CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
05.10.2024 02:05
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Опера `Демон` (1871)
(29.02.2016 21:37)
weina писал(а):
Вы излишне оптимистичны. Если уж
он за 6-7 лет не устаканился, то вряд ли помогут и дополнительно
отведенные Вами полгода.))
Ну, что же делать...
Но там немало замечательных спектаклей идут, так что я оптимист.
Тема:Опера `Демон` (1871)
(29.02.2016 21:35)
Phalaenopsis писал(а):
А что за театр
то?
Здесь.
http://stanmus.ru/opera/
Тема:Опера `Демон` (1871)
(29.02.2016 15:36)
Phalaenopsis писал(а):
Совершенно не согласен.
Партия князя Синодала не менее интересна, а мелодически более
красива.
Разумеется, я на объективность не претендую, это лишь
мои впечатления, которые, как ни странно, в отношении `Демона` не
меняются с момента моего первого знакомства с этим опусом. Так что,
возможно, тут дело во мне.
Тема:Опера `Демон` (1871)
(29.02.2016 00:15)
Сходил я сегодня на `Демона` в Станиславского-Немировича.
Делюсь впечатлениями:
“Демона” в театре вживую я прежде никогда не видел. В записи слышал
много раз, и знаю эту оперу неплохо, но ставят её редко, а потому я не
мог не пойти.
Во-первых, о самой опере. Собственно, всё самое ценное в ней
сосредоточено в партии Демона и во всём, что с Демоном связано.
Остальное вполне можно опустить полоскаться в Лету. Ну, ещё хор
“Ноченька” из 3-й картины пусть останется. Зато линия Демона - это,
конечно, в числе лучших страниц русской романтической музыки. Да и
вообще оперной романтической музыки.
По такому случаю, динамичная и демоническая первая картина оперы,
кажется слишком короткой по сравнению с нудными псевдофольклорными
второй и третьей. И ни один режиссёр с этой проблемой не справился, в
том числе и режиссёр нынешней постановки. Можно было бы на третьей
картине всхрапнуть, но неловко. Соседи тоже бы всхрапнули, но терпят,
а потому встретят мой храп с удвоенной ненавистью. Приходится терпеть.
Зато второе и третье действие музыкально всегда захватывают,
независимо от того, как опера поставлена.
Увы, эту постановку никак нельзя назвать идеальной. Хорошей тоже - с
большой натяжкой. Скорее, какой-то скроенной наспех.
Разумеется, куда нам деться от “режоперы”. И тут тоже всякие чудеса.
То бригада демонов-скарабеев катает по сцене Луну из папье-маше, то в
течение всего действия над сценой висят спижж*нные у Врубеля демонские
крылья, и вообще кажется, режиссёр решил сделать ужастик, вроде
“Кошмара на улице вязов” или “Джиперс Криперс”, “Ребёнка Розмари” и
т.п.
Но к кошмарам “режоперы” я привык. К тому же, здесь они частично
компенсировались неплохими костюмами и отсутствием АК-47 и мобильных
телефонов у массовки .
Так что, если бы музыкальная часть была на высоте, я бы простил все
причуды оперного совриска.
Увы, в вокальном отношении безупречны были только два персонажа -
Синодал и Старый слуга. Они не только обладают хорошими голосами, но и
петь умеют, что встречается значительно реже. И только у них было
понятно каждое слово. А дикция певца - первый показатель хорошей
школы. Но к сожалению, Синодал появляется только в самой скучной
третьей картине, поёт скучную арию, после чего его сразу убивают. А
Старый слуга поёт и того меньше - “чего изволите” и “кушать подано”.
У Тамары голос неплохой, она артистична, но ни одного слова не
понятно. Есть ещё одна проблемка. Можно ли Тамару назвать красавицей?
Ведь она красавица у Лермонтова и у Рубинштейна. Хм... пожалуй, можно,
но если принять за основу кавказский стандарт красоты. Я имею в виду
старый анекдот, про знойного южанина, который долго стоял в отделе
женского белья, рассматривая дамские трусы 60-го размера. После чего
обратился к продавцу: “Слишь, дарагой... эсли будэт кто спрашиват,
остав эй мой тэлэфон, да?”
Что сказать о главном герое? Пожалуй, и неплох. Эдакий мачо. Увы,
редко попадает в ноты. Голос сильный, но какой-то неровный,
непонятный. Трудно даже сказать - красивый или ужасный. В манере
довольно много опереточного. Так и ждёшь, что он вскинет длани ко
небесех и раскатится страшным демоническо-оперным смехом:
Ха!ха!ха!ха!ха! - хотя в партитуре подобного не предусмотрено. Не
рассмеялся, за что ему большое спасибо.
Вы спросите меня - так что же? Идти или не идти? Как вам сказать...
Идите, конечно. Возможно, впечатления не от всего будут приятные, но
они будут. И потом, надеюсь, через полгодика спектакль устаканится,
отполируется и, возможно, будет не таким уж сырым. И вообще, ходите в
театр. Это здорово!
Тема:Опера
(27.02.2016 15:31)
Phalaenopsis писал(а):
Разве были какие-то
проблемы с нотами Бастьенн?
Едва ли они к тому времени были
изданы.
Тема:Опера
(27.02.2016 03:21)
Phalaenopsis писал(а):
А возможно, что он
преклонялся перед музыкой Бетховена.
Тут можно долго гадать.
Послушайте первые такты этого опуса:
http://classic-online.ru/ru/production/18295
Неужели Бетховен начал свою 3-ю симфонию точно так же (но в другой
тональности) из уважения к детской безделушке Моцарта? Скорее,
совпадение.
Тема:Квартет на конец времени для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (1940-41)
(25.02.2016 23:07)
А.К. писал(а):
Какая живая и трогательная
музыка!
Да, один из лучших опусов 20 века.
Тема:Трио соль мажор для пианофорте, скрипки и альта
(25.02.2016 19:12)
alexa_minsk писал(а):
хвалебные оценки в разных
источниках имеются, но индивидуального стиля я не слышу. Хотя,
конечно, слушается с удовольствием. Виолончельные сонаты мне
нравятся.
Да, оригинального мало. Но приятный и качественный
опус.
Тема:Трио соль мажор для пианофорте, скрипки и альта
(25.02.2016 19:00)
alexa_minsk писал(а):
все эти 5 записей камерной
музыки Иоганна Кристофа Фридриха Баха - 1-е исполнения в
Архиве.
Спасибо, Александр!
Довольно малоизвестный Бах. Я почти не знаю его музыки.
Тема:Опера
(25.02.2016 16:11)
Phalaenopsis писал(а):
Может как то связано с
сюжетом, или какой-нибудь код? Что там, именно в этом месте по тексту
либретто, я ещё не знаю.
Не думаю, что с сюжетом. Сюжет - что-то
про древних кельтов. А цитату, как художественный приём, использовали
тогда крайне редко, чаще в ироническом контексте, как в `Дон Жуане`
Моцарта. Уверен, что простое совпадение. Да и тональность далека от
Бетховенской - тут фа минор.
Тема:Опера
(25.02.2016 02:33)
Phalaenopsis писал(а):
Уважаемые знатоки,
скажите, что это?
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=3291
Винченцо Беллини - опера `Норма`, слушать с этого места 1. 47. 38.
Это же Бетховен `Лунная`, сочинённая в 1801 году. Или
показалось?
Похоже, конечно. И вполне Беллини мог быть знаком. Но
думаю, заимствование случайное, ненамеренное.
Тема:`Липс-концерт` для баяна и симфонического оркестра (2001)
(24.02.2016 22:35)
steinberg писал(а):
Подгайц, как мне кажется,
никогда не рискует, а Гаррич на грани и часто за ней, в пустоте... Да
и аудитория у них разная.
Разумеется. Тут имеет место адаптация
полистилистики. Подгайц куда более артистичен и концертен. Это можно
назвать экстравертной полистилистикой, неким цирковым жонглированием
стилями. В этом смысле он антипод АГШ.
Тема:`Липс-концерт` для баяна и симфонического оркестра (2001)
(24.02.2016 21:38)
steinberg писал(а):
читается намерение, за
которым нет в достаточной степени никакого языка.
Собственно,
именно это я и назвал тенью Альфреда Гарриевича.
Тема:"Морской пейзаж" Поэма для скрипки и баяна
(24.02.2016 21:27)
Красивая пьеса.
Тема:`Липс-концерт` для баяна и симфонического оркестра (2001)
(24.02.2016 21:18)
steinberg писал(а):
у Ефрема Иосифовича можно
спросить.
Вероятно, Вы имели в виду Астора Пьяццоллу? Особенно
ничего такого я не заметил, но при желании, углядеть, наверное, всё
можно.
Тема:`Липс-концерт` для баяна и симфонического оркестра (2001)
(24.02.2016 21:10)
steinberg писал(а):
Пьяцолы?
Э... такого не
знаю. :)
Тема:`Липс-концерт` для баяна и симфонического оркестра (2001)
(24.02.2016 20:56)
Сочинение кажется мне несколько неровным. Фантастически вкусные
моменты встречаются, но немало и каких-то общих мест, досадных
провисаний. И над всем реет тень Альфреда Гарриевича, что впрочем,
нередко у Подгайца. Ощущается наличие скрытой программы. Даже если её
нет, то всё равно будто она есть. Общая какая-то навязчивая
литературность присутствует.
А вообще, сочинение любопытное, яркое. Сыграно фантастически
великолепно Фридрихом Липсом. Замечательный музыкант.
Тема:Музыка для физкультурных упражнений
(24.02.2016 02:55)
Шикарная весчь!
Мне вообще нравится жанр `Музыка для`. Он ясен, предельно
концентрирован и безо всякого нравоучения и неясного мечтания. Ноумен
равен феномену. :)))
Тема:SOTTO VOCE
(21.02.2016 20:09)
steinberg писал(а):
...вот я эту вкусность на
запах не переношу.
Бывает.
Звучание приятное, фактурно очень изобретательно сделано. Жаль,
некоторый перебор в попсу, в приятность ради приятности. Но это,
возможно, черта времени.
Тема:Симфония №10 ми минор
(21.02.2016 00:22)
musikus писал(а):
на форуме будет спокойнЕе, если
я уйду?
Ни в коем случае, Юрий Константинович!
Да и у кого не удаляли? У меня тоже удаляли, и не раз. И не всегда
понятно, за что. Всякое бывает. :)
Тема:Сонаты из манускрипта монастыря Монсеррат. № 2 до минор (Adagio - Allegro)
(19.02.2016 21:59)
alexa_minsk писал(а):
малоизвестный сейчас
Мануэль Бласко де Небра - продолжатель дела (или последователь)
Скарлатти и Солера. Кстати, отец Мануэля, Хосе Бласко де Небра, был
учителем Солера.
Сонаты Мануэля в чем-то близки клавирным сонатам его знаменитого
современника Чимарозы. Но, конечно же, им уступают.
Спасибо за
добавление, Александр!
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(18.02.2016 02:54)
Twist7 писал(а):
Поинтересуйтесь
пожалуйста,потому что я вряд ли что найду сама.(
Довольно
информативная, с протоколами допросов книжка здесь.
https://yadi.sk/i/ae-LIPMVp2vJ7
Ещё поищите `Луденских бесов` Олдоса Хаксли. Очень занятная.
Тема:`VIVA VOCE`, концерт для баяна и камерного оркестра № 2 (2008)
(17.02.2016 21:53)
gross писал(а):
Мурку заказывали?
Ну да,
куда ж без неё. :)
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(17.02.2016 02:38)
musikus писал(а):
Герой фильма `Любовь и голуби`,
которого толком не кормили, в ответ на реплику `Хлеб - это яд`,
сказал: `Ничего, я бы горбушечкой отравился`. Лично мне пара-тройка
новых композиторов-гениев не помешала бы...
Да я не против, но
места уже заняты, увы. Помните, мужик ложки гнул? Ури Геллер, кажется,
его зовут. Или итальянская порно-звезда и по совместительству политик
Чиччолина. Или футболист какой-нибудь. Вот они, гении нашего времени.
Куда больше влияния на умы у них, чем у самых, условно говоря,
маститых композиторов современности. Я это безо всякой горечи говорю.
Слава Богу, что так. Меньше нам ответственности, больше свободы.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 23:46)
musikus писал(а):
Я исчерпал уже все свои
аргументы. Одно для меня бесспорно: Вы, Андрей Геннадьевич, очень
добрый человек!
Да я и не спорил, Юрий Константинович. С Вами
всегда интересно поговорить. :)
1
«...
99
100
...»
783
classic-online@bk.ru
Тема:Опера `Демон` (1871)
(29.02.2016 21:37)
он за 6-7 лет не устаканился, то вряд ли помогут и дополнительно
отведенные Вами полгода.))
Но там немало замечательных спектаклей идут, так что я оптимист.
Тема:Опера `Демон` (1871)
(29.02.2016 21:35)
то?
http://stanmus.ru/opera/
Тема:Опера `Демон` (1871)
(29.02.2016 15:36)
Партия князя Синодала не менее интересна, а мелодически более
красива.
мои впечатления, которые, как ни странно, в отношении `Демона` не
меняются с момента моего первого знакомства с этим опусом. Так что,
возможно, тут дело во мне.
Тема:Опера `Демон` (1871)
(29.02.2016 00:15)
Делюсь впечатлениями:
“Демона” в театре вживую я прежде никогда не видел. В записи слышал
много раз, и знаю эту оперу неплохо, но ставят её редко, а потому я не
мог не пойти.
Во-первых, о самой опере. Собственно, всё самое ценное в ней
сосредоточено в партии Демона и во всём, что с Демоном связано.
Остальное вполне можно опустить полоскаться в Лету. Ну, ещё хор
“Ноченька” из 3-й картины пусть останется. Зато линия Демона - это,
конечно, в числе лучших страниц русской романтической музыки. Да и
вообще оперной романтической музыки.
По такому случаю, динамичная и демоническая первая картина оперы,
кажется слишком короткой по сравнению с нудными псевдофольклорными
второй и третьей. И ни один режиссёр с этой проблемой не справился, в
том числе и режиссёр нынешней постановки. Можно было бы на третьей
картине всхрапнуть, но неловко. Соседи тоже бы всхрапнули, но терпят,
а потому встретят мой храп с удвоенной ненавистью. Приходится терпеть.
Зато второе и третье действие музыкально всегда захватывают,
независимо от того, как опера поставлена.
Увы, эту постановку никак нельзя назвать идеальной. Хорошей тоже - с
большой натяжкой. Скорее, какой-то скроенной наспех.
Разумеется, куда нам деться от “режоперы”. И тут тоже всякие чудеса.
То бригада демонов-скарабеев катает по сцене Луну из папье-маше, то в
течение всего действия над сценой висят спижж*нные у Врубеля демонские
крылья, и вообще кажется, режиссёр решил сделать ужастик, вроде
“Кошмара на улице вязов” или “Джиперс Криперс”, “Ребёнка Розмари” и
т.п.
Но к кошмарам “режоперы” я привык. К тому же, здесь они частично
компенсировались неплохими костюмами и отсутствием АК-47 и мобильных
телефонов у массовки .
Так что, если бы музыкальная часть была на высоте, я бы простил все
причуды оперного совриска.
Увы, в вокальном отношении безупречны были только два персонажа -
Синодал и Старый слуга. Они не только обладают хорошими голосами, но и
петь умеют, что встречается значительно реже. И только у них было
понятно каждое слово. А дикция певца - первый показатель хорошей
школы. Но к сожалению, Синодал появляется только в самой скучной
третьей картине, поёт скучную арию, после чего его сразу убивают. А
Старый слуга поёт и того меньше - “чего изволите” и “кушать подано”.
У Тамары голос неплохой, она артистична, но ни одного слова не
понятно. Есть ещё одна проблемка. Можно ли Тамару назвать красавицей?
Ведь она красавица у Лермонтова и у Рубинштейна. Хм... пожалуй, можно,
но если принять за основу кавказский стандарт красоты. Я имею в виду
старый анекдот, про знойного южанина, который долго стоял в отделе
женского белья, рассматривая дамские трусы 60-го размера. После чего
обратился к продавцу: “Слишь, дарагой... эсли будэт кто спрашиват,
остав эй мой тэлэфон, да?”
Что сказать о главном герое? Пожалуй, и неплох. Эдакий мачо. Увы,
редко попадает в ноты. Голос сильный, но какой-то неровный,
непонятный. Трудно даже сказать - красивый или ужасный. В манере
довольно много опереточного. Так и ждёшь, что он вскинет длани ко
небесех и раскатится страшным демоническо-оперным смехом:
Ха!ха!ха!ха!ха! - хотя в партитуре подобного не предусмотрено. Не
рассмеялся, за что ему большое спасибо.
Вы спросите меня - так что же? Идти или не идти? Как вам сказать...
Идите, конечно. Возможно, впечатления не от всего будут приятные, но
они будут. И потом, надеюсь, через полгодика спектакль устаканится,
отполируется и, возможно, будет не таким уж сырым. И вообще, ходите в
театр. Это здорово!
Тема:Опера
(27.02.2016 15:31)
проблемы с нотами Бастьенн?
изданы.
Тема:Опера
(27.02.2016 03:21)
преклонялся перед музыкой Бетховена.
Послушайте первые такты этого опуса:
http://classic-online.ru/ru/production/18295
Неужели Бетховен начал свою 3-ю симфонию точно так же (но в другой
тональности) из уважения к детской безделушке Моцарта? Скорее,
совпадение.
Тема:Квартет на конец времени для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (1940-41)
(25.02.2016 23:07)
музыка!
Тема:Трио соль мажор для пианофорте, скрипки и альта
(25.02.2016 19:12)
источниках имеются, но индивидуального стиля я не слышу. Хотя,
конечно, слушается с удовольствием. Виолончельные сонаты мне
нравятся.
опус.
Тема:Трио соль мажор для пианофорте, скрипки и альта
(25.02.2016 19:00)
музыки Иоганна Кристофа Фридриха Баха - 1-е исполнения в
Архиве.
Довольно малоизвестный Бах. Я почти не знаю его музыки.
Тема:Опера
(25.02.2016 16:11)
сюжетом, или какой-нибудь код? Что там, именно в этом месте по тексту
либретто, я ещё не знаю.
про древних кельтов. А цитату, как художественный приём, использовали
тогда крайне редко, чаще в ироническом контексте, как в `Дон Жуане`
Моцарта. Уверен, что простое совпадение. Да и тональность далека от
Бетховенской - тут фа минор.
Тема:Опера
(25.02.2016 02:33)
скажите, что это?
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=3291
Винченцо Беллини - опера `Норма`, слушать с этого места 1. 47. 38.
Это же Бетховен `Лунная`, сочинённая в 1801 году. Или
показалось?
думаю, заимствование случайное, ненамеренное.
Тема:`Липс-концерт` для баяна и симфонического оркестра (2001)
(24.02.2016 22:35)
никогда не рискует, а Гаррич на грани и часто за ней, в пустоте... Да
и аудитория у них разная.
полистилистики. Подгайц куда более артистичен и концертен. Это можно
назвать экстравертной полистилистикой, неким цирковым жонглированием
стилями. В этом смысле он антипод АГШ.
Тема:`Липс-концерт` для баяна и симфонического оркестра (2001)
(24.02.2016 21:38)
которым нет в достаточной степени никакого языка.
именно это я и назвал тенью Альфреда Гарриевича.
Тема:"Морской пейзаж" Поэма для скрипки и баяна
(24.02.2016 21:27)
Тема:`Липс-концерт` для баяна и симфонического оркестра (2001)
(24.02.2016 21:18)
спросить.
ничего такого я не заметил, но при желании, углядеть, наверное, всё
можно.
Тема:`Липс-концерт` для баяна и симфонического оркестра (2001)
(24.02.2016 21:10)
знаю. :)
Тема:`Липс-концерт` для баяна и симфонического оркестра (2001)
(24.02.2016 20:56)
моменты встречаются, но немало и каких-то общих мест, досадных
провисаний. И над всем реет тень Альфреда Гарриевича, что впрочем,
нередко у Подгайца. Ощущается наличие скрытой программы. Даже если её
нет, то всё равно будто она есть. Общая какая-то навязчивая
литературность присутствует.
А вообще, сочинение любопытное, яркое. Сыграно фантастически
великолепно Фридрихом Липсом. Замечательный музыкант.
Тема:Музыка для физкультурных упражнений
(24.02.2016 02:55)
Мне вообще нравится жанр `Музыка для`. Он ясен, предельно
концентрирован и безо всякого нравоучения и неясного мечтания. Ноумен
равен феномену. :)))
Тема:SOTTO VOCE
(21.02.2016 20:09)
запах не переношу.
Звучание приятное, фактурно очень изобретательно сделано. Жаль,
некоторый перебор в попсу, в приятность ради приятности. Но это,
возможно, черта времени.
Тема:Симфония №10 ми минор
(21.02.2016 00:22)
я уйду?
Да и у кого не удаляли? У меня тоже удаляли, и не раз. И не всегда
понятно, за что. Всякое бывает. :)
Тема:Сонаты из манускрипта монастыря Монсеррат. № 2 до минор (Adagio - Allegro)
(19.02.2016 21:59)
Мануэль Бласко де Небра - продолжатель дела (или последователь)
Скарлатти и Солера. Кстати, отец Мануэля, Хосе Бласко де Небра, был
учителем Солера.
Сонаты Мануэля в чем-то близки клавирным сонатам его знаменитого
современника Чимарозы. Но, конечно же, им уступают.
добавление, Александр!
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(18.02.2016 02:54)
пожалуйста,потому что я вряд ли что найду сама.(
информативная, с протоколами допросов книжка здесь.
https://yadi.sk/i/ae-LIPMVp2vJ7
Ещё поищите `Луденских бесов` Олдоса Хаксли. Очень занятная.
Тема:`VIVA VOCE`, концерт для баяна и камерного оркестра № 2 (2008)
(17.02.2016 21:53)
куда ж без неё. :)
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(17.02.2016 02:38)
которого толком не кормили, в ответ на реплику `Хлеб - это яд`,
сказал: `Ничего, я бы горбушечкой отравился`. Лично мне пара-тройка
новых композиторов-гениев не помешала бы...
места уже заняты, увы. Помните, мужик ложки гнул? Ури Геллер, кажется,
его зовут. Или итальянская порно-звезда и по совместительству политик
Чиччолина. Или футболист какой-нибудь. Вот они, гении нашего времени.
Куда больше влияния на умы у них, чем у самых, условно говоря,
маститых композиторов современности. Я это безо всякой горечи говорю.
Слава Богу, что так. Меньше нам ответственности, больше свободы.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 23:46)
аргументы. Одно для меня бесспорно: Вы, Андрей Геннадьевич, очень
добрый человек!
всегда интересно поговорить. :)