Форум » Музыкальные страсти, или `Музыка несогласия` » Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
Slavutinsky(18.09.2014 21:36)
abcz писал(а):
Вы сейчас сказали примерно: `сала не бывает без жира, Вы просто меня упрекнули ва поскольку сало - принадлежность жирного животного, то, стало быть жирного животного не бывает без жира`. Интересная максима. Да. Необходимости последней максимы абсолютно не понимаю. волюнтаризме, но волюнтаристичный человек заведомо эгоцентричен. Попробуйте найти эгоцентрическую выгоду которую Вы или я могли бы получить из этой дискуссии, и Вы поймёте что она с обоих сторон обусловлена иными причинами.
abcz(18.09.2014 21:42)
Slavutinsky писал(а):
Вы просто меня упрекнули в волюнтаризме, но я не упрекнул, я показал. волюнтаристичный человек заведомо эгоцентричен. Попробуйте найти эгоцентрическую выгоду которую Вы или я могли бы получить из этой дискуссии, и Вы поймёте что она с обоих сторон обусловлена иными причинами. Вашей выгоды я не знаю и не заинтересован знать, но, коль скоро Вы утверждаете, что волюнтаризм заведомо эгоцентричен, стало быть (по Вашей логике) - Вы заведомо эгоцентричны и имеете из этого разговора свою выгоду. Какую, - Вам лучше знать, конечно.
Slavutinsky(18.09.2014 21:48)
abcz писал(а):
я не упрекнул, я показал. Если ВыВашей выгоды я не знаю и не заинтересован знать, но, коль скоро Вы утверждаете, что волюнтаризм заведомо эгоцентричен, стало быть (по Вашей логике) - Вы заведомо эгоцентричны и имеете из этого разговора свою выгоду. Какую, - Вам лучше знать, конечно. пишете в этот топик совершенно безотносительно его теме то безусловно Вы волюнтаристичны - Вы навязываете другим свою персону, что есть насильственное действие. И какая либо дискуссия с Вами без той или иной степени волюнтаристичности навряд ли возможна в таком случае. Со своей стороны я попробовал показать что возможно иное положение дел, но если Вы настаиваете то у меня нет возможности продолжать дискуссию с Вами - всё что нужно знать о волюнтаризме я знаю вплоть до самых глобальных его проявлений, что и показал. Поскольку нет такого большего знания к которому Вы или я могли бы прийти в результате дискуссии в ней нет смысла.
abcz(18.09.2014 21:53)
Slavutinsky писал(а):
но если Вы настаиваете то у меня нет это была дискуссия? Как интересно.возможности продолжать дискуссию с Вами - всё что нужно знать о волюнтаризме я знаю вплоть до самых глобальных его проявлений, что и показал. О чём?
Slavutinsky(18.09.2014 21:58)
abcz писал(а):
это была дискуссия? Как интересно. О чём? Моёпервое сообщение Вам содержало возможность ответа по существу и было в теме топика, но Вы такую возможность проигнорировали. Так что это получилась дискуссия о Вашем эгоцентризме.
abcz(18.09.2014 22:05)
Slavutinsky писал(а):
Моё первое сообщение Вам содержало возможность простите, Ваше первое сообщение былоответа по существу и было в теме топика, но Вы такую возможность проигнорировали. Так что это получилась дискуссия о Вашем эгоцентризме. даже ни в Красную Армию, что можно видеть и без монитора. А о моём эгоцентризме дискуссии не велось до этого Вашего сообщения. Но, как я уже отмечал, ассоциации Ваши роскошны, так что, где-то, может, и велось. Жаль, Вы меня об этом не уведомили.
precipitato(18.09.2014 22:05)
Slavutinsky писал(а):
Если Вы пишете в этот топик совершенно Ну Вы и жуете, однако.
безотносительно его теме то безусловно Вы волюнтаристичны - Вы навязываете другим свою персону, что есть насильственное действие. И какая либо дискуссия с Вами без той или иной степени волюнтаристичности навряд ли возможна в таком случае. Со своей стороны я попробовал показать что возможно иное положение дел, но если Вы настаиваете то у меня нет возможности продолжать дискуссию с Вами - всё что нужно знать о волюнтаризме я знаю вплоть до самых глобальных его проявлений, что и показал. Поскольку нет такого большего знания к которому Вы или я могли бы прийти в результате дискуссии в ней нет смысла.
Maxilena(18.09.2014 22:32)
precipitato писал(а):
Ну Вы и жуете, однако. Причем абсолютнобез запятых. Впечатление жуткое, просто зубы чешутся(((
abcz(18.09.2014 22:39)
Maxilena писал(а):
Причем абсолютно без запятых. Впечатление жуткое, технология, называемая `поток сознания`, хотя, страннымпросто зубы чешутся((( образом выплёскивает подсознательное
Slavutinsky(18.09.2014 23:20)
Ок, а по теме могу сказать вот что. Рэп, рок, это музыка априори коммерческая и
направленная на удовлетворение интересов слушателя соответственно. Она говорит понятным ему образом и о понятном ему, в конечном счёте его воспевает - по крайней мере его время, его поколение, типичные для этого поколения отношения и интересы, которыми он обладает с высокой вероятностью. Он платит за это временем, бывает даже и деньгами. Прекрасная музыка прошлых эпох воспевать именно его может навряд ли и мало интересна ему просто поэтому. Что же до современной классической музыки то он - порой справедливо - предполагает что если в ней нет воспевания его, слушателя, то её посредством авторы воспевают себя самих. За свои деньги и за своё время это мало кому интересно. А для другого у молодежи слишком много эгоцентризма. Чтобы осознать что может быть музыка про кого то отличного от тебя - а может и просто музыка, сама по себе - намного лучшая чем могла бы быть про тебя нужно быть весьма и весьма развитым человеком. Взрослым нужно быть.
Phalaenopsis(18.09.2014 23:37)
Slavutinsky писал(а):
Ок, а по теме могу сказать вот что. Первыйабзац очень хороший.
Slavutinsky(19.09.2014 00:32)
Phalaenopsis писал(а):
Первый абзац очень хороший. В концеконцов это просто сообщение на форуме. Его можно отшлифовать и дополнить до уровня критической статьи, но статью такого уровня обобщений навряд ли напечатают где либо.
Maxilena(19.09.2014 00:33)
abcz писал(а):
технология, называемая `поток сознания`, хотя, А, у Джойса все ж получше))
странным образом выплёскивает подсознательное
Slavutinsky(19.09.2014 00:39)
Maxilena писал(а):
А, у Джойса все ж получше)) Джойс в моёмсписке, в той же группе что, к примеру, Королёв, Дягилев, и Сати. А из поп музыкантов Барри Вайт и Джордж Харрисон из тех же Битлз. Иными словами чтобы так писать жизнь положить нужно.
abcz(19.09.2014 17:47)
Maxilena писал(а):
А, у Джойса все ж получше)) ну, это у кого ужкакое подсознание...
Meadow_Meal(19.09.2014 20:14)
Slavutinsky писал(а):
Рэп, рок, это музыка априори коммерческая и Ну, любая музыканаправленная на удовлетворение интересов слушателя соответственно. так или иначе направлена на удовлетворение чьих-либо интересов. Касаемо коммерции — многие музыканты от неё отдалялись как только могли: иные в название группы добавляли матерное слово (Егор Летов), другие ограничивали тираж, третьи просто выкладывали музыку в сеть.
Slavutinsky(19.09.2014 22:19)
Meadow_Meal писал(а):
Ну, любая музыка так или иначе направлена на Вовсе нет, к примеруудовлетворение чьих-либо интересов. Касаемо коммерции — многие музыканты от неё отдалялись как только могли: иные в название группы добавляли матерное слово (Егор Летов), другие ограничивали тираж, третьи просто выкладывали музыку в сеть. музыка написанная компьютером лишена обусловленности чьими либо интересами сама по себе. Программа может быть обусловлена, и факт написания, а сама музыка нет. Разница между поп и классическим композитором в направлении движения. Классический композитор идёт от музыки к народу - он сначала получает музыкальное образование, а потом ищет способ написать такую музыку которая народу была бы интересна. Многие, кстати, затрудняются, а многих устраивает и в стол писать. А поп композитор, типа Леннона/Маккартни, идёт от народа к музыке. Сначала он получает готовое знание того какая музыка народу интересна, а уже потом пробует создать что то более совершенное. Многие, опять же, затрудняются.
abcz(19.09.2014 22:59)
Kuumuudessa писал(а):
Маккартни, говорят, балет написал. сталобыть, это первый балет, выросший прямо из народа. Fiat!
Slavutinsky(19.09.2014 23:03)
Kuumuudessa писал(а):
Маккартни, говорят, балет написал. Ну чтоже, вполне возможно - и думаю вполне пристойный балет должен быть. К слову, о том как поп композитор получает знание о том какая музыка народу интересна - игрой по восемь часов кряду в кабаке каждый день, с реальным риском получить по кумполу если публику что то мало устраивает. В первом составе Битлов МакКартни играл на соло гитаре, а на басу играл такой Стюарт Сатклифф - художник он был перспективный, а басист, увы, нет. Через два года после ухода из группы он умер - как раз от последствий подобного.
Kuumuudessa(19.09.2014 23:07)
abcz писал(а):
стало быть, это первый балет, выросший прямо из http://classic-online.ru/ru/production/30311народа. Fiat! Танцуют все!
Slavutinsky(19.09.2014 23:11)
Kuumuudessa писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/30311 Сейчас Седьмую Шостаковича дослушаю, и с большим интересом посмотрю чтоТанцуют все! там за балет. Дмитрий Дмитриевич, кстати, тапёром подрабатывал по молодости - это практически то же самое что кабак.
musikus(20.09.2014 00:13)
Slavutinsky писал(а):
Сейчас Седьмую Шостаковича дослушаю, и с Не говоритебольшим интересом посмотрю что там за балет. Дмитрий Дмитриевич, кстати, тапёром подрабатывал по молодости - это практически то же самое что кабак. глупостей. Шостакович был не тапером в кабаке, а музыкантом, озвучивавшем немые фильмы.
Slavutinsky(20.09.2014 00:30)
musikus писал(а):
Не говорите глупостей. Шостакович был не тапером в Оно и называлось `тапёр`. А что докабаке, а музыкантом, озвучивавшем немые фильмы. глупостей то интеллект в беседе проявляется, вместо как умением умно сказать, умением понять собеседника.
musikus(20.09.2014 00:54)
Slavutinsky писал(а):
Оно и называлось `тапёр`. А что до глупостей то Бесполезно разговаривать. Вы же кинотеатр от кабака не отличаете,интеллект в беседе проявляется, вместо как умением умно сказать, умением понять собеседника. поздравляю.
Slavutinsky(20.09.2014 01:28)
musikus писал(а):
Бесполезно разговаривать. Вы же кинотеатр от кабака Я отличаю, это Вы способны только над своими собственнымине отличаете, поздравляю. словами думать - да и то в степени меньшей чем нужно чтобы за них отвечать. Перечитайте то на что попробовали ответить. Внимательно.
victormain(20.09.2014 04:51)
musikus писал(а):
... Шостакович был не тапером в кабаке, а Справедливее было бы сказать так: Шостаковичмузыкантом, озвучивавшем немые фильмы. был тапером, озвучивавшим немые фильмы. Играл он в кинотеатре «Рот-Фронт» (позже переименованном в `Родину`).
victormain(20.09.2014 05:06)
abcz писал(а):
вот так и вырастают кириллырябцевы... Неповерите, но я, читая, подумал о том же. Точно.
Phalaenopsis(20.09.2014 07:47)
Slavutinsky писал(а):
В первом составе Битлов МакКартни играл на соло Причины драки Сатклиффа доподлинно неизвестны.гитаре, а на басу играл такой Стюарт Сатклифф - художник он был перспективный, а басист, увы, нет. Через два года после ухода из группы он умер - как раз от последствий подобного. Терпеть не могу копания вокруг этого коллектива.
Mikhail_Kollontay(20.09.2014 07:50)
musikus писал(а):
Не говорите глупостей. Шостакович был не тапером в Тогда уж не музыкантом, а пианистом?
кабаке, а музыкантом, озвучивавшем немые фильмы.
musikus(20.09.2014 09:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тогда уж не музыкантом, а Стало быть, интересная категория вырисовывается: пианист-немузыкант.
пианистом?
abcz(20.09.2014 09:49)
musikus писал(а):
Стало быть, интересная категория вырисовывается: сколько угодно
пианист-немузыкант.
Mikhail_Kollontay(20.09.2014 09:55)
musikus писал(а):
Стало быть, интересная категория вырисовывается: А сам я, возможно, принадлежу к обратной категории, такое мнениепианист-немузыкант. было популярно во всяком случае.
musikus(20.09.2014 10:16)
abcz писал(а):
сколько угодно Разумеется. Это если человек, небудучи проф. музыкантом, разбирает ноты, брякает на ф-но и т.п. (см. форум). Но я про другое: проф. пианист, которого нельзя назвать музыкантом.
abcz(20.09.2014 10:18)
musikus писал(а):
Но я про другое: проф. пианист, которого нельзя и я именно про это: сколько угодно
назвать музыкантом.
aptitude(20.09.2014 10:21)
musikus писал(а):
проф. пианист, которого нельзя назвать Да навалом примеров, хотя бы Мацуев, Ланг Ланг и прочие деятели.
музыкантом.
abcz(20.09.2014 10:37)
musikus писал(а):
Есть и определение: лабух. `лабух` - скорей,функция. Лабать может даже и вполне себе музыкант. А то - просто престидижитатор.
musikus(20.09.2014 10:38)
aptitude писал(а):
Да навалом примеров, хотя бы Мацуев, Ланг Ланг и Ах-ах. Модное мнение, юноша. Главное - удобное, можно без всякогопрочие деятели. риска механически повторять за взрослыми.
musikus(20.09.2014 10:50)
abcz писал(а):
`лабух` - скорей, функция. Лабать может даже и вполне Рихтер любил устраивать домасебе музыкант. А то - просто престидижитатор. костюмированные праздники, и обычно сопровождал их наигрыванием на ф-но. `Лабал` ли он при этом? Понятие `лабух` - по определению - халтура. Про престидижитатора тоже как-то не понял. Что, если пальчики быстрые, то и сразу заиграешь на рояле?
Mikhail_Kollontay(20.09.2014 11:10)
musikus писал(а):
`Лабал` ли он при этом? СТ, может, и хотел бы,да не смог бы всё равно.
Mikhail_Kollontay(20.09.2014 11:13)
aptitude писал(а):
Да навалом примеров, хотя бы Мацуев, Ланг Ланг и Не соглашусь, отличные музыканты оба, потенциально во всяком случае.
прочие деятели.
abcz(20.09.2014 11:18)
musikus писал(а):
Рихтер любил устраивать дома костюмированные лабух - это в кабаке, на жмурах, впраздники, и обычно сопровождал их наигрыванием на ф-но. `Лабал` ли он при этом? Понятие `лабух` - по определению - халтура. Про престидижитатора тоже как-то не понял. Что, если пальчики быстрые, то и сразу заиграешь на рояле? клубе. Т.е. в тех местах, где платят, а напрягаться не то чтобы не надо, но даже противопоказано. Престидижитатор - совсем даже неплохо, фокусы, в конце концов, многие любят. Просто, лабать иногда (и нередко) приходится и музыкантам, а вот престидижитаторство - это инструментализм в чистом виде.
gutta(20.09.2014 11:21)
victormain писал(а):
... Шостакович был тапером, озвучивавшим немые ...нафильмы. Играл он в кинотеатре «Рот-Фронт» (позже переименованном в `Родину`). улице Караванной. Первоначальное, ещё дореволюционное название `Сплендид-Палас`.
Slavutinsky(20.09.2014 12:05)
Тапёром в начале двадцатого века называли какого угодно пианиста на подзвучке. Желающие
могут найти святочный рассказ Куприна 1900го года, о том как приглашённого на рождество в таком качестве юного таланта приметил Рубинштейн. Рассказ так и называется - интересно читал ли его Шостакович. В кабаках, скорее всего, скрипачи в ходу были больше - Гиляровский упоминает о венграх; похоже что скрипачи в экспортных русских ресторанах наследуют им. А в ресторации побольше приглашали хоры. История с Сатклиффом действительно мутная. Наибольшие шансы что драку начала публика - дело в принципе вместо конкретной причины, а принцип, если вникать в судьбы авторов рок-н-ролла, в том что привлекали публику они в первую очередь своей обречённостью. Так, к примеру, гитарист сыгравший соло на первой рок-н-ролльной записи, Билла Хейли Rock Around The Clock, Данни Цедрон, погиб через неделю после неё. Сам Билл дожил только до пятидесяти пяти. Бадди Холли, Джин Винсент, да тот же Элвис - все они были смертники. Из Битлз, напоминаю, только половина дожила до пенсии. Рекорд в этом смысле побили только Ramones - там из четырёх выжил только один. Основной потребитель поп музыки молод, и ему нужна музыка соответствующая его мироощущению. При этом соответствие важнее чем качество самой музыки как таковой. Наиболее эффективен в написании музыки молодых автор живущий, так сказать, прессованой жизнью, в которой та энергия которая должна была бы идти в более взрослое отношение уходит в соответствующее молодости. Естественно с подобным подходом до старости дожить нет возможности. Однако в классической музыке действует тот же самый принцип - если звёзды рок-н-ролла гибнут до тридцати то звёзды классики гибнут до шестидесяти. Расходный принцип вообще характерен для современного человечества - если Вы начнёте разбираться то удивитесь тому какое количество откровенных смертников оказали на него влияние. Даже Гагарин и Королёв в этом списке.
rdvl(20.09.2014 12:12)
aptitude писал(а):
Да навалом примеров, хотя бы Мацуев, Ланг Ланг и Такие все хорошие робята, сольноиграющие, а их так, как тапера ДДШ.прочие деятели. Непорядок.
aptitude(20.09.2014 17:24)
musikus писал(а):
Ах-ах. Модное мнение, юноша. Главное - удобное, Вы и в молодости такимможно без всякого риска механически повторять за взрослыми. высокомерным и лезущим в любое дело были?
aptitude(20.09.2014 17:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не соглашусь, отличные музыканты оба, Кстати, кроме шуток, неделю назад Мацуев оченьпотенциально во всяком случае. прилично играл с оркестром, я с удивлением слушал этот концерт. Не могу поставить знак равенства между понятиями `музыкант` и `потенциально музыкант`.
aptitude(20.09.2014 17:27)
rdvl писал(а):
Такие все хорошие робята, сольноиграющие, а их так, Ну таки я ж не об сольности их, а об той смысловойкак тапера ДДШ. Непорядок. нагрузке, которая выдается.
Meadow_Meal(20.09.2014 18:51)
Slavutinsky писал(а):
Знаете, был такой момент - начинающая группа Мне это ни о чём не говорит. Для меня рок — это самобытный и оченьупросила МакКартни подарить им песенку. Он подарил, весьма простенькую, и она, естественно, стала хитом. А потом оказалось что у них нет возможности такую же простенькую песенку самим написать. Большая часть группы по различным причинам погибла - где суицид, где ещё что. серьёзный жанр, а песенки с красивыми мелодиями, — которые писались и до, и после них, причём намного лучше, — это не показатель качества. Едва ли рок об этом. Пока действительно талантливые музыканты экспериментировали с гитарой, пытались вывести рок за рамки поп-жанра со стандартной песенной структурой, писали о важных и актуальных проблемах, как Боб Дилан, эта четвёрка писала частушки о любви и солнышке. Они сделали то же, что сделал в своё время Элвис, отобравший эстафетную палочку у «некрасивых» чернокожих музыкантов, примитивизировал их музыку и продал неискушённым слушателям. Конечно, белые красавчики — это то, что нужно девочкам, которые вчера узнали про некий «рок». Битлз не создали ничего нового; большинство их экспериментов — творчество их продюсера Мартина, а популярность обеспечена Эпстайном. Кстати, брали много у всяких The Kinks и особенно у Beach Boys. Есть у них, конечно, прекрасные вещи, вроде Strawberry Fields Forever, I Want You, даже Yesterday. Я лишь говорю про переоценённость, ибо они были ничем не лучше своих современников. А к концу 60-х стали совсем отсталыми от рок-движения, так что вовремя остановились.
Phalaenopsis(20.09.2014 19:33)
Slavutinsky писал(а):
История с Сатклиффом действительно мутная. Как на счёт Дилана. По-моему он живееНаибольшие шансы что драку начала публика - дело в принципе вместо конкретной причины, а принцип, если вникать в судьбы авторов рок-н-ролла, в том что привлекали публику они в первую очередь своей обречённостью. Так, к примеру, гитарист сыгравший соло на первой рок-н-ролльной записи, Билла Хейли Rock Around The Clock, Данни Цедрон, погиб через неделю после неё. Сам Билл дожил только до пятидесяти пяти. Бадди Холли, Джин Винсент, да тот же Элвис - все они были смертники. Из Битлз, напоминаю, только половина дожила до пенсии. Рекорд в этом смысле побили только Ramones - там из четырёх выжил только один. всех живых.
Phalaenopsis(20.09.2014 19:37)
Meadow_Meal писал(а):
Битлз не создали ничего нового; большинство их Странно,экспериментов — творчество их продюсера Мартина, а популярность обеспечена Эпстайном. Кстати, брали много у всяких The Kinks и особенно у Beach Boys. Есть у них, конечно, прекрасные вещи, вроде Strawberry Fields Forever, I Want You, даже Yesterday. Я лишь говорю про переоценённость, ибо они были ничем не лучше своих современников. А к концу 60-х стали совсем отсталыми от рок-движения, так что вовремя остановились. что Вы не упомянули копирование битлами группу The Dave Clark Five.
evc(20.09.2014 19:47)
Meadow_Meal писал(а):
... Для меня рок — это самобытный и очень По сути, всё, что Вы о них написали в корне неверно.серьёзный жанр, а песенки с красивыми мелодиями, — которые писались и до, и после них, причём намного лучше, — это не показатель качества. Едва ли рок об этом. Пока действительно талантливые музыканты экспериментировали с гитарой, пытались вывести рок за рамки поп-жанра ... Битлз не создали ничего нового; большинство их экспериментов — творчество их продюсера Мартина, а популярность обеспечена Эпстайном. Кстати, брали много у всяких The Kinks и особенно у Beach Boys. Есть у них, конечно, прекрасные вещи ... А к концу 60-х стали совсем отсталыми от рок-движения, так что вовремя остановились. В конце 80-х я изучал довольно обширную монографию на англ., которая называлась `Гармония в творчестве Битлз`, или подобно, надо уточнять. Так, там были вскрыты такие ходы, неожиданные модуляции, отклонения, элипсис, фактурные особенности, голосоведение, которые явно были взяты из академического опыта и что, показательно, элемент новизны был достаточно широк. Параллельно смотрел и их изданные партитуры, далеко не так просто там, как кажется на 1-й взгляд. Действительно, ранний период был достаточно ориентирован на популярные песни, но даже там, время от времени были ещё те изюминки, как в интонациях, так и в гармонических ходах. А средний и поздний периоды как раз достаточно наполнены экспериментами, не только в звучании, но и в форме. Очень большой импульс им давали и ранний Пинк Флойд, а так же Крим, с Кинкс частично соглашусь, но это не показательно, а с Бич Бойс условное соперничество могло быть только в начале 60-х гг XX в. К концу 60-х появились концептуальные альбомы (даже Алан Парсонc тут с ними чуть порылся как звукорежиссёр), параллельно - философские баллады Леннона и совместные работы Харрисона и Рави Шанкара, навеянные рагами. Всё было в порядке, только ушёл смысл совместного творчества и жизненного уклада - коммуны. Новые семьи у всех образовывались и т. д. Да и возникло желание успеть осуществлять и новые самостоятельные проекты. У всех участников вполне сложилась отдельная карьера, более, или менее.
Phalaenopsis(20.09.2014 20:26)
evc писал(а):
По сути, всё, что Вы о них написали в корне неверно. Это же самое можно отнести и к другим группам, вВ конце 80-х я изучал довольно обширную монографию на англ., которая называлась `Гармония в творчестве Битлз`, или подобно, надо уточнять. Так, там были вскрыты такие ходы, неожиданные модуляции, отклонения, элипсис, фактурные особенности, голосоведение, которые явно были взяты из академического опыта и что, показательно, элемент новизны был достаточно широк. Параллельно смотрел и их изданные партитуры, далеко не так просто там, как кажется на 1-й взгляд. особенности тем, кто тусил в Вудстоке и Монтерее. Однако, таких обширных монографий, как о The Beatles мы не увидим. Но я уверен, что то время принесло много открытий и идей.
Slavutinsky(20.09.2014 22:28)
Битлз была первой группой превратившей студию в инструмент - и кстати главным их
конкурентом в этом был Брайан Вилсон именно из Beach Boys. Он пошёл в этом направлении первым. Но Битлз экспериментировали все, каждый вносил свой вклад, а Брайан был один, тогда как остальные в его группе делали то что он говорил - у него от перенапряжения при попытке записать лучший альбом в истории рассудок помутился, и он полностью пришёл в порядок только лет через десять. С лишним. Что, кстати, доказывает что за успехом Битлз были именно Битлз вместо Мартина - если бы он один думал за всех а остальных заставлял то тоже бы крышей поехал. К слову, послушайте этот самый альбом, восстановленный из кусочков впоследствии - для современных любителей музыки шестидесятых это зачастую открытие что такое должно было выйти раньше Пеппера: http://www.youtube.com/watch?v=Sj49oNbCFXQ И, к слову, кроме Мартина там были превосходные звукорежиссёры и прочие специалисты на подхвате. Тот же Джефф Эмерик к примеру - там даже молодой Джефф Линн отметился в какой то момент. Да, Битлз с самого начала занимались тем что держали носы по ветру и делали из замеченных чужих новинок свою конфетку быстрее чем авторы этих новинок становились достаточно известными. Они драли отовсюду - тырили партии у Бадди Холли, копировали вокальную раскладку у девчоночьих групп, притом у чёрных, заимствовали гитары у The Who, рояль у Procol Harum, тягались с Хендриксом, и т.д. Так было всю историю Битлз - что мало отменяет тот факт что в большинстве случаев их композиции были совершеннее, много находок сделали именно они, и тыривших у Битлз было - и есть - на порядки больше. А что до того что Битлз были мальчиковой группой - ну послушайте хотя бы Tomorrow Never Knows еще раз - это 1966й, там и близко отсутствовал кто либо кто сначала осмелился бы сделать что то типа этого а потом ещё бы и смог: http://www.youtube.com/watch?v=FuNrlecJCNA
Serbimolod(09.08.2020 01:20)
Очень смешная тема.
Вопрос запоздал лет эдак на 50, если иметь в виду рок, а если иметь в виду предпочтение т.н. популярной музыке, то, извините, лет на 100
Serbimolod(09.08.2020 01:22)
Но, как по мне, лучше слушать рэп, чем `прекрасную музыку`. Или вообще ничего не слушать.
TimVek(01.04.2021 21:00)
Потому что идет капиталистическая деградация общества, насилие примитивизма, где музыка
подменена примитивными звуковыми раздражителями.
somm(01.04.2021 21:10)
TimVek писал(а):
Потому что идет капиталистическая деградация а что, у нас на планете всегда был социализм, а последнее времяобщества, насилие примитивизма, где музыка подменена примитивными звуковыми раздражителями. возник капитализм? Или вы про историю своей жизни? |
||
насилия, а насилие это прерогатива эго, то волюнтаризма нет без эго.
А из этого, в частности, следует что нет возможности ... из эгоцентричных.
сказали примерно: `сала не бывает без жира, а поскольку сало - принадлежность жирного
животного, то, стало быть жирного животного не бывает без жира`.
Интересная максима. Да.
Необходимости последней максимы абсолютно не понимаю.