Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (в сети )




   
   


Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 15:01)
precipitato писал(а):
Елена,количество сейчас не
решает ничего,московский композитор Мераб Гагнидзе написал около 60
симфоний-Вы слышали когда нибудь это имя?Мы живем в принципиально иной
ситуации по сравнению с двумя прошлыми веками,потребность в новой
музыке-об этом еще Стравинский говорил-сейчас абсолютно мнимая,Брамс и
СВР писали много(а барочные авторы-непредставимо много),потому что у
общества была реальная потребность в их музыке.И,кстати,Вы не можете
себе представить,сколько у меня и у Виктора киномузыки-не часами,а
просто таки сутками можно измерять,эта работа-в большой степени
анонимная,редко кто обращает внимание на фамилию композитора в
титрах.Уверяю Вас-мы не бездельники,щебечущие на форуме,работать нам
приходится не меньше,чем старикам-жизнь изменилась.
У меня кино и
радио- музыки накопилось 30 аудио cd. :)
    


Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 14:27)
MargarMast писал(а):
Боже мой, братцы, я
заглянула в вашего Мартынова! Ну это же полный кошмарик! Просто
полный! Это - не просто псевдофилософия, написанная каким-то
абсолютно извращённым языком, чтобы выдать себя за псевдофилософа, это
же просто бред, ребята! Куда вас всех несёт? Да вы почитайте
Соловьёва - который был действительно философом. Ну неужели нельзя
отличить полную туфту от чего-то цельного и значительного? Да это же
видно по первым строчкам. Боже ж мой! Бедная музыка!

`Музицирование, понимаемое как ритуальное повторение, обеспечиваемое
методом канона, может быть представлено в виде некоего потока,
образуемого множественностью мелодических вариантов, восходящих к
архетипической модели, и внеположного личности музыканта. Акт
музицирования в данном случае будет подобен вхождению или погружению в
поток, в результате чего человек делается причастным к высшему
архетипическому порядку.`

Ребята, вам правда не смешно всё это читать? Нет, ну я просто ваще
уже ничего не понимаю. Вы знаете,я читала книгу Ландау и Лифшица по
квантовой механике. И я вас могу уверить - это гораздо, гораздо более
увлекательное и, главное - разумное чтение.
А что Вас возмутило?
Это общеизвестная модель, корни которой уходят аж к Пифагору и еще
раньше.
    


Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 04:42)
victormain писал(а):
Почему, я говорил. Помнишь,
я сказал, что он, точно как у Булгакова, всё время пытается мне
доказать, что меня нет. Это шутка, конечно, но убедительная как
опровержение :-) На самом деле фишка в том, что если бы Мартынов
говорил только о конце времени автора=властителя дум человеческих,
`творца больше, чем творца` и прочей романтической дребедени - я бы
100 раз с ним согласился. И согласен. Но он куда более сложную и куда
менее надёжную историческую схему пытается нарисовать, обобщённую, и
ничего толкового, на мой взгляд, не получается. На самом деле всё
представляется гораздо сложнее и интереснее. И прошлое, и будущее,
если оно, конечно, будет.
Да, это слабая часть его теории, она-то
и вызывает желание вступить в дискуссию. Но зато сама внутренняя
дискуссия становится весьма интересной. И это главное достоинство
теории ВИМ, а не абстрактные рассуждения о новом сакральном
пространстве, примет коего никому обнаружить так и не удалось.
    
   
         
Наши контакты