ФОРУМ

Форум » Композиторы » Ф. Шопен


kollontay_(31.08.2011 09:46)
Cypros писал(а):
Думаю, что ярким примером является Н. Я.
Мясковский.
Все-таки тут с признанностью не без проблем. Признан, но не обще-признан.
Все условия для продвижения были, отношу неисполняемость больше на счет качества музыки.
Конечно, это только личный взгляд.


kollontay_(31.08.2011 09:51)
Andrew_Popoff писал(а):
По-разному бывает.
У меня самого был
период, лет 5, в среднем периоде жизни, когда писал за роялем, и те сочинения самые
ужасные, на мой взгляд. Начинаешь двигаться вслед за руками и, соответственно, получается
собачий вальс. Потом, ужасно неудобно писать на ф-ном пюпитре - я тогда писал тушью, это
все нереально. А сейчас народ в основном набивает на компьютере, а кто-то, наверное, и на
миди-клавиатуре? какой уж тут рояль.


kollontay_(31.08.2011 09:51)
precipitato писал(а):
Нас в училище Уствольская учила без рояля
писать,но я,увы,за роялем сочиняю,привык.
ну вот, у всех по-разному


Cypros(31.08.2011 09:57)
kollontay писал(а):
Все-таки тут с признанностью не без проблем.
Признан, но не обще-признан.
Да, как-то безумно жаль Николая Яковлевича...


kollontay_(31.08.2011 10:03)
В любом случае как педагог он сделал очень много. Я думаю, например, что Хачатуряна как
композитора бы не было без обучения у Мясковского.


samlev(31.08.2011 10:03)
Cypros писал(а):
Да, как-то безумно жаль Николая
Яковлевича...
Ну, скажу в утешение, он не без внимания! Как писал АСП `с глухою
славой` но, всё-таки,со славой.


Cypros(31.08.2011 10:53)
samlev писал(а):
Как писал АСП `с глухою славой` но, всё-таки,со
славой.
Что ж, `глухая слава`, пожалуй, куда лучше, чем броская, иной раз, раздутая
слава других композиторов. В этой тихой славе - подлинное величие Мясковского (не только
композиторское, но и человеческое).


samlev(31.08.2011 11:02)
Cypros писал(а):
Что ж, `глухая слава`, пожалуй, куда лучше, чем
броская, иной раз, раздутая слава других композиторов. В этой тихой славе - подлинное
величие Мясковского (не только композиторское, но и человеческое).
Совершенно
согласен и не ропщу! как говорил Достоевский.


kollontay_(31.08.2011 11:28)
samlev писал(а):
не ропщу! как говорил Достоевский.
На этом
месте разрешите мне решительно протестовать!


samlev(31.08.2011 11:44)
kollontay писал(а):
На этом месте разрешите мне решительно
протестовать!
Разрешаю, если Ваше возмущение относится ко мне, но что это даст?! И
чем плоха `глухая слава`? Лучше ли она чем та, где миллионы уверены, что Бетховен - это
сенбернар?


precipitato(31.08.2011 12:22)
Cypros писал(а):
Да, как-то безумно жаль Николая
Яковлевича...
Да ладно Вам,у него еще неплохо все сложилось,такая репутация
честняги,не гонящегося за успехом,он таким и был,на мой скромный взгляд-слушать его просто
невозможно,тоска,скука...


bubusir(31.08.2011 12:44)
Скажите это Леше Войтенке )) (есть у нас такой молодой композитор, кстати, очень
неплохой.. Так вот он---фанатик Мясковского, говорит , что неоцененный гений )

Но в общем-то я с Вами согласен, хотя...6-я симфония, особенно когда исполняется с хором
в финале---супер!


alexshmurak(31.08.2011 12:45)
фанат, не надо уж сразу - фанатик. фанатики людей убивают


bubusir(31.08.2011 12:52)
да, ты прав...я ему много раз говорил, что он несколько переоценивает НЯМа, но он ни разу
меня не убил...действительно просто фанат


kollontay_(31.08.2011 15:47)
samlev писал(а):
Разрешаю, если Ваше возмущение относится ко
мне
Относится к сопоставлению персонажем Достоевского, а именно с тем у него
тараканом, который в `Бесах` не ропщет!


kollontay_(31.08.2011 15:53)
precipitato писал(а):
Да ладно Вам,у него еще неплохо все
сложилось,такая репутация честняги,не гонящегося за успехом,он таким и был,на мой скромный
взгляд-слушать его просто невозможно,тоска,скука...
precipitato, я как-то не замечал
такого в СПбурге, а в Москве существует мощнейшая мифология, идущая еще от старшего
поколения, эта мифология мешает воспринимать кое-какие явления по достоинству, так сильно
от них отторжение у не подверженных такому орелигиозиванию. Поэтому да, есть фанаты НЯМ, и
есть такие же неприемники его музыки, в то время, как, на мой взгляд, следовало бы сесть и
разобраться без ритуальных воплей. И в этой группе воспринимаемых кое-кем от ножа совсем
не только Мясковский, а авторы очень разных уровней, вплоть и до довольно приличного.
Иными словами, речь тут же заходит о политике, об ориентации и прочем, о чем не хочется
говорить.


kollontay_(31.08.2011 15:55)
alexshmurak писал(а):
фанат, не надо уж сразу - фанатик. фанатики
людей убивают
Это не так далеко от истины, как может показаться. Снести композитора с
партитурного листа и постараться обеспечить ему небытие в музыке могут и попытаться.
Иногда такие действия имеют большие последствия для человека.


meister(31.08.2011 16:28)
precipitato писал(а):
Да ладно Вам,у него еще неплохо все
сложилось,такая репутация честняги,не гонящегося за успехом,он таким и был,на мой скромный
взгляд-слушать его просто невозможно,тоска,скука...
Во всяком случае, он ничуть не
скучнее, чем Малер...
А чем скучна побочная тема из 21-й симфонии НЯМа? Возможно, сам П.И.Чайковский был бы
горд, если бы ему удалось сочинить такую тему.
Видимо, истина, как всегда, лежит где-то посередине:
Мясковский был из тех композиторов, про которых говорят, что они `неровные`: сегодня
пишут посредственно, а завтра - гениально.


alexshmurak(31.08.2011 16:34)
Не очень пока знаком с творчеством Мясковского. Но впервые слышу, чтоб его назвали
`неровным`. Есть ли иные мнения на этот счёт?


kollontay_(31.08.2011 16:57)
alexshmurak писал(а):
Не очень пока знаком с творчеством Мясковского.
Но впервые слышу, чтоб его назвали `неровным`. Есть ли иные мнения на этот счёт?
Если
начать с хорошего, назвал бы 7-ю, особенно 13-ю, скажем, симфонии, это отличается от 6-й,
уж тем более от 5-й. А неровности есть у всех, это не показатель, думаю. Но лучше
поговорить со знатоками.


Cypros(31.08.2011 16:58)
meister писал(а):
Во всяком случае, он ничуть не скучнее, чем
Малер...
Мясковский и Малер совершенно несопоставимы, на мой взгляд! Совершенно
разные композиторы по духу... Во всяком случае так казалось.


alexshmurak(31.08.2011 16:59)
Разумеется. Речь шла о `скучности`. Малер мне ни разу не скучен, но ведь и Мясковского я
бы не назвал скучным, - пока что не по чему почти судить


Cypros(31.08.2011 17:01)
meister писал(а):
А чем скучна побочная тема из 21-й симфонии
НЯМа?
Согласен, у Мясковского есть совершенно НЕ-скучные страницы - 6-ая, 17-ая,
21-ая, 24-ая (ср. 2-ую часть с началом 12-ой Шостаковича), 27-ая! На мой взгляд, 24-ая
захватывает от начала до конца! Шостаковичу не дотянуться здесь (тема одна, а `музыки`
разного уровня получились).


precipitato(31.08.2011 17:08)
kollontay писал(а):
Если начать с хорошего, назвал бы 7-ю, особенно
13-ю, скажем, симфонии, это отличается от 6-й, уж тем более от 5-й. А неровности есть у
всех, это не показатель, думаю. Но лучше поговорить со знатоками.
Как то по телику
передавали 24ю-я два раза пил чай,пока она звучала,такие вполне себе будни,скука
смертная.Уважаемый автор,не более того.


kollontay_(31.08.2011 17:10)
24-ю не знаю, 26-я, насколько я ее помню, в том роде, какой Вы описали, 27-я мне кажется
слабой совсем.


Cypros(31.08.2011 17:12)
kollontay писал(а):
24-ю не знаю
24-ую, думаю, стоит послушать!
Советую всем!


Cypros(31.08.2011 17:15)
precipitato писал(а):
Как то по телику передавали 24ю-я два раза пил
чай,пока она звучала,такие вполне себе будни,скука смертная.Уважаемый автор,не более
того.
А мне кажется, что 24-ая - это весьма глубокая, экзистенциальная музыка!


hamerkop(31.08.2011 19:08)
kollontay писал(а):
24-ю не знаю, 26-я, насколько я ее помню, в том
роде, какой Вы описали, 27-я мне кажется слабой совсем.
Двадцать седьмую слабой
назвать никак нельзя - другое дело, она может нравиться или не нравиться. Вообще, у
Мясковского есть более или менее яркое, но СЛАБОГО...


kollontay_(01.09.2011 04:46)
hamerkop писал(а):
Двадцать седьмую слабой назвать никак нельзя -
другое дело, она может нравиться или не нравиться. Вообще, у Мясковского есть более или
менее яркое, но СЛАБОГО...
Беру обязательство перешерстить партитуру, когда будет
время (но сейчас я уеду до 4 сентября вечера). По памяти же - там наложила отпечаток и
возрастная немощь, и пресс политический. Так что для меня дело было не в `не нравится`. Не
вспомню номера квартетов, но помню тоже впечатление чего-то довольно стыдного именно с
такой вот точки зрения. Ну, дайте сроку, в общем.


kollontay_(01.09.2011 04:47)
Аналогия - слабость последних сочинений Прокофьева. Я тут уже писал, что приходилось
работать с черновиками 6-го фп концерта. Это иногда уму непостижимо, видно, как мозг
теряет ориентиры, просто болезнь, как мне виделось.


hamerkop(01.09.2011 09:55)
kollontay писал(а):
Беру обязательство перешерстить партитуру, когда
будет время (но сейчас я уеду до 4 сентября вечера). По памяти же - там наложила отпечаток
и возрастная немощь, и пресс политический. Так что для меня дело было не в `не нравится`.
Не вспомню номера квартетов, но помню тоже впечатление чего-то довольно стыдного именно с
такой вот точки зрения. Ну, дайте сроку, в общем.
Конечно, будем ждать продолжения
разговора с Вашей стороны. Предлагаю напечатать Ваш анализ уже при соответствующей записи
- это будет поводом для форумчан переслушать.
Я переслушал симфонию тотчас по прочтении Вашего предыдущего поста (слабое etc). Моё
мнение о ней не изменилось. Компактнейшая форма (помнится, В.П.Фраёнов вообще ставил
позднего Мясковского в пример совершенной и изобретательной композиции отдельных частей
цикла), прекрасная оркестровка без вязкости и излишеств, удивительный, проникновенный
тематизм. А кода финала? `Пляска перед Ковчегом`, которую советские музыковеды принимают
за залихватский марш?..
Этой симфонии много повредили музыковедческие тексты. Современникам Н.Я.очень хотелось
дать на-гора доказательства его `перековки`, чтоб вернуть его музыку в концертную жизнь. А
в результате их слова - по сути, вынужденно мусорные - дурно повлияли даже на
исполнителей, особенно на Е.Ф.Светланова, который, при всей своей прозорливости, делает из
партитуры совсем `не то` - получается и бодровато, и громковато, и `жирновато`. А ведь это
прощание с жизнью, где-то единомысленное Рахманинову периода `Танцев` (Финал), а где-то
даже `нелюбимому` Брукнеру (само собой, опосредованно).
Сам Н.Я. так к симфонии и относлся (Гауку: `Ты сыграешь её... потом`). Современники, к
слову, поняли - вспомним, ЧТО было на премьере. Люди плакали, как на премьере Шестой, а
Гаук высоко поднял над головой партитуру, и овации были нескончаемыми...
26 и 27 наполнены особой глубиной Боговедения, это почти Добротолюбие в музыке.
Я обязываюсь перевести ответы по данной теме к данной записи.


Jannet(01.09.2011 10:28)
hamerkop писал(а):
Конечно, будем ждать продолжения разговора с Вашей
стороны. Предлагаю напечатать Ваш анализ уже при соответствующей записи - это будет
поводом для форумчан переслушать.
Я переслушал симфонию тотчас по прочтении Вашего предыдущего поста (слабое etc). Моё
мнение о ней не изменилось. Компактнейшая форма (помнится, В.П.Фраёнов вообще ставил
позднего Мясковского в пример совершенной и изобретательной композиции отдельных частей
цикла), прекрасная оркестровка без вязкости и излишеств, удивительный, проникновенный
тематизм. А кода финала? `Пляска перед Ковчегом`, которую советские музыковеды принимают
за залихватский марш?..
Этой симфонии много повредили музыковедческие тексты. Современникам Н.Я.очень хотелось
дать на-гора доказательства его `перековки`, чтоб вернуть его музыку в концертную жизнь. А
в результате их слова - по сути, вынужденно мусорные - дурно повлияли даже на
исполнителей, особенно на Е.Ф.Светланова, который, при всей своей прозорливости, делает из
партитуры совсем `не то` - получается и бодровато, и громковато, и `жирновато`. А ведь это
прощание с жизнью, где-то единомысленное Рахманинову периода `Танцев` (Финал), а где-то
даже `нелюбимому` Брукнеру (само собой, опосредованно).
Сам Н.Я. так к симфонии и относлся (Гауку: `Ты сыграешь её... потом`). Современники, к
слову, поняли - вспомним, ЧТО было на премьере. Люди плакали, как на премьере Шестой, а
Гаук высоко поднял над головой партитуру, и овации были нескончаемыми...
26 и 27 наполнены особой глубиной Боговедения, это почти Добротолюбие в музыке.
Я обязываюсь перевести ответы по данной теме к данной записи.
Ваш пост-как глоток
родниковой воды,правда,огромное Вам спасибо.Очень поднадоели диалоги о весомости
современной музыки и проч.Так заинтересовали Мясковским,чьи пьесы играла когда-то в ДМШ,но
кроме этого ничего не знаю из его творчества.Вот пример человека,тоже из нашей
современности,но вполне приемлемый для ушей не профи от музыки,а рядовых любителей.Буду
ждать дальнейшего обсуждения его творчества.Один вопрос:о каком произведении идет речь в
ваших диалогах с Михаилом?


samlev(01.09.2011 11:07)
Jannet писал(а):
Так заинтересовали Мясковским,чьи пьесы играла
когда-то в ДМШ,но кроме этого ничего не знаю из его творчества.Вот пример человека,тоже из
нашей современности,но вполне приемлемый для ушей не профи от музыки,а рядовых
любителей.Буду ждать дальнейшего обсуждения его творчества.
Извините, вклиниваюсь в
чужой разговор. Послушайте только что выложенную запись Второй сонаты для виолончели и ф-п
ля минор. оп. 81 Мясковского. Запись Ростроповича и Рихтера из Малого зала консерватории с
концерта 1953 года(концерты в здании, судя по всему, шли параллельно и, если прислушаться,
иногда (в конце первой части)из Большого зала доносится что-то громко симфоническое, но
это не мешает а как-бы добавляет колорита). Замечательная запись, которой никогда и нигде,
насколько я знаю, не было. Музыка - неброская и глубокая - замечательна и исполнена тоже
прекрасно.


Jannet(01.09.2011 12:03)
Jannet писал(а):
Ваш пост-как глоток родниковой воды,правда,огромное
Вам спасибо.Очень поднадоели диалоги о весомости современной музыки и проч.Так
заинтересовали Мясковским,чьи пьесы играла когда-то в ДМШ,но кроме этого ничего не знаю из
его творчества.Вот пример человека,тоже из нашей современности,но вполне приемлемый для
ушей не профи от музыки,а рядовых любителей.Буду ждать дальнейшего обсуждения его
творчества.Один вопрос:о каком произведении идет речь в ваших диалогах с
Михаилом?
Вообще, мой коммент относился к цитате г-на samlev-а,а приводится цитата
г-на hamerkop-а.Странно.Наверно,глюки системы.


kollontay_(04.09.2011 15:59)
hamerkop писал(а):
будем ждать продолжения разговора с Вашей
стороны
Проблема в нотах - не знаю пока, где их найду. По записи я вообще ничего не
понимаю... Буду в России на рубеже октября-ноября, ну, или раньше найду в интернете
партитуру. В.П.Фраёнов в ЗАГСе был у меня свидетелем, но все равно думать надо без
педагогов, мне кажется.


bogz66(26.12.2011 13:10)
Шопен бог


Tiara(28.12.2011 20:09)
Шопен мой самый любимый композитор, а романтизм для меня - основа жизни. Мне близки идеалы
этой эпохи, я живу в каком-то романтическом тумане и меня это устраивает. Ни разу не
задавалась вопросом насколько это актуально, пусть и неактуально, что с того?


Andrew_Popoff(28.12.2011 20:17)
Tiara писал(а):
Шопен мой самый любимый композитор, а романтизм для
меня - основа жизни. Мне близки идеалы этой эпохи, я живу в каком-то романтическом тумане
и меня это устраивает. Ни разу не задавалась вопросом насколько это актуально, пусть и
неактуально, что с того?
Ничего такого, это Ваше полное право. :)


Alenochka22(02.04.2012 23:53)
bogz66 писал(а):
Шопен бог
Ну не бог,а великий гений!!! Я его
играла (2ю балладу). Это божественно!!!


alexshmurak(02.04.2012 23:54)
Alenochka22 писал(а):
Ну не бог,а великий гений!!!
нет, бог,
нет, бог! предлагаю подраться, до крови!


SergeySibilev(02.04.2012 23:56)
alexshmurak писал(а):
нет, бог, нет, бог! предлагаю подраться, до
крови!
Давайте!=)


Alenochka22(04.04.2012 12:57)
У меня вопрос: ходили слухи, что к смерти Шопена была причастна Жорж Сант; Это правда?


alexshmurak(04.04.2012 13:13)
Alenochka22 писал(а):
У меня вопрос: ходили слухи, что к смерти
Шопена была причастна Жорж Сант; Это правда?
конечно правда. Моцарта убила Констанца,
Бетховена - Элиза (Тереза?), Шумана - Клара, Густава - Альма, Бриттена - Питер,
Чайковского - весь детский альбом.


Mick_M(04.04.2012 13:18)
alexshmurak писал(а):
конечно правда. Моцарта убила Констанца,
Бетховена - Элиза (Тереза?), Шумана - Клара, Густава - Альма, Бриттена - Питер,
Чайковского - весь детский альбом.
Что ж Вы так Козиму обидели невниманием?


alexshmurak(04.04.2012 13:20)
Mick_M писал(а):
Что ж Вы так Козиму обидели невниманием?
Вы
просите полного списка?...


alexshmurak(04.04.2012 13:21)
разумеется, всегда есть загадки. Например, кто убил Джезуальдо?...


rdvl(04.04.2012 13:41)
Alenochka22 писал(а):
У меня вопрос: ходили слухи, что к смерти
Шопена была причастна Жорж Сант; Это правда?
Жорж Санд была причастна ко ВСЕМУ
Шопену,а не только к его смерти.


Cypros(04.04.2012 13:42)
alexshmurak писал(а):
Шумана - Клара
Зато Клару убил Иоганнес за
то, что она убила Роберта... Так что в этой истории все хорошо кончилось!


Cypros(04.04.2012 13:44)
Mick_M писал(а):
Что ж Вы так Козиму обидели невниманием?
Козима
как раз-таки убила Густава, а Альма укокошила Оскара Кокошку! Историю хорошо бы знать)))


alexshmurak(04.04.2012 13:45)
Cypros писал(а):
Козима как раз-таки убила Густава
можно
подробнее?...


Cypros(04.04.2012 13:49)
alexshmurak писал(а):
можно подробнее?...
Ну это хорошо показано
в фильме Кена Рассела: Малер вылазит из ущелья со звездой Давида, а Козима в фашистской
каске набрасывается на него с крестом и плетью... Так и укокошила бедняжку...


alexshmurak(04.04.2012 13:50)
Cypros писал(а):
Ну это хорошо показано в фильме Кена Рассела: Малер
вылазит из ущелья со звездой Давида, а Козима в фашистской каске набрасывается на него с
крестом и плетью... Так и укокошила бедняжку...
я почему так и подумал, что тут
замешан старик Кен :))


Cypros(04.04.2012 13:50)
rdvl писал(а):
ко ВСЕМУ Шопену,а не только к его смерти.
Ко
всему Шопену даже Шопен не был причастен (так в учебнике муз. лит-ры написано)


alexshmurak(04.04.2012 13:59)
в этом обсуждении так не хватает М.М.!...))


Intermezzo(04.04.2012 16:00)
... а Баха убил Гендель, но косвенно - он подкупил того самого врача; а врач, видимо,
любивший творчество ИСБ, после того, как осознал, что сотворил, убил в отместку Генделя.
Получился прямо сюжет для книги в стиле Карра.)


Intermezzo(04.04.2012 16:06)
А Скрябина убила Татьяна Шлецер, предварительно еще попытавшись свести его с ума.)


Maxilena(04.04.2012 16:58)
alexshmurak писал(а):
в этом обсуждении так не хватает
М.М.!...))
Ох, боюсь, по моей вине. Я с ней разругалась в пух и прах. Она меня
заучила, а я этого сильно не люблю. А перо у меня убойное. Простите, люди добрые! Такого
брильянта лишила форум! Теперь, конечно, жалею. Ну, побейте меня, что ли!..


Maxilena(04.04.2012 17:00)
Alenochka22 писал(а):
У меня вопрос: ходили слухи, что к смерти
Шопена была причастна Жорж Сант; Это правда?
Дорогая тезка! Шопена убила скоротечная
чахотка, сиречь милиарный туберкулез. А Аврора просто ускорила процесс своим милым
характером. О, женщины!


Mikhail_Kollontay(04.04.2012 17:08)
Maxilena писал(а):
Шопена убила скоротечная чахотка, сиречь милиарный
туберкулез.
Читал исследование, из которого следует, что концы не очень сходятся с
концами. Автор пришёл к выводу, что речь о какой-то тяжёлой аллергии. Увы, забыл, где и
что это я такое читал. Что-то бумажное, много лет назад, не интернет.


Alenochka22(04.04.2012 17:11)
Intermezzo писал(а):
А Скрябина убила Татьяна Шлецер, предварительно
еще попытавшись свести его с ума.)
A я слышала, что Скрябин умер от прыщика в Пасху
(он родился на Рождество).


Alenochka22(04.04.2012 17:13)
poiuytr писал(а):
Читал исследование, из которого следует, что концы
не очень сходятся с концами. Автор пришёл к выводу, что речь о какой-то тяжёлой
аллергии.
Я тоже что-то подобное слышала...


Romy_Van_Geyten(04.04.2012 17:17)
Alenochka22 писал(а):
A я слышала, что Скрябин умер от прыщика в
Пасху (он родился на Рождество).
`Прыщик в Пасху` - какое название пропадает! Где
Айнар?..


rdvl(04.04.2012 18:19)
Maxilena писал(а):
Она меня заучила, а я этого сильно не люблю. А
перо у меня убойное. Простите, люди добрые! Такого брильянта лишила форум! Теперь,
конечно, жалею. Ну, побейте меня, что ли!..
А вот,например,такое явление...С
медицинской Т.З. Когда животным приписывают человеческие качества( лошадь скупо уронила
слезищу...;покатились глаза собачьи...; Ах, мой Котофей понимает ну все-все...и т.д.)-это
АНТРОПОМОРФИЗМ,понятное дело. А если, скажем, любитель(-ница!) музыки начинает находить в
ней не проясненное программно АВТОРОМ чувственно- предметно-поэтическое содержание,как, к
примеру: мириады таинственно мерцающих созвездий,запахи свежих цветиков,страшную тоску
вперемешку с нечеловеческой печалью и проч.на 3 страницы убористого текста подобных вещей
,то это каким термином можно прояснить? Прошу Вас как доктора изложить термин! А то у меня
получается ` МУЗЫКОМОРФИЗМ` и я чувствую неверность этого буквосочетания!


Romy_Van_Geyten(04.04.2012 18:29)
rdvl писал(а):
С медицинской Т.З. Когда животным приписывают
человеческие качества( лошадь скупо уронила слезищу...;покатились глаза собачьи...;
А
чо, я Вам тоже приписываю человеческие качества...


Intermezzo(04.04.2012 18:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Прыщик в Пасху` - какое название
пропадает! Где Айнар?..
Круче, чем `боржч` и `мит Фергн` вместе взятые, однозначно!


Intermezzo(04.04.2012 18:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Прыщик в Пасху` - какое название
пропадает! Где Айнар?..
Оратория `Страсти по прыщу`, исполнять в Пасху.)


Romy_Van_Geyten(04.04.2012 18:40)
Intermezzo писал(а):
Круче, чем `боржч` и `мит Фергн` вместе взятые,
однозначно!
Нее.. Сравнение не катит. `боржч` это эстетическая характеристика, а `мит
Фергн` - указание на технические трудности. `Прыщик, же в Пасху` явно претендует на
обобщение - как минимум драматическо-ораториального толка. )


Maxilena(04.04.2012 18:54)
rdvl писал(а):
мириады таинственно мерцающих созвездий,запахи свежих
цветиков,страшную тоску вперемешку с нечеловеческой печалью и проч.на 3 страницы
убористого текста
Просто, как я поняла, Алена открыто пишет то, что чувствует, именно
что чувствует, не вдаваясь в эмпиреи. Это ведь очень славная черта! Подобная открытость
чувств не всем по нутру, но разве можно за это осуждать? Меня оттолкнуло не это, а ее
безапелляционная уверенность в том, что может быть только так, как она чувствует. Я не
могу подобрать этому названия. Просто наверное, аутентизм личности.


rdvl(04.04.2012 20:07)
Maxilena писал(а):
ее безапелляционная уверенность в том, что может
быть только так, как она чувствует. Я не могу подобрать этому названия. Просто наверное,
аутентизм личности.
Надо думать дальше, а то без термина-как-то неуютно.


MargarMast(04.04.2012 22:32)
Maxilena писал(а):
Ох, боюсь, по моей вине. Я с ней разругалась в пух
и прах. Она меня заучила, а я этого сильно не люблю. А перо у меня убойное.
...
Алёна, голубушка, не принимай вину на себя, не чувствуй себя виноватой. Ты тут
совершено ни при чём, могу тебя уверить. Просто я занялась жизнью, а не форумом. Мне
есть, чем жить. И у меня уйма работы, которую я здорово запустила из-за форума. Что
касается цветочков и созвездий - это любопытно. Не помню, чтобы я о них что-то говорила,
но если говорила - пусть будет так. Им от этого не убудет.

Насчёт убойного пера - не знаю, что имеется в виду. Обвинения в пошлости, ханжестве,
высокомерии, и т.д.? Да, признаться не люблю хамства ни в каком виде. Вот это - да.
Думаю, что безапелляционность суждений одного вовсе не должна вызывать ответной хамской
реакции другого. Ежели кто усмотрел хоть какое-то поучение в моих вольных речах - прошу
прощения. Никаких намерений у меня никого учить не было. Я просто нескромно делилась
своими мыслями по поводу разнообразных вещей - и своими мнениями. Которые можно считать
определившимися, а можно - безапелляционными - это кому как нравится. Ну вот, кажется всё.


Maxilena(04.04.2012 22:57)
MargarMast писал(а):
Насчёт убойного пера - не знаю, что имеется в
виду. Обвинения в пошлости, ханжестве, высокомерии, и т.д.? Да, признаться не люблю
хамства ни в каком виде.
...............






classic-online@bk.ru