный
счет. Нам есть за что ее проклинать. Но на культурную ситуацию в СССР
влияло чудовищное давление власти. Это и породило аномалию.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(04.11.2011 16:10)
antidote писал(а):
Вы знаете, какие. `Аномалия`
советской эпохи ровно такая же, как аномалия европейской цивилизации
Нового времени, принесшая миру среди прочих неоднозначных завоеваний
великую музыкальную культуру. Россия приняла эту эстафету и по-своему
сохранила огонь истории. Вместо этого сама Европа обратилась к
фашизму, а потом канула в тину постмодернизма. Загасить русский огонь
было делом чести и делом техники. Раз мы больше не можем, то и русским
не дадим.
Довольно произвольная трактовка истории. Не забывайте о
Скрябине, серебрянном веке, русском авангарде 20-х. Я бы согласился с
Вами, если бы все это не уничтожалось насильно, а померло бы само.
Вспомните Мейерхольда, Булгакова, раннего Шостаковича.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(04.11.2011 13:59)
glebyakovlev писал(а):
Были такие композиторы -
И.С.Бах и Д.Скарлатти. Родились в один год. И какое направление было
тогда самым передовым? Конечно же сонаты, гомофонный стиль и т.д. В
этом очень отличился Скарлатти. Был прямо передовым композитором той
современности. И был Бах, который писал старомодные фуги, занудную
полифонию и т.д.
Однако если сейчас разложить по полочкам, то Скарлатти конечно
хороший композитор и все такое прочее, но стоит он все-таки на пару
ступеней пониже Баха.
Так что передовое еще не значит лучшее.
О Скарлатти я уже тут
высказывался. Считаю его гениальнейшим композитором, одного уровня с
И.С.Бахом. Но Вы правы, Бах - тупиковая ветвь, он не породил нового
направления. Его сын Ф.Э. преуспел тут гораздо больше, хотя, как
композитор, несравненно менее значителен.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 13:54)
MargarMast писал(а):
Виктор, что это за снобизм
такой? Это просто на Вас непохоже. Кто Вам сказал, что актёры
неинтересные люди? Да Сергей Соловьёв взахлёб рассказывает о тех, с
кем он работал - и почему-то ему есть, что рассказать. Гердт -
неинтересный человек? Гафт? Козаков? Смоктуновский? Раневская? Да
вы что, ребята? Да кто ж тогда по-вашему интересен? Вы
сами?
Вот Вы, Елена, гора-а-а-здо интереснее. :) Правда!
Тема:Молодые композиторы
(04.11.2011 13:44)
glebyakovlev писал(а):
Это все верно. Вы правы.
Просто я подразумевал под числом 11 настоящих гениев, которых
окружали десятки неплохих композиторов, сотни подражателей и тысячи
посредственностей.
Совершенно верно. Но без этого негениального
окружения не было бы и гениев.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(04.11.2011 13:42)
glebyakovlev писал(а):
А почему это был
,,побочный кривой и уродливый сук,,? Мне не понятно. И что же было
,,мейнстримом,, того времени? Нововенская школа?
Не только.
Музыка гораздо раньше тогда предсказала движение цивилизации в сторону
технического прогресса и пересмотр всей ньютоновской концепции
Мироздания. Искусство вообще раньше всех обнаруживает скрытые для
остальных векторы развития цивилизации. Кроме того, наметился выход за
рамки европейского контекста и движение мира в сторону общего
культурного пространства. То, что в 19 веке отвергалось как варварское
и языческое, обрело новую ценность. Мэйнстримом тогда, помимо
нововенцев, был Стравинский, Мессиан, ранний Хиндемит, ранний
Прокофьев, Барток. Это закономерное явление, выход на новый этап
развития Человечества, переросший европейские одежки.
Тема:Молодые композиторы
(04.11.2011 13:29)
glebyakovlev писал(а):
Я кажется уже ответил на
данный вопрос (см. пост выше - ,,Я отнюдь не считаю что аудитория
найдет индивидуальность исключительно в моей персоне,,)
Да, я
прочитал уже после того, как задал вопрос. Вы правы, консерватории
выпускают гораздо больше композиторов, чем в будущем становится
настоящими композиторами. Но это естественный процесс, в этом бульоне
и готовятся настоящие. Не будь его, среда была бы сильно тощей,
реально практически невозможно предсказать - кто будет композитором,
кто нет. Люди со скромными способностями становились гениями, а
подающие великие надежды так ничем и не становились - примеров много.
И композитор - это еще и профессия, работы много, 11человек на
столетие никак не хватит, нужно тысячи две, не меньше. А уж кто станет
великим, кто не станет - История разберется.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(04.11.2011 13:20)
antidote писал(а):
Чур Айвза не трогать!
И про Шостаковича не согласен. Все-таки нельзя радоваться, что
кого-то `трахнули по башке`. Да и не от того советская эпоха дала ту
великую ветвь музыкальной культуры, о которой Andrew_Popoff
снисходительно пишет, как об аномалии, что кого-то трахнули по голове.
Причины-то вовсе иные.
Какие?
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(04.11.2011 13:18)
glebyakovlev писал(а):
А что такое развитие мне
интересно? и чем Ромео и Джульетта Прокофьева хуже симфоний Оннегера?
Чем 8-й квартет Шостаковича хуже любого из сочинений 60-в на западе?
И слава Богу, что была советская власть (конечно сугубо в данном
контексте) - если бы не она, может и не создалось бы таких сочинений
какие писали тот же Прокофьев с Шостаковичем.
Мы говорили не о
ценностях тех или иных сочинений, а, так сказать, о стволе и ветвях.
`Ромео и Джульетта` - гениальная музыка, но выросшая на побочном
кривом и уродливом суку, который к нашему времени давно уж как засох
окончательно. Если сравните это с кучкистами - увидите, что те-то как
раз были в мэйнстриме своего времени, и ориентирами для себя избрали
самую передовую музыку Европы того времени. То же и в отношении
Чайковского, который мертвой музыкой считал и Баха, и Гайдна.
Тема:Молодые композиторы
(04.11.2011 13:08)
glebyakovlev писал(а):
ДА ЕСЛИ БЫ В СТОЛЕТИЕ
НАСЧИТАТЬ 11 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПО-НАСТОЯЩЕМУ СТОЯЩИХ КОМПОЗИТОРОВ - будет
хорошо. О чем Вы говорите! Да не найдете Вы индивидуальность, как уже
40 лет никто не может найти.
А себя, Глеб, Вы относите к этим
11-ти? :)
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 02:30)
MargarMast писал(а):
Я вообще не понимаю, как
любой человеческий характер сам по себе может быть неинтересен - ведь
даже за тем самым 3-х-буквенным vmb с единичкой стоит личность -
несчастливая и чем-то покорёженная. А уж говорить об актёрах, что их
неинтересно обсуждать, когда они прожили столько жизней на сцене,
когда они перевоплощались в такое число совершенно разноплановых
людей, и как им удавалось подметить тонкости поведения этих людей, их
жесты, их облик, их взгляды - как это может быть неинтересно,
я
Ой, ну сколько же в Вас милой непосредственности и
доверчивости. :) Большинство актеров - малообразованные люди, говорят
цитатами из выученных ролей.
Не знаю, чем Вам vmb1 досадил, по-моему, он личность цельная и
интересная, и совсем уж не искореженная.Читать его порой любопытно. А
когда Вы наезжаете на кого, тут уж действительно можете покорежить. ;)
1
«...
713
714
...»
783
Наши контакты
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 22:00)
называют плохое питание. И лишь затем эпидемии, войны и несчастные
случаи.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 21:57)
продукты, название блюд. Если знаете, разумеется. Правда же интересно.
Пища без консервантов и `витаминов` выглядит натурально.
выглядит натурально, не всегда выглядит аппетитно. Вспоминается фраза
из Пелевина:
`- Это экологически чистый продукт!
- А санитарно?`
А рацион? Самый простой - лук, хлеб, пиво, капуста, молоко. По
праздникам картофель и свинина.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 21:53)
мерзость,которую называем этими словами мы.
вина требует очень сложной технологии. То, что можно назвать вином
(конечно, я не имею в виду всякую бурду за 100 руб.) стали делать
примерно с 17 века. Перебродивший виноградный сок довольно мерзкое
пойло.
Пиво, которое придумали египтяне, когда ячмень сгнил, а выбрасывать
было жалко - соответственно.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 21:50)
обед.
холодильников, консервантов и витаминов?
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 21:45)
- как раз то, что пьем мы. Не говоря уже о еде.
Вам понравился бы обед И.С.Баха :)
Впрочем, не знаю, как Вы обедаете.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 21:38)
значении у греков не было.
взяли ту мерзость, которую они этими словами называли. :)
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 21:33)
понятие `точная наука`. Идея точности в науке, я думаю, появилась в
Новое время.
определен Кантом в `Критике чистого разума`. Марциан Капелла (5 век) в
своем труде «О бракосочетании Филологии и Меркурия» разделил искусства
на тривиум (грамматика, логика, риторика) - условно это можно назвать
гуманитарными науками и квадривиум (арифметика, геометрия, астрономия,
музыка) - условно можно назвать точными науками.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 21:15)
наука,призванная служить Богу и в силу своей красоты тешить слух
прихожан(И.С.Бах).Основы музыки заложены Пифагором.Бородин-химик еще
более знаменитый,чем композитор.Денисов окончил физмат с
отличием,Ксенакис-архитектор,Прокофьев-отличный шахматист(а
Тайманов-пианист).С другой стороны,представить Шопена или Меркьюри за
вычислениями... Музыка,наверное,единственное искусство с таким
`разбросом` по типу мышления.
математикой относилась к точным наукам.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(04.11.2011 21:00)
(Видимо, ни о чем.)
свойства. Возможно ли великое в мире, населенном одними ничтожествами?
Вот Вы, антидот, как себя оцениваете? И что великого может родиться из
нашего с Вами диалога? Или из диалога композиторов с нынешней властью?
Или с обывателем, который думает, что он народ?
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 20:55)
не гении, хотя яркие личности и интересные композиторы. Интуиция
подсказывает. Она выше логических доказательств. ;)
интуиция, а не моя. :)
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 20:51)
присутствующие на данном форуме композиторы - гении?
вообще существуют в природе, то да, безусловно. Докажите, что нет?
Только без ругательств, а логически, с приведением однозначно
толкуемых фактов и т.п. :)
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 20:49)
гений,употребляемое совершенно всерьез.Один из самых нелепых
романтических штампов,стараниями журналистов доживший до нашего
времени.Предлагаю наложить вето на его употребление))
пробовал это слово тут дискредитировать, Юрий, но без толку. Миф
живуч.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(04.11.2011 18:26)
Европу. А вот понимать, кто есть кто и что к чему - никогда не плохо.
Вы считаете, что если в России сейчас начать зажимать и давить на
композиторов, писателей, художников, - общий культурный уровень
возрастет во сто крат и случится новая `аномалия`? Да и куда дальше их
зажимать? Их и так не видно.
отношения не имеет.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(04.11.2011 18:16)
что Вы называете аномалией, таковой не было. Просто для Вас Европа -
до сих пор флагман истории и пример для подражания. Тогда как в 20-м
веке мы обошли её исторически и культурно. И потому наша `аномалия`
была реальным мэйнстримом.
счет. Нам есть за что ее проклинать. Но на культурную ситуацию в СССР
влияло чудовищное давление власти. Это и породило аномалию.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(04.11.2011 18:16)
что Вы называете аномалией, таковой не было. Просто для Вас Европа -
до сих пор флагман истории и пример для подражания. Тогда как в 20-м
веке мы обошли её исторически и культурно. И потому наша `аномалия`
была реальным мэйнстримом.
счет. Нам есть за что ее проклинать. Но на культурную ситуацию в СССР
влияло чудовищное давление власти. Это и породило аномалию.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(04.11.2011 16:10)
советской эпохи ровно такая же, как аномалия европейской цивилизации
Нового времени, принесшая миру среди прочих неоднозначных завоеваний
великую музыкальную культуру. Россия приняла эту эстафету и по-своему
сохранила огонь истории. Вместо этого сама Европа обратилась к
фашизму, а потом канула в тину постмодернизма. Загасить русский огонь
было делом чести и делом техники. Раз мы больше не можем, то и русским
не дадим.
Скрябине, серебрянном веке, русском авангарде 20-х. Я бы согласился с
Вами, если бы все это не уничтожалось насильно, а померло бы само.
Вспомните Мейерхольда, Булгакова, раннего Шостаковича.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(04.11.2011 13:59)
И.С.Бах и Д.Скарлатти. Родились в один год. И какое направление было
тогда самым передовым? Конечно же сонаты, гомофонный стиль и т.д. В
этом очень отличился Скарлатти. Был прямо передовым композитором той
современности. И был Бах, который писал старомодные фуги, занудную
полифонию и т.д.
Однако если сейчас разложить по полочкам, то Скарлатти конечно
хороший композитор и все такое прочее, но стоит он все-таки на пару
ступеней пониже Баха.
Так что передовое еще не значит лучшее.
высказывался. Считаю его гениальнейшим композитором, одного уровня с
И.С.Бахом. Но Вы правы, Бах - тупиковая ветвь, он не породил нового
направления. Его сын Ф.Э. преуспел тут гораздо больше, хотя, как
композитор, несравненно менее значителен.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 13:54)
такой? Это просто на Вас непохоже. Кто Вам сказал, что актёры
неинтересные люди? Да Сергей Соловьёв взахлёб рассказывает о тех, с
кем он работал - и почему-то ему есть, что рассказать. Гердт -
неинтересный человек? Гафт? Козаков? Смоктуновский? Раневская? Да
вы что, ребята? Да кто ж тогда по-вашему интересен? Вы
сами?
Тема:Молодые композиторы
(04.11.2011 13:44)
Просто я подразумевал под числом 11 настоящих гениев, которых
окружали десятки неплохих композиторов, сотни подражателей и тысячи
посредственностей.
окружения не было бы и гениев.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(04.11.2011 13:42)
,,побочный кривой и уродливый сук,,? Мне не понятно. И что же было
,,мейнстримом,, того времени? Нововенская школа?
Музыка гораздо раньше тогда предсказала движение цивилизации в сторону
технического прогресса и пересмотр всей ньютоновской концепции
Мироздания. Искусство вообще раньше всех обнаруживает скрытые для
остальных векторы развития цивилизации. Кроме того, наметился выход за
рамки европейского контекста и движение мира в сторону общего
культурного пространства. То, что в 19 веке отвергалось как варварское
и языческое, обрело новую ценность. Мэйнстримом тогда, помимо
нововенцев, был Стравинский, Мессиан, ранний Хиндемит, ранний
Прокофьев, Барток. Это закономерное явление, выход на новый этап
развития Человечества, переросший европейские одежки.
Тема:Молодые композиторы
(04.11.2011 13:29)
данный вопрос (см. пост выше - ,,Я отнюдь не считаю что аудитория
найдет индивидуальность исключительно в моей персоне,,)
прочитал уже после того, как задал вопрос. Вы правы, консерватории
выпускают гораздо больше композиторов, чем в будущем становится
настоящими композиторами. Но это естественный процесс, в этом бульоне
и готовятся настоящие. Не будь его, среда была бы сильно тощей,
реально практически невозможно предсказать - кто будет композитором,
кто нет. Люди со скромными способностями становились гениями, а
подающие великие надежды так ничем и не становились - примеров много.
И композитор - это еще и профессия, работы много, 11человек на
столетие никак не хватит, нужно тысячи две, не меньше. А уж кто станет
великим, кто не станет - История разберется.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(04.11.2011 13:20)
И про Шостаковича не согласен. Все-таки нельзя радоваться, что
кого-то `трахнули по башке`. Да и не от того советская эпоха дала ту
великую ветвь музыкальной культуры, о которой Andrew_Popoff
снисходительно пишет, как об аномалии, что кого-то трахнули по голове.
Причины-то вовсе иные.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(04.11.2011 13:18)
интересно? и чем Ромео и Джульетта Прокофьева хуже симфоний Оннегера?
Чем 8-й квартет Шостаковича хуже любого из сочинений 60-в на западе?
И слава Богу, что была советская власть (конечно сугубо в данном
контексте) - если бы не она, может и не создалось бы таких сочинений
какие писали тот же Прокофьев с Шостаковичем.
ценностях тех или иных сочинений, а, так сказать, о стволе и ветвях.
`Ромео и Джульетта` - гениальная музыка, но выросшая на побочном
кривом и уродливом суку, который к нашему времени давно уж как засох
окончательно. Если сравните это с кучкистами - увидите, что те-то как
раз были в мэйнстриме своего времени, и ориентирами для себя избрали
самую передовую музыку Европы того времени. То же и в отношении
Чайковского, который мертвой музыкой считал и Баха, и Гайдна.
Тема:Молодые композиторы
(04.11.2011 13:08)
НАСЧИТАТЬ 11 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПО-НАСТОЯЩЕМУ СТОЯЩИХ КОМПОЗИТОРОВ - будет
хорошо. О чем Вы говорите! Да не найдете Вы индивидуальность, как уже
40 лет никто не может найти.
11-ти? :)
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 02:30)
любой человеческий характер сам по себе может быть неинтересен - ведь
даже за тем самым 3-х-буквенным vmb с единичкой стоит личность -
несчастливая и чем-то покорёженная. А уж говорить об актёрах, что их
неинтересно обсуждать, когда они прожили столько жизней на сцене,
когда они перевоплощались в такое число совершенно разноплановых
людей, и как им удавалось подметить тонкости поведения этих людей, их
жесты, их облик, их взгляды - как это может быть неинтересно,
я
доверчивости. :) Большинство актеров - малообразованные люди, говорят
цитатами из выученных ролей.
Не знаю, чем Вам vmb1 досадил, по-моему, он личность цельная и
интересная, и совсем уж не искореженная.Читать его порой любопытно. А
когда Вы наезжаете на кого, тут уж действительно можете покорежить. ;)