CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
30.09.2024 00:00
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19550
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Прелюдия и полька
(21.09.2011 03:49)
Местами очень недурно.
Тема:Марш коммунистической молодёжи (1962-63)
(21.09.2011 01:28)
alexshmurak писал(а):
вот это действительно круто
:) :)
Просто крышу сносит!
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(21.09.2011 01:26)
MargarMast писал(а):
А почему именно в Украинском
культурном центре? Это как-то связано с Украиной? А где это там такой
центр?
Никак не связано, просто там концертный зал, а 27-го
открытие сезона. Адрес Арбат д.9 стр.1
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(21.09.2011 00:40)
alexshmurak писал(а):
Если честно я тоже не
услышал ляпы. Ну, может, не вслушивался (с этой целью!:) )
Это
нормально, к тому же их немного. У автора же партитура перед мысленным
взором маячит, как живая. :)
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(21.09.2011 00:33)
mikrus72 писал(а):
Спасибо Андрей! Получил
удовольствие от прослушивания. Живая работа. Я люблю, когда живое!:) А
ошибки в фальшь не ставятся. Хотя ошибок не увидел. Ну это и понятно…
я не композитор! Когда интересно соткана музыкальная вязь
произведения, то «ошибки» , и «ляпы» извиняются!:)
Спасибо! :)
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(21.09.2011 00:18)
alexshmurak писал(а):
Очень ярко, и исполнили
замечательно.
Спасибо. Есть ляпы, но харизматичность исполнителей
их искупает. :)
Премьера будет 27-го сентября в Украинском культурном центре на
Арбате. В 18.30 Кто окажется в это время в Москве, буду рад видеть. :)
Тема:Симфония pе минор (1886-1888)
(20.09.2011 13:40)
Разве на Франка кто-то нападал?
Тема:Симфония pе минор (1886-1888)
(20.09.2011 02:48)
mikrus72 писал(а):
Вот сколько себя не помню, у
меня на горле от твоего маникюра всегда оставались отпечатки… Ну
плохой он плохой! Андрей спасибо! Хоть Вы то правду сказали! Он не
икона! Вот Пярт -это да! А Франк-скучище!
Нет, просто я не видел
икон с изображением композиторов. И надеюсь, что не увижу. :)
Тема:Симфония pе минор (1886-1888)
(20.09.2011 02:38)
MargarMast писал(а):
Так я же и говорю - не
любите. Как можно вообще было бы говорить, что Франк - `плохой
композитор`. Это было бы чистейшим святотатством!
Почему
святотатством? Разве Франк икона? :)
Тема:Симфония pе минор (1886-1888)
(20.09.2011 01:54)
MargarMast писал(а):
Андрей, я не понимаю, как
можно не любить эту симфонию Франка. Не знаю, у меня с ней связано
столько ассоциаций - может быть, это зависит от того, что связано с
тем или иным произведением в жизни человека.
Да, Возможно. Да я и
не говорил, что Франк плохой композитор. Просто не мой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1959)
(20.09.2011 00:08)
Cypros писал(а):
Пожалуй, что так и есть! Вот бы
еще найти кое-какие образцы арабской академической музыки!
Да,
любопытно было бы. Мне встречалась турецкая. Там то же самое. У меня
есть знакомый персидский композитор, живет в Голландии. Его музыка
тоже оттуда.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1959)
(19.09.2011 23:14)
Сколь сильно влияние Рахманинова и Хачатуряна! Наверное, нет
композиторов, которые сильнее повлияли на академическую музыку стран
Третьего мира, чем эти двое.
Тема:`Соната` (2002) для фортепиано
(19.09.2011 22:43)
Andrew_Popoff писал(а):
!!!
Это соната или `Соната`?
Я бы сказал про дубовый звук, но тут это совершенно гениально
подошло!
Нравиццо!
Серединка не очень. Концепт разрушен. Жаль. Но,
учитывая возраст композитора, простим.
Тема:`Соната` (2002) для фортепиано
(19.09.2011 22:40)
!!!
Это соната или `Соната`?
Я бы сказал про дубовый звук, но тут это совершенно гениально
подошло!
Нравиццо!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(19.09.2011 20:56)
alexshmurak писал(а):
Как здорово, что есть такое
бесчисленное количество интерпретаций этого яркого концерта. В том
числе (и в первую очередь) от пианистов топ-класса. Если я не
ошибаюсь, это самый исполняемый фортепианный концерт романтического
репертуара. Это круто, повод для патриотизма, кстати)
Это
действительно самый исполняемый в мире концерт. Кто-то подсчитал, что
в среднем каждые 5 минут на Земном шаре кто-то начинает его играть
публично.
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(19.09.2011 20:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Действительно, после
мессиановского квартета такой кларнет ассоциируется неизбежно с этим
кларнетом. :)
Но я не вижу тут особых страшилок. Вполне нормально звучащий
музыкальный ряд. Не знаю, какие были там наряды, но уверен, музыка
придала им весьма дорогой и элегантный вид. А если еще и модели были
недурны собой и умели красиво двигаться - это настоящий театр. Не хуже
`Лебединого озера`. Даже лучше. :) Я не шучу.
то есть, кларнет с
`квартетом`, а не с самим собой. Описка. :)))
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(19.09.2011 20:11)
musikus писал(а):
Образ есть. Ну, что-то вроде
триллера - ночь, чреватая неминучим смертоубийством. А кларнет
навевает воспоминания об одной из частей мессиановского квартета `На
конец времени`. Но самое интересное - как это оценил сам (сама)
заказчик, ведь музыка должна была бы вливаться в цельность того, что
происходило на подиуме? Да? Как выглядели эти модели на фоне такой
музыки? Какова должна быть стилистика одежд, если музыка призвана им
соответствовать. Боюсь даже себе представить.
Действительно,
после мессиановского квартета такой кларнет ассоциируется неизбежно с
этим кларнетом. :)
Но я не вижу тут особых страшилок. Вполне нормально звучащий
музыкальный ряд. Не знаю, какие были там наряды, но уверен, музыка
придала им весьма дорогой и элегантный вид. А если еще и модели были
недурны собой и умели красиво двигаться - это настоящий театр. Не хуже
`Лебединого озера`. Даже лучше. :) Я не шучу.
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(19.09.2011 19:15)
Очень приятная пьеса.
Тема:Generation Cntrl + C (для рояля)
(19.09.2011 19:12)
Этот вариант мне тоже больше нравится. Хорошо сыграно.
Тема:Франц Шуберт
(19.09.2011 17:15)
Sergeey писал(а):
Если можно, с этого места
поподробнее. Видно, что Булгакова музыка раздражает (тяжелый бас
объяснялся в своей любви к Татьяне). Ему нравится только романтический
Гуно (Фауст) и Шуберт. Я думаю, что это самая спокойная (местами)
музыка. Там, сонаты, медленные части. Но что слушал Булгаков? Если у
Вас есть мысли, пожалуйста, очень прошу. Если нет - забудем. Я так
настаиваю потому, что сам начал Шуберта слушать не так давно, и все
схожу с ума. Пинк-флойд отдыхают. Настоящая психоделика - это
Шуберт.
Шуберт очень мистический композитор, его музыка вся
`внутри`, как будто в ней не три измерения, а гораздо больше. Он
открыл внутренний, интимный мир. Его музыка не для слушания в большом
зале в присутствии тысячи человек, а для того, чтобы оставаться с ним
наедине. Ту же `форель` можно воспринимать как веселую песенку рыбака.
Но если понять, что форель символизирует жизнь, а рыбак смерть,
Харона, неотвратимую судьбу, то открывается еще один слой. Это
помогает понять именно квинтет. Если слушаете Шуберта на немецком, но
не знаете этого языка, обязательно прочитайте перевод. Шуберт очень
литературен. Вообще, чтобы понять `Форель` надо сначала послушать
`Лесного царя`, только в хорошем исполнении.
Очень хорошо сказано о музыке Шуберта в фильме `Пианистка`. Я не
люблю этот фильм, но все, что там связано с музыкой - это здорово.
Тема:Кармен: перезагрузка
(19.09.2011 00:23)
MargarMast писал(а):
Да, как раз Настя на неё
обратила внимание - вскоре после её смерти, и я слушала её композиции
- чудный, чудный был человек и музыкант. Андрей, Вы её знали
лично?
Нет, к сожалению, только музыку слышал. Но знал о ней
много через знакомых, которые ее знали хорошо.
Тема:Франц Шуберт
(19.09.2011 00:22)
MargarMast писал(а):
Ну уж нет, не надо из рыбы
форели делать морскую принцессу или Русалочку!
Почему?
Тема:Франц Шуберт
(19.09.2011 00:13)
Скажете тоже! Рыба! Ну да, рыба. А лесного царя тоже нет, говорят. А
между прочим, эта веселая песня в глубине своей очень трагична,
страшна и безысходна. Это Шуберт. Осторожно, можно легко зайти в
страшные дебри. Недаром Мастеру на том свете обещался не Моцарт, не
Вагнер и не Глинка, а именно Шуберт. Булгаков знал толк в музыке.
Тема:Кармен: перезагрузка
(18.09.2011 23:04)
victormain писал(а):
Как славно! Думаю, Бизе
СЕЙЧАС для ТОГО ЖЕ театра (мюзикл) именно так всё и написал
бы.
Класс!
Как жаль Софью. Ужасная утрата.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:31)
reflechant писал(а):
Видел и меня это настолько
выбесило, что я закрыл глаза и слушал саундтрек в исп.Жорди Саваля.
Там даже движение звукам не соответствовало.
Саундрек там
хороший, не спорю. Но для фильма этого маловато.
1
«...
745
746
...»
782
Наши контакты
Тема:Прелюдия и полька
(21.09.2011 03:49)
Тема:Марш коммунистической молодёжи (1962-63)
(21.09.2011 01:28)
:) :)
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(21.09.2011 01:26)
культурном центре? Это как-то связано с Украиной? А где это там такой
центр?
открытие сезона. Адрес Арбат д.9 стр.1
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(21.09.2011 00:40)
услышал ляпы. Ну, может, не вслушивался (с этой целью!:) )
нормально, к тому же их немного. У автора же партитура перед мысленным
взором маячит, как живая. :)
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(21.09.2011 00:33)
удовольствие от прослушивания. Живая работа. Я люблю, когда живое!:) А
ошибки в фальшь не ставятся. Хотя ошибок не увидел. Ну это и понятно…
я не композитор! Когда интересно соткана музыкальная вязь
произведения, то «ошибки» , и «ляпы» извиняются!:)
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(21.09.2011 00:18)
замечательно.
их искупает. :)
Премьера будет 27-го сентября в Украинском культурном центре на
Арбате. В 18.30 Кто окажется в это время в Москве, буду рад видеть. :)
Тема:Симфония pе минор (1886-1888)
(20.09.2011 13:40)
Тема:Симфония pе минор (1886-1888)
(20.09.2011 02:48)
меня на горле от твоего маникюра всегда оставались отпечатки… Ну
плохой он плохой! Андрей спасибо! Хоть Вы то правду сказали! Он не
икона! Вот Пярт -это да! А Франк-скучище!
икон с изображением композиторов. И надеюсь, что не увижу. :)
Тема:Симфония pе минор (1886-1888)
(20.09.2011 02:38)
любите. Как можно вообще было бы говорить, что Франк - `плохой
композитор`. Это было бы чистейшим святотатством!
святотатством? Разве Франк икона? :)
Тема:Симфония pе минор (1886-1888)
(20.09.2011 01:54)
можно не любить эту симфонию Франка. Не знаю, у меня с ней связано
столько ассоциаций - может быть, это зависит от того, что связано с
тем или иным произведением в жизни человека.
не говорил, что Франк плохой композитор. Просто не мой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1959)
(20.09.2011 00:08)
еще найти кое-какие образцы арабской академической музыки!
любопытно было бы. Мне встречалась турецкая. Там то же самое. У меня
есть знакомый персидский композитор, живет в Голландии. Его музыка
тоже оттуда.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1959)
(19.09.2011 23:14)
композиторов, которые сильнее повлияли на академическую музыку стран
Третьего мира, чем эти двое.
Тема:`Соната` (2002) для фортепиано
(19.09.2011 22:43)
Это соната или `Соната`?
Я бы сказал про дубовый звук, но тут это совершенно гениально
подошло!
Нравиццо!
учитывая возраст композитора, простим.
Тема:`Соната` (2002) для фортепиано
(19.09.2011 22:40)
Это соната или `Соната`?
Я бы сказал про дубовый звук, но тут это совершенно гениально
подошло!
Нравиццо!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(19.09.2011 20:56)
бесчисленное количество интерпретаций этого яркого концерта. В том
числе (и в первую очередь) от пианистов топ-класса. Если я не
ошибаюсь, это самый исполняемый фортепианный концерт романтического
репертуара. Это круто, повод для патриотизма, кстати)
действительно самый исполняемый в мире концерт. Кто-то подсчитал, что
в среднем каждые 5 минут на Земном шаре кто-то начинает его играть
публично.
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(19.09.2011 20:12)
мессиановского квартета такой кларнет ассоциируется неизбежно с этим
кларнетом. :)
Но я не вижу тут особых страшилок. Вполне нормально звучащий
музыкальный ряд. Не знаю, какие были там наряды, но уверен, музыка
придала им весьма дорогой и элегантный вид. А если еще и модели были
недурны собой и умели красиво двигаться - это настоящий театр. Не хуже
`Лебединого озера`. Даже лучше. :) Я не шучу.
`квартетом`, а не с самим собой. Описка. :)))
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(19.09.2011 20:11)
триллера - ночь, чреватая неминучим смертоубийством. А кларнет
навевает воспоминания об одной из частей мессиановского квартета `На
конец времени`. Но самое интересное - как это оценил сам (сама)
заказчик, ведь музыка должна была бы вливаться в цельность того, что
происходило на подиуме? Да? Как выглядели эти модели на фоне такой
музыки? Какова должна быть стилистика одежд, если музыка призвана им
соответствовать. Боюсь даже себе представить.
после мессиановского квартета такой кларнет ассоциируется неизбежно с
этим кларнетом. :)
Но я не вижу тут особых страшилок. Вполне нормально звучащий
музыкальный ряд. Не знаю, какие были там наряды, но уверен, музыка
придала им весьма дорогой и элегантный вид. А если еще и модели были
недурны собой и умели красиво двигаться - это настоящий театр. Не хуже
`Лебединого озера`. Даже лучше. :) Я не шучу.
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(19.09.2011 19:15)
Тема:Generation Cntrl + C (для рояля)
(19.09.2011 19:12)
Тема:Франц Шуберт
(19.09.2011 17:15)
поподробнее. Видно, что Булгакова музыка раздражает (тяжелый бас
объяснялся в своей любви к Татьяне). Ему нравится только романтический
Гуно (Фауст) и Шуберт. Я думаю, что это самая спокойная (местами)
музыка. Там, сонаты, медленные части. Но что слушал Булгаков? Если у
Вас есть мысли, пожалуйста, очень прошу. Если нет - забудем. Я так
настаиваю потому, что сам начал Шуберта слушать не так давно, и все
схожу с ума. Пинк-флойд отдыхают. Настоящая психоделика - это
Шуберт.
`внутри`, как будто в ней не три измерения, а гораздо больше. Он
открыл внутренний, интимный мир. Его музыка не для слушания в большом
зале в присутствии тысячи человек, а для того, чтобы оставаться с ним
наедине. Ту же `форель` можно воспринимать как веселую песенку рыбака.
Но если понять, что форель символизирует жизнь, а рыбак смерть,
Харона, неотвратимую судьбу, то открывается еще один слой. Это
помогает понять именно квинтет. Если слушаете Шуберта на немецком, но
не знаете этого языка, обязательно прочитайте перевод. Шуберт очень
литературен. Вообще, чтобы понять `Форель` надо сначала послушать
`Лесного царя`, только в хорошем исполнении.
Очень хорошо сказано о музыке Шуберта в фильме `Пианистка`. Я не
люблю этот фильм, но все, что там связано с музыкой - это здорово.
Тема:Кармен: перезагрузка
(19.09.2011 00:23)
обратила внимание - вскоре после её смерти, и я слушала её композиции
- чудный, чудный был человек и музыкант. Андрей, Вы её знали
лично?
много через знакомых, которые ее знали хорошо.
Тема:Франц Шуберт
(19.09.2011 00:22)
форели делать морскую принцессу или Русалочку!
Тема:Франц Шуберт
(19.09.2011 00:13)
между прочим, эта веселая песня в глубине своей очень трагична,
страшна и безысходна. Это Шуберт. Осторожно, можно легко зайти в
страшные дебри. Недаром Мастеру на том свете обещался не Моцарт, не
Вагнер и не Глинка, а именно Шуберт. Булгаков знал толк в музыке.
Тема:Кармен: перезагрузка
(18.09.2011 23:04)
СЕЙЧАС для ТОГО ЖЕ театра (мюзикл) именно так всё и написал
бы.
Как жаль Софью. Ужасная утрата.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:31)
выбесило, что я закрыл глаза и слушал саундтрек в исп.Жорди Саваля.
Там даже движение звукам не соответствовало.
хороший, не спорю. Но для фильма этого маловато.