CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
30.09.2024 23:22
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Гальярда `The Fairy Round`
(09.10.2011 03:56)
tagantsev писал(а):
Согласен, НО! Holborn был
англичанином. А там гальярду называли галлиардом.
Есть еще и
русский язык, прошу прощения. По-русски гальярда это гальярда. Либо
так, либо уж in english it`s actually must be written Galliard.
Вот такие пироги. ;)
Тема:`Вечное движение` (Moto Perpetuo), для скрипки и гитары (1835)
(09.10.2011 00:34)
mulligan_43 писал(а):
А может быть, что данная
запись смонтирована? Тогда станет понятно, почему нет ни одного
`зазора`, чтобы вздохнуть и перевести дыхание ...
Мне кажется, это единственное объяснение данного феномена
....
Мне доводилось слышать Накарякова живьем. Это уникальный
музыкант. То, что он делает на трубе, не всякий скрипач сыграет. Я в
его исполнении слышал живьем `Интродукцию и рондо-каприччиозо`
Сен-Санса. Ни одного кикса, обрыва дыхания или фальшивой ноты. Это
непостижимое явление. Я уверен, в дублях нет нужды, если он
записывается в студии.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 00:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Хорошая пьеса. И то, что
вспоминается Уствольская - это совсем неплохо. Хуже, если бы
вспоминался Игорь Крутой. )))
Да мне нравится! Здорово!
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 00:24)
musikus писал(а):
Выразительная вещь. Но
почему-то вспоминается Г.И.Уствольская...
Хорошая пьеса. И то,
что вспоминается Уствольская - это совсем неплохо. Хуже, если бы
вспоминался Игорь Крутой. )))
Тема:Симфония № 6 (`Русь уходящая`, III, 1993)
(08.10.2011 13:46)
Зря не выкладываете ПфК. Выложите, очень Вас прошу. Тут его совсем нет
ни в каком виде.
Тема:Landscapes (2011) для пяти голосов
(08.10.2011 01:23)
Красивая пьеса!
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(07.10.2011 23:38)
samlev писал(а):
А почему бы и не блеснуть
собственной виртуозностью (лучше без ёрничанья, поскольку виртуозность
присутствует и в самой транскрипции и в исполнении), кто из великих
этого гнушался?
По крайней мере, это честно. Ну, действительно,
здорово бегают у человека пальцы! Мы же не осуждаем цирковых гимнастов
и дрессировщиков за разные трюки. :)
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(07.10.2011 23:37)
Valery2 писал(а):
Андрей, а просто за опошление
музыки. Право слово, может, я и по злобе такое кинул в народ, однако ж
готов ответить по всей строгости закона. Амбиции молодого Листа с
перебором клавиатуры елико возможно споро, причём чтоб все 10 пальцев
перманентно были задействованы, а желательно еще и носом... детские
игрушки по ставнению с сией претензией. Для чего это? Смысл? Цель?
Потешить публику? Блеснуть собсссьной виртуЁзностью? Показать
композиторский дар (о, боже)? Именно ПОКАЗАТЬ. Своеобразный
пианистический эксгибиционизм. (Мама дорогая, до чего я экспромтом
доболтался...). Ну, в общем, кол с минусом. Я вовсе не против
транскрипций, нет. Но, по моему разумению, в ЭТОЙ аранжировке
полностью отсутствует вкус и чувство меры. `Шмеля`, конечно, лучше
всего слушать в процессе развёртывания оперного действа, там он на
своём месте; однако же доверимся вкусу Рахманинова, который счёл
возможным сделать самостоятельную концертную пьесу - причем в своём
варианте Рахманинову не требовалось насиловать мелодику и форму, чтобы
дать пианисту эффектно `блеснуть`; все пассажи и гармонии оставлены
(как только возможно) нетронутыми. Шмель красиво летит через окиян,
как и летел у Римского (ООО, КАК ОН ЖУЖЖИТ ПОД ПАЛЬЦАМИ САМОГО
РАХМАНИНОВА). А тут... шершень-переросток спьяну врубился в горный
склон, ну, и вызвал камнепад.
Валерий, в своем следующем
комментарии я немного расширил объяснение своей позиции. `Шмель` - это
неизбежное состояние, к которому пришло академическое концертирование,
когда оттуда изгнали современную музыку. В таких условиях и симфония
Бетховена превращается в `Шмеля`. Оригинальный `Шмель` даже честнее -
он меньше похож на `бессмертное` и `вечное`.
Тема:Опера `Записки сумасшедшего` (1964)
(07.10.2011 23:03)
Большое счастье, что есть эта запись.
Тема:Симфония № 6 (`Русь уходящая`, III, 1993)
(07.10.2011 23:02)
Cypros писал(а):
Музыка гениальна! Жаль, качество
с шумом! Когда выкладывал эту запись, сокрушался, что смог только
такую найти! Почему Юрия Марковича не записывают? Очень
жаль...
Увы, запись стоит денег. У Буцко денег нет. А просто так
сейчас играют и записывают только авторов, умерших более 75 лет назад.
Разве иногда на `Осени` исполняют.
Тема:Симфония № 6 (`Русь уходящая`, III, 1993)
(07.10.2011 22:53)
musikus писал(а):
К своему стыду, только теперь
услышал `Русь уходящую` Ю.Буцко. Превосходная, глубокая, настоящая
музыка, интонационно напоминающая `Севастопольскую` Б.Чайковского. И
ведь без фокусов.
Буцко трагическая фигура. Жизнь - трагедия в
его мироощущении. Я всегда к нему относился с глубоким уважением. Но
не соглашался в одном - если его поколение это череда утрат, то из
этого автоматически выходит, что мое поколение уже висит в пустоте, а
следующее - там, где нет ни времени, ни пространства. С этим можно
даже согласиться, но жить и пытаться что-то творить невозможно.
Симфония очень сильная, но этого мира больше нет. А музыка написана
относительно недавно. В этом трагедия абсолютного творческого
одиночества Буцко.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(07.10.2011 20:55)
alexshmurak писал(а):
Не применительно к этой
записи. В вики нашёл такую инфу: `Выпустил свыше 60 композиторов –
студентов консерватории и аспирантов.` - можно перечислить имена тех
из них (кроме моего приятеля Миши Пучкова, его я знаю лично), которые
сейчас на слуху, исполняются, пишут? быть может я кого-то из них
знаю?
Леня Карев у него учился с моего курса. Но он как-то больше
ученик Буцко, которого и тогда, и сейчас боготворит. О его отношениях
с Баташовым ничего не знаю. Думаю, он у него числился, так как Буцко и
Денисову в то время запрещали преподавать композицию, они преподавали
инструментовку. Сейчас Леня органист какой-то парижской церкви. Он
всегда здорово играл на рояле и органе. Кажется, пишет что-то, но я не
слышал ничего. В России он не появляется.
Тема:...a la fumee, for alto flute, cello and symphony orchestra (1990)
(07.10.2011 04:09)
Красивая, в целом, пьеса. Очень нравится взаимодействие солистов и
оркестра. Несколько затянута средняя часть со стоячими кластерами и
`грозными` ударами. Подсократить бы минут на десять - был бы шедевр.
Но главный недостаток - очень красивое флажолетное начало. Недостаток
потому, что все остальное на несколько градусов пониже.
Тема:Каприччио в стиле Шопена (Allegretto-capriccio `Alla Chopin`) для контрабаса и фортепиано
(07.10.2011 00:43)
alexa_minsk писал(а):
Я тоже в недоумении - что
могло не понравится в исполнении??? Да еще с формулировкой `очень
невыразительное`
Если сравнивать виолончель с контрабасом, то
виолончель поразнообразнее будет. Но эти ничуть не умаляет достоинств
контрабаса - благородного виольного тембра, совершенно лишенного и
намека на истерику и слезливость. Очень я люблю этот мужской и очень
серьезный инструмент.
Nikolai просто ошибся, это простительно.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(07.10.2011 00:36)
musikus писал(а):
Виртуозно, тасезе... Но,
по-моему, это уже просто `классический` кич, пошлость,
спорт.
Совершенно верно. Как и всякое исполнение `Шмеля` вне
оперы. Кич очень интересная штука. Сам по себе он, конечно, ничего не
стоит, но очень интересно то, как он воспринимается и в каком
контексте он существует. Собственно, а что сейчас не кич? По-моему,
каждый день по радио `Орфей` чередование 2-го Рахманиновского и 5-го
Бетховенского концертов (всегда в одно и то же время. Не вру, в
течение целого месяца летом прошлого года) это тоже кич, да еще какой.
Кич - пустая оболочка, которую мы не в состоянии наполнить собственным
смыслом. Так что, `Шмель` ничем не хуже прочего.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(06.10.2011 22:47)
Valery2 писал(а):
Очпень жалею, что нуля влепить
рельзя.
А за что? Очень эффектно и не без иронии.
Тема:Симфония для оркестра (1967-70)
(06.10.2011 20:07)
Интереснейшая вещь. Действительно, нельзя ли отсканировать и залить
куда-нибудь трактат? Мир был бы Вам признателен, Юрий Кудряшов. Или
наследники возражают?
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 19:26)
glebyakovlev писал(а):
Ух ты какое внимание к
моей персоне _) Забавно ) Прямо все извращенцы-композеры
встрепенулись..
У меня Вам совет - Вы бы лучше музыку обсуждали а не меня. Больше
толку было бы.
Кстати я передумал - и сонату лучше посвящу Вам )
Вы не можете
посвятить сонату или что угодно без согласия того, кому посвящаете.
Если Вы об этом не знали, я Вас информирую. В противном случае я подам
на Вас в суд. :)
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 19:17)
Глебу троллинг не нравится. Он начал меня игнорировать. Это приятно.
Советую ему побольше читать из классической русской литературы.
Возможно, ошибок станет меньше. Уровень образования нынешних
студентов-композиторов московской консерватории озадачивает. Впрочем,
надеюсь, что я неправ, что Глеб один такой чудесный. :)
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 19:10)
glebyakovlev писал(а):
Как мило, у Вас даже
неплохое чувство юмора есть )
`Неплохое чувство юмора` - это
недостижимая стилистическая вершина! Чехов отдыхает. :)
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 19:05)
glebyakovlev писал(а):
Против меня объединяемся)
Да и вообще против любого, кто скажет слово поперек Алексею Шмураку и
его союзников )
В данном случае слово `союзники` следует
употребить в форме дательного падежа - `союзникам`.
Когда я учился в московской консерватории, с такими ошибками даже
струнники не писали. Разве только духовики и вокалисты. :)
Тема:Voyage II, 1976
(06.10.2011 19:02)
Симпатичное сочинение.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 19:00)
glebyakovlev писал(а):
Ой ой ой - это опасно!
Теперь Вы мой союзник.. Вы теперь подвергнитесь жестокому публичному
унижению... Опрометчивый поступок....
Надо писать: ПодвергнЕтесь.
:)
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 18:57)
glebyakovlev писал(а):
А кто Вам сказал что у
него банальная музыка, мисье? Вы многого не знаете )
Отныне буду
комментировать только орфографические ошибки Глеба.
Мисье - это что за фрукт?
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 17:03)
alexshmurak писал(а):
Я не сомневаюсь: тут что-то
личное. Аруки или киевлянка, или около. Есть также подозрение, что это
как-то связано с нереализованными чем-то там. В общем, все
понятно.
Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что Аруки это
толстый лысый дядька маленького роста и с увеличенной печенью. :)
1
«...
735
736
...»
783
Наши контакты
Тема:Гальярда `The Fairy Round`
(09.10.2011 03:56)
англичанином. А там гальярду называли галлиардом.
русский язык, прошу прощения. По-русски гальярда это гальярда. Либо
так, либо уж in english it`s actually must be written Galliard.
Вот такие пироги. ;)
Тема:`Вечное движение` (Moto Perpetuo), для скрипки и гитары (1835)
(09.10.2011 00:34)
запись смонтирована? Тогда станет понятно, почему нет ни одного
`зазора`, чтобы вздохнуть и перевести дыхание ...
Мне кажется, это единственное объяснение данного феномена
....
музыкант. То, что он делает на трубе, не всякий скрипач сыграет. Я в
его исполнении слышал живьем `Интродукцию и рондо-каприччиозо`
Сен-Санса. Ни одного кикса, обрыва дыхания или фальшивой ноты. Это
непостижимое явление. Я уверен, в дублях нет нужды, если он
записывается в студии.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 00:27)
вспоминается Уствольская - это совсем неплохо. Хуже, если бы
вспоминался Игорь Крутой. )))
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 00:24)
почему-то вспоминается Г.И.Уствольская...
что вспоминается Уствольская - это совсем неплохо. Хуже, если бы
вспоминался Игорь Крутой. )))
Тема:Симфония № 6 (`Русь уходящая`, III, 1993)
(08.10.2011 13:46)
ни в каком виде.
Тема:Landscapes (2011) для пяти голосов
(08.10.2011 01:23)
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(07.10.2011 23:38)
собственной виртуозностью (лучше без ёрничанья, поскольку виртуозность
присутствует и в самой транскрипции и в исполнении), кто из великих
этого гнушался?
здорово бегают у человека пальцы! Мы же не осуждаем цирковых гимнастов
и дрессировщиков за разные трюки. :)
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(07.10.2011 23:37)
музыки. Право слово, может, я и по злобе такое кинул в народ, однако ж
готов ответить по всей строгости закона. Амбиции молодого Листа с
перебором клавиатуры елико возможно споро, причём чтоб все 10 пальцев
перманентно были задействованы, а желательно еще и носом... детские
игрушки по ставнению с сией претензией. Для чего это? Смысл? Цель?
Потешить публику? Блеснуть собсссьной виртуЁзностью? Показать
композиторский дар (о, боже)? Именно ПОКАЗАТЬ. Своеобразный
пианистический эксгибиционизм. (Мама дорогая, до чего я экспромтом
доболтался...). Ну, в общем, кол с минусом. Я вовсе не против
транскрипций, нет. Но, по моему разумению, в ЭТОЙ аранжировке
полностью отсутствует вкус и чувство меры. `Шмеля`, конечно, лучше
всего слушать в процессе развёртывания оперного действа, там он на
своём месте; однако же доверимся вкусу Рахманинова, который счёл
возможным сделать самостоятельную концертную пьесу - причем в своём
варианте Рахманинову не требовалось насиловать мелодику и форму, чтобы
дать пианисту эффектно `блеснуть`; все пассажи и гармонии оставлены
(как только возможно) нетронутыми. Шмель красиво летит через окиян,
как и летел у Римского (ООО, КАК ОН ЖУЖЖИТ ПОД ПАЛЬЦАМИ САМОГО
РАХМАНИНОВА). А тут... шершень-переросток спьяну врубился в горный
склон, ну, и вызвал камнепад.
комментарии я немного расширил объяснение своей позиции. `Шмель` - это
неизбежное состояние, к которому пришло академическое концертирование,
когда оттуда изгнали современную музыку. В таких условиях и симфония
Бетховена превращается в `Шмеля`. Оригинальный `Шмель` даже честнее -
он меньше похож на `бессмертное` и `вечное`.
Тема:Опера `Записки сумасшедшего` (1964)
(07.10.2011 23:03)
Тема:Симфония № 6 (`Русь уходящая`, III, 1993)
(07.10.2011 23:02)
с шумом! Когда выкладывал эту запись, сокрушался, что смог только
такую найти! Почему Юрия Марковича не записывают? Очень
жаль...
сейчас играют и записывают только авторов, умерших более 75 лет назад.
Разве иногда на `Осени` исполняют.
Тема:Симфония № 6 (`Русь уходящая`, III, 1993)
(07.10.2011 22:53)
услышал `Русь уходящую` Ю.Буцко. Превосходная, глубокая, настоящая
музыка, интонационно напоминающая `Севастопольскую` Б.Чайковского. И
ведь без фокусов.
его мироощущении. Я всегда к нему относился с глубоким уважением. Но
не соглашался в одном - если его поколение это череда утрат, то из
этого автоматически выходит, что мое поколение уже висит в пустоте, а
следующее - там, где нет ни времени, ни пространства. С этим можно
даже согласиться, но жить и пытаться что-то творить невозможно.
Симфония очень сильная, но этого мира больше нет. А музыка написана
относительно недавно. В этом трагедия абсолютного творческого
одиночества Буцко.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(07.10.2011 20:55)
записи. В вики нашёл такую инфу: `Выпустил свыше 60 композиторов –
студентов консерватории и аспирантов.` - можно перечислить имена тех
из них (кроме моего приятеля Миши Пучкова, его я знаю лично), которые
сейчас на слуху, исполняются, пишут? быть может я кого-то из них
знаю?
ученик Буцко, которого и тогда, и сейчас боготворит. О его отношениях
с Баташовым ничего не знаю. Думаю, он у него числился, так как Буцко и
Денисову в то время запрещали преподавать композицию, они преподавали
инструментовку. Сейчас Леня органист какой-то парижской церкви. Он
всегда здорово играл на рояле и органе. Кажется, пишет что-то, но я не
слышал ничего. В России он не появляется.
Тема:...a la fumee, for alto flute, cello and symphony orchestra (1990)
(07.10.2011 04:09)
оркестра. Несколько затянута средняя часть со стоячими кластерами и
`грозными` ударами. Подсократить бы минут на десять - был бы шедевр.
Но главный недостаток - очень красивое флажолетное начало. Недостаток
потому, что все остальное на несколько градусов пониже.
Тема:Каприччио в стиле Шопена (Allegretto-capriccio `Alla Chopin`) для контрабаса и фортепиано
(07.10.2011 00:43)
могло не понравится в исполнении??? Да еще с формулировкой `очень
невыразительное`
виолончель поразнообразнее будет. Но эти ничуть не умаляет достоинств
контрабаса - благородного виольного тембра, совершенно лишенного и
намека на истерику и слезливость. Очень я люблю этот мужской и очень
серьезный инструмент.
Nikolai просто ошибся, это простительно.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(07.10.2011 00:36)
по-моему, это уже просто `классический` кич, пошлость,
спорт.
оперы. Кич очень интересная штука. Сам по себе он, конечно, ничего не
стоит, но очень интересно то, как он воспринимается и в каком
контексте он существует. Собственно, а что сейчас не кич? По-моему,
каждый день по радио `Орфей` чередование 2-го Рахманиновского и 5-го
Бетховенского концертов (всегда в одно и то же время. Не вру, в
течение целого месяца летом прошлого года) это тоже кич, да еще какой.
Кич - пустая оболочка, которую мы не в состоянии наполнить собственным
смыслом. Так что, `Шмель` ничем не хуже прочего.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(06.10.2011 22:47)
рельзя.
Тема:Симфония для оркестра (1967-70)
(06.10.2011 20:07)
куда-нибудь трактат? Мир был бы Вам признателен, Юрий Кудряшов. Или
наследники возражают?
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 19:26)
моей персоне _) Забавно ) Прямо все извращенцы-композеры
встрепенулись..
У меня Вам совет - Вы бы лучше музыку обсуждали а не меня. Больше
толку было бы.
Кстати я передумал - и сонату лучше посвящу Вам )
посвятить сонату или что угодно без согласия того, кому посвящаете.
Если Вы об этом не знали, я Вас информирую. В противном случае я подам
на Вас в суд. :)
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 19:17)
Советую ему побольше читать из классической русской литературы.
Возможно, ошибок станет меньше. Уровень образования нынешних
студентов-композиторов московской консерватории озадачивает. Впрочем,
надеюсь, что я неправ, что Глеб один такой чудесный. :)
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 19:10)
неплохое чувство юмора есть )
недостижимая стилистическая вершина! Чехов отдыхает. :)
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 19:05)
Да и вообще против любого, кто скажет слово поперек Алексею Шмураку и
его союзников )
употребить в форме дательного падежа - `союзникам`.
Когда я учился в московской консерватории, с такими ошибками даже
струнники не писали. Разве только духовики и вокалисты. :)
Тема:Voyage II, 1976
(06.10.2011 19:02)
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 19:00)
Теперь Вы мой союзник.. Вы теперь подвергнитесь жестокому публичному
унижению... Опрометчивый поступок....
:)
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 18:57)
него банальная музыка, мисье? Вы многого не знаете )
комментировать только орфографические ошибки Глеба.
Мисье - это что за фрукт?
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 17:03)
личное. Аруки или киевлянка, или около. Есть также подозрение, что это
как-то связано с нереализованными чем-то там. В общем, все
понятно.
толстый лысый дядька маленького роста и с увеличенной печенью. :)