Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (не в сети )




   
   


Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(31.08.2011 21:40)
Здорово, Настя!
    


Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 03:10)
alexshmurak писал(а):
Спасибо, Андрей. Я, скорее,
имел в виду, как это - искажение вплоть до обезображивания -
происходит с работой композитора. Благие намерения => ад. Вот меня в
этой схеме интересует процесс. Как именно получается, что в результате
композитор может остаться недовольным выходом. То есть как продюсер
или иной магнат может, например, вырезать неугодную сцену, или
закрасить что-то в кадре, или ещё что-то, что поддаётся обывательскому
анализу - это я понимаю. Мне интересно, как именно происходит
`промывание` композиторской работы, где в партитуру не посмотришь -
ничего не поймёшь; музыкантов другое играть не заставишь - права на
другое не выкуплены - ну и т. д.
Просто задавят музыку танковым
ревом и криком `Ура` в самом важном музыкально месте, вот и все. И
сделать мало что будет возможно - ну, так сошлось, не растянули сцену,
или нельзя срезать - все ведь собирается из лоскутков, а часто хорошие
эпизоды идут в корзину потому, что картинка плохо контрастирует с
предыдущей, или не те светофильтры при сьемке поставили, а времени
перерисовать или переснять нет. Это настоящий дурдом, работа черная и
с непредсказуемым результатом.
    


Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 03:01)
alexshmurak писал(а):
мне интересно, как это
происходит технически. Если уже написана партитура, если уже записаны
в студии семплы, если они уже сведены...
Звуковая структура
фильма, видеоролика, радиоспектакля состоит из озвучки актеров,
музыки, фоновых шумов, сэмплов (открывание двери, звонок телефона,
шаги, лай собаки). Сведение всего этого хозяйства довольно сложное
дело. Звукорежей больше всего заботит, чтобы разборчиво звучал
актерский текст, иначе их премии лишат. С остальным - как придется.
По-хорошему, качественное сведение большая редкость. Хорошо очень
работают со звуком в Голливуде, поэтому я стараюсь смотреть эти фильмы
с оригинальной озвучкой. Конечно, это касается высокобюджетных
фильмов, а не всякого мыла. Потрясающая озвучка в `Wide closed eyes`.
Я понимаю, почему Кубрик запретил переозвучку на другие языки, и
долгое время он шел на других языках с субтитрами.
    


Тема:`Лабиринты`, роман-симфония в пяти фресках по мотивам древнегреческих мифов о Тесее для фортепиано соло
(31.08.2011 00:43)
Foma_Fomitch писал(а):
А теперь?
В списке
указаны 2 Ивана Соколовых. Ивана Глебовича я хорошо знаю, я у него
учился. На фото именно он. Второго Ивана Соколова я не знаю.
    


Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 22:03)
meister писал(а):
Андрей! Я думаю, что
П.И.Чайковский всё-таки был абсолютником: известно, что уходя на
прогулки, он всегда брал с собой записные нотные книжки. Конечно,
записать мелодию сможет и человек с хорошим относительным слухом, если
он чувствует интервалику, но сочинять симфонию без инструмента ему
было бы затруднительно.
Я бы рискнул предположить, что абсолютный слух
заложен во многих музыкантах, но он как бы дремлет.
Если удаётся найти эмоциональную привязку к каждому звуку
темперированной гаммы, эти звуки становятся узнаваемыми друзьями (я
тоже, как и Вы, занимался подобными `тренировками`, но мне было
несколько труднее, потому что я играл и играю на транспонирующем
инструменте и по этой причине вместо ноты `до` попадал вначале на
`си-бемоль` или наоборот.:)
Композитор без развитого
относительного слуха вряд ли возможен. Абсолютный слух это другое. У
Бетховена лучшие сочинения написаны, когда он не то что `ля`, а вообще
ничего не слышал. У него оставался только внутренний относительный
слух. Рояль композитору нужен бывает не для подбора нот, а для другого
- например, я за роялем пишу только пьесы для рояля - чтобы сразу
продумать аппликатуру. А для оркестра вообще невозможно писать за
роялем - он сковывает мысль.
    
   
         
Наши контакты