CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
27.09.2024 23:23
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19547
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Молодые композиторы
(18.08.2011 13:20)
MargarMast писал(а):
А русские фашисты лучше? Те,
которые yбили 10-летнюю девочку - по-моему, таджичку?
Никакие
фашисты не лучше. Русские так же омерзительны, как украинские. Слава
Богу, и тех, и других немного - мелкие маргинальные группки.
Тема:`Путешествие` для фортепиано
(18.08.2011 03:51)
meister писал(а):
Хорошее сочетание
калейдоскопической структуры и музыкальной логики.
Спасибо. :)
Тема:`Инкрустация` для фортепиано и трех фонограмм
(18.08.2011 03:49)
Как раз динамики я старался избежать, и, упаси Боже, хоть малейшего
намека на какое-то отклонение от ми-бемоль мажора. Здесь нет
тональности, как таковой, тональность - это система функциональных
связей, а здесь нет функций. Внутреннее время пьесы должно сильно
замедлиться, как у горизонта событий черной дыры. Жаль, что
стереозапись не дает нужного эффекта. Три фонограммы звучат из
противоположных точек пространства, слушатель сидит рядом с пианистом,
который находится в центре треугольника. Птички мне самому не очень
нравятся, я так и не придумал достойной им замены.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(18.08.2011 03:14)
meister писал(а):
Превосходная с технической
точки зрения запись.
Содержание тоже понравилось. Местами напоминает импровизацию тапёра,
аккомпанирующего немому фильму
(это ни хорошо, ни плохо - просто факт).
Любопытное видение, в
нем что-то есть. Для меня это некое движение по кругу, процесс есть -
движение к дому, но окончания процесса не предвидится, сам дом так и
остается недостижимым. В видеоролике эта идея более понятна:
http://www.youtube.com/watch?v=iaA6kl0yQE0&feature=player_detailpage
Тема:`Соседи вещей` для виолончели (2009)
(18.08.2011 03:08)
Очень симпатично. Нравится темпоритм. Хорошая работа.
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(18.08.2011 03:03)
Мне понравилось. Хотя чуть не хватило какой-то... хм... наглости,
что-ли. Автор словно побаивается совсем уж показать дулю академизму,
держит эту дулю в кармане. От этого начинает преобладать
иллюстративность - наивному слушателю должно быть очень удобно
рисовать в воображении разные красивые картинки, как он любит это
делать.
Но, в целом, хорошо. Приятно слушать, и местами становится интересно.
Тема:Молодые композиторы
(18.08.2011 02:43)
yarunskiy писал(а):
Это Вы о Бортнянском
говорите, а не о Березовском)))
Да, устал сегодня, перепутал,
простите. У Березовского судьба была трагична.
Тема:Молодые композиторы
(18.08.2011 00:52)
yarunskiy писал(а):
Не правда. Я - весёлый
человек. И музыка у меня весёлая... Послушайте `Великий Гоготун`,
`Стриптиз-реквием`,`Вий`, 3-ю часть `Оранжереи кактусов`, `Занудные
песни` - мерзость для 11 исполнителей и сами во всём
убедитесь)))
Послушаю со временем непременно. Кое-что из Ваших
сочинений мне определенно понравилось.
Тема:Молодые композиторы
(18.08.2011 00:51)
yarunskiy писал(а):
К чему это? Христианство нас
точно до добра не довело и на будущее шансов никаких... А `язычество`
- наше, родное и такое понятное... и никаких переводчиков,
посредников, `мессий` не надо. Да и обряды (судя по песням) - добрые
были, весёлые...
А язычество `вынырнуло` из-за праздника Купалы (`Андрей Рублёв`) и
из-за `Вия` Гоголя)))
Вы можете верить во что угодно, это Ваше
право. Но уважайте и веру других. Христиан, к примеру. И не нужно на
музыкальном форуме прозелитизмом заниматься, хорошо?
Тема:Молодые композиторы
(18.08.2011 00:50)
yarunskiy писал(а):
Ну, Глинка и сам очень
`сладкий`. А карьера в России ни у Березовского, ни у Фомина, ни у
Веделя - не сложилась.
Ну, знаете, из глуховских казачков в чин
статского советника и главы императорской придворной капеллы - плохая
карьера? Какая же тогда хорошая? В императоры, наверное? :)
Тема:Молодые композиторы
(17.08.2011 21:54)
slavatiomni писал(а):
самое интересное, что
чистокровных русских осталось мало(война многих
унесла.
Чистокровными бывают лошади, собаки и гитлеровская
сволочь. Люди определяются той культурой и тем языком, какие для них
родные. Вы не на тот сайт зашли, любезный. Вам в Велесову слободу надо
- новое славянское Анненербе.
Тема:Молодые композиторы
(17.08.2011 21:47)
yarunskiy писал(а):
Это Вы о политике? Политика -
это болезнь. А я о том, что никакого ПАТРИОТИЗМА в России конца 18
столетия не было. В искусстве России ДОМИНИРОВАЛИ итальянцы... у них
была свобода развития. А своих Россия ни во что не ставила.
Доказательством тому биографии Березовского, Фомина,
Веделя...
Ну, предположим. Какие претензии у Вас лично к нам?
Кстати, Березовский, или как его Глинка называл, Сахар Медович
Сиропов, недурную карьеру сделал, право... ;)
Тема:Молодые композиторы
(17.08.2011 21:45)
yarunskiy писал(а):
Патриотизм - дело правильное.
Не китайцев же нам в пример ставить.)))
Зачем китайцев обижать?
Мда... Язычество до добра не доводит. Обозлились на весь мир, все
виноватых ищете... Дурная затея, право. Лучше эту энергию направьте на
самореализацию - и Вам, и людям лучше будет.
Тема:Молодые композиторы
(17.08.2011 21:42)
yarunskiy писал(а):
Конечно, она ЗДОРОВО дала
выразиться композиторам: Березовскому, Е.Фомину, А.Веделю... им это
стоило жизни.
Ну к чему эти споры? Это была одна страна. Брежнев
всю жизнь писал в паспорте, что он украинец, а как стал генсеком, стал
писаться русским. Ну что за бред? Что за глупый дележ? Ни Украина, ни
нынешняя Россия не являются прямыми наследниками ни русской
классической, ни советской культуры. Это общее достояние, и это мы все
вместе проср..и. Это факт. Гоголь очень любил петь малороссийские
песни. И как-то одна барышня спросила, отчего он пишет по-русски, а не
по-малороссийски. `Что Вы! - ответил Гоголь, - малороссийский язык
очень хорош для песен, но для литературы совсем не годится`. - Это я к
тому, что Гоголю, как гениальному писателю, было виднее.
Тема:Молодые композиторы
(17.08.2011 21:16)
Adcv писал(а):
Да стериотипы технарей в жизни
часто банальны. Поразительно,насколько бывают в жизни глупы.беспомощны
великие ученые. Такое впечатление,что окромя формул и чертежей они
ничего не могут понять,хотя есть великие исключения!
Мне кажется,
великие ученые способны выходить за пределы своего `технарства`.
Эйнштейн неплохо разбирался в музыке, Хокинг имеет блестящий
литературный дар и прекрасно знает философию и богословие, Менделеев
видел мир, как единый Универсум (дар чисто религиозный и философский),
и именно это помогло создать ему Периодическую таблицу. Тесла был
мистиком, Ньютон хронологом и историографом (хоть современные историки
и говорят, что он сошел с ума и занялся не своим делом). Технари - это
МНС и инженеры среднего уровня, овладевшие одной лишь классической
механикой и все меряющие по ее меркам.
Тема:Молодые композиторы
(17.08.2011 02:37)
yarunskiy писал(а):
`...Сталин лично этого не
делал ,были люди на местах (на Украине это
были местные,не зависимо от нации)...`
Кукловод важнее кукол!
Господа!
Призываю вас прекратить эти суесловия на национальной почве. Я-то
думал, и все еще думаю, мы тут все приличные люди. Ближе к делу. А то
и правда, можно подумать, тут Одесский Привоз или Московский
Даниловский рынок.
Тема:Молодые композиторы
(17.08.2011 00:42)
yarunskiy писал(а):
Сильвестров - продукт
советской композиторской школы (в хорошем смысле слова) и он
действительно не украинский `почвенник`, да и никогда им не был.
Относительно глубинной идентичности `хохлов`... тут важно понять
отличия от одновекторной `имперской идентичности России`. Украинская
идентичность - многовекторная и более древняя, правда, до сих пор
никто не определил `точку отсчёта` этой идентичности: от `трипольской`
культуры, от Киевской Руси, козацкой `республики`, Украинской
республики 10-20 годов прошлого столетия?
Молодые народы всегда
ищут свои истоки в глубокой древности, чуть ли не от Ноя. Это
нормально и естественно, народ не может существовать без собственной
мифологии. Главное, чтобы украинцы не переборщили, и не объявили себя
чем-то вроде истинных арийцев, а своих соседей унтерменшами. Надеюсь,
здравый смысл здесь возобладает. Я имел несчастье беседовать с
украинскими фашистами. Страшные люди. Слава Богу, их немного. Но
думают они именно с таких позиций, о которых я говорил.
Тема:Молодые композиторы
(17.08.2011 00:12)
yarunskiy писал(а):
Так никто и не меряет.
Гениальные актёры, гениальная режиссура... Пример был приведён как
`образец` празднования Купалы. В фильме - это художественный вымысел,
вольная фантазия, на что, конечно же, имеет право Тарковский. Это было
не моё сравнение. А правда-неправда... мы уже говорили об `Амадее`
Милоша Формана... о сплетне, лежавшей в основе фильма и гениальной
игре актёров.
Все так, но Тарковский не клеветал на реальное
историческое лицо. Конечно, Андрей у него выдуман от начала до конца -
иначе и быть не могло, информации ноль. В сан преподобного Андрея
Рублева ввели совсем недавно, не знаю, существует ли житие. Но главное
- любовь к человеку - то свойство, которым Тарковский наделил Андрея
Рублева - это попытка объяснить тот творческий свет, который излучают
его иконы. Это не фантастическая и намеренная клевета на Сальери, о
жизни которого информации более, чем достаточно.
Тема:Молодые композиторы
(17.08.2011 00:07)
musikus писал(а):
Все это верно, поскольку все
относительно. Дело не в том, чтобы определить `истинную` гениальность
Грига (это, как раз, пограничный случай), а в том, что разница между
персонажами существует, и щедро разбрасываться титулами `гения` не
стоит.
Мне сложно оценивать Грига. Я его очень люблю.
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 21:59)
hamerkop писал(а):
Скажем так, были в известной
степени французами.
Касательно литературных деятелей и мыслителей (особенно Паисия)
остаюсь при своём мнении, уважая и Ваше.
Во всяком случае, мы смогли выяснить, что многие поименованные выше
страны - отнюдь не бесплодные пустыни в смысле больших
талантов.
Разумеется, Вы правы. Вам стоит прочитать мои другие
комментарии, чтобы не возникало ненужных вопросов, я вовсе не имел в
виду, что болгары, греки или словаки менее одарены, чем французы,
немцы или итальянцы. Огромное значение имеет Locus - место, где
проявляются дарования. Тесла был сербом, но великим стал в США.
Ксенакис грек - но француз. :)
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.08.2011 21:23)
precipitato писал(а):
Андрей,вы что? Это
настолько неоспоримый факт,что даже как то нелепо звучит Ваше
утверждение.На нашу отношение к нему это никак не влияет,но-был.И
почему-мазать г....? Какая разница,кто есть кто?
Это не имело бы
большого значения, если бы не определенная и весьма тоталитарная
идеология, которая с каждым годом набирает силу. Что же касается Петра
Ильича, то судить мы можем, поскольку он уже давно умер и сам сказать
не может, по документам. Документов же нет, если не считать
неосторожно брошенных слов о том, как красив маленький Володя Давыдов.
Что значат эти слова? По-моему, лишь то, что Володя был в самом деле
красив. Что еще имеют сторонники `голубой` версии? Ровным счетом
ничего, если не считать сильного желания выккрасить как можно больше
гениев в голубой цвет. В Калифорнии в школах с этого года вводится
обязательный курс - `Роль геев и лесбиянок в прогрессе человечества`.
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 21:11)
hamerkop писал(а):
Всё в этом мире относительно.
Где-то Вы правы, а по частностям согласиться нельзя. Онеггер был
швейцарцем... Португалия дала миру великого и многоликого Пессоа, а
ещё Жозе Сарамаго. Мне кажется, в этот список попали и страны, которые
мы не так уж хорошо и знаем.
Швеция дала миру Стенхаммара - это крупнейший мастер, уступающий
разве Григу... Греция - пассионарий Казандзакис и - с другой стороны
баррикад - великий православный мыслитель старец Паисий Святогорец (я
навскидку; вспоминаю тех, кого можно было бы причислить к гениям)...
Всё в этом мире относительно...
Онеггер был швейцарец, а Равель
баском. Но оба были французами. :) Остальные были весьма одаренными
людьми, но, согласитесь, их значение в мировой культуре не столь
велико, в сравнении с Бетховеном, Шекспиром, Достоевским и упомянутым
Вами Григом.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.08.2011 20:28)
MargarMast писал(а):
Опять Вы здесь, дорогой
Коля, ну мы же договорились кажется, нет? Чайковский, увы, был
влюблён в своего племянника, что было трагедией его жизни - ну что же
поделаешь,
Опять эти нелепые бредни о Чайковском! Если человек
просто любит детей, значит, он непременно педофил? Не понимаю, кому
нужно непременно мазать г... великих русских людей? Такие же сказки
тупой бессмысленной толпы, как о Микеланджело или Сальери. Не был Петр
Ильич педерастом, как бы сильно педерастам этого не хотелось.
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 20:14)
Wolferlia писал(а):
Кстати, Ватикан, в своём
современном виде, возник вследствие Латеранских соглашений только в
1929 году, а не в XVIII веке!
Ватикан, как город в городе
существовал задолго до этого. Тогда и Рим с окрестностями образовывали
Папскую область, под управлением папы. Я имел в виду политическую
власть папы. От былого величия осталось 44 гектара, которые и были
выделены папе в 1929 году. Власть архиепископа в Зальцбурге не была
наследственной, архиепископ, как священник не мог иметь законных
наследников. Очередной правитель архиепископства назначался папой.
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 19:23)
musikus писал(а):
Она вообще никак не
обоснованна, поскольку у меня - лично - нет ни малейшей неприязни к
`хохлам`. Это у некоторой части `хохлов`, особливо западных,
застарелая непрязнь к `москалям`, но это отрыжка ситуации `большого
брата`. Я к этому никакого отношения не имею.
Дураки есть везде,
в том числе и среди `хохлов`. Обыватель привык искать виноватого в
своих бедах где угодно, только не в себе самом. И, как правило,
находит его в ближайшем соседе.
1
«...
765
766
...»
782
Наши контакты
Тема:Молодые композиторы
(18.08.2011 13:20)
которые yбили 10-летнюю девочку - по-моему, таджичку?
фашисты не лучше. Русские так же омерзительны, как украинские. Слава
Богу, и тех, и других немного - мелкие маргинальные группки.
Тема:`Путешествие` для фортепиано
(18.08.2011 03:51)
калейдоскопической структуры и музыкальной логики.
Тема:`Инкрустация` для фортепиано и трех фонограмм
(18.08.2011 03:49)
намека на какое-то отклонение от ми-бемоль мажора. Здесь нет
тональности, как таковой, тональность - это система функциональных
связей, а здесь нет функций. Внутреннее время пьесы должно сильно
замедлиться, как у горизонта событий черной дыры. Жаль, что
стереозапись не дает нужного эффекта. Три фонограммы звучат из
противоположных точек пространства, слушатель сидит рядом с пианистом,
который находится в центре треугольника. Птички мне самому не очень
нравятся, я так и не придумал достойной им замены.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(18.08.2011 03:14)
точки зрения запись.
Содержание тоже понравилось. Местами напоминает импровизацию тапёра,
аккомпанирующего немому фильму
(это ни хорошо, ни плохо - просто факт).
нем что-то есть. Для меня это некое движение по кругу, процесс есть -
движение к дому, но окончания процесса не предвидится, сам дом так и
остается недостижимым. В видеоролике эта идея более понятна:
http://www.youtube.com/watch?v=iaA6kl0yQE0&feature=player_detailpage
Тема:`Соседи вещей` для виолончели (2009)
(18.08.2011 03:08)
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(18.08.2011 03:03)
что-ли. Автор словно побаивается совсем уж показать дулю академизму,
держит эту дулю в кармане. От этого начинает преобладать
иллюстративность - наивному слушателю должно быть очень удобно
рисовать в воображении разные красивые картинки, как он любит это
делать.
Но, в целом, хорошо. Приятно слушать, и местами становится интересно.
Тема:Молодые композиторы
(18.08.2011 02:43)
говорите, а не о Березовском)))
простите. У Березовского судьба была трагична.
Тема:Молодые композиторы
(18.08.2011 00:52)
человек. И музыка у меня весёлая... Послушайте `Великий Гоготун`,
`Стриптиз-реквием`,`Вий`, 3-ю часть `Оранжереи кактусов`, `Занудные
песни` - мерзость для 11 исполнителей и сами во всём
убедитесь)))
сочинений мне определенно понравилось.
Тема:Молодые композиторы
(18.08.2011 00:51)
точно до добра не довело и на будущее шансов никаких... А `язычество`
- наше, родное и такое понятное... и никаких переводчиков,
посредников, `мессий` не надо. Да и обряды (судя по песням) - добрые
были, весёлые...
А язычество `вынырнуло` из-за праздника Купалы (`Андрей Рублёв`) и
из-за `Вия` Гоголя)))
право. Но уважайте и веру других. Христиан, к примеру. И не нужно на
музыкальном форуме прозелитизмом заниматься, хорошо?
Тема:Молодые композиторы
(18.08.2011 00:50)
`сладкий`. А карьера в России ни у Березовского, ни у Фомина, ни у
Веделя - не сложилась.
статского советника и главы императорской придворной капеллы - плохая
карьера? Какая же тогда хорошая? В императоры, наверное? :)
Тема:Молодые композиторы
(17.08.2011 21:54)
чистокровных русских осталось мало(война многих
унесла.
сволочь. Люди определяются той культурой и тем языком, какие для них
родные. Вы не на тот сайт зашли, любезный. Вам в Велесову слободу надо
- новое славянское Анненербе.
Тема:Молодые композиторы
(17.08.2011 21:47)
это болезнь. А я о том, что никакого ПАТРИОТИЗМА в России конца 18
столетия не было. В искусстве России ДОМИНИРОВАЛИ итальянцы... у них
была свобода развития. А своих Россия ни во что не ставила.
Доказательством тому биографии Березовского, Фомина,
Веделя...
Кстати, Березовский, или как его Глинка называл, Сахар Медович
Сиропов, недурную карьеру сделал, право... ;)
Тема:Молодые композиторы
(17.08.2011 21:45)
Не китайцев же нам в пример ставить.)))
Мда... Язычество до добра не доводит. Обозлились на весь мир, все
виноватых ищете... Дурная затея, право. Лучше эту энергию направьте на
самореализацию - и Вам, и людям лучше будет.
Тема:Молодые композиторы
(17.08.2011 21:42)
выразиться композиторам: Березовскому, Е.Фомину, А.Веделю... им это
стоило жизни.
всю жизнь писал в паспорте, что он украинец, а как стал генсеком, стал
писаться русским. Ну что за бред? Что за глупый дележ? Ни Украина, ни
нынешняя Россия не являются прямыми наследниками ни русской
классической, ни советской культуры. Это общее достояние, и это мы все
вместе проср..и. Это факт. Гоголь очень любил петь малороссийские
песни. И как-то одна барышня спросила, отчего он пишет по-русски, а не
по-малороссийски. `Что Вы! - ответил Гоголь, - малороссийский язык
очень хорош для песен, но для литературы совсем не годится`. - Это я к
тому, что Гоголю, как гениальному писателю, было виднее.
Тема:Молодые композиторы
(17.08.2011 21:16)
часто банальны. Поразительно,насколько бывают в жизни глупы.беспомощны
великие ученые. Такое впечатление,что окромя формул и чертежей они
ничего не могут понять,хотя есть великие исключения!
великие ученые способны выходить за пределы своего `технарства`.
Эйнштейн неплохо разбирался в музыке, Хокинг имеет блестящий
литературный дар и прекрасно знает философию и богословие, Менделеев
видел мир, как единый Универсум (дар чисто религиозный и философский),
и именно это помогло создать ему Периодическую таблицу. Тесла был
мистиком, Ньютон хронологом и историографом (хоть современные историки
и говорят, что он сошел с ума и занялся не своим делом). Технари - это
МНС и инженеры среднего уровня, овладевшие одной лишь классической
механикой и все меряющие по ее меркам.
Тема:Молодые композиторы
(17.08.2011 02:37)
делал ,были люди на местах (на Украине это
были местные,не зависимо от нации)...`
Кукловод важнее кукол!
Призываю вас прекратить эти суесловия на национальной почве. Я-то
думал, и все еще думаю, мы тут все приличные люди. Ближе к делу. А то
и правда, можно подумать, тут Одесский Привоз или Московский
Даниловский рынок.
Тема:Молодые композиторы
(17.08.2011 00:42)
советской композиторской школы (в хорошем смысле слова) и он
действительно не украинский `почвенник`, да и никогда им не был.
Относительно глубинной идентичности `хохлов`... тут важно понять
отличия от одновекторной `имперской идентичности России`. Украинская
идентичность - многовекторная и более древняя, правда, до сих пор
никто не определил `точку отсчёта` этой идентичности: от `трипольской`
культуры, от Киевской Руси, козацкой `республики`, Украинской
республики 10-20 годов прошлого столетия?
ищут свои истоки в глубокой древности, чуть ли не от Ноя. Это
нормально и естественно, народ не может существовать без собственной
мифологии. Главное, чтобы украинцы не переборщили, и не объявили себя
чем-то вроде истинных арийцев, а своих соседей унтерменшами. Надеюсь,
здравый смысл здесь возобладает. Я имел несчастье беседовать с
украинскими фашистами. Страшные люди. Слава Богу, их немного. Но
думают они именно с таких позиций, о которых я говорил.
Тема:Молодые композиторы
(17.08.2011 00:12)
Гениальные актёры, гениальная режиссура... Пример был приведён как
`образец` празднования Купалы. В фильме - это художественный вымысел,
вольная фантазия, на что, конечно же, имеет право Тарковский. Это было
не моё сравнение. А правда-неправда... мы уже говорили об `Амадее`
Милоша Формана... о сплетне, лежавшей в основе фильма и гениальной
игре актёров.
историческое лицо. Конечно, Андрей у него выдуман от начала до конца -
иначе и быть не могло, информации ноль. В сан преподобного Андрея
Рублева ввели совсем недавно, не знаю, существует ли житие. Но главное
- любовь к человеку - то свойство, которым Тарковский наделил Андрея
Рублева - это попытка объяснить тот творческий свет, который излучают
его иконы. Это не фантастическая и намеренная клевета на Сальери, о
жизни которого информации более, чем достаточно.
Тема:Молодые композиторы
(17.08.2011 00:07)
относительно. Дело не в том, чтобы определить `истинную` гениальность
Грига (это, как раз, пограничный случай), а в том, что разница между
персонажами существует, и щедро разбрасываться титулами `гения` не
стоит.
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 21:59)
степени французами.
Касательно литературных деятелей и мыслителей (особенно Паисия)
остаюсь при своём мнении, уважая и Ваше.
Во всяком случае, мы смогли выяснить, что многие поименованные выше
страны - отнюдь не бесплодные пустыни в смысле больших
талантов.
комментарии, чтобы не возникало ненужных вопросов, я вовсе не имел в
виду, что болгары, греки или словаки менее одарены, чем французы,
немцы или итальянцы. Огромное значение имеет Locus - место, где
проявляются дарования. Тесла был сербом, но великим стал в США.
Ксенакис грек - но француз. :)
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.08.2011 21:23)
настолько неоспоримый факт,что даже как то нелепо звучит Ваше
утверждение.На нашу отношение к нему это никак не влияет,но-был.И
почему-мазать г....? Какая разница,кто есть кто?
большого значения, если бы не определенная и весьма тоталитарная
идеология, которая с каждым годом набирает силу. Что же касается Петра
Ильича, то судить мы можем, поскольку он уже давно умер и сам сказать
не может, по документам. Документов же нет, если не считать
неосторожно брошенных слов о том, как красив маленький Володя Давыдов.
Что значат эти слова? По-моему, лишь то, что Володя был в самом деле
красив. Что еще имеют сторонники `голубой` версии? Ровным счетом
ничего, если не считать сильного желания выккрасить как можно больше
гениев в голубой цвет. В Калифорнии в школах с этого года вводится
обязательный курс - `Роль геев и лесбиянок в прогрессе человечества`.
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 21:11)
Где-то Вы правы, а по частностям согласиться нельзя. Онеггер был
швейцарцем... Португалия дала миру великого и многоликого Пессоа, а
ещё Жозе Сарамаго. Мне кажется, в этот список попали и страны, которые
мы не так уж хорошо и знаем.
Швеция дала миру Стенхаммара - это крупнейший мастер, уступающий
разве Григу... Греция - пассионарий Казандзакис и - с другой стороны
баррикад - великий православный мыслитель старец Паисий Святогорец (я
навскидку; вспоминаю тех, кого можно было бы причислить к гениям)...
Всё в этом мире относительно...
баском. Но оба были французами. :) Остальные были весьма одаренными
людьми, но, согласитесь, их значение в мировой культуре не столь
велико, в сравнении с Бетховеном, Шекспиром, Достоевским и упомянутым
Вами Григом.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(16.08.2011 20:28)
Коля, ну мы же договорились кажется, нет? Чайковский, увы, был
влюблён в своего племянника, что было трагедией его жизни - ну что же
поделаешь,
просто любит детей, значит, он непременно педофил? Не понимаю, кому
нужно непременно мазать г... великих русских людей? Такие же сказки
тупой бессмысленной толпы, как о Микеланджело или Сальери. Не был Петр
Ильич педерастом, как бы сильно педерастам этого не хотелось.
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 20:14)
современном виде, возник вследствие Латеранских соглашений только в
1929 году, а не в XVIII веке!
существовал задолго до этого. Тогда и Рим с окрестностями образовывали
Папскую область, под управлением папы. Я имел в виду политическую
власть папы. От былого величия осталось 44 гектара, которые и были
выделены папе в 1929 году. Власть архиепископа в Зальцбурге не была
наследственной, архиепископ, как священник не мог иметь законных
наследников. Очередной правитель архиепископства назначался папой.
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 19:23)
обоснованна, поскольку у меня - лично - нет ни малейшей неприязни к
`хохлам`. Это у некоторой части `хохлов`, особливо западных,
застарелая непрязнь к `москалям`, но это отрыжка ситуации `большого
брата`. Я к этому никакого отношения не имею.
в том числе и среди `хохлов`. Обыватель привык искать виноватого в
своих бедах где угодно, только не в себе самом. И, как правило,
находит его в ближайшем соседе.