CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
05.10.2024 02:05
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(03.04.2016 02:13)
Opus88 писал(а):
Да, еще и сушествуют разные
тренды для `потребителей`.
Вот сейчас, к примеру, наблюдается ренессанс винила (вероятно, CD
перестали быть продаваемым товаром), а после этого, неудивлюсь, если
пойдет мода не более качественные цифровые носители.
Да,
естественно. Причём, занимаются этим не меломаны, а аудиофилы. Не
знаю, правда, как там будет с кассетами. Уж больно фиговый носитель. А
широкополосная плёнка - это бессмертно.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(02.04.2016 23:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне тут недавно
подарили книжку Векслер об Альбане Берге.
Это да, понимаю. У меня
есть парочка - Атлас Вселенной с картами и фотографиями Хаббла. И ещё
Командирский Атлас 1937-го года, наследие расстрелянного в 1940 деда
жены, кадрового офицера. Во-первых, поднять их под силу не всякому
дано, а рассматривать можно лишь на полу. Таких размеров столов дома у
меня нет. :)
Но обе изданы шикарно.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(02.04.2016 23:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я лишь утверждал, что
носитель безразличен. Во всяком случае мне
Да, тут могу
согласиться. Носитель необходим. И ещё соглашусь, что, как ни жаль,
эпоха Гуттенберга закончилась. Мы ещё даже не до конца осознали, какой
гигантский цивилизационный слом произошёл с появлением цифровых
носителей и Интернета.
Я думаю, однако, что книжная графика не исчезнет. Вообще, ничего из
того, что появилось, никуда не делось. Изменится лишь её место и
функция. Нет смысла пилить лес ради 90% того, что пока ещё печатается
в типографиях. Но мы уже наблюдаем появление изданий, главная цель
которых состоит именно в выдающейся книжной графике. Уже сейчас во
многих книжных можно встретить отделы с новыми книгами, стоимостью до
полумиллиона рублей и более. Это будет новое направление для
коллекционирования, я думаю. В общем, бумажные книги должны быть очень
дорогими, превосходно изданными, и издавать стоит лишь то, что
действительно составляет сокровища мировой культуры.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(02.04.2016 23:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это то же самое, что
человека определять лишь по наличию головы, рук, ног, туловища и
прочих внешних признаков.
Если бы я спорил, Роми, я бы сказал
так: конечно! Но человек без перечисленных предметов это лишь
бессмертный дух, общение с которым возможно лишь посредством
столоверчения. :)
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(02.04.2016 23:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Книга - это в первую
очередь текст, в какой форме он существует, совершенно
второстепенно.
Тут просто разные точки отсчёта, Роми. Разумеется,
книжные жанры - роман, сборник рассказов, стихов - это текст и более
ничего. Но есть ещё и такой вид прикладного искусства, как книжная
графика. Так что, речь не о том, что лучше, а о том, что есть одно, и
есть другое. И удовольствие от чтения, сопровождаемое удовольствием от
красиво и хорошо изданной книги, оно особенное. Конечно, если книга
издана отвратительно, то нафиг такое издание. Кроме текста в ней
ничего ценного, и удобнее будет читать в ридере - он легче, и можно
настроить удобный для себя шрифт.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(02.04.2016 22:41)
OlgaKz писал(а):
Где тут электронной до
бумажной!
Полностью согласен с Вами. Электронная хороший
помощник, можно с комфортом почитать текст, который не всегда удаётся
купить, но можно скачать. Но читать бумажную гораздо приятнее.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(02.04.2016 21:42)
sir Grey писал(а):
Я смотрел порносайт, там не
было текста.
Не может быть, они же спамом зарабатывают. А спам
это текст.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(02.04.2016 21:26)
abyrvalg писал(а):
Да я смотрю в своей жизни на
людей - практически никто ничего не читает, и, вообщем-то, особой
потребности в этом нет у большинства. Все погнались за длинным рублём
(или долларом), мельтешат-мельтешат, суетятся....
В реальности мы
читаем гораздо больше, чем, в целом, лет 20 назад. Конечно, в
основном, это социальные сети, новостные сайты и прочее. Даже на
порносайтах какой-то текст имеется. :)
А вот читать книги, увы, получается меньше. И их, в основном, в
ридерах. Мне пришлось даже вроде обязательной зарядки пообещать себе
читать не менее 20 страниц бумажных в день. Уже года три работает. И
кстати, оказывается, 20 страниц, не так уж и мало, и получается
прочитать их вдумчивее, глубже, чем когда я в молодости по 400 страниц
в день проглатывал. Рекомендую.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 22:38)
abyrvalg писал(а):
Мне кажется, что чтение
множества книг мало что дает людям. К такому мнению я почему-то в
последнее время пришел.
Тут ещё и от человека зависит. Ослу хоть
всю Британскую энциклопедию вслух прочитай, он умнее не станет. :)
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 21:25)
OlgaKz писал(а):
Английскую версию можно
посмотреть здесь:
http://yandex.ru/video/search?filmId=My2eD1x60Cw&text=пабст%20дон%20к
ихот
Спасибо! Замечательно!
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 18:55)
Opus88 писал(а):
`Кто ж его знает - может и
может` )
Но вот сколько Левиных встречал, а Ливиных не разу (и самое простое
предположение - что из Левиных они, Джеймсы эти)
Зато были
Ливановы. :)
На самом деле, это шутка. По-английски знаем, как пишется. А
по-русски - мне лично абсолютно фиолетово. :)
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 18:04)
Opus88 писал(а):
Это почему ж так все на
англицкий манер?
Левиты ведь, а не `Ливиты`
Кто знает, может его род не имеет
отношения к древнееврейскому священству, а происходит из города Ливны
Орловской губернии. :)
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 17:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я помню, что мне было
никак, но я мало чем кроме `классики` и интересовался. данте рабле
сервантес и пр.
Речь о возрасте где-то лет до десяти, а дальше -
да, детские уже были скучноваты.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 16:51)
OlgaKz писал(а):
Ладно, попробую.:)
Иногда прокатывает ведь! Не так давно наткнулась случайно на
`Приключения Незнайки...` Раскрыла книгу. Мама дорогая!!! Еле
оторвалась.)))
Хорошая! Но в детстве `Незнайка на Луне` и
`Незнайка в СГ` казались страшными, я помню. Лучше их сейчас читать,
чем тогда.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 16:28)
OlgaKz писал(а):
А в пенсионном? Я от детского уж
больно удалилась.
Думаю, прокатит. :)
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 16:22)
serbar писал(а):
А деревянный? Астафьев,
Проскурин, Распутин, Можаев... Гм, Личутин?
Много ещё в природе
разных материалов. :)
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 16:12)
OlgaKz писал(а):
Наша преподавательница
литературы, видно, тоже не любила - остановилась на Серебряном веке.
Очевидно полагала, и не без оснований, что на нем великая русская
литература и кончилась.
Ну нет, был ещё и Железный - Платонов,
Булгаков, Шолохов. А потом пошёл Картонный - Нагибин, тот же Рыбаков,
Марков и др.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 16:07)
OlgaKz писал(а):
Наверняка про детские трудовые
подвиги, потуги по выполнению плана и соцобязательств, бессмысленная и
бесплодная борьба с расхитителями социалистической
собственности
Не совсем. Там детективная история про похищения
японских нэцке из музея народов Востока, и вообще про антикварную
мафию. Фильм ещё был детский, довольно интересный в детском возрасте.
Тема:Концерт для клавира с оркестром фа мажор (1765)
(31.03.2016 21:33)
Очень славное исполнение!
Тема:Опера
(29.03.2016 21:13)
gutta писал(а):
Я тут пролистывал путевой дневник
(по России) Клары Шуман. Господи, и ради этого ничтожества Роберт
затеял Kampf fuer Klara!
Ну как, всё же она пианистка была
хорошая и просто красавица. Это немало. А потом, помните,
петербургские газеты писали в то время:` Приехала намедни знаменитая
пианистка Клара Шуман с мужем, который, по слухам, тоже музыкант`.
Тема:Опера
(29.03.2016 19:32)
Phalaenopsis писал(а):
Когда Констанция посещала
могилу и что побудило её это сделать?
Если женщина не была на
похоронах мужа и 17 лет не посещала могилы, это 100% значит, что она и
не собиралась, больно нужно! А раз пришла, причина появилась. Роль
вдовы гения имеет бездну приятных бонусов.
Тема:Опера
(29.03.2016 19:27)
Phalaenopsis писал(а):
Была ли геометрическая
прогрессия?
Посчитайте. Моцарт умирает в 1791. Через 9 дней в
Праге траурный митинг, собралось 4 тысячи человек, исполнен был
Реквием Розетти. Плюс 17 лет с момента смерти это 1808. Слава растёт,
1815 год - сочинение Стендаля `Жизнеописание Моцарта` В 1830 Пушкин
пишет трагедию `Моцарт и Сальери`. А это значит, что к 1830-му слава
Моцарта стала ужу так велика, что породила поп-миф, он стал
поп-идолом. Более того, миф этот докатился до России, аж до деревни
Болдино.
А Констанция дожила аж до 1842. К тому моменту Моцарт стал боевым
знаменем романтиков.
Тема:Опера
(29.03.2016 18:09)
Phalaenopsis писал(а):
В фильме Эдварда
Радзинского про Моцарта.
Радзинский тнтересно рассказывает.
Это не совсем то. Хотелось бы
документы какие-то. Радзинский известный, хоть и милый, сказочник. Ну
ладно, сам поищу.
Тема:Опера
(29.03.2016 15:33)
abyrvalg писал(а):
Да, санитарные нормы тоже
имели силу.
Да про Моцарта тоже все забыли.... Даже его драгоценная женушка
Констанца посетила кладбище своего мужа после его смерти спустя только
17 лет!!
Забыли - это не совсем так. Думали, что забудут - так
вернее. Но к моменту первого посещения Констанцией кладбища (на
похоронах она не присутствовала) слава уже начала расти весьма даже
быстрыми темпами, в геометрической прогрессии, можно сказать. Так что,
как же ей было не прийти.
Тема:Опера
(29.03.2016 15:30)
Phalaenopsis писал(а):
Было немного не так.
Существовало IV категории, которые соответсвовали сословиям или
социальному статусу. Наверно, имела место и упрощёнка в виду срочности
события.
У меня другие сведения, но если поделитесь информацией,
буду очень признателен.
1
«...
95
96
...»
783
classic-online@bk.ru
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(03.04.2016 02:13)
тренды для `потребителей`.
Вот сейчас, к примеру, наблюдается ренессанс винила (вероятно, CD
перестали быть продаваемым товаром), а после этого, неудивлюсь, если
пойдет мода не более качественные цифровые носители.
естественно. Причём, занимаются этим не меломаны, а аудиофилы. Не
знаю, правда, как там будет с кассетами. Уж больно фиговый носитель. А
широкополосная плёнка - это бессмертно.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(02.04.2016 23:43)
подарили книжку Векслер об Альбане Берге.
есть парочка - Атлас Вселенной с картами и фотографиями Хаббла. И ещё
Командирский Атлас 1937-го года, наследие расстрелянного в 1940 деда
жены, кадрового офицера. Во-первых, поднять их под силу не всякому
дано, а рассматривать можно лишь на полу. Таких размеров столов дома у
меня нет. :)
Но обе изданы шикарно.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(02.04.2016 23:39)
носитель безразличен. Во всяком случае мне
согласиться. Носитель необходим. И ещё соглашусь, что, как ни жаль,
эпоха Гуттенберга закончилась. Мы ещё даже не до конца осознали, какой
гигантский цивилизационный слом произошёл с появлением цифровых
носителей и Интернета.
Я думаю, однако, что книжная графика не исчезнет. Вообще, ничего из
того, что появилось, никуда не делось. Изменится лишь её место и
функция. Нет смысла пилить лес ради 90% того, что пока ещё печатается
в типографиях. Но мы уже наблюдаем появление изданий, главная цель
которых состоит именно в выдающейся книжной графике. Уже сейчас во
многих книжных можно встретить отделы с новыми книгами, стоимостью до
полумиллиона рублей и более. Это будет новое направление для
коллекционирования, я думаю. В общем, бумажные книги должны быть очень
дорогими, превосходно изданными, и издавать стоит лишь то, что
действительно составляет сокровища мировой культуры.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(02.04.2016 23:21)
человека определять лишь по наличию головы, рук, ног, туловища и
прочих внешних признаков.
так: конечно! Но человек без перечисленных предметов это лишь
бессмертный дух, общение с которым возможно лишь посредством
столоверчения. :)
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(02.04.2016 23:16)
очередь текст, в какой форме он существует, совершенно
второстепенно.
книжные жанры - роман, сборник рассказов, стихов - это текст и более
ничего. Но есть ещё и такой вид прикладного искусства, как книжная
графика. Так что, речь не о том, что лучше, а о том, что есть одно, и
есть другое. И удовольствие от чтения, сопровождаемое удовольствием от
красиво и хорошо изданной книги, оно особенное. Конечно, если книга
издана отвратительно, то нафиг такое издание. Кроме текста в ней
ничего ценного, и удобнее будет читать в ридере - он легче, и можно
настроить удобный для себя шрифт.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(02.04.2016 22:41)
бумажной!
помощник, можно с комфортом почитать текст, который не всегда удаётся
купить, но можно скачать. Но читать бумажную гораздо приятнее.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(02.04.2016 21:42)
было текста.
это текст.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(02.04.2016 21:26)
людей - практически никто ничего не читает, и, вообщем-то, особой
потребности в этом нет у большинства. Все погнались за длинным рублём
(или долларом), мельтешат-мельтешат, суетятся....
читаем гораздо больше, чем, в целом, лет 20 назад. Конечно, в
основном, это социальные сети, новостные сайты и прочее. Даже на
порносайтах какой-то текст имеется. :)
А вот читать книги, увы, получается меньше. И их, в основном, в
ридерах. Мне пришлось даже вроде обязательной зарядки пообещать себе
читать не менее 20 страниц бумажных в день. Уже года три работает. И
кстати, оказывается, 20 страниц, не так уж и мало, и получается
прочитать их вдумчивее, глубже, чем когда я в молодости по 400 страниц
в день проглатывал. Рекомендую.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 22:38)
множества книг мало что дает людям. К такому мнению я почему-то в
последнее время пришел.
всю Британскую энциклопедию вслух прочитай, он умнее не станет. :)
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 21:25)
посмотреть здесь:
http://yandex.ru/video/search?filmId=My2eD1x60Cw&text=пабст%20дон%20к
ихот
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 18:55)
может` )
Но вот сколько Левиных встречал, а Ливиных не разу (и самое простое
предположение - что из Левиных они, Джеймсы эти)
Ливановы. :)
На самом деле, это шутка. По-английски знаем, как пишется. А
по-русски - мне лично абсолютно фиолетово. :)
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 18:04)
англицкий манер?
Левиты ведь, а не `Ливиты`
отношения к древнееврейскому священству, а происходит из города Ливны
Орловской губернии. :)
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 17:15)
никак, но я мало чем кроме `классики` и интересовался. данте рабле
сервантес и пр.
да, детские уже были скучноваты.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 16:51)
Иногда прокатывает ведь! Не так давно наткнулась случайно на
`Приключения Незнайки...` Раскрыла книгу. Мама дорогая!!! Еле
оторвалась.)))
`Незнайка в СГ` казались страшными, я помню. Лучше их сейчас читать,
чем тогда.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 16:28)
больно удалилась.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 16:22)
Проскурин, Распутин, Можаев... Гм, Личутин?
разных материалов. :)
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 16:12)
литературы, видно, тоже не любила - остановилась на Серебряном веке.
Очевидно полагала, и не без оснований, что на нем великая русская
литература и кончилась.
Булгаков, Шолохов. А потом пошёл Картонный - Нагибин, тот же Рыбаков,
Марков и др.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 16:07)
подвиги, потуги по выполнению плана и соцобязательств, бессмысленная и
бесплодная борьба с расхитителями социалистической
собственности
японских нэцке из музея народов Востока, и вообще про антикварную
мафию. Фильм ещё был детский, довольно интересный в детском возрасте.
Тема:Концерт для клавира с оркестром фа мажор (1765)
(31.03.2016 21:33)
Тема:Опера
(29.03.2016 21:13)
(по России) Клары Шуман. Господи, и ради этого ничтожества Роберт
затеял Kampf fuer Klara!
хорошая и просто красавица. Это немало. А потом, помните,
петербургские газеты писали в то время:` Приехала намедни знаменитая
пианистка Клара Шуман с мужем, который, по слухам, тоже музыкант`.
Тема:Опера
(29.03.2016 19:32)
могилу и что побудило её это сделать?
похоронах мужа и 17 лет не посещала могилы, это 100% значит, что она и
не собиралась, больно нужно! А раз пришла, причина появилась. Роль
вдовы гения имеет бездну приятных бонусов.
Тема:Опера
(29.03.2016 19:27)
прогрессия?
Праге траурный митинг, собралось 4 тысячи человек, исполнен был
Реквием Розетти. Плюс 17 лет с момента смерти это 1808. Слава растёт,
1815 год - сочинение Стендаля `Жизнеописание Моцарта` В 1830 Пушкин
пишет трагедию `Моцарт и Сальери`. А это значит, что к 1830-му слава
Моцарта стала ужу так велика, что породила поп-миф, он стал
поп-идолом. Более того, миф этот докатился до России, аж до деревни
Болдино.
А Констанция дожила аж до 1842. К тому моменту Моцарт стал боевым
знаменем романтиков.
Тема:Опера
(29.03.2016 18:09)
Радзинского про Моцарта.
Радзинский тнтересно рассказывает.
документы какие-то. Радзинский известный, хоть и милый, сказочник. Ну
ладно, сам поищу.
Тема:Опера
(29.03.2016 15:33)
имели силу.
Да про Моцарта тоже все забыли.... Даже его драгоценная женушка
Констанца посетила кладбище своего мужа после его смерти спустя только
17 лет!!
вернее. Но к моменту первого посещения Констанцией кладбища (на
похоронах она не присутствовала) слава уже начала расти весьма даже
быстрыми темпами, в геометрической прогрессии, можно сказать. Так что,
как же ей было не прийти.
Тема:Опера
(29.03.2016 15:30)
Существовало IV категории, которые соответсвовали сословиям или
социальному статусу. Наверно, имела место и упрощёнка в виду срочности
события.
буду очень признателен.