Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(28.08.2011 13:57)
gross писал(а):
Неправильно считаете! Филю
слушает не `третий`. Его слушают реципиенты с третьего по триста
тридцать третий, а далее идёт ещё тысяча филю-нелюбящих, но
находящихся на примерно том же уровне. Мы здесь очень любим
игнорировать эту огромную толпу, но забываем о том, что само понятие
`современность`, `современный мир` относится к массе, а не к узкому
кругу знатоков звукоструктурирования. Всегда возражаю против
применения слова `современная` к немассовой музыке. Возвеличивать
крошечную долю современности до целого- это зря. Извините, это не
совсем по теме ветки.
Формально Вы правы, но я не думаю, что это
имеет какое-то значение. Треть жителей Земли верят в то, что Земля -
это плоский блин на спине огромной черепахи, а у двух третей большие
проблемы с таблицей умножения. Но не станем же мы считать их знания
современным научным представлением о Мироздании. Их невежество не
отменяет значения квантовой механики.
    


Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 03:32)
MargarMast писал(а):
Андрей, у Вас интереснейшая
симфония - большая просьба её выложить на сайте. Я послушала только
две части - но они произвели очень сильное впечатление. А она
пятичастная. Как выяснается, всё-таки крупная форма выявляет
чрезвычайно много - т.е., есть ли, что сказать человеку. Вам, Андрей,
несомненно, не просто есть, что сказать, а это заставляет совершенно
по-другому взглянуть на Ваши небольшие произведения. Это - как бы
штрихи к крупному портрету. Пожалуйста, выставьте свой крупный
портрет. Тот факт, что Вы смогли написать такую интересную и
захватывающую музыку в этой форме, совершенно противоречит Вашему
утверждению, что крупная симфоническая форма себя изжила. Мне
кажется, что когда композитор ставит перед собой большую задачу - он
концентрирует очень много в себе, он как бы собирает в себе самое
главное - я не права?
Спасибо Вам, Елена, за добрые слова.
Конечно же, из семи симфоний я послал Вам лучшую. Но именно она ни
разу не исполнялась, так получилось - предлагали исполнить на
`Московской осени` отдельно 3-ю часть, но я отказался. Так что,
компьютерный вариант - единственная аудиоверсия. И, хотя она сделана
неплохо, я все же не хочу в таком виде выносить ее на широкий суд.
Спасибо Вам еще раз.
    


Тема:`Капельки` для фортепиано (2003)
(28.08.2011 00:11)
Нравиццо. :)
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(27.08.2011 23:59)
antidote писал(а):
Вы не правы вот в чем. В
музыке и вообще в искусстве все-таки есть вещи явно выдуманные и
такие, которые, что называется, не придумаешь - т.е. совершенно
свободные от отпечатка выдуманности. Нечто выдуманное может быть очень
хорошо и умно. Но оно всегда будет уступать
`естественному`.
Поскольку я сам имею некоторое отношение к этому
делу, все, о чем Вы говорите, имеет другую природу. То, что Вы
называете `выдуманным` - это либо не до конца понято слушателем, либо
явный просчет композитора. Такое бывает, особенно в больших сочинениях
и, тем-более, концертах, где без форм общего движения обойтись
невозможно. То, что Вы называете естественным, это как раз показатель
наивысшего мастерства композитора. Однако мне странно говорить об этом
в контексте сравнения концерта№1 Караманова и концертов Прокофьева. У
Караманова в его студенческой работе заметно больше композиторских
ляпов, хотя и очевиден значительный талант. У Прокофьева, все
концерты, начиная со 2-го - вершины этого жанра, там практически не
встречается ляпов, это такой сгусток информации, какого ранее и
невозможно было представить в этом жанре, который всегда был направлен
на публику, на эффект.
    


Тема:`SON` электронная музыка для препарированной скрипки
(27.08.2011 20:32)
krystsia писал(а):
Спасибо, Андрей, за
исчерпывающий ответ. Я действительно, наверное, не совсем корректно
задал вопрос об идеях. Но Ваш ответ был как раз о том, о чем я
интересовался: Вы объяснили мне свою концепцию, и я, переслушав
произведение еще раз, должен признать, что эффект завлечения моего
внимания в происходящее был достигнут, более того я даже нашел некое
состояние, присущее этой вещи. Понятен мне теперь смысл и назначение
названия. С интересом послушаю Ваши другие сочинения. Как я понимаю,
они будут в таком же ключе?
Спасибо, Кристя.
Нет, остальные мои сочинения в очень разных ключах. Мне вообще не
нравится всю жизнь писать одну и ту же бесконечную симфонию. Но, с
другой стороны, мне кажется, вполне можно сказать, что это сочинения
одного автора, к каким бы контрастным стилям я не прибегал. Немного
похожи стилистически на `SON` `Микрокластеры`. Пожалуй, все.
Когда Вы загрузите Вашу музыку? Интересно послушать.
    


Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(27.08.2011 17:20)
Это исполнение, пожалуй, лучшее из представленных здесь.
    


Тема:«Метроритмия» для фортепиано в шесть рук
(27.08.2011 14:18)
Но, в целом, пьеса неплохая, хоть и не оригинальная.
    


Тема:`SON` электронная музыка для препарированной скрипки
(27.08.2011 03:39)
Спасибо, что проявили внимание к этой пьесе. Начну с названия. Если Вы
заметили, пьеса называется не `Сон`, а `SON`. Это более походит на
уполовиненное слово Sonata, либо намек на латинский глагол Sonare
(звучать) - кстати, по-английски мне пришлось назвать пьесу SON(ar),
чтобы избежать нелепых ассоциаций с СЫНом. Можно еще представить это
как аббревиатуру; например: Save Our Noses. Приветствуются и любые
другие трактовки, в том числе и Ваша. Но автор за нее не отвечает.
Я ответил бы на Ваш вопрос, в чем идея пьесы, если бы знал, что
именно имеете Вы в виду. В моем понимании, идей там никаких нет, да и
зачем они? Идея всегда одна, и состоит она в том, чтобы набралось
достаточное количество людей, которым интересно было бы следить за
тем, что там происходит. Если Вам было интересно, я достиг своей цели.
    


Тема:`SON` электронная музыка для препарированной скрипки
(27.08.2011 03:08)
Хорошо, пусть будет просто `SON` :)
    
   
         
Наши контакты