CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Яков Зиссер
Информация о пользователе Яков Зиссер (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.05.2016 18:52
Последний визит:
15.09.2024 23:52
Пол:
Мужской
Комментарии:
12
Плейлист:
1
Тема:Музыка к кинофильму `Светлый путь` (1940)
(04.09.2019 00:38)
Не очень.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1959)
(13.07.2019 06:07)
Потрясающее исполнение! Какая редкость.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1959)
(13.07.2019 05:13)
Хороший дирижёр и оркестр.
Тема:3 импровизации для виолончели и фортепиано
(10.05.2019 04:21)
Спасибо большое! Очень честное, искреннее исполнение содержательной
музыки.
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа-диез минор
(23.04.2019 01:39)
Самое живое (на момент 23.04.2019) исполнение. Очень хорошее.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1946-47)
(23.04.2019 00:22)
piano_player писал(а):
С удивлением обнаружил,
что этого сочинения позднего НЯМы нет в архиве. Чтобы заполнить этот
пробел, выкладываю нашу концертную запись четырехлетней давности. Ноты
прилагаются.
Считаю это ваше исполнение лучшим из имеющихся здесь
на данный момент. Спасибо!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор
(22.04.2019 17:21)
Хороший оркестр (дирижер). Но Ойстрах играет всю музыку одинаково и
постановочно лирично, к сожалению. Не мог слушать из-за него.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром до минор
(22.04.2019 16:18)
Прослушал все выложенные здесь исполнения и только в этом исполнении
услышал музыку у солиста. Только он не увлекается - в ущерб ей -
виолончельным распевом, тягучей и жирной `красивостью`. Оркестр тоже
играет честно, без преувеличений. В других исполнениях отметил хорошее
исполнение Максима Шостаковича с Лондонским оркестром, но солиста там,
к сожалению, неинтересно слушать.
Тема:Детская сюита N5 для симфонического оркестра
(18.04.2019 02:52)
Прекрасная музыка! Она использовалась в кинофильме `Долгая счастливая
жизнь`, тоже замечательном.
Тема:Симфония №25 ре-бемоль мажор
(17.04.2019 06:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Устал возиться с
партитурой. На сегодня выводы троечные. Достоинства понятны, не буду,
но слишком уж много всякого. Не ощущается серьезной инженерии, что
прямо выражается в неопределённости фундамента: логики линии баса, о
чем писал и раньше. Или: вроде у автора двух- или даже трех-голосие,
но вместо продолжения вдруг раз - и и какое-то речитативоподобное
нечто с `тяпами` аккордов, почему, откуда, зачем, не нашёл оправдания
таким вещам. При том, что немало приятных оркестровых хитростей,
многое принять не могу. Главное то, что совершенно отсутствуют
дыхательные паузы у духовых. Напомнило, как Корндорф нарвался на
скандал в оркестре из-за этого: на репетиции духовенство задохнулось,
в общем, не только в голос поговорили на автора, но и хорошо. что
вообще не сняли с концерта (уже не помню, какое сочинение). Тут у
валторн иногда как бы непонятно, чем крутить страницы. То же, что
педализация у пианистов - ну хоть иногда ты сними ногу с педали,
наконец, а? На мой взгляд, есть некоторое злоупотребление рожком как
инструментом, который верняково дает определённую эмоцию, без
достаточной заботы о том, что, собственно, за `слова` этот грустный
апатичный голос произносит, да и есть ли слова, а то больше такое вот
мычание. Мне досадно также видеть тубу, которая применяется как
технический инструмент, усиливающий мелодические реплики в басу. Не
потому, что это она, неповторимая туба, какой она является у
Мусоргского, скажем, в момент, когда Борис видит призрак, там -
смысловая функция, а тут - потому, что она громкая или должна быть
громкой по желанию автора. Не говорю о мелких промахах акустического
характера. тут никто не застрахован. Все равно немало интересного, но
оно уж очень тонет в каком-то ленивом болоте, мыслительно-ленивом
даже, я бы сказал. Буду рад только, если будут другие мнения.
Ой,
спасибо за критику! Не люблю, что хвалят в один голос. Я только конец
финала люблю в этой симфонии. И то, только потому что я сам и близко
не мог бы такие гармонии придумать на простом трезвучии мажорном, ну и
величественно как-то звучит, по-моему.
Тема:Симфония №12 cоль минор
(17.04.2019 05:33)
hamerkop писал(а):
Думаю,такое отношение к Н.Я.
было заложено Вам где-то в Консерватории Вашими наставниками: это
чисто питерская традиция - Соллертинский Н.Я. не любил. Друскин
называл его `голым королём симфонизма`.
Вот ведь хлесткое
название! Недостоин судить о справедливости, но сказано красиво. Хотел
бы видеть контекст, в котором Друскин упоминает этого `голого короля`.
И как именно Соллертинский не любил, тоже наверно красноречиво.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(23.11.2016 04:43)
Прослушал все записи, имеющиеся здесь. Понравились: Галлуа (флейтист)
и Ойстрах. Чем? Первый особенно сдержан. Ойстрах тоже, поскольку
академичен, уже классик советского исполнительства был в то время.
Этому концерту очень помогает сдержанность дополнить пыл и жар. Без
нее, как всегда, нет глубины. Из неимеющегося здесь интересно
исполнение Сергея Хачатряна. В сети есть фрагмент его выступления с
оркестром Мариинского театра. Но не очень умело аккомпанирует Гергиев,
поэтому хотел бы послушать с другим дирижером.
Наши контакты
Тема:Музыка к кинофильму `Светлый путь` (1940)
(04.09.2019 00:38)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1959)
(13.07.2019 06:07)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1959)
(13.07.2019 05:13)
Тема:3 импровизации для виолончели и фортепиано
(10.05.2019 04:21)
музыки.
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа-диез минор
(23.04.2019 01:39)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1946-47)
(23.04.2019 00:22)
что этого сочинения позднего НЯМы нет в архиве. Чтобы заполнить этот
пробел, выкладываю нашу концертную запись четырехлетней давности. Ноты
прилагаются.
на данный момент. Спасибо!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор
(22.04.2019 17:21)
постановочно лирично, к сожалению. Не мог слушать из-за него.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром до минор
(22.04.2019 16:18)
услышал музыку у солиста. Только он не увлекается - в ущерб ей -
виолончельным распевом, тягучей и жирной `красивостью`. Оркестр тоже
играет честно, без преувеличений. В других исполнениях отметил хорошее
исполнение Максима Шостаковича с Лондонским оркестром, но солиста там,
к сожалению, неинтересно слушать.
Тема:Детская сюита N5 для симфонического оркестра
(18.04.2019 02:52)
жизнь`, тоже замечательном.
Тема:Симфония №25 ре-бемоль мажор
(17.04.2019 06:52)
партитурой. На сегодня выводы троечные. Достоинства понятны, не буду,
но слишком уж много всякого. Не ощущается серьезной инженерии, что
прямо выражается в неопределённости фундамента: логики линии баса, о
чем писал и раньше. Или: вроде у автора двух- или даже трех-голосие,
но вместо продолжения вдруг раз - и и какое-то речитативоподобное
нечто с `тяпами` аккордов, почему, откуда, зачем, не нашёл оправдания
таким вещам. При том, что немало приятных оркестровых хитростей,
многое принять не могу. Главное то, что совершенно отсутствуют
дыхательные паузы у духовых. Напомнило, как Корндорф нарвался на
скандал в оркестре из-за этого: на репетиции духовенство задохнулось,
в общем, не только в голос поговорили на автора, но и хорошо. что
вообще не сняли с концерта (уже не помню, какое сочинение). Тут у
валторн иногда как бы непонятно, чем крутить страницы. То же, что
педализация у пианистов - ну хоть иногда ты сними ногу с педали,
наконец, а? На мой взгляд, есть некоторое злоупотребление рожком как
инструментом, который верняково дает определённую эмоцию, без
достаточной заботы о том, что, собственно, за `слова` этот грустный
апатичный голос произносит, да и есть ли слова, а то больше такое вот
мычание. Мне досадно также видеть тубу, которая применяется как
технический инструмент, усиливающий мелодические реплики в басу. Не
потому, что это она, неповторимая туба, какой она является у
Мусоргского, скажем, в момент, когда Борис видит призрак, там -
смысловая функция, а тут - потому, что она громкая или должна быть
громкой по желанию автора. Не говорю о мелких промахах акустического
характера. тут никто не застрахован. Все равно немало интересного, но
оно уж очень тонет в каком-то ленивом болоте, мыслительно-ленивом
даже, я бы сказал. Буду рад только, если будут другие мнения.
спасибо за критику! Не люблю, что хвалят в один голос. Я только конец
финала люблю в этой симфонии. И то, только потому что я сам и близко
не мог бы такие гармонии придумать на простом трезвучии мажорном, ну и
величественно как-то звучит, по-моему.
Тема:Симфония №12 cоль минор
(17.04.2019 05:33)
было заложено Вам где-то в Консерватории Вашими наставниками: это
чисто питерская традиция - Соллертинский Н.Я. не любил. Друскин
называл его `голым королём симфонизма`.
название! Недостоин судить о справедливости, но сказано красиво. Хотел
бы видеть контекст, в котором Друскин упоминает этого `голого короля`.
И как именно Соллертинский не любил, тоже наверно красноречиво.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(23.11.2016 04:43)
и Ойстрах. Чем? Первый особенно сдержан. Ойстрах тоже, поскольку
академичен, уже классик советского исполнительства был в то время.
Этому концерту очень помогает сдержанность дополнить пыл и жар. Без
нее, как всегда, нет глубины. Из неимеющегося здесь интересно
исполнение Сергея Хачатряна. В сети есть фрагмент его выступления с
оркестром Мариинского театра. Но не очень умело аккомпанирует Гергиев,
поэтому хотел бы послушать с другим дирижером.