CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
04.10.2024 16:11
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Оратория Звезда полыни (2016)
(29.04.2016 23:01)
bubusir писал(а):
А вообще- мне капжется
кощунством писать музыку посвященную войнам и прочим апокалиптическим
трагедиям...Тут уместно молчать
Кощунства тут нет никакого,
просто редко у кого получается. И событие должно быть соответствующего
масштаба, чтобы не было игры в страдание, а было именно страдание.
У Шёнберга с `Уцелевшим из Варшавы` получилось, у Шостаковича с 8-й
симфонией получилось, даже у Александрова со `Священной войной`
получилось.
Тема:`Нимфы Рейна`, сонаты для 2-х виол да гамба: № 2 ля минор
(28.04.2016 23:25)
steinberg писал(а):
Ногу свело - тоже что-то,
кажется, органное.
С ударением на 1-й слог. Да.
Тема:`Нимфы Рейна`, сонаты для 2-х виол да гамба: № 2 ля минор
(28.04.2016 21:53)
abyrvalg писал(а):
ЧуднОе какое-то название:
`Людские голоса` или `Голоса людей`. Ну почему у людей не хватает
фантазии, назвались бы как-нибудь, типа `Ногу свело`, или `Скрипка
Вари Стради`, или `Дети Себастьяныча`.
Это название органного
регистра, а также знаменитой пьесы Марена Марэ. Так что, название
довольно музыкальное. Хотя, конечно, `Ногу свело` - круче и
оригинальнее. :)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.04.2016 23:02)
alexa_minsk писал(а):
lived_daed написал это аж в
2013г.
Верно, я как-то не глянул на дату. :)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.04.2016 22:24)
lived_daed писал(а):
Дорогий Рікардо1! Зараз в
нас існує багато перекладачів онлайн, один з них на google.com.ua.
Цікаво, якби Ви приїхали на захід України, говорили б на державній
УКРАЇНСЬКІЙ мові, на `понятному всім `язику``???
Разумеется, если
Вы русского не знаете, можете писать по-украински. Хотя, Вы также
можете перевести с помощью Гугл-переводчика Ваш текст на русский и
скопипастить сюда. Ведь это Вы заинтересованы в том, чтобы Вас поняли,
а не мы. Например, так:
`Зрозуміло, якщо Ви російської не знаєте, можете писати
по-українськи. Хоча, Ви також можете перевести за допомогою
Гугл-перекладача Ваш текст російською і скопіпастіть сюди. Адже це Ви
зацікавлені в тому, щоб Вас зрозуміли, а не ми. Наприклад, так:`
Что касается приглашения на Западную Украину, скажу, что считаю
хорошим тоном пытаться говорить на языке той страны, в которую приехал
туристом. У меня получалось с сербским, итальянским, испанским и,
разумеется, с английским. Не получилось только с немецким, но
большинство немцев знают английский. Если же не получается общаться с
местными на их родном языке, пригодится любой язык, который они
понимают. Очень многие люди знают не только родной язык. Язык - это
средство общения, а не разобщения.
Тема:Хорал `Gib dich zufrieden und sei stille`
(27.04.2016 02:37)
Osobnyak писал(а):
Она Божественна!
Да.
Удивительное чувство от её игры.
Тема:Фантазия и фуга для органа cоль минор («Большая») (ок. 1720)
(27.04.2016 02:28)
precipitato писал(а):
Жил он, кстати, в самой
консерватории, во флигеле.
Да. Там в мои годы уже было несколько
маленьких классов и холл, туда давали ключи охотнее, поскольку
комнатушки малюсенькие, без роялей, только пианино. Пианисты их
презрительно браковали, а композиторам нормально. Кажется была
табличка, уже не помню, буду мимо идти, посмотрю. Это в правом
корпусе, там где Белый зал (сейчас зал Мясковского).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(24.04.2016 16:24)
Vladimir7 писал(а):
Вы опасаетесь конкуренции?
)))
Нет, у меня будут свои фан-группы. Более широкие и
интеллигентные. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(24.04.2016 00:25)
abcz писал(а):
ну, космогония и космология сейчас
выведены за пределы идеологического знания. Сейчас это астрофизика и
квантовая физика. Другое дело, что для общего образования сложновато
(если в подробностях). Строго говоря, и в древнейших традициях это
были разделы знания довольно бунтарские. Космогонические мифы всегда
сопровождались революционными, бунтовщицкими идеями, возможно поэтому
часто объявлялись знаниями эзотерическими, тайными.
Да, довольно
долгое время космогония и космология были одними из самых
идеологизированных научных дисциплин.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(24.04.2016 00:11)
abcz писал(а):
тут попытка (общемировая) включить
в понятие «грамотность» идеологическую составляющую.
Не столько
идеологическую, сколько космогоническую и космологическую. В остальном
я согласен.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(23.04.2016 23:39)
abcz писал(а):
на самом деле, мне кажется, как
раз неграмотны. Грамотность - историческое понятие. На определённом
этапе истории развития знания в обучении преобладал консервативный
(культурный, императивный) подход. Грамотность, образованность
предполагала наличие некоторого фундаментального объёма знаний и
интеллектуальных навыков, которыми должен был обладать каждый
«культурный» человек. Сейчас обучение функционально, плюралистично,
кроме того, сменилось целеполагание: не «образованный человек», а
«профессионал». Причём, интересно, что образование (с его
консервативной функцией) только-только перестроилось на это
«профессионал», но в ближайшем будущем «профессионалы» уже - как
оказалось - не нужны, а нужны люди, умеющие работать с массивными
объёмами разнородной информации, и «культурный человек» снова
оказывается как бы востребованным. А взять его оказалось неоткуда:
хрупкая вещь - «культурность».
Да, тут много всего. И само
понятие грамотности очень зыбко стало. Скажем, образованный человек 18
века - это одна система ценностей, 19-го уже несколько иная, 20-
третья. А в 21-м очень непросто определить - есть ли она сейчас, эта
система ценностей. Что приоритетно - специализация, универсализм?
Наверное, снова универсализм, но модель Универсума очень зыбкая.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(23.04.2016 23:35)
abyrvalg писал(а):
Здесь проблема не в новом
мире, а в вопиющей бездарной образовательной политикой, когда толпы
учащейся молодежи не знают НИ-ЧЕ-ГО! Я уже не говорю про кадровый
голод, когда нормального сварщика невозможно найти на всю Москву. У
таких `иначе структурированных` нет никакого будущего. Мне, вообще,
кажется, что из-за 90-х и 2000-х годов появился целый пласт лишних
людей, у которых сбилась, как бы сейчас сказали, программа. Надеюсь
,что образовательная политика изменится и начнут им вправлять
мозги.
Конечно, и это тоже. Но не только.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(23.04.2016 23:10)
Opus88 писал(а):
Я сижу слушаю Бруха, и мне
глубоко перпендикулярно, какиетам и тут эпохи. )
И подобное
отношение лишь подтверждает мою мысль.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(23.04.2016 23:02)
abcz писал(а):
меня почему-то не пугает. Есть
некоторые преимущества в том, чтобы полагать историю не имеющей смысла
)
Наверное, пугает - не совсем то слово. Скорее, пока сложно
представить этот новый мир, хоть он уже и наступил. Пока ещё мы
привычно цепляемся за недавние представления и изумляемся, скажем,
нынешним старшеклассникам, которые, на наш взгляд, столь ужасающе
неграмотны, что путают Отечественную войну 1812 с Великой
отечественной, а Гитлера считают наполеоновским генералом (или
наоборот), Ленина вполне могут записать в крестители Руси и т.п. На
самом деле, они вовсе не неграмотны, просто их знания уже иначе
структурированы. И возможно, их структура более динамична,
плюралистична и лучше приспособлена для будущего.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(23.04.2016 22:53)
abyrvalg писал(а):
У нас же до сих пор с
подозрением на многие вещи смотрят.
Может быть. Хотя, я думаю,
дело не в подозрении. У нас вообще мало очень записей сейчас издают,
невыгодно. На скачивание музыки в Интернете полиция смотрит сквозь
пальцы. И мы этим пользуемся. :)
Что же касается филармонической политики - тут к ним претензий
огромная куча, не только в отношение советской музыки. Там вообще конь
не валялся.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(23.04.2016 22:41)
Opus88 писал(а):
Кабалевский - очень да!
Особенно его детские/пионерские концерты; на мой взгляд - шедевры
всех времен и народов.
И Глиэр, и Глиэр! Не все догадываются, что он советский автор, но
любят весьма.
Да и Метнер, конечно, что разумно и понятно.
Я думаю, фокус в
другом. Мы ещё не осознали того, что эпоха сменилась на какую-то
другую. Вместо Кали-Юги, или чего-то там, что-то другое. Ведь ещё
совсем недавно казалось, что в истории, в искусстве есть некое малое
количество чего-то вечного, а всё остальное попадает в канализацию
Леты и отправляется в небытие. А сейчас я с ужасом осознаю, что это
блаженное правило более не действует. Посмотрите на Архив. Ведь здесь
есть не просто ВСЁ, а практически ВСЁ. И он пополняется и будет
пополняться, а ведь лет 50 ещё назад считалось, что львиная доля
авторов забыта Историей навечно. Но что мы видим - всё исполнили, всё
записали, всё выложили. И я прихожу к выводу, что отныне всё, что
появляется, останется в истории навечно. Даже Политыкин. Даже
какой-нибудь котик из Инстаграмма или выложенное на Ютубе музыкальное
поздравление мамы с 8 марта учеником 3-го класса на расстроенном
пианино. Это не значит, что все будут знать всё. Напротив, скорее
никто ничего толком знать не будет, но кто-то будет знать, к примеру,
Политыкина. Политыкин будет доступен, его фанаты смогут организовать
свои форумы и файлообменники. И это страшно, поскольку История теряет
смысл.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(23.04.2016 22:13)
abyrvalg писал(а):
У меня иногда складывается
впечатление ,что за бугром нашу же музыку больше знают и любят, чем у
нас. А у нас больше занимаются ловлей блох.
Не берусь судить. Про
блох - я тут не очень понял метафору.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(23.04.2016 22:11)
precipitato писал(а):
Пусть играют, позора в этой
музыке нет, но не думаю, что начнут Флярковского с Левитиным слушать и
наслаждаться.
Да, пожалуй.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(23.04.2016 21:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я иначе ощущаю,
сервек облевал пространство так, что только тэффиаверченко и далее по
списку.
Возможно. Хотя, сервек по всей России охватывал едва ли
пару тысяч человек, а желвек внедряли посредством оружия массового
информационного поражения - радио, кино и шефских концертов - в самые
широкие массы, даже и не нюхавшие сервека.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(23.04.2016 21:41)
precipitato писал(а):
Да ничего ужасного, обычное
советское общее место. Только уж очень сильно осточертели эти общие
места.
А с другой стороны, кто знает. Не исключаю, что лет через
50 это всё начнут интенсивно играть. Говорят, Кабалевский в Штатах
очень популярен уже сейчас. Понять можно - ноты нормально написаны,
играть исполнителям есть что, публике просто и понятно - в громких
местах надо радоваться или скорбеть, в быстрых - воодушевляться, в
медленных испытывать грусть или негу там какую-нибудь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(23.04.2016 06:28)
Opus88 писал(а):
Я тоже не берусь, но не
Шостаковичем же единым?
Про того профессора - я полностью положительно. Кажется,
догадываюсь.
Тут речь не только о стилистических элементах.
Скорее о неком, условно говоря, `большом стиле` из мяса и железа. Нет
интимного, дурашливого, нежного, любовного, частного. Сами посудите,
много ли у ДДШ нежного, детского. Наверное, только в его лучшей 15
симфонии, и то немного. Художник имеет право на трагедию - да,
безусловно. Но он ведь имеет право и на комедию.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(23.04.2016 04:12)
Opus88 писал(а):
Хороший профессор тот, мощный.
И как же так - вся эпоха - монохром/Шостакович??
А Прокофьев? Да один `Александр Невский` нерукотворным монументом!
А пивные кружки слез - любители пусть фильтруют...
Я не берусь
оценивать ту эпоху, просто говорю, что она была такой. И не вина
Шостаковича, что так случилось. Наверное, по-другому просто не могло
быть. А тот профессор был очень достойный, поверьте.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(23.04.2016 02:53)
abyrvalg писал(а):
вышел опять Шостакович, вернее
его блеееедная-бледная тень.
Одна моя знакомая очень точно про
эпоху Шостаковича заметила, что в каждой союзной республике, в каждой
консерватории, в киноиндустрии и даже в мультипликации и в кукольном
театре был свой маленький шостакович.
Настоящий тиран поневоле. Подмял под себя всех. Такова незавидная
участь своевременного гения. Вроде, хочется по-другому, а по-другому в
этом тотальном монолитном дискурсе заведомо хуже выходит. Эпоха была
монохромная. Мощный, сильный и страшный стиль у эпохи. Если не
трагедия, то некое народное тру-ля-ля. Да и то как у Шостаковича. Мне
кажется, популярная музыка того времени куда живее, правдивее и
человечнее - Утёсов, Цфасман, Дунаевский - нежели стройные творения
стройных рядов маленьких шостаковичей.
Разумеется, сам Шостакович велик. Хотя, помню, один покойный ныне
профессор называл его Лжедмитрием Лжедмитриевичем.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(22.04.2016 16:14)
andreiKo писал(а):
Именно в этом и толк - в том,
что они излагаются грамотно и профессмонально.
Я всегда был
уверен, если идея неинтересная, это уже непрофессионально. Всё
остальное не имеет значения, как красиво сервированное блюдо из
некондиционных продуктов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(21.04.2016 23:05)
Kompizzotor писал(а):
Нравится. И не только мне
по счастью.
Ну и славно.
1
«...
93
94
...»
783
classic-online@bk.ru
Тема:Оратория Звезда полыни (2016)
(29.04.2016 23:01)
кощунством писать музыку посвященную войнам и прочим апокалиптическим
трагедиям...Тут уместно молчать
просто редко у кого получается. И событие должно быть соответствующего
масштаба, чтобы не было игры в страдание, а было именно страдание.
У Шёнберга с `Уцелевшим из Варшавы` получилось, у Шостаковича с 8-й
симфонией получилось, даже у Александрова со `Священной войной`
получилось.
Тема:`Нимфы Рейна`, сонаты для 2-х виол да гамба: № 2 ля минор
(28.04.2016 23:25)
кажется, органное.
Тема:`Нимфы Рейна`, сонаты для 2-х виол да гамба: № 2 ля минор
(28.04.2016 21:53)
`Людские голоса` или `Голоса людей`. Ну почему у людей не хватает
фантазии, назвались бы как-нибудь, типа `Ногу свело`, или `Скрипка
Вари Стради`, или `Дети Себастьяныча`.
регистра, а также знаменитой пьесы Марена Марэ. Так что, название
довольно музыкальное. Хотя, конечно, `Ногу свело` - круче и
оригинальнее. :)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.04.2016 23:02)
2013г.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.04.2016 22:24)
нас існує багато перекладачів онлайн, один з них на google.com.ua.
Цікаво, якби Ви приїхали на захід України, говорили б на державній
УКРАЇНСЬКІЙ мові, на `понятному всім `язику``???
Вы русского не знаете, можете писать по-украински. Хотя, Вы также
можете перевести с помощью Гугл-переводчика Ваш текст на русский и
скопипастить сюда. Ведь это Вы заинтересованы в том, чтобы Вас поняли,
а не мы. Например, так:
`Зрозуміло, якщо Ви російської не знаєте, можете писати
по-українськи. Хоча, Ви також можете перевести за допомогою
Гугл-перекладача Ваш текст російською і скопіпастіть сюди. Адже це Ви
зацікавлені в тому, щоб Вас зрозуміли, а не ми. Наприклад, так:`
Что касается приглашения на Западную Украину, скажу, что считаю
хорошим тоном пытаться говорить на языке той страны, в которую приехал
туристом. У меня получалось с сербским, итальянским, испанским и,
разумеется, с английским. Не получилось только с немецким, но
большинство немцев знают английский. Если же не получается общаться с
местными на их родном языке, пригодится любой язык, который они
понимают. Очень многие люди знают не только родной язык. Язык - это
средство общения, а не разобщения.
Тема:Хорал `Gib dich zufrieden und sei stille`
(27.04.2016 02:37)
Удивительное чувство от её игры.
Тема:Фантазия и фуга для органа cоль минор («Большая») (ок. 1720)
(27.04.2016 02:28)
консерватории, во флигеле.
маленьких классов и холл, туда давали ключи охотнее, поскольку
комнатушки малюсенькие, без роялей, только пианино. Пианисты их
презрительно браковали, а композиторам нормально. Кажется была
табличка, уже не помню, буду мимо идти, посмотрю. Это в правом
корпусе, там где Белый зал (сейчас зал Мясковского).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(24.04.2016 16:24)
)))
интеллигентные. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(24.04.2016 00:25)
выведены за пределы идеологического знания. Сейчас это астрофизика и
квантовая физика. Другое дело, что для общего образования сложновато
(если в подробностях). Строго говоря, и в древнейших традициях это
были разделы знания довольно бунтарские. Космогонические мифы всегда
сопровождались революционными, бунтовщицкими идеями, возможно поэтому
часто объявлялись знаниями эзотерическими, тайными.
долгое время космогония и космология были одними из самых
идеологизированных научных дисциплин.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(24.04.2016 00:11)
в понятие «грамотность» идеологическую составляющую.
идеологическую, сколько космогоническую и космологическую. В остальном
я согласен.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(23.04.2016 23:39)
раз неграмотны. Грамотность - историческое понятие. На определённом
этапе истории развития знания в обучении преобладал консервативный
(культурный, императивный) подход. Грамотность, образованность
предполагала наличие некоторого фундаментального объёма знаний и
интеллектуальных навыков, которыми должен был обладать каждый
«культурный» человек. Сейчас обучение функционально, плюралистично,
кроме того, сменилось целеполагание: не «образованный человек», а
«профессионал». Причём, интересно, что образование (с его
консервативной функцией) только-только перестроилось на это
«профессионал», но в ближайшем будущем «профессионалы» уже - как
оказалось - не нужны, а нужны люди, умеющие работать с массивными
объёмами разнородной информации, и «культурный человек» снова
оказывается как бы востребованным. А взять его оказалось неоткуда:
хрупкая вещь - «культурность».
понятие грамотности очень зыбко стало. Скажем, образованный человек 18
века - это одна система ценностей, 19-го уже несколько иная, 20-
третья. А в 21-м очень непросто определить - есть ли она сейчас, эта
система ценностей. Что приоритетно - специализация, универсализм?
Наверное, снова универсализм, но модель Универсума очень зыбкая.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(23.04.2016 23:35)
мире, а в вопиющей бездарной образовательной политикой, когда толпы
учащейся молодежи не знают НИ-ЧЕ-ГО! Я уже не говорю про кадровый
голод, когда нормального сварщика невозможно найти на всю Москву. У
таких `иначе структурированных` нет никакого будущего. Мне, вообще,
кажется, что из-за 90-х и 2000-х годов появился целый пласт лишних
людей, у которых сбилась, как бы сейчас сказали, программа. Надеюсь
,что образовательная политика изменится и начнут им вправлять
мозги.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(23.04.2016 23:10)
глубоко перпендикулярно, какиетам и тут эпохи. )
отношение лишь подтверждает мою мысль.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(23.04.2016 23:02)
некоторые преимущества в том, чтобы полагать историю не имеющей смысла
)
представить этот новый мир, хоть он уже и наступил. Пока ещё мы
привычно цепляемся за недавние представления и изумляемся, скажем,
нынешним старшеклассникам, которые, на наш взгляд, столь ужасающе
неграмотны, что путают Отечественную войну 1812 с Великой
отечественной, а Гитлера считают наполеоновским генералом (или
наоборот), Ленина вполне могут записать в крестители Руси и т.п. На
самом деле, они вовсе не неграмотны, просто их знания уже иначе
структурированы. И возможно, их структура более динамична,
плюралистична и лучше приспособлена для будущего.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(23.04.2016 22:53)
подозрением на многие вещи смотрят.
дело не в подозрении. У нас вообще мало очень записей сейчас издают,
невыгодно. На скачивание музыки в Интернете полиция смотрит сквозь
пальцы. И мы этим пользуемся. :)
Что же касается филармонической политики - тут к ним претензий
огромная куча, не только в отношение советской музыки. Там вообще конь
не валялся.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(23.04.2016 22:41)
Особенно его детские/пионерские концерты; на мой взгляд - шедевры
всех времен и народов.
И Глиэр, и Глиэр! Не все догадываются, что он советский автор, но
любят весьма.
Да и Метнер, конечно, что разумно и понятно.
другом. Мы ещё не осознали того, что эпоха сменилась на какую-то
другую. Вместо Кали-Юги, или чего-то там, что-то другое. Ведь ещё
совсем недавно казалось, что в истории, в искусстве есть некое малое
количество чего-то вечного, а всё остальное попадает в канализацию
Леты и отправляется в небытие. А сейчас я с ужасом осознаю, что это
блаженное правило более не действует. Посмотрите на Архив. Ведь здесь
есть не просто ВСЁ, а практически ВСЁ. И он пополняется и будет
пополняться, а ведь лет 50 ещё назад считалось, что львиная доля
авторов забыта Историей навечно. Но что мы видим - всё исполнили, всё
записали, всё выложили. И я прихожу к выводу, что отныне всё, что
появляется, останется в истории навечно. Даже Политыкин. Даже
какой-нибудь котик из Инстаграмма или выложенное на Ютубе музыкальное
поздравление мамы с 8 марта учеником 3-го класса на расстроенном
пианино. Это не значит, что все будут знать всё. Напротив, скорее
никто ничего толком знать не будет, но кто-то будет знать, к примеру,
Политыкина. Политыкин будет доступен, его фанаты смогут организовать
свои форумы и файлообменники. И это страшно, поскольку История теряет
смысл.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(23.04.2016 22:13)
впечатление ,что за бугром нашу же музыку больше знают и любят, чем у
нас. А у нас больше занимаются ловлей блох.
блох - я тут не очень понял метафору.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(23.04.2016 22:11)
музыке нет, но не думаю, что начнут Флярковского с Левитиным слушать и
наслаждаться.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(23.04.2016 21:43)
сервек облевал пространство так, что только тэффиаверченко и далее по
списку.
пару тысяч человек, а желвек внедряли посредством оружия массового
информационного поражения - радио, кино и шефских концертов - в самые
широкие массы, даже и не нюхавшие сервека.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(23.04.2016 21:41)
советское общее место. Только уж очень сильно осточертели эти общие
места.
50 это всё начнут интенсивно играть. Говорят, Кабалевский в Штатах
очень популярен уже сейчас. Понять можно - ноты нормально написаны,
играть исполнителям есть что, публике просто и понятно - в громких
местах надо радоваться или скорбеть, в быстрых - воодушевляться, в
медленных испытывать грусть или негу там какую-нибудь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(23.04.2016 06:28)
Шостаковичем же единым?
Про того профессора - я полностью положительно. Кажется,
догадываюсь.
Скорее о неком, условно говоря, `большом стиле` из мяса и железа. Нет
интимного, дурашливого, нежного, любовного, частного. Сами посудите,
много ли у ДДШ нежного, детского. Наверное, только в его лучшей 15
симфонии, и то немного. Художник имеет право на трагедию - да,
безусловно. Но он ведь имеет право и на комедию.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(23.04.2016 04:12)
И как же так - вся эпоха - монохром/Шостакович??
А Прокофьев? Да один `Александр Невский` нерукотворным монументом!
А пивные кружки слез - любители пусть фильтруют...
оценивать ту эпоху, просто говорю, что она была такой. И не вина
Шостаковича, что так случилось. Наверное, по-другому просто не могло
быть. А тот профессор был очень достойный, поверьте.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(23.04.2016 02:53)
его блеееедная-бледная тень.
эпоху Шостаковича заметила, что в каждой союзной республике, в каждой
консерватории, в киноиндустрии и даже в мультипликации и в кукольном
театре был свой маленький шостакович.
Настоящий тиран поневоле. Подмял под себя всех. Такова незавидная
участь своевременного гения. Вроде, хочется по-другому, а по-другому в
этом тотальном монолитном дискурсе заведомо хуже выходит. Эпоха была
монохромная. Мощный, сильный и страшный стиль у эпохи. Если не
трагедия, то некое народное тру-ля-ля. Да и то как у Шостаковича. Мне
кажется, популярная музыка того времени куда живее, правдивее и
человечнее - Утёсов, Цфасман, Дунаевский - нежели стройные творения
стройных рядов маленьких шостаковичей.
Разумеется, сам Шостакович велик. Хотя, помню, один покойный ныне
профессор называл его Лжедмитрием Лжедмитриевичем.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(22.04.2016 16:14)
что они излагаются грамотно и профессмонально.
уверен, если идея неинтересная, это уже непрофессионально. Всё
остальное не имеет значения, как красиво сервированное блюдо из
некондиционных продуктов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(21.04.2016 23:05)
по счастью.