CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gross
Информация о пользователе gross (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.10.2009 22:15
Последний визит:
25.06.2024 17:17
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.06.1956
Деятельность:
дворник- любитель
Образование:
таковым не испорчен
Интересы:
никаких
Любимые композиторы:
уж все мертвы
Любимые исполнители:
судебные
Еще о себе:
терпеть не могу музыки
Добавил аудио:
311
Добавил видео:
27
Комментарии:
519
Плейлист:
123
Друзья:
10
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(15.05.2011 22:51)
Добавлю: `короткая` запись в тональности до-диез, `длинная` чуть выше,
чем Ре. Что у автора- не знаю. В короткой- непропорционально громкая
2-я часть. Длинная- слишком тихая вся, можно было сделать почти вдвое
громче.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(15.05.2011 22:01)
Valery2 писал(а)
:
...ОБЕ ЛИ ИДУТ В АДЕКВАТНОЙ
ТОНАЛЬНОСТИ?
Тональности различаются более чем на полтона(интервальный
коэффициент полутона 1,05946...). Быстренько измерил длины частей- так
и есть, примерно 1,1. Возможно, что это одно исполнение,
воспроизведенное с разными скоростями, но сличать подробно детали
исполнений- недосуг. Извините.
Тема:`Просветлённая ночь` (Verklärte Nacht) для струнного секстета (1899, rev. 1943)
(09.05.2011 12:50)
Atonal писал(а)
:
...До этого там не было ни
одного авангардиста.
Позволю себе добавить: `Просветлённая` - это не авангард. Это ранний
Шёнберг, которого ещё не `озарило`. И от меня спасибо.
Тема:«Маленький триптих» для симфонического оркестра (1964)
(25.04.2011 22:45)
Жаль. Оцифровка производилась на повышенной скорости, из-за чего
тональность завышена примерно на полтона, темп тоже ускоренный- не то
впечатление.
Тема:Большой Пёс
(03.04.2011 16:16)
Ну, если не про звёзды, тогда, конечно, Пёс (даже большой) гораздо
меньше, чем дельфин, а тем более, кит. Но тогда `кит` должен быть
намного больше- минут на 20? Или автор пользуется логарифмической
шкалой?
Всё- таки это- созвездия, это ясно из названий и из биографии
автора.
Как-то я слышал такую теорию: 12-тоновая серия должна строиться по
принципу астрологического зодиака. Т.е.- звуки, находяшиеся в
оппозиции или в квадратуре, должны быть диссонантны друг к другу. А
звуки, попадающие в тригон или секстиль, будут в консонансе. Может,
кто подскажет произведения, построенные таким образом?
Тема:Большой Пёс
(02.04.2011 22:19)
Странно, пёс- большой, а пьеска маленькая. А ведь в этом созвездии
находится ярчайшая звезда Сириус! Интересно, написаны ли пьесы по всем
созвездиям? И удастся ли узнать, кто исполнитель?
Тема:Сюита для оркестра русских народных инструментов
(30.03.2011 21:41)
Некоторые потеют- и играют. По одной части, хотя бы. Я играл две. На
публике.
Тема:`Огней так много золотых`
(29.03.2011 22:36)
А дальше трёх слов кто-нибудь собирается пойти?
Тема:Сюита для оркестра русских народных инструментов
(29.03.2011 22:34)
Произведение это во времена моего детства называлось проще и
конкретней: Русская Сюита. А насчёт оркестра- хм. В основном её играют
баянисты. И особенно хороша эта сюита для исполнения любителями. Хотя
бы отдельными частями. Аналога `Лунной Сонаты` для баяна никто не
написал, так что спасибо Шендерёву за то, что дал нам почувствовать,
как под пальцами рождается Чудо.
Тема:На рябине гроздья спелые
(28.03.2011 22:24)
Ну конечно, и Бабкина не певица, и Шендерёв не композитор... Даты
жизни Георгия Григорьевича 18.07.1937- 5.08.1984, может, поправим?
Тема:К вопросу о массовой `класс-культуре`
(14.03.2011 22:02)
А мои дети бывали на симф. концертах с 2-х лет. И не возражали. Но
потом сделали совсем другой выбор. Доча, наигравшись в ДМШ Баха и
Рахманинова, теперь к пианино подходит только ради голливудской
киномузыки. Сын интересуется гл. обр. `клубняком`. Вкус у них совсем
не плохой, но интерес- в других направлениях. А сам я только после 17
лет услышал живой симфонический оркестр...
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 (1937-1945)
(13.03.2011 21:36)
hamerkop писал(а)
:
Человеческий документ
потрясающей силы - гулаговское De profundis
Нельзя ли поподробней? Концерт очень интересен, но привязки к гулагу
я пока не расслышал.
Тема:Мелодичные композиции
(09.03.2011 21:48)
Ув. Tishe, советую: следите за новыми выкладками , читайте комментарии
и слушайте по кусочку всего этого- может, встретится что-то
подходящее. Вопрос Ваш недоопределён: ищете музыку для слушания в
машине? Или для фона в квартире? А если на душе скверно- держитесь
подальше от трогательной музыки! Уж лучше тяжёлый рок. А ещё лучше
заняться активной деятельностью- прибраться в доме, выкинуть старые
вещи... Музыка- источник неминуемых разочарований и невыразимых
печалей, как сказал уважаемый мной К. Дебюсси.
Тема:Пугачева
(02.03.2011 21:00)
Хрущёву нужно было критиковать культ личности, чтоб не так заметен был
`масштаб` его собственной личности. То же скажу и о `Горби`, и о
нынешних `десталинизаторах`. В целом же я согласен со сказанным. Хотя-
в России полно проблем более серьёзных и более опасных, чем роль
Пугачёвой в процессе культурной деградации.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(19.02.2011 22:21)
Чем же лучше - в мажор-то? Для слащавости? А концовку я где-то слышал
ещё более быструю, и в этом была своя прелесть.
Тема:Хорал №2 для органа cи минор
(13.02.2011 20:39)
Некоторая ущербность инструмента ощущается даже здесь, хотя у
Долгополова был очень хороший, мощный экземпляр.
А главное- этот исполнитель замечательно умел убедить, увлечь зал. Я
его слушал в 1982г. Мне, чтобы вернуться к тогдашнему месту обитания,
надо было ехать далеко за город.
Успеть на последний автобус можно было, только уйдя после первого
отделения. Но, послушав в 1 отделении этот Хорал и Чакону Баха, я
предпочёл ночевать на автовокзале и рано утром добираться на
перекладных. И нисколько не пожалел- второе отделение было не менее
интересным, прозвучали некоторые тогдашние новинки- Юрий Шамо, На Юн
Кин... А Гулянье на Масленой Стравинского звучало с таким блеском, как
будто было для баяна и написано. Замечательный музыкант!
Тема:Камерная сюита
(06.02.2011 16:22)
Темп- это одно, слушательское впечатление- немножко другое. Оно
зависит от кучи факторов, в т. ч. от качества фонограммы, да и просто
от настроения. У Липса темп побыстрее, но он меня почему-то "не
цепляет". Трудно угодить дилетанту...
Тема:Симфония №1
(06.02.2011 11:47)
Да, все упоминания в инете о Блажкове- как об "авангардном" дирижёре.
А первоисточник этой выкладки, вероятно, здесь:
http://intoclassics.net/news/2009-09-11-8743
Тема:Симфония №1
(06.02.2011 10:24)
Родоначальник авангарда А. Шёнберг, вволю натешившись своей
додекафонией, сказал: "а ведь так много можно ещё написать в до
мажоре!" Приглашаю всех, кто ещё не удосужился, послушать эту
симфонию! Как раз в до мажоре. Эта красивейшая музыка выложена ровно
год назад. Праздную!
Тема:Ab initio, симфония для большого симфонического оркестра и скрипки соло (2004)
(05.02.2011 11:03)
Приглашаю к знакомству с музыкой Любавы Сидоренко (Украина). Это
симфония- её дипломная работа. Подробней:
http://www.myspace.com/lubawasydorenko
Тема:Музыка согласия (1986)
(26.01.2011 19:11)
Пи$%ит, как Троцкий. Что же до "требований времени": наше время- это
торжество феминизма (ненависти женщины к мужчине), легализованного
гомосексуализма ("согласие"- эта та же "толерантность", докатившаяся
до того, что запрещают слова "отец" и "мать"), ювенальная юстиция с
изыманием детей по надуманным мелким обвинениям, и т.д.- прогресс ведь
бесконечен. Продолжайте! Но нормальные люди ещё заявят о себе.
Тема:Опера `Великая дружба` (1947)
(22.01.2011 21:18)
Это фрагменты из оперы. Запись 1964г.
Тема:Miraculeo. 1988
(16.01.2011 16:09)
Мда... давненько я кошачьих воплей не выкладывал...
Тема:Соната для фортепиано №1 `Sauvage` (1923)
(10.01.2011 19:44)
Здорово! А "Хулиганская" соната есть? У Антейла она бы хорошо
получилась!
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1965)
(08.01.2011 15:53)
Bodia, Вы как-то странно пишете- "что хотел изобразить?" Музыка, вроде
бы, искусство не изобразительное? "Что хотел выразить"- так точнее?
Однако, уточнение формулировки вопроса не снимает, он остаётся висеть.
У меня, по первому прослушиванию, вопрос другой: где же были все эти
большевистские изверги, эти коммуно-фашисты, затыкавшие рот всем
свободомыслящим и не позволявшие писать современную музыку? Борису
Ивановичу вот не помешали. А мешали ли, реально, другим? И был ли
"мальчик", именовавшийся тоталитаризмом?
1
«...
17
18
...»
21
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(15.05.2011 22:51)
чем Ре. Что у автора- не знаю. В короткой- непропорционально громкая
2-я часть. Длинная- слишком тихая вся, можно было сделать почти вдвое
громче.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(15.05.2011 22:01)
ТОНАЛЬНОСТИ?
Тональности различаются более чем на полтона(интервальный
коэффициент полутона 1,05946...). Быстренько измерил длины частей- так
и есть, примерно 1,1. Возможно, что это одно исполнение,
воспроизведенное с разными скоростями, но сличать подробно детали
исполнений- недосуг. Извините.
Тема:`Просветлённая ночь` (Verklärte Nacht) для струнного секстета (1899, rev. 1943)
(09.05.2011 12:50)
одного авангардиста.
Позволю себе добавить: `Просветлённая` - это не авангард. Это ранний
Шёнберг, которого ещё не `озарило`. И от меня спасибо.
Тема:«Маленький триптих» для симфонического оркестра (1964)
(25.04.2011 22:45)
тональность завышена примерно на полтона, темп тоже ускоренный- не то
впечатление.
Тема:Большой Пёс
(03.04.2011 16:16)
меньше, чем дельфин, а тем более, кит. Но тогда `кит` должен быть
намного больше- минут на 20? Или автор пользуется логарифмической
шкалой?
Всё- таки это- созвездия, это ясно из названий и из биографии
автора.
Как-то я слышал такую теорию: 12-тоновая серия должна строиться по
принципу астрологического зодиака. Т.е.- звуки, находяшиеся в
оппозиции или в квадратуре, должны быть диссонантны друг к другу. А
звуки, попадающие в тригон или секстиль, будут в консонансе. Может,
кто подскажет произведения, построенные таким образом?
Тема:Большой Пёс
(02.04.2011 22:19)
находится ярчайшая звезда Сириус! Интересно, написаны ли пьесы по всем
созвездиям? И удастся ли узнать, кто исполнитель?
Тема:Сюита для оркестра русских народных инструментов
(30.03.2011 21:41)
публике.
Тема:`Огней так много золотых`
(29.03.2011 22:36)
Тема:Сюита для оркестра русских народных инструментов
(29.03.2011 22:34)
конкретней: Русская Сюита. А насчёт оркестра- хм. В основном её играют
баянисты. И особенно хороша эта сюита для исполнения любителями. Хотя
бы отдельными частями. Аналога `Лунной Сонаты` для баяна никто не
написал, так что спасибо Шендерёву за то, что дал нам почувствовать,
как под пальцами рождается Чудо.
Тема:На рябине гроздья спелые
(28.03.2011 22:24)
жизни Георгия Григорьевича 18.07.1937- 5.08.1984, может, поправим?
Тема:К вопросу о массовой `класс-культуре`
(14.03.2011 22:02)
потом сделали совсем другой выбор. Доча, наигравшись в ДМШ Баха и
Рахманинова, теперь к пианино подходит только ради голливудской
киномузыки. Сын интересуется гл. обр. `клубняком`. Вкус у них совсем
не плохой, но интерес- в других направлениях. А сам я только после 17
лет услышал живой симфонический оркестр...
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 (1937-1945)
(13.03.2011 21:36)
потрясающей силы - гулаговское De profundis
Нельзя ли поподробней? Концерт очень интересен, но привязки к гулагу
я пока не расслышал.
Тема:Мелодичные композиции
(09.03.2011 21:48)
и слушайте по кусочку всего этого- может, встретится что-то
подходящее. Вопрос Ваш недоопределён: ищете музыку для слушания в
машине? Или для фона в квартире? А если на душе скверно- держитесь
подальше от трогательной музыки! Уж лучше тяжёлый рок. А ещё лучше
заняться активной деятельностью- прибраться в доме, выкинуть старые
вещи... Музыка- источник неминуемых разочарований и невыразимых
печалей, как сказал уважаемый мной К. Дебюсси.
Тема:Пугачева
(02.03.2011 21:00)
`масштаб` его собственной личности. То же скажу и о `Горби`, и о
нынешних `десталинизаторах`. В целом же я согласен со сказанным. Хотя-
в России полно проблем более серьёзных и более опасных, чем роль
Пугачёвой в процессе культурной деградации.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(19.02.2011 22:21)
ещё более быструю, и в этом была своя прелесть.
Тема:Хорал №2 для органа cи минор
(13.02.2011 20:39)
Долгополова был очень хороший, мощный экземпляр.
А главное- этот исполнитель замечательно умел убедить, увлечь зал. Я
его слушал в 1982г. Мне, чтобы вернуться к тогдашнему месту обитания,
надо было ехать далеко за город.
Успеть на последний автобус можно было, только уйдя после первого
отделения. Но, послушав в 1 отделении этот Хорал и Чакону Баха, я
предпочёл ночевать на автовокзале и рано утром добираться на
перекладных. И нисколько не пожалел- второе отделение было не менее
интересным, прозвучали некоторые тогдашние новинки- Юрий Шамо, На Юн
Кин... А Гулянье на Масленой Стравинского звучало с таким блеском, как
будто было для баяна и написано. Замечательный музыкант!
Тема:Камерная сюита
(06.02.2011 16:22)
зависит от кучи факторов, в т. ч. от качества фонограммы, да и просто
от настроения. У Липса темп побыстрее, но он меня почему-то "не
цепляет". Трудно угодить дилетанту...
Тема:Симфония №1
(06.02.2011 11:47)
А первоисточник этой выкладки, вероятно, здесь:
http://intoclassics.net/news/2009-09-11-8743
Тема:Симфония №1
(06.02.2011 10:24)
додекафонией, сказал: "а ведь так много можно ещё написать в до
мажоре!" Приглашаю всех, кто ещё не удосужился, послушать эту
симфонию! Как раз в до мажоре. Эта красивейшая музыка выложена ровно
год назад. Праздную!
Тема:Ab initio, симфония для большого симфонического оркестра и скрипки соло (2004)
(05.02.2011 11:03)
симфония- её дипломная работа. Подробней:
http://www.myspace.com/lubawasydorenko
Тема:Музыка согласия (1986)
(26.01.2011 19:11)
торжество феминизма (ненависти женщины к мужчине), легализованного
гомосексуализма ("согласие"- эта та же "толерантность", докатившаяся
до того, что запрещают слова "отец" и "мать"), ювенальная юстиция с
изыманием детей по надуманным мелким обвинениям, и т.д.- прогресс ведь
бесконечен. Продолжайте! Но нормальные люди ещё заявят о себе.
Тема:Опера `Великая дружба` (1947)
(22.01.2011 21:18)
Тема:Miraculeo. 1988
(16.01.2011 16:09)
Тема:Соната для фортепиано №1 `Sauvage` (1923)
(10.01.2011 19:44)
получилась!
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1965)
(08.01.2011 15:53)
бы, искусство не изобразительное? "Что хотел выразить"- так точнее?
Однако, уточнение формулировки вопроса не снимает, он остаётся висеть.
У меня, по первому прослушиванию, вопрос другой: где же были все эти
большевистские изверги, эти коммуно-фашисты, затыкавшие рот всем
свободомыслящим и не позволявшие писать современную музыку? Борису
Ивановичу вот не помешали. А мешали ли, реально, другим? И был ли
"мальчик", именовавшийся тоталитаризмом?