CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
27.09.2024 23:23
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19547
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:`SON` электронная музыка для препарированной скрипки
(28.08.2011 14:11)
Все относительно, Елена. У каждого сочинения есть своя конкретная
задача, даже целый комплекс задач. К примеру, выяснить, какие еще
неожиданные возможности эмоционального воздействия заключаются в
звуке, как можно структурировать звуковые построения, чтобы они
выразили что-то интересное и необычное.
Это то, что касается этой пьесы. В других сочинениях задачи могут
быть совсем другими.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(28.08.2011 13:57)
gross писал(а):
Неправильно считаете! Филю
слушает не `третий`. Его слушают реципиенты с третьего по триста
тридцать третий, а далее идёт ещё тысяча филю-нелюбящих, но
находящихся на примерно том же уровне. Мы здесь очень любим
игнорировать эту огромную толпу, но забываем о том, что само понятие
`современность`, `современный мир` относится к массе, а не к узкому
кругу знатоков звукоструктурирования. Всегда возражаю против
применения слова `современная` к немассовой музыке. Возвеличивать
крошечную долю современности до целого- это зря. Извините, это не
совсем по теме ветки.
Формально Вы правы, но я не думаю, что это
имеет какое-то значение. Треть жителей Земли верят в то, что Земля -
это плоский блин на спине огромной черепахи, а у двух третей большие
проблемы с таблицей умножения. Но не станем же мы считать их знания
современным научным представлением о Мироздании. Их невежество не
отменяет значения квантовой механики.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 03:32)
MargarMast писал(а):
Андрей, у Вас интереснейшая
симфония - большая просьба её выложить на сайте. Я послушала только
две части - но они произвели очень сильное впечатление. А она
пятичастная. Как выяснается, всё-таки крупная форма выявляет
чрезвычайно много - т.е., есть ли, что сказать человеку. Вам, Андрей,
несомненно, не просто есть, что сказать, а это заставляет совершенно
по-другому взглянуть на Ваши небольшие произведения. Это - как бы
штрихи к крупному портрету. Пожалуйста, выставьте свой крупный
портрет. Тот факт, что Вы смогли написать такую интересную и
захватывающую музыку в этой форме, совершенно противоречит Вашему
утверждению, что крупная симфоническая форма себя изжила. Мне
кажется, что когда композитор ставит перед собой большую задачу - он
концентрирует очень много в себе, он как бы собирает в себе самое
главное - я не права?
Спасибо Вам, Елена, за добрые слова.
Конечно же, из семи симфоний я послал Вам лучшую. Но именно она ни
разу не исполнялась, так получилось - предлагали исполнить на
`Московской осени` отдельно 3-ю часть, но я отказался. Так что,
компьютерный вариант - единственная аудиоверсия. И, хотя она сделана
неплохо, я все же не хочу в таком виде выносить ее на широкий суд.
Спасибо Вам еще раз.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 00:47)
Задача состояла в том, чтобы написать пьесу, которая относилась бы к
одному из мейнстримных направлений - `Новой простоте`. И, в то же
время, чтобы ее мог сыграть любитель. Не получится полноценного
диалога композитора со слушателем, если тот будет только слушать, но
не играть сам. Это один из путей нахождения нового всеобщего языка. К
этому типу относятся еще две пьесы - `Загородное шоссе` и `Сарабанда`.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 00:33)
zeranet писал(а):
Mne kajetsya, ochen` prostaya
kompoziciya... Glyadya v notu vidish` samue prostue
elementu---arpedjio, gammoobraznue postroeniya,vse to,chto lejit `pod
pal`cami`
Совершенно верно. Так и задумывалось.
Тема:`Капельки` для фортепиано (2003)
(28.08.2011 00:11)
Нравиццо. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(27.08.2011 23:59)
antidote писал(а):
Вы не правы вот в чем. В
музыке и вообще в искусстве все-таки есть вещи явно выдуманные и
такие, которые, что называется, не придумаешь - т.е. совершенно
свободные от отпечатка выдуманности. Нечто выдуманное может быть очень
хорошо и умно. Но оно всегда будет уступать
`естественному`.
Поскольку я сам имею некоторое отношение к этому
делу, все, о чем Вы говорите, имеет другую природу. То, что Вы
называете `выдуманным` - это либо не до конца понято слушателем, либо
явный просчет композитора. Такое бывает, особенно в больших сочинениях
и, тем-более, концертах, где без форм общего движения обойтись
невозможно. То, что Вы называете естественным, это как раз показатель
наивысшего мастерства композитора. Однако мне странно говорить об этом
в контексте сравнения концерта№1 Караманова и концертов Прокофьева. У
Караманова в его студенческой работе заметно больше композиторских
ляпов, хотя и очевиден значительный талант. У Прокофьева, все
концерты, начиная со 2-го - вершины этого жанра, там практически не
встречается ляпов, это такой сгусток информации, какого ранее и
невозможно было представить в этом жанре, который всегда был направлен
на публику, на эффект.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(27.08.2011 23:41)
Adcv писал(а):
Хорошо,скажу так,что больше всего
люблю концерты Б. Чайковского и Рахманинова,а потом Караманова. Другие
концерты люблю по технологии,но не по живой мысли.
Вот, это
другое дело. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(27.08.2011 23:37)
Adcv писал(а):
Музыка отображает наш мир. Если
нет отображения-музыка мертва,безжизненна. Слушая реальную музыку на
тебя отображается мир,чувства.мысли. И ты проживаешь целую жизнь
слушая такую музыку...
Но ведь это весьма субъективно: у одного
отражается, у другого не отражается, а третий слушает только филиппа
киркорова - у него в киркорове все, что нужно, отражается. Вам
следовало бы просто сказать: это мой любимый концерт, а не делать
заявления о нежизнеспособности музыки Прокофьева, это, по меньшей
мере, неосторожно, чтобы не сказать глупо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(27.08.2011 23:22)
Adcv писал(а):
У Прокофьева в концертах,в отличие
от Рахманинова,присутствует неестественность,надуманность,
Это Вы
что-то совсем уж непонятное сказали. Каковы же у Вас критерии
естественности? На чем они основаны? И почему естественность - это
хорошо, когда музыка - это искусство, то есть, по определению, нечто
совсем противоположное естественному.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(27.08.2011 23:18)
alexshmurak писал(а):
Рапсодия СВР на тему
Паганини
Первый ДДШ
Барток ещё кагбэ есть
Концерт для фно с духовыми ИФС
Первый и Второй Равеля
ну это как минимум :)
Да и у Шнитке концерт для ф-но и струнных
поинтереснее будет.
А еще есть Щедрин - недурные у него концертики, так сказать. :)
В общем, продолжать можно долго, перечисляя концерты, которые заметно
лучше 1-го концерта Караманова.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(27.08.2011 23:12)
Adcv писал(а):
Концерты Прокофьева классны,но
только в техническом оснащении. наряду с сильными эпизодами
встречаются очень слабые.
Не очень понял, что Вы имеете в виду? У
Прокофьева страдает форма? Или мало виртуозных мест?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(27.08.2011 23:01)
Adcv писал(а):
Это лучший Фортепианный концерт в
20 веке после концертов Рахманинова и Бориса Чайковского!
Вы, мне
кажется, преувеличиваете. А как же 2-й и 3-й концерты Прокофьева? Да и
много хороших концертов было, даже у Караманова это не лучшее
сочинение. Его 3-й концерт (Ave Maria) уж куда как лучше.
Тема:`SON` электронная музыка для препарированной скрипки
(27.08.2011 20:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Кристя.
Нет, остальные мои сочинения в очень разных ключах. Мне вообще не
нравится всю жизнь писать одну и ту же бесконечную симфонию. Но, с
другой стороны, мне кажется, вполне можно сказать, что это сочинения
одного автора, к каким бы контрастным стилям я не прибегал. Немного
похожи стилистически на `SON` `Микрокластеры`. Пожалуй, все.
Когда Вы загрузите Вашу музыку? Интересно послушать.
Кажется, я
не совсем правильно изобразил Ваш ник. Простите, Krystsia. :)
Тема:`SON` электронная музыка для препарированной скрипки
(27.08.2011 20:32)
krystsia писал(а):
Спасибо, Андрей, за
исчерпывающий ответ. Я действительно, наверное, не совсем корректно
задал вопрос об идеях. Но Ваш ответ был как раз о том, о чем я
интересовался: Вы объяснили мне свою концепцию, и я, переслушав
произведение еще раз, должен признать, что эффект завлечения моего
внимания в происходящее был достигнут, более того я даже нашел некое
состояние, присущее этой вещи. Понятен мне теперь смысл и назначение
названия. С интересом послушаю Ваши другие сочинения. Как я понимаю,
они будут в таком же ключе?
Спасибо, Кристя.
Нет, остальные мои сочинения в очень разных ключах. Мне вообще не
нравится всю жизнь писать одну и ту же бесконечную симфонию. Но, с
другой стороны, мне кажется, вполне можно сказать, что это сочинения
одного автора, к каким бы контрастным стилям я не прибегал. Немного
похожи стилистически на `SON` `Микрокластеры`. Пожалуй, все.
Когда Вы загрузите Вашу музыку? Интересно послушать.
Тема:Ф. Шопен
(27.08.2011 18:11)
kollontay писал(а):
Я бы к сдохшим отнес тогда
музыку И.С.Баха, а также `Бранденбургский концерт` Екимовского уж
тоже! Если серьезно, разницы не вижу - что Бах, что Шопен, примерно
одно и то же, на мой слух.
Романтизм издох, барокко,
сентиментализм, классицизм, модернизм, авангард. Но музыка- то
осталась. Почему бы не получать от нее удовольствие? И потом, знание о
мире, добытое мастерами прошлого, своей ценности не потеряло. Так же,
как квантовая механика не упразднила классическую, а лишь сузила сферу
ее применения.
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(27.08.2011 17:20)
Это исполнение, пожалуй, лучшее из представленных здесь.
Тема:Симфонический плакат `Завод`
(27.08.2011 17:15)
Неожиданно обнаружил параллели с `Празднествами` Айвза - финальный
апофеоз совсем в его духе.
Тема:«Метроритмия» для фортепиано в шесть рук
(27.08.2011 14:39)
zeranet писал(а):
Ny i horosho--neplohie obrazcu
vzyatu za osnovy. No eto je lychshe, chem kogda nepohoje ni na
chto.
Мне кажется, то, что совсем ни на что не похоже, хотя бы в
мельчайших деталях, вообще не может быть музыкой. Хотя, мне сложно
даже представить, как это могло бы выглядеть. :)
Тема:«Метроритмия» для фортепиано в шесть рук
(27.08.2011 14:18)
Но, в целом, пьеса неплохая, хоть и не оригинальная.
Тема:«Метроритмия» для фортепиано в шесть рук
(27.08.2011 14:16)
Ну зачем так, Алекс? ( я про Стива и Пашу).
Однако, я согласен - что оригинального в размере 15/8 для болгарского
композитора? Мы так и глинковский трихорд станем считать неслыханным
делом в русской музыке. :)
Тема:`SON` электронная музыка для препарированной скрипки
(27.08.2011 03:41)
alexshmurak писал(а):
очень хорошая формулировка,
можно сказать, максимально релятивистская по отношению к совр муз.
`Почему не я её придумал?` :)
Спасибо, Алекс.
Тема:`SON` электронная музыка для препарированной скрипки
(27.08.2011 03:39)
Спасибо, что проявили внимание к этой пьесе. Начну с названия. Если Вы
заметили, пьеса называется не `Сон`, а `SON`. Это более походит на
уполовиненное слово Sonata, либо намек на латинский глагол Sonare
(звучать) - кстати, по-английски мне пришлось назвать пьесу SON(ar),
чтобы избежать нелепых ассоциаций с СЫНом. Можно еще представить это
как аббревиатуру; например: Save Our Noses. Приветствуются и любые
другие трактовки, в том числе и Ваша. Но автор за нее не отвечает.
Я ответил бы на Ваш вопрос, в чем идея пьесы, если бы знал, что
именно имеете Вы в виду. В моем понимании, идей там никаких нет, да и
зачем они? Идея всегда одна, и состоит она в том, чтобы набралось
достаточное количество людей, которым интересно было бы следить за
тем, что там происходит. Если Вам было интересно, я достиг своей цели.
Тема:`SON` электронная музыка для препарированной скрипки
(27.08.2011 03:08)
Хорошо, пусть будет просто `SON` :)
Тема:`SON` электронная музыка для препарированной скрипки
(27.08.2011 02:59)
Вас смущают слова `для препарированной скрипки`? Но они не грешат
против истины ;) Скрипка явно присутствует, а все, что с ней
происходит и есть препарация. И потом, это тоже своего рода
провокация. :)
1
«...
761
762
...»
782
Наши контакты
Тема:`SON` электронная музыка для препарированной скрипки
(28.08.2011 14:11)
задача, даже целый комплекс задач. К примеру, выяснить, какие еще
неожиданные возможности эмоционального воздействия заключаются в
звуке, как можно структурировать звуковые построения, чтобы они
выразили что-то интересное и необычное.
Это то, что касается этой пьесы. В других сочинениях задачи могут
быть совсем другими.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(28.08.2011 13:57)
слушает не `третий`. Его слушают реципиенты с третьего по триста
тридцать третий, а далее идёт ещё тысяча филю-нелюбящих, но
находящихся на примерно том же уровне. Мы здесь очень любим
игнорировать эту огромную толпу, но забываем о том, что само понятие
`современность`, `современный мир` относится к массе, а не к узкому
кругу знатоков звукоструктурирования. Всегда возражаю против
применения слова `современная` к немассовой музыке. Возвеличивать
крошечную долю современности до целого- это зря. Извините, это не
совсем по теме ветки.
имеет какое-то значение. Треть жителей Земли верят в то, что Земля -
это плоский блин на спине огромной черепахи, а у двух третей большие
проблемы с таблицей умножения. Но не станем же мы считать их знания
современным научным представлением о Мироздании. Их невежество не
отменяет значения квантовой механики.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 03:32)
симфония - большая просьба её выложить на сайте. Я послушала только
две части - но они произвели очень сильное впечатление. А она
пятичастная. Как выяснается, всё-таки крупная форма выявляет
чрезвычайно много - т.е., есть ли, что сказать человеку. Вам, Андрей,
несомненно, не просто есть, что сказать, а это заставляет совершенно
по-другому взглянуть на Ваши небольшие произведения. Это - как бы
штрихи к крупному портрету. Пожалуйста, выставьте свой крупный
портрет. Тот факт, что Вы смогли написать такую интересную и
захватывающую музыку в этой форме, совершенно противоречит Вашему
утверждению, что крупная симфоническая форма себя изжила. Мне
кажется, что когда композитор ставит перед собой большую задачу - он
концентрирует очень много в себе, он как бы собирает в себе самое
главное - я не права?
Конечно же, из семи симфоний я послал Вам лучшую. Но именно она ни
разу не исполнялась, так получилось - предлагали исполнить на
`Московской осени` отдельно 3-ю часть, но я отказался. Так что,
компьютерный вариант - единственная аудиоверсия. И, хотя она сделана
неплохо, я все же не хочу в таком виде выносить ее на широкий суд.
Спасибо Вам еще раз.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 00:47)
одному из мейнстримных направлений - `Новой простоте`. И, в то же
время, чтобы ее мог сыграть любитель. Не получится полноценного
диалога композитора со слушателем, если тот будет только слушать, но
не играть сам. Это один из путей нахождения нового всеобщего языка. К
этому типу относятся еще две пьесы - `Загородное шоссе` и `Сарабанда`.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 00:33)
kompoziciya... Glyadya v notu vidish` samue prostue
elementu---arpedjio, gammoobraznue postroeniya,vse to,chto lejit `pod
pal`cami`
Тема:`Капельки` для фортепиано (2003)
(28.08.2011 00:11)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(27.08.2011 23:59)
музыке и вообще в искусстве все-таки есть вещи явно выдуманные и
такие, которые, что называется, не придумаешь - т.е. совершенно
свободные от отпечатка выдуманности. Нечто выдуманное может быть очень
хорошо и умно. Но оно всегда будет уступать
`естественному`.
делу, все, о чем Вы говорите, имеет другую природу. То, что Вы
называете `выдуманным` - это либо не до конца понято слушателем, либо
явный просчет композитора. Такое бывает, особенно в больших сочинениях
и, тем-более, концертах, где без форм общего движения обойтись
невозможно. То, что Вы называете естественным, это как раз показатель
наивысшего мастерства композитора. Однако мне странно говорить об этом
в контексте сравнения концерта№1 Караманова и концертов Прокофьева. У
Караманова в его студенческой работе заметно больше композиторских
ляпов, хотя и очевиден значительный талант. У Прокофьева, все
концерты, начиная со 2-го - вершины этого жанра, там практически не
встречается ляпов, это такой сгусток информации, какого ранее и
невозможно было представить в этом жанре, который всегда был направлен
на публику, на эффект.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(27.08.2011 23:41)
люблю концерты Б. Чайковского и Рахманинова,а потом Караманова. Другие
концерты люблю по технологии,но не по живой мысли.
другое дело. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(27.08.2011 23:37)
нет отображения-музыка мертва,безжизненна. Слушая реальную музыку на
тебя отображается мир,чувства.мысли. И ты проживаешь целую жизнь
слушая такую музыку...
отражается, у другого не отражается, а третий слушает только филиппа
киркорова - у него в киркорове все, что нужно, отражается. Вам
следовало бы просто сказать: это мой любимый концерт, а не делать
заявления о нежизнеспособности музыки Прокофьева, это, по меньшей
мере, неосторожно, чтобы не сказать глупо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(27.08.2011 23:22)
от Рахманинова,присутствует неестественность,надуманность,
что-то совсем уж непонятное сказали. Каковы же у Вас критерии
естественности? На чем они основаны? И почему естественность - это
хорошо, когда музыка - это искусство, то есть, по определению, нечто
совсем противоположное естественному.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(27.08.2011 23:18)
Паганини
Первый ДДШ
Барток ещё кагбэ есть
Концерт для фно с духовыми ИФС
Первый и Второй Равеля
ну это как минимум :)
поинтереснее будет.
А еще есть Щедрин - недурные у него концертики, так сказать. :)
В общем, продолжать можно долго, перечисляя концерты, которые заметно
лучше 1-го концерта Караманова.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(27.08.2011 23:12)
только в техническом оснащении. наряду с сильными эпизодами
встречаются очень слабые.
Прокофьева страдает форма? Или мало виртуозных мест?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(27.08.2011 23:01)
20 веке после концертов Рахманинова и Бориса Чайковского!
кажется, преувеличиваете. А как же 2-й и 3-й концерты Прокофьева? Да и
много хороших концертов было, даже у Караманова это не лучшее
сочинение. Его 3-й концерт (Ave Maria) уж куда как лучше.
Тема:`SON` электронная музыка для препарированной скрипки
(27.08.2011 20:34)
Нет, остальные мои сочинения в очень разных ключах. Мне вообще не
нравится всю жизнь писать одну и ту же бесконечную симфонию. Но, с
другой стороны, мне кажется, вполне можно сказать, что это сочинения
одного автора, к каким бы контрастным стилям я не прибегал. Немного
похожи стилистически на `SON` `Микрокластеры`. Пожалуй, все.
Когда Вы загрузите Вашу музыку? Интересно послушать.
не совсем правильно изобразил Ваш ник. Простите, Krystsia. :)
Тема:`SON` электронная музыка для препарированной скрипки
(27.08.2011 20:32)
исчерпывающий ответ. Я действительно, наверное, не совсем корректно
задал вопрос об идеях. Но Ваш ответ был как раз о том, о чем я
интересовался: Вы объяснили мне свою концепцию, и я, переслушав
произведение еще раз, должен признать, что эффект завлечения моего
внимания в происходящее был достигнут, более того я даже нашел некое
состояние, присущее этой вещи. Понятен мне теперь смысл и назначение
названия. С интересом послушаю Ваши другие сочинения. Как я понимаю,
они будут в таком же ключе?
Нет, остальные мои сочинения в очень разных ключах. Мне вообще не
нравится всю жизнь писать одну и ту же бесконечную симфонию. Но, с
другой стороны, мне кажется, вполне можно сказать, что это сочинения
одного автора, к каким бы контрастным стилям я не прибегал. Немного
похожи стилистически на `SON` `Микрокластеры`. Пожалуй, все.
Когда Вы загрузите Вашу музыку? Интересно послушать.
Тема:Ф. Шопен
(27.08.2011 18:11)
музыку И.С.Баха, а также `Бранденбургский концерт` Екимовского уж
тоже! Если серьезно, разницы не вижу - что Бах, что Шопен, примерно
одно и то же, на мой слух.
сентиментализм, классицизм, модернизм, авангард. Но музыка- то
осталась. Почему бы не получать от нее удовольствие? И потом, знание о
мире, добытое мастерами прошлого, своей ценности не потеряло. Так же,
как квантовая механика не упразднила классическую, а лишь сузила сферу
ее применения.
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(27.08.2011 17:20)
Тема:Симфонический плакат `Завод`
(27.08.2011 17:15)
апофеоз совсем в его духе.
Тема:«Метроритмия» для фортепиано в шесть рук
(27.08.2011 14:39)
vzyatu za osnovy. No eto je lychshe, chem kogda nepohoje ni na
chto.
мельчайших деталях, вообще не может быть музыкой. Хотя, мне сложно
даже представить, как это могло бы выглядеть. :)
Тема:«Метроритмия» для фортепиано в шесть рук
(27.08.2011 14:18)
Тема:«Метроритмия» для фортепиано в шесть рук
(27.08.2011 14:16)
Однако, я согласен - что оригинального в размере 15/8 для болгарского
композитора? Мы так и глинковский трихорд станем считать неслыханным
делом в русской музыке. :)
Тема:`SON` электронная музыка для препарированной скрипки
(27.08.2011 03:41)
можно сказать, максимально релятивистская по отношению к совр муз.
`Почему не я её придумал?` :)
Тема:`SON` электронная музыка для препарированной скрипки
(27.08.2011 03:39)
заметили, пьеса называется не `Сон`, а `SON`. Это более походит на
уполовиненное слово Sonata, либо намек на латинский глагол Sonare
(звучать) - кстати, по-английски мне пришлось назвать пьесу SON(ar),
чтобы избежать нелепых ассоциаций с СЫНом. Можно еще представить это
как аббревиатуру; например: Save Our Noses. Приветствуются и любые
другие трактовки, в том числе и Ваша. Но автор за нее не отвечает.
Я ответил бы на Ваш вопрос, в чем идея пьесы, если бы знал, что
именно имеете Вы в виду. В моем понимании, идей там никаких нет, да и
зачем они? Идея всегда одна, и состоит она в том, чтобы набралось
достаточное количество людей, которым интересно было бы следить за
тем, что там происходит. Если Вам было интересно, я достиг своей цели.
Тема:`SON` электронная музыка для препарированной скрипки
(27.08.2011 03:08)
Тема:`SON` электронная музыка для препарированной скрипки
(27.08.2011 02:59)
против истины ;) Скрипка явно присутствует, а все, что с ней
происходит и есть препарация. И потом, это тоже своего рода
провокация. :)