CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(02.04.2021 21:59)
musikus писал(а):
вопрос с этой сонатой Рихтер
закрыл
Как такое может быть? Я не в том смысле, что принижаю
трактовку Рихтера, а в том, что, получается, он заодно закрыл вопрос
личного вкуса. А как такое может быть?
Тема:Концерт для валторны с оркестром №1 ре мажор (1762)
(01.04.2021 22:49)
Volovikelena писал(а):
Бедный Гайдн, `потерял
свое очарование, огрубел, из сахарной ваты превратился в пенопласт...`
О, Гайдн, Гайдн, что с тобою?
Ты огрубел, как Хиндемит.
И ваты сахарной, не скрою,
В тебе никто не разглядит.
Где нестандартность тематизма?
Мне лучше пропоет вагант.
Ушла во тлен твоя харизма.
И пенопласт пожрал талант.
руки огрубели
звуки - кирпич белый
в уши наполнитель
господи, спасите
Тема:Концерт для валторны с оркестром №1 ре мажор (1762)
(01.04.2021 22:44)
Volovikelena писал(а):
Бедный Гайдн, `потерял
свое очарование, огрубел, из сахарной ваты превратился в пенопласт...`
О, Гайдн, Гайдн, что с тобою?
Ты огрубел, как Хиндемит.
И ваты сахарной, не скрою,
В тебе никто не разглядит.
Где нестандартность тематизма?
Мне лучше пропоет вагант.
Ушла во тлен твоя харизма.
И пенопласт пожрал талант.
супер
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(01.04.2021 22:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Подо мною летят облака,
Надо мной океан золотится,
Сбоку лес, а вдали, где река,
Золотой апельсин колосится.
Андрей, вы сами сочинили? очень мне
по вкусу пришлось
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(01.04.2021 22:14)
oriani писал(а):
Поэту ли не знать, что такое
хокку...)
Да и дзеном нынче никого не удивить. Если правда не знаете --
информация доступна... просто погуглить непредвзято (дзе(э)н или
дзен-буддизм).
Хокку - это вброшенное в умы неумных людей слово,
чтобы они, узнав его, почувствовали себя умными
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(01.04.2021 22:12)
oriani писал(а):
Поэту ли не знать, что такое
хокку...)
Да и дзеном нынче никого не удивить. Если правда не знаете --
информация доступна... просто погуглить непредвзято (дзе(э)н или
дзен-буддизм).
дзен - это выдуманное капиталистами слово, чтобы
отбирать деньги у честных тружеников. Думаю, карапузик подтвердит
Тема:Концерт для валторны с оркестром №1 ре мажор (1762)
(01.04.2021 22:10)
Zoltan писал(а):
Опять об Гайдна..
пользуясь
случаем, отмечу, что как ни пытался рассмотреть в поздних симфониях
Гайдна, что они по-своему хороши, но ранние явно лучше. Ушла
нестандартность, яркий тематизм, а музыкальный наполнитель,
характерный для классицизма, потерял свое очарование, огрубел, из
сахарной ваты превратился в пенопласт. Не то, чтобы поздние симфонии
прямо плохие, но все познается в сравнении, и с одной стороны Моцарт,
с другой Бетховен, вполне подходят для этого самого сравнения, но явно
не в пользу Гайдна. А вот ранние стоят совершенно особняком, для них
найти подходящий ряд можно только с натяжкой.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(01.04.2021 21:10)
TimVek писал(а):
Потому что идет
капиталистическая деградация общества, насилие примитивизма, где
музыка подменена примитивными звуковыми раздражителями.
а что, у
нас на планете всегда был социализм, а последнее время возник
капитализм? Или вы про историю своей жизни?
Тема:`Песни отшельника` (`Hermit Songs`, 1953) для голоса и фортепиано
(01.04.2021 20:50)
заслушиваюсь Барбером последнее время. Удивительно, но в его песнях
много импрессионизма, они сильно отличаются от невокального блока
Тема:Симфония для виолончели и оркестра
(01.04.2021 20:40)
надо будет Йо-Йо Ма с Цинманом послушать, похоже, они сотрудничали не
раз
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор
(01.04.2021 20:37)
somm писал(а):
сравниваю с Гастинель - у Йо-Йо Ма
на голову выше получилось. Все на одном дыхании, полный драйв, а у
Гастинель скучновато, и временами провисает драматургия
ну и
дирижер рука об руку с исполнителем, и там, и там
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор
(01.04.2021 20:37)
сравниваю с Гастинель - у Йо-Йо Ма на голову выше получилось. Все на
одном дыхании, полный драйв, а у Гастинель скучновато, и временами
провисает драматургия
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(01.04.2021 20:03)
SmirnovPierre писал(а):
В чем истина?
это
карапузик лучше расскажет
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(01.04.2021 18:21)
karapyzik писал(а):
А что такое хокку и что такое
дзен?
Карапузик, преклоняюсь перед вам, перед вашей поэзией, и
вашим блистательным анализом! Но все же хотелось бы, чтобы вы этим не
ограничивались, а побольше и посмелее высказывали свои взгляды насчет
ошибочности науки, об истинной истории и природе.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 8 до мажор `Lützow-Konzert` (1776)
(31.03.2021 18:10)
balaklava писал(а):
Если это так, то Вам не
составит никакого труда привести хотя бы один пример
только
бездельнику не составит, какого хрена я бы стал искать чего-то ради
вас?
Тема:Danza ibérica: `En sevilla una noche de Mayo`
(31.03.2021 16:37)
somm писал(а):
случайно прочитал `новый кубАнский
композитор в Архиве`. Подумал, как же хорошо
т е кубанских
композиторов и так в архиве некоторое количество, а тут новый. Радость
великая
Тема:Danza ibérica: `En sevilla una noche de Mayo`
(31.03.2021 16:36)
cdtnkfyf писал(а):
Новый кубинский композитор в
Архиве. Спасибо!
случайно прочитал `новый кубАнский композитор в
Архиве`. Подумал, как же хорошо
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 8 до мажор `Lützow-Konzert` (1776)
(31.03.2021 13:48)
balaklava писал(а):
Ну так прокорректируйте,
безэмоциональный Вы наш, приведите пример где к Вам проявляют
снисходительную жалость. Т.е., приведите пример цитаты: `Если вы не
понимаете, то мне Вас жаль.`
сейчас, только все дела отодвину,
чтобы пару дней лопатить форум. Ну и на будущее, любое высказывание,
которое замечу на форуме, буду скриншотить в специальный каталог, а то
вдруг прокурор балаклава выдвинет требование показать
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 8 до мажор `Lützow-Konzert` (1776)
(31.03.2021 10:46)
balaklava писал(а):
Судя по выбору наказания
проигрывать Вам не привыкать)))
мне не привыкать корректировать
безответственных людей, которые идут на поводу у своих эмоций, готовые
ляпнуть, что попало, лишь бы выплеснуть эту самую эмоцию
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 8 до мажор `Lützow-Konzert` (1776)
(30.03.2021 22:54)
balaklava писал(а):
Вы точно про наш форум?
Ничего подобного за десять лет не встречал... Но если Вы в этом
уверены, то мне Вас жаль...
жаль , люди позволяют себе такую
безответственность. Вот представьте, если бы такое - как только я
нахожу реплику, которой якобы на форуме нет, я вам щелбан?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 8 до мажор `Lützow-Konzert` (1776)
(30.03.2021 22:46)
somm писал(а):
типичное объяснение, которое я тут
читал много раз, звучит так - `если вы не понимаете, то мне вас жаль`.
Ну что ж, доходчиво, понятно, практически математическое
доказательство
хотя, если говорить о мнении (а не якобы факте),
то весьма любопытно его услышать от людей, в т ч про Бренделя
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 8 до мажор `Lützow-Konzert` (1776)
(30.03.2021 22:41)
somm писал(а):
а те в свою очередь через третьи
субъективные определения, а когда становится очевидным, что такие
доводы ни о чем, включается п.1
типичное объяснение, которое я
тут читал много раз, звучит так - `если вы не понимаете, то мне вас
жаль`. Ну что ж, доходчиво, понятно, практически математическое
доказательство
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 8 до мажор `Lützow-Konzert` (1776)
(30.03.2021 22:38)
жаль, что зачастую исполнителя записывают в категории: никчемный,
блистательный, скучный, пошлый и т п, выдавая такую расфасовку за
экспертное мнение, базирующееся на каких-то там якобы объективных
критериях. Когда такого эксперта пытаешься спросить, как он
определяет, то во ответ либо 1.агрессия и общие слова, либо 2.эксперт
объясняет одни субъективные определения посредством других
субъективных определений, а те в свою очередь через третьи
субъективные определения, а когда становится очевидным, что такие
доводы ни о чем, включается п.1
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 11:39)
somm писал(а):
рычаг заклинило. Это же полнейший
пипец, просто слов нет. До абсурда доходит. У некоторых к примеру,
настолько серьезное это самое лицо, что даже юмора напрочь не
разумеют, это же пипец, куда я попал
все какое-то мертвое.
Царство мертвых
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 11:32)
balaklava писал(а):
Уверен, что Люлли-младший
наверняка написал для Людовика что-то вроде музыки для испражнений и
удовлетворения естественных потребностей... Просто Ананимус не все нам
выкладывает...
Балаклава, откройте секрет, как можно вместить в
себя столько пафоса? Сам себя я считаю добрым человеком, в т ч
склонным к сентиментальности, порой к избыточной мягкости, но когда
читаю тут на форуме, не буду лукавить, мне участники кажутся этакими
зомби, запрограммированными на пафос, ну или роботами, у которых
какой-то рычаг заклинило. Это же полнейший пипец, просто слов нет. До
абсурда доходит. У некоторых к примеру, настолько серьезное это самое
лицо, что даже юмора напрочь не разумеют, это же пипец, куда я попал
1
«...
15
16
...»
192
classic-online@bk.ru
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(02.04.2021 21:59)
закрыл
трактовку Рихтера, а в том, что, получается, он заодно закрыл вопрос
личного вкуса. А как такое может быть?
Тема:Концерт для валторны с оркестром №1 ре мажор (1762)
(01.04.2021 22:49)
свое очарование, огрубел, из сахарной ваты превратился в пенопласт...`
О, Гайдн, Гайдн, что с тобою?
Ты огрубел, как Хиндемит.
И ваты сахарной, не скрою,
В тебе никто не разглядит.
Где нестандартность тематизма?
Мне лучше пропоет вагант.
Ушла во тлен твоя харизма.
И пенопласт пожрал талант.
звуки - кирпич белый
в уши наполнитель
господи, спасите
Тема:Концерт для валторны с оркестром №1 ре мажор (1762)
(01.04.2021 22:44)
свое очарование, огрубел, из сахарной ваты превратился в пенопласт...`
О, Гайдн, Гайдн, что с тобою?
Ты огрубел, как Хиндемит.
И ваты сахарной, не скрою,
В тебе никто не разглядит.
Где нестандартность тематизма?
Мне лучше пропоет вагант.
Ушла во тлен твоя харизма.
И пенопласт пожрал талант.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(01.04.2021 22:32)
Надо мной океан золотится,
Сбоку лес, а вдали, где река,
Золотой апельсин колосится.
по вкусу пришлось
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(01.04.2021 22:14)
хокку...)
Да и дзеном нынче никого не удивить. Если правда не знаете --
информация доступна... просто погуглить непредвзято (дзе(э)н или
дзен-буддизм).
чтобы они, узнав его, почувствовали себя умными
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(01.04.2021 22:12)
хокку...)
Да и дзеном нынче никого не удивить. Если правда не знаете --
информация доступна... просто погуглить непредвзято (дзе(э)н или
дзен-буддизм).
отбирать деньги у честных тружеников. Думаю, карапузик подтвердит
Тема:Концерт для валторны с оркестром №1 ре мажор (1762)
(01.04.2021 22:10)
случаем, отмечу, что как ни пытался рассмотреть в поздних симфониях
Гайдна, что они по-своему хороши, но ранние явно лучше. Ушла
нестандартность, яркий тематизм, а музыкальный наполнитель,
характерный для классицизма, потерял свое очарование, огрубел, из
сахарной ваты превратился в пенопласт. Не то, чтобы поздние симфонии
прямо плохие, но все познается в сравнении, и с одной стороны Моцарт,
с другой Бетховен, вполне подходят для этого самого сравнения, но явно
не в пользу Гайдна. А вот ранние стоят совершенно особняком, для них
найти подходящий ряд можно только с натяжкой.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(01.04.2021 21:10)
капиталистическая деградация общества, насилие примитивизма, где
музыка подменена примитивными звуковыми раздражителями.
нас на планете всегда был социализм, а последнее время возник
капитализм? Или вы про историю своей жизни?
Тема:`Песни отшельника` (`Hermit Songs`, 1953) для голоса и фортепиано
(01.04.2021 20:50)
много импрессионизма, они сильно отличаются от невокального блока
Тема:Симфония для виолончели и оркестра
(01.04.2021 20:40)
раз
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор
(01.04.2021 20:37)
на голову выше получилось. Все на одном дыхании, полный драйв, а у
Гастинель скучновато, и временами провисает драматургия
дирижер рука об руку с исполнителем, и там, и там
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор
(01.04.2021 20:37)
одном дыхании, полный драйв, а у Гастинель скучновато, и временами
провисает драматургия
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(01.04.2021 20:03)
карапузик лучше расскажет
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(01.04.2021 18:21)
дзен?
вашим блистательным анализом! Но все же хотелось бы, чтобы вы этим не
ограничивались, а побольше и посмелее высказывали свои взгляды насчет
ошибочности науки, об истинной истории и природе.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 8 до мажор `Lützow-Konzert` (1776)
(31.03.2021 18:10)
составит никакого труда привести хотя бы один пример
бездельнику не составит, какого хрена я бы стал искать чего-то ради
вас?
Тема:Danza ibérica: `En sevilla una noche de Mayo`
(31.03.2021 16:37)
композитор в Архиве`. Подумал, как же хорошо
композиторов и так в архиве некоторое количество, а тут новый. Радость
великая
Тема:Danza ibérica: `En sevilla una noche de Mayo`
(31.03.2021 16:36)
Архиве. Спасибо!
Архиве`. Подумал, как же хорошо
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 8 до мажор `Lützow-Konzert` (1776)
(31.03.2021 13:48)
безэмоциональный Вы наш, приведите пример где к Вам проявляют
снисходительную жалость. Т.е., приведите пример цитаты: `Если вы не
понимаете, то мне Вас жаль.`
чтобы пару дней лопатить форум. Ну и на будущее, любое высказывание,
которое замечу на форуме, буду скриншотить в специальный каталог, а то
вдруг прокурор балаклава выдвинет требование показать
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 8 до мажор `Lützow-Konzert` (1776)
(31.03.2021 10:46)
проигрывать Вам не привыкать)))
безответственных людей, которые идут на поводу у своих эмоций, готовые
ляпнуть, что попало, лишь бы выплеснуть эту самую эмоцию
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 8 до мажор `Lützow-Konzert` (1776)
(30.03.2021 22:54)
Ничего подобного за десять лет не встречал... Но если Вы в этом
уверены, то мне Вас жаль...
безответственность. Вот представьте, если бы такое - как только я
нахожу реплику, которой якобы на форуме нет, я вам щелбан?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 8 до мажор `Lützow-Konzert` (1776)
(30.03.2021 22:46)
читал много раз, звучит так - `если вы не понимаете, то мне вас жаль`.
Ну что ж, доходчиво, понятно, практически математическое
доказательство
то весьма любопытно его услышать от людей, в т ч про Бренделя
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 8 до мажор `Lützow-Konzert` (1776)
(30.03.2021 22:41)
субъективные определения, а когда становится очевидным, что такие
доводы ни о чем, включается п.1
тут читал много раз, звучит так - `если вы не понимаете, то мне вас
жаль`. Ну что ж, доходчиво, понятно, практически математическое
доказательство
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 8 до мажор `Lützow-Konzert` (1776)
(30.03.2021 22:38)
блистательный, скучный, пошлый и т п, выдавая такую расфасовку за
экспертное мнение, базирующееся на каких-то там якобы объективных
критериях. Когда такого эксперта пытаешься спросить, как он
определяет, то во ответ либо 1.агрессия и общие слова, либо 2.эксперт
объясняет одни субъективные определения посредством других
субъективных определений, а те в свою очередь через третьи
субъективные определения, а когда становится очевидным, что такие
доводы ни о чем, включается п.1
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 11:39)
пипец, просто слов нет. До абсурда доходит. У некоторых к примеру,
настолько серьезное это самое лицо, что даже юмора напрочь не
разумеют, это же пипец, куда я попал
Царство мертвых
Тема:Кантата `Fra cetre, e fra trombe`
(28.03.2021 11:32)
наверняка написал для Людовика что-то вроде музыки для испражнений и
удовлетворения естественных потребностей... Просто Ананимус не все нам
выкладывает...
себя столько пафоса? Сам себя я считаю добрым человеком, в т ч
склонным к сентиментальности, порой к избыточной мягкости, но когда
читаю тут на форуме, не буду лукавить, мне участники кажутся этакими
зомби, запрограммированными на пафос, ну или роботами, у которых
какой-то рычаг заклинило. Это же полнейший пипец, просто слов нет. До
абсурда доходит. У некоторых к примеру, настолько серьезное это самое
лицо, что даже юмора напрочь не разумеют, это же пипец, куда я попал