CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
28.09.2024 23:59
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19549
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(28.08.2011 21:16)
alexshmurak писал(а):
Бах в компьютерном
звучании? Слушал. Уверяю, гадость страшная. У него ж динамики ВООБЩЕ
нет. Он уж точно писал не для компьютеров)
Артемьев на АНСе
изобразил в `Солярисе` f-moll хоральную прелюдию. Звучит потрясаюше. И
даже не руками сыграно! У АНСа нет клавиатуры, там ноты рисуют.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 21:08)
alexshmurak писал(а):
Просто, как правило, с
подробностей и начинается развитие (какого бы то ни было параметра)
творческое. Можно, конечно, копить в себе обобщения, но это чревато...
Это чревато :)
Ну, на то и корректуры. :)
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 21:03)
alexshmurak писал(а):
Возможно. Но, к примеру,
оттенок, до куда нужно диминуэндировать, скажем, иногда не указан.
Получается, это или на откуп оркестрантам, и они это сделают `средне`,
или на откуп дирижёра, но тогда требуются те же репы, которые
маловероятны в качественном виде.
Ну как, до конца вилки, до
нового динамического обозначения, до паузы. Впрочем, я мог, конечно,
что-то пропустить. Надо будет сделать корректуру, если кто захочет
сыграть
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 20:59)
alexshmurak писал(а):
Репетировать? В таком
случае Вам не на что жаловаться. У нас часто играют с полу-репы и
прогона :) И партитуры соответственно пишутся :)
Ну, тогда нафиг
и писать. Я для себя решил, что буду писать для оркестра только если
сильно попросят и много денег дадут. Сплошные разочарования. Не
столько из-за исполнения, сколько из-за безобразной организации.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 20:57)
alexshmurak писал(а):
Я тоже. В общем, с моей
стороны некорректно давать Вам советы, но я бы пожелал Вам уделять
больше внимания нотографии. Это я говорю даже не столько
композиторски, сколько исполнительски.
Думаю, в таком стиле
излишние динамические подробности будут скорее вредить, чем помогать
делу. В партитурах классиков их порою еще меньше, только самые обшие.
Поскольку стиль симфонии слеплен из крупных мазков, так и должно быть.
Партия солирующего бас-кларнета прописана гораздо тщательнее,
поскольку это именно солист, основной лейт-тембр.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 20:53)
alexshmurak писал(а):
Имею в виду ритмически.
Передача из группы в группу, восьмые, получается, в темпе 200, но
шестнадцатые-то 400. Будет каша, мне кажется. Именно из-за последней
доли, когда все будут стремиться попасть в `раз`.
Определенная
трудность, конечно есть. Но куда же без трудностей. :) Просто надо это
место будет отдельно отрепетировать. Да я и не думаю, что это очень
трудно при нынешнем уровне оркестрантов.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 20:48)
alexshmurak писал(а):
Такт 55, последняя
четверть, партии первых-вторых скрипок. При темпе 100... Боюсь, это
просто малореально.
Отчего же? Все на соседних струнах, в одной
позиции.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 20:44)
alexshmurak писал(а):
А в какой программе Вы
набираете, Андрей?
Finale
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 20:30)
alexshmurak писал(а):
А о какой симфонии идёт
речь? там их шесть
Вообще-то семь. Но речь идет о пятой.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 20:29)
Valery2 писал(а):
Вообще-то представляю. Не
уверен, что мне это понравится, но пока блюда не попробуешь, вкуса не
узнаешь. В чём-то Вы, Алексей, правы - Брамса, Чайковского и остальных
великих играли и играют достаточно, и компьютерные версии их шедевров
никому не нужны, коль скоро вживую можно послушать, хоть и в записи (а
ведь запись - это уже не совсем вживую, нет записи, которая бы
адекватно на 100% передавала то, что слышишь в концерте, особенно в
оцифровке; уже шаг в интересную сторону, не правдв ли?). Далее следует
my comment к гульдовой записи до диез минорной сонаты
Бетховена.
Помню я дремучие компьютерные времена, год эдак
1996-97. Модем US Robotic на 14400 Кб/с, со связью, соответственно,
2000 - 3000 Кб/с. Тогда весьма популярны были миди-архивы с
классической музыкой. Чего я только не переслушал на SB32 - Малера,
Шостаковича, Чайковского - эх, старые добрые времена! :)
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 20:24)
Valery2 писал(а):
Пора душик принять холодный.
Вроде бы нам на том сайте и демо обещали, чего ж кипеть-то. Подождем
пару дней.
Обещаю пару часов, что в 24 раза меньше. :)
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 20:18)
Могу сказать, что наш общий с Михаилом и Юрием знакомый Владимир Рябов
слышал симфонию в таком виде и высказался одобрительно, что дает
надежду на то, что эта запись производит какое-то впечатление. Как
только залью на свой сайт, опубликую здесь ссылку.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 20:07)
alexshmurak писал(а):
В том случае, если есть
интерес к симфоническому творчеству Андрея, можно сделать возможным на
форуме заливать ноты произведений, которые ещё не исполнены. В случае,
если слушатели (в д. с. MargarMast, Valery2) хотят послушать
компьютерный вариант Симфонии (симфоний) - можно, в конце концов,
сделать бесплатный сайт на narod.ru или на гугле и залить туда свою
музыку. Пример Михаила Коллонтая - создал сайт, информативный,
удобный
Есть у меня сайт - http://andrewpopoff.ucoz.ru/
Там есть и ноты этой симфонии. Но аудио демо-версий я туда тоже не
выкладывал, только живые исполнения. Сайт администрирует мой сын, я
даже паролей не знаю, часа через два он вернется домой, я попрошу его
туда выгрузить, думаю это приемлемый вариант.
А если среди форумчан найдется дирижер со своим оркестром, рад буду
обсудить возможность исполнения. :)
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 19:55)
Уж не знаю, что и сказать... И правда, `залить` что ли, в качестве
эксперимента?
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 19:11)
kollontay писал(а):
О себе только: я просто не
понимаю, что звучит, вот и все. Плохо, когда плохо исполняют, да. Но
какая ни есть, а это интерпретация. А когда этого личного участия нет,
звуки, которые издает компьютер, лишены какого бы то ни было
смысла.
Тут надо отличать разные аранжировки. Если просто
подставить нужные сэмплы и пустить это дело на самотек, толку мало, я
согласен. Но можно тщательно отредактировать каждый такт - и вертикаль
(баланс) и горизонталь (темп) - это вполне можно назвать
интерпретацией, поскольку человек приложил и руку и душу. И это даже
может произвести художественное впечатление. Конечно, это не заменит
живого исполнения, но может создать правильное впечатление.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 19:04)
MargarMast писал(а):
И далее - не является ли
невозможность слушать свою музыку в исполнении симфонических оркестров
некоторым лимитирующим условием, из-за которого композиторы перестали
писать произведения крупных форм? А отсутствие крупных форм ведёт к
измельчению композиторской мысли - это не так?
Отчасти Вы правы.
К тому же я встречался с тем, что профессиональные композиторы иногда
выкладывают на своих сайтах такие демо-записи. То, что с крупной
формой происходит кризис, Вы верно заметили. Но дело тут не только в
оркестрах. Есть ведь и другие крупные формы - сонаты, квартеты и т.д.
В моем архиве тут тоже несколько крупных форм присутствует -
виолончельный концерт, две скрипичные сонаты, соната для контрабаса и
ф-но. Просто не существует, не создано нового языка, который позволил
бы выстроить крупную форму на новом уровне. Крупная форма возможна
лишь в рамках старого языка, и будет лишь более или менее талантливой
имитацией. Возможно, слушателя такое и устроит, но композитор
чувствует лишь недовольство собой и впадает в тяжелую депрессию. :(
Тема:Music for piano No. 4
(28.08.2011 17:57)
kollontay писал(а):
Я так понимаю, что звучит
нечто другое? Есть знатоки?
Действительно, это рояль. Просто
применена игра волосом от смычка и другие приемы на открытых струнах.
Я с подобным уже сталкивался.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 17:29)
kollontay писал(а):
Я совершенно не воспринимаю
такие варианты, а когда мне такое пытаются показать, не соглашаюсь
слушать и прошу просто дать мне ноты.
Итого: Четверо против, двое
за. Мне кажется, это правильное соотношение. Демо-запись - это рабочий
материал, для показа коллегам или исполнителям. Исполнители у меня
всегда просят демо-запись, хотя я и не понимаю, зачем им это надо. Но
выкладывать их в архив - это самому себе вредить. Четыре профессионала
высказались против, думаю, на этом можно закончить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(28.08.2011 16:52)
Adcv писал(а):
В том то и дело.что спросит! И
спросит о редукторе...Я таких встречал! А в сельской местности люди
другие! И умеют они не меньше нашего.
Отчего-то простые люди
думают, что интеллектуалы их презирают. Я не могу говорить за всех,
конечно. Но я презираю только разгильдяев и халтурщиков, которых, к
сожалению, среди простого народа немало. Но восхищаюсь всеми
професионалами, даже дворниками, если они делают свое дело очень
хорошо, с любовью. Такие есть, к счастью. Например, в соседнем дворе
дворник потрясающе талантливый человек. Летом он сажает на клумбах
красивейшие цветы, а зимой не просто сгребает снег в кучу, а делает из
сугробов разных диковенных зверей. Чистота же во дворе всегда
идеальнейшая. Я пред такими людьми преклоняюсь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(28.08.2011 16:42)
Adcv писал(а):
Например слесарь может спросить
музыканта о Левой и правой резьбе,о однозаходной и многозаходной
резьбе. О шаге резьбы. О передаточном числе в зубчатой передаче,о
том,какая шпонка должна стоять на валу!..И это малограмотный
мужик!
Слесарь не так уж малограмотен. Он, как правило, умеет
писать и читать, знает основы классической механики и, возможно, как
устроена Солнечная система. Но речь не о том - если у слесаря будет
желание, он может увлечься и академической музыкой, отчего нет? Что
касается точек соприкосновения - они уместны там, где в них есть
смысл. Если слесарь станет сочинять симфонии, то на кой ему
композиторы. Если же композитор сможет сам починить кран, на кой ему
слесарь? Но, если они вдвоем в свободное время отправятся на футбол
или рыбалку, у них найдутся общие темы и интересы. :) Нам всем не
хватает одного - того, к чему давно пришли европейцы, и чему следует
научиться и нам - уважению к людям другой профессии,даже если ты и не
пользуешься плодами их трудов.
Тема:Колыбельная №1 для флейты и фортепиано
(28.08.2011 16:26)
Adcv писал(а):
Весьма интересно. как жаль,что я
совсем не знаю нот!..
Спасибо. :)
Тема:Колыбельная №1 для флейты и фортепиано
(28.08.2011 15:48)
Раннее сочинение. 2-й курс консерватории.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 15:20)
Valery2 писал(а):
Я бы попробовал...
Два -
за, два - против. Голоса сравнялись.
Тема:Д. Д. Шостакович
(28.08.2011 15:18)
alexshmurak писал(а):
то есть жить легче, если
кушать нечего, на работе гоняют в хвост и в гриву, дороги разбитые,
чиновники сволочи, по тв ложь и говно, но СТРАНУ БОЯТСЯ, поэтому жить
легче?)
Мы ведь договаривались, о политике ни слова. ОК? К тому
же, взгляд Adcv это его собственный взгляд. Никакого единодушия в
России нет ни в чем, и не предвидится. Вы, Алекс, видите ситуацию в
России несколько искаженно. Мы тоже воспринимаем Украину сквозь призму
разной брехни. Надо учитывать это и не делать скороспелых выводов.
Тема:`SON` электронная музыка для препарированной скрипки
(28.08.2011 15:06)
Adcv писал(а):
Музыка очень интересная. Не могу
сказать,что полюбил ее сердцем,но слушать интересно. хотелось бы
посмотреть партитуру,да я не знаком с нотной грамотой даже на
примитивном уровне. Сделано все интересно.
Спасибо!
1
«...
759
760
...»
782
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(28.08.2011 21:16)
звучании? Слушал. Уверяю, гадость страшная. У него ж динамики ВООБЩЕ
нет. Он уж точно писал не для компьютеров)
изобразил в `Солярисе` f-moll хоральную прелюдию. Звучит потрясаюше. И
даже не руками сыграно! У АНСа нет клавиатуры, там ноты рисуют.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 21:08)
подробностей и начинается развитие (какого бы то ни было параметра)
творческое. Можно, конечно, копить в себе обобщения, но это чревато...
Это чревато :)
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 21:03)
оттенок, до куда нужно диминуэндировать, скажем, иногда не указан.
Получается, это или на откуп оркестрантам, и они это сделают `средне`,
или на откуп дирижёра, но тогда требуются те же репы, которые
маловероятны в качественном виде.
нового динамического обозначения, до паузы. Впрочем, я мог, конечно,
что-то пропустить. Надо будет сделать корректуру, если кто захочет
сыграть
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 20:59)
случае Вам не на что жаловаться. У нас часто играют с полу-репы и
прогона :) И партитуры соответственно пишутся :)
и писать. Я для себя решил, что буду писать для оркестра только если
сильно попросят и много денег дадут. Сплошные разочарования. Не
столько из-за исполнения, сколько из-за безобразной организации.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 20:57)
стороны некорректно давать Вам советы, но я бы пожелал Вам уделять
больше внимания нотографии. Это я говорю даже не столько
композиторски, сколько исполнительски.
излишние динамические подробности будут скорее вредить, чем помогать
делу. В партитурах классиков их порою еще меньше, только самые обшие.
Поскольку стиль симфонии слеплен из крупных мазков, так и должно быть.
Партия солирующего бас-кларнета прописана гораздо тщательнее,
поскольку это именно солист, основной лейт-тембр.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 20:53)
Передача из группы в группу, восьмые, получается, в темпе 200, но
шестнадцатые-то 400. Будет каша, мне кажется. Именно из-за последней
доли, когда все будут стремиться попасть в `раз`.
трудность, конечно есть. Но куда же без трудностей. :) Просто надо это
место будет отдельно отрепетировать. Да я и не думаю, что это очень
трудно при нынешнем уровне оркестрантов.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 20:48)
четверть, партии первых-вторых скрипок. При темпе 100... Боюсь, это
просто малореально.
позиции.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 20:44)
набираете, Андрей?
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 20:30)
речь? там их шесть
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 20:29)
уверен, что мне это понравится, но пока блюда не попробуешь, вкуса не
узнаешь. В чём-то Вы, Алексей, правы - Брамса, Чайковского и остальных
великих играли и играют достаточно, и компьютерные версии их шедевров
никому не нужны, коль скоро вживую можно послушать, хоть и в записи (а
ведь запись - это уже не совсем вживую, нет записи, которая бы
адекватно на 100% передавала то, что слышишь в концерте, особенно в
оцифровке; уже шаг в интересную сторону, не правдв ли?). Далее следует
my comment к гульдовой записи до диез минорной сонаты
Бетховена.
1996-97. Модем US Robotic на 14400 Кб/с, со связью, соответственно,
2000 - 3000 Кб/с. Тогда весьма популярны были миди-архивы с
классической музыкой. Чего я только не переслушал на SB32 - Малера,
Шостаковича, Чайковского - эх, старые добрые времена! :)
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 20:24)
Вроде бы нам на том сайте и демо обещали, чего ж кипеть-то. Подождем
пару дней.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 20:18)
слышал симфонию в таком виде и высказался одобрительно, что дает
надежду на то, что эта запись производит какое-то впечатление. Как
только залью на свой сайт, опубликую здесь ссылку.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 20:07)
интерес к симфоническому творчеству Андрея, можно сделать возможным на
форуме заливать ноты произведений, которые ещё не исполнены. В случае,
если слушатели (в д. с. MargarMast, Valery2) хотят послушать
компьютерный вариант Симфонии (симфоний) - можно, в конце концов,
сделать бесплатный сайт на narod.ru или на гугле и залить туда свою
музыку. Пример Михаила Коллонтая - создал сайт, информативный,
удобный
Там есть и ноты этой симфонии. Но аудио демо-версий я туда тоже не
выкладывал, только живые исполнения. Сайт администрирует мой сын, я
даже паролей не знаю, часа через два он вернется домой, я попрошу его
туда выгрузить, думаю это приемлемый вариант.
А если среди форумчан найдется дирижер со своим оркестром, рад буду
обсудить возможность исполнения. :)
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 19:55)
эксперимента?
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 19:11)
понимаю, что звучит, вот и все. Плохо, когда плохо исполняют, да. Но
какая ни есть, а это интерпретация. А когда этого личного участия нет,
звуки, которые издает компьютер, лишены какого бы то ни было
смысла.
подставить нужные сэмплы и пустить это дело на самотек, толку мало, я
согласен. Но можно тщательно отредактировать каждый такт - и вертикаль
(баланс) и горизонталь (темп) - это вполне можно назвать
интерпретацией, поскольку человек приложил и руку и душу. И это даже
может произвести художественное впечатление. Конечно, это не заменит
живого исполнения, но может создать правильное впечатление.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 19:04)
невозможность слушать свою музыку в исполнении симфонических оркестров
некоторым лимитирующим условием, из-за которого композиторы перестали
писать произведения крупных форм? А отсутствие крупных форм ведёт к
измельчению композиторской мысли - это не так?
К тому же я встречался с тем, что профессиональные композиторы иногда
выкладывают на своих сайтах такие демо-записи. То, что с крупной
формой происходит кризис, Вы верно заметили. Но дело тут не только в
оркестрах. Есть ведь и другие крупные формы - сонаты, квартеты и т.д.
В моем архиве тут тоже несколько крупных форм присутствует -
виолончельный концерт, две скрипичные сонаты, соната для контрабаса и
ф-но. Просто не существует, не создано нового языка, который позволил
бы выстроить крупную форму на новом уровне. Крупная форма возможна
лишь в рамках старого языка, и будет лишь более или менее талантливой
имитацией. Возможно, слушателя такое и устроит, но композитор
чувствует лишь недовольство собой и впадает в тяжелую депрессию. :(
Тема:Music for piano No. 4
(28.08.2011 17:57)
нечто другое? Есть знатоки?
применена игра волосом от смычка и другие приемы на открытых струнах.
Я с подобным уже сталкивался.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 17:29)
такие варианты, а когда мне такое пытаются показать, не соглашаюсь
слушать и прошу просто дать мне ноты.
за. Мне кажется, это правильное соотношение. Демо-запись - это рабочий
материал, для показа коллегам или исполнителям. Исполнители у меня
всегда просят демо-запись, хотя я и не понимаю, зачем им это надо. Но
выкладывать их в архив - это самому себе вредить. Четыре профессионала
высказались против, думаю, на этом можно закончить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(28.08.2011 16:52)
спросит о редукторе...Я таких встречал! А в сельской местности люди
другие! И умеют они не меньше нашего.
думают, что интеллектуалы их презирают. Я не могу говорить за всех,
конечно. Но я презираю только разгильдяев и халтурщиков, которых, к
сожалению, среди простого народа немало. Но восхищаюсь всеми
професионалами, даже дворниками, если они делают свое дело очень
хорошо, с любовью. Такие есть, к счастью. Например, в соседнем дворе
дворник потрясающе талантливый человек. Летом он сажает на клумбах
красивейшие цветы, а зимой не просто сгребает снег в кучу, а делает из
сугробов разных диковенных зверей. Чистота же во дворе всегда
идеальнейшая. Я пред такими людьми преклоняюсь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(28.08.2011 16:42)
музыканта о Левой и правой резьбе,о однозаходной и многозаходной
резьбе. О шаге резьбы. О передаточном числе в зубчатой передаче,о
том,какая шпонка должна стоять на валу!..И это малограмотный
мужик!
писать и читать, знает основы классической механики и, возможно, как
устроена Солнечная система. Но речь не о том - если у слесаря будет
желание, он может увлечься и академической музыкой, отчего нет? Что
касается точек соприкосновения - они уместны там, где в них есть
смысл. Если слесарь станет сочинять симфонии, то на кой ему
композиторы. Если же композитор сможет сам починить кран, на кой ему
слесарь? Но, если они вдвоем в свободное время отправятся на футбол
или рыбалку, у них найдутся общие темы и интересы. :) Нам всем не
хватает одного - того, к чему давно пришли европейцы, и чему следует
научиться и нам - уважению к людям другой профессии,даже если ты и не
пользуешься плодами их трудов.
Тема:Колыбельная №1 для флейты и фортепиано
(28.08.2011 16:26)
совсем не знаю нот!..
Тема:Колыбельная №1 для флейты и фортепиано
(28.08.2011 15:48)
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 15:20)
за, два - против. Голоса сравнялись.
Тема:Д. Д. Шостакович
(28.08.2011 15:18)
кушать нечего, на работе гоняют в хвост и в гриву, дороги разбитые,
чиновники сволочи, по тв ложь и говно, но СТРАНУ БОЯТСЯ, поэтому жить
легче?)
же, взгляд Adcv это его собственный взгляд. Никакого единодушия в
России нет ни в чем, и не предвидится. Вы, Алекс, видите ситуацию в
России несколько искаженно. Мы тоже воспринимаем Украину сквозь призму
разной брехни. Надо учитывать это и не делать скороспелых выводов.
Тема:`SON` электронная музыка для препарированной скрипки
(28.08.2011 15:06)
сказать,что полюбил ее сердцем,но слушать интересно. хотелось бы
посмотреть партитуру,да я не знаком с нотной грамотой даже на
примитивном уровне. Сделано все интересно.