Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (не в сети )




   
   


Тема:`Нимфы Рейна`, сонаты для 2-х виол да гамба: № 2 ля минор
(28.04.2016 23:25)
steinberg писал(а):
Ногу свело - тоже что-то,
кажется, органное.
С ударением на 1-й слог. Да.
    


Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.04.2016 23:02)
alexa_minsk писал(а):
lived_daed написал это аж в
2013г.
Верно, я как-то не глянул на дату. :)
    


Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.04.2016 22:24)
lived_daed писал(а):
Дорогий Рікардо1! Зараз в
нас існує багато перекладачів онлайн, один з них на google.com.ua.
Цікаво, якби Ви приїхали на захід України, говорили б на державній
УКРАЇНСЬКІЙ мові, на `понятному всім `язику``???
Разумеется, если
Вы русского не знаете, можете писать по-украински. Хотя, Вы также
можете перевести с помощью Гугл-переводчика Ваш текст на русский и
скопипастить сюда. Ведь это Вы заинтересованы в том, чтобы Вас поняли,
а не мы. Например, так:

`Зрозуміло, якщо Ви російської не знаєте, можете писати
по-українськи. Хоча, Ви також можете перевести за допомогою
Гугл-перекладача Ваш текст російською і скопіпастіть сюди. Адже це Ви
зацікавлені в тому, щоб Вас зрозуміли, а не ми. Наприклад, так:`

Что касается приглашения на Западную Украину, скажу, что считаю
хорошим тоном пытаться говорить на языке той страны, в которую приехал
туристом. У меня получалось с сербским, итальянским, испанским и,
разумеется, с английским. Не получилось только с немецким, но
большинство немцев знают английский. Если же не получается общаться с
местными на их родном языке, пригодится любой язык, который они
понимают. Очень многие люди знают не только родной язык. Язык - это
средство общения, а не разобщения.
    


Тема:Хорал `Gib dich zufrieden und sei stille`
(27.04.2016 02:37)
Osobnyak писал(а):
Она Божественна!
Да.
Удивительное чувство от её игры.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(23.04.2016 23:39)
abcz писал(а):
на самом деле, мне кажется, как
раз неграмотны. Грамотность - историческое понятие. На определённом
этапе истории развития знания в обучении преобладал консервативный
(культурный, императивный) подход. Грамотность, образованность
предполагала наличие некоторого фундаментального объёма знаний и
интеллектуальных навыков, которыми должен был обладать каждый
«культурный» человек. Сейчас обучение функционально, плюралистично,
кроме того, сменилось целеполагание: не «образованный человек», а
«профессионал». Причём, интересно, что образование (с его
консервативной функцией) только-только перестроилось на это
«профессионал», но в ближайшем будущем «профессионалы» уже - как
оказалось - не нужны, а нужны люди, умеющие работать с массивными
объёмами разнородной информации, и «культурный человек» снова
оказывается как бы востребованным. А взять его оказалось неоткуда:
хрупкая вещь - «культурность».
Да, тут много всего. И само
понятие грамотности очень зыбко стало. Скажем, образованный человек 18
века - это одна система ценностей, 19-го уже несколько иная, 20-
третья. А в 21-м очень непросто определить - есть ли она сейчас, эта
система ценностей. Что приоритетно - специализация, универсализм?
Наверное, снова универсализм, но модель Универсума очень зыбкая.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(23.04.2016 22:41)
Opus88 писал(а):
Кабалевский - очень да!
Особенно его детские/пионерские концерты; на мой взгляд - шедевры
всех времен и народов.
И Глиэр, и Глиэр! Не все догадываются, что он советский автор, но
любят весьма.
Да и Метнер, конечно, что разумно и понятно.
Я думаю, фокус в
другом. Мы ещё не осознали того, что эпоха сменилась на какую-то
другую. Вместо Кали-Юги, или чего-то там, что-то другое. Ведь ещё
совсем недавно казалось, что в истории, в искусстве есть некое малое
количество чего-то вечного, а всё остальное попадает в канализацию
Леты и отправляется в небытие. А сейчас я с ужасом осознаю, что это
блаженное правило более не действует. Посмотрите на Архив. Ведь здесь
есть не просто ВСЁ, а практически ВСЁ. И он пополняется и будет
пополняться, а ведь лет 50 ещё назад считалось, что львиная доля
авторов забыта Историей навечно. Но что мы видим - всё исполнили, всё
записали, всё выложили. И я прихожу к выводу, что отныне всё, что
появляется, останется в истории навечно. Даже Политыкин. Даже
какой-нибудь котик из Инстаграмма или выложенное на Ютубе музыкальное
поздравление мамы с 8 марта учеником 3-го класса на расстроенном
пианино. Это не значит, что все будут знать всё. Напротив, скорее
никто ничего толком знать не будет, но кто-то будет знать, к примеру,
Политыкина. Политыкин будет доступен, его фанаты смогут организовать
свои форумы и файлообменники. И это страшно, поскольку История теряет
смысл.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(23.04.2016 02:53)
abyrvalg писал(а):
вышел опять Шостакович, вернее
его блеееедная-бледная тень.
Одна моя знакомая очень точно про
эпоху Шостаковича заметила, что в каждой союзной республике, в каждой
консерватории, в киноиндустрии и даже в мультипликации и в кукольном
театре был свой маленький шостакович.
Настоящий тиран поневоле. Подмял под себя всех. Такова незавидная
участь своевременного гения. Вроде, хочется по-другому, а по-другому в
этом тотальном монолитном дискурсе заведомо хуже выходит. Эпоха была
монохромная. Мощный, сильный и страшный стиль у эпохи. Если не
трагедия, то некое народное тру-ля-ля. Да и то как у Шостаковича. Мне
кажется, популярная музыка того времени куда живее, правдивее и
человечнее - Утёсов, Цфасман, Дунаевский - нежели стройные творения
стройных рядов маленьких шостаковичей.
Разумеется, сам Шостакович велик. Хотя, помню, один покойный ныне
профессор называл его Лжедмитрием Лжедмитриевичем.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(21.04.2016 23:05)
Kompizzotor писал(а):
Нравится. И не только мне
по счастью.
Ну и славно.
    
   
         
classic-online@bk.ru