CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
05.10.2024 02:05
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(10.04.2016 02:32)
serbar писал(а):
и всё-таки..
Буквы закона
ради токмо. :)
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(10.04.2016 00:27)
serbar писал(а):
Не Новиков.
Без разницы.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(09.04.2016 23:10)
Opus88 писал(а):
Если в `каждом городе` - то,
конечно, трудно спорить (вероятно, я отстал от жизни...)
Ну, не
ежедневно, конечно. Но за тысячу лет немало старушек в шкафах
накопилось. :)
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(09.04.2016 23:07)
Opus88 писал(а):
Я, серость, впервые услышал эти
строки в `обрамлении` Новикова и никакой `саркастической пародии` ни в
коей мере (ни тогда, ни сейчас) не могу ощутить.
Северянина в
школе не проходили, да.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(09.04.2016 22:42)
Чувство-море писал(а):
=)) ну тут есть о чём Вам
подумать Андрей Геннадьевич :))
А Вам? Я скажу о чём подумайте.
Для художника самым убедительным доказательством его правоты являются
не его слова и мнения, а рождённый им шедевр. Так что, вперёд -
трудитесь, доказывайте. Брехать-то и Бобик умеет.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(09.04.2016 22:39)
Opus88 писал(а):
Это ли как раз не бытовое
реальное (в `огранении` Александра Новикова особливо)?
У Достоевского старуха тоже как бы гипотетическая
ситуация...
Что там гипотетического? Да в каждом городе найдется
парочка старух с расколотым топором черепом. :)
При чём тут Новиков? Если бы Новиков спел `Сальве Регина`, это,
конечно, мало бы чем отличалось от `Какупаитильныврасиивичирааа`, но
едва ли снизило бы смысл и значение молитвы.
Тема:Изменение музыкальных вкусов с возрастом
(09.04.2016 02:30)
abcz писал(а):
Кажется, это очень рано было, года
4, может быть.
Да, у меня тоже ощущение, что чуть ли не с самого
рождения.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(09.04.2016 02:28)
Чувство-море писал(а):
Мне вообще не нравится,
когда талантливые, в общем-то не без затей одарённые художники с
определённо ощутимым опытом и в навыках мастерства и самопознания,
топчутся аки (пардон) `свинки` в какой-то грязючке соцреализма,
соцбытовухи грядущего и настоящего, по типу - `что вижу/грежу то и
пишу`
Как же быть? Чехов, Достоевский, Толстой, Островский,
Лесков - это всё об этом. Низком, бытовом, реальном. Такова традиция
наша, куда деваться? И когда пробует русский художник уйти в
`Прекрасное` получается только саркастическая пародия:
`Это было у моря, где ажурная пена,
Где встречается редко городской экипаж...
Королева играла - в башне замка - Шопена,
И, внимая Шопену, полюбил ее паж`.
Тема:Изменение музыкальных вкусов с возрастом
(09.04.2016 02:20)
moon_river писал(а):
Классная вещь
Да, там
очень удачное отклонение в дорийский лад. Хорошая песня.
Тема:Изменение музыкальных вкусов с возрастом
(09.04.2016 02:18)
abcz писал(а):
ок. Вот копромат: первое (или
второе, трудно различить время) музыкальное воспоминание — попса.
Только одна строчка, правда: «...а где твой дом, гуцулочка —
Карпаты...». Причём, музыкально — только Карпаты
Мне эта строчка
тоже часто вспоминается. А что там дальше, совсем не помню. Кажется,
по радио часто передавали. Помню, я ненавидел и эту гуцулочку, и эти
Карпаты, которых не видел никогда. Альпы видел, Апеннины, Большой
Каньон, Балканы, а Карпаты не довелось.
А сейчас тоже абсолютно всё равно. Если услышу, ничего не почувствую.
А `Ёлочку` и в детстве любил, и сейчас.
Тема:Бах ... переждать темноту (2007/08)
(08.04.2016 23:08)
Пьеса офигительная! Всем рекомендую.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(06.04.2016 21:57)
weina писал(а):
По-моему, какой бы ответ я ни
дала, Вы останетесь недовольны и потребуете очередных
объяснений.
Но и Вы не принимаете моих возражений. :)
Простите, я вовсе не хочу Вас как-то обидеть, Вы мне очень
симпатичны. Есть одна вещь, которая меня всегда возмущает - когда
некое негативное определение сопрягается с именем какого-либо народа.
Неважно, речь ли о еврейской жадности, немецкой напыщенности,
американской тупости, французской скупости либо русской
неприглядности. Не люблю я этого, простите.
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(05.04.2016 02:22)
precipitato писал(а):
«После парижского сезона я
вернулся… в наше имение Устилуг, чтобы полностью посвятить себя «Весне
священной», – вспоминал Стравинский.
Может быть, начал там, а закончил в Монтрё.
Заканчивал точно в
Монтрё. А про Устилуг я даже и не знал.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(05.04.2016 00:52)
weina писал(а):
Вы ошибаетесь, уважаемый Андрей.
Я же не со стороны на наш народ смотрю - я и сама там, в толпе. И
поэтому, наверное, имею право так думать.
По-Вашему, я смотрю со
стороны?
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(05.04.2016 00:25)
weina писал(а):
Неприглядность, как я понимаю, -
в привычке к непререкаемым авторитетам, даже в какой-то потребности в
них.
Не знаю, я ничего подобного не испытываю. И не знаю таких,
кто испытывает потребность в авторитетах. Может, Вы знаете? Хотелось
бы, чтобы хоть для жены я был беспрекословным авторитетом, но не
всегда получается. :)
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(05.04.2016 00:11)
weina писал(а):
Неприглядность, как я понимаю, -
в привычке к непререкаемым авторитетам, даже в какой-то потребности в
них.
Я думаю, привычка как раз заключается в желании во всём
видеть неприглядность. Это действительно, просто привычка. На мой
взгляд, дурная. Но я тоже могу ошибаться.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(04.04.2016 23:47)
weina писал(а):
`живет в каждом из нас, хотим мы
этого или не хотим`.
Несомненно, в нас много чего живёт. Да ещё и
такого, чего мы и не предполагаем. Но отчего же - коль русского, так
сразу и неприглядного? Нет, конечно, есть и неприглядное, спору нет.
Понять бы только - что неприглядно, а что приглядно. Что касается
Настасьиного сочинения - это ведь общечеловеческое, не так ли? И
аналогию я привёл с немецкой радиодрамой. Или немцы заразились русским
неприглядным? Вынужден Вас разочаровать. Я видел реакцию европейских
коллег после прослушивания спектакля. Все, как один (кроме нас,
русских, неприглядных) заявили, что мечтали в детстве убить своих
учителей.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(04.04.2016 21:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Хоровых много. Думаю,
больше, чем мужчин.
Кстати, хочу отметить исполнение. Выше всяких
похвал! Хору и дирижёру респект.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(04.04.2016 21:56)
abyrvalg писал(а):
И вообще - много ли у нас
женщин-дирижеров в стране?
Хоровых много. Думаю, больше, чем
мужчин.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(04.04.2016 15:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Именно это. Сложно
сегодня может любой идиот с дипломом написать. С моей точки зрения это
очень сильно написано. Партитура получилась в высшей степени
эффективной - максимальный художественный результат при минимуме
средств.
Согласен абсолютно. Идеальная по форме партитура из
простейшего материала. Музыкально очень сильно.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(04.04.2016 15:22)
steinberg писал(а):
А что это за спектакль? Сам
прием не кажется интересным, но вдруг там нашпиговано чем-то еще, раз
Вас зацепило.
Да, конечно. В параллельных эпизодах там показана
суть этих училок, которые голосами тюремных надзирательниц вбивают в
голову подопечных, что те выродки, всем должны, во всем виноваты. А
покорная паства злобно шепчет, что эти суки в гдр-овские времена все
стучали в Штази. В общем, милая такая идиллия.
Спектакль в 2006 году завоевал гран при в номинации `радиодрама` на
фестивале EBU в Берлине, поэтому я его хорошо помню.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(04.04.2016 15:07)
steinberg писал(а):
С уважением к автору, работе
и контексту. На мой взгляд - кривляние.
Настасья нашла очень
интересный прием, который одновременно и отталкивает, и притягивает. Я
бы назвал это речитативом злобной училки-кликуши. Работает просто
ошеломительно. Нечто подобное я испытал от немецкого радиоспектакля
`Мой персональный Амок` по мотивам Цвейга. Речь там о трех подростках,
которые пришли в школу с оружием, идут по коридорам и расстреливают
учителей, персонал и одноклассников. При этом авторы на стороне
янгстеров, и публика невольно начинает оправдывать этих славных
парней, которые так красиво мочат этих мерзких училок. Сама партитура
спектакля выстроена как ритмизированный речитатив, иногда три
персонажа говорят в унисон, иногда последовательно, в секвенции. В
общем, очень близкие ощущения с опусом Настасьи.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(04.04.2016 14:23)
weina писал(а):
По-моему, Настасья обнажила здесь
неприглядную суть русского коллективного сознания (или подсознания?)
и, как всегда, сделала это очень талантливо. Оттого и жутко, что, так
или иначе, это имеет отношение ко всем нам.
Не знаю, о чем вы. Я
не обладаю коллективным сознанием. Я такого вообще никогда не видел.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(04.04.2016 02:13)
Очень сильно. Ужасно и прекрасно.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(03.04.2016 15:22)
precipitato писал(а):
Андрей, Вы очень щедро
отпустили леса на 10% того, что печатается. Я регулярно смотрю
обновления в электронных библиотеках - хорошо, если одна книга на
сотню изданных заинтересует. Думаю, тут - доли процента должны
быть.
Я, конечно, очень по-доброму. :-)
Согласен. Особенно с учетом модных журналов, рекламных буклетов,
дамских детективов и жарено-исторических фоменок.
1
«...
95
96
...»
783
classic-online@bk.ru
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(10.04.2016 02:32)
ради токмо. :)
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(10.04.2016 00:27)
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(09.04.2016 23:10)
конечно, трудно спорить (вероятно, я отстал от жизни...)
ежедневно, конечно. Но за тысячу лет немало старушек в шкафах
накопилось. :)
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(09.04.2016 23:07)
строки в `обрамлении` Новикова и никакой `саркастической пародии` ни в
коей мере (ни тогда, ни сейчас) не могу ощутить.
школе не проходили, да.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(09.04.2016 22:42)
подумать Андрей Геннадьевич :))
Для художника самым убедительным доказательством его правоты являются
не его слова и мнения, а рождённый им шедевр. Так что, вперёд -
трудитесь, доказывайте. Брехать-то и Бобик умеет.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(09.04.2016 22:39)
реальное (в `огранении` Александра Новикова особливо)?
У Достоевского старуха тоже как бы гипотетическая
ситуация...
парочка старух с расколотым топором черепом. :)
При чём тут Новиков? Если бы Новиков спел `Сальве Регина`, это,
конечно, мало бы чем отличалось от `Какупаитильныврасиивичирааа`, но
едва ли снизило бы смысл и значение молитвы.
Тема:Изменение музыкальных вкусов с возрастом
(09.04.2016 02:30)
4, может быть.
рождения.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(09.04.2016 02:28)
когда талантливые, в общем-то не без затей одарённые художники с
определённо ощутимым опытом и в навыках мастерства и самопознания,
топчутся аки (пардон) `свинки` в какой-то грязючке соцреализма,
соцбытовухи грядущего и настоящего, по типу - `что вижу/грежу то и
пишу`
Лесков - это всё об этом. Низком, бытовом, реальном. Такова традиция
наша, куда деваться? И когда пробует русский художник уйти в
`Прекрасное` получается только саркастическая пародия:
`Это было у моря, где ажурная пена,
Где встречается редко городской экипаж...
Королева играла - в башне замка - Шопена,
И, внимая Шопену, полюбил ее паж`.
Тема:Изменение музыкальных вкусов с возрастом
(09.04.2016 02:20)
очень удачное отклонение в дорийский лад. Хорошая песня.
Тема:Изменение музыкальных вкусов с возрастом
(09.04.2016 02:18)
второе, трудно различить время) музыкальное воспоминание — попса.
Только одна строчка, правда: «...а где твой дом, гуцулочка —
Карпаты...». Причём, музыкально — только Карпаты
тоже часто вспоминается. А что там дальше, совсем не помню. Кажется,
по радио часто передавали. Помню, я ненавидел и эту гуцулочку, и эти
Карпаты, которых не видел никогда. Альпы видел, Апеннины, Большой
Каньон, Балканы, а Карпаты не довелось.
А сейчас тоже абсолютно всё равно. Если услышу, ничего не почувствую.
А `Ёлочку` и в детстве любил, и сейчас.
Тема:Бах ... переждать темноту (2007/08)
(08.04.2016 23:08)
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(06.04.2016 21:57)
дала, Вы останетесь недовольны и потребуете очередных
объяснений.
Простите, я вовсе не хочу Вас как-то обидеть, Вы мне очень
симпатичны. Есть одна вещь, которая меня всегда возмущает - когда
некое негативное определение сопрягается с именем какого-либо народа.
Неважно, речь ли о еврейской жадности, немецкой напыщенности,
американской тупости, французской скупости либо русской
неприглядности. Не люблю я этого, простите.
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(05.04.2016 02:22)
вернулся… в наше имение Устилуг, чтобы полностью посвятить себя «Весне
священной», – вспоминал Стравинский.
Может быть, начал там, а закончил в Монтрё.
Монтрё. А про Устилуг я даже и не знал.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(05.04.2016 00:52)
Я же не со стороны на наш народ смотрю - я и сама там, в толпе. И
поэтому, наверное, имею право так думать.
стороны?
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(05.04.2016 00:25)
в привычке к непререкаемым авторитетам, даже в какой-то потребности в
них.
кто испытывает потребность в авторитетах. Может, Вы знаете? Хотелось
бы, чтобы хоть для жены я был беспрекословным авторитетом, но не
всегда получается. :)
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(05.04.2016 00:11)
в привычке к непререкаемым авторитетам, даже в какой-то потребности в
них.
видеть неприглядность. Это действительно, просто привычка. На мой
взгляд, дурная. Но я тоже могу ошибаться.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(04.04.2016 23:47)
этого или не хотим`.
такого, чего мы и не предполагаем. Но отчего же - коль русского, так
сразу и неприглядного? Нет, конечно, есть и неприглядное, спору нет.
Понять бы только - что неприглядно, а что приглядно. Что касается
Настасьиного сочинения - это ведь общечеловеческое, не так ли? И
аналогию я привёл с немецкой радиодрамой. Или немцы заразились русским
неприглядным? Вынужден Вас разочаровать. Я видел реакцию европейских
коллег после прослушивания спектакля. Все, как один (кроме нас,
русских, неприглядных) заявили, что мечтали в детстве убить своих
учителей.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(04.04.2016 21:57)
больше, чем мужчин.
похвал! Хору и дирижёру респект.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(04.04.2016 21:56)
женщин-дирижеров в стране?
мужчин.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(04.04.2016 15:32)
сегодня может любой идиот с дипломом написать. С моей точки зрения это
очень сильно написано. Партитура получилась в высшей степени
эффективной - максимальный художественный результат при минимуме
средств.
простейшего материала. Музыкально очень сильно.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(04.04.2016 15:22)
прием не кажется интересным, но вдруг там нашпиговано чем-то еще, раз
Вас зацепило.
суть этих училок, которые голосами тюремных надзирательниц вбивают в
голову подопечных, что те выродки, всем должны, во всем виноваты. А
покорная паства злобно шепчет, что эти суки в гдр-овские времена все
стучали в Штази. В общем, милая такая идиллия.
Спектакль в 2006 году завоевал гран при в номинации `радиодрама` на
фестивале EBU в Берлине, поэтому я его хорошо помню.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(04.04.2016 15:07)
и контексту. На мой взгляд - кривляние.
интересный прием, который одновременно и отталкивает, и притягивает. Я
бы назвал это речитативом злобной училки-кликуши. Работает просто
ошеломительно. Нечто подобное я испытал от немецкого радиоспектакля
`Мой персональный Амок` по мотивам Цвейга. Речь там о трех подростках,
которые пришли в школу с оружием, идут по коридорам и расстреливают
учителей, персонал и одноклассников. При этом авторы на стороне
янгстеров, и публика невольно начинает оправдывать этих славных
парней, которые так красиво мочат этих мерзких училок. Сама партитура
спектакля выстроена как ритмизированный речитатив, иногда три
персонажа говорят в унисон, иногда последовательно, в секвенции. В
общем, очень близкие ощущения с опусом Настасьи.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(04.04.2016 14:23)
неприглядную суть русского коллективного сознания (или подсознания?)
и, как всегда, сделала это очень талантливо. Оттого и жутко, что, так
или иначе, это имеет отношение ко всем нам.
не обладаю коллективным сознанием. Я такого вообще никогда не видел.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(04.04.2016 02:13)
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(03.04.2016 15:22)
отпустили леса на 10% того, что печатается. Я регулярно смотрю
обновления в электронных библиотеках - хорошо, если одна книга на
сотню изданных заинтересует. Думаю, тут - доли процента должны
быть.
Согласен. Особенно с учетом модных журналов, рекламных буклетов,
дамских детективов и жарено-исторических фоменок.