Пользователь: somm

         
   
Информация о пользователе somm (не в сети )




   
   


Тема:`Звучание тёмного времени` для камерного ансамбля
(04.06.2017 04:44)
Считаю Хубеева одним из лучших молодых композиторов России.
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(04.06.2017 04:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
вступаю
Роми, как
Вам удается так тонко чувствовать обстановку?
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(04.06.2017 04:06)
abcz писал(а):
бу! Напугаю, смотрите мне.
Вы
сделали прекрасную карьеру на форуме, зачем Вам реальная жизнь?
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(04.06.2017 03:38)
Ну вот уже поддержка пошла. Ах-ха-ха! Семья своих не бросает.
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(04.06.2017 02:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А не надо ничего
объяснять. Вещи просто происходят. У Бетховена Вы найдете очень мало
сонат, которые бы вписывались в стандартную схему.
Уважаемый
Romy, а что это за стандартная схема такая?

Мне вот подумалось, что стандартного должно быть намного больше, чем
нестандартного. Иначе говоря, нестандартное это белая ворона на фоне
стаи из черных. И вот хотелось бы узнать, что это за такие черные
вороны, на фоне которых Бетховен отклоняется?

Я всегда считал, что Бетховен со своими 32 сонатами как раз-таки и
составляет основной пласт фортепианных сонат во всей истории
фортепианной музыки, т.е. это и есть тот самый стандарт.

Глупо было бы думать, что Вы Бетховена сравниваете с Гайдном,
поскольку тогда самого Гайдна надо сравнивать с К.Ф.Э.Бахом, на фоне
которого он сам будет нестандартным, затем на фоне Гайдна Моцарт, и
далее по списку. Т.е. в данном случае речь идет не об отклонении от
нормы, а об этапах развития, закономерного исторического расширения
рамок.

Остается, вроде как, единственная возможность - сравнение с
неизвестными композиторами времени Бетховена. Наверное, они писали по
некому стандарту, а Бетховен от этого стандарта отклонялся. Что же это
за композиторы такие?
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(04.06.2017 01:48)
Osobnyak писал(а):
Права критиковать кого-либо у
Вас нет никакого.
Это правила форума такие?
    


Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(29.05.2017 21:51)
rdvl писал(а):
Чтобы общаться с корифеями, надо
быть им интересным, соответствовать уровню. И где? Морда лица к тому
же должна быть приличной, без оскорбления нравственных устоев, далёких
от потакания педерастическим загибам. Если чел. сумел в себе
аккумулировать букет необходимых таких качеств, то , может и имеет
шанс , а нет-так нет, и все дела. А ещё так: `нет человека-нет
проблем, жалко товарища`(В.И.Л.)
Дорогой rdvl, спасибо за теплые
слова.

Своим корректным обращением ко мне Вы напрочь опровергли мои
утверждения насчет своих и чужих, а также подозрения в оголтелой
хамоватости некоторых участников.

Насчет соответствия уровню данного форума, я вижу, Вы всецело ему
соответствуете.

Вы совсем не похожи на того, кого бы в приличном обществе за одну,
например, вот эту Вашу реплику, вышвырнули бы вон. Да еще и покарали
бы в придачу. Напротив, посмотрите, как вежливо и содержательно Вы мне
написали.

Ну что же, буду ориентироваться на такого интеллектуала и
интеллигента как Вы.
    


Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(29.05.2017 19:05)
sir Grey писал(а):
А чего Вы сами
ругаетесь?
Слишком тонко Вы написали, ничего не разберу.
    


Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(29.05.2017 16:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На самом деле ушла
молодежь, ей неинтересно, а площадки есть и поудобнее - если Украина
закрывает вк, перейдут на фб или что-то еще. А моему поколению что
особо обсуждать между собой? мы друг друга вон сколько десятилетий
знаем. Если и обсуждать, так с нотами в руках, реагируя прямо по ходу
воспроизведения музыки, а это тут нереально. Что до порядка, это, Вы
же знаете, не раз обсуждалось, консенсуса нет в
критериях.
Полагаю, высказываемое некоторыми `продвинутыми`
участниками мнение о модности Вконтакте - миф. Во-первых, все больше
молодежь уходит в Инстаграм, и уже давно. Но посмотрите, что это
такое? Пустота одна. Полигон для бездельников. Нечего там и не с кем
обсуждать, это совершенно непригодный формат для сколь-нибудь
интеллектуального обмена мнениями.

Про классик онлайн нельзя в полной мере говорить как об устарелом
форумном формате. Это гигантский архив с возможностью комментирования,
другого такого примера я не знаю. Уверен, здесь зарегистрировано
множество музыкантов, в т.ч. молодых, но в дискуссиях они участия не
принимают по обозначенным выше причинам.

И вообще, мода не константа, она создается искусственно, быстро
приходит и уходит. Тем более в интернете. Вконтакт и Фейсбук в этом
плане не исключения.
    


Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(29.05.2017 16:15)
musikus писал(а):
Дело не во мне. На форуме не
только нет репрессивного настроя, но порой даже не хватает, ИМХО,
нормального управления, когда нужно просто следовать принятым
правилам. Иногда приходится упрашивать администрацию очистить форум от
явных глупостей и пошлостей, разлитых на многих страницах, и не всегда
бываешь услышанным - либерализьм торжествует. И Вы правы -
пустопорожней шелухи очень много.
По всей видимости, мои слова
требуют пояснения.

Действительно, порядка не хватает. Вообще отсутствует обычная рядовая
модерация, как то принято на любом форуме. Например, понятие оффтоп
здесь отсутствует в принципе. Туда же мычание, подзаборщина, очевидные
оскорбления и прочий мусор.

Зато, когда затронуты нежные струны души кого-то из `элитной касты`,
хоть бы даже пальцем дотронулись до его чувствительной шкурки, тут же
наскакивают все остальные `члены семьи` и начинают наперебой шпынять
`чужака`. Так мало того, еще и бесстыдно зазывают администратора,
чтобы забанить неугодного.

Сказать двойные стандарты, значит ничего не сказать.

Но проблема даже не в этом. Будь данное поведение злонамеренным, это
пол беды, но ведь `семейники` всякий раз чувствуют свою правоту.
Совершенно искренне они убеждены, что если свой ударил чужака в глаз
кулаком, то наказать надо именно чужака за нанесение тяжких увечий
нежному кулачку своего любимца.

Полностью потеряна всякая критичность в оценке ситуации. Такое
происходит из-за длительной подстройки каждого из участников форума к
своей роли. Чтобы выжить, т.е. сохранить свое присутствие на форуме,
человек превращается в ролевую единицу, подчиненную тенденциям
движения масс. Ну а тенденции очень простые и первобытные - бей чужих,
спасай своих.

Музикус, ну подумайте -
как такое может быть, что одни и те же люди переливают из пустого в
порожнее годами? Одни и те же люди толкут воду в ступе годами.

Ведь в России музыкантов пруд пруди, и где же они? Ответ прост, им
тут не комфортно, они тут не приживаются. Комфортно только старожилам,
которые образовали семью и никого `со стороны` не пускают. Причем,
сами же от этого страдают, поскольку уже и сказать нечего, все уже
переговорено по 10 раз, кислятина и скука.

Инцест никому не идет на пользу, в первую очередь самим практикующим.
Вон уже заячья губа надувается.
    


Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(29.05.2017 15:13)
Leb1 писал(а):
Делитесь со мной, пожалуйста.
Я не корифей, но никого не боюсь!
Договорились!
    
   
         
Наши контакты