CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
29.09.2024 02:18
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19550
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 02:41)
Inversiya писал(а):
Мне так кажется, он писал бы
хуже.
Весь творческий дар вполне мог уйти в гудок мюзиклов.
Потому что творческий человек должен быть под гнётом. как кислая
капуста, и время это доказало. Была в СССР несвобода - было искусство.
Настала свобода - искусство ушло в гудок. Что-то не знаю примеров,
подобных по уровню Шостаковичу в свободной Америке.
Это ошибочная
и довольно порочная точка зрения. Скажите еще такую банальность, что
художник должен быть голодным. Напомню также, что в США в 20-м веке
работали величайшие музыканты, безо всякого тоталитарного гнета -
Стравинский и Рахманинов, к примеру. А был и Гершвин, и старик Айвз, в
эмиграции там творили Барток, Шенберг, Хиндемит. Я уж не говорю о
Кейдже, Райхе, Барбере. Да много имен.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 02:33)
Inversiya писал(а):
Шествие фашизма началось в 23
годах с пивного путча, к 33 году это было уже оформившееся движение со
своей символикой, с вождём, всенародно избранным, с тюрьмами для
коммунистов-интернационалистов, к 38 году это уже разнузданный
агрессор, который вооружается и которого умиротворяют кусками чешских
и австрийских земель. Почему в этом эпизоде нужно усматривать как бы
критику автора на свою страну, в то время когда фашизм был на
марше.
Я бы сказал, что шествие фашизма в Германии началось с 18
года, после разгрома Германии. В Италии же эта зараза появилась еще
раньше, боюсь соврать, но, кажется 1909 - 1911 годы. Само слово
придумано в Италии.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2011 02:29)
alexshmurak писал(а):
Взрослый человек возьмёт
гитару и сядет у костра... Или синтюк и чё-нить наиграет из фильмов
или из неакадемической музыки... Представить себе взрослого человека
сейчас, не заинтересованного лично в совр муз (автор, исполнитель,
аналитик, фанат), который не будучи музыкантом возьмёт ноты совр
автора и будет его играть... Думаю, третий путь маргинален вплоть до
абсолютной утопичности) Хотя... Если есть противоположные примеры - в
студию!)
Ну вот, Adcv жалуется, что нот не знает, а вкус у него,
все же, как-то развивается, и синтюк или окуджава какая-нибудь ему уже
не очень. Конечно, пианистом он не станет, но если приложит силы,
через пару лет сможет что-нибудь на пианино изобразить. А что
изображать? Менуэт Леопольда Моцарта? Это хорошо, но маловато. И все
это детское какое-то. Кстати, Вы недооцениваете стремление людей к
музицированию. Те же синтюки и гитары продаются в больших количествах,
но нам, профессионалам, на этих людей плевать? Тогда наши разговоры о
новом языке и эксперименте - это пустое сотрясание воздуха в замкнутом
эзотерическом пространстве салона.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 00:50)
alexshmurak писал(а):
Кроме того, исторический
контекст, в отличие от музыки - опять-таки, к оппозиции мёртвое-живое,
- зависит от точки зрения. Скажем, нет, наверное, таких слушателей,
которые слушают музыку, скажем, Рихарда Штрауса и думают: проклятый
коллабрационист. Или, нет, наверное, таких слушателей, которые слушают
оперы Вагнера и думают о его антисемитизме. А, тем не менее, это тоже
исторический контекст. На историю могут быть разные точки зрения,
причём как на глобальные какие-то эпохи, так и на самые мелкие
эпизоды. Музыка в этом смысле ТОЖЕ обобщает, то есть она свободна от
личностных оценок (в том числе художника!). Кнут Гамсун был
сторонником гитлеризма. Это НЕ делает его романы (Пан, Голод...)
худшими ни на йоту.
Гамсун гений!
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2011 00:45)
MargarMast писал(а):
Andrew, Вы слегка забыли,
верно, кто тогда умел читать ноты и играть на инструментах - процентов
5 от населения?
А Вы думаете, сейчас больше? Ну, может, чуть
больше (процентов семь-восемь). Но не на порядок же.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 00:44)
MargarMast писал(а):
Вы знаете, в Америке
существуют програмки, в которых обычно очень известные музыковеды
пишут свои комментарии - так что, по большому счёту, слушатели в
курсе.
Я с детства предпочитаю сначала слушать музыку, а уж
потом, если что-то осталось неясным, прочитать и текст в программке.
Поверьте, это гораздо лучше, чем сразу окрашивать то, что предстоит
услышать, в какие-то политические наряды.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2011 00:41)
alexshmurak писал(а):
Не слишком ли утопично? В
попсе это несложно. Фабрика звёзд и т. д. Или пригласить слушателя
концерта на сцену спеть дуэтом. Как это сделать в нашей
сфере?)
Много способов - хэппенинг, интерактивная инсталляция,
сочинения простые для исполнения, но вполне серьезные по музыке - как
многие пьесы из `Лирических тетрадей` Грига. Если первое и второе еще
как-то бывает, с третьим громадная проблема. Пишут какую-то чушь для
детей, разных `Птичек`, `Песенки`, `Хороводы`. Взрослый человек такую
дурь играть не станет, для него нет в современной музыке ровным счетом
ничего.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2011 00:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Это-то все понятно, я не
о макро-, а о микроуровнях говорю. Эксперимент над эмоциями тех, кто
уже к нам пришел. Не завлекать, и не обольщать - это, действительно,
поле попсы. А, как бы, вместе со-участвовать в процессе. Мне кажется,
давно пора любителю из пассивного слушателя перейти в какое-то новое
состояние, интерактивное.
В 18 и 19 веках контакт
слушатель-произведение был интерактивным. Слушатель читал ноты, пел,
играл на рояле или скрипке, составлялись из знакомых квартеты,
выписывались клавиры опер. В 20 веке информационные технологии, при
всех достоинствах, опустили слушателя до уровня тупого созерцателя. Не
зная нот, он не понимает структуры музыки, не видит, как развиваются
темы. Все, что он может ощущать - это смутные эмоции - приятные,
неприятные, страшные, радостные. Стравинский первым почувствовал эту и
сказал однажды: `Барышня, которая очень плохо играет по нотам на
рояле, мне в тысячу раз важнее, чем барышня, которая слушает мою
музыку по радио`. Я считаю крайней необходимостью для современной
музыки вновь вовлечь слушателя в созидательный процесс.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2011 00:21)
alexshmurak писал(а):
Андрей, те, кто тянутся,
это, что называется, латентные слушатели наши :) их уже к массе никак
не отнести, разумеется. Пойдём далее. Касательно того, как
претендовать их `завести`. Зависит от `эрогенных зон`. А они - от
`детских травм` (всё по Фрейду). Тот, кто до классики тащился от
нойза, на ура воспримет Горлинского и Стефана Принса. Тот, кто пришёл
к нам из кино (кто написал музыку к этому фильму? Ханс Циммер? Что,
использована тема из Баха? А кто это? и т. д.), будет западать на
постминимализм (проходил это на опыте одного друга), а всё `резкое`
будет воспринимать `так себе`. Тот, кто пришёл из фольклора...
Ряд понятен.
Это-то все понятно, я не о макро-, а о микроуровнях
говорю. Эксперимент над эмоциями тех, кто уже к нам пришел. Не
завлекать, и не обольщать - это, действительно, поле попсы. А, как бы,
вместе со-участвовать в процессе. Мне кажется, давно пора любителю из
пассивного слушателя перейти в какое-то новое состояние,
интерактивное.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2011 00:17)
Кстати, Шуберт при жизни так и не услышал ни одну из своих симфоний.
Но сейчас-то они исполняются. :)
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2011 00:16)
MargarMast писал(а):
Что ваш потенциал не
реализуется - и это видно по симфонии Андрея. Вот что я хочу сказать.
Что вы способы на большее, но вас удерживают соображения - а кто это
будет игерать? А кто это будет слушать? А кому это нужно? Я думаю,
что все композиторы прошлого существовали на заказах. И писали что-то
для себя - верно?
Что Вам сказать? Рукописи не горят, а время
покажет. :)
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2011 00:06)
alexshmurak писал(а):
Можно. Только как при этом
публика будет реагировать?) Я имею в виду, преодолеть границу
элитарное/массовое нельзя. Можно или удариться в эпигонство (не буду
лишний раз приводить примеры), или вообще порвать с академической
сферой; но даже и в экспериментальных направлениях (импровизация,
перформанс) всё равно наши действия будут восприниматься в контексте
современного искусства, каковое, как известно, потребляют избранные.
Масса потребляет суррогат.
Масса понятие растяжимое. Конечно,
основную массу ничем не раскачать. Но я имею в виду ту массу, которая
`тянется`. Вот, как те, кто завел на форуме тему `С чего начать`.
Таких людей немало, и они потенциальная аудитория. Ну, а массы,
пожирающие киркоровых - это да, это конечно. Олеся Ростовская мне
рассказывала, что в городках, где ей приходилось играть, публика
думала, что идет на танцы. Она на ходу перекраивала репертуар - ну
там, Бах-Гуно, `Умирающий лебедь`. И что? Кошмар. Сначала мрачно
молчат, затем по одному, а потом и группами уходят.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 23:59)
alexshmurak писал(а):
ну как минимум всерьёз
нельзя воспринимать его интервью, рассчитанные исключительно на
привлечения к нему внимания. Судзиловский понимает, что музыкой либо
менеджментом он к себе внимания не привлечёт. Поэтому занимается или
дешёвым эпатажем, или не очень дешёвым вылизыванием хозяйских мест
(селигер, союз композиторов и т. д.)
Ну, я от этого далек (от
селигера). :)
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 23:56)
alexshmurak писал(а):
Андрей, не уверен, что
публичный форум - хорошее место для подобного рассказа. Я не хочу
углубляться в эту тему, я просто хочу подчеркнуть, что, по моему
мнению и мнению всех здравомыслящих людей любых направлений
современной композиции (русскоязычного пространства), Судзиловского
всерьёз воспринимать ни в коем случае нельзя.
Конечно, его
эксцентричность и безумный вид отпугивают людей. Ну, да Бог с ним.
Я-то ведь о другом. Можно ведь экспериментировать не только с формой и
материалом, но и с публикой.
Тема:Балет `Агон` (`Состязание`) (1953-57)
(28.08.2011 23:54)
Adcv писал(а):
Да вы счастливцы-можете смотреть
партитуры,ая даже нот не знаю.
Рекомендую почитать `Элементарную
теорию музыки` Способина. Не знаю, поможет ли, но точно Вас обогатит
знанием об основах этого искусства.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 23:52)
alexshmurak писал(а):
Ярослав Судзиловский -
мошенник. Его можно сразу вынести за скобки, вперёд
ногами
Мошенник? Почему? Расскажите, я с ним знаком, но больше
шапочно.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 23:45)
alexshmurak писал(а):
Как же?) Писать прикладную
музыку?
Нет, не обязательно. Есть такой энтузиаст Я.
Судзиловский, он полагает, что современные композиторы должны отнять у
попсы ее аудиторию и собирать стадионы. Он, конечно, человек
эксцентричный, но не все в его идеях безумно.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 23:43)
precipitato писал(а):
Елена-свободный полет
фантазии,сказать миру-это романтические клише,отжившие свой
век,просуществовавшие,к слову сказать,недолго-чуть меньше трехсот
лет.Фантазия-недостаточное основание для постройки композиции,а
сообщение о чем то миру посредством музыки-вещь немыслимая в наше
время,хотя композиторы по инерции и продолжают что то невнятно
восклицать иногда.
Я думаю, даже меньше. Началом можно считать
`Бурю и натиск` (около середины 18 в.), а окончанием 2-ю мировую
войну. После нее пафос в искусстве стал невозможен. Итого, Двести лет.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 23:40)
alexshmurak писал(а):
Наверное, демиургом тоже
можно быть, просто демиургом современной эпохи, с её неизбежными
`пост`, `компликсити` и `симлисити`. Романтический пафос невозможен,
претензия на национальный масштаб невозможна. Эти области уже
отхапали, и очень успешно, неакадемические направления. Как мы можем
соревноваться в лирике с Muse, в тоске с Radiohead, в изысканности с
Lady Gaga (я не шучу! имею в виду визуальную изысканность), в
искромётной радости с Jamiroquai? )
Ну,зачем уж так сразу
капитулировать. Можно ведь и расширить свой горизонт. :)
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 23:30)
alexshmurak писал(а):
Кроме романтического
высказать миру! стать пророком! есть ещё и куча других инструктивов :)
А если говорить о продолжении романтического понимания статуса
художника, тогда, MargarMast, Вам прямая дорога к Штокхаузену. Правда,
сомневаюсь, что Вас устроит эстетический результат :)
Ну да! Куда
интереснее поиграть с миром, пошутить над ним, или выпить с ним пивка.
Как-то не хочется вставать в позу демиурга. Сейчас любой слесарь в
такой позе стоит и что-то такое пытается миру сказать.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 23:26)
MargarMast писал(а):
Я именно, именно об этом и
говорю. На безрыбье ... То есть, в том смысле, что - может ли
композитор максимально приблизить компьютерную версию (всё понятно,
понятно с синтетическим звуком versus живой) - может ли он приблизить
испоплнение своей композиции к тому, что хочет сам услышать - с
помощью компьютера, и всё-таки не полагаться на общество так уж
сильно, а писать то, что душа требует - и давать это хотя бы через
пресловутые ДЕМО? А потом, при случае - записать с помощью оркестра.
Ну ведь этим можно заинтересовать исполнителей. Можно?
Да, к
сожалению, Алекс прав. Дело усугубляется тем, что в потоке совершенно
помойного миди, миллиардами тон изливающегося на слушателей -
творениями любителей - что-то ценное не имеет ни малейшего шанса быть
замеченным. Если же и будет замечено, то и тут плохая репутация этой
технологии не даст адекватно воспринять то, что там содержится. Всем
известен эксперимент с пластинкой, на которой был записан какой-то
ф.п. концерт. Участвовали две группы. Первой сказали, что играет
Рихтер, второй, что студент муз.училища. Как Вы понимаете, две группы
оценили запись диаметрально противоположным образом.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(28.08.2011 23:16)
ostatnik писал(а):
Да, теперь понял, вскорем
времени послушаю (пока руки не доходят)) А насчёт девятой - осилил до
конца и не скажу, что потерял время. Хотя и не ценитель такой музыки и
для меня она ближе к `шутке`, но `шутка` очень недурна.
Спасибо.
Только это не 9-я моя симфония, у меня их всего семь. А имя
собственное - `Девятая симфония`.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 23:07)
MargarMast писал(а):
Вот именно, именно об этом я
и говорю. Под заказы - задачи, под задачи - идеи, под идеи - поиск
`форм, структур, материала` и т.д. (Алексей, теперь правильно
выражаюсь?) А где же свободный полёт фантазии Художника? Где же
воплощение того, что именно ОН хочет сказать миру именно в своих
больших композициях?
Сказать-то хочется. Но есть сложности: 1) А
есть ли что сказать; 2)А сработает ли передаточное звено -
исполнитель, организатор; 3)А сможет ли слушатель правильно воспринять
послание и адекватно на него реагировать?
То есть, необходим талант, хорошие условия и актуальность. Со вторым
всегда проблемы, композитор может влиять, если сможет, на первое и
третье.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 22:18)
Симфония №5 (демо-версия) загружена.
Послушать можно здесь:
http://andrewpopoff.ucoz.ru/
Здесь скачать:
http://www.4shared.com/audio/b2XMqr3i/popoff-5thsymph-demo.html
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 22:04)
Симфония уже загружается.
1
«...
759
760
...»
782
Наши контакты
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 02:41)
хуже.
Весь творческий дар вполне мог уйти в гудок мюзиклов.
Потому что творческий человек должен быть под гнётом. как кислая
капуста, и время это доказало. Была в СССР несвобода - было искусство.
Настала свобода - искусство ушло в гудок. Что-то не знаю примеров,
подобных по уровню Шостаковичу в свободной Америке.
и довольно порочная точка зрения. Скажите еще такую банальность, что
художник должен быть голодным. Напомню также, что в США в 20-м веке
работали величайшие музыканты, безо всякого тоталитарного гнета -
Стравинский и Рахманинов, к примеру. А был и Гершвин, и старик Айвз, в
эмиграции там творили Барток, Шенберг, Хиндемит. Я уж не говорю о
Кейдже, Райхе, Барбере. Да много имен.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 02:33)
годах с пивного путча, к 33 году это было уже оформившееся движение со
своей символикой, с вождём, всенародно избранным, с тюрьмами для
коммунистов-интернационалистов, к 38 году это уже разнузданный
агрессор, который вооружается и которого умиротворяют кусками чешских
и австрийских земель. Почему в этом эпизоде нужно усматривать как бы
критику автора на свою страну, в то время когда фашизм был на
марше.
года, после разгрома Германии. В Италии же эта зараза появилась еще
раньше, боюсь соврать, но, кажется 1909 - 1911 годы. Само слово
придумано в Италии.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2011 02:29)
гитару и сядет у костра... Или синтюк и чё-нить наиграет из фильмов
или из неакадемической музыки... Представить себе взрослого человека
сейчас, не заинтересованного лично в совр муз (автор, исполнитель,
аналитик, фанат), который не будучи музыкантом возьмёт ноты совр
автора и будет его играть... Думаю, третий путь маргинален вплоть до
абсолютной утопичности) Хотя... Если есть противоположные примеры - в
студию!)
все же, как-то развивается, и синтюк или окуджава какая-нибудь ему уже
не очень. Конечно, пианистом он не станет, но если приложит силы,
через пару лет сможет что-нибудь на пианино изобразить. А что
изображать? Менуэт Леопольда Моцарта? Это хорошо, но маловато. И все
это детское какое-то. Кстати, Вы недооцениваете стремление людей к
музицированию. Те же синтюки и гитары продаются в больших количествах,
но нам, профессионалам, на этих людей плевать? Тогда наши разговоры о
новом языке и эксперименте - это пустое сотрясание воздуха в замкнутом
эзотерическом пространстве салона.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 00:50)
контекст, в отличие от музыки - опять-таки, к оппозиции мёртвое-живое,
- зависит от точки зрения. Скажем, нет, наверное, таких слушателей,
которые слушают музыку, скажем, Рихарда Штрауса и думают: проклятый
коллабрационист. Или, нет, наверное, таких слушателей, которые слушают
оперы Вагнера и думают о его антисемитизме. А, тем не менее, это тоже
исторический контекст. На историю могут быть разные точки зрения,
причём как на глобальные какие-то эпохи, так и на самые мелкие
эпизоды. Музыка в этом смысле ТОЖЕ обобщает, то есть она свободна от
личностных оценок (в том числе художника!). Кнут Гамсун был
сторонником гитлеризма. Это НЕ делает его романы (Пан, Голод...)
худшими ни на йоту.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2011 00:45)
верно, кто тогда умел читать ноты и играть на инструментах - процентов
5 от населения?
больше (процентов семь-восемь). Но не на порядок же.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 00:44)
существуют програмки, в которых обычно очень известные музыковеды
пишут свои комментарии - так что, по большому счёту, слушатели в
курсе.
потом, если что-то осталось неясным, прочитать и текст в программке.
Поверьте, это гораздо лучше, чем сразу окрашивать то, что предстоит
услышать, в какие-то политические наряды.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2011 00:41)
попсе это несложно. Фабрика звёзд и т. д. Или пригласить слушателя
концерта на сцену спеть дуэтом. Как это сделать в нашей
сфере?)
сочинения простые для исполнения, но вполне серьезные по музыке - как
многие пьесы из `Лирических тетрадей` Грига. Если первое и второе еще
как-то бывает, с третьим громадная проблема. Пишут какую-то чушь для
детей, разных `Птичек`, `Песенки`, `Хороводы`. Взрослый человек такую
дурь играть не станет, для него нет в современной музыке ровным счетом
ничего.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2011 00:30)
о макро-, а о микроуровнях говорю. Эксперимент над эмоциями тех, кто
уже к нам пришел. Не завлекать, и не обольщать - это, действительно,
поле попсы. А, как бы, вместе со-участвовать в процессе. Мне кажется,
давно пора любителю из пассивного слушателя перейти в какое-то новое
состояние, интерактивное.
слушатель-произведение был интерактивным. Слушатель читал ноты, пел,
играл на рояле или скрипке, составлялись из знакомых квартеты,
выписывались клавиры опер. В 20 веке информационные технологии, при
всех достоинствах, опустили слушателя до уровня тупого созерцателя. Не
зная нот, он не понимает структуры музыки, не видит, как развиваются
темы. Все, что он может ощущать - это смутные эмоции - приятные,
неприятные, страшные, радостные. Стравинский первым почувствовал эту и
сказал однажды: `Барышня, которая очень плохо играет по нотам на
рояле, мне в тысячу раз важнее, чем барышня, которая слушает мою
музыку по радио`. Я считаю крайней необходимостью для современной
музыки вновь вовлечь слушателя в созидательный процесс.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2011 00:21)
это, что называется, латентные слушатели наши :) их уже к массе никак
не отнести, разумеется. Пойдём далее. Касательно того, как
претендовать их `завести`. Зависит от `эрогенных зон`. А они - от
`детских травм` (всё по Фрейду). Тот, кто до классики тащился от
нойза, на ура воспримет Горлинского и Стефана Принса. Тот, кто пришёл
к нам из кино (кто написал музыку к этому фильму? Ханс Циммер? Что,
использована тема из Баха? А кто это? и т. д.), будет западать на
постминимализм (проходил это на опыте одного друга), а всё `резкое`
будет воспринимать `так себе`. Тот, кто пришёл из фольклора...
Ряд понятен.
говорю. Эксперимент над эмоциями тех, кто уже к нам пришел. Не
завлекать, и не обольщать - это, действительно, поле попсы. А, как бы,
вместе со-участвовать в процессе. Мне кажется, давно пора любителю из
пассивного слушателя перейти в какое-то новое состояние,
интерактивное.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2011 00:17)
Но сейчас-то они исполняются. :)
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2011 00:16)
реализуется - и это видно по симфонии Андрея. Вот что я хочу сказать.
Что вы способы на большее, но вас удерживают соображения - а кто это
будет игерать? А кто это будет слушать? А кому это нужно? Я думаю,
что все композиторы прошлого существовали на заказах. И писали что-то
для себя - верно?
покажет. :)
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2011 00:06)
публика будет реагировать?) Я имею в виду, преодолеть границу
элитарное/массовое нельзя. Можно или удариться в эпигонство (не буду
лишний раз приводить примеры), или вообще порвать с академической
сферой; но даже и в экспериментальных направлениях (импровизация,
перформанс) всё равно наши действия будут восприниматься в контексте
современного искусства, каковое, как известно, потребляют избранные.
Масса потребляет суррогат.
основную массу ничем не раскачать. Но я имею в виду ту массу, которая
`тянется`. Вот, как те, кто завел на форуме тему `С чего начать`.
Таких людей немало, и они потенциальная аудитория. Ну, а массы,
пожирающие киркоровых - это да, это конечно. Олеся Ростовская мне
рассказывала, что в городках, где ей приходилось играть, публика
думала, что идет на танцы. Она на ходу перекраивала репертуар - ну
там, Бах-Гуно, `Умирающий лебедь`. И что? Кошмар. Сначала мрачно
молчат, затем по одному, а потом и группами уходят.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 23:59)
нельзя воспринимать его интервью, рассчитанные исключительно на
привлечения к нему внимания. Судзиловский понимает, что музыкой либо
менеджментом он к себе внимания не привлечёт. Поэтому занимается или
дешёвым эпатажем, или не очень дешёвым вылизыванием хозяйских мест
(селигер, союз композиторов и т. д.)
селигера). :)
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 23:56)
публичный форум - хорошее место для подобного рассказа. Я не хочу
углубляться в эту тему, я просто хочу подчеркнуть, что, по моему
мнению и мнению всех здравомыслящих людей любых направлений
современной композиции (русскоязычного пространства), Судзиловского
всерьёз воспринимать ни в коем случае нельзя.
эксцентричность и безумный вид отпугивают людей. Ну, да Бог с ним.
Я-то ведь о другом. Можно ведь экспериментировать не только с формой и
материалом, но и с публикой.
Тема:Балет `Агон` (`Состязание`) (1953-57)
(28.08.2011 23:54)
партитуры,ая даже нот не знаю.
теорию музыки` Способина. Не знаю, поможет ли, но точно Вас обогатит
знанием об основах этого искусства.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 23:52)
мошенник. Его можно сразу вынести за скобки, вперёд
ногами
шапочно.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 23:45)
музыку?
Судзиловский, он полагает, что современные композиторы должны отнять у
попсы ее аудиторию и собирать стадионы. Он, конечно, человек
эксцентричный, но не все в его идеях безумно.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 23:43)
фантазии,сказать миру-это романтические клише,отжившие свой
век,просуществовавшие,к слову сказать,недолго-чуть меньше трехсот
лет.Фантазия-недостаточное основание для постройки композиции,а
сообщение о чем то миру посредством музыки-вещь немыслимая в наше
время,хотя композиторы по инерции и продолжают что то невнятно
восклицать иногда.
`Бурю и натиск` (около середины 18 в.), а окончанием 2-ю мировую
войну. После нее пафос в искусстве стал невозможен. Итого, Двести лет.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 23:40)
можно быть, просто демиургом современной эпохи, с её неизбежными
`пост`, `компликсити` и `симлисити`. Романтический пафос невозможен,
претензия на национальный масштаб невозможна. Эти области уже
отхапали, и очень успешно, неакадемические направления. Как мы можем
соревноваться в лирике с Muse, в тоске с Radiohead, в изысканности с
Lady Gaga (я не шучу! имею в виду визуальную изысканность), в
искромётной радости с Jamiroquai? )
капитулировать. Можно ведь и расширить свой горизонт. :)
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 23:30)
высказать миру! стать пророком! есть ещё и куча других инструктивов :)
А если говорить о продолжении романтического понимания статуса
художника, тогда, MargarMast, Вам прямая дорога к Штокхаузену. Правда,
сомневаюсь, что Вас устроит эстетический результат :)
интереснее поиграть с миром, пошутить над ним, или выпить с ним пивка.
Как-то не хочется вставать в позу демиурга. Сейчас любой слесарь в
такой позе стоит и что-то такое пытается миру сказать.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 23:26)
говорю. На безрыбье ... То есть, в том смысле, что - может ли
композитор максимально приблизить компьютерную версию (всё понятно,
понятно с синтетическим звуком versus живой) - может ли он приблизить
испоплнение своей композиции к тому, что хочет сам услышать - с
помощью компьютера, и всё-таки не полагаться на общество так уж
сильно, а писать то, что душа требует - и давать это хотя бы через
пресловутые ДЕМО? А потом, при случае - записать с помощью оркестра.
Ну ведь этим можно заинтересовать исполнителей. Можно?
сожалению, Алекс прав. Дело усугубляется тем, что в потоке совершенно
помойного миди, миллиардами тон изливающегося на слушателей -
творениями любителей - что-то ценное не имеет ни малейшего шанса быть
замеченным. Если же и будет замечено, то и тут плохая репутация этой
технологии не даст адекватно воспринять то, что там содержится. Всем
известен эксперимент с пластинкой, на которой был записан какой-то
ф.п. концерт. Участвовали две группы. Первой сказали, что играет
Рихтер, второй, что студент муз.училища. Как Вы понимаете, две группы
оценили запись диаметрально противоположным образом.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(28.08.2011 23:16)
времени послушаю (пока руки не доходят)) А насчёт девятой - осилил до
конца и не скажу, что потерял время. Хотя и не ценитель такой музыки и
для меня она ближе к `шутке`, но `шутка` очень недурна.
Только это не 9-я моя симфония, у меня их всего семь. А имя
собственное - `Девятая симфония`.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 23:07)
и говорю. Под заказы - задачи, под задачи - идеи, под идеи - поиск
`форм, структур, материала` и т.д. (Алексей, теперь правильно
выражаюсь?) А где же свободный полёт фантазии Художника? Где же
воплощение того, что именно ОН хочет сказать миру именно в своих
больших композициях?
есть ли что сказать; 2)А сработает ли передаточное звено -
исполнитель, организатор; 3)А сможет ли слушатель правильно воспринять
послание и адекватно на него реагировать?
То есть, необходим талант, хорошие условия и актуальность. Со вторым
всегда проблемы, композитор может влиять, если сможет, на первое и
третье.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 22:18)
Послушать можно здесь:
http://andrewpopoff.ucoz.ru/
Здесь скачать:
http://www.4shared.com/audio/b2XMqr3i/popoff-5thsymph-demo.html
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 22:04)