Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор
(05.03.2016 21:26)
Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор
(05.03.2016 03:17)
Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор
(05.03.2016 02:16)
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 16:21)
ценности.
прибыль, снизить расходы. Всё остальное - ценности, участвующие в
процессе стремления к идеалу.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 14:11)
неподалёку от Библио-Глобуса, там внутри, между стеллажами всегда
бродят люди, на вид - вполне живые. А очереди в кассам вообще внушают
оптимизм. )
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 06:30)
ценность пытаются сделать идеалом. Сплошные симулякры.
ценность, а стоимость. :-)
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 02:39)
утилитарной бифштекс ценнее, но без Баха, Моцарта и пр. мир был бы
беднее.
Ценность, в отличие от идеала, всегда функциональна. Даже кривой
дюбель может выполнять полезную очевидную функцию - можно бельевую
верёвку привязать или повесить на него пальто. С симфонией сложнее.
А мир так богат стал к эпохе замены идеалов на ценности, что беднее
точно не будет. Есть же Бах с Моцартом.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 02:11)
этот мир устроен: почему-то считается, что забить дюбель в стену,
сделать ремонт, поставить окно - это стоит достойных денег, поскольку
ТАКОЙ труд; а написать - симфонию? - какой же это труд - пустяки одни.
Здесь всё выворот за шиворот. Мир становится опасно неправильным.
Половина богатств земли в руках 62 человек? Всё не так,
ребята.
Ценность окна и дюбеля очевидна, а ценность симфонии уже нет. Вот если
бы были идеалы, тогда да.
Тема:Оркестровая сюита `Пиршество муз` № 1 соль минор
(15.03.2016 22:13)
Тема:Sonanza Infinita, for piano solo (1989)
(14.03.2016 22:26)
послушать, на максимуме громкости - еле слышный шелест
какой-то.
компом и с колонками слушать.
Тема:Sonanza Infinita, for piano solo (1989)
(14.03.2016 21:41)
слышно.
то нормально. Главное - потом не забыть вернуть микшер на место.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано
(14.03.2016 00:19)
в форме не хватает
Тема:Соната для скрипки и фортепиано
(13.03.2016 22:57)
Тема:Folia
(13.03.2016 22:56)
начинается. Жаль.
Тема:Io son l`ocel (фроттола)
(12.03.2016 21:34)
что голос своим тембром больше напоминает не меццо-сопрано, а
контртенора.
Действительно, на контртенора похожа. Блестящее владение звуком без
вибрато.
Тема:Большая симфония ре мажор
(11.03.2016 02:18)
гамба хорошие. На мой вкус, конечно.
слышал вполне интересные опусы. Но я об этом написал.
Тема:Рота (канон) `Лето наступило` (Sumer is icumen in) (ок. 1260?)
(11.03.2016 02:16)
Тема:Большая симфония ре мажор
(10.03.2016 22:32)
впечатлило.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(09.03.2016 15:11)
замечательного русского композитора
Эдуарда Николаевича Патлаенко.
Дорогой Эдуард Николаевич!
Сердечно поздравляю Вас с юбилеем! Здоровья Вам, бодрости духа,
неиссякаемого интереса к жизни и творческого горения!
Встреча с Вашей музыкой и поэзией - яркое событие всей моей жизни,
сладостное потрясение, счастливое открытие. Спасибо Вам.
Отдельно хочу пожелать, чтобы Ваш юбилейный авторский концерт прошел
с оглушительным, ошеломляющим успехом! Чтобы музыканты играли `на
разрыв аорты`, чтобы слушатели растворились в Вашей музыке и чтобы
аплодисменты были штурмовыми. Удачи Вам!
Prosit!
Доброго здоровья и активной творческой жизни еще много-много лет!
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(09.03.2016 02:29)
1960 г.?
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(09.03.2016 00:13)
удивляться, но все равно интересно: каким образом Пирадов оказался
российским дирижером?
Правильнее бы назвать советским, но такого пункта, как и страны, нет.
Так что, если у Вас есть соображения на сей счёт, обратитесь к
модераторам, пусть исправят.
Тема:Опера `Море крови`
(08.03.2016 06:14)
селедку - это фольклорные преувеличения (`вьетнамец играет на арфе
наевшись селедки жареной слезливые песни китайские про тундру родную
проблёкшую...`)
за вонищу ручаюсь. :-)
Тема:Опера `Море крови`
(08.03.2016 02:29)
Екатеринбурге или Новосибирске. Я однажды встретился с делегацией
северокорейских композиторов на мосфильме, они были в одинаковых
френчах, и охоты к общению не имели )
ещё когда я учился. В общаге солёную селёдку жарили. Вонища была
адова. Потом, к середине 90-х куда-то все они пропали. Наверное, наши
прекратили им помощь оказывать.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(06.03.2016 15:51)
Вечная память.
Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор
(05.03.2016 21:26)
нудным
бывают с ИСБ. Я думаю, это про него надо сказать - нечеловеческая
музыка. Настолько совершенная, что ничего человеческого там не
остаётся. Ангельское, божественное - это да. И потому он меня иногда
пугает. Я его редко слушаю или играю.
Только не бейте.
Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор
(05.03.2016 03:17)
мировоззрением, основанным на том, что в те времена личность была
более свободна, несмотря на специфику тех времен.
личность была более свободна, тогда почти не существовало СМИ. :)
Специфика же заключалась в том, что само понятие `личности` касалось
едва ли одного процента населения.
Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор
(05.03.2016 02:16)
Тема:Опера `Садко` (1895–96)
(03.03.2016 02:25)
оркестр-исполнитель обозначен оркестр Мариинского театра. Вряд ли это
правильно.
название поменялось. С другой стороны, Ленинград и Петербург не одно и
то же. Блокада Ленинграда была, а Блокады Петербурга не было.
Наверное, надо просто добавить в базу оркестр Кировского театра,
наравне с оркестром Мариинского.