CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
15.06.2024 02:53
Пол:
Мужской
Комментарии:
4795
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(03.11.2016 17:59)
sir Grey писал(а):
Я больше не буду.
ок
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(03.11.2016 17:15)
Opus88 писал(а):
Если серьезно - я знал, что
срезонирует с Вами, Артём!
Сбросьте мне, пожалуйста, ссылку на
этого Артема. А я оценю уровень умственного развития людей, кто меня с
ним путает. Вдруг, и вправду похож.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(03.11.2016 17:11)
Opus88 писал(а):
Если серьезно - я знал, что
срезонирует с Вами, Артём!
Да, Артём, срезонировало.
Тема:ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ (2016)
(03.11.2016 17:09)
Считаю Вустина одним из крупнейших композитов России из ныне живущих.
Также туда бы добавил Каспарова и Тарнопольского. Все 3 - ученики
Эдисона Денисова.
Дополнительным плюсом Вустина является то, что он доступен самому
широкому слушателю, при этом не теряя в содержательности.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(03.11.2016 17:00)
Opus88 писал(а):
Согласно моей логике - я все
больше удивляюсь, как зло еще не затопило добро - и вижу в этом
Божественное провидение.
Думаю, этим все сказано, ни добавить, ни
убавить. Я даже сохраню себе это высказывание в коллекцию.
Тема:Соната для фортепиано ре мажор
(03.11.2016 16:03)
Opus88 писал(а):
Кто интереснее исполнил - тот
самый молодец.
Во времена Листа было стыдным играть чью-то пьесу,
не добавив туда фрагменты собственного производства. Вы предлагаете
вернуться к этой практике?
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(03.11.2016 15:59)
Opus88 писал(а):
Вы в курсе энтропии?
Написать как Бах очень трудно.
Написать что-то бамкающее и претенцизионное - не шибко. Но это как
раз и движение по направлению к хаосу и деградации.
Возможно Вы и
правы в том, что написать, как Бах, труднее, чем как эта пьеса.
Только первый раз слышу, что оценка качества произведения должна идти
по этому критерию. Мне вот шум ветра нравится, к примеру, трудно ему
шуметь? Это, конечно, я крайность привел, ветер не рукотворен, но суть
именно такая. Если же говорить о музыке как о звуках, организованных
во времени, то в этой пьесе организация налицо. Надеюсь, Вы не будете
отрицать? Плохая она или хорошая, вопрос другой.
Да и что такое - труднее? Думаю, Баху было бы очень трудно написать
так, как Чайковский. Скорее, совершенно не возможно. Следуя Вашей
логике, получается, Бах - направление к хаосу и деградации.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(03.11.2016 15:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Почему нет? Играют же
Куперена как Баха и наоборот, и ничего. Я к тому, что у нас тут одна
странноватая профессоресса заставляет студентов назубок выдалбливать
табличку И.С.Баха по части расшифровки мелизмов. Но о табличке
Куперена, видимо, не знает, а там ничего общего. Уж не говорю о
механических прижизненных аудио Гайдна - вот и третий вариант
исполнения мелизмов. В общем, Полыхаев все время вспоминается. Самого
Шопена разве понятно как играть (даже если говорить о многочисленных
его мелизмах)? Элементарные ошибки чтения как ведущий принцип
интерпретации. Хорошо. Вот кто знает, престо медленнее, чем аллегро?
или быстрее? я о Бахе и Гайдне это. Полное впечатление, что
медленнее.
Вам Михаил, конечно, виднее - Вы мэтр.
Но я хотел бы жить в мире, где показывают и триллеры, и мелодрамы, и
фантастику, и комедии. И не хотел бы жить в мире, где один и тот же
фильм на все случаи жизни.
А то представляю, как из Шостаковича Шопена делают.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(03.11.2016 15:01)
musikus писал(а):
Самое восхитительное это - `по
музыке`.
Да еще, господин Музикус. Мое сообщение выше относится
не к данной конкретной Вашей ремарке. Она-то как раз совершенно
безобидна и уместна, учитывая Ваши вкусы. Было бы странным так
реагировать на чужое мнение. Любой, по сути, имеет право высказывать
свое мнение в той форме (в рамках разумного), в которой пожелает. На
то и форум, по-моему.
Мое сообщение относится ко всей Вашей подвижнической деятельности по
выкорчевыванию врага-авангардиста из нашего общества, пораженного
бациллой дегенеративной музыки. Я читал форум, Вы всюду идете широким
фронтом на проклятых нововенцев и их приспешников:) Всюду даете им
бой, как и положено ответственному гражданину, не одурманенному их
коварным словоблудием:) Идете, не жалея живота, бросая в пекло
сражения весь свой накопленный арсенал:) Вот такая Ваша священная
ярость, такая нешуточная самоотдача по борьбе с формализмом и
приковали мое к Вам внимание.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(03.11.2016 13:11)
А не лучшая ли это симфония у Бетховена? Девятка берёт своей Одой, а
вот если ее убрать, сможет ли конкурировать с шестеркой?
Про пятерку скажу, что это серийная музыка:) Там все построено на
одной `серии` из 4 нот, так что ее надо скорее с Шёнбергом
сравнивать:)
Тема:Соната для фортепиано ре мажор
(03.11.2016 13:02)
Opus88 писал(а):
1. Эпатажитесь? )
2. В эпоху Гайдна, мне представляется - не предполагалось играть без
импровизации, индивидуальности.
1. А в чем эпатаж-то?
2. Ну и что?
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(03.11.2016 12:57)
andreiKo писал(а):
Я пролистал это сочинение,
видимо некая идея в соединении звуков там есть - думаю, найдутся люди,
которым это будет близко, но главное - хочу сказать что оно просто
очень плохо реализовано технически - элементарно плохо записаны
исходные звуки. Например, шум по верхам, который идет с 02.01 - это
просто непрофессионально, ни один звуковик не стал бы с этим работать,
а отправил бы в брак. А когда впоследствии этот шум (из-за наложений)
многократно усиливается - это вообще ахтунг. Шумодавом хотя бы
попробовали бы его вырезать - в 2007 было уже громадное количество
плагинов для этого. Я даже не говорю про прочие ляпы. Отвратительно,
когда под соусом `новая музыка` (а тут еще видимо и `новая электронная
музыка`) втюхивается такая недоделка.
Может быть, Вы и правы, а
может - нет.
Только очень характерна реакция людей не на `недоделки`, а на саму
попытку `выдать немузыку за музыку`, `нехудожественное за
художественное`. Многие люди до такой степени закомплексованы, что
само наличие чавкания в записи настолько ранит их эстетические
чувства, что буквально готовы растерзать возмутителя спокойствия на
куски, линчевать его.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(03.11.2016 12:51)
musikus писал(а):
Самое восхитительное это - `по
музыке`.
Я знал, что Вы так напишете. Вот видите, Музикус, любого
ша..да (воина света) за всемирный тональный халифат можно предсказать
с точностью до 100%.
При этом, что характерно, это не умаляет Ваш уровень и как ученого, и
как человека-интеллектуала, и как литератора, и как огромного знатока
музыки (той, которая `настоящая`).
Наверное, не стоит удивляться. Среди тех, кто взрывали, тоже умные
были. Вполне себе сочетается.
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(03.11.2016 05:34)
А.К. писал(а):
Вы все время используете какие то
данные, которые знаете только Вы. Дайте ссылку на Ваше утверждение.
Где сказано, что 3симфония Брамса менее популярна, чем 1 и 4я.
Докажите фактами...
Сейчас побежал искать доказательства:) Сломя
голову:) Ах-ха-ха! Да чего ради? Не занимайтесь ерундой. Давайте я
отыщу все Ваши комментарии у укажу на их неподтвержденность? Только я
как раз ерундой не занимаюсь. Такой подход сведет любой разговор на
нет. Поэтому можете забыть мою искренне дружественную попытку завязать
с Вами разговор, и если Вам так угодно - я был не прав, все симфонии
одинаково популярны:) На том и закончим.
Тема:Соната для фортепиано ре мажор
(03.11.2016 05:07)
Opus88 писал(а):
А что где-то есть незыблемая
неизменная, как экспонат кунсткамеры в формалине, трактовка
Гайдна?
В формалине нет, но трактовка Гульда дальше от любой из
других трактовок, чем расстояние между ними. Если иначе, то все
трактовки вместе взятые - фрукты, пусть и разные (виноград, яблоко,
слива), а трактовка Гульда - овощ.
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(03.11.2016 05:02)
А.К. писал(а):
Почему непопулярна? Да все играют,
кому не лень! А также все время эта музыка используется во множестве
художественных и документальных фильмах, как фон ...
Очень
популярна, но меньше, чем 4 и 1 симфонии.
Тема:Соната для фортепиано в четырех фрагментах (1972)
(03.11.2016 05:01)
somm писал(а):
Деградация
цивилизации
Уточнение:
под деградацией цивилизации в своем сообщении выше я понимал
исключительно снижение уровня интеллекта у ее носителей. Во всех
остальных смыслах наблюдается как раз-таки обратное, экспоненциальный
прогресс цивилизации.
Тема:Соната для фортепиано в четырех фрагментах (1972)
(03.11.2016 04:57)
Phalaenopsis писал(а):
деградация цивилизации
происходит все с большим ускорением,
Деградация цивилизации
порождена культурной эволюцией и, как следствие, отрицательным отбором
на интеллект. Ничего нет удивительного, что примерно последние 40
тысяч лет человеческий мозг уменьшается. Мы уже потеряли 300 грамм,
это мозг взрослого шимпанзе. Это очень много, учитывая, что осталось
около 1400 грамм, если учитывать весь мозг полностью. А ведь в нем
кроме ассоциативных зон еще и моторные и обанятельные и прочие,
совершенно не относящиеся к думанию, как мы его понимаем.
Последний же гвоздь в гроб цивилизации это антибиотики. С их
изобретением, носители вредных мутаций перестали умирать, тем самым
практически сведя на нет очистительный отбор. Проблема в том, что один
и тот же ген регулирует строение самых разных белков. Иными словами в
формировании и последующем функционировании мозга участвуют самые
разные гены, включая те, которые не были отсеяны очистительным
отбором. Таким образом, больной человек равно глупый человек, и таких
людей неизбежно становится все больше, и с размножением, в очень
скором времени станут все. И тогда цивилизация не то, что ускорит
деградацию, а просто напросто исчезнет в ее нынешнем виде, и придется
отправиться снова в сырые пещеры.
Но не будем пессимистами, утешение есть.
Состоит оно в том, что все мы здесь, участники форума, двинем коней
быстрее, чем вышеописанный процесс придет к своей финальной точке.
Тема:Соната для фортепиано в четырех фрагментах (1972)
(03.11.2016 04:44)
victormain писал(а):
Думаю, вслед за
Хаммерклавиром во 2-м отделении нужно играть Конкорд. Или 8-ю
Прокофьева, как минимум. Кстати, эти сонаты я люблю больше, чем
Хаммерклавир.
Выскажу допущение, что 8-ую Прокофьева Вы упомянули
не случайно, отдавая ей предпочтение перед той же мегапопулярной 7-ой.
Я тоже поставил бы 8 выше, чем 7. Но самая любимая 6-ая из этой
военной тройки.
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(03.11.2016 04:36)
А.К. писал(а):
Какая красота! И музыка и
исполнение...
Мне всегда было странно, почему 3-тья считается
самой непопулярной у Брамса? По мне, так все 4 равноценны.
Тема:Соната для фортепиано ре мажор
(03.11.2016 04:30)
Не могу сказать, что плохо. Скорее, именно здесь даже хорошо. Но в
названии надо поменять на `Гайдн в переложении Гульда`.
Тема:11 хоральных прелюдий для органа (1896)
(03.11.2016 04:27)
Opus88 писал(а):
А может просто динамика развития
- все рождается, достигает зенита и сходит на нет.
Все может
быть. Но спеси так много, что отрицать ее действие совершенно не
возможно.
Тема:11 хоральных прелюдий для органа (1896)
(03.11.2016 04:22)
Opus88 писал(а):
А что со спесью произошло за
последние 5-7 лет?
Со спесью, силами небес, все в порядке - жива
и здорова. А вот с жертвами спеси не очень. По иронии, жертвами стали
ее же носители. Распугали всех ей самой, вот и тухляк теперь. Теперь
самим скучно стало, так что и носа не показывают:) Ну или показывают
раз в пол года. Правда остались некоторые - вяло околачиваются. Только
не в этом проблема, а в том, что нисколько на ус не намотали.
Тема:11 хоральных прелюдий для органа (1896)
(03.11.2016 04:09)
Osobnyak писал(а):
Возможно, в основном ф-но... в
силу заточки музобразования под него.
Это точно, жертвы
обстоятельств.
Тема:11 хоральных прелюдий для органа (1896)
(03.11.2016 04:04)
Osobnyak писал(а):
Лет 5-7 назад драйва и трёпа
было больше.
Я тоже это заметил, читая форум. У меня версия такая
- все идет от излишней спеси:)
1
«...
185
186
...»
192
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(03.11.2016 17:59)
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(03.11.2016 17:15)
срезонирует с Вами, Артём!
этого Артема. А я оценю уровень умственного развития людей, кто меня с
ним путает. Вдруг, и вправду похож.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(03.11.2016 17:11)
срезонирует с Вами, Артём!
Тема:ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ (2016)
(03.11.2016 17:09)
Также туда бы добавил Каспарова и Тарнопольского. Все 3 - ученики
Эдисона Денисова.
Дополнительным плюсом Вустина является то, что он доступен самому
широкому слушателю, при этом не теряя в содержательности.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(03.11.2016 17:00)
больше удивляюсь, как зло еще не затопило добро - и вижу в этом
Божественное провидение.
убавить. Я даже сохраню себе это высказывание в коллекцию.
Тема:Соната для фортепиано ре мажор
(03.11.2016 16:03)
самый молодец.
не добавив туда фрагменты собственного производства. Вы предлагаете
вернуться к этой практике?
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(03.11.2016 15:59)
Написать как Бах очень трудно.
Написать что-то бамкающее и претенцизионное - не шибко. Но это как
раз и движение по направлению к хаосу и деградации.
правы в том, что написать, как Бах, труднее, чем как эта пьеса.
Только первый раз слышу, что оценка качества произведения должна идти
по этому критерию. Мне вот шум ветра нравится, к примеру, трудно ему
шуметь? Это, конечно, я крайность привел, ветер не рукотворен, но суть
именно такая. Если же говорить о музыке как о звуках, организованных
во времени, то в этой пьесе организация налицо. Надеюсь, Вы не будете
отрицать? Плохая она или хорошая, вопрос другой.
Да и что такое - труднее? Думаю, Баху было бы очень трудно написать
так, как Чайковский. Скорее, совершенно не возможно. Следуя Вашей
логике, получается, Бах - направление к хаосу и деградации.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(03.11.2016 15:09)
Куперена как Баха и наоборот, и ничего. Я к тому, что у нас тут одна
странноватая профессоресса заставляет студентов назубок выдалбливать
табличку И.С.Баха по части расшифровки мелизмов. Но о табличке
Куперена, видимо, не знает, а там ничего общего. Уж не говорю о
механических прижизненных аудио Гайдна - вот и третий вариант
исполнения мелизмов. В общем, Полыхаев все время вспоминается. Самого
Шопена разве понятно как играть (даже если говорить о многочисленных
его мелизмах)? Элементарные ошибки чтения как ведущий принцип
интерпретации. Хорошо. Вот кто знает, престо медленнее, чем аллегро?
или быстрее? я о Бахе и Гайдне это. Полное впечатление, что
медленнее.
Но я хотел бы жить в мире, где показывают и триллеры, и мелодрамы, и
фантастику, и комедии. И не хотел бы жить в мире, где один и тот же
фильм на все случаи жизни.
А то представляю, как из Шостаковича Шопена делают.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(03.11.2016 15:01)
музыке`.
не к данной конкретной Вашей ремарке. Она-то как раз совершенно
безобидна и уместна, учитывая Ваши вкусы. Было бы странным так
реагировать на чужое мнение. Любой, по сути, имеет право высказывать
свое мнение в той форме (в рамках разумного), в которой пожелает. На
то и форум, по-моему.
Мое сообщение относится ко всей Вашей подвижнической деятельности по
выкорчевыванию врага-авангардиста из нашего общества, пораженного
бациллой дегенеративной музыки. Я читал форум, Вы всюду идете широким
фронтом на проклятых нововенцев и их приспешников:) Всюду даете им
бой, как и положено ответственному гражданину, не одурманенному их
коварным словоблудием:) Идете, не жалея живота, бросая в пекло
сражения весь свой накопленный арсенал:) Вот такая Ваша священная
ярость, такая нешуточная самоотдача по борьбе с формализмом и
приковали мое к Вам внимание.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(03.11.2016 13:11)
вот если ее убрать, сможет ли конкурировать с шестеркой?
Про пятерку скажу, что это серийная музыка:) Там все построено на
одной `серии` из 4 нот, так что ее надо скорее с Шёнбергом
сравнивать:)
Тема:Соната для фортепиано ре мажор
(03.11.2016 13:02)
2. В эпоху Гайдна, мне представляется - не предполагалось играть без
импровизации, индивидуальности.
2. Ну и что?
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(03.11.2016 12:57)
видимо некая идея в соединении звуков там есть - думаю, найдутся люди,
которым это будет близко, но главное - хочу сказать что оно просто
очень плохо реализовано технически - элементарно плохо записаны
исходные звуки. Например, шум по верхам, который идет с 02.01 - это
просто непрофессионально, ни один звуковик не стал бы с этим работать,
а отправил бы в брак. А когда впоследствии этот шум (из-за наложений)
многократно усиливается - это вообще ахтунг. Шумодавом хотя бы
попробовали бы его вырезать - в 2007 было уже громадное количество
плагинов для этого. Я даже не говорю про прочие ляпы. Отвратительно,
когда под соусом `новая музыка` (а тут еще видимо и `новая электронная
музыка`) втюхивается такая недоделка.
может - нет.
Только очень характерна реакция людей не на `недоделки`, а на саму
попытку `выдать немузыку за музыку`, `нехудожественное за
художественное`. Многие люди до такой степени закомплексованы, что
само наличие чавкания в записи настолько ранит их эстетические
чувства, что буквально готовы растерзать возмутителя спокойствия на
куски, линчевать его.
Тема:happy mill! (2007) для курицы, картофеля фри, колы и 4 женщин (2007)
(03.11.2016 12:51)
музыке`.
ша..да (воина света) за всемирный тональный халифат можно предсказать
с точностью до 100%.
При этом, что характерно, это не умаляет Ваш уровень и как ученого, и
как человека-интеллектуала, и как литератора, и как огромного знатока
музыки (той, которая `настоящая`).
Наверное, не стоит удивляться. Среди тех, кто взрывали, тоже умные
были. Вполне себе сочетается.
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(03.11.2016 05:34)
данные, которые знаете только Вы. Дайте ссылку на Ваше утверждение.
Где сказано, что 3симфония Брамса менее популярна, чем 1 и 4я.
Докажите фактами...
голову:) Ах-ха-ха! Да чего ради? Не занимайтесь ерундой. Давайте я
отыщу все Ваши комментарии у укажу на их неподтвержденность? Только я
как раз ерундой не занимаюсь. Такой подход сведет любой разговор на
нет. Поэтому можете забыть мою искренне дружественную попытку завязать
с Вами разговор, и если Вам так угодно - я был не прав, все симфонии
одинаково популярны:) На том и закончим.
Тема:Соната для фортепиано ре мажор
(03.11.2016 05:07)
неизменная, как экспонат кунсткамеры в формалине, трактовка
Гайдна?
других трактовок, чем расстояние между ними. Если иначе, то все
трактовки вместе взятые - фрукты, пусть и разные (виноград, яблоко,
слива), а трактовка Гульда - овощ.
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(03.11.2016 05:02)
кому не лень! А также все время эта музыка используется во множестве
художественных и документальных фильмах, как фон ...
популярна, но меньше, чем 4 и 1 симфонии.
Тема:Соната для фортепиано в четырех фрагментах (1972)
(03.11.2016 05:01)
цивилизации
под деградацией цивилизации в своем сообщении выше я понимал
исключительно снижение уровня интеллекта у ее носителей. Во всех
остальных смыслах наблюдается как раз-таки обратное, экспоненциальный
прогресс цивилизации.
Тема:Соната для фортепиано в четырех фрагментах (1972)
(03.11.2016 04:57)
происходит все с большим ускорением,
порождена культурной эволюцией и, как следствие, отрицательным отбором
на интеллект. Ничего нет удивительного, что примерно последние 40
тысяч лет человеческий мозг уменьшается. Мы уже потеряли 300 грамм,
это мозг взрослого шимпанзе. Это очень много, учитывая, что осталось
около 1400 грамм, если учитывать весь мозг полностью. А ведь в нем
кроме ассоциативных зон еще и моторные и обанятельные и прочие,
совершенно не относящиеся к думанию, как мы его понимаем.
Последний же гвоздь в гроб цивилизации это антибиотики. С их
изобретением, носители вредных мутаций перестали умирать, тем самым
практически сведя на нет очистительный отбор. Проблема в том, что один
и тот же ген регулирует строение самых разных белков. Иными словами в
формировании и последующем функционировании мозга участвуют самые
разные гены, включая те, которые не были отсеяны очистительным
отбором. Таким образом, больной человек равно глупый человек, и таких
людей неизбежно становится все больше, и с размножением, в очень
скором времени станут все. И тогда цивилизация не то, что ускорит
деградацию, а просто напросто исчезнет в ее нынешнем виде, и придется
отправиться снова в сырые пещеры.
Но не будем пессимистами, утешение есть.
Состоит оно в том, что все мы здесь, участники форума, двинем коней
быстрее, чем вышеописанный процесс придет к своей финальной точке.
Тема:Соната для фортепиано в четырех фрагментах (1972)
(03.11.2016 04:44)
Хаммерклавиром во 2-м отделении нужно играть Конкорд. Или 8-ю
Прокофьева, как минимум. Кстати, эти сонаты я люблю больше, чем
Хаммерклавир.
не случайно, отдавая ей предпочтение перед той же мегапопулярной 7-ой.
Я тоже поставил бы 8 выше, чем 7. Но самая любимая 6-ая из этой
военной тройки.
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(03.11.2016 04:36)
исполнение...
самой непопулярной у Брамса? По мне, так все 4 равноценны.
Тема:Соната для фортепиано ре мажор
(03.11.2016 04:30)
названии надо поменять на `Гайдн в переложении Гульда`.
Тема:11 хоральных прелюдий для органа (1896)
(03.11.2016 04:27)
- все рождается, достигает зенита и сходит на нет.
быть. Но спеси так много, что отрицать ее действие совершенно не
возможно.
Тема:11 хоральных прелюдий для органа (1896)
(03.11.2016 04:22)
последние 5-7 лет?
и здорова. А вот с жертвами спеси не очень. По иронии, жертвами стали
ее же носители. Распугали всех ей самой, вот и тухляк теперь. Теперь
самим скучно стало, так что и носа не показывают:) Ну или показывают
раз в пол года. Правда остались некоторые - вяло околачиваются. Только
не в этом проблема, а в том, что нисколько на ус не намотали.
Тема:11 хоральных прелюдий для органа (1896)
(03.11.2016 04:09)
силу заточки музобразования под него.
обстоятельств.
Тема:11 хоральных прелюдий для органа (1896)
(03.11.2016 04:04)
было больше.
- все идет от излишней спеси:)