Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (в сети )




   
   


Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 20:44)
alexshmurak писал(а):
А в какой программе Вы
набираете, Андрей?
Finale
    


Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 20:29)
Valery2 писал(а):
Вообще-то представляю. Не
уверен, что мне это понравится, но пока блюда не попробуешь, вкуса не
узнаешь. В чём-то Вы, Алексей, правы - Брамса, Чайковского и остальных
великих играли и играют достаточно, и компьютерные версии их шедевров
никому не нужны, коль скоро вживую можно послушать, хоть и в записи (а
ведь запись - это уже не совсем вживую, нет записи, которая бы
адекватно на 100% передавала то, что слышишь в концерте, особенно в
оцифровке; уже шаг в интересную сторону, не правдв ли?). Далее следует
my comment к гульдовой записи до диез минорной сонаты
Бетховена.
Помню я дремучие компьютерные времена, год эдак
1996-97. Модем US Robotic на 14400 Кб/с, со связью, соответственно,
2000 - 3000 Кб/с. Тогда весьма популярны были миди-архивы с
классической музыкой. Чего я только не переслушал на SB32 - Малера,
Шостаковича, Чайковского - эх, старые добрые времена! :)
    


Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 20:07)
alexshmurak писал(а):
В том случае, если есть
интерес к симфоническому творчеству Андрея, можно сделать возможным на
форуме заливать ноты произведений, которые ещё не исполнены. В случае,
если слушатели (в д. с. MargarMast, Valery2) хотят послушать
компьютерный вариант Симфонии (симфоний) - можно, в конце концов,
сделать бесплатный сайт на narod.ru или на гугле и залить туда свою
музыку. Пример Михаила Коллонтая - создал сайт, информативный,
удобный
Есть у меня сайт - http://andrewpopoff.ucoz.ru/
Там есть и ноты этой симфонии. Но аудио демо-версий я туда тоже не
выкладывал, только живые исполнения. Сайт администрирует мой сын, я
даже паролей не знаю, часа через два он вернется домой, я попрошу его
туда выгрузить, думаю это приемлемый вариант.
А если среди форумчан найдется дирижер со своим оркестром, рад буду
обсудить возможность исполнения. :)
    


Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 19:55)
Уж не знаю, что и сказать... И правда, `залить` что ли, в качестве
эксперимента?
    


Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 19:04)
MargarMast писал(а):
И далее - не является ли
невозможность слушать свою музыку в исполнении симфонических оркестров
некоторым лимитирующим условием, из-за которого композиторы перестали
писать произведения крупных форм? А отсутствие крупных форм ведёт к
измельчению композиторской мысли - это не так?
Отчасти Вы правы.
К тому же я встречался с тем, что профессиональные композиторы иногда
выкладывают на своих сайтах такие демо-записи. То, что с крупной
формой происходит кризис, Вы верно заметили. Но дело тут не только в
оркестрах. Есть ведь и другие крупные формы - сонаты, квартеты и т.д.
В моем архиве тут тоже несколько крупных форм присутствует -
виолончельный концерт, две скрипичные сонаты, соната для контрабаса и
ф-но. Просто не существует, не создано нового языка, который позволил
бы выстроить крупную форму на новом уровне. Крупная форма возможна
лишь в рамках старого языка, и будет лишь более или менее талантливой
имитацией. Возможно, слушателя такое и устроит, но композитор
чувствует лишь недовольство собой и впадает в тяжелую депрессию. :(
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(28.08.2011 16:42)
Adcv писал(а):
Например слесарь может спросить
музыканта о Левой и правой резьбе,о однозаходной и многозаходной
резьбе. О шаге резьбы. О передаточном числе в зубчатой передаче,о
том,какая шпонка должна стоять на валу!..И это малограмотный
мужик!
Слесарь не так уж малограмотен. Он, как правило, умеет
писать и читать, знает основы классической механики и, возможно, как
устроена Солнечная система. Но речь не о том - если у слесаря будет
желание, он может увлечься и академической музыкой, отчего нет? Что
касается точек соприкосновения - они уместны там, где в них есть
смысл. Если слесарь станет сочинять симфонии, то на кой ему
композиторы. Если же композитор сможет сам починить кран, на кой ему
слесарь? Но, если они вдвоем в свободное время отправятся на футбол
или рыбалку, у них найдутся общие темы и интересы. :) Нам всем не
хватает одного - того, к чему давно пришли европейцы, и чему следует
научиться и нам - уважению к людям другой профессии,даже если ты и не
пользуешься плодами их трудов.
    


Тема:Колыбельная №1 для флейты и фортепиано
(28.08.2011 16:26)
Adcv писал(а):
Весьма интересно. как жаль,что я
совсем не знаю нот!..
Спасибо. :)
    


Тема:Колыбельная №1 для флейты и фортепиано
(28.08.2011 15:48)
Раннее сочинение. 2-й курс консерватории.
    


Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 15:20)
Valery2 писал(а):
Я бы попробовал...
Два -
за, два - против. Голоса сравнялись.
    
   
         
Наши контакты