CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
04.10.2024 00:08
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Песня `Durch Barbarei, Arabia`
(09.08.2016 23:38)
Anonymous писал(а):
Такие миролюбивые, что
захватили уйму территорий и чуть ли не Европу захватили) Благо,
крестоносные рыцари дали отпор (правда, потом всё равно Европе
пришлось страдать от мавров, но это в будущем).
Дима, это ведь
дурацкий спор, не находите? Дело не в том, что было на самом деле, а в
том, какие мифы нам больше нравятся.
Тема:Песня `Durch Barbarei, Arabia`
(09.08.2016 23:08)
Anonymous писал(а):
Я уже писал по поводу
`миролюбивых мавров`)
Миролюбие тогда было чертой вообще мало
востребованной, но если быть объективными, то мавры были, конечно,
миролюбивее. Всё относительно, разумеется.
Тема:Песня `Durch Barbarei, Arabia`
(09.08.2016 22:08)
Anonymous писал(а):
Но может это и есть правда? К
тому же во многих песнях трубадуров об этом говорится. Никто не
гарантирует, что так и в реальности было, но нельзя сказать, что и не
было)
Дима, тогда немного другой был взгляд на всё это.
Мусульманин - чужой, чужой - плохой, плохого убить - это нравственно и
благородно. В это верили все, включая трубадуров.
Впрочем, кажется, средневековое мышление активно возрождается, прямо
на наших глазах.
Тема:Песня `Durch Barbarei, Arabia`
(09.08.2016 21:34)
Anonymous писал(а):
они желали искупить свои
грехи и добиться спасения, совершая добрые дела в далеких
странах`.
Сложно поверить в объективность и непредвзятость
автора.
Тема:Песня `Durch Barbarei, Arabia`
(08.08.2016 23:37)
Anonymous писал(а):
сопоставление крестоносцев и
пиратов...ну я бы поспорил)
Разница лишь в том, что первые были с
идеологией. То есть, резали и грабили не просто так, а идейно. А
вторые делали то же самое, но цели были чисто экономические. В
каком-то смысле, пираты честнее.
Тема:Песня `Durch Barbarei, Arabia`
(08.08.2016 23:35)
steinberg писал(а):
Пираты судя по песням, скажем
Мореника, были куда более утонченные злодеи.
Примерно одинаковые
- пограбить, убить кого-нибудь - милое дело.
Тема:Песня `Durch Barbarei, Arabia`
(08.08.2016 21:36)
А вот здесь исполнение интереснее, чем у Багби.
Тема:Песня `Durch Barbarei, Arabia`
(08.08.2016 21:34)
Хорошая пестня. Но поёт, как в опере. Мне кажется, тут надо не петь, а
орать, как пират - йо-хо-хо, и бутылка рому! В конце концов, разницы
между крестоносцами и пиратами никакой не было.
Тема:Соната для гитары соло (1981)
(04.08.2016 22:50)
Неожиданная для меня находка. Я не знал про это сочинение. Спасибо! И
довольно яркое, при том, что совершенно традиционное по приёмам и
фактуре. Как-то нехарактерно для Денисова.
Тема:Стихи
(03.08.2016 00:21)
moon_river писал(а):
очень неплохо, ув. Валентин,
но есть в последних Ваших творениях нечто настораживающее - этакая
триеровская эманация ментальная от персонажа по имени стантмен майк. Я
имею ввиду отношение к женщине. Этакий саркастический олдингтоновский
замес, злорадно заявленный в пику шекспировскому восклицанию -
`благословенья женщину лишил`
Эк загнули! Высокий класс! Уважаю!
:)
Тема:Magnificat для 4-х голосов и b.c. (с органом соло) ми минор
(31.07.2016 15:02)
alexa_minsk писал(а):
да лето сейчас, не все по
выходным днем пялятся в компьютер. Вот придет осень, а за ней
зима...
Я послушал. С удовольствием.
Тема:Соната для фортепиано №1 ре минор
(29.07.2016 22:58)
Очень хорошо!
Тема:Квартет для фортепиано, скрипки, альта и виолончели до мажор
(29.07.2016 21:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вероятно, Дворжак с
Чайковским в том же списке.
Нет, там имеет значение только
гражданство.
Тема:Квартет для фортепиано, скрипки, альта и виолончели до мажор
(29.07.2016 21:50)
А.К. писал(а):
Ага, Рахманинов, Стравинский,
Гречанинов - Американские композиторы...
Кстати, Менотти до
глубокой старости не считался американским композитором, он прожил
почти всю жизнь с итальянским паспортом. :)
Тема:Квартет для фортепиано, скрипки, альта и виолончели до мажор
(29.07.2016 16:27)
Osobnyak писал(а):
На толерантном Западе сейчас
придумали следующее - что такой национальности как евреи вообще не
существует. Т. е. если на таможне человек скажет, что он еврей, то его
никто не поймёт.
Это там чисто юридическое понятие, эквивалентное
понятию гражданства. Таможенник не уполномочен разбираться в тонкостях
этнического разнообразия разных стран. Еврей или араб - не важно,
важно что гражданин Израиля.
Тема:Квартет для фортепиано, скрипки, альта и виолончели до мажор
(29.07.2016 16:03)
Opus88 писал(а):
А попробуйте до американцев,
донести разницу между российским и русским на их (американском)
примере. Думаю - не очень поймут!
Это непереводимо на английский.
Тема:Квартет для фортепиано, скрипки, альта и виолончели до мажор
(29.07.2016 15:58)
steinberg писал(а):
...Не `профильная` форуму
тема вырисовывается, да и не всем она наверно интересна и важна. Пусть
каждый остается при своём. ... Про российский и русский по-моему все
вполне определенно. Параджанова с Иоселиани на западе считают
русскими, но это ж не так.
Тут дело не в подданстве и не в
национальности. Отчасти человек сам определяет, отчасти вся ситуация.
Шопен, Мицкевич, Шолом Алейхем, Палиашвили, Чюрлёнис - были
российскими подданными, но русскими художниками их не назовёшь. А вот
А. и Н. Рубинштейнов, Блока, Мандельштама - иначе, как русскими, и не
назвать.
Тема:Квартет для фортепиано, скрипки, альта и виолончели до мажор
(29.07.2016 14:13)
steinberg писал(а):
Поэтому правильнее все-таки
российский.
Не думаю, что Рубинштейн или Мендельсон с Вами
согласились бы. Напомню, этническое происхождение имело тогда куда
меньшее значение, чем религия. Антону Григорьевичу было два годика,
когда вся семья Рубинштейнов, включая дедушек, перешла в Православие.
Мендельсон был глубоко верующим лютеранином. Возможно, еврейские корни
имели какое-то влияние здесь, но себя Рубинштейн ощущал именно русским
композитором. Да и не было тогда `российских`.
Тема:Квартет для фортепиано, скрипки, альта и виолончели до мажор
(28.07.2016 23:28)
gutta писал(а):
Андрей, Вы простите мнение
дилетанта, но после прослушивания (и любви к...) Второго фортепианного
и Четвёртой (да и Шестой) симфонии, я считаю, что Антон Григорьевич
Рубинштейн совершенно незаслуженно отодвинут и практически
забыт.
Я с Вами согласен. Тут есть что и играть, и слушать.
Безусловно, одарённейший автор.
Я рад этой записи и ещё раз говорю спасибо Александру. Жаль, нотный
файл повреждён, не открывается. Если вдруг кто перезальёт, буду
благодарен.
Тема:Квартет для фортепиано, скрипки, альта и виолончели до мажор
(28.07.2016 22:54)
alexa_minsk писал(а):
очень рад, Андрей, что Вы
обратили внимание на эту запись.
А моя реплика об исполнителях, это, конечно, сарказм - единственная
граммзапись этих камерных опусов Рубинштейна сделана НЕ россйскими
музыкантами.
В Москве проходил как-то фестиваль Рубинштейна. Там
могли исполнять. Но записей этого сочинения я не встречал.
Тема:Квартет для фортепиано, скрипки, альта и виолончели до мажор
(28.07.2016 22:26)
alexa_minsk писал(а):
не зная имени автора, вряд
ли кто-то определит, что автор - русский композитор.
Музыка среднеевропейского уровня эпохи.
Оба добавленных сейчас опуса А.Рубинштейна - первые их записи в
Архиве. Записаны не русскими исполнителями. (И зачем это им было
надо?..)
Спасибо за добавление. Камерного Рубинштейна, не считая
песен и фп пьес, я почти не знаю. Послушал с любопытством. Опус не
самый оригинальный, но довольно приятный. Отчего бы и не играть?
Тема:Стихи
(27.07.2016 22:11)
alexa_minsk писал(а):
приятные стихи, довольно
благозвучные. В стиле классического русского 19-го века.
Но зачем они ЗДЕСЬ?...
Скорее, это маньеризм. Я бы добавил туда
что-нибудь вроде:
Жахнем рюмку, милая жар-птичка,
Жизнь идёт, а щастья нет и нет.
Брат, закурим! Стоп! А где же спички?
Ты не куришь? Что? Уже пять лет?
Ну, как зачем они здесь? Тема такая - Стихи.
Тема:Amok koma
(27.07.2016 20:24)
Класс!
Тема:Концерт для скрипки, гобоя, струнных и бассо континуо до минор (1719?)
(26.07.2016 20:07)
Дивно сыграно!
Тема:Фортепианное трио №1 ре минор (1894)
(18.07.2016 21:38)
karapusik писал(а):
Почему гадкое?? Невозможно
сосредоточиться; в этом, я думаю, проблема.
И это тоже. Но ещё и
похоже на пьяные приставания к девушке-подростку. Гадко.
1
«...
87
88
...»
783
classic-online@bk.ru
Тема:Песня `Durch Barbarei, Arabia`
(09.08.2016 23:38)
захватили уйму территорий и чуть ли не Европу захватили) Благо,
крестоносные рыцари дали отпор (правда, потом всё равно Европе
пришлось страдать от мавров, но это в будущем).
дурацкий спор, не находите? Дело не в том, что было на самом деле, а в
том, какие мифы нам больше нравятся.
Тема:Песня `Durch Barbarei, Arabia`
(09.08.2016 23:08)
`миролюбивых мавров`)
востребованной, но если быть объективными, то мавры были, конечно,
миролюбивее. Всё относительно, разумеется.
Тема:Песня `Durch Barbarei, Arabia`
(09.08.2016 22:08)
тому же во многих песнях трубадуров об этом говорится. Никто не
гарантирует, что так и в реальности было, но нельзя сказать, что и не
было)
Мусульманин - чужой, чужой - плохой, плохого убить - это нравственно и
благородно. В это верили все, включая трубадуров.
Впрочем, кажется, средневековое мышление активно возрождается, прямо
на наших глазах.
Тема:Песня `Durch Barbarei, Arabia`
(09.08.2016 21:34)
грехи и добиться спасения, совершая добрые дела в далеких
странах`.
автора.
Тема:Песня `Durch Barbarei, Arabia`
(08.08.2016 23:37)
пиратов...ну я бы поспорил)
идеологией. То есть, резали и грабили не просто так, а идейно. А
вторые делали то же самое, но цели были чисто экономические. В
каком-то смысле, пираты честнее.
Тема:Песня `Durch Barbarei, Arabia`
(08.08.2016 23:35)
Мореника, были куда более утонченные злодеи.
- пограбить, убить кого-нибудь - милое дело.
Тема:Песня `Durch Barbarei, Arabia`
(08.08.2016 21:36)
Тема:Песня `Durch Barbarei, Arabia`
(08.08.2016 21:34)
орать, как пират - йо-хо-хо, и бутылка рому! В конце концов, разницы
между крестоносцами и пиратами никакой не было.
Тема:Соната для гитары соло (1981)
(04.08.2016 22:50)
довольно яркое, при том, что совершенно традиционное по приёмам и
фактуре. Как-то нехарактерно для Денисова.
Тема:Стихи
(03.08.2016 00:21)
но есть в последних Ваших творениях нечто настораживающее - этакая
триеровская эманация ментальная от персонажа по имени стантмен майк. Я
имею ввиду отношение к женщине. Этакий саркастический олдингтоновский
замес, злорадно заявленный в пику шекспировскому восклицанию -
`благословенья женщину лишил`
:)
Тема:Magnificat для 4-х голосов и b.c. (с органом соло) ми минор
(31.07.2016 15:02)
выходным днем пялятся в компьютер. Вот придет осень, а за ней
зима...
Тема:Соната для фортепиано №1 ре минор
(29.07.2016 22:58)
Тема:Квартет для фортепиано, скрипки, альта и виолончели до мажор
(29.07.2016 21:51)
Чайковским в том же списке.
гражданство.
Тема:Квартет для фортепиано, скрипки, альта и виолончели до мажор
(29.07.2016 21:50)
Гречанинов - Американские композиторы...
глубокой старости не считался американским композитором, он прожил
почти всю жизнь с итальянским паспортом. :)
Тема:Квартет для фортепиано, скрипки, альта и виолончели до мажор
(29.07.2016 16:27)
придумали следующее - что такой национальности как евреи вообще не
существует. Т. е. если на таможне человек скажет, что он еврей, то его
никто не поймёт.
понятию гражданства. Таможенник не уполномочен разбираться в тонкостях
этнического разнообразия разных стран. Еврей или араб - не важно,
важно что гражданин Израиля.
Тема:Квартет для фортепиано, скрипки, альта и виолончели до мажор
(29.07.2016 16:03)
донести разницу между российским и русским на их (американском)
примере. Думаю - не очень поймут!
Тема:Квартет для фортепиано, скрипки, альта и виолончели до мажор
(29.07.2016 15:58)
тема вырисовывается, да и не всем она наверно интересна и важна. Пусть
каждый остается при своём. ... Про российский и русский по-моему все
вполне определенно. Параджанова с Иоселиани на западе считают
русскими, но это ж не так.
национальности. Отчасти человек сам определяет, отчасти вся ситуация.
Шопен, Мицкевич, Шолом Алейхем, Палиашвили, Чюрлёнис - были
российскими подданными, но русскими художниками их не назовёшь. А вот
А. и Н. Рубинштейнов, Блока, Мандельштама - иначе, как русскими, и не
назвать.
Тема:Квартет для фортепиано, скрипки, альта и виолончели до мажор
(29.07.2016 14:13)
российский.
согласились бы. Напомню, этническое происхождение имело тогда куда
меньшее значение, чем религия. Антону Григорьевичу было два годика,
когда вся семья Рубинштейнов, включая дедушек, перешла в Православие.
Мендельсон был глубоко верующим лютеранином. Возможно, еврейские корни
имели какое-то влияние здесь, но себя Рубинштейн ощущал именно русским
композитором. Да и не было тогда `российских`.
Тема:Квартет для фортепиано, скрипки, альта и виолончели до мажор
(28.07.2016 23:28)
дилетанта, но после прослушивания (и любви к...) Второго фортепианного
и Четвёртой (да и Шестой) симфонии, я считаю, что Антон Григорьевич
Рубинштейн совершенно незаслуженно отодвинут и практически
забыт.
Безусловно, одарённейший автор.
Я рад этой записи и ещё раз говорю спасибо Александру. Жаль, нотный
файл повреждён, не открывается. Если вдруг кто перезальёт, буду
благодарен.
Тема:Квартет для фортепиано, скрипки, альта и виолончели до мажор
(28.07.2016 22:54)
обратили внимание на эту запись.
А моя реплика об исполнителях, это, конечно, сарказм - единственная
граммзапись этих камерных опусов Рубинштейна сделана НЕ россйскими
музыкантами.
могли исполнять. Но записей этого сочинения я не встречал.
Тема:Квартет для фортепиано, скрипки, альта и виолончели до мажор
(28.07.2016 22:26)
ли кто-то определит, что автор - русский композитор.
Музыка среднеевропейского уровня эпохи.
Оба добавленных сейчас опуса А.Рубинштейна - первые их записи в
Архиве. Записаны не русскими исполнителями. (И зачем это им было
надо?..)
песен и фп пьес, я почти не знаю. Послушал с любопытством. Опус не
самый оригинальный, но довольно приятный. Отчего бы и не играть?
Тема:Стихи
(27.07.2016 22:11)
благозвучные. В стиле классического русского 19-го века.
Но зачем они ЗДЕСЬ?...
что-нибудь вроде:
Жахнем рюмку, милая жар-птичка,
Жизнь идёт, а щастья нет и нет.
Брат, закурим! Стоп! А где же спички?
Ты не куришь? Что? Уже пять лет?
Ну, как зачем они здесь? Тема такая - Стихи.
Тема:Amok koma
(27.07.2016 20:24)
Тема:Концерт для скрипки, гобоя, струнных и бассо континуо до минор (1719?)
(26.07.2016 20:07)
Тема:Фортепианное трио №1 ре минор (1894)
(18.07.2016 21:38)
сосредоточиться; в этом, я думаю, проблема.
похоже на пьяные приставания к девушке-подростку. Гадко.