CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
30.09.2024 18:01
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Мелодизм - дактилоскопия души .
(02.10.2011 02:22)
musikus писал(а):
Все-таки нужно различать
`мелодию` и `тему`.
Не буду приводить много примеров, воспользуюсь лишь одним: тематизм
Бетховена гениален, но мелодистом его никак не назовешь. Как ни крути,
`мелодия` это, прежде всего, кантилена. А Бетховен не очень-то поется
(если не считать, конечно, таких вещей, как `К далекой
возлюбленной`).
Ну, а финал `Пасторальной` - красивейшая млодия,
которая прекрасно поется. Хотя, конечно, мелодии широкого дыхания -
это не то качество, которое следует у него искать. Беллини тут намного
превосходит Бетховена.
Тема:Рондо
(02.10.2011 01:05)
gyorgy2012 писал(а):
Спасибо большое! Возможно,
что еще состоятся публичные исполнения (на видео специально записывали
не в формате концерта - присутствовали только исполнители, художники и
операторы), если будут - обязательно сообщу!
Обязательно
позовите!
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(02.10.2011 00:55)
op132 писал(а):
Олеся все может! можно сделать
переложение оркестровой партии для терменвокса - будет концерт для
терменвокса с терменвоксом, тогда она точно
сыграет.
Первоначально это было для терменвокса и фонограммы, и
посвящено Олесе. Даже название ею навеяно `О лесе`. Но для Торвальда,
по его просьбе, я дописал каденцию и оркестровал. Олесин вариант тут
есть.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(02.10.2011 00:50)
alexshmurak писал(а):
У Вас есть оркестровые
премьеры! По-хорошему завидую. У меня вот пока нет) Значит, не умерла
симфония-жанр (шутка) :)
Нет, это небольшая пьеса минут на семь.
Когда исполнят, я сюда залью. Но это только в апреле, хотя
Торвальд(терменвоксист) намекал, что возможно и в декабре получится
Тема:Рондо
(02.10.2011 00:48)
Спасибо за видео ссылку. Я посмотрел и мне еще больше понравилось.
Повесил себе на ФБ. Идеально конечно, если непосредственно
присутствовать при этом действе, ни видео тоже неплохо.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(02.10.2011 00:45)
Valery2 писал(а):
Поскольку о симфонии писать
больше негде... Сегодня послушал ещё раз, с наивозможнейшим вниманием.
АНДРЕЙ! Если б состоялась реальная премьера, и если б я был в зале,
то несомненно кричал бы `Браво!`
Спасибо, Валерий! Если найдется
дирижер, может еще и крикните. :)
А пока ближайшая оркестровая премьера в Голландии в апреле для
терменвокса с оркестром.
Тема:Рондо
(02.10.2011 00:27)
musikus писал(а):
Интересно, что именно из
консерваторского курса обучения нужно было усвоить, чтобы создавать
такие перлы? И ведь, наверное, корчился в творческих муках, бредил по
ночам, ловя образ, страстно потел... А в анкетах теперь пишет гордо:
(наверняка по аглицки): composer.
Полифонию, анализ форм,
сериальную технику. Но я согласен, консерваторского курса мало. Нужно
еще проводить самостоятельные исследования в области пространственного
звука.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 23:00)
victormain писал(а):
Баташов, судя по всему,
чудовище. Он совершенно засушил и загубил в композиторском смысле
очень одарённого мальчика в училище. В отчаянье тот приехал ко мне в
Минск на консультацию, первое, что я сказал ему: немедленно бегите от
педагога. Потом стало получше, и консу московскую он закончил как
композитор, но травма была нанесена непоправимая.
У нас на курсе
у него одна девочка училась. Ничего о ней сейчас не знаю, даже в Инете
никакой информации. Может, совсем бросила музыку или была пересушена
окончательно и бесповоротно.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 21:17)
vmb1 писал(а):
Во-вторых. `Ночь в Галиции` --
АБСОЛЮТНО ГЕНИАЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ. За него ему семь смертных грехов
простится.
`Ночь в Галиции` действительно очень занятная штука.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 18:31)
musikus писал(а):
Интересно, если бы Владимир
Иванович только сочинял музыку, но не писал бы своих
эсхатолого-мизантропических книг, был бы повод относиться к нему `с
большим интересом`?
Думаю, и в этом случае его музыка
представляет определенный интерес. Хотя, конечно, он привлекал бы
меньше внимания к своей фигуре. Все-таки, русская культура тяготеет к
вербальным высказываниям.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:18)
glebyakovlev писал(а):
,,Желаю Глебу сдвинуться с
мертвой точки и
начать развиваться.,,
Что Вы подразумеваете под мертвой точкой, хотелось бы
знать?
Мертвая точка - это отсутствие самостоятельного мышления.
Кстати, с Вами тут спорят люди, которые пишут музыку, которая сильно
стилистически и концептуально отличается. Прежде чем кого-то в чем-то
обвинять, недурно было бы послушать.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:15)
glebyakovlev писал(а):
Я не очень понимаю, какое
Вам дело до того, что меня заставляет сидеть на форумах. Придумаете
какие-то гипотезы про фашистов... Непонятно.
Объясните?
Если Вы верите в свои идеи без тени сомнения, то
какой смысл метать Ваш бисер перед теми, кого Вы считаете сами знаете
кем? Возможно, Вы, все же, творческий человек и умеете подвергать
сомнению все, в том числе и свои идеалы. Тогда желаю Вам удачи.
С другой стороны, представьте, что с Вашими взглядами Вы становитесь
влиятельным чиновником в Минкульте, обладающим властью принимать
решения относительно того, какая музыка должна звучать. Не случится ли
так, что Вы станете этой властью злоупотреблять?
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:08)
glebyakovlev писал(а):
Мне просто занятно
интересно, да какой степени человек может заблуждаться в своих
суждениях о музыке. Ну, и конечно до какой степени может игнорировать
аргументы, когда дело касается чего-то конкретного. Интересно, что
многие, я заметил, не прочь блеснуть своим дипломом и образованием, а
когда речь заходит о вещах конкретных - вместо конкретики слышим
только ,,Вы ничего не понимаете, потом поймете, у Вас не развитый
(ахахаха и это про меня) слух и т.д.
Я думаю, дело в другом. В
том, что Вы сами до конца не верите в свои утверждения. Мне, к
примеру, не приходит в голову дискутировать на форумах фашистов,
поскольку ошибочность их идей не вызывает у меня сомнений, и нет
смысла тратить времени.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:06)
Valery2 писал(а):
Умереть не встать... убиться
веником... офигеть уснуть...
А что делать? Есть хочется, пить
тоже, семью кормить не мешало бы. С удовольствием делал бы 2 спектакля
в год, а не 10-12.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 15:01)
precipitato писал(а):
Елена,количество сейчас не
решает ничего,московский композитор Мераб Гагнидзе написал около 60
симфоний-Вы слышали когда нибудь это имя?Мы живем в принципиально иной
ситуации по сравнению с двумя прошлыми веками,потребность в новой
музыке-об этом еще Стравинский говорил-сейчас абсолютно мнимая,Брамс и
СВР писали много(а барочные авторы-непредставимо много),потому что у
общества была реальная потребность в их музыке.И,кстати,Вы не можете
себе представить,сколько у меня и у Виктора киномузыки-не часами,а
просто таки сутками можно измерять,эта работа-в большой степени
анонимная,редко кто обращает внимание на фамилию композитора в
титрах.Уверяю Вас-мы не бездельники,щебечущие на форуме,работать нам
приходится не меньше,чем старикам-жизнь изменилась.
У меня кино и
радио- музыки накопилось 30 аудио cd. :)
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 14:45)
steinberg писал(а):
Права дама, Мартынов - это
кривляние, про него еще Волконский плохо писал.
Все кривлянье,
что выходит за пределы физиологии. Творчество - это кривлянье.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 14:33)
kollontay писал(а):
А чем талант Яковлева не
угодил? я не понял. Я слушал его пьесу тут, пока просто судить
невозможно ни о чём, мне кажется.
Я тоже сказал самому Глебу
примерно то же самое. Мнение же сформировалось от сопоставления его
Аллегро с его же высказываниями. Все вместе образует малорадостную
картину. Впрочем, он еще слишком молод, чтобы делать окончательный
вывод. Желаю Глебу сдвинуться с мертвой точки и начать развиваться.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 14:27)
MargarMast писал(а):
Боже мой, братцы, я
заглянула в вашего Мартынова! Ну это же полный кошмарик! Просто
полный! Это - не просто псевдофилософия, написанная каким-то
абсолютно извращённым языком, чтобы выдать себя за псевдофилософа, это
же просто бред, ребята! Куда вас всех несёт? Да вы почитайте
Соловьёва - который был действительно философом. Ну неужели нельзя
отличить полную туфту от чего-то цельного и значительного? Да это же
видно по первым строчкам. Боже ж мой! Бедная музыка!
`Музицирование, понимаемое как ритуальное повторение, обеспечиваемое
методом канона, может быть представлено в виде некоего потока,
образуемого множественностью мелодических вариантов, восходящих к
архетипической модели, и внеположного личности музыканта. Акт
музицирования в данном случае будет подобен вхождению или погружению в
поток, в результате чего человек делается причастным к высшему
архетипическому порядку.`
Ребята, вам правда не смешно всё это читать? Нет, ну я просто ваще
уже ничего не понимаю. Вы знаете,я читала книгу Ландау и Лифшица по
квантовой механике. И я вас могу уверить - это гораздо, гораздо более
увлекательное и, главное - разумное чтение.
А что Вас возмутило?
Это общеизвестная модель, корни которой уходят аж к Пифагору и еще
раньше.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 04:59)
victormain писал(а):
Да, верно, но мы всегда и
без ВМ горазды были о перспективах посудачить.
Тоже верно. Просто
он внес в это неожиданный ракурс. :)
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 04:53)
MargarMast писал(а):
Дорогой Андрей, ну неужели
Вы считатет, что у меня нет более интерeсного чтение, чем мартыновские
теории об угасании композиторской деятельности? Я же Вам сказала, что
он мне, как человек, неинтересен. Зачем мне читать его книги? И
дочитывать их до конца? Я начинала читать - не увлекло. Ну всё, пора
по коням. Пока. До завтра :).
Я не об этом. Хороших книжек
много. Но, раз беретесь судить Мартынова, недурно для начала
ознакомиться с материалами по делу. :)
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 04:42)
victormain писал(а):
Почему, я говорил. Помнишь,
я сказал, что он, точно как у Булгакова, всё время пытается мне
доказать, что меня нет. Это шутка, конечно, но убедительная как
опровержение :-) На самом деле фишка в том, что если бы Мартынов
говорил только о конце времени автора=властителя дум человеческих,
`творца больше, чем творца` и прочей романтической дребедени - я бы
100 раз с ним согласился. И согласен. Но он куда более сложную и куда
менее надёжную историческую схему пытается нарисовать, обобщённую, и
ничего толкового, на мой взгляд, не получается. На самом деле всё
представляется гораздо сложнее и интереснее. И прошлое, и будущее,
если оно, конечно, будет.
Да, это слабая часть его теории, она-то
и вызывает желание вступить в дискуссию. Но зато сама внутренняя
дискуссия становится весьма интересной. И это главное достоинство
теории ВИМ, а не абстрактные рассуждения о новом сакральном
пространстве, примет коего никому обнаружить так и не удалось.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 04:32)
MargarMast писал(а):
Андрей, мне неинтересны
теории, доказывающие, что мы идём в никуда. У меня нет на них времени.
Слишком много надо успеть сделать в жизни. Так, что с этим просто.
К тому же автор, завоёвывающий себе репутацию дешёвым эпатажем и
поносящий русскую классику, в том числе оперную, для меня просто
неинтересен.
Зачем терять время на споры? Андрей, это непродуктивно, честное
слово. Лучше заниматься творчеством, чем терять время на то, что
доказывать, что творчество ещё не умерло.
Как раз его теория
совсем не о том, что мы идем в никуда. Напротив, он видит путь и
вИдение его можно назвать оптимистическим. Но Вы, верно, не дочитали?
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 04:28)
victormain писал(а):
Провал был в Англии. Увы,
заслуженный, по-моему. Или в Штатах уже тоже? С Новой Жизнью
же?
Об этом его книжка `Казус V.N`. Я не смог это сочинение
дослушать до конца. При такой длине такое однообразие вгоняет в
депрессию.
Тема:Фантастическая симфония (1830)
(01.10.2011 04:09)
victormain писал(а):
Фагот, как выяснилось, к
музыке не имеет отношения. Лингвистическая шутка Булгакова. `ФАГОТ` -
ШУТ на, если не ошибаюсь, старопровансальском.
Но, все же, он
бывший кантор. :)
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 03:19)
abcz писал(а):
оба слова имеют свои смысловые
оттенки, но действительно являются достаточно близкими синонимами. И -
в русском языке - оба имеют отрицательную семантику. Но, например, для
американца честолюбие - однозначно положительное качество. А поскольку
американская культура сильно влияет и на нашу (и не сейчас конкретно,
а уже с конца XIX в.), и у нас это слово становится оценочно
нейтральным и даже положительным.
Да, слова мутируют и даже
иногда меняют смысл на противоположный. Например, слово `наверное` 150
лет назад означало: именно так, а не иначе. Но давно уже стало
значить: может быть, не знаю, скорее да, чем нет. Зато его
простонародный вариант `наверняка` остался в прежнем значении.
1
«...
739
740
...»
783
Наши контакты
Тема:Мелодизм - дактилоскопия души .
(02.10.2011 02:22)
`мелодию` и `тему`.
Не буду приводить много примеров, воспользуюсь лишь одним: тематизм
Бетховена гениален, но мелодистом его никак не назовешь. Как ни крути,
`мелодия` это, прежде всего, кантилена. А Бетховен не очень-то поется
(если не считать, конечно, таких вещей, как `К далекой
возлюбленной`).
которая прекрасно поется. Хотя, конечно, мелодии широкого дыхания -
это не то качество, которое следует у него искать. Беллини тут намного
превосходит Бетховена.
Тема:Рондо
(02.10.2011 01:05)
что еще состоятся публичные исполнения (на видео специально записывали
не в формате концерта - присутствовали только исполнители, художники и
операторы), если будут - обязательно сообщу!
позовите!
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(02.10.2011 00:55)
переложение оркестровой партии для терменвокса - будет концерт для
терменвокса с терменвоксом, тогда она точно
сыграет.
посвящено Олесе. Даже название ею навеяно `О лесе`. Но для Торвальда,
по его просьбе, я дописал каденцию и оркестровал. Олесин вариант тут
есть.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(02.10.2011 00:50)
премьеры! По-хорошему завидую. У меня вот пока нет) Значит, не умерла
симфония-жанр (шутка) :)
Когда исполнят, я сюда залью. Но это только в апреле, хотя
Торвальд(терменвоксист) намекал, что возможно и в декабре получится
Тема:Рондо
(02.10.2011 00:48)
Повесил себе на ФБ. Идеально конечно, если непосредственно
присутствовать при этом действе, ни видео тоже неплохо.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(02.10.2011 00:45)
больше негде... Сегодня послушал ещё раз, с наивозможнейшим вниманием.
АНДРЕЙ! Если б состоялась реальная премьера, и если б я был в зале,
то несомненно кричал бы `Браво!`
дирижер, может еще и крикните. :)
А пока ближайшая оркестровая премьера в Голландии в апреле для
терменвокса с оркестром.
Тема:Рондо
(02.10.2011 00:27)
консерваторского курса обучения нужно было усвоить, чтобы создавать
такие перлы? И ведь, наверное, корчился в творческих муках, бредил по
ночам, ловя образ, страстно потел... А в анкетах теперь пишет гордо:
(наверняка по аглицки): composer.
сериальную технику. Но я согласен, консерваторского курса мало. Нужно
еще проводить самостоятельные исследования в области пространственного
звука.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 23:00)
чудовище. Он совершенно засушил и загубил в композиторском смысле
очень одарённого мальчика в училище. В отчаянье тот приехал ко мне в
Минск на консультацию, первое, что я сказал ему: немедленно бегите от
педагога. Потом стало получше, и консу московскую он закончил как
композитор, но травма была нанесена непоправимая.
у него одна девочка училась. Ничего о ней сейчас не знаю, даже в Инете
никакой информации. Может, совсем бросила музыку или была пересушена
окончательно и бесповоротно.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 21:17)
АБСОЛЮТНО ГЕНИАЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ. За него ему семь смертных грехов
простится.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 18:31)
Иванович только сочинял музыку, но не писал бы своих
эсхатолого-мизантропических книг, был бы повод относиться к нему `с
большим интересом`?
представляет определенный интерес. Хотя, конечно, он привлекал бы
меньше внимания к своей фигуре. Все-таки, русская культура тяготеет к
вербальным высказываниям.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:18)
мертвой точки и
начать развиваться.,,
Что Вы подразумеваете под мертвой точкой, хотелось бы
знать?
Кстати, с Вами тут спорят люди, которые пишут музыку, которая сильно
стилистически и концептуально отличается. Прежде чем кого-то в чем-то
обвинять, недурно было бы послушать.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:15)
Вам дело до того, что меня заставляет сидеть на форумах. Придумаете
какие-то гипотезы про фашистов... Непонятно.
Объясните?
какой смысл метать Ваш бисер перед теми, кого Вы считаете сами знаете
кем? Возможно, Вы, все же, творческий человек и умеете подвергать
сомнению все, в том числе и свои идеалы. Тогда желаю Вам удачи.
С другой стороны, представьте, что с Вашими взглядами Вы становитесь
влиятельным чиновником в Минкульте, обладающим властью принимать
решения относительно того, какая музыка должна звучать. Не случится ли
так, что Вы станете этой властью злоупотреблять?
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:08)
интересно, да какой степени человек может заблуждаться в своих
суждениях о музыке. Ну, и конечно до какой степени может игнорировать
аргументы, когда дело касается чего-то конкретного. Интересно, что
многие, я заметил, не прочь блеснуть своим дипломом и образованием, а
когда речь заходит о вещах конкретных - вместо конкретики слышим
только ,,Вы ничего не понимаете, потом поймете, у Вас не развитый
(ахахаха и это про меня) слух и т.д.
том, что Вы сами до конца не верите в свои утверждения. Мне, к
примеру, не приходит в голову дискутировать на форумах фашистов,
поскольку ошибочность их идей не вызывает у меня сомнений, и нет
смысла тратить времени.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:06)
веником... офигеть уснуть...
тоже, семью кормить не мешало бы. С удовольствием делал бы 2 спектакля
в год, а не 10-12.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 15:01)
решает ничего,московский композитор Мераб Гагнидзе написал около 60
симфоний-Вы слышали когда нибудь это имя?Мы живем в принципиально иной
ситуации по сравнению с двумя прошлыми веками,потребность в новой
музыке-об этом еще Стравинский говорил-сейчас абсолютно мнимая,Брамс и
СВР писали много(а барочные авторы-непредставимо много),потому что у
общества была реальная потребность в их музыке.И,кстати,Вы не можете
себе представить,сколько у меня и у Виктора киномузыки-не часами,а
просто таки сутками можно измерять,эта работа-в большой степени
анонимная,редко кто обращает внимание на фамилию композитора в
титрах.Уверяю Вас-мы не бездельники,щебечущие на форуме,работать нам
приходится не меньше,чем старикам-жизнь изменилась.
радио- музыки накопилось 30 аудио cd. :)
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 14:45)
кривляние, про него еще Волконский плохо писал.
что выходит за пределы физиологии. Творчество - это кривлянье.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 14:33)
угодил? я не понял. Я слушал его пьесу тут, пока просто судить
невозможно ни о чём, мне кажется.
примерно то же самое. Мнение же сформировалось от сопоставления его
Аллегро с его же высказываниями. Все вместе образует малорадостную
картину. Впрочем, он еще слишком молод, чтобы делать окончательный
вывод. Желаю Глебу сдвинуться с мертвой точки и начать развиваться.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 14:27)
заглянула в вашего Мартынова! Ну это же полный кошмарик! Просто
полный! Это - не просто псевдофилософия, написанная каким-то
абсолютно извращённым языком, чтобы выдать себя за псевдофилософа, это
же просто бред, ребята! Куда вас всех несёт? Да вы почитайте
Соловьёва - который был действительно философом. Ну неужели нельзя
отличить полную туфту от чего-то цельного и значительного? Да это же
видно по первым строчкам. Боже ж мой! Бедная музыка!
`Музицирование, понимаемое как ритуальное повторение, обеспечиваемое
методом канона, может быть представлено в виде некоего потока,
образуемого множественностью мелодических вариантов, восходящих к
архетипической модели, и внеположного личности музыканта. Акт
музицирования в данном случае будет подобен вхождению или погружению в
поток, в результате чего человек делается причастным к высшему
архетипическому порядку.`
Ребята, вам правда не смешно всё это читать? Нет, ну я просто ваще
уже ничего не понимаю. Вы знаете,я читала книгу Ландау и Лифшица по
квантовой механике. И я вас могу уверить - это гораздо, гораздо более
увлекательное и, главное - разумное чтение.
Это общеизвестная модель, корни которой уходят аж к Пифагору и еще
раньше.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 04:59)
без ВМ горазды были о перспективах посудачить.
он внес в это неожиданный ракурс. :)
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 04:53)
Вы считатет, что у меня нет более интерeсного чтение, чем мартыновские
теории об угасании композиторской деятельности? Я же Вам сказала, что
он мне, как человек, неинтересен. Зачем мне читать его книги? И
дочитывать их до конца? Я начинала читать - не увлекло. Ну всё, пора
по коням. Пока. До завтра :).
много. Но, раз беретесь судить Мартынова, недурно для начала
ознакомиться с материалами по делу. :)
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 04:42)
я сказал, что он, точно как у Булгакова, всё время пытается мне
доказать, что меня нет. Это шутка, конечно, но убедительная как
опровержение :-) На самом деле фишка в том, что если бы Мартынов
говорил только о конце времени автора=властителя дум человеческих,
`творца больше, чем творца` и прочей романтической дребедени - я бы
100 раз с ним согласился. И согласен. Но он куда более сложную и куда
менее надёжную историческую схему пытается нарисовать, обобщённую, и
ничего толкового, на мой взгляд, не получается. На самом деле всё
представляется гораздо сложнее и интереснее. И прошлое, и будущее,
если оно, конечно, будет.
и вызывает желание вступить в дискуссию. Но зато сама внутренняя
дискуссия становится весьма интересной. И это главное достоинство
теории ВИМ, а не абстрактные рассуждения о новом сакральном
пространстве, примет коего никому обнаружить так и не удалось.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 04:32)
теории, доказывающие, что мы идём в никуда. У меня нет на них времени.
Слишком много надо успеть сделать в жизни. Так, что с этим просто.
К тому же автор, завоёвывающий себе репутацию дешёвым эпатажем и
поносящий русскую классику, в том числе оперную, для меня просто
неинтересен.
Зачем терять время на споры? Андрей, это непродуктивно, честное
слово. Лучше заниматься творчеством, чем терять время на то, что
доказывать, что творчество ещё не умерло.
совсем не о том, что мы идем в никуда. Напротив, он видит путь и
вИдение его можно назвать оптимистическим. Но Вы, верно, не дочитали?
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 04:28)
заслуженный, по-моему. Или в Штатах уже тоже? С Новой Жизнью
же?
дослушать до конца. При такой длине такое однообразие вгоняет в
депрессию.
Тема:Фантастическая симфония (1830)
(01.10.2011 04:09)
музыке не имеет отношения. Лингвистическая шутка Булгакова. `ФАГОТ` -
ШУТ на, если не ошибаюсь, старопровансальском.
бывший кантор. :)
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 03:19)
оттенки, но действительно являются достаточно близкими синонимами. И -
в русском языке - оба имеют отрицательную семантику. Но, например, для
американца честолюбие - однозначно положительное качество. А поскольку
американская культура сильно влияет и на нашу (и не сейчас конкретно,
а уже с конца XIX в.), и у нас это слово становится оценочно
нейтральным и даже положительным.
иногда меняют смысл на противоположный. Например, слово `наверное` 150
лет назад означало: именно так, а не иначе. Но давно уже стало
значить: может быть, не знаю, скорее да, чем нет. Зато его
простонародный вариант `наверняка` остался в прежнем значении.