CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
15.06.2024 02:53
Пол:
Мужской
Комментарии:
4795
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(04.11.2016 02:28)
musikus писал(а):
Главное, г-н Somm, в том, что я
МУЗЫКУ люблю. Вот в чем дело-то..
Ну вот, это самое главное.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(04.11.2016 02:26)
andreiKo писал(а):
Кстати, забыл написать - хотя
я не могу назвать себя воцерковленным человеком - я ЗА преподавание
закона Божьего в школах, конечно не за счет математики - а где Вы
вообще это прочитали ?
Вообще, Андрей, создается впечатление, что
Вы приятный доброжелательный человек. Но Ваша фраза на счет
преподавания этого самого... У меня просто волосы дыбом. По мне, так
это то же самое, если бы кто-то пропагандировал пытки, безо всякого
преувеличения. Сделаю паузу, соберу всю свою толерантность в кулак, и
пока ничего не буду Вам писать. Попробую отделить Вашу личность как
доброжелательного человека и композитора от ... дальше и писать
больно, сразу всплывают факты, как сжигали чью-то жену (у Вас же есть
жена?) на костре, и у нее треснул живот и оттуда вывалился ребенок,
беременной была. Ну попы быстро собрались, посовещались и решили
бросить это бесовское отродье тоже в огонь. Глубочайше убежден, что
введение этого, с позволения сказать ... даже не знаю как, в школу,
неминуемо повлечет в очень скором времени возвращение подобных
ситуаций. Пусть в другой форме, но по сути таких же. Хотя, вполне
возможна точно такая же форма, только горелки будут бензиновые. И
будет это более массово.
Ну а так Вы нормальный парень.
Тема:ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ (2016)
(04.11.2016 02:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Воздушные
замки`
Сам Каспаров объяснял, что название отражает 2 момента.
Замок, потому что стройная архитектоника пьесы подобна замку.
Воздушный, потому что состав - духовые инструменты. Конкретно, флейты
разных типов. Опус писался по заказу ансамбля флейт из Европы, откуда
точно, не помню. Отсюда такой экзотический состав.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(03.11.2016 23:08)
andreiKo писал(а):
1. Вы уж не сочтите,
пожалуйста, это `переходом на личности`, но даже если взять конкретно
Ваши комментарии в этой теме: начали Вы с (дословно) `А что так все
взъелись? Ну что такого `адского` в этой пьесе?`
2. а продолжилось все уже `законом Божьим вместо математики в
школах`.
3. Также Вы меня милостиво вычеркнули из рядов `поборников скреп` и
рядов `борцов с нечистью`,
4. упомянули `формализм` и прочие страшные грехи - а я всего-то лишь
(как и другие в этой ветке)
5. написал свое (вполне обоснованное) мнение об этой музыке -
6. и в общем-то, никого ни к чему никого не призывал.
7. И Вы меня правильно, пожалуйста, поймите - я вовсе не хочу Вас
никак обидеть - просто пишу как оно было ))))
1. Совершенно
верно. Почитайте ветку выше, как там только не клянут данную пьесу
воины света. Посмотрите последний комментарий, под которым я это
написал. Там сказано так `Это мусор`. Вот я и поинтересовался, что все
взъелись и что такого адского?
2. Высказал свое мнение, что такое нововедение как-то не очень,
нельзя? Ведь к тому же идет. Разве не обсуждалось это в Думе, я что
все это нафантазировал, отсебятину порю? И кто такое продвигает -
либералы? Да нет же, воины света.
3. Да не вычеркивал я Вас милостиво, я же написал, что `наверное
неправильно понял Ваши комментарии`, тоже проблема?
4. Да упомянул, ведь именно такие слова часто используют борцы за
прекрасное, по сути, я просто повторил вслед за ними.
5. Ну это кому как.
6. А конкретно к Вам и не было и нет претензий, с чего Вы взяли? Я
только вопросы задавал, перчитайте, я же ничего не утверждал. Я только
написал один раз, что `мне показалось, судя по Вашим комментариям, но
наверное, я не правильно понял`.
7. Да не обидели Вы меня ничем и пишете все, что было. А что было-то
такого? Или Вы предлагаете общаться стерильно, с извинением через
слово?:) Думаю нет, не предлагаете.
Кроме того, заметьте, я Вас не пытался заставить изменить своего
мнения на счет пьесы, более того, на Ваши упреки я неоднократно
отвечал, что, возможно, Вы правы. Так в чем же моя агрессивность?
Другое дело, что Вы таки и не ответили на мой вопрос в предыдущем
сообщении. Хотелось бы услышать ответ, если Вас не затруднит.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(03.11.2016 22:25)
aleks91801 писал(а):
Артём Шариков в своём
праве... Только хирургически... Силой вставлять в мозг учеников
знания, тормозящие блуд мысли. Силой насаждать общее начальное
образование вплоть до усвоения, хотя бы в общих чертах, так сказать,
таблицы умножения учениками. Пропадает дом:). Где-то уже писал я по
мотивам одной хохмы - Выслушивание академиком снисходительного
рассказа о том, как на самом деле устроен мир, при похлопывании
академика по плечу, стоит 100 000 руб. С Вас Артём эта сумма. Либо -
на сайт, думаю академик будет не против, либо - академику:))
О!
Снова клоуны! Ура!
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(03.11.2016 22:19)
andreiKo писал(а):
нетерпимость к чужому иному
мнению именно от защитников `свободы` и `борцов со скрепами`.
Это
попросту не соответствует действительности. Нигде не видел, чтобы
сторонники свободы поливали Бетховена, Чайковского, Шуберта. Вот ни
разу пока не встречал. Может, Вы в каких спецместах бываете?:) А вот
Шенберга, Штокхаухена, Булеза только ленивый поборник скрепов не пнет.
И поливы-то какие, обвиняют черт знает в чем, включая людоедство,
человеконенавистничество, шизу, вредительство и далее список на
несколько страниц. Ну представьте такой комментарий под 9 симфонией
Бетховена:
`Какая мерзость! И это называется музыка?! Такую гадость могут
слушать только больные люди....`
Можете представить? Ткните пальцем, пожалуйста, хоть на один такой
пример.
Ну и где тут `наоборот`?
Тема:Des ténèbres à la lumière (`От сумрака к свету`) для баяна (1995)
(03.11.2016 21:47)
Вообще улет! Кто придумал, что баян и аккордеон - второсортные
инструменты, которые годятся только как аккомпанемент танцам
вприсядку?
Это совершенно неоправданный стереотип и появился он по причине того,
что романтический оркестр сформировался без баяна, там он и вправду
чужероден. В современной же музыке баян имеет все основания быть на
одних правах, скажем, со скрипкой.
Вообще, как рядовой гражданин, имеющий частное мнение, сознаюсь -
фортепианная направленность бесит просто до чертов! Вот не меньше:)
Надеюсь, мистически настроенные люди увидят в этом знак.
Тема:Вариации на тему Генделя для фортепиано (1986)
(03.11.2016 21:40)
sir Grey писал(а):
Не хватает терпения. Послушал
2 минуты. Не понимаю, зачем это писалось, зачем это играется.
А я
вообще оторваться не мог. Конечно же, все прослушал и еще скачал в
машине слушать.
Тема:Вариации на тему Генделя для фортепиано (1986)
(03.11.2016 21:30)
sir Grey писал(а):
Жизнь слишком
короткая.
Может, наоборот - слишком длинная? Ну куда Вам больше?
Что с ней делать будете?
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(03.11.2016 21:14)
andreiKo писал(а):
Потому что таковы мой вкус и
мои представления, как композитора, о том из чего должна состоять
музыка - только поэтому.
Ну а бороться с таким `непотребьем`
нужно или не нужно, как считаете?
И еще, любители `этой гадости`, кто они - душевнобольные, извращенцы,
обладатели неправильного вкуса, заблудшие овцы, выпендрежники, отбросы
общества, псевдоинтеллектуалы, охотники за модой, жертвы происков
сатаны, кто-то еще? И что их толкает на такую кривую дорожку?
Тема:Вариации на тему Генделя для фортепиано (1986)
(03.11.2016 21:09)
Первый раз слушаю, совершенно замечательно! Как неожиданно. Только
маловато здесь Генделя, все Денисов. Но в том и мастерство.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(03.11.2016 21:05)
sir Grey писал(а):
Меня удивляет, что я давно
перестал размышлять о том, какая соната у Бетховена лучшая, какой
концерт, какая симфония.
Т.е. Вы считаете такие размышления
признаком незрелости?
Тема:Концерт для гобоя с оркестром
(03.11.2016 21:02)
Красивейшая, интереснейшая музыка. Увлекает, словно фантастический
рассказ.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(03.11.2016 20:56)
sir Grey писал(а):
Вы там на другой ветке
разговариваете с композиторами про Денисова, Каспарова, еще про
кого-то. Знаете и хорошо помните их музыку. А здесь рассуждаете о том,
какая симфония Бетховена лучше. Как такое может быть? Я не
понимаю.
А в чем, собственно, проблема? Что тут может удивлять?
Тема:ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ (2016)
(03.11.2016 20:51)
victormain писал(а):
Трудно сказать. Я не всю
далеко музыку Каспарова слышал. Возможно, что где-нибудь и расширяет.
Если подскажете где - буду рад послушать.
Вот еще:
http://classic-online.ru/ru/production/21632
Тема:ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ (2016)
(03.11.2016 20:49)
alexshmurak писал(а):
Мартынов
Мартынов
садист.
Тема:ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ (2016)
(03.11.2016 20:43)
alexshmurak писал(а):
Кнайфель, Мартынов
Как
ни старался в минимализм въехать, бесполезно. Хотя я честно пытался, и
не раз. Хуже СПИДа.
Тема:ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ (2016)
(03.11.2016 20:41)
Wustin писал(а):
Солнце инков - Плачи -
Скрипичный концерт - Реквием - Пена дней - Вторая симфония... Кто бы
не гордился подобным перечнем и нуждается ли он в нашей
защите?
Уважаемый господин Вустин, Вы подобрали именно те
сочинения, которые менее всего похожи друг на друга, так не честно:) А
что скажете на счет кларнетового концерта в сравнении с большинством
других кларнетных сочинений, разве нет там самоповторов? Да и взять
сонаты Денисова, представленные в архиве, прямо всем блоком, разве нет
между ними большой схожести?
Другое дело, что гордиться есть чем, это точно.
Кстати, его симфония для большого оркестра, по-моему, как минимум
одно из лучших сочинений, если не лучшее. То, что он незадолго до
смерти написал.
Тема:ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ (2016)
(03.11.2016 20:31)
victormain писал(а):
Трудно сказать. Я не всю
далеко музыку Каспарова слышал. Возможно, что где-нибудь и расширяет.
Если подскажете где - буду рад послушать.
Слышали `Линкос`?
http://classic-online.ru/ru/production/21630
Частично все-равно Денисов, но и разница налицо. Важно до конца
дослушать, чтобы это понять, там всего 11 минут.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(03.11.2016 20:27)
Osobnyak писал(а):
По мне - Третья.
Так она
и котируется как одна из лучших, Ваш вкус совпадает с официальным: 3,
5, 6, 9, вроде так, без порядка очередности. По крайней мере в
различных статьях утверждается именно так, да и записывали их больше
всего. Некоторые дирижеры одну и ту же по многу раз. Достаточно в
афиши посмотреть - четвертую днем с огнем не встретишь, а третью
пожалуйста.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(03.11.2016 20:02)
somm писал(а):
Очень трогательно Ваше, Maxilena,
отношение к Музикусу.
P.s.: Совершенно не похож Музикус на
человека, который нуждается в защите.
Тема:ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ (2016)
(03.11.2016 19:57)
victormain писал(а):
Инструментальную музыку
Эдисона Денисова послушайте.
Каспаров - мастеровитый автор, но я никогда не слыхал от него и не
видал в его нотах ничего свежесамостоятельного. Впрочем, это моё
личное мнение. И де факто я отношусь к нему с уважением.
Слушал
чуть не запоем летом.
Действительно, Каспаров в ряде своих сочинений очень похож на
Денисова. Злые языки назовут эпигоном, другие - последователем.
При этом, в других сочинениях имеются и отличия, причем не только в
пользу Денисова, но и наоборот. Основной недостаток музыки Денисова -
ее избыточное стилистическое однообразие, обилие самоповторов (порой
буквальных), герметичность. Каспаров же, по моему мнению, существенно
расширил круг музыкальных образов и приемов. Вы так не считаете?
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(03.11.2016 19:47)
Maxilena писал(а):
То, что нечто приковало Ваше
внимание к нашему Музикусу - это хорошо. Но, уважаемый Сомм, уверяю
Вас, подвижническая деятельность Юрия Константиновича совсем в другом.
Это, если хотите, жизнь, отданная музыке. Без остатка. При наличии
потрясающих успехов в своей профессии и космических знаний ( в
частности, об искусстве). И общей уникальности личности. Так что
глядите шире. Намнооооооого шире! Не прогадаете)))))
Очень
трогательно Ваше, Maxilena, отношение к Музикусу. Но, смею Вас
уверить, Ваши старания меня в переубедить избыточны, т.к. высокую
оценку личности Музикуса я разделяю и так. Впрочем, я с уважением
отношусь и ко всем остальным ученым (настоящим), считаю, что это и
есть элита человечества.
Тем не менее, я очертил совершенно конкретную грань активности
Музикуса, и в этой части имею совершенно противоположную ему позицию.
Опять же, не думаю, что если вместо полемики мы начнем здесь друг
друга нахваливать, пусть даже академиков, то это будет кому-то
интересно. Форум, как я его понимаю - пространство для обмена
мнениями, включая противоположные.
Да и в плане этикета, не считаю, что надо друг с другом цацкаться.
Достаточно просто не переходить грань, говорить по существу и `не
включать идиота` (Что здесь не редкость, к сожалению. Похоже, у
некоторых выключатель заклинило от рождения).
Так что не переживайте, уважаемая Maxilena.
Тема:ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ (2016)
(03.11.2016 19:26)
victormain
писал(а):
Ординарность.
Уважаемый, victormain, не
могли бы Вы, если Вас не затруднит, немого раскрыть - в чем состоит
ординарность Каспарова? Ординарность ведь означает- быть как все, вот
и хочется узнать, кто еще пишет так же, как Каспаров? На кого же он
похож, все-таки? А я тогда с удовольствием отыщу этого композитора в
архиве и послушаю.
Тема:ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ (2016)
(03.11.2016 18:33)
victormain писал(а):
Каспарова я бы не
добавлял))
А какие у Вас претензии к Каспарову? Что ему мешает
войти в Пантеон в Ваших глазах?:)
1
«...
185
186
...»
192
Наши контакты
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(04.11.2016 02:28)
МУЗЫКУ люблю. Вот в чем дело-то..
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(04.11.2016 02:26)
я не могу назвать себя воцерковленным человеком - я ЗА преподавание
закона Божьего в школах, конечно не за счет математики - а где Вы
вообще это прочитали ?
Вы приятный доброжелательный человек. Но Ваша фраза на счет
преподавания этого самого... У меня просто волосы дыбом. По мне, так
это то же самое, если бы кто-то пропагандировал пытки, безо всякого
преувеличения. Сделаю паузу, соберу всю свою толерантность в кулак, и
пока ничего не буду Вам писать. Попробую отделить Вашу личность как
доброжелательного человека и композитора от ... дальше и писать
больно, сразу всплывают факты, как сжигали чью-то жену (у Вас же есть
жена?) на костре, и у нее треснул живот и оттуда вывалился ребенок,
беременной была. Ну попы быстро собрались, посовещались и решили
бросить это бесовское отродье тоже в огонь. Глубочайше убежден, что
введение этого, с позволения сказать ... даже не знаю как, в школу,
неминуемо повлечет в очень скором времени возвращение подобных
ситуаций. Пусть в другой форме, но по сути таких же. Хотя, вполне
возможна точно такая же форма, только горелки будут бензиновые. И
будет это более массово.
Ну а так Вы нормальный парень.
Тема:ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ (2016)
(04.11.2016 02:11)
замки`
Замок, потому что стройная архитектоника пьесы подобна замку.
Воздушный, потому что состав - духовые инструменты. Конкретно, флейты
разных типов. Опус писался по заказу ансамбля флейт из Европы, откуда
точно, не помню. Отсюда такой экзотический состав.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(03.11.2016 23:08)
пожалуйста, это `переходом на личности`, но даже если взять конкретно
Ваши комментарии в этой теме: начали Вы с (дословно) `А что так все
взъелись? Ну что такого `адского` в этой пьесе?`
2. а продолжилось все уже `законом Божьим вместо математики в
школах`.
3. Также Вы меня милостиво вычеркнули из рядов `поборников скреп` и
рядов `борцов с нечистью`,
4. упомянули `формализм` и прочие страшные грехи - а я всего-то лишь
(как и другие в этой ветке)
5. написал свое (вполне обоснованное) мнение об этой музыке -
6. и в общем-то, никого ни к чему никого не призывал.
7. И Вы меня правильно, пожалуйста, поймите - я вовсе не хочу Вас
никак обидеть - просто пишу как оно было ))))
верно. Почитайте ветку выше, как там только не клянут данную пьесу
воины света. Посмотрите последний комментарий, под которым я это
написал. Там сказано так `Это мусор`. Вот я и поинтересовался, что все
взъелись и что такого адского?
2. Высказал свое мнение, что такое нововедение как-то не очень,
нельзя? Ведь к тому же идет. Разве не обсуждалось это в Думе, я что
все это нафантазировал, отсебятину порю? И кто такое продвигает -
либералы? Да нет же, воины света.
3. Да не вычеркивал я Вас милостиво, я же написал, что `наверное
неправильно понял Ваши комментарии`, тоже проблема?
4. Да упомянул, ведь именно такие слова часто используют борцы за
прекрасное, по сути, я просто повторил вслед за ними.
5. Ну это кому как.
6. А конкретно к Вам и не было и нет претензий, с чего Вы взяли? Я
только вопросы задавал, перчитайте, я же ничего не утверждал. Я только
написал один раз, что `мне показалось, судя по Вашим комментариям, но
наверное, я не правильно понял`.
7. Да не обидели Вы меня ничем и пишете все, что было. А что было-то
такого? Или Вы предлагаете общаться стерильно, с извинением через
слово?:) Думаю нет, не предлагаете.
Кроме того, заметьте, я Вас не пытался заставить изменить своего
мнения на счет пьесы, более того, на Ваши упреки я неоднократно
отвечал, что, возможно, Вы правы. Так в чем же моя агрессивность?
Другое дело, что Вы таки и не ответили на мой вопрос в предыдущем
сообщении. Хотелось бы услышать ответ, если Вас не затруднит.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(03.11.2016 22:25)
праве... Только хирургически... Силой вставлять в мозг учеников
знания, тормозящие блуд мысли. Силой насаждать общее начальное
образование вплоть до усвоения, хотя бы в общих чертах, так сказать,
таблицы умножения учениками. Пропадает дом:). Где-то уже писал я по
мотивам одной хохмы - Выслушивание академиком снисходительного
рассказа о том, как на самом деле устроен мир, при похлопывании
академика по плечу, стоит 100 000 руб. С Вас Артём эта сумма. Либо -
на сайт, думаю академик будет не против, либо - академику:))
Снова клоуны! Ура!
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(03.11.2016 22:19)
мнению именно от защитников `свободы` и `борцов со скрепами`.
попросту не соответствует действительности. Нигде не видел, чтобы
сторонники свободы поливали Бетховена, Чайковского, Шуберта. Вот ни
разу пока не встречал. Может, Вы в каких спецместах бываете?:) А вот
Шенберга, Штокхаухена, Булеза только ленивый поборник скрепов не пнет.
И поливы-то какие, обвиняют черт знает в чем, включая людоедство,
человеконенавистничество, шизу, вредительство и далее список на
несколько страниц. Ну представьте такой комментарий под 9 симфонией
Бетховена:
`Какая мерзость! И это называется музыка?! Такую гадость могут
слушать только больные люди....`
Можете представить? Ткните пальцем, пожалуйста, хоть на один такой
пример.
Ну и где тут `наоборот`?
Тема:Des ténèbres à la lumière (`От сумрака к свету`) для баяна (1995)
(03.11.2016 21:47)
инструменты, которые годятся только как аккомпанемент танцам
вприсядку?
Это совершенно неоправданный стереотип и появился он по причине того,
что романтический оркестр сформировался без баяна, там он и вправду
чужероден. В современной же музыке баян имеет все основания быть на
одних правах, скажем, со скрипкой.
Вообще, как рядовой гражданин, имеющий частное мнение, сознаюсь -
фортепианная направленность бесит просто до чертов! Вот не меньше:)
Надеюсь, мистически настроенные люди увидят в этом знак.
Тема:Вариации на тему Генделя для фортепиано (1986)
(03.11.2016 21:40)
2 минуты. Не понимаю, зачем это писалось, зачем это играется.
вообще оторваться не мог. Конечно же, все прослушал и еще скачал в
машине слушать.
Тема:Вариации на тему Генделя для фортепиано (1986)
(03.11.2016 21:30)
короткая.
Что с ней делать будете?
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(03.11.2016 21:14)
мои представления, как композитора, о том из чего должна состоять
музыка - только поэтому.
нужно или не нужно, как считаете?
И еще, любители `этой гадости`, кто они - душевнобольные, извращенцы,
обладатели неправильного вкуса, заблудшие овцы, выпендрежники, отбросы
общества, псевдоинтеллектуалы, охотники за модой, жертвы происков
сатаны, кто-то еще? И что их толкает на такую кривую дорожку?
Тема:Вариации на тему Генделя для фортепиано (1986)
(03.11.2016 21:09)
маловато здесь Генделя, все Денисов. Но в том и мастерство.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(03.11.2016 21:05)
перестал размышлять о том, какая соната у Бетховена лучшая, какой
концерт, какая симфония.
признаком незрелости?
Тема:Концерт для гобоя с оркестром
(03.11.2016 21:02)
рассказ.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(03.11.2016 20:56)
разговариваете с композиторами про Денисова, Каспарова, еще про
кого-то. Знаете и хорошо помните их музыку. А здесь рассуждаете о том,
какая симфония Бетховена лучше. Как такое может быть? Я не
понимаю.
Тема:ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ (2016)
(03.11.2016 20:51)
далеко музыку Каспарова слышал. Возможно, что где-нибудь и расширяет.
Если подскажете где - буду рад послушать.
http://classic-online.ru/ru/production/21632
Тема:ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ (2016)
(03.11.2016 20:49)
садист.
Тема:ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ (2016)
(03.11.2016 20:43)
ни старался в минимализм въехать, бесполезно. Хотя я честно пытался, и
не раз. Хуже СПИДа.
Тема:ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ (2016)
(03.11.2016 20:41)
Скрипичный концерт - Реквием - Пена дней - Вторая симфония... Кто бы
не гордился подобным перечнем и нуждается ли он в нашей
защите?
сочинения, которые менее всего похожи друг на друга, так не честно:) А
что скажете на счет кларнетового концерта в сравнении с большинством
других кларнетных сочинений, разве нет там самоповторов? Да и взять
сонаты Денисова, представленные в архиве, прямо всем блоком, разве нет
между ними большой схожести?
Другое дело, что гордиться есть чем, это точно.
Кстати, его симфония для большого оркестра, по-моему, как минимум
одно из лучших сочинений, если не лучшее. То, что он незадолго до
смерти написал.
Тема:ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ (2016)
(03.11.2016 20:31)
далеко музыку Каспарова слышал. Возможно, что где-нибудь и расширяет.
Если подскажете где - буду рад послушать.
http://classic-online.ru/ru/production/21630
Частично все-равно Денисов, но и разница налицо. Важно до конца
дослушать, чтобы это понять, там всего 11 минут.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(03.11.2016 20:27)
и котируется как одна из лучших, Ваш вкус совпадает с официальным: 3,
5, 6, 9, вроде так, без порядка очередности. По крайней мере в
различных статьях утверждается именно так, да и записывали их больше
всего. Некоторые дирижеры одну и ту же по многу раз. Достаточно в
афиши посмотреть - четвертую днем с огнем не встретишь, а третью
пожалуйста.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(03.11.2016 20:02)
отношение к Музикусу.
человека, который нуждается в защите.
Тема:ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ (2016)
(03.11.2016 19:57)
Эдисона Денисова послушайте.
Каспаров - мастеровитый автор, но я никогда не слыхал от него и не
видал в его нотах ничего свежесамостоятельного. Впрочем, это моё
личное мнение. И де факто я отношусь к нему с уважением.
чуть не запоем летом.
Действительно, Каспаров в ряде своих сочинений очень похож на
Денисова. Злые языки назовут эпигоном, другие - последователем.
При этом, в других сочинениях имеются и отличия, причем не только в
пользу Денисова, но и наоборот. Основной недостаток музыки Денисова -
ее избыточное стилистическое однообразие, обилие самоповторов (порой
буквальных), герметичность. Каспаров же, по моему мнению, существенно
расширил круг музыкальных образов и приемов. Вы так не считаете?
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(03.11.2016 19:47)
внимание к нашему Музикусу - это хорошо. Но, уважаемый Сомм, уверяю
Вас, подвижническая деятельность Юрия Константиновича совсем в другом.
Это, если хотите, жизнь, отданная музыке. Без остатка. При наличии
потрясающих успехов в своей профессии и космических знаний ( в
частности, об искусстве). И общей уникальности личности. Так что
глядите шире. Намнооооооого шире! Не прогадаете)))))
трогательно Ваше, Maxilena, отношение к Музикусу. Но, смею Вас
уверить, Ваши старания меня в переубедить избыточны, т.к. высокую
оценку личности Музикуса я разделяю и так. Впрочем, я с уважением
отношусь и ко всем остальным ученым (настоящим), считаю, что это и
есть элита человечества.
Тем не менее, я очертил совершенно конкретную грань активности
Музикуса, и в этой части имею совершенно противоположную ему позицию.
Опять же, не думаю, что если вместо полемики мы начнем здесь друг
друга нахваливать, пусть даже академиков, то это будет кому-то
интересно. Форум, как я его понимаю - пространство для обмена
мнениями, включая противоположные.
Да и в плане этикета, не считаю, что надо друг с другом цацкаться.
Достаточно просто не переходить грань, говорить по существу и `не
включать идиота` (Что здесь не редкость, к сожалению. Похоже, у
некоторых выключатель заклинило от рождения).
Так что не переживайте, уважаемая Maxilena.
Тема:ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ (2016)
(03.11.2016 19:26)
писал(а):
могли бы Вы, если Вас не затруднит, немого раскрыть - в чем состоит
ординарность Каспарова? Ординарность ведь означает- быть как все, вот
и хочется узнать, кто еще пишет так же, как Каспаров? На кого же он
похож, все-таки? А я тогда с удовольствием отыщу этого композитора в
архиве и послушаю.
Тема:ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ (2016)
(03.11.2016 18:33)
добавлял))
войти в Пантеон в Ваших глазах?:)