CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
02.10.2024 02:07
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(29.12.2016 12:43)
gutta писал(а):
Я отвечу. По латыни. Но Вы не
поймёте, и хвала Диоскурам.
Чем плох русский язык? Но, валяйте. Я
разберу.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(29.12.2016 03:29)
abcz писал(а):
нельзя. После шести лет это
страшный стресс. Так и помереть можно. Хотя, конечно, лучше бы
постепенно вернуться к человеческому образу жизни.
Да, наверное,
тут лучше постепенно. И только хорошее сухое вино, маленькие паровые
котлетки из цыплят. Ну, а окрепнув, и за стейк с виски уж засесть.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(29.12.2016 00:20)
aleks91801 писал(а):
Ерунда! ... Вот если бы ещё
и не смотрел на бухло и мясо, то ...не было бы слов:)) ... от
ужаса:))
Не надо так. Человеку, возможно, действительно плохо. Я
уверен, надо Гутте хорошенько бухнуть. Напиться. Даже надраться. В
стельку. И ещё съесть хороший стейк с кровью. И тогда, возможно, у
него пройдёт ощущение себя как полумёртвого. И вернётся любовь к жизни
и к искусству.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(28.12.2016 23:59)
gutta писал(а):
я уже шесть лет не беру в рот
спиртного и мясного.
Какой ужас!
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(27.12.2016 02:02)
aleks91801 писал(а):
Пока Вы живете в России, Вы
не привыкните... Здесь такая `просто удивительная музыка` повсюду.
Некоторые её не слышат, кое-кто нарочно беруши воткнул в уши и делает
вид, что не слышит, а большинство - слышит и не желает привыкать к
такой фигне, ну, типа, что умирать придется. Умирать никогда не
пора:)).
Как хорошо сказали! Неожиданно.
Тема:Опера «Димитрий» (1876)
(23.12.2016 23:58)
В Википедии эту оперу называют `Димитрий-самозванец`.
А вообще, разносторонний был человек. И рисовал, и критик
музыкальный, и оперы сочинял. Любопытно бы всю оперу послушать.
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(21.12.2016 16:28)
Andreewa писал(а):
Еще как удалось!Замечательно
исполнено.
Спасибо!
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(21.12.2016 15:35)
Opus88 писал(а):
Спасибо!
Проникновенно-завораживающе.
А можно спросить - где был микрофон у скрипки, что так интересно
смычково? Или такие струны?
С виолончелью тембрально насыщеннее ( может просто привычнее))
Я
не знаю, потому что это студия в Сургуте, я не присутствовал. Знаю,
что режиссёр несколько раз переставлял микрофоны, пытаясь найти
оптимальное звучание. По-моему, ему удалось.
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(21.12.2016 14:30)
Студийная запись. Очень хорошая работа звукорежиссёра и музыкантов.
Отдельное спасибо Сергею Зятькову за организацию.
Тема:`Земляничная соната` для скрипки и фортепиано (2014)
(21.12.2016 02:48)
Очень хорошо.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(19.12.2016 18:39)
aleks91801 писал(а):
И не придумают. И Слава
Богу!
Согласен.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(19.12.2016 01:45)
brenessel писал(а):
И всё же политика - это не
мифология, а сумма конкретных лоббистских усилий.
Скорее, это и
то, и другое. Всё зависит от места наблюдателя.
Тема:Три песни для оркестра и голосов
(19.12.2016 00:32)
victormain писал(а):
Не прозевайте, дамы и
господа. Вновь собранный цикл.
Спасибо! Здорово!
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(19.12.2016 00:08)
abcz писал(а):
всё-таки, можно уточнить. Ни
животные, ни растения, ничто вообще, кроме человека не располагается в
пределах `свободы-несвободы`. Это чисто человеческий ареал
существования.
Да, конечно.
Я это и имел в виду, когда написал: `Я бы сказал - они свободны от
свободы. А это освобождает от любых ограничений`.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(19.12.2016 00:05)
brenessel писал(а):
Да, но в основе этого
обоснования и этих институтов лежала классовая идентичность и
осознание классовых интересов. Рабочих было сложнее обмануть, т.к. у
них были четко артикулируемые цели, осознание интересов и большой
запас доверия по отношению друг к другу и тем лидерам, которых они
выбирали сами.
Сейчас классовая идентичность, как и другие виды идентичности,
размыты, что, конечно, создает больше простора для манипулирования.
Но мне кажется не совсем честно, когда сейчас людям, недовольным теми
или иными аспектами политической или экономической реальности, мешают
объединяться, создавать свои институты и артикулировать свои интересы
под предлогом, что это якобы создает угрозу национальной
безопасности.
- Это далеко не так. И не так работает. Людям,
проводящим направление массового недовольства в нужное им русло, нужно
лишь проводить правильную тактику. Не нужно, например, пытаться
убеждать всех рабочих Путиловского завода. Достаточно работать с
уважаемыми людьми (лидерами). Ну, и много других технологий существует
для того, чтобы каждый поверил, что это он сам осознанно свой протест
выражает. Возмущённое сознание акцентируется на одних фактах и
полностью игнорирует другие.
- Да, тут я согласен. Просто с марксовых времён общество несколько
изменилось. И хотя, классы остались прежними, само их содержимое стало
сильно пестрее. Пролетариат сейчас это не только работяга в робе и с
кувалдой, а кто угодно - журналист, оркестрант, музыкальный критик,
наёмный директор фирмы, менеджер и т.п. И буржуа - это не только
денежные мешки и владельцы предприятий, но и бабушка, которая продаёт
на ж/д станции сигареты и пиво для пассажиров проходящих поездов.
Потому что разница не в уровне доходов и не в социальном статусе, а в
том, что пролетарий продаёт свой труд и отчуждён от конечного
продукта, а буржуа покупает наёмный труд (или использует свой
собственный) и обладает продуктом, который потом продаёт. Согласитесь,
в такой ситуации договориться намного сложнее.
- Национальной безопасности угрожает изнутри только одно -
критический уровень недовольства властью. Как только он достигнет
нужного уровня, организации, работающие в своих интересах, сумеют
направить это недовольство в нужное им русло. Так что, задача разумной
власти - не доводить уровень недовольства до такого уровня. А
запрещать тут нет смысла, лавина сметёт всё.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 23:44)
Maxilena писал(а):
Простите, что встреваю. Я
думаю, что дело не в осознанном-неосознанном или в хорошем - плохом.
Просто там, где только экономические требования, бунта нет никогда.
Бунт - это политические требования. Вполне, кстати, осознанные. А вот
последствия - непредскузуемые.
Именно так, Лена. Потому что
экономика - это про реальное, про горшок каши - пуст он или полон. А
политика - это мифология, это мечты, фантазии о великом и прекрасном
царстве пресвитера Иоанна. Правда, назвать мифологическое осознанным
я бы не стал. Сознательно ведь мы все понимаем, что народ к власти не
допустят никогда. Даже если захотят. Нет такого механизма, чтобы народ
сам властвовал. Не придумали.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 22:06)
brenessel писал(а):
Были времена, когда люди
обладали более выраженной коллективной идентичностью, находили общие
интересы и успешно отстаивали их. Та же борьба за 8-часовой рабочий
день.
Не сами собою обладали. Там было значительное философское и
экономическое обоснование, были организации, вводившие процесс в
нужное русло, и были средства, которые обеспечивали работу этих
организаций.
И сейчас тоже нет никаких неуправляемых процессов в этой сфере, всё
очень даже управляемо, только цели организаторы ставят не те, что
ставили социал-демократы 100 лет назад.
Недовольство - это опасная взрывчатка. Если его из маленьких
сосудиков слить в один большой сосуд, рванёт так, что мало никому не
покажется.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 21:53)
brenessel писал(а):
Ну в широком смысле бунт -
это осознанное сопротивление чему-либо, требующее от человека волевых
усилий.
Может для обычного мужика с улицы это будет обычный поступок. А для
забитого подчиненного, который до этого момента не был способен даже
повысить голос на начальника, это именно что бунт.
Так нет ведь
осознанного сопротивления, есть именно неосознанное. Понимаете, если
ставить целью нечто рациональное, то никакого бунта не получится.
Много ли выйдет народу на мирный протест за повышение зарплаты
работникам мебельной фабрики? Только работники мебельной фабрики, да и
то не все. Или, например, против платных парковок? Выйдет только
небольшая часть лично заинтересованных владельцев личного транспорта,
которым деваться некуда. Не выйдут те, кому платить не в тягость, не
выйдет тот, кто не ездит часто в центр, точно не выйдут пешеходы,
которым наоборот, приятно, что перестали парковаться на тротуарах, и
воздух чище стал.
Бунт настоящий аккумулирует в себе общий протест. У каждого свои
причины для протеста - кому-то климат не нравится, другого жена
бросила, у третьего начальник хам, четвёртого вообще уволили, пятый
просто психопат, шестой недоволен платными парковками, седьмой против
повышения налога на недвижимость и т.п. Вот такие и выходят с лозунгом
- за всё хорошее, против всего плохого. То, что у всех очень разное
понимание хорошего и плохого, это в расчёт не берётся.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 21:40)
brenessel писал(а):
Ну бунт не обязательно имеет
политическую окраску. Предположим, начальник - хам и самодур.
Подчиненный терпит его оскорбления долгое время, т.к. ему нужно
кормить семью. Но однажды начальник на его глазах оскорбляет
коллегу-женщину, доводит ее до слез. Тогда человек, забыв о здравом
смысле, бьет начальника по морде. Так, с помощью бунта он возвращает
себе человеческое достоинство.
Что вы, это вовсе не бунт, а
нормальный мужской поступок. Здесь есть причинно-следственная связь.
Бунт никогда не имеет рациональных оснований и рациональных целей. Он
за свободу, равенство, братство, против самодержавия, за
евроинтеграцию и т.п.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 21:29)
aleks91801 писал(а):
О! Они заняты практической,
полезной для вида работой, а потому свободны! Мы же постоянно пищим о
свободе, которая и так есть, но ... дальше можно читать Ваш
пост.
В целом, Вы правы. Я бы сказал - они свободны от свободы. А
это освобождает от любых ограничений. :)
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 21:21)
aleks91801 писал(а):
Чё эт ВЫ флору фауну в
свободе ограничиваете?
Я не ограничиваю. Возможно, кактус или
крокодил нас всех умнее (многих, по крайней мере), только им это до
лампочки. :)
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 21:14)
abcz писал(а):
какой смысл в
свободе?
Отличный вопрос, который люди редко сами себе задают. Я,
например, считаю, что человек обладает свободой. Но есть существа,
свободой не обладающие. Крокодилы, например, или кактусы. И как им
объяснить что такое свобода? Да и зачем?
И зачем человека призывать к свободе, когда он и так свободен?
Тут весь фокус в заведомой обманке, которую подбрасывает нам язык.
Понятие свобода не основное, а вспомогательное. Оно всегда
подразумевает уточнение, определение пределов, на которые простирается
свобода. И в большинстве случаев это вспомогательное понятие имеет
положительную коннотацию через отрицание негативного - свобода от
болезней, свобода от преследований, вышел из тюрьмы - свободен,
закончил работу - свободен, выплатил кредит - свободен. Хотя, эта
однозначность лишь дань традиции. Ведь бывает также свобода от денег,
от здравого смысла, выгнали с работы - свободен, освободили от
занимаемой должности, жена бросила - свободен, не приняли в ВУЗ -
свободен.
Таким образом, свобода не расширяет мир, а сужает его, исключая из
мира некие секторы - благоприятные или неблагоприятные.
Остаётся понять только одну вещь - какого хрена люди до сих пор
выходят бунтовать за свободу? Особенно, если учесть, что все
предыдущие разы заканчивались, в случае успеха бунта, тотальным 100%
обманом бунтовавших?
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 15:49)
brenessel писал(а):
Ну свобода - то что отличает
человека от зомби, т.е. возможность бунтовать (в широком смысле
слова).
Вопрос очень непрост. Кант настаивал, что человек
существо свободное, Шопенгауэр это отрицал, обосновывая всё именно
причинно-следственными связями. Так что, либо вы верите, что свободны,
либо не верите. Но сути это не меняет, поскольку, если вы верите, что
свободно принимаете решения, вряд ли кто вас переубедит. А если не
верите, то принимать решения всё равно приходится. :)
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 04:05)
brenessel писал(а):
Да
С другой стороны, я фиг бы смог жить в полисе, где все друг друга
знают. Тоталитаризм ещё тот. Анонимность мегаполисов дает, по крайней
мере, иллюзию свободы.
Верное замечание. Общество взаимопомощи -
это диктатура большинства. Свобод там не больше, чем на зоне общего
режима. И при этом крайняя степень консерватизма, неприятие любых
новшеств и полное отторжение чужаков. Эдакий маленький американский
городок или деревня староверов-беспоповцев в Восточной Сибири.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 04:01)
brenessel писал(а):
Да. Но уличная и бытовая
преступность, на мой взгляд, еще не самая большая проблема. Главная
проблема - во всяких мерзопакостнейших международных сетях
(криминальных или полукриминальных), которые становятся сильнее по
мере ослабления национальных государств. От них точно либертарианство
не спасет.
Разумеется. Мой пример лишь показывает схему. Кроме
того, либертарианство настаивает еще на одном моменте. На полной
отмене налогов. То есть, городовых даже для декоративной функции
нанять будет невозможно. А также платить пенсии, например. При
либертарианстве оплате подлежит все - лечение, обучение, отменены
любые льготы. Зато ничем не ограничены монополии. А значит, шкуру
будут драть на пределе возможного, в этом суть монополий.
1
«...
75
76
...»
783
classic-online@bk.ru
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(29.12.2016 12:43)
поймёте, и хвала Диоскурам.
разберу.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(29.12.2016 03:29)
страшный стресс. Так и помереть можно. Хотя, конечно, лучше бы
постепенно вернуться к человеческому образу жизни.
тут лучше постепенно. И только хорошее сухое вино, маленькие паровые
котлетки из цыплят. Ну, а окрепнув, и за стейк с виски уж засесть.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(29.12.2016 00:20)
и не смотрел на бухло и мясо, то ...не было бы слов:)) ... от
ужаса:))
уверен, надо Гутте хорошенько бухнуть. Напиться. Даже надраться. В
стельку. И ещё съесть хороший стейк с кровью. И тогда, возможно, у
него пройдёт ощущение себя как полумёртвого. И вернётся любовь к жизни
и к искусству.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(28.12.2016 23:59)
спиртного и мясного.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(27.12.2016 02:02)
не привыкните... Здесь такая `просто удивительная музыка` повсюду.
Некоторые её не слышат, кое-кто нарочно беруши воткнул в уши и делает
вид, что не слышит, а большинство - слышит и не желает привыкать к
такой фигне, ну, типа, что умирать придется. Умирать никогда не
пора:)).
Тема:Опера «Димитрий» (1876)
(23.12.2016 23:58)
А вообще, разносторонний был человек. И рисовал, и критик
музыкальный, и оперы сочинял. Любопытно бы всю оперу послушать.
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(21.12.2016 16:28)
исполнено.
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(21.12.2016 15:35)
Проникновенно-завораживающе.
А можно спросить - где был микрофон у скрипки, что так интересно
смычково? Или такие струны?
С виолончелью тембрально насыщеннее ( может просто привычнее))
не знаю, потому что это студия в Сургуте, я не присутствовал. Знаю,
что режиссёр несколько раз переставлял микрофоны, пытаясь найти
оптимальное звучание. По-моему, ему удалось.
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(21.12.2016 14:30)
Отдельное спасибо Сергею Зятькову за организацию.
Тема:`Земляничная соната` для скрипки и фортепиано (2014)
(21.12.2016 02:48)
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(19.12.2016 18:39)
Богу!
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(19.12.2016 01:45)
мифология, а сумма конкретных лоббистских усилий.
то, и другое. Всё зависит от места наблюдателя.
Тема:Три песни для оркестра и голосов
(19.12.2016 00:32)
господа. Вновь собранный цикл.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(19.12.2016 00:08)
животные, ни растения, ничто вообще, кроме человека не располагается в
пределах `свободы-несвободы`. Это чисто человеческий ареал
существования.
Я это и имел в виду, когда написал: `Я бы сказал - они свободны от
свободы. А это освобождает от любых ограничений`.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(19.12.2016 00:05)
обоснования и этих институтов лежала классовая идентичность и
осознание классовых интересов. Рабочих было сложнее обмануть, т.к. у
них были четко артикулируемые цели, осознание интересов и большой
запас доверия по отношению друг к другу и тем лидерам, которых они
выбирали сами.
Сейчас классовая идентичность, как и другие виды идентичности,
размыты, что, конечно, создает больше простора для манипулирования.
Но мне кажется не совсем честно, когда сейчас людям, недовольным теми
или иными аспектами политической или экономической реальности, мешают
объединяться, создавать свои институты и артикулировать свои интересы
под предлогом, что это якобы создает угрозу национальной
безопасности.
проводящим направление массового недовольства в нужное им русло, нужно
лишь проводить правильную тактику. Не нужно, например, пытаться
убеждать всех рабочих Путиловского завода. Достаточно работать с
уважаемыми людьми (лидерами). Ну, и много других технологий существует
для того, чтобы каждый поверил, что это он сам осознанно свой протест
выражает. Возмущённое сознание акцентируется на одних фактах и
полностью игнорирует другие.
- Да, тут я согласен. Просто с марксовых времён общество несколько
изменилось. И хотя, классы остались прежними, само их содержимое стало
сильно пестрее. Пролетариат сейчас это не только работяга в робе и с
кувалдой, а кто угодно - журналист, оркестрант, музыкальный критик,
наёмный директор фирмы, менеджер и т.п. И буржуа - это не только
денежные мешки и владельцы предприятий, но и бабушка, которая продаёт
на ж/д станции сигареты и пиво для пассажиров проходящих поездов.
Потому что разница не в уровне доходов и не в социальном статусе, а в
том, что пролетарий продаёт свой труд и отчуждён от конечного
продукта, а буржуа покупает наёмный труд (или использует свой
собственный) и обладает продуктом, который потом продаёт. Согласитесь,
в такой ситуации договориться намного сложнее.
- Национальной безопасности угрожает изнутри только одно -
критический уровень недовольства властью. Как только он достигнет
нужного уровня, организации, работающие в своих интересах, сумеют
направить это недовольство в нужное им русло. Так что, задача разумной
власти - не доводить уровень недовольства до такого уровня. А
запрещать тут нет смысла, лавина сметёт всё.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 23:44)
думаю, что дело не в осознанном-неосознанном или в хорошем - плохом.
Просто там, где только экономические требования, бунта нет никогда.
Бунт - это политические требования. Вполне, кстати, осознанные. А вот
последствия - непредскузуемые.
экономика - это про реальное, про горшок каши - пуст он или полон. А
политика - это мифология, это мечты, фантазии о великом и прекрасном
царстве пресвитера Иоанна. Правда, назвать мифологическое осознанным
я бы не стал. Сознательно ведь мы все понимаем, что народ к власти не
допустят никогда. Даже если захотят. Нет такого механизма, чтобы народ
сам властвовал. Не придумали.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 22:06)
обладали более выраженной коллективной идентичностью, находили общие
интересы и успешно отстаивали их. Та же борьба за 8-часовой рабочий
день.
экономическое обоснование, были организации, вводившие процесс в
нужное русло, и были средства, которые обеспечивали работу этих
организаций.
И сейчас тоже нет никаких неуправляемых процессов в этой сфере, всё
очень даже управляемо, только цели организаторы ставят не те, что
ставили социал-демократы 100 лет назад.
Недовольство - это опасная взрывчатка. Если его из маленьких
сосудиков слить в один большой сосуд, рванёт так, что мало никому не
покажется.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 21:53)
это осознанное сопротивление чему-либо, требующее от человека волевых
усилий.
Может для обычного мужика с улицы это будет обычный поступок. А для
забитого подчиненного, который до этого момента не был способен даже
повысить голос на начальника, это именно что бунт.
осознанного сопротивления, есть именно неосознанное. Понимаете, если
ставить целью нечто рациональное, то никакого бунта не получится.
Много ли выйдет народу на мирный протест за повышение зарплаты
работникам мебельной фабрики? Только работники мебельной фабрики, да и
то не все. Или, например, против платных парковок? Выйдет только
небольшая часть лично заинтересованных владельцев личного транспорта,
которым деваться некуда. Не выйдут те, кому платить не в тягость, не
выйдет тот, кто не ездит часто в центр, точно не выйдут пешеходы,
которым наоборот, приятно, что перестали парковаться на тротуарах, и
воздух чище стал.
Бунт настоящий аккумулирует в себе общий протест. У каждого свои
причины для протеста - кому-то климат не нравится, другого жена
бросила, у третьего начальник хам, четвёртого вообще уволили, пятый
просто психопат, шестой недоволен платными парковками, седьмой против
повышения налога на недвижимость и т.п. Вот такие и выходят с лозунгом
- за всё хорошее, против всего плохого. То, что у всех очень разное
понимание хорошего и плохого, это в расчёт не берётся.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 21:40)
политическую окраску. Предположим, начальник - хам и самодур.
Подчиненный терпит его оскорбления долгое время, т.к. ему нужно
кормить семью. Но однажды начальник на его глазах оскорбляет
коллегу-женщину, доводит ее до слез. Тогда человек, забыв о здравом
смысле, бьет начальника по морде. Так, с помощью бунта он возвращает
себе человеческое достоинство.
нормальный мужской поступок. Здесь есть причинно-следственная связь.
Бунт никогда не имеет рациональных оснований и рациональных целей. Он
за свободу, равенство, братство, против самодержавия, за
евроинтеграцию и т.п.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 21:29)
полезной для вида работой, а потому свободны! Мы же постоянно пищим о
свободе, которая и так есть, но ... дальше можно читать Ваш
пост.
это освобождает от любых ограничений. :)
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 21:21)
свободе ограничиваете?
крокодил нас всех умнее (многих, по крайней мере), только им это до
лампочки. :)
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 21:14)
свободе?
например, считаю, что человек обладает свободой. Но есть существа,
свободой не обладающие. Крокодилы, например, или кактусы. И как им
объяснить что такое свобода? Да и зачем?
И зачем человека призывать к свободе, когда он и так свободен?
Тут весь фокус в заведомой обманке, которую подбрасывает нам язык.
Понятие свобода не основное, а вспомогательное. Оно всегда
подразумевает уточнение, определение пределов, на которые простирается
свобода. И в большинстве случаев это вспомогательное понятие имеет
положительную коннотацию через отрицание негативного - свобода от
болезней, свобода от преследований, вышел из тюрьмы - свободен,
закончил работу - свободен, выплатил кредит - свободен. Хотя, эта
однозначность лишь дань традиции. Ведь бывает также свобода от денег,
от здравого смысла, выгнали с работы - свободен, освободили от
занимаемой должности, жена бросила - свободен, не приняли в ВУЗ -
свободен.
Таким образом, свобода не расширяет мир, а сужает его, исключая из
мира некие секторы - благоприятные или неблагоприятные.
Остаётся понять только одну вещь - какого хрена люди до сих пор
выходят бунтовать за свободу? Особенно, если учесть, что все
предыдущие разы заканчивались, в случае успеха бунта, тотальным 100%
обманом бунтовавших?
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 15:49)
человека от зомби, т.е. возможность бунтовать (в широком смысле
слова).
существо свободное, Шопенгауэр это отрицал, обосновывая всё именно
причинно-следственными связями. Так что, либо вы верите, что свободны,
либо не верите. Но сути это не меняет, поскольку, если вы верите, что
свободно принимаете решения, вряд ли кто вас переубедит. А если не
верите, то принимать решения всё равно приходится. :)
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 04:05)
С другой стороны, я фиг бы смог жить в полисе, где все друг друга
знают. Тоталитаризм ещё тот. Анонимность мегаполисов дает, по крайней
мере, иллюзию свободы.
это диктатура большинства. Свобод там не больше, чем на зоне общего
режима. И при этом крайняя степень консерватизма, неприятие любых
новшеств и полное отторжение чужаков. Эдакий маленький американский
городок или деревня староверов-беспоповцев в Восточной Сибири.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 04:01)
преступность, на мой взгляд, еще не самая большая проблема. Главная
проблема - во всяких мерзопакостнейших международных сетях
(криминальных или полукриминальных), которые становятся сильнее по
мере ослабления национальных государств. От них точно либертарианство
не спасет.
того, либертарианство настаивает еще на одном моменте. На полной
отмене налогов. То есть, городовых даже для декоративной функции
нанять будет невозможно. А также платить пенсии, например. При
либертарианстве оплате подлежит все - лечение, обучение, отменены
любые льготы. Зато ничем не ограничены монополии. А значит, шкуру
будут драть на пределе возможного, в этом суть монополий.