CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
30.09.2024 13:37
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19550
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 02:25)
MargarMast писал(а):
Да я же не об этом - а о
размытости критериев - поскольку - куда ни плюнь - попадёшь в ничто.
Где талант, где не-талант - нигде ничего непонятно.
Это
действительно непонятно бывает. Если бы я все понимал, я бы сказал:
Шмурак талант, Яковлев не талант, Алмаши талант, Дорохов талант. Но я
не знаю. Это просто мнение. Я изучал историю музыки и знаю, как часто
современники ошибались, вынося подобные вердикты. Вы думаете, Сальери
интриговал и умышленно принижал Моцарта? Ошибаетесь! Парижане и венцы
носили Сальери на руках, в кафешках исполнялись арии из `Аксура`, а не
из `Дон Жуана`. Скучен им был `Дон Жуан`. Форман наврал изрядно, для
того, чтобы свести концы с концами. После `Тарара` Бомарше писал
Сальери: `Возлюбленный собрат мой, никто, кроме вас не мог так сильно
выразить поэтическую мощь поэзии в музыке. Вы истинный мой соавтор`.
На моцартову `Свадьбу Фигаро` Бомарше никакого внимания вообще не
обратил. И Вы хотите, чтобы я после этого говорил что-то определенное?
Да не знаю я ничего, мне просто все интересно и я пытаюсь что-то
делать. Вот и все. А романтические фантазмы это удел публики.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 02:16)
MargarMast писал(а):
Вопрос - зачем?
Этот
вопрос можно задать относительно чего угодно.
На мой взгляд, для того, чтобы понять, куда движется Человечество.
Это не аксиомы, это теория. Можете спорить. И я внутренне спорю.
Тема:Фантастическая симфония (1830)
(01.10.2011 01:20)
Andrew_Popoff писал(а):
оффтоп - это заголовок
темы. В данном месте - `Фантастическая симфония`.
То есть, далеко
от топа. )))
Тема:Фантастическая симфония (1830)
(01.10.2011 01:20)
MargarMast писал(а):
Вот именно это-то и
интересно - дорогой hamerkop, я не понимаю, что Вы называете оффтоп,
поскольку непонятно, а что здесь `топ`.
оффтоп - это заголовок
темы. В данном месте - `Фантастическая симфония`.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 01:18)
alexshmurak писал(а):
Человек, лишённый амбиций,
не добьётся успеха - даже творческого. Знаю по печальному и, наоборот,
радостному опыту друзей и знакомых.
Совершенно верно. Но мерзость
в том, что амбиции свойственны практически всем. В том числе сволочам,
гадам, бездарностям и российским чиновникам.
Поэтому надо: 1) Относиться к проявлениям тщеславия терпимо; 2)
Пытаться оценивать вещи, в т.ч. и самого себя трезво; 3) Помнить, что
скромность украшает только тех, кому больше нечем себя украсить. 4)
Быть хорошего мнения о себе. :)
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 01:11)
MargarMast писал(а):
Заглянула в Викисловарь -
`честолюбие` и `тщеславие` там считаются синонимами. Вы знаете, для
меня это сюрприз, честно говоря. Например, когда говорят `он был
умён, честолюбив и успешен` - по-моему, этот ряд смотрится вполне
логично. А вот этот - `он был умён, тщеславен и успешен` - как вам
кажется?
Слово честолюбец всегда имело негативную коннотацию в
русском языке. С чего Вы взяли, что оно положительно характеризует
человека? В современном русском есть слово `амбициозность`, которое
означает то же самое, но без негативной коннотации - это следствие
изменения системы ценностей в обществе.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 01:02)
MargarMast писал(а):
Андрюша, я уже давно поняла,
что для вас нет нигде и ни в чём критериев. Это видно по Вашеми
философствованиям. Андрей, из такого размытого взгляда на мир ничего
путного не родится. Вот это - моё `глыбокое` убеждение. Вы знаете,
Ёжик в тумане всё-таки был ёжиком, а не туманом. Для него просто мир
выглядел таинственно и загадочно в этом тумане. А у Вас получается
просто какой-то сплошной туман. Нигде ничего нет - ни истины, ни лжи,
ни таланта, ни бездарности, ни духовного, ни бездуховного. Как легко
так жить! Посиживать у камелька или около компьютера и предаваться
грустным размышлением о том, что ничего нет, таким образом
подтверждая свои философские выводы. И добавляя ничто в ничто.
Просто прелесть.
Я тоже ежик. :)
На самом деле, есть вполне определенные вещи, которые Вы не хотите
видеть, а потому и разговор о них сильно затруднен. Вы судите, к
примеру, о Мартынове по пошлому интервью, не им написанному, а
журналистом, который пытался, в соответствии с уровнем своего
интеллекта, адаптировать его для глотателей своей пустоты (это я
Цветаеву цитирую про читателей газет).
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 00:18)
Schenia писал(а):
Мне кажется, честолюбие это
скорее не столько любовь к чести, сколько к почестям
Это зависит
от интеллекта. Если ум слаб, то честолюбие выливается в номер `666` на
машине или в установку пластмассовых скульптур `под античность` на
дачном участке.
Тема:Фантастическая симфония (1830)
(01.10.2011 00:00)
hamerkop писал(а):
Я с удовольствием послушаю
(пришлите, пожалуйста, мне в личку расписание), однако насчёт
воззрений М.А.тоже кое-что знаю. Дневники Е.С.читал - она была
замечательной женщиной - но увлечение Булгакова всяческой бесовщиной
началось ещё до неё - сильно до неё - и скорее косвенно связано с
несчастной Татьяной Лаппой.
На сем общефорумное обсуждение Булгакова со своей стороны прекращаю,
ибо оно нас заведёт в великие дали оффтопа - если интересно говорить
далее, напишите мне в личку.
Хорошо. Про расписание сам никогда
толком ничего не знаю. Но можно узнать тут: cultradio.ru
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 23:30)
mikrus72 писал(а):
Вы знаете Андрей. У нас вообще
критиканство уже давно стало национальной традицией. Зачем стремиться
к вершинам, легче других смешить с грязью. Вот «мы» как бы и гении.
Вот Алексей Шмурак- Композитор!. Занимает весьма активную позицию на
форуме. Интересно ведет свою линию. Рассказывает о музыке. И все
такое. Результат!?? «Шмуракофобия» на сайте.!И вот с этим мы
движемся. Куда только не пойму! Человек пишет музыку- Талантливо!
Находит время о ней говорить, а результат!? Почему бы не «потыкать»!?
Нот ведь не скажешь: «я самый умный», -это глупо! Зато можно сказать:
«что ты идиот». Вроде это как-то «тонко»!. Критикуют художника так,
словно он ядерную бомбу создает. Беспощадно!.
Как Вы правы!!!
Тема:Фантастическая симфония (1830)
(30.09.2011 23:29)
hamerkop писал(а):
Нет, вот тут точный ответ -
есть.
Действительно, оккультист Булгаков музыку знал отлично.
Вы
напрасно считаете Булгакова оккультистом. Его мировоззрение было
неортодоксальным, это верно, но уж никак не оккультным. Я сейчас на
`Радио Культура` работаю над циклом передач по дневникам Булгакова и
его третьей жены Е.С.Булгаковой. Там много любопытного на эту тему. В
эфир выйдет в конце октября. Послушайте, если есть желание.
Тема:Фантастическая симфония (1830)
(30.09.2011 23:16)
hamerkop писал(а):
Французский романтизм,
продолженный академизмом, по свеому духу вполне христианский, в
отличие от современных ему романтических течений в иных странах.
Нехристианская мистика приходит во французскую музыку лишь начиная с
Дебюсси,
Мысль странная, если учесть, что атеизм, как идеология,
появился прежде всего во Франции. Неужто композиторы остались в
стороне? Думаю, и игры искренне верующего Берлиоза с дьяволом в этой
симфонии связаны с легкомысленным отношением к сему персонажу, как и у
его однофамильца в романе Булгакова. Кстати, Мих. Афанасьевич музыку
знал прекрасно, и намек тут вполне прозрачен.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 23:10)
alexshmurak писал(а):
Андрей, Гаврилов после
семи(?)летнего отдыха начал снова притрагиваться к роялю на концертной
сцене, несколько сомнительным образом, разумеется. Однако имя хотел не
меньшее, чем раньше. Поэтому построил карьеру в 21м веке на интервью,
книгах и проч. словесных жанрах, поливая грязью всех своих знакомых -
Рихтера, Кремера и мн. др.
Это, конечно, его не украшает. Но,
поскольку речь шла о честолюбии и тщеславии - думаю, здесь количество
тщеславия намного превысило уровень дарования. С таким тщеславием
нужно быть богом, а не пианистом, чтобы выглядеть адекватно. :)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 23:07)
musikus писал(а):
Не могу поверить, что Вы,
Андрей, не в курсе того, чтО именно и многократно Андрей Гаврилов
говорил и писал о Рихтере.
Нет, но верю Вам на слово. Я мало
интересуюсь миром исполнительских звезд. Исключительно как слушатель
музыки.
Тема:Фантастическая симфония (1830)
(30.09.2011 23:05)
hamerkop писал(а):
Что ж тут
антихристианского-то? У Берлиоза-то, искренне верующего человека?
Ух, недоволен бы Вами был Ваш кумир Б.А.Чайковский, воцерковлённый
человек, уходивший в Вечность с Исповедью, Причастием и молитвой на
устах...
Adcv прав. Дело тут не в том, как и во что верил
Берлиоз, а в общем антихристианском духе, который зародился в
романтизме. Возможно, Берлиоз не отдавал себе в этом отчета, у него
много музыки на христианские сюжеты, но тут, конечно, прорывается
языческий эрос, силы зла и всякие демоны. Все ведь, знаете, чем
заканчивается - шабашем ведьм.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:59)
musikus писал(а):
Я не о пианисте Гаврилове
(пианисте сильном, но далеко не гении), а об авторе гнусных пассажей
Гаврилове, речи и письмена которого могут принадлежать только
субъекту, снедаемому постыдным тщеславием и завистью. Думаю, Андрей,
Вы, на самом деле, прекрасно понимаете о чем речь.
Честное слово,
я не в курсе. Я знаю Гаврилова-пианиста только как пианиста. И ничего
не знаю ни о его высказываниях, ни о высказываниях его однофамильца,
если Вы о ком-то другом.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:43)
abcz писал(а):
аргументируйте
Антидот
странный персонаж. Мне кажется, за этим ником скрываются две разные
личности. Одна вполне здраво рассуждает, другая нещадно троллит, как
сйчас.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:38)
musikus писал(а):
Разница есть, и принципиальная.
МаргарМаст права. Яркий пример - тщеславие Гаврилова и честолюбие
Рихтера. Нейгауз говорил, имея в виду последнего: `великолепное
честолюбие`.
Я считаю Гаврилова прекрасным пианистом, не понимаю
о чем Вы.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:38)
abcz писал(а):
Но сочинять музыку для
собственного удовольствия - не есть ли некий род
высокопрофессионального (по нашим временам) любительства?
Да,
совершенно верно. Поэтому и необходим поиск, который отличает
профессионала от любителя, а не уверенность в непогрешимости своих
моральных принципов, пусть хоть весь мир висит, привязанный за уши.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:35)
antidote писал(а):
Пока вижу, как ваша
композиторская братия с завидной частотой выдает посты на форуме.
Собрались птицы-говоруны.
Тогда не читайте. Идите слушать музыку.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:13)
MargarMast писал(а):
Тщеславие - это желание быть
на виду любыми способами, это никакого отношения к таланту не имеет
вообще. Честолюбие - это нормальное здоровое желание талантливого
человека становитжся лучше - даже для самого себя, развиваться. А что
касается так называемого философствования - кишка тонка у современного
брата быть истинным философом. Народ измельчал, на философов никак не
тянет. Занимается трепологией или эпатажем и выпендрёжом, как
Мартынов (а также его клон vbm1), и называет это философствованием.
Соловьёв интересен, а эти господа - нисколько.
Ну, я согласен.
Измельчали мы тут. И не требуйте от нас духовности и высокого
содержания. Выдаем только формы. :)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:12)
abcz писал(а):
строго говоря, христианство со
своего начала находится в кризисе - и ничего.
Дело в том, что наши ценности - это наши ценности, каждого из нас, и
кризис здесь (при всей видимой тотальности) - кризис
индивидуальный.
Я говорил не об этом. И то, о чем Вы говорите,
это и есть состояние нашего времени. И именно потому, что оно
неразрывно связано со временем, Вам кажется, что так было всегда. Не
всегда, уверяю Вас. И кризисы, которые происходили в христианстве в
течении 2 тысяч лет, начиная с монофизитства и арианской ереси, это не
ценностные кризисы, а мировоззренческие. Ценностные - это когда в
словах: милосердие, спасение души, любовь к ближнему, духовность (не
ищите богатств на земле, но на Небе), жертва, первородный грех,
благодать и т.д. мы слышим не их изначальный смысл, а всю ту фальшь и
ханжество, которыми они покрыты. Это началось еще в 19 веке. Помните,
у Мусоргского: `Учит, что минорный тон - грех прародительский, учит,
что мажорный тон - греха искупление`. Уже тогда вера в христианские
ценности сильно пошатнулась. Почитайте `Бурсу` Помяловского. Сейчас же
сами слова приобрели чуть ли не противоположный смысл. И мы вынуждены
изобретать какие-то свои собственные ценности. Но это и значит -
сочинять музыку для собственного только удовольствия.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:02)
precipitato писал(а):
Точно,Настя,он
настаивает,что автор уйдет,а музыка продолжится.Каким будет механизм
ее продолжения-ни разу не уточнил.И еще есть опасность,что место
ушедшего автора займет Глеб Яковлев,или те,другие,что были
позавчера:)
Ну, если останется Глеб Яковлев, то точно можно будет
сказать, что автор мертв. :))
Тема:Речевой поток о пустом действии (1984)
(30.09.2011 21:48)
MargarMast писал(а):
О, ну, Андрей, теперь-то у
Вас будет удовольствия выше крыши. Читать Мартынова под записи
Монастырского - это полный кайф. Можно обойтись даже без Вашего
любимого напитка.
Спасибо, Елена! :)))
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:46)
abcz писал(а):
то-то и оно, что это всё равно
будет не `новый язык`, а `ещё один новый язык`.
Это не кризис музыки, это изменение условий существования музыки на
совершенно непривычные. Среда сменилась принципиально, а музыка своей
структурой (музыка как институт) противоречит среде.
Нет, я
совсем не об этом, не о новых средствах, а о новом алфавите. Это
связано с кризисом христианства. Все наши понятия и ценности оттуда.
Но, не веря в идею, мы неспособны верить и в те понятия, которые эта
идея несет. Я сейчас не о верующих говорю, а об общем состоянии идей в
западном мире (включая Россию).
1
«...
739
740
...»
782
Наши контакты
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 02:25)
размытости критериев - поскольку - куда ни плюнь - попадёшь в ничто.
Где талант, где не-талант - нигде ничего непонятно.
действительно непонятно бывает. Если бы я все понимал, я бы сказал:
Шмурак талант, Яковлев не талант, Алмаши талант, Дорохов талант. Но я
не знаю. Это просто мнение. Я изучал историю музыки и знаю, как часто
современники ошибались, вынося подобные вердикты. Вы думаете, Сальери
интриговал и умышленно принижал Моцарта? Ошибаетесь! Парижане и венцы
носили Сальери на руках, в кафешках исполнялись арии из `Аксура`, а не
из `Дон Жуана`. Скучен им был `Дон Жуан`. Форман наврал изрядно, для
того, чтобы свести концы с концами. После `Тарара` Бомарше писал
Сальери: `Возлюбленный собрат мой, никто, кроме вас не мог так сильно
выразить поэтическую мощь поэзии в музыке. Вы истинный мой соавтор`.
На моцартову `Свадьбу Фигаро` Бомарше никакого внимания вообще не
обратил. И Вы хотите, чтобы я после этого говорил что-то определенное?
Да не знаю я ничего, мне просто все интересно и я пытаюсь что-то
делать. Вот и все. А романтические фантазмы это удел публики.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 02:16)
вопрос можно задать относительно чего угодно.
На мой взгляд, для того, чтобы понять, куда движется Человечество.
Это не аксиомы, это теория. Можете спорить. И я внутренне спорю.
Тема:Фантастическая симфония (1830)
(01.10.2011 01:20)
темы. В данном месте - `Фантастическая симфония`.
от топа. )))
Тема:Фантастическая симфония (1830)
(01.10.2011 01:20)
интересно - дорогой hamerkop, я не понимаю, что Вы называете оффтоп,
поскольку непонятно, а что здесь `топ`.
темы. В данном месте - `Фантастическая симфония`.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 01:18)
не добьётся успеха - даже творческого. Знаю по печальному и, наоборот,
радостному опыту друзей и знакомых.
в том, что амбиции свойственны практически всем. В том числе сволочам,
гадам, бездарностям и российским чиновникам.
Поэтому надо: 1) Относиться к проявлениям тщеславия терпимо; 2)
Пытаться оценивать вещи, в т.ч. и самого себя трезво; 3) Помнить, что
скромность украшает только тех, кому больше нечем себя украсить. 4)
Быть хорошего мнения о себе. :)
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 01:11)
`честолюбие` и `тщеславие` там считаются синонимами. Вы знаете, для
меня это сюрприз, честно говоря. Например, когда говорят `он был
умён, честолюбив и успешен` - по-моему, этот ряд смотрится вполне
логично. А вот этот - `он был умён, тщеславен и успешен` - как вам
кажется?
русском языке. С чего Вы взяли, что оно положительно характеризует
человека? В современном русском есть слово `амбициозность`, которое
означает то же самое, но без негативной коннотации - это следствие
изменения системы ценностей в обществе.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 01:02)
что для вас нет нигде и ни в чём критериев. Это видно по Вашеми
философствованиям. Андрей, из такого размытого взгляда на мир ничего
путного не родится. Вот это - моё `глыбокое` убеждение. Вы знаете,
Ёжик в тумане всё-таки был ёжиком, а не туманом. Для него просто мир
выглядел таинственно и загадочно в этом тумане. А у Вас получается
просто какой-то сплошной туман. Нигде ничего нет - ни истины, ни лжи,
ни таланта, ни бездарности, ни духовного, ни бездуховного. Как легко
так жить! Посиживать у камелька или около компьютера и предаваться
грустным размышлением о том, что ничего нет, таким образом
подтверждая свои философские выводы. И добавляя ничто в ничто.
Просто прелесть.
На самом деле, есть вполне определенные вещи, которые Вы не хотите
видеть, а потому и разговор о них сильно затруднен. Вы судите, к
примеру, о Мартынове по пошлому интервью, не им написанному, а
журналистом, который пытался, в соответствии с уровнем своего
интеллекта, адаптировать его для глотателей своей пустоты (это я
Цветаеву цитирую про читателей газет).
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 00:18)
скорее не столько любовь к чести, сколько к почестям
от интеллекта. Если ум слаб, то честолюбие выливается в номер `666` на
машине или в установку пластмассовых скульптур `под античность` на
дачном участке.
Тема:Фантастическая симфония (1830)
(01.10.2011 00:00)
(пришлите, пожалуйста, мне в личку расписание), однако насчёт
воззрений М.А.тоже кое-что знаю. Дневники Е.С.читал - она была
замечательной женщиной - но увлечение Булгакова всяческой бесовщиной
началось ещё до неё - сильно до неё - и скорее косвенно связано с
несчастной Татьяной Лаппой.
На сем общефорумное обсуждение Булгакова со своей стороны прекращаю,
ибо оно нас заведёт в великие дали оффтопа - если интересно говорить
далее, напишите мне в личку.
толком ничего не знаю. Но можно узнать тут: cultradio.ru
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 23:30)
критиканство уже давно стало национальной традицией. Зачем стремиться
к вершинам, легче других смешить с грязью. Вот «мы» как бы и гении.
Вот Алексей Шмурак- Композитор!. Занимает весьма активную позицию на
форуме. Интересно ведет свою линию. Рассказывает о музыке. И все
такое. Результат!?? «Шмуракофобия» на сайте.!И вот с этим мы
движемся. Куда только не пойму! Человек пишет музыку- Талантливо!
Находит время о ней говорить, а результат!? Почему бы не «потыкать»!?
Нот ведь не скажешь: «я самый умный», -это глупо! Зато можно сказать:
«что ты идиот». Вроде это как-то «тонко»!. Критикуют художника так,
словно он ядерную бомбу создает. Беспощадно!.
Тема:Фантастическая симфония (1830)
(30.09.2011 23:29)
есть.
Действительно, оккультист Булгаков музыку знал отлично.
напрасно считаете Булгакова оккультистом. Его мировоззрение было
неортодоксальным, это верно, но уж никак не оккультным. Я сейчас на
`Радио Культура` работаю над циклом передач по дневникам Булгакова и
его третьей жены Е.С.Булгаковой. Там много любопытного на эту тему. В
эфир выйдет в конце октября. Послушайте, если есть желание.
Тема:Фантастическая симфония (1830)
(30.09.2011 23:16)
продолженный академизмом, по свеому духу вполне христианский, в
отличие от современных ему романтических течений в иных странах.
Нехристианская мистика приходит во французскую музыку лишь начиная с
Дебюсси,
появился прежде всего во Франции. Неужто композиторы остались в
стороне? Думаю, и игры искренне верующего Берлиоза с дьяволом в этой
симфонии связаны с легкомысленным отношением к сему персонажу, как и у
его однофамильца в романе Булгакова. Кстати, Мих. Афанасьевич музыку
знал прекрасно, и намек тут вполне прозрачен.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 23:10)
семи(?)летнего отдыха начал снова притрагиваться к роялю на концертной
сцене, несколько сомнительным образом, разумеется. Однако имя хотел не
меньшее, чем раньше. Поэтому построил карьеру в 21м веке на интервью,
книгах и проч. словесных жанрах, поливая грязью всех своих знакомых -
Рихтера, Кремера и мн. др.
поскольку речь шла о честолюбии и тщеславии - думаю, здесь количество
тщеславия намного превысило уровень дарования. С таким тщеславием
нужно быть богом, а не пианистом, чтобы выглядеть адекватно. :)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 23:07)
Андрей, не в курсе того, чтО именно и многократно Андрей Гаврилов
говорил и писал о Рихтере.
интересуюсь миром исполнительских звезд. Исключительно как слушатель
музыки.
Тема:Фантастическая симфония (1830)
(30.09.2011 23:05)
антихристианского-то? У Берлиоза-то, искренне верующего человека?
Ух, недоволен бы Вами был Ваш кумир Б.А.Чайковский, воцерковлённый
человек, уходивший в Вечность с Исповедью, Причастием и молитвой на
устах...
Берлиоз, а в общем антихристианском духе, который зародился в
романтизме. Возможно, Берлиоз не отдавал себе в этом отчета, у него
много музыки на христианские сюжеты, но тут, конечно, прорывается
языческий эрос, силы зла и всякие демоны. Все ведь, знаете, чем
заканчивается - шабашем ведьм.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:59)
(пианисте сильном, но далеко не гении), а об авторе гнусных пассажей
Гаврилове, речи и письмена которого могут принадлежать только
субъекту, снедаемому постыдным тщеславием и завистью. Думаю, Андрей,
Вы, на самом деле, прекрасно понимаете о чем речь.
я не в курсе. Я знаю Гаврилова-пианиста только как пианиста. И ничего
не знаю ни о его высказываниях, ни о высказываниях его однофамильца,
если Вы о ком-то другом.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:43)
странный персонаж. Мне кажется, за этим ником скрываются две разные
личности. Одна вполне здраво рассуждает, другая нещадно троллит, как
сйчас.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:38)
МаргарМаст права. Яркий пример - тщеславие Гаврилова и честолюбие
Рихтера. Нейгауз говорил, имея в виду последнего: `великолепное
честолюбие`.
о чем Вы.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:38)
собственного удовольствия - не есть ли некий род
высокопрофессионального (по нашим временам) любительства?
совершенно верно. Поэтому и необходим поиск, который отличает
профессионала от любителя, а не уверенность в непогрешимости своих
моральных принципов, пусть хоть весь мир висит, привязанный за уши.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:35)
композиторская братия с завидной частотой выдает посты на форуме.
Собрались птицы-говоруны.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:13)
на виду любыми способами, это никакого отношения к таланту не имеет
вообще. Честолюбие - это нормальное здоровое желание талантливого
человека становитжся лучше - даже для самого себя, развиваться. А что
касается так называемого философствования - кишка тонка у современного
брата быть истинным философом. Народ измельчал, на философов никак не
тянет. Занимается трепологией или эпатажем и выпендрёжом, как
Мартынов (а также его клон vbm1), и называет это философствованием.
Соловьёв интересен, а эти господа - нисколько.
Измельчали мы тут. И не требуйте от нас духовности и высокого
содержания. Выдаем только формы. :)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:12)
своего начала находится в кризисе - и ничего.
Дело в том, что наши ценности - это наши ценности, каждого из нас, и
кризис здесь (при всей видимой тотальности) - кризис
индивидуальный.
это и есть состояние нашего времени. И именно потому, что оно
неразрывно связано со временем, Вам кажется, что так было всегда. Не
всегда, уверяю Вас. И кризисы, которые происходили в христианстве в
течении 2 тысяч лет, начиная с монофизитства и арианской ереси, это не
ценностные кризисы, а мировоззренческие. Ценностные - это когда в
словах: милосердие, спасение души, любовь к ближнему, духовность (не
ищите богатств на земле, но на Небе), жертва, первородный грех,
благодать и т.д. мы слышим не их изначальный смысл, а всю ту фальшь и
ханжество, которыми они покрыты. Это началось еще в 19 веке. Помните,
у Мусоргского: `Учит, что минорный тон - грех прародительский, учит,
что мажорный тон - греха искупление`. Уже тогда вера в христианские
ценности сильно пошатнулась. Почитайте `Бурсу` Помяловского. Сейчас же
сами слова приобрели чуть ли не противоположный смысл. И мы вынуждены
изобретать какие-то свои собственные ценности. Но это и значит -
сочинять музыку для собственного только удовольствия.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:02)
настаивает,что автор уйдет,а музыка продолжится.Каким будет механизм
ее продолжения-ни разу не уточнил.И еще есть опасность,что место
ушедшего автора займет Глеб Яковлев,или те,другие,что были
позавчера:)
сказать, что автор мертв. :))
Тема:Речевой поток о пустом действии (1984)
(30.09.2011 21:48)
Вас будет удовольствия выше крыши. Читать Мартынова под записи
Монастырского - это полный кайф. Можно обойтись даже без Вашего
любимого напитка.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:46)
будет не `новый язык`, а `ещё один новый язык`.
Это не кризис музыки, это изменение условий существования музыки на
совершенно непривычные. Среда сменилась принципиально, а музыка своей
структурой (музыка как институт) противоречит среде.
совсем не об этом, не о новых средствах, а о новом алфавите. Это
связано с кризисом христианства. Все наши понятия и ценности оттуда.
Но, не веря в идею, мы неспособны верить и в те понятия, которые эта
идея несет. Я сейчас не о верующих говорю, а об общем состоянии идей в
западном мире (включая Россию).