Пользователь: Яков Зиссер

         
   
Информация о пользователе Яков Зиссер (не в сети )




   
   


Тема:Музыка к кинофильму `Светлый путь` (1940)
(04.09.2019 00:38)
Не очень.
    


Тема:Концерт для виолончели с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1959)
(13.07.2019 06:07)
Потрясающее исполнение! Какая редкость.
    


Тема:Концерт для виолончели с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1959)
(13.07.2019 05:13)
Хороший дирижёр и оркестр.
    


Тема:3 импровизации для виолончели и фортепиано
(10.05.2019 04:21)
Спасибо большое! Очень честное, искреннее исполнение содержательной
музыки.
    


Тема:Соната для фортепиано № 2 фа-диез минор
(23.04.2019 01:39)
Самое живое (на момент 23.04.2019) исполнение. Очень хорошее.
    


Тема:Симфония №25 ре-бемоль мажор
(17.04.2019 06:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Устал возиться с
партитурой. На сегодня выводы троечные. Достоинства понятны, не буду,
но слишком уж много всякого. Не ощущается серьезной инженерии, что
прямо выражается в неопределённости фундамента: логики линии баса, о
чем писал и раньше. Или: вроде у автора двух- или даже трех-голосие,
но вместо продолжения вдруг раз - и и какое-то речитативоподобное
нечто с `тяпами` аккордов, почему, откуда, зачем, не нашёл оправдания
таким вещам. При том, что немало приятных оркестровых хитростей,
многое принять не могу. Главное то, что совершенно отсутствуют
дыхательные паузы у духовых. Напомнило, как Корндорф нарвался на
скандал в оркестре из-за этого: на репетиции духовенство задохнулось,
в общем, не только в голос поговорили на автора, но и хорошо. что
вообще не сняли с концерта (уже не помню, какое сочинение). Тут у
валторн иногда как бы непонятно, чем крутить страницы. То же, что
педализация у пианистов - ну хоть иногда ты сними ногу с педали,
наконец, а? На мой взгляд, есть некоторое злоупотребление рожком как
инструментом, который верняково дает определённую эмоцию, без
достаточной заботы о том, что, собственно, за `слова` этот грустный
апатичный голос произносит, да и есть ли слова, а то больше такое вот
мычание. Мне досадно также видеть тубу, которая применяется как
технический инструмент, усиливающий мелодические реплики в басу. Не
потому, что это она, неповторимая туба, какой она является у
Мусоргского, скажем, в момент, когда Борис видит призрак, там -
смысловая функция, а тут - потому, что она громкая или должна быть
громкой по желанию автора. Не говорю о мелких промахах акустического
характера. тут никто не застрахован. Все равно немало интересного, но
оно уж очень тонет в каком-то ленивом болоте, мыслительно-ленивом
даже, я бы сказал. Буду рад только, если будут другие мнения.
Ой,
спасибо за критику! Не люблю, что хвалят в один голос. Я только конец
финала люблю в этой симфонии. И то, только потому что я сам и близко
не мог бы такие гармонии придумать на простом трезвучии мажорном, ну и
величественно как-то звучит, по-моему.
    
   
         
Наши контакты