CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
15.06.2024 02:53
Пол:
Мужской
Комментарии:
4795
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 15:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да нет. Я просто хотел
обратить Ваше внимание на то, что Вы постоянно слегка
передёргиваете.
Большое спасибо, что обратили мое внимание. Я
действительно передернул, но не специально. Я думал, что первый
крематорий появился в 39 году, но Вы меня, слава богу, исправили - на
самом деле он появился в 40 году, то есть на 1 год позже. Это в корне
меняет дело.
Еще раз простите за передергивание.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 15:32)
precipitato писал(а):
Совершенно некорректное
сравнение. Тут речь идет об открытии шумового потенциала струнного
оркестра, вполне можно обозначить приоритеты.
Тогда можно
предположить, что Булеза Вы считаете эпигоном Веберна?
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 15:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
И никто. Первый
крематорий появился в 40-м году в Бухенвальде
Очень впечатлен
Вашей эрудицией, Вы же за этим написали?:)
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 15:08)
Osobnyak писал(а):
Любая религия - это система
духовных удобств.
Я бы сказал - это остатки нашего эволюционного
прошлого, это копчик.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 15:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
О мерседесах я
совершенно не в курсе,
Вы меня великодушно извините, конечно, но
это крайне прискорбно. Так ведь и в 30-ые в Германии тоже были не в
курсе, что людей как свиней в печах запекают. Вроде же добрый
моральный человек не должен глаза закрывать, не правда ли? Можно,
конечно, сказать `я не закрывал глаза, я просто не смотрел, не
интересовался`. А мне все-таки кажется, обязан и смотреть и
интересоваться. Мне кажется, это наша святая обязанность - быть в
курсе, если твоему соседу рядом под ногти спички загоняют. И не
прокатит отговорка `я не знал`.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 14:54)
precipitato писал(а):
Саша, Метастазис Ксенакиса
написан в 1954 году, а Трен - в 60, связь между этими двумя пьесами -
несомненна, по моему.
Связь несомненна и она не больше, чем связь
между всеми остальными вещами. Один Моцарт чего стоит:
все на колени падают в экстазе, это надо же ТАК писать! а там
посмотришь на других композиторов его времени и понимаешь, что тогда
ТАК писали ВСЕ.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 13:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если о себе, то какая
тут святость может быть.
Ну а о ком те, кто на мерседесах ездит?
Не берусь утверждать, что таких попов 90%, статистики не знаю. Но сужу
по тому, что вижу вокруг. Да что далеко ходить, достаточно на youtube
зайти, сюжетов там предостаточно. Как это говорится, писанное пером,
не вырубишь топором? Тогда снятое тоже не вырубишь. Хотя, милиция
может вырубить по статье - оскорбление мистических чувств. Если поп
цинично кроет матом, а его телохранитель грозит `замочить`, да и поп
сам грозит это сделать, а ты вошь этакая это снимаешь и народу
показываешь, то это не попу на лесоповал давно пора, а тебе грешнику,
исчадию ада, колдуну и фармазону.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 13:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А батюшка даже ничего
и сказать там не успел, просто в кадре появился.
Тут кто на кого
ориентируется. Я вот вчера разговаривал с доктором наук,
эволюционистом и антропологом, как-то оно мне более полезным кажется.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 13:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Человек святой, и
больше ничего не надо, ни чудес, ни разговоров каких-то.
На счет
святых людей не знаю, я пока что видел только бесхвостых обезьян,
которые возомнили о себе, что они святые. Вернее, не бесхвостых, а с
редуцированным хвостом в виде рудимента - копчика.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 13:05)
Wustin писал(а):
Все-таки не сплошная. Tren -
удивительное произведение, вспышка гения.
По-мне, так слушать
Пендерецкого - одно наслаждение. Ни одного откровенно слабого
сочинения из услышанных не встретил. На счет того, чтобы все они были
гениальны, не скажу.
Но если мерить все категориями гениальности, тогда самим критикам
Пендерецкого надо срочно сматывать удочки.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 13:00)
musikus писал(а):
На `правах тоже-Юрия` тоже хочу
сказать: Пендерецкий - сплошная туфта! Но самое прискорбное здесь - не
Пендер, а его почитатели.
Ну Вы уж скажете, так скажете. Бывают
однозначные люди, все у них черно-белое, везде им законы видятся, и
окружающие для них тоже делятся на правых и неправых.
Тема:Le Visage nuptial (`Свадебный Лик`)
(17.11.2016 02:13)
Одна из замечательных кантат Пьера Булеза.
Предлагаю почитать любопытную тему на интересном форуме:
http://www.talkclassical.com/41532-pierre-boulez-great-composer.html
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 01:14)
precipitato писал(а):
Человек 50 лет на
рынке
Разве это не замечательно?
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 01:12)
precipitato писал(а):
сиятельный пан уж больно
старательно педалирует свою сиятельность.
Юрий, а что в этом
плохого?
Тема:ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ (2016)
(16.11.2016 17:19)
abcz писал(а):
разница в том, что я с Вами не
дискутирую, значит и аргументы не нужны.
Значат, Вы того... сами
с собой?:)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(16.11.2016 17:07)
alexshmurak писал(а):
Святость -- это
куда?
В общем, бойтесь. И чем более панически, тем лучше.
Тема:ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ (2016)
(16.11.2016 17:04)
abcz писал(а):
а я вообще не аргументирую. Я
описываю ситуацию.
Вы неправильно догадались. С точностью до наоборот.
В чем
разница? Вы же мне отвечаете, значит, аргументируете путем описания
ситуации. Конечно, можно включить тягучку и мусолить слова, но ни к
чему это.
Я не то, чтобы догадываюсь о том, что творится у Вас внутри. Чужая
душа потемки. Я сужу по написанному. Слышали, что часто со стороны
виднее?
Тема:ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ (2016)
(16.11.2016 16:07)
abcz писал(а):
думать-то так, конечно, можно,
только это ведь бред.
НТРазв. никак не связано с насилием. Насиловать возможность была
всегда, без сомнения. И программам никаким не научились, всё то же,
что и у австралийских аборигенов, даже хуже: системы нет, (само)защиты
нет. Так что, никакого развития. Структура общества изменилась, и
изменились технические возможности, а разума не прибавилось. Оттого и
уровень насилия возрос: от глупости, вооружённой уже не
дубиной.
Неплохо Вы аргументируете.
Я и по прошлым Вашим комментариям догадывался, Вы сторонник
концепции, что мир катится в турум-бурум, а раньше было лучше. В
высшей степени наивная концепция.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(16.11.2016 15:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Дарование наказуемо.
Успешность наказуема. Хорошо.
Лично мне Пендерецкий нравится как
в периоде радикального авангардизма, так и в возврате к традиционному
письму. Незабываемо было посещение его Страстей по Луке в Театре имени
Колобова в этом году. Битком забитый зал, компетентная публика и
овации, как-то так было. При том, что сочинение как раз-таки из
раннего периода.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(16.11.2016 15:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Дарование наказуемо.
Успешность наказуема. Хорошо.
Я именно так и понял Ваш первый
комментарий, но смутил лайк Юрия Красавина. Ведь если судить по его
комментариям на тему Пендерецкого, он к нему относится крайне
негативно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(16.11.2016 15:09)
Osobnyak писал(а):
молиться и не
бояться
Несовместимо.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(16.11.2016 15:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А нечего таланты свои
прекрасные демонстрировать. Подставился - получи.
Михаил, буду
очень Вам признателен, если Вы развернете свою мысль в более доступной
для меня форме.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(16.11.2016 13:39)
bubusir писал(а):
Интонационный словарь
эпохи
Что же тогда на Пендерецкого все взъелись так?
Тема:ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ (2016)
(16.11.2016 13:38)
abcz писал(а):
хм. Разве в этом можно
сомневаться?
Можно. Например, можно думать так, что высокий
уровень интеллектуального насилия вызван более высоким
научно-техническим развитием цивилизации. Иными словами, насиловать
всегда хотели по максимуму, только возможности не было. Да и с
выработкой целостных эффективных программ хромали, сейчас научились. А
если добавить, что клиент стал чуть менее наивен, так вообще
понимаешь, насколько искушенными стали насильники. Это все индикаторы
развития человечества. Радоваться надо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(16.11.2016 13:32)
alexshmurak писал(а):
Святость -- это
куда?
Да никуда не надо, просто бойтесь и богу молитесь.
1
«...
181
182
...»
192
Наши контакты
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 15:36)
обратить Ваше внимание на то, что Вы постоянно слегка
передёргиваете.
действительно передернул, но не специально. Я думал, что первый
крематорий появился в 39 году, но Вы меня, слава богу, исправили - на
самом деле он появился в 40 году, то есть на 1 год позже. Это в корне
меняет дело.
Еще раз простите за передергивание.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 15:32)
сравнение. Тут речь идет об открытии шумового потенциала струнного
оркестра, вполне можно обозначить приоритеты.
предположить, что Булеза Вы считаете эпигоном Веберна?
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 15:30)
крематорий появился в 40-м году в Бухенвальде
Вашей эрудицией, Вы же за этим написали?:)
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 15:08)
духовных удобств.
прошлого, это копчик.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 15:01)
совершенно не в курсе,
это крайне прискорбно. Так ведь и в 30-ые в Германии тоже были не в
курсе, что людей как свиней в печах запекают. Вроде же добрый
моральный человек не должен глаза закрывать, не правда ли? Можно,
конечно, сказать `я не закрывал глаза, я просто не смотрел, не
интересовался`. А мне все-таки кажется, обязан и смотреть и
интересоваться. Мне кажется, это наша святая обязанность - быть в
курсе, если твоему соседу рядом под ногти спички загоняют. И не
прокатит отговорка `я не знал`.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 14:54)
написан в 1954 году, а Трен - в 60, связь между этими двумя пьесами -
несомненна, по моему.
между всеми остальными вещами. Один Моцарт чего стоит:
все на колени падают в экстазе, это надо же ТАК писать! а там
посмотришь на других композиторов его времени и понимаешь, что тогда
ТАК писали ВСЕ.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 13:54)
тут святость может быть.
Не берусь утверждать, что таких попов 90%, статистики не знаю. Но сужу
по тому, что вижу вокруг. Да что далеко ходить, достаточно на youtube
зайти, сюжетов там предостаточно. Как это говорится, писанное пером,
не вырубишь топором? Тогда снятое тоже не вырубишь. Хотя, милиция
может вырубить по статье - оскорбление мистических чувств. Если поп
цинично кроет матом, а его телохранитель грозит `замочить`, да и поп
сам грозит это сделать, а ты вошь этакая это снимаешь и народу
показываешь, то это не попу на лесоповал давно пора, а тебе грешнику,
исчадию ада, колдуну и фармазону.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 13:45)
и сказать там не успел, просто в кадре появился.
ориентируется. Я вот вчера разговаривал с доктором наук,
эволюционистом и антропологом, как-то оно мне более полезным кажется.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 13:42)
больше ничего не надо, ни чудес, ни разговоров каких-то.
святых людей не знаю, я пока что видел только бесхвостых обезьян,
которые возомнили о себе, что они святые. Вернее, не бесхвостых, а с
редуцированным хвостом в виде рудимента - копчика.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 13:05)
удивительное произведение, вспышка гения.
Пендерецкого - одно наслаждение. Ни одного откровенно слабого
сочинения из услышанных не встретил. На счет того, чтобы все они были
гениальны, не скажу.
Но если мерить все категориями гениальности, тогда самим критикам
Пендерецкого надо срочно сматывать удочки.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 13:00)
сказать: Пендерецкий - сплошная туфта! Но самое прискорбное здесь - не
Пендер, а его почитатели.
однозначные люди, все у них черно-белое, везде им законы видятся, и
окружающие для них тоже делятся на правых и неправых.
Тема:Le Visage nuptial (`Свадебный Лик`)
(17.11.2016 02:13)
Предлагаю почитать любопытную тему на интересном форуме:
http://www.talkclassical.com/41532-pierre-boulez-great-composer.html
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 01:14)
рынке
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(17.11.2016 01:12)
старательно педалирует свою сиятельность.
плохого?
Тема:ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ (2016)
(16.11.2016 17:19)
дискутирую, значит и аргументы не нужны.
с собой?:)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(16.11.2016 17:07)
куда?
Тема:ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ (2016)
(16.11.2016 17:04)
описываю ситуацию.
Вы неправильно догадались. С точностью до наоборот.
разница? Вы же мне отвечаете, значит, аргументируете путем описания
ситуации. Конечно, можно включить тягучку и мусолить слова, но ни к
чему это.
Я не то, чтобы догадываюсь о том, что творится у Вас внутри. Чужая
душа потемки. Я сужу по написанному. Слышали, что часто со стороны
виднее?
Тема:ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ (2016)
(16.11.2016 16:07)
только это ведь бред.
НТРазв. никак не связано с насилием. Насиловать возможность была
всегда, без сомнения. И программам никаким не научились, всё то же,
что и у австралийских аборигенов, даже хуже: системы нет, (само)защиты
нет. Так что, никакого развития. Структура общества изменилась, и
изменились технические возможности, а разума не прибавилось. Оттого и
уровень насилия возрос: от глупости, вооружённой уже не
дубиной.
Я и по прошлым Вашим комментариям догадывался, Вы сторонник
концепции, что мир катится в турум-бурум, а раньше было лучше. В
высшей степени наивная концепция.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(16.11.2016 15:50)
Успешность наказуема. Хорошо.
в периоде радикального авангардизма, так и в возврате к традиционному
письму. Незабываемо было посещение его Страстей по Луке в Театре имени
Колобова в этом году. Битком забитый зал, компетентная публика и
овации, как-то так было. При том, что сочинение как раз-таки из
раннего периода.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(16.11.2016 15:45)
Успешность наказуема. Хорошо.
комментарий, но смутил лайк Юрия Красавина. Ведь если судить по его
комментариям на тему Пендерецкого, он к нему относится крайне
негативно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(16.11.2016 15:09)
бояться
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(16.11.2016 15:07)
прекрасные демонстрировать. Подставился - получи.
очень Вам признателен, если Вы развернете свою мысль в более доступной
для меня форме.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(16.11.2016 13:39)
эпохи
Тема:ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ (2016)
(16.11.2016 13:38)
сомневаться?
уровень интеллектуального насилия вызван более высоким
научно-техническим развитием цивилизации. Иными словами, насиловать
всегда хотели по максимуму, только возможности не было. Да и с
выработкой целостных эффективных программ хромали, сейчас научились. А
если добавить, что клиент стал чуть менее наивен, так вообще
понимаешь, насколько искушенными стали насильники. Это все индикаторы
развития человечества. Радоваться надо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(16.11.2016 13:32)
куда?