CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
04.10.2024 16:11
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(22.06.2016 15:57)
weina писал(а):
В первом фрагменте представляются
`пермские дремучие леса` и бродящий по нему растерянный и напуганный
`коллектив`(может быть, сбило с толку определение `коллективный` -
кстати, как его нужно понимать?). Второй эпизод - весьма оживленная
дискуссия с постоянно нарастающим напряжением и драматическим
завершением.
Согласна с Евгением насчет пластичности музыки, я бы сюда прибавила
еще `зрелищность` (зрительный ряд возникает сам собой) и выразительную
психологичность.
Есть ли надежда услышать всю музыку балета целиком?
Здесь
подробнее. http://www.vashdosug.ru/concert/performance/606429/
Коллективное - это несколько разных авторов.
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(22.06.2016 14:53)
evc писал(а):
Не буду переглядывать ноты, но
видимо имеется в виду приём игры на смычковых инструментах, когда
происходит свободное `подбрасывание` смычка на струну и затем
неизбежное его `отпрыгивание`. Такое действие может по инерции
несколько раз повториться.
От восьмых к тридцати вторым возможно имеется в виду постепенно
ускорение игры (но в рамках конкретной доли в случае данной пьесы).
Сорри, что встрял поперёк автора, Андрей более в курсе, что
подразумевал.
Это достигается постепенным уменьшением угла
падения смычка, скорость увеличивается.
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(22.06.2016 14:51)
sir Grey писал(а):
Там в одном месте написано
«рикошет», и косая линия, от восьмых к 32. Что это значит? Я просто не
могу найти это место в записи, чтобы послушать. Я несколько раз
слушал, но теряю.
Прием игры на струнных. Смычок скачет по
струне.
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(22.06.2016 06:15)
evc писал(а):
Согласен с moon_river, хотя,
разумеется, у меня своё мнение образовалось :-)
Ткань мне понравилась своей гибкостью. Действительно, есть ощущение
пластичности, которая желательна для естественной хореографии.
Здесь балет виртуальный, т. е. типа условная `музыка для балета`, или
реально танцовщики предполагаются?!
Спасибо, Женя. Первоначально
именно как балет была задумка, но исполнялось без хореографии, как
мультимедийный проект. Но интересно было бы именно с танцем это
представить. Надеюсь когда-нибудь получится.
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(22.06.2016 02:16)
moon_river писал(а):
Андрей спасибо! Очень
интересно слушается. Есть в этой вещи какая то сквозящая
проникновенность.
Спасибо!
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(21.06.2016 23:53)
Ноты добавил.
Тема:Cantata
(20.06.2016 05:42)
Opus88 писал(а):
Это очень справедливо в лучшем
из миров.
Как если не наступать на ноги в общественном транспорте, то и вам не
наступят.
Только если все мудрые не реагируют - может получиться как в 1917 или
майдан какой.
А я и не мудрый совсем, и простотой не страдаю...
Не совсем так.
Это если Вам случайно наступили на ногу, Вы платите тем же, наступаете
обидчику на ногу. Ну, подеретесь, конечно. Фингалов насобираете. В
общем, веселуха.
Тема:Cantata
(20.06.2016 05:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему, от человека,
который начинает свои сообщения с безграмотных предложений вроде - `не
думаю, что это достойно вашим кондициям` или `именно такими ушами
человечество умиляется от мусора`, ничего путёвого ожидать не
приходится. Всё, что бы дальше ни говорилось - автоматически
воспринимается как тупое бездарное враньё.
Да. Поэтому и не стоит
реагировать. Ну не уполномочен Олек никем вещать про истину.
Тема:Cantata
(20.06.2016 04:06)
Opus88 писал(а):
А я просто возражал против таких
нападок - какой степенью морального превосходства надо обладать, чтоб
так писать!
Если Вы мудрее, у Вас должно хватить мудрости не
реагировать на глупость.
Тема:Cantata
(20.06.2016 03:33)
Opus88 писал(а):
Но здесь же не религиозные
дебаты, чтоб голословно и с апломбом.
Надо пояснить. Олек виноват
более своих оппонентов. Тут, как говорится - заставь э...
простодушного человека Богу молиться, он не только себе лоб расшибет,
а и все вокруг вдребезги.
К сожалению, из-за дефектов записи, я не могу составить внятного
впечатления о Кантате. А Dissolution мне очень нравится. Превосходное
сочинение!
Тема:Cantata
(20.06.2016 03:11)
Andrew_Popoff писал(а):
И Олек не прав, и его
оппоненты.
И вообще, напоминаю всем о категорическом запрете
религиозных диспутов.
Тема:Cantata
(20.06.2016 03:09)
Opus88 писал(а):
Религиозными фанатиками
частенько становятся от острой творческой импотенции...
И Олек не
прав, и его оппоненты.
Олек не прав потому, что видит истину в каких-то внешних формах. И
если внешние формы не соответствуют его пониманию истины, то для него
и истины там нет. Увы, он жестоко и опасно заблуждается.
А оппоненты не правы потому, что, как вижу, они понятия не имеют о
том, о чём пытаются говорить. Их претензии смехотворны и пошлы.
Тема:Слово для духовых и ударных (1975)
(19.06.2016 21:59)
Замечательно! Очень сильно!
Тема:12 героических маршей для 2-х гобоев (скрипок) и континуо (`Heldenmusik`)
(19.06.2016 02:37)
Opus88 писал(а):
Ну куда герои смогут маршировать
с органом или клавесином ))
В неизведанные бездны и в райские
кущи. Да, именно. Зачем там литавры и тромбоны?
Очень славное сочинение.
Тема:Симфония №1 Фрагмент I части (переложение для фортепиано)
(19.06.2016 02:34)
moon_river писал(а):
ночь особенно черна перед
рассветом
Да, но думаю, что рассвет будет означать не то, что дуб
снова зацветёт, а то, что все прежние понятия утратят смысл и
значение. И человек скажет: что? дуб? какой дуб? зачем он?
Тема:`Параллели` для гитары и контрабаса
(15.06.2016 19:06)
Мне понравилось. Звучит очень неплохо, какая-то новая глубина
появилась. Поздравляю, Женя!
Тема:Эстампи `Начало мая` (Kalenda Maia)
(14.06.2016 20:13)
Очень хорошо!
Тема:`В пермском зверином стиле` для фортепиано в 6 рук
(14.06.2016 00:14)
Очень многообещающее начало, и в целом пьеса нравится. Написано и
инструментовано классно. Немного разочаровывает, что в конце концов
всё сводится к стандартной джазовой фактуре и к джазовому
интонационному строю. Возможно, такая и была задача. Но я думаю, можно
было что-то придумать более неожиданное и интересное.
Исполнение великолепное!
Тема:Вальс Екатерины Великой с фаворитами
(13.06.2016 23:22)
Вечная память. Незаурядный, светлый человек был.
Тема:Dialogue de l`ombre double, для кларнета соло (1985)
(13.06.2016 02:36)
Очень любопытная пьеса. Спасибо за запись и ноты. Впечатляет.
Тема:Крити `Rama-Sri-Rama-lali`
(09.06.2016 00:12)
steinberg писал(а):
Осталось поправить Глинку:
`Музыку создает правящий класс и т.д.`
Не совсем так. Не создаёт,
а создаётся для него. А создаёт - да, народ. `А мы композиторы` (с) :)
Тема:Крити `Rama-Sri-Rama-lali`
(08.06.2016 22:56)
steinberg писал(а):
классическая музыка - это
музыка правящего класса!
Пожалуй.
Тема:Крити `Rama-Sri-Rama-lali`
(08.06.2016 22:27)
abcz писал(а):
(только что написал: «классическая
музыка» - не термин)
Пожалуй, этот можно так определить:
классическая музыка это то, что мы считаем классической музыкой.
Причём, индивидуально и субъективно. И, как всё субъективное,
классическая музыка не является термином.
Тема:Крити `Rama-Sri-Rama-lali`
(08.06.2016 15:39)
Andreewa писал(а):
Да и композитор жил на рубеже
18-19 веков.
Едва ли слово композитор здесь уместно. Разве есть
авторская партитура? Ну, не рукопись, ладно, хотя бы копия? В
традиционной музыке композитор и исполнитель это одно лицо, а движение
идет в строгом соответствии с правилами, то есть оригинальность
наказуема.
Тема:Крити `Rama-Sri-Rama-lali`
(08.06.2016 15:35)
Andreewa писал(а):
Да мы индийскую музыку только
по кино 70-х и знаем. Не думаю, что даже те, кто изучал музыку, знает
о ней больше. Для нас она кажется однотипной, как в анекдоте о
европейцах и японцах, встретившихся в лифте. Но корни-то у неё
древние. Да и композитор жил на рубеже 18-19 веков.
Есть
совершенно другие образцы индийской музыки, наше с Вами поколение еще
должно помнить год Индии в СССР, тогда даже областные города смогли
услышать вживую ее в самом традиционном виде. Есть с чем сравнивать.
Но и записи есть, конечно.
1
«...
89
90
...»
783
classic-online@bk.ru
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(22.06.2016 15:57)
`пермские дремучие леса` и бродящий по нему растерянный и напуганный
`коллектив`(может быть, сбило с толку определение `коллективный` -
кстати, как его нужно понимать?). Второй эпизод - весьма оживленная
дискуссия с постоянно нарастающим напряжением и драматическим
завершением.
Согласна с Евгением насчет пластичности музыки, я бы сюда прибавила
еще `зрелищность` (зрительный ряд возникает сам собой) и выразительную
психологичность.
Есть ли надежда услышать всю музыку балета целиком?
подробнее. http://www.vashdosug.ru/concert/performance/606429/
Коллективное - это несколько разных авторов.
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(22.06.2016 14:53)
видимо имеется в виду приём игры на смычковых инструментах, когда
происходит свободное `подбрасывание` смычка на струну и затем
неизбежное его `отпрыгивание`. Такое действие может по инерции
несколько раз повториться.
От восьмых к тридцати вторым возможно имеется в виду постепенно
ускорение игры (но в рамках конкретной доли в случае данной пьесы).
Сорри, что встрял поперёк автора, Андрей более в курсе, что
подразумевал.
падения смычка, скорость увеличивается.
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(22.06.2016 14:51)
«рикошет», и косая линия, от восьмых к 32. Что это значит? Я просто не
могу найти это место в записи, чтобы послушать. Я несколько раз
слушал, но теряю.
струне.
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(22.06.2016 06:15)
разумеется, у меня своё мнение образовалось :-)
Ткань мне понравилась своей гибкостью. Действительно, есть ощущение
пластичности, которая желательна для естественной хореографии.
Здесь балет виртуальный, т. е. типа условная `музыка для балета`, или
реально танцовщики предполагаются?!
именно как балет была задумка, но исполнялось без хореографии, как
мультимедийный проект. Но интересно было бы именно с танцем это
представить. Надеюсь когда-нибудь получится.
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(22.06.2016 02:16)
интересно слушается. Есть в этой вещи какая то сквозящая
проникновенность.
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(21.06.2016 23:53)
Тема:Cantata
(20.06.2016 05:42)
из миров.
Как если не наступать на ноги в общественном транспорте, то и вам не
наступят.
Только если все мудрые не реагируют - может получиться как в 1917 или
майдан какой.
А я и не мудрый совсем, и простотой не страдаю...
Это если Вам случайно наступили на ногу, Вы платите тем же, наступаете
обидчику на ногу. Ну, подеретесь, конечно. Фингалов насобираете. В
общем, веселуха.
Тема:Cantata
(20.06.2016 05:39)
который начинает свои сообщения с безграмотных предложений вроде - `не
думаю, что это достойно вашим кондициям` или `именно такими ушами
человечество умиляется от мусора`, ничего путёвого ожидать не
приходится. Всё, что бы дальше ни говорилось - автоматически
воспринимается как тупое бездарное враньё.
реагировать. Ну не уполномочен Олек никем вещать про истину.
Тема:Cantata
(20.06.2016 04:06)
нападок - какой степенью морального превосходства надо обладать, чтоб
так писать!
реагировать на глупость.
Тема:Cantata
(20.06.2016 03:33)
дебаты, чтоб голословно и с апломбом.
более своих оппонентов. Тут, как говорится - заставь э...
простодушного человека Богу молиться, он не только себе лоб расшибет,
а и все вокруг вдребезги.
К сожалению, из-за дефектов записи, я не могу составить внятного
впечатления о Кантате. А Dissolution мне очень нравится. Превосходное
сочинение!
Тема:Cantata
(20.06.2016 03:11)
оппоненты.
религиозных диспутов.
Тема:Cantata
(20.06.2016 03:09)
частенько становятся от острой творческой импотенции...
прав, и его оппоненты.
Олек не прав потому, что видит истину в каких-то внешних формах. И
если внешние формы не соответствуют его пониманию истины, то для него
и истины там нет. Увы, он жестоко и опасно заблуждается.
А оппоненты не правы потому, что, как вижу, они понятия не имеют о
том, о чём пытаются говорить. Их претензии смехотворны и пошлы.
Тема:Слово для духовых и ударных (1975)
(19.06.2016 21:59)
Тема:12 героических маршей для 2-х гобоев (скрипок) и континуо (`Heldenmusik`)
(19.06.2016 02:37)
с органом или клавесином ))
кущи. Да, именно. Зачем там литавры и тромбоны?
Очень славное сочинение.
Тема:Симфония №1 Фрагмент I части (переложение для фортепиано)
(19.06.2016 02:34)
рассветом
снова зацветёт, а то, что все прежние понятия утратят смысл и
значение. И человек скажет: что? дуб? какой дуб? зачем он?
Тема:`Параллели` для гитары и контрабаса
(15.06.2016 19:06)
появилась. Поздравляю, Женя!
Тема:Эстампи `Начало мая` (Kalenda Maia)
(14.06.2016 20:13)
Тема:`В пермском зверином стиле` для фортепиано в 6 рук
(14.06.2016 00:14)
инструментовано классно. Немного разочаровывает, что в конце концов
всё сводится к стандартной джазовой фактуре и к джазовому
интонационному строю. Возможно, такая и была задача. Но я думаю, можно
было что-то придумать более неожиданное и интересное.
Исполнение великолепное!
Тема:Вальс Екатерины Великой с фаворитами
(13.06.2016 23:22)
Тема:Dialogue de l`ombre double, для кларнета соло (1985)
(13.06.2016 02:36)
Тема:Крити `Rama-Sri-Rama-lali`
(09.06.2016 00:12)
`Музыку создает правящий класс и т.д.`
а создаётся для него. А создаёт - да, народ. `А мы композиторы` (с) :)
Тема:Крити `Rama-Sri-Rama-lali`
(08.06.2016 22:56)
музыка правящего класса!
Тема:Крити `Rama-Sri-Rama-lali`
(08.06.2016 22:27)
музыка» - не термин)
классическая музыка это то, что мы считаем классической музыкой.
Причём, индивидуально и субъективно. И, как всё субъективное,
классическая музыка не является термином.
Тема:Крити `Rama-Sri-Rama-lali`
(08.06.2016 15:39)
18-19 веков.
авторская партитура? Ну, не рукопись, ладно, хотя бы копия? В
традиционной музыке композитор и исполнитель это одно лицо, а движение
идет в строгом соответствии с правилами, то есть оригинальность
наказуема.
Тема:Крити `Rama-Sri-Rama-lali`
(08.06.2016 15:35)
по кино 70-х и знаем. Не думаю, что даже те, кто изучал музыку, знает
о ней больше. Для нас она кажется однотипной, как в анекдоте о
европейцах и японцах, встретившихся в лифте. Но корни-то у неё
древние. Да и композитор жил на рубеже 18-19 веков.
совершенно другие образцы индийской музыки, наше с Вами поколение еще
должно помнить год Индии в СССР, тогда даже областные города смогли
услышать вживую ее в самом традиционном виде. Есть с чем сравнивать.
Но и записи есть, конечно.