Форум » Композиторы » Ф. Шопен
kollontay_(31.08.2011 09:51)
Andrew_Popoff писал(а):
По-разному бывает. У меня самого былпериод, лет 5, в среднем периоде жизни, когда писал за роялем, и те сочинения самые ужасные, на мой взгляд. Начинаешь двигаться вслед за руками и, соответственно, получается собачий вальс. Потом, ужасно неудобно писать на ф-ном пюпитре - я тогда писал тушью, это все нереально. А сейчас народ в основном набивает на компьютере, а кто-то, наверное, и на миди-клавиатуре? какой уж тут рояль.
kollontay_(31.08.2011 09:51)
precipitato писал(а):
Нас в училище Уствольская учила без рояля ну вот, у всех по-разному
писать,но я,увы,за роялем сочиняю,привык.
Cypros(31.08.2011 09:57)
kollontay писал(а):
Все-таки тут с признанностью не без проблем. Да, как-то безумно жаль Николая Яковлевича...
Признан, но не обще-признан.
kollontay_(31.08.2011 10:03)
В любом случае как педагог он сделал очень много. Я думаю, например, что Хачатуряна как
композитора бы не было без обучения у Мясковского.
samlev(31.08.2011 10:03)
Cypros писал(а):
Да, как-то безумно жаль Николая Ну, скажу в утешение, он не без внимания! Как писал АСП `с глухоюЯковлевича... славой` но, всё-таки,со славой.
Cypros(31.08.2011 10:53)
samlev писал(а):
Как писал АСП `с глухою славой` но, всё-таки,со Что ж, `глухая слава`, пожалуй, куда лучше, чем броская, иной раз, раздутаяславой. слава других композиторов. В этой тихой славе - подлинное величие Мясковского (не только композиторское, но и человеческое).
samlev(31.08.2011 11:02)
Cypros писал(а):
Что ж, `глухая слава`, пожалуй, куда лучше, чем Совершенноброская, иной раз, раздутая слава других композиторов. В этой тихой славе - подлинное величие Мясковского (не только композиторское, но и человеческое). согласен и не ропщу! как говорил Достоевский.
kollontay_(31.08.2011 11:28)
samlev писал(а):
не ропщу! как говорил Достоевский. На этомместе разрешите мне решительно протестовать!
samlev(31.08.2011 11:44)
kollontay писал(а):
На этом месте разрешите мне решительно Разрешаю, если Ваше возмущение относится ко мне, но что это даст?! Ипротестовать! чем плоха `глухая слава`? Лучше ли она чем та, где миллионы уверены, что Бетховен - это сенбернар?
precipitato(31.08.2011 12:22)
Cypros писал(а):
Да, как-то безумно жаль Николая Да ладно Вам,у него еще неплохо все сложилось,такая репутацияЯковлевича... честняги,не гонящегося за успехом,он таким и был,на мой скромный взгляд-слушать его просто невозможно,тоска,скука...
bubusir(31.08.2011 12:44)
Скажите это Леше Войтенке )) (есть у нас такой молодой композитор, кстати, очень
неплохой.. Так вот он---фанатик Мясковского, говорит , что неоцененный гений ) Но в общем-то я с Вами согласен, хотя...6-я симфония, особенно когда исполняется с хором в финале---супер!
bubusir(31.08.2011 12:52)
да, ты прав...я ему много раз говорил, что он несколько переоценивает НЯМа, но он ни разу
меня не убил...действительно просто фанат
kollontay_(31.08.2011 15:47)
samlev писал(а):
Разрешаю, если Ваше возмущение относится ко Относится к сопоставлению персонажем Достоевского, а именно с тем у негомне тараканом, который в `Бесах` не ропщет!
kollontay_(31.08.2011 15:53)
precipitato писал(а):
Да ладно Вам,у него еще неплохо все precipitato, я как-то не замечалсложилось,такая репутация честняги,не гонящегося за успехом,он таким и был,на мой скромный взгляд-слушать его просто невозможно,тоска,скука... такого в СПбурге, а в Москве существует мощнейшая мифология, идущая еще от старшего поколения, эта мифология мешает воспринимать кое-какие явления по достоинству, так сильно от них отторжение у не подверженных такому орелигиозиванию. Поэтому да, есть фанаты НЯМ, и есть такие же неприемники его музыки, в то время, как, на мой взгляд, следовало бы сесть и разобраться без ритуальных воплей. И в этой группе воспринимаемых кое-кем от ножа совсем не только Мясковский, а авторы очень разных уровней, вплоть и до довольно приличного. Иными словами, речь тут же заходит о политике, об ориентации и прочем, о чем не хочется говорить.
kollontay_(31.08.2011 15:55)
alexshmurak писал(а):
фанат, не надо уж сразу - фанатик. фанатики Это не так далеко от истины, как может показаться. Снести композитора слюдей убивают партитурного листа и постараться обеспечить ему небытие в музыке могут и попытаться. Иногда такие действия имеют большие последствия для человека.
meister(31.08.2011 16:28)
precipitato писал(а):
Да ладно Вам,у него еще неплохо все Во всяком случае, он ничуть несложилось,такая репутация честняги,не гонящегося за успехом,он таким и был,на мой скромный взгляд-слушать его просто невозможно,тоска,скука... скучнее, чем Малер... А чем скучна побочная тема из 21-й симфонии НЯМа? Возможно, сам П.И.Чайковский был бы горд, если бы ему удалось сочинить такую тему. Видимо, истина, как всегда, лежит где-то посередине: Мясковский был из тех композиторов, про которых говорят, что они `неровные`: сегодня пишут посредственно, а завтра - гениально.
alexshmurak(31.08.2011 16:34)
Не очень пока знаком с творчеством Мясковского. Но впервые слышу, чтоб его назвали
`неровным`. Есть ли иные мнения на этот счёт?
kollontay_(31.08.2011 16:57)
alexshmurak писал(а):
Не очень пока знаком с творчеством Мясковского. ЕслиНо впервые слышу, чтоб его назвали `неровным`. Есть ли иные мнения на этот счёт? начать с хорошего, назвал бы 7-ю, особенно 13-ю, скажем, симфонии, это отличается от 6-й, уж тем более от 5-й. А неровности есть у всех, это не показатель, думаю. Но лучше поговорить со знатоками.
Cypros(31.08.2011 16:58)
meister писал(а):
Во всяком случае, он ничуть не скучнее, чем Мясковский и Малер совершенно несопоставимы, на мой взгляд! СовершенноМалер... разные композиторы по духу... Во всяком случае так казалось.
alexshmurak(31.08.2011 16:59)
Разумеется. Речь шла о `скучности`. Малер мне ни разу не скучен, но ведь и Мясковского я
бы не назвал скучным, - пока что не по чему почти судить
Cypros(31.08.2011 17:01)
meister писал(а):
А чем скучна побочная тема из 21-й симфонии Согласен, у Мясковского есть совершенно НЕ-скучные страницы - 6-ая, 17-ая,НЯМа? 21-ая, 24-ая (ср. 2-ую часть с началом 12-ой Шостаковича), 27-ая! На мой взгляд, 24-ая захватывает от начала до конца! Шостаковичу не дотянуться здесь (тема одна, а `музыки` разного уровня получились).
precipitato(31.08.2011 17:08)
kollontay писал(а):
Если начать с хорошего, назвал бы 7-ю, особенно Как то по телику13-ю, скажем, симфонии, это отличается от 6-й, уж тем более от 5-й. А неровности есть у всех, это не показатель, думаю. Но лучше поговорить со знатоками. передавали 24ю-я два раза пил чай,пока она звучала,такие вполне себе будни,скука смертная.Уважаемый автор,не более того.
kollontay_(31.08.2011 17:10)
24-ю не знаю, 26-я, насколько я ее помню, в том роде, какой Вы описали, 27-я мне кажется
слабой совсем.
Cypros(31.08.2011 17:15)
precipitato писал(а):
Как то по телику передавали 24ю-я два раза пил А мне кажется, что 24-ая - это весьма глубокая, экзистенциальная музыка!
чай,пока она звучала,такие вполне себе будни,скука смертная.Уважаемый автор,не более того.
hamerkop(31.08.2011 19:08)
kollontay писал(а):
24-ю не знаю, 26-я, насколько я ее помню, в том Двадцать седьмую слабойроде, какой Вы описали, 27-я мне кажется слабой совсем. назвать никак нельзя - другое дело, она может нравиться или не нравиться. Вообще, у Мясковского есть более или менее яркое, но СЛАБОГО...
kollontay_(01.09.2011 04:46)
hamerkop писал(а):
Двадцать седьмую слабой назвать никак нельзя - Беру обязательство перешерстить партитуру, когда будетдругое дело, она может нравиться или не нравиться. Вообще, у Мясковского есть более или менее яркое, но СЛАБОГО... время (но сейчас я уеду до 4 сентября вечера). По памяти же - там наложила отпечаток и возрастная немощь, и пресс политический. Так что для меня дело было не в `не нравится`. Не вспомню номера квартетов, но помню тоже впечатление чего-то довольно стыдного именно с такой вот точки зрения. Ну, дайте сроку, в общем.
kollontay_(01.09.2011 04:47)
Аналогия - слабость последних сочинений Прокофьева. Я тут уже писал, что приходилось
работать с черновиками 6-го фп концерта. Это иногда уму непостижимо, видно, как мозг теряет ориентиры, просто болезнь, как мне виделось.
hamerkop(01.09.2011 09:55)
kollontay писал(а):
Беру обязательство перешерстить партитуру, когда Конечно, будем ждать продолжениябудет время (но сейчас я уеду до 4 сентября вечера). По памяти же - там наложила отпечаток и возрастная немощь, и пресс политический. Так что для меня дело было не в `не нравится`. Не вспомню номера квартетов, но помню тоже впечатление чего-то довольно стыдного именно с такой вот точки зрения. Ну, дайте сроку, в общем. разговора с Вашей стороны. Предлагаю напечатать Ваш анализ уже при соответствующей записи - это будет поводом для форумчан переслушать. Я переслушал симфонию тотчас по прочтении Вашего предыдущего поста (слабое etc). Моё мнение о ней не изменилось. Компактнейшая форма (помнится, В.П.Фраёнов вообще ставил позднего Мясковского в пример совершенной и изобретательной композиции отдельных частей цикла), прекрасная оркестровка без вязкости и излишеств, удивительный, проникновенный тематизм. А кода финала? `Пляска перед Ковчегом`, которую советские музыковеды принимают за залихватский марш?.. Этой симфонии много повредили музыковедческие тексты. Современникам Н.Я.очень хотелось дать на-гора доказательства его `перековки`, чтоб вернуть его музыку в концертную жизнь. А в результате их слова - по сути, вынужденно мусорные - дурно повлияли даже на исполнителей, особенно на Е.Ф.Светланова, который, при всей своей прозорливости, делает из партитуры совсем `не то` - получается и бодровато, и громковато, и `жирновато`. А ведь это прощание с жизнью, где-то единомысленное Рахманинову периода `Танцев` (Финал), а где-то даже `нелюбимому` Брукнеру (само собой, опосредованно). Сам Н.Я. так к симфонии и относлся (Гауку: `Ты сыграешь её... потом`). Современники, к слову, поняли - вспомним, ЧТО было на премьере. Люди плакали, как на премьере Шестой, а Гаук высоко поднял над головой партитуру, и овации были нескончаемыми... 26 и 27 наполнены особой глубиной Боговедения, это почти Добротолюбие в музыке. Я обязываюсь перевести ответы по данной теме к данной записи.
Jannet(01.09.2011 10:28)
hamerkop писал(а):
Конечно, будем ждать продолжения разговора с Вашей Ваш пост-как глотокстороны. Предлагаю напечатать Ваш анализ уже при соответствующей записи - это будет поводом для форумчан переслушать. Я переслушал симфонию тотчас по прочтении Вашего предыдущего поста (слабое etc). Моё мнение о ней не изменилось. Компактнейшая форма (помнится, В.П.Фраёнов вообще ставил позднего Мясковского в пример совершенной и изобретательной композиции отдельных частей цикла), прекрасная оркестровка без вязкости и излишеств, удивительный, проникновенный тематизм. А кода финала? `Пляска перед Ковчегом`, которую советские музыковеды принимают за залихватский марш?.. Этой симфонии много повредили музыковедческие тексты. Современникам Н.Я.очень хотелось дать на-гора доказательства его `перековки`, чтоб вернуть его музыку в концертную жизнь. А в результате их слова - по сути, вынужденно мусорные - дурно повлияли даже на исполнителей, особенно на Е.Ф.Светланова, который, при всей своей прозорливости, делает из партитуры совсем `не то` - получается и бодровато, и громковато, и `жирновато`. А ведь это прощание с жизнью, где-то единомысленное Рахманинову периода `Танцев` (Финал), а где-то даже `нелюбимому` Брукнеру (само собой, опосредованно). Сам Н.Я. так к симфонии и относлся (Гауку: `Ты сыграешь её... потом`). Современники, к слову, поняли - вспомним, ЧТО было на премьере. Люди плакали, как на премьере Шестой, а Гаук высоко поднял над головой партитуру, и овации были нескончаемыми... 26 и 27 наполнены особой глубиной Боговедения, это почти Добротолюбие в музыке. Я обязываюсь перевести ответы по данной теме к данной записи. родниковой воды,правда,огромное Вам спасибо.Очень поднадоели диалоги о весомости современной музыки и проч.Так заинтересовали Мясковским,чьи пьесы играла когда-то в ДМШ,но кроме этого ничего не знаю из его творчества.Вот пример человека,тоже из нашей современности,но вполне приемлемый для ушей не профи от музыки,а рядовых любителей.Буду ждать дальнейшего обсуждения его творчества.Один вопрос:о каком произведении идет речь в ваших диалогах с Михаилом?
samlev(01.09.2011 11:07)
Jannet писал(а):
Так заинтересовали Мясковским,чьи пьесы играла Извините, вклиниваюсь вкогда-то в ДМШ,но кроме этого ничего не знаю из его творчества.Вот пример человека,тоже из нашей современности,но вполне приемлемый для ушей не профи от музыки,а рядовых любителей.Буду ждать дальнейшего обсуждения его творчества. чужой разговор. Послушайте только что выложенную запись Второй сонаты для виолончели и ф-п ля минор. оп. 81 Мясковского. Запись Ростроповича и Рихтера из Малого зала консерватории с концерта 1953 года(концерты в здании, судя по всему, шли параллельно и, если прислушаться, иногда (в конце первой части)из Большого зала доносится что-то громко симфоническое, но это не мешает а как-бы добавляет колорита). Замечательная запись, которой никогда и нигде, насколько я знаю, не было. Музыка - неброская и глубокая - замечательна и исполнена тоже прекрасно.
Jannet(01.09.2011 12:03)
Jannet писал(а):
Ваш пост-как глоток родниковой воды,правда,огромное Вообще, мой коммент относился к цитате г-на samlev-а,а приводится цитатаВам спасибо.Очень поднадоели диалоги о весомости современной музыки и проч.Так заинтересовали Мясковским,чьи пьесы играла когда-то в ДМШ,но кроме этого ничего не знаю из его творчества.Вот пример человека,тоже из нашей современности,но вполне приемлемый для ушей не профи от музыки,а рядовых любителей.Буду ждать дальнейшего обсуждения его творчества.Один вопрос:о каком произведении идет речь в ваших диалогах с Михаилом? г-на hamerkop-а.Странно.Наверно,глюки системы.
kollontay_(04.09.2011 15:59)
hamerkop писал(а):
будем ждать продолжения разговора с Вашей Проблема в нотах - не знаю пока, где их найду. По записи я вообще ничего нестороны понимаю... Буду в России на рубеже октября-ноября, ну, или раньше найду в интернете партитуру. В.П.Фраёнов в ЗАГСе был у меня свидетелем, но все равно думать надо без педагогов, мне кажется.
Tiara(28.12.2011 20:09)
Шопен мой самый любимый композитор, а романтизм для меня - основа жизни. Мне близки идеалы
этой эпохи, я живу в каком-то романтическом тумане и меня это устраивает. Ни разу не задавалась вопросом насколько это актуально, пусть и неактуально, что с того?
Andrew_Popoff(28.12.2011 20:17)
Tiara писал(а):
Шопен мой самый любимый композитор, а романтизм для Ничего такого, это Ваше полное право. :)
меня - основа жизни. Мне близки идеалы этой эпохи, я живу в каком-то романтическом тумане и меня это устраивает. Ни разу не задавалась вопросом насколько это актуально, пусть и неактуально, что с того?
Alenochka22(02.04.2012 23:53)
bogz66 писал(а):
Шопен бог Ну не бог,а великий гений!!! Я егоиграла (2ю балладу). Это божественно!!!
alexshmurak(02.04.2012 23:54)
Alenochka22 писал(а):
Ну не бог,а великий гений!!! нет, бог,нет, бог! предлагаю подраться, до крови!
SergeySibilev(02.04.2012 23:56)
alexshmurak писал(а):
нет, бог, нет, бог! предлагаю подраться, до Давайте!=)
крови!
Alenochka22(04.04.2012 12:57)
У меня вопрос: ходили слухи, что к смерти Шопена была причастна Жорж Сант; Это правда?
alexshmurak(04.04.2012 13:13)
Alenochka22 писал(а):
У меня вопрос: ходили слухи, что к смерти конечно правда. Моцарта убила Констанца,Шопена была причастна Жорж Сант; Это правда? Бетховена - Элиза (Тереза?), Шумана - Клара, Густава - Альма, Бриттена - Питер, Чайковского - весь детский альбом.
Mick_M(04.04.2012 13:18)
alexshmurak писал(а):
конечно правда. Моцарта убила Констанца, Что ж Вы так Козиму обидели невниманием?
Бетховена - Элиза (Тереза?), Шумана - Клара, Густава - Альма, Бриттена - Питер, Чайковского - весь детский альбом.
alexshmurak(04.04.2012 13:20)
Mick_M писал(а):
Что ж Вы так Козиму обидели невниманием? Выпросите полного списка?...
rdvl(04.04.2012 13:41)
Alenochka22 писал(а):
У меня вопрос: ходили слухи, что к смерти Жорж Санд была причастна ко ВСЕМУШопена была причастна Жорж Сант; Это правда? Шопену,а не только к его смерти.
Cypros(04.04.2012 13:42)
alexshmurak писал(а):
Шумана - Клара Зато Клару убил Иоганнес зато, что она убила Роберта... Так что в этой истории все хорошо кончилось!
Cypros(04.04.2012 13:44)
Mick_M писал(а):
Что ж Вы так Козиму обидели невниманием? Козимакак раз-таки убила Густава, а Альма укокошила Оскара Кокошку! Историю хорошо бы знать)))
Cypros(04.04.2012 13:49)
alexshmurak писал(а):
можно подробнее?... Ну это хорошо показанов фильме Кена Рассела: Малер вылазит из ущелья со звездой Давида, а Козима в фашистской каске набрасывается на него с крестом и плетью... Так и укокошила бедняжку...
alexshmurak(04.04.2012 13:50)
Cypros писал(а):
Ну это хорошо показано в фильме Кена Рассела: Малер я почему так и подумал, что тутвылазит из ущелья со звездой Давида, а Козима в фашистской каске набрасывается на него с крестом и плетью... Так и укокошила бедняжку... замешан старик Кен :))
Cypros(04.04.2012 13:50)
rdvl писал(а):
ко ВСЕМУ Шопену,а не только к его смерти. Ковсему Шопену даже Шопен не был причастен (так в учебнике муз. лит-ры написано)
Intermezzo(04.04.2012 16:00)
... а Баха убил Гендель, но косвенно - он подкупил того самого врача; а врач, видимо,
любивший творчество ИСБ, после того, как осознал, что сотворил, убил в отместку Генделя. Получился прямо сюжет для книги в стиле Карра.)
Intermezzo(04.04.2012 16:06)
А Скрябина убила Татьяна Шлецер, предварительно еще попытавшись свести его с ума.)
Maxilena(04.04.2012 16:58)
alexshmurak писал(а):
в этом обсуждении так не хватает Ох, боюсь, по моей вине. Я с ней разругалась в пух и прах. Она меняМ.М.!...)) заучила, а я этого сильно не люблю. А перо у меня убойное. Простите, люди добрые! Такого брильянта лишила форум! Теперь, конечно, жалею. Ну, побейте меня, что ли!..
Maxilena(04.04.2012 17:00)
Alenochka22 писал(а):
У меня вопрос: ходили слухи, что к смерти Дорогая тезка! Шопена убила скоротечнаяШопена была причастна Жорж Сант; Это правда? чахотка, сиречь милиарный туберкулез. А Аврора просто ускорила процесс своим милым характером. О, женщины!
Mikhail_Kollontay(04.04.2012 17:08)
Maxilena писал(а):
Шопена убила скоротечная чахотка, сиречь милиарный Читал исследование, из которого следует, что концы не очень сходятся стуберкулез. концами. Автор пришёл к выводу, что речь о какой-то тяжёлой аллергии. Увы, забыл, где и что это я такое читал. Что-то бумажное, много лет назад, не интернет.
Alenochka22(04.04.2012 17:11)
Intermezzo писал(а):
А Скрябина убила Татьяна Шлецер, предварительно A я слышала, что Скрябин умер от прыщика в Пасхуеще попытавшись свести его с ума.) (он родился на Рождество).
Alenochka22(04.04.2012 17:13)
poiuytr писал(а):
Читал исследование, из которого следует, что концы Я тоже что-то подобное слышала...
не очень сходятся с концами. Автор пришёл к выводу, что речь о какой-то тяжёлой аллергии.
Romy_Van_Geyten(04.04.2012 17:17)
Alenochka22 писал(а):
A я слышала, что Скрябин умер от прыщика в `Прыщик в Пасху` - какое название пропадает! ГдеПасху (он родился на Рождество). Айнар?..
rdvl(04.04.2012 18:19)
Maxilena писал(а):
Она меня заучила, а я этого сильно не люблю. А А вот,например,такое явление...Сперо у меня убойное. Простите, люди добрые! Такого брильянта лишила форум! Теперь, конечно, жалею. Ну, побейте меня, что ли!.. медицинской Т.З. Когда животным приписывают человеческие качества( лошадь скупо уронила слезищу...;покатились глаза собачьи...; Ах, мой Котофей понимает ну все-все...и т.д.)-это АНТРОПОМОРФИЗМ,понятное дело. А если, скажем, любитель(-ница!) музыки начинает находить в ней не проясненное программно АВТОРОМ чувственно- предметно-поэтическое содержание,как, к примеру: мириады таинственно мерцающих созвездий,запахи свежих цветиков,страшную тоску вперемешку с нечеловеческой печалью и проч.на 3 страницы убористого текста подобных вещей ,то это каким термином можно прояснить? Прошу Вас как доктора изложить термин! А то у меня получается ` МУЗЫКОМОРФИЗМ` и я чувствую неверность этого буквосочетания!
Romy_Van_Geyten(04.04.2012 18:29)
rdvl писал(а):
С медицинской Т.З. Когда животным приписывают Ачеловеческие качества( лошадь скупо уронила слезищу...;покатились глаза собачьи...; чо, я Вам тоже приписываю человеческие качества...
Intermezzo(04.04.2012 18:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Прыщик в Пасху` - какое название Круче, чем `боржч` и `мит Фергн` вместе взятые, однозначно!
пропадает! Где Айнар?..
Intermezzo(04.04.2012 18:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Прыщик в Пасху` - какое название Оратория `Страсти по прыщу`, исполнять в Пасху.)
пропадает! Где Айнар?..
Romy_Van_Geyten(04.04.2012 18:40)
Intermezzo писал(а):
Круче, чем `боржч` и `мит Фергн` вместе взятые, Нее.. Сравнение не катит. `боржч` это эстетическая характеристика, а `митоднозначно! Фергн` - указание на технические трудности. `Прыщик, же в Пасху` явно претендует на обобщение - как минимум драматическо-ораториального толка. )
Maxilena(04.04.2012 18:54)
rdvl писал(а):
мириады таинственно мерцающих созвездий,запахи свежих Просто, как я поняла, Алена открыто пишет то, что чувствует, именноцветиков,страшную тоску вперемешку с нечеловеческой печалью и проч.на 3 страницы убористого текста что чувствует, не вдаваясь в эмпиреи. Это ведь очень славная черта! Подобная открытость чувств не всем по нутру, но разве можно за это осуждать? Меня оттолкнуло не это, а ее безапелляционная уверенность в том, что может быть только так, как она чувствует. Я не могу подобрать этому названия. Просто наверное, аутентизм личности.
rdvl(04.04.2012 20:07)
Maxilena писал(а):
ее безапелляционная уверенность в том, что может Надо думать дальше, а то без термина-как-то неуютно.
быть только так, как она чувствует. Я не могу подобрать этому названия. Просто наверное, аутентизм личности.
MargarMast(04.04.2012 22:32)
Maxilena писал(а):
Ох, боюсь, по моей вине. Я с ней разругалась в пух Алёна, голубушка, не принимай вину на себя, не чувствуй себя виноватой. Ты тути прах. Она меня заучила, а я этого сильно не люблю. А перо у меня убойное. ... совершено ни при чём, могу тебя уверить. Просто я занялась жизнью, а не форумом. Мне есть, чем жить. И у меня уйма работы, которую я здорово запустила из-за форума. Что касается цветочков и созвездий - это любопытно. Не помню, чтобы я о них что-то говорила, но если говорила - пусть будет так. Им от этого не убудет. Насчёт убойного пера - не знаю, что имеется в виду. Обвинения в пошлости, ханжестве, высокомерии, и т.д.? Да, признаться не люблю хамства ни в каком виде. Вот это - да. Думаю, что безапелляционность суждений одного вовсе не должна вызывать ответной хамской реакции другого. Ежели кто усмотрел хоть какое-то поучение в моих вольных речах - прошу прощения. Никаких намерений у меня никого учить не было. Я просто нескромно делилась своими мыслями по поводу разнообразных вещей - и своими мнениями. Которые можно считать определившимися, а можно - безапелляционными - это кому как нравится. Ну вот, кажется всё.
Maxilena(04.04.2012 22:57)
MargarMast писал(а):
Насчёт убойного пера - не знаю, что имеется в ...............
виду. Обвинения в пошлости, ханжестве, высокомерии, и т.д.? Да, признаться не люблю хамства ни в каком виде. |
||
Мясковский.
Все условия для продвижения были, отношу неисполняемость больше на счет качества музыки.
Конечно, это только личный взгляд.