CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (1901)
(12.03.2021 12:54)
Opus88 писал(а):
Очевидный, вроде бы, факт - что
шум и вред от активных борцов с чем-либо (ветряными мельницами, к
примеру) выходит несопоставимо больший, чем собственно от предмета
`борьбы`.
Но ныне запрещать мышкам столь жизненно необходимые их менталитету
кактусы - недемократично )
Юрий Константинович вас вознаградит за
этот прогиб
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (1901)
(12.03.2021 12:29)
somm писал(а):
сколько ни читал форум, не
попадался ни один эпизод, где бы ножи не были пущены в ход. Некоторые
люди очень зорко бдят, чтобы не плодилось рихтеро-еретиков, работа у
них такая, наверное, иначе, чем объяснить? Не может ведь быть, что
люди до такой степени не способны контролировать свой гнев? Или мыслят
так `правда всегда одна, это то, что я думаю`, но не может ведь быть
такого?
одним словом , все это создает ужасное удушье. Тут уж не
до восторгов, когда создан этакий музыкальный концлагерь
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (1901)
(12.03.2021 12:25)
somm писал(а):
они вооружены ножами и готовы
зарезать любого, кто бы начал хоть как-то рассуждать об обелиске
иначе, чем биение в экстазе
сколько ни читал форум, не попадался
ни один эпизод, где бы ножи не были пущены в ход. Некоторые люди очень
зорко бдят, чтобы не плодилось рихтеро-еретиков, работа у них такая,
наверное, иначе, чем объяснить? Не может ведь быть, что люди до такой
степени не способны контролировать свой гнев? Или мыслят так `правда
всегда одна, это то, что я думаю`, но не может ведь быть такого?
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (1901)
(12.03.2021 12:17)
уж до чего я поклонник Рихтера, но как начитаешься дифирамбов, так
сразу хочется его вообще никогда не слушать, но потом проходит, к
счастью. Представляется обелиск, вокруг люди на коленях, они в
экстазе, они вооружены ножами и готовы зарезать любого, кто бы начал
хоть как-то рассуждать об обелиске иначе, чем биение в экстазе
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(11.03.2021 13:49)
alexshmurak писал(а):
Я сам часто в прошлом
угрожал уходами с форума. Но теперь, вооружённый психологией, я знаю,
что это типичное демонстративное поведение. Теперь я успокоился. и не
угрожаю. и не ухожу
Согласен, только тут никакой психологии не
надо, человек разумный должен понимать, что такие угрозы - зашквар.
Это как ультиматумы в личной жизни, угрозы расстаться и прочее
убожество. Но не сдэржалсо:)) Ну и подумываю я об исключении форума из
моей жизни постоянно, не подходим мы др др. Меня на форуме не выносят,
а я форум. Такая вот зависимость у меня, по факту ничего с этим не
смог поделать пока что
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(11.03.2021 11:55)
musikus писал(а):
психиатрическая симптоматика, а
- провокация в расчете на хайп. Кстати, мне вот кажется, что в свое
время, но не исключаю, что и сейчас, вас периодически били и бьют по
морде.
musikus, я попрошу ребят, чтобы они собрали все ваши
цитаты про меня и сделали сборник. А потом отправлю авторам книг по
психологии, чтобы они их дополнили примерами. Материал богатый, тут
весь спектр эмоций налицо. Если причинил вас страдания, то сожалею.
Тем не менее, писать буду то, что посчитаю нужным. Ну или, к вашей
радости, вообще ничего не буду писать на форуме:) Не решил пока
Тема:20 мазурок (1924-1925)
(11.03.2021 11:46)
хотел бы обратить внимание участников на это. Не обходите стороной
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(11.03.2021 11:11)
andreiKo писал(а):
Есть авторская запись (правда
очень плохая и не целиком). Там всё встает на свои места. Барток
играет очень романтично, свободно и своеобразно по фразировке.
Абсолютно никакой `ударности` и `токкатности`. Начальные страницы,
например - романтическая совершенно музыка по ощущению, а вовсе не
заумный клон `Петрушки`. Может быть даже сейчас почищу и закачаю в
архив.
почему первый концерт не в почете, что с ним не так? Для
меня, напр, он лучший
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(11.03.2021 10:59)
somm писал(а):
`от Рихтера прочь`, `от Гульда
прочь`
вообще, человек, кидающийся защищать своего идола, напр
Рихтера, очень напоминает носорога. Ну точь в точь носорог!:)
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(11.03.2021 10:56)
кстати, я бы сказал, сносно играет Гульд эту сонату, без колотушки
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(11.03.2021 10:54)
интересно было бы замерить, какой уровень кайфа доставляет поклонение
кумиру в сравнении с др занятиями. Если сравнить с сексом, то
окончание, конечно, выше, но само занятие на том же уровне, полагаю. С
др стороны, сексом так много не прозанимаешься, как многочасовые
прослушивания кумира. Получается такой вот секс, растянутый во
времени. Теперь становится понятно, откуда такая агрессия `от Рихтера
прочь`, `от Гульда прочь` у людей, испытывающих сексуальное
удовольствие. Тут и насмерть забьют:) Ну и др др, конечно, такая война
алой и белой розы
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.03.2021 19:41)
somm писал(а):
почему коровы? Посмотрите ютьюб,
погуглите, таких случаев полно. Современный человек очень пуглив,
засовывают в карман твердый предмет и грабят, а те все им
отдают
в смысле думают, что это пистолет , а не шаурма
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.03.2021 19:40)
abcz писал(а):
это да, бывает, и коровы
летают.
почему коровы? Посмотрите ютьюб, погуглите, таких случаев
полно. Современный человек очень пуглив, засовывают в карман твердый
предмет и грабят, а те все им отдают
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.03.2021 19:22)
abcz писал(а):
маузер? Есть идиоты, которые
пользуются для запугивания раритетными пистолетами?
бывает, и
шаурмой в кульке запугивают
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.03.2021 17:22)
abcz писал(а):
хоть я и не люблю таких
лютен.
полюбить хорошо помогает наведенный в упор маузер
Тема:`Плетение венков`
(10.03.2021 14:51)
nothingspecial писал(а):
Очень милая пьеска,
почти каждый день слушаю.
разных людей на форуме встретишь, их
сюда тянет
Тема:Соната для флейты, гобоя, кларнета и фортепиано (1918)
(10.03.2021 02:56)
вот Мийо чмырят, а есть же у него весчы
Тема:Соната для флейты, гобоя, кларнета и фортепиано (1918)
(10.03.2021 02:54)
Serbimolod писал(а):
сюрреалистичное такое трио.
не знаю, почему. представляются танцующие призраки в заброшенной
усадьбе
очень подходящая ассоциация, кстати
Тема:Концерт «Воскресение» («Resurection») для фортепиано с оркестром (2001-2002)
(10.03.2021 00:18)
maksimBulatov писал(а):
Много раз прослушал эту
вещь. Интересно,но не более
как-то мне не дается увязать первое
предложение со вторым
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(09.03.2021 19:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Парфенон были выстроены
в 19-м веке, чтобы похоронить мировое первенство китайской культуры.
Увлекательно.
это неправда. Парфенон построил Андрей Глебович
Давыд
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(09.03.2021 19:35)
steinberg писал(а):
Хороший вопрос. Готового
ответа у меня нет.
давайте спросим у Карапузика? Но у меня версия
такая, оно имеет отношение к Андрею Глебовичу Давыду
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(09.03.2021 19:30)
steinberg писал(а):
К образованию чтение
литературы отношения, по-моему, не имеет.
а к чему имеет?
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(09.03.2021 19:29)
steinberg писал(а):
Как Вы думаете, почему `Отцы
и дети` короткий роман, а главный герой в конце гибнет? Мне кажется,
Тургенев почувствовал, что ни писать, ни читать это более
невыносимо.
я плохо образован, не читал
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(09.03.2021 19:22)
steinberg писал(а):
От кого или от чего?
а
как насчет такого варианта - быть свободным от собственного мозга?
Ведь мозг это всего лишь орган, как печень или щитовидная железа, все
его действия детерминированы сочетанием строения и обстоятельств. Но
ведь есть же свобода воли? У Карапузика, уверен, есть. Значит, он
свободен от собственного мозга
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(09.03.2021 19:18)
steinberg писал(а):
Да это Ваше право. Слово
`независимый` здесь только неуместно.
почему?
1
«...
23
24
...»
192
classic-online@bk.ru
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (1901)
(12.03.2021 12:54)
шум и вред от активных борцов с чем-либо (ветряными мельницами, к
примеру) выходит несопоставимо больший, чем собственно от предмета
`борьбы`.
Но ныне запрещать мышкам столь жизненно необходимые их менталитету
кактусы - недемократично )
этот прогиб
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (1901)
(12.03.2021 12:29)
попадался ни один эпизод, где бы ножи не были пущены в ход. Некоторые
люди очень зорко бдят, чтобы не плодилось рихтеро-еретиков, работа у
них такая, наверное, иначе, чем объяснить? Не может ведь быть, что
люди до такой степени не способны контролировать свой гнев? Или мыслят
так `правда всегда одна, это то, что я думаю`, но не может ведь быть
такого?
до восторгов, когда создан этакий музыкальный концлагерь
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (1901)
(12.03.2021 12:25)
зарезать любого, кто бы начал хоть как-то рассуждать об обелиске
иначе, чем биение в экстазе
ни один эпизод, где бы ножи не были пущены в ход. Некоторые люди очень
зорко бдят, чтобы не плодилось рихтеро-еретиков, работа у них такая,
наверное, иначе, чем объяснить? Не может ведь быть, что люди до такой
степени не способны контролировать свой гнев? Или мыслят так `правда
всегда одна, это то, что я думаю`, но не может ведь быть такого?
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (1901)
(12.03.2021 12:17)
сразу хочется его вообще никогда не слушать, но потом проходит, к
счастью. Представляется обелиск, вокруг люди на коленях, они в
экстазе, они вооружены ножами и готовы зарезать любого, кто бы начал
хоть как-то рассуждать об обелиске иначе, чем биение в экстазе
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(11.03.2021 13:49)
угрожал уходами с форума. Но теперь, вооружённый психологией, я знаю,
что это типичное демонстративное поведение. Теперь я успокоился. и не
угрожаю. и не ухожу
надо, человек разумный должен понимать, что такие угрозы - зашквар.
Это как ультиматумы в личной жизни, угрозы расстаться и прочее
убожество. Но не сдэржалсо:)) Ну и подумываю я об исключении форума из
моей жизни постоянно, не подходим мы др др. Меня на форуме не выносят,
а я форум. Такая вот зависимость у меня, по факту ничего с этим не
смог поделать пока что
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(11.03.2021 11:55)
- провокация в расчете на хайп. Кстати, мне вот кажется, что в свое
время, но не исключаю, что и сейчас, вас периодически били и бьют по
морде.
цитаты про меня и сделали сборник. А потом отправлю авторам книг по
психологии, чтобы они их дополнили примерами. Материал богатый, тут
весь спектр эмоций налицо. Если причинил вас страдания, то сожалею.
Тем не менее, писать буду то, что посчитаю нужным. Ну или, к вашей
радости, вообще ничего не буду писать на форуме:) Не решил пока
Тема:20 мазурок (1924-1925)
(11.03.2021 11:46)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(11.03.2021 11:11)
очень плохая и не целиком). Там всё встает на свои места. Барток
играет очень романтично, свободно и своеобразно по фразировке.
Абсолютно никакой `ударности` и `токкатности`. Начальные страницы,
например - романтическая совершенно музыка по ощущению, а вовсе не
заумный клон `Петрушки`. Может быть даже сейчас почищу и закачаю в
архив.
меня, напр, он лучший
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(11.03.2021 10:59)
прочь`
Рихтера, очень напоминает носорога. Ну точь в точь носорог!:)
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(11.03.2021 10:56)
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(11.03.2021 10:54)
кумиру в сравнении с др занятиями. Если сравнить с сексом, то
окончание, конечно, выше, но само занятие на том же уровне, полагаю. С
др стороны, сексом так много не прозанимаешься, как многочасовые
прослушивания кумира. Получается такой вот секс, растянутый во
времени. Теперь становится понятно, откуда такая агрессия `от Рихтера
прочь`, `от Гульда прочь` у людей, испытывающих сексуальное
удовольствие. Тут и насмерть забьют:) Ну и др др, конечно, такая война
алой и белой розы
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.03.2021 19:41)
погуглите, таких случаев полно. Современный человек очень пуглив,
засовывают в карман твердый предмет и грабят, а те все им
отдают
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.03.2021 19:40)
летают.
полно. Современный человек очень пуглив, засовывают в карман твердый
предмет и грабят, а те все им отдают
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.03.2021 19:22)
пользуются для запугивания раритетными пистолетами?
шаурмой в кульке запугивают
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(10.03.2021 17:22)
лютен.
Тема:`Плетение венков`
(10.03.2021 14:51)
почти каждый день слушаю.
сюда тянет
Тема:Соната для флейты, гобоя, кларнета и фортепиано (1918)
(10.03.2021 02:56)
Тема:Соната для флейты, гобоя, кларнета и фортепиано (1918)
(10.03.2021 02:54)
не знаю, почему. представляются танцующие призраки в заброшенной
усадьбе
Тема:Концерт «Воскресение» («Resurection») для фортепиано с оркестром (2001-2002)
(10.03.2021 00:18)
вещь. Интересно,но не более
предложение со вторым
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(09.03.2021 19:53)
в 19-м веке, чтобы похоронить мировое первенство китайской культуры.
Увлекательно.
Давыд
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(09.03.2021 19:35)
ответа у меня нет.
такая, оно имеет отношение к Андрею Глебовичу Давыду
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(09.03.2021 19:30)
литературы отношения, по-моему, не имеет.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(09.03.2021 19:29)
и дети` короткий роман, а главный герой в конце гибнет? Мне кажется,
Тургенев почувствовал, что ни писать, ни читать это более
невыносимо.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(09.03.2021 19:22)
как насчет такого варианта - быть свободным от собственного мозга?
Ведь мозг это всего лишь орган, как печень или щитовидная железа, все
его действия детерминированы сочетанием строения и обстоятельств. Но
ведь есть же свобода воли? У Карапузика, уверен, есть. Значит, он
свободен от собственного мозга
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(09.03.2021 19:18)
`независимый` здесь только неуместно.