CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(05.06.2017 21:44)
sir Grey писал(а):
Но это бывает очень часто. И в
высказываниях очень умных людей. Так нас природа сотворила. Я всегда
цитирую Галича:
Выпили, добавили еще раза
Тут нам истопник и раскрыл глаза.
Сер Грей, очень интересное
стихотворение Вы привели. А что думаете насчет главного достижения
Гульда, Вы согласны, что это 3 соната Кшенека?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(05.06.2017 21:30)
precipitato писал(а):
Какое размашистое
заявление. Еще и - несомненно.
Вы не согласны?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(05.06.2017 21:09)
Гленна Гульда уже давно надо перевести в разряд композиторов.
Он композитор, делающий обработки сочинений других композиторов.
Его самое большее достижение, несомненно, 3 соната Кшенека.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(05.06.2017 21:00)
musikus писал(а):
Куперена играть на ф-но -
извращение.
Ну вот же, вроде, не извращение?:)
http://classic-online.ru/ru/performer/8925?composer_sort=1264&prod_so
rt=50686
Я вообще не вижу разницы между Бахом, верджиналистами и Купереном в
плане на чем исполнять, хотя знаю, Ваша точка зрения расхожа.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(05.06.2017 17:38)
Я тут писал, что фортепиано выводит клавесинную музыку на новый
уровень. Прав был СТР, восклицая, что `весь вечер слушать Баха на
чембало это так бедно!`
Но это не значит, что исполнительскую линию клавесионистов надо
пресечь и отправить этот щипковый инструмент обратно в музей, откуда
его не так давно извлекли. Бывает, что и клавесин послушать потянет.
Тут я особо бы выделил П.Я.Белдера. Его исполнительскую манеру я бы
назвал обращенной к слушателю, в противовес догматикам, которые во имя
каких-то высосанных из пальца идеалов, превращают музыку в высохшую
моль.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(04.06.2017 17:19)
Opus88 писал(а):
Юрий Константинович - человек с
гигантским слушательским опытом.
Он может высказать своё авторитетное мнение.
Это очень ценная точка отсчёта.
Я узнал от него очень много.
Полностью согласен с каждым из
Ваших тезисов.
Только вопрос про пианистов так и остался повисшим в воздухе.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(04.06.2017 17:08)
somm писал(а):
Я-то как раз не пытаюсь, но
Музикус, насколько я понимаю, говорит именно об `объективном`. Или я
просто неправильно его понял?
Я не раз слышал, что `есть законы`.
Вот и пытаюсь `въехать`.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(04.06.2017 17:07)
Opus88 писал(а):
Как может быть `объективно`?
Ведь нет совсем стандартов и мерил!
Удивлен, что такой вдумчивый и критичный человек, как Вы, пытается
вымерить алгеброй гармонию.
Я-то как раз не пытаюсь, но Музикус,
насколько я понимаю, говорит именно об `объективном`. Или я просто
неправильно его понял?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(04.06.2017 16:59)
Opus88 писал(а):
Главное, чтоб Вам нравилось, не
правда ли?
В плане познания в смысле - `не верь, не бойся, не проси`.
Дело
в том, что тут речь идет об `объективном` положении пианиста в таблице
о рангах. Может, я чего-то `не догоняю`, а как только `догоню`, то и
вкус мой изменится.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(04.06.2017 16:57)
sir Grey писал(а):
Мы по музыке всегда одно и то
же говорили.
Почему так происходит? Вы ориентируетесь на Музикуса
и повторяете следом за ним, или по космическому стечению обстоятельств
у Вас одно и то же устройство и наполнение головного мозга? Один и тот
же геном и жизненный путь?
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(04.06.2017 16:48)
musikus писал(а):
Вам кажется. Брамса я обожаю,
он автор целого ряда шедевров. Но до Бетховена ему далеко, тем более в
части ф/п сонат.
По количеству написанного точно далеко. Брамс,
как известно, просто уничтожал.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(04.06.2017 16:46)
sir Grey писал(а):
Он играет круто. Вот это мне в
нем и не нравится.
Ну а объективно как? Кому верить - Вам или
Музикусу?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(04.06.2017 16:45)
musikus писал(а):
Я же сказал: первача назначают,
если его нет (свято место пусто не бывает). Но зачем назначать
Рихтера, если он и так был?
Вот то и интересно, как понять - кто
`был`, а кого `назначили`? Возьмем когорту из 100 пианистов, по какой
методике их сортировать? Или просто `чувствовать` надо?:)
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(04.06.2017 16:41)
Osobnyak писал(а):
формы произведений Брамса
представляются более интересными и изобретательными (изощрёнными),
нежели творения ЛвБ
Кстати, мне тоже так кажется.
Я бы еще добавил, что Бетховен представляет из себя большую-большую
священную корову, что затрудняет объективную оценку его творчества.
Т.е. это давит прямо внутри, пусть и незаметно. Часто человек искренне
считает, что он сам своим умом (сердцем) дошел, а на самом деле ему
внушили.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(04.06.2017 16:28)
Opus88 писал(а):
Если так, то это также применимо
и к ответу на критику.
Это применимо ко всему. Но вот что я забыл
упомянуть - есть лица:
1. подлежащие критике;
2. не подлежащие критике;
3. подлежащие критике в обязательном порядке;
4. подлежащие восхвалению в обязательном порядке.
Думаю, эта классификация еще важнее, чем предыдущая.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(04.06.2017 16:23)
musikus писал(а):
Каждая эпоха, более того -
каждый ареал должны иметь своего первача. Если его нет - его
назначают. Это не только вопрос престижа, вопрос самооценки, но и -
денег. Зачастую - денег прежде всего. Брендель попал в такую врменнУю
лакуну, когда на нем можно было зарабатывать деньги. Его сделали
звездой, как это вообще делается в бизнесе. Объективно говоря, он
неплохой пианист, но по гамбургскому счету - очень и очень
средний.
Вполне убедительная версия, но вот что с ней не так.
Как понять, кого назначили, а кто сам достоин? Не кажется ли Вам, что
так мы объясняем А через Б, а Б через А, т.е. полнейшая тавтология?
К примеру, почему Рихтера и Поллини не назначили, а Бренделя
назначили?
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(04.06.2017 16:16)
musikus писал(а):
Какое странное представление о
критике. Причем здесь претензии? Критика - это метод поиска истины при
столкновении противоречий. Критиковать это значит предъявлять
оппоненту аргументы, вскрывающие его ошибки.
Я вот как понял
слова Особняка.
В процессе подбора слов для критики оппонента, надо учитывать его
темперамент, резкость, раздражительность, чувствительность, самомнение
и прочие факторы. В зависимости от них как раз и нужно принимать
решение:
1. критиковать жестко;
2. критиковать мягко и неопределенно, обязательно чередуя с похвалой;
3. вообще отказаться от критики.
Вы ничего этого не учли, и в этом Ваша вина.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(04.06.2017 16:08)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, что не у людей, а
у Бренделя нет вкуса.
Эк Вы вывернули, отлично получилось!
Отлично!
К сожалению, суть этот перевертыш никак не меняет.
Какие Ваши версии - почему большинство слушателей никак не могут
осознать факт отсутствия вкуса у Бренделя? Что это: жидо-масонский
заговор, тотальная музыкальная недоразвитость, финансовые потоки
воротил, что-то другое?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Concentric Paths` (2005)
(04.06.2017 15:55)
1111111 писал(а):
Гениальный композитор.
По-настоящему гениальный.
Семь единиц, вот Вы не вступаете ни с
кем в диалог, но что-то там комментируете. В чем смысл, поясните, если
не трудно?:) Вот кому Вы написали эти строки, а главное, зачем? Я это
спрашиваю не в качестве наката на Вас, не подумайте. Просто очень
странно наблюдать за такими действиями, вот, решил спросить, что у Вас
за мотивация такая?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(04.06.2017 15:45)
musikus писал(а):
Поллини в расцвете сил ...
Блестяще играл и Бетховена, и романтиков и модерн. Послушайте его
Дебюсси, нововенцев, Стравинского...
Брендель - это самое общее, довольно плоское глянцованное место,
лишенное какой либо индивидуальности. Вместо творческого процесса -
технически приличная `читка` нот, стирающая у слушателя всякую
способность к воображению.
Действительно, помимо нововенцев и
современной музыки, я бы тоже отметил Поллини как достойного
исполнителя классического репертуара. Например, мне нравится его
Шуберт.
А почему же тогда Брендель имеет, условно говоря, звездный статус,
как думаете? У людей нет вкуса, заговор, раскрутка или что-то еще?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(04.06.2017 14:42)
musikus писал(а):
но в смысле чистоты,
академичности,
Мне то же самое видится в Бренделе, причем, не в
смысле Шопена, а вообще.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(04.06.2017 05:37)
abcz писал(а):
да зачем же тратиться на
тролля?
Я смотрю, Вы совсем растратились. Дотла.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(04.06.2017 05:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А давайте я буду Вас
всегда лайки ставить, хотите?
Большое спасибо, не надо.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(04.06.2017 05:03)
abcz писал(а):
Вы не поняли. Подразумевалось:
`зачем тратиться на тролля?`
А у Вас что, остроумие с каждым
сообщением уменьшается? И вот только что тоже уменьшилось?:)
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(04.06.2017 04:49)
abcz писал(а):
остроумие? Зачем?
Чтобы
верные товарищи лайки ставили. Или они и так поставят?:)
1
«...
153
154
...»
192
Наши контакты
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(05.06.2017 21:44)
высказываниях очень умных людей. Так нас природа сотворила. Я всегда
цитирую Галича:
Выпили, добавили еще раза
Тут нам истопник и раскрыл глаза.
стихотворение Вы привели. А что думаете насчет главного достижения
Гульда, Вы согласны, что это 3 соната Кшенека?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(05.06.2017 21:30)
заявление. Еще и - несомненно.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(05.06.2017 21:09)
Он композитор, делающий обработки сочинений других композиторов.
Его самое большее достижение, несомненно, 3 соната Кшенека.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(05.06.2017 21:00)
извращение.
http://classic-online.ru/ru/performer/8925?composer_sort=1264&prod_so
rt=50686
Я вообще не вижу разницы между Бахом, верджиналистами и Купереном в
плане на чем исполнять, хотя знаю, Ваша точка зрения расхожа.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(05.06.2017 17:38)
уровень. Прав был СТР, восклицая, что `весь вечер слушать Баха на
чембало это так бедно!`
Но это не значит, что исполнительскую линию клавесионистов надо
пресечь и отправить этот щипковый инструмент обратно в музей, откуда
его не так давно извлекли. Бывает, что и клавесин послушать потянет.
Тут я особо бы выделил П.Я.Белдера. Его исполнительскую манеру я бы
назвал обращенной к слушателю, в противовес догматикам, которые во имя
каких-то высосанных из пальца идеалов, превращают музыку в высохшую
моль.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(04.06.2017 17:19)
гигантским слушательским опытом.
Он может высказать своё авторитетное мнение.
Это очень ценная точка отсчёта.
Я узнал от него очень много.
Ваших тезисов.
Только вопрос про пианистов так и остался повисшим в воздухе.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(04.06.2017 17:08)
Музикус, насколько я понимаю, говорит именно об `объективном`. Или я
просто неправильно его понял?
Вот и пытаюсь `въехать`.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(04.06.2017 17:07)
Ведь нет совсем стандартов и мерил!
Удивлен, что такой вдумчивый и критичный человек, как Вы, пытается
вымерить алгеброй гармонию.
насколько я понимаю, говорит именно об `объективном`. Или я просто
неправильно его понял?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(04.06.2017 16:59)
правда ли?
В плане познания в смысле - `не верь, не бойся, не проси`.
в том, что тут речь идет об `объективном` положении пианиста в таблице
о рангах. Может, я чего-то `не догоняю`, а как только `догоню`, то и
вкус мой изменится.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(04.06.2017 16:57)
же говорили.
и повторяете следом за ним, или по космическому стечению обстоятельств
у Вас одно и то же устройство и наполнение головного мозга? Один и тот
же геном и жизненный путь?
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(04.06.2017 16:48)
он автор целого ряда шедевров. Но до Бетховена ему далеко, тем более в
части ф/п сонат.
как известно, просто уничтожал.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(04.06.2017 16:46)
нем и не нравится.
Музикусу?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(04.06.2017 16:45)
если его нет (свято место пусто не бывает). Но зачем назначать
Рихтера, если он и так был?
`был`, а кого `назначили`? Возьмем когорту из 100 пианистов, по какой
методике их сортировать? Или просто `чувствовать` надо?:)
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(04.06.2017 16:41)
представляются более интересными и изобретательными (изощрёнными),
нежели творения ЛвБ
Я бы еще добавил, что Бетховен представляет из себя большую-большую
священную корову, что затрудняет объективную оценку его творчества.
Т.е. это давит прямо внутри, пусть и незаметно. Часто человек искренне
считает, что он сам своим умом (сердцем) дошел, а на самом деле ему
внушили.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(04.06.2017 16:28)
и к ответу на критику.
упомянуть - есть лица:
1. подлежащие критике;
2. не подлежащие критике;
3. подлежащие критике в обязательном порядке;
4. подлежащие восхвалению в обязательном порядке.
Думаю, эта классификация еще важнее, чем предыдущая.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(04.06.2017 16:23)
каждый ареал должны иметь своего первача. Если его нет - его
назначают. Это не только вопрос престижа, вопрос самооценки, но и -
денег. Зачастую - денег прежде всего. Брендель попал в такую врменнУю
лакуну, когда на нем можно было зарабатывать деньги. Его сделали
звездой, как это вообще делается в бизнесе. Объективно говоря, он
неплохой пианист, но по гамбургскому счету - очень и очень
средний.
Как понять, кого назначили, а кто сам достоин? Не кажется ли Вам, что
так мы объясняем А через Б, а Б через А, т.е. полнейшая тавтология?
К примеру, почему Рихтера и Поллини не назначили, а Бренделя
назначили?
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(04.06.2017 16:16)
критике. Причем здесь претензии? Критика - это метод поиска истины при
столкновении противоречий. Критиковать это значит предъявлять
оппоненту аргументы, вскрывающие его ошибки.
слова Особняка.
В процессе подбора слов для критики оппонента, надо учитывать его
темперамент, резкость, раздражительность, чувствительность, самомнение
и прочие факторы. В зависимости от них как раз и нужно принимать
решение:
1. критиковать жестко;
2. критиковать мягко и неопределенно, обязательно чередуя с похвалой;
3. вообще отказаться от критики.
Вы ничего этого не учли, и в этом Ваша вина.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(04.06.2017 16:08)
у Бренделя нет вкуса.
Отлично!
К сожалению, суть этот перевертыш никак не меняет.
Какие Ваши версии - почему большинство слушателей никак не могут
осознать факт отсутствия вкуса у Бренделя? Что это: жидо-масонский
заговор, тотальная музыкальная недоразвитость, финансовые потоки
воротил, что-то другое?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Concentric Paths` (2005)
(04.06.2017 15:55)
По-настоящему гениальный.
кем в диалог, но что-то там комментируете. В чем смысл, поясните, если
не трудно?:) Вот кому Вы написали эти строки, а главное, зачем? Я это
спрашиваю не в качестве наката на Вас, не подумайте. Просто очень
странно наблюдать за такими действиями, вот, решил спросить, что у Вас
за мотивация такая?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(04.06.2017 15:45)
Блестяще играл и Бетховена, и романтиков и модерн. Послушайте его
Дебюсси, нововенцев, Стравинского...
Брендель - это самое общее, довольно плоское глянцованное место,
лишенное какой либо индивидуальности. Вместо творческого процесса -
технически приличная `читка` нот, стирающая у слушателя всякую
способность к воображению.
современной музыки, я бы тоже отметил Поллини как достойного
исполнителя классического репертуара. Например, мне нравится его
Шуберт.
А почему же тогда Брендель имеет, условно говоря, звездный статус,
как думаете? У людей нет вкуса, заговор, раскрутка или что-то еще?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(04.06.2017 14:42)
академичности,
смысле Шопена, а вообще.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(04.06.2017 05:37)
тролля?
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(04.06.2017 05:04)
всегда лайки ставить, хотите?
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(04.06.2017 05:03)
`зачем тратиться на тролля?`
сообщением уменьшается? И вот только что тоже уменьшилось?:)
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(04.06.2017 04:49)
верные товарищи лайки ставили. Или они и так поставят?:)