ФОРУМ



Phalaenopsis(16.12.2017 19:46)
В Туркмении отсутствует театр оперы и балета. В 2001 году Сапармурат Туркменбаши упразднил
балет, а также оперу.
Мотивация была средневековая, дескать он не понимает этого, стало быть и народ должен не
понимать.


Mikhail_Kollontay(16.12.2017 20:01)
Phalaenopsis писал(а):
В Туркмении отсутствует театр оперы и балета.
В 2001 году Сапармурат Туркменбаши упразднил балет, а также оперу.
Мотивация была средневековая, дескать он не понимает этого, стало быть и народ должен не
понимать.
Что там с библиотекой. Могли пропасть выдающиеся партитуры Адриана
Шапошникова, который для них много писал в свое время.


Phalaenopsis(16.12.2017 20:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что там с библиотекой. Могли пропасть
выдающиеся партитуры Адриана Шапошникова, который для них много писал в свое
время.
Спустилась тьма.


Opus88(16.12.2017 20:58)
Phalaenopsis писал(а):
Спустилась тьма.
Электриков там ждут.
Они ж эхма... на форуме лишь жгут.


Phalaenopsis(16.12.2017 21:34)
Opus88 писал(а):
Электриков там ждут.
Они ж эхма... на форуме лишь жгут.
Крайне мало. Вот Вы, другое дело. Все ноченьки то
напролёт. И днюете то, и бдите, как бы кто с дремократией не пролез, иль того хлеще, с
либерализмом. Нам в лаптях ведь как удобно, правда?


precipitato(16.12.2017 21:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что там с библиотекой. Могли пропасть
выдающиеся партитуры Адриана Шапошникова, который для них много писал в свое время.
А
мне интересна очень судьба Донатара Хыдырова, чем он там занимается и вообще жив ли.


Phalaenopsis(16.12.2017 21:47)
precipitato писал(а):
А мне интересна очень судьба Донатара Хыдырова,
чем он там занимается и вообще жив ли.
Он был в Союзе композиторов?


Phalaenopsis(16.12.2017 21:49)
precipitato писал(а):
А мне интересна очень судьба Донатара Хыдырова,
чем он там занимается и вообще жив ли.
Можно написать по электронке. Расспросить.


precipitato(16.12.2017 23:06)
Phalaenopsis писал(а):
Он был в Союзе композиторов?
Он даже чуть
ли не министром культуры там был.


Opus88(16.12.2017 23:44)
Phalaenopsis писал(а):
... Нам в лаптях ведь как удобно...
Так и
запишем, для протокола.


abyrvalg(16.12.2017 23:51)
GuglielmoTell писал(а):
Глюк, как раз, и взялся ликвидировать всю эту
орнаментику и превратить оперу в серьёзное искусство в сочетании с текстом (прямо по
предыдущей теме).
с Глюком до сих пор существует целый ряд заблуждений, ему
приписывают чуть ли не главного оперного революционера, хотя в 17 веке таких
`революционеров` было немало, да и сам Глюк недалеко уходил от оперного мейнстрима, где
арии разделялись от речитативов.


abyrvalg(16.12.2017 23:53)
Anonymous писал(а):
Когда в операх перестали использовать `сухие`
речитативы (секко)? У Россини в операх они ещё есть. Неужель он последний композитор,
который их использует?
В Кармен тоже ещё были речитативы.


abyrvalg(16.12.2017 23:56)
Anonymous писал(а):
Мало записей его опер представлено у нас... Но
те, что имеются, очень понравились. Мастерски написаны. Вокальные партии на высоте, как и
положено для неаполитанцев. Прекрасный продолжатель традиций А. Скарлатти. `Полифема` не
смог найти, а вот `Германика в Германии` добавлю)
У Порпоры `Орландо` очень хорошая
опера есть, советую.


abyrvalg(16.12.2017 23:57)
Phalaenopsis писал(а):
Друзья!Дайте пожалуйста ссылку, если такая
существует, на Cosi fan tutte где участвуют Мия Перссон и Анке Фондунг.
У меня есть
видео, могу выложить


Mikhail_Kollontay(17.12.2017 01:46)
precipitato писал(а):
А мне интересна очень судьба Донатара Хыдырова,
чем он там занимается и вообще жив ли.
О да. Мы с Донатаром еще у Баташова вместе
учились, потом в Рузе пересекались. Исключительно приятный, культурный человек.


shark_bmt(17.12.2017 13:32)
Phalaenopsis писал(а):
В Туркмении отсутствует театр оперы и балета.
В 2001 году Сапармурат Туркменбаши упразднил балет, а также оперу.
А потом пришедший
баши вроде немного вернул.
`Народу вернули пенсии, закрытые библиотеки, Академию наук, цирк и оперу`


Phalaenopsis(17.12.2017 17:49)
abyrvalg писал(а):
У меня есть видео, могу выложить
Конечно,
Георгий! Это произведение я считаю оперным шедевром, а постановка с этими дамами, это уже
исполнительский шедевр.


Phalaenopsis(17.12.2017 17:52)
shark_bmt писал(а):
А потом пришедший баши вроде немного вернул.
`Народу вернули пенсии, закрытые библиотеки, Академию наук, цирк и
оперу`
Подробностей не знаю, к сожалению.


Phalaenopsis(17.12.2017 17:58)
Opus88 писал(а):
Так и запишем, для протокола.
Куда Вы их все
сдаёте? И за какие преференции? Чтоб кандалы немножко ослабили Вам, а то жмут небось?


Opus88(17.12.2017 18:04)
Phalaenopsis писал(а):
Куда Вы их все сдаёте? И за какие преференции?
Чтоб кандалы немножко ослабили Вам, а то жмут небось?
Печеньку прожевали уже?
Вот и молодец, идите еще пожуйте/пережуйте - всё голова более полезным и созидательным
делом занята будет!


Anonymous(17.12.2017 18:09)
abyrvalg писал(а):
В Кармен тоже ещё были речитативы.
Я говорил
за секко. А их там нет)


Phalaenopsis(17.12.2017 18:24)
abyrvalg писал(а):
У Порпоры `Орландо` очень хорошая опера есть,
советую.
Она у меня закатана на диск. Для прослушивания в дороге, пользуюсь дисками
(CD).


Phalaenopsis(17.12.2017 18:28)
Opus88 писал(а):
всё голова более полезным и созидательным делом
занята будет!
Это каким? Составлением протоколов?


Opus88(17.12.2017 18:59)
Phalaenopsis писал(а):
Это каким? Составлением протоколов?
Для
охраны общественного порядка


Phalaenopsis(17.12.2017 19:10)
Opus88 писал(а):
Для охраны общественного порядка
Есть люди,
которым за это деньги платят. И если они будут добросовестны, то мы можем принять удобное
положение тела для прослушивания любимых произведений.


Opus88(17.12.2017 19:16)
Phalaenopsis писал(а):
Есть люди, которым за это деньги платят. И
если они будут добросовестны, то мы можем принять удобное положение тела для прослушивания
любимых произведений.
Охрана общественного порядка начинается с себя любимого, в
любых позах тела.
И денег меньше платить будет.


Phalaenopsis(17.12.2017 19:33)
Opus88 писал(а):
Охрана общественного порядка начинается с себя
любимого, в любых позах тела.
И денег меньше платить будет.
Философия эта зарождалась ещё в 1917 и забивалась в
народ девятидюймовыми гвоздями. На лицо такой персонаж как Вы. Запротоколируйте
пожалуйста.


Phalaenopsis(17.12.2017 19:43)
Opus88 писал(а):
Охрана общественного порядка начинается с себя
любимого, в любых позах тела.
И денег меньше платить будет.
Если Вы хотите получить интересующую Вас информацию от
меня, либо что-то порекомендовать в вашем духе, то ещё раз приглашаю Вас в личку.


Opus88(17.12.2017 19:54)
Phalaenopsis писал(а):
Философия эта зарождалась ещё в 1917 и
забивалась в народ девятидюймовыми гвоздями. На лицо такой персонаж как Вы.
Запротоколируйте пожалуйста.
Ой и эх...
1917 не получился на ровном месте.
То есть не одномерное даже, а нуль-мерное какое-то мЫшление демонстрируете, промеж
извилин что ли...

Простите великодушно, но я теперь буду называть Вас `мняшка`, рифмуется по смыслу с
орхидеем и пережёвыванием печенюшек.


Phalaenopsis(17.12.2017 19:59)
Opus88 писал(а):
Ой и эх...
1917 не получился на ровном месте.
То есть не одномерное даже, а нуль-мерное какое-то мЫшление демонстрируете, промеж
извилин что ли...

Простите великодушно, но я теперь буду называть Вас `мняшка`, рифмуется по смыслу с
орхидеем и пережёвыванием печенюшек.
Я совсем не против вашего бреда. Главное, чтоб
Вам было хорошо.


Maxilena(17.12.2017 20:10)
Phalaenopsis писал(а):
Философия эта зарождалась ещё в 1917 и
забивалась в народ девятидюймовыми гвоздями. На лицо такой персонаж как Вы.
Запротоколируйте пожалуйста.
Орхидей, мы с Вами единомышленники, я давно вижу.
Только, если можно, не ругайтесь с Гошей. Меня это скандализирует.


Opus88(17.12.2017 20:19)
Phalaenopsis писал(а):
Я совсем не против вашего бреда. Главное, чтоб
Вам было хорошо.
И прекрасно как бы.

Хотя:

Бред или нет -
Не даст ответ,
Не разберёт печенькоед.


Phalaenopsis(17.12.2017 20:51)
Maxilena писал(а):
Орхидей, мы с Вами единомышленники, я давно вижу.
Только, если можно, не ругайтесь с Гошей. Меня это скандализирует.
Да Вы что, Елена,
Абырвалга я уважаю. И не думаю ругаться, да и не с чего.


Maxilena(17.12.2017 20:56)
Phalaenopsis писал(а):
Да Вы что, Елена, Абырвалга я уважаю. И не
думаю ругаться, да и не с чего.
Вот и славно. Трам-пам-пам.


Phalaenopsis(17.12.2017 21:00)
Maxilena писал(а):
Вот и славно. Трам-пам-пам.
Что-то Вы редко
заходите, Елена, да и другие девушки. Мир закисает без вас.


Aelina(17.12.2017 21:43)
Opus88 писал(а):
печенькоед.
неологизм-универсал:) Толи печень
уже начал выклёвывать, толи пока печеньем-пряником балуется:)


Maxilena(17.12.2017 22:15)
Phalaenopsis писал(а):
Что-то Вы редко заходите, Елена, да и другие
девушки. Мир закисает без вас.
Спасибо на добром слове! У нас конец года, отчеты и
народу жуть, устаю очень. Бодритесь, вся надежда на Вас.


GuglielmoTell(19.12.2017 04:44)
abyrvalg писал(а):
с Глюком до сих пор существует целый ряд
заблуждений, ему приписывают чуть ли не главного оперного революционера, хотя в 17 веке
таких `революционеров` было немало, да и сам Глюк недалеко уходил от оперного мейнстрима,
где арии разделялись от речитативов.
Для начала, и во избежание недоумений: оперная
революция произошла в 18-ом веке (вторая половина 1700-ых годов).
Да, во-первых, Глюк написал более ста опер, но реформенными (или `революционными`) стали
лишь несколько последних. А во-вторых, тоже да, он был не один. Оперной реформой, как
говорится, `веяло в воздухе`, и это веяние дошло и до Моцарта в `Дон Жуане` и в `Волшебной
Флейте`. Но были и другие. В частности, `Антигона` Томмазо Траэтты - опера, написанная в
России - опера совершенно глюковского уровня, а также `реформенным` считается `Амадис
Галльский` Иоганна-Кристиана Баха - из-за которой, говорят некторые, композитор умер от
голода в Лондоне.
Но Глюк ещё передрался с бюрократами того времени по поводу перестройки театров. До него
скрипачи играли в перчатках от холода. Так что, может быть, Глюк и заслуживает свою корону
главного реформиста или революционера.


Phalaenopsis(19.01.2018 20:34)
GuglielmoTell писал(а):
Для начала, и во избежание недоумений:
оперная революция произошла в 18-ом веке (вторая половина 1700-ых годов).
Да, во-первых, Глюк написал более ста опер, но реформенными (или `революционными`) стали
лишь несколько последних. А во-вторых, тоже да, он был не один. Оперной реформой, как
говорится, `веяло в воздухе`, и это веяние дошло и до Моцарта в `Дон Жуане` и в `Волшебной
Флейте`. Но были и другие. В частности, `Антигона` Томмазо Траэтты - опера, написанная в
России - опера совершенно глюковского уровня, а также `реформенным` считается `Амадис
Галльский` Иоганна-Кристиана Баха - из-за которой, говорят некторые, композитор умер от
голода в Лондоне.
Но Глюк ещё передрался с бюрократами того времени по поводу перестройки театров. До него
скрипачи играли в перчатках от холода. Так что, может быть, Глюк и заслуживает свою корону
главного реформиста или революционера.
Принимаем его как реформатора. Регулярно
переслушиваем.
Относительно перчаток. Я, к своей катастрофе, не скрипач, но думаю, что в перчатках
звука не извлечь. Но если у Глюка о музыкантах голова болела, то это по-человечески.


Phalaenopsis(01.04.2018 18:25)
Оперный жанр продолжает радовать.
Мысливечек - `Монтесума`. Реально не оторваться. Ему удалось создать прекрасную оперу,
лишённую хоровых мест, а заодно и секко.
Сальери - `Данаиды`. Шикарный мастер, этот Сальери, особенно понравился в оркестровке.
Порпора - `Германик в Германии`. Красивая и сложная для певцов опера. Ещё бы! Этим и
славился Порпора.
Вот начал слушать `Шарку` Фибиха, но уже впечатления самые хорошие.
Если не поленитесь послушать арию из `Монтесумы` исполняемую меццо-сопрано, получите
удовольствие. На этом месте 53:00 - 59:54.
Приятных прослушиваний, друзья!


Phalaenopsis(01.04.2018 21:45)
Phalaenopsis писал(а):
На этом месте 53:00 - 59:54.
Более точно
- 53:31 - 59:54.


Phalaenopsis(14.04.2018 20:32)
Томазо Альбинони написал около 50 опер, 28 из которых были поставлены в Венеции между 1693
и 1740 гг., однако большая их часть не дошла до нас (так, значительный корпус рукописных
партитур, собранных в Дрездене, погиб во время бомбежки Союзников в 1944 году).

В связи с вышесказанным, обращаю ваше внимание, друзья, насколько осторожно нужно
обращаться с бомбами.

Удивительное дело, любимый многими замечательный композитор не представлен операми на
этом сайте. Может кто-нибудь восполнит этот пробел. Хотя бы, например, оперой `Покинутая
Дидона`, либретто к которой написал наш любимый и, не побоюсь этого слова `вездесущий`,
Пьетро Метастазио.


Phalaenopsis(14.04.2018 23:06)
Phalaenopsis писал(а):
Мысливечек - `Монтесума`. Реально не
оторваться. Ему удалось создать прекрасную оперу, лишённую хоровых мест, а заодно и
секко.
`Олимпиада` несколько другая опера. В ней множество речитативов всех форм, а
арий немного. Тем не менее, очень интересная опера. Либретто, как Вы уже правильно
догадались, написал Пьетро Метастазио, и меня не покидает чувство, что он не писал
либретто разве что Вагнеру.

Слушаем феерически напористый фрагмент из этой оперы 1:52:38 - 1:55:14


Phalaenopsis(14.04.2018 23:12)
Phalaenopsis писал(а):
Слушаем феерически напористый фрагмент из этой
оперы 1:52:38 - 1:55:14
Обратите внимание, что этой арии предшествовал женский выдох,
насколько враждебный, настолько и сексуальный.

Эта опера есть на cd в исполнении музыкантов из Болоньи. Стоит, однако, прилично.


musikus(15.04.2018 01:45)
Phalaenopsis писал(а):
Томазо Альбинони написал около 50 опер,
Удивительное дело, любимый многими замечательный композитор не представлен операми на
этом сайте.
Последнее время так тоска снедает... Бессилие просто... Никакого вот
ощущения щястья, пустота... Думаю - что ж такое, в самом деле?! И вдруг прочитал ВОТ ЭТО и
- как током шибануло, враз понял: Ё-МОЁ! Как же, и вправду, я без опер Альбинони-то
живу-прозябаю! Без Томазо нашего! То-то, чую, что-то вроде весеннего авитаминоза, чахотка
какая-то. На сайте ведь и слушать уже нечего, все проезжено до дыр, что нам какие-то там
7723 композитора, на один зуб только! А Альбинони (или там этого, как его, ну не важно...)
всё адажио, да адажио! И - всё?! А полсотни опер лежат где-то, протухают...


Phalaenopsis(15.04.2018 07:55)
musikus писал(а):
Последнее время так тоска снедает... Бессилие
просто... Никакого вот ощущения щястья, пустота... Думаю - что ж такое, в самом деле?! И
вдруг прочитал ВОТ ЭТО и - как током шибануло, враз понял: Ё-МОЁ! Как же, и вправду, я без
опер Альбинони-то живу-прозябаю! Без Томазо нашего! То-то, чую, что-то вроде весеннего
авитаминоза, чахотка какая-то. На сайте ведь и слушать уже нечего, все проезжено до дыр,
что нам какие-то там 7723 композитора, на один зуб только! А Альбинони (или там этого, как
его, ну не важно...) всё адажио, да адажио! И - всё?! А полсотни опер лежат где-то,
протухают...
Зря Вы так. Всё остальное не останется без внимания слушателями.
Вместо того, чтоб ёрничать, порекомендовали бы что-нибудь из оперного жанра. Я помню, Вы
советовали `Черевички` Чайковского. Я с удовольствием слушал эту оперу. Однако,
Чайковский, это в любом случае беспроигрышный вариант.


Mikhail_Kollontay(15.04.2018 08:01)
Phalaenopsis писал(а):
Зря Вы так. Всё остальное не останется без
внимания слушателями.
Вместо того, чтоб ёрничать, порекомендовали бы что-нибудь из оперного жанра. Я помню, Вы
советовали `Черевички` Чайковского. Я с удовольствием слушал эту оперу. Однако,
Чайковский, это в любом случае беспроигрышный вариант.
Я Вашего вкуса не знаю, скажу
только, что последнее острое оперное впечатление - Кшенек, `Карл 5-й`. И собственная
опера, конечно (только скорее негативно, из-за исполнения).


Phalaenopsis(15.04.2018 08:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я Вашего вкуса не знаю, скажу только, что
последнее острое оперное впечатление - Кшенек, `Карл 5-й`. И собственная опера, конечно
(только скорее негативно, из-за исполнения).
Благодарю, Михаил! Сейчас посмотрю для
начала кто такой Кшенек. Я его не знаю к сожалению.


Cayndel(15.04.2018 10:54)
musikus писал(а):
Последнее время так тоска снедает... Бессилие
просто... Никакого вот ощущения щястья, пустота... Думаю - что ж такое, в самом деле?! И
вдруг прочитал ВОТ ЭТО . . .
Надо было завести такую тему:`Шутки форума` и переносить
туда все смешное, что здесь говорят, над чем смеются. Я первое время, когда много лазила
по форуму, смеялась постоянно. И тогда тот, кого вдруг начинала бы `снедать` тоска, мог бы
зайти в эту тему и исправить себе настроение.
Вот сейчас ABCZ пошутил - быстро, коротко и смешно. Разве можно к этому относится
серьезно и на это обижаться?


Phalaenopsis(15.04.2018 11:06)
Cayndel писал(а):
Надо было завести такую тему:`Шутки форума` и
переносить туда все смешное, что здесь говорят, над чем смеются. Я первое время, когда
много лазила по форуму, смеялась постоянно. И тогда тот, кого вдруг начинала бы `снедать`
тоска, мог бы зайти в эту тему и исправить себе настроение.
Вот сейчас ABCZ пошутил - быстро, коротко и смешно. Разве можно к этому относится
серьезно и на это обижаться?
Поддерживаю на счёт шуток. И пусть шутят везде.


Twist7(15.04.2018 11:23)
Cayndel писал(а):
...
Вот сейчас ABCZ пошутил - быстро, коротко и смешно. Разве можно к этому относится
серьезно и на это обижаться?
Какие могут быть обиды...?
`Негоже растить `сад обид`...
Так себе, пикировка, обмен мнениями.
И потом, Вы скобки видели?)


Phalaenopsis(15.04.2018 11:28)
Twist7 писал(а):
Какие могут быть обиды...?
`Негоже растить `сад обид`...
Так себе, пикировка, обмен мнениями.
И потом, Вы скобки видели?)
Да, кстати, хорошая шутка была у профессора,
стилизованная под Лейка.


Twist7(15.04.2018 11:32)
Phalaenopsis писал(а):
Да, кстати, хорошая шутка была у профессора,
стилизованная под Лейка.
Аксакалам шутить можно...))


Phalaenopsis(15.04.2018 11:40)
Twist7 писал(а):
Аксакалам шутить можно...))
Это верно, к тому
же это делать полезно.
Кстати, он не только аксакал, он ещё команданте.


musikus(15.04.2018 12:16)
Phalaenopsis писал(а):
- порекомендовали бы что-нибудь из оперного
жанра.
- `Черевички` Чайковского, это в любом случае беспроигрышный вариант.
- Увы, это
к уважаемому alebaranov, а я не по этому делу. Оперу я слушаю не как искусство (чаще -
ремесло) пропевания текста - вместо того, чтобы его проговаривать, а как МУЗЫКУ. Если
хорошей музыки нет (в том числе когда певцы молчат) - нет и достойной оперы, какие бы там
спортивные фиоритуры ни заламывали певцы (список опер, близких лично мне по музыке и
составляющих, на мой взгляд, как бы вехи оперного жанра, я как-то уже здесь приводил, не
поленился).
- Чайковский, конечно, гений, но сейчас, мне кажется, из его 10 опер можно слушать
лишь штуки 4, включая `Черевички`.


Phalaenopsis(15.04.2018 12:36)
musikus писал(а):
- Увы, это к уважаемому alebaranov, а я не по этому
делу. Оперу я слушаю не как искусство (чаще - ремесло) пропевания текста - вместо того,
чтобы его проговаривать, а как МУЗЫКУ. Если хорошей музыки нет (в том числе когда певцы
молчат) - нет и достойной оперы, какие бы там спортивные фиоритуры ни заламывали певцы
(список опер, близких лично мне по музыке и составляющих, на мой взгляд, как бы вехи
оперного жанра, я как-то уже здесь приводил, не поленился).
- Чайковский, конечно, гений, но сейчас, мне кажется, из его 10 опер можно слушать
лишь штуки 4, включая `Черевички`.
Согласен с Вами о музыкальной составляющей.
Вот Михаил Коллонтай порекомендовал Карла Пятого. Обзорно прослушал. Конечно, вокально
мне это не близко, но музыка весьма интересна. Действительно видимо хороший композитор.


musikus(15.04.2018 14:54)
Phalaenopsis писал(а):
Согласен с Вами о музыкальной составляющей.
Вот Михаил Коллонтай порекомендовал Карла Пятого. Обзорно прослушал. Конечно, вокально
мне это не близко, но музыка весьма интересна. Действительно видимо хороший
композитор.
Ну как же ж... Михаил Георгиевич посоветует... Кшенек. Конечно, не с
`Джонни` же начиать, слишком банально, ну примерно как `Травиата` или `Онегин`.


Phalaenopsis(15.04.2018 17:13)
musikus писал(а):
Ну как же ж... Михаил Георгиевич посоветует...
Кшенек. Конечно, не с `Джонни` же начиать, слишком банально, ну примерно как `Травиата`
или `Онегин`.
Тут, простите, я не понял. `Джонни` разве плох?


Phalaenopsis(21.04.2018 23:53)
musikus писал(а):
Оперу я слушаю не как искусство (чаще - ремесло)
пропевания текста - вместо того, чтобы его проговаривать, а как МУЗЫКУ. Если хорошей
музыки нет (в том числе когда певцы молчат) - нет и достойной оперы...
Можете
послушать `Фарнак` Вивальди. Хорошая опера. Есть номера, использованные позже в пастиччо.


Phalaenopsis(18.05.2020 07:45)
Считаю, что Лизетт Оропеса (Lisette Oropesa) не восходящая звезда, а уже взошедшая на
оперный Олимп.
Есть уже достаточно работ, чтобы судить так о ней.


Phalaenopsis(20.05.2020 23:36)
Есть ли для пианизма свои эталоны?
А для скрипки? Для кларнета?
Думаю для всего. Наверное для бельканто, это будет `Сомнамбула`.


Phalaenopsis(22.05.2020 06:37)
Увертюра к `Разбойникам`. Не перестаю удивляться автору. С таким вступлением счастливого
конца не жди.


Phalaenopsis(27.05.2020 08:23)
Удивительная история оперы `Стиффелио` такова, что мы могли бы её не услышать вообще, или
услышать не такой, какую её написал Верди.


Aelina(27.05.2020 14:17)
Phalaenopsis писал(а):
Удивительная история оперы `Стиффелио` такова,
что мы могли бы её не услышать вообще, или услышать не такой, какую её написал
Верди.
Что за история? И хороша ли данная опера?


victormain(27.05.2020 14:39)
Aelina писал(а):
Что за история? И хороша ли данная опера?
С
Доминго - да.


Phalaenopsis(27.05.2020 19:31)
Aelina писал(а):
Что за история? И хороша ли данная опера?
Если
вкратце, то оперу не допустила цензура. Верди был очень расстроен, и даже заболел. Он
уничтожил свою партитуру, а на основе её была им же создана другая опера `Арольдо`.
Но в ХХ веке её всё же удалось восстановить, так как партитура была не одна.


Phalaenopsis(27.05.2020 19:33)
Aelina писал(а):
Что за история? И хороша ли данная опера?
Да,
опера достойная. В этой опере много хоровых и ансамблевых мест.


Phalaenopsis(28.05.2020 07:11)
victormain писал(а):
С Доминго - да.
Не встречал с Доминго этой
оперы.
Следует обратить внимание на запись с Даунсом. Ведь это именно он восстанавливал эту
опера, пока, наконец, не были найдены недостающие фрагменты.






Наши контакты