CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Соната для фортепиано № 6 pе мажор `Дёрниц` (1775)
(05.02.2021 22:24)
помнится, сто лет в обед накупил на Горбушке дисков, весь комплект
сонат Амадеуса. Думал, просто прилипла такая интерпретация, но потом
послушал и Шопена и т п, и везде круть
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(05.02.2021 22:20)
somm писал(а):
У меня она тоже в топе
можно
было так - `Пианистка, будто чарующий ветер, проникла в самые
сокровенные уголки души, донося до нас мир гения. Словно духовная
сестра композитора, она имеет доступ к тем же сферам, из которых
черпал вдохновение мастер. Что он хотел сказать, какие чаяния так
жаждал поведать страждущему человечеству? Говорить об этом излишне,
нужно просто довериться магии звуков чудесной пианистки, достойно
несущей свое благое имя - Мария!`
но мне ближе такое - `вполне годная фигура у этой Марии, интересно бы
увидеть ее фото в молодости в купальнике`
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(05.02.2021 22:12)
somm писал(а):
явление
Вариативность
устройства мозга такова, что у кого-то от слово `топ` вызывает
брезгливость, негодование и прочий каскад негативных эмоций и реакций,
а для других, как я, легко представить общество, где объем активности
человека реализован, минуя избыточную сложность языка. К примеру, люди
обходились бы 200-ми вариантами квакания, копируя лягушку. В
зависимости от критериев, такое общество вполне можно признать
замечательным и пригодным в качестве идеала для подражания
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(05.02.2021 22:01)
musikus писал(а):
Какая изящная лексическая
форма.
Соглашусь с вами, что на форуме люди говорят на красивом,
но мертвом языке. Полагаю, что явление происходит не по причине
притворства, а порождено некоторой культурной изоляцией. Понятно, что
частью этой изоляции является отметание, отрицание и порицание всего,
что не входит в шкаф, либо для чего выделена специальная полка с
черной меткой. Одним из способов `разрулить` диссонанс является
маркирование человека, использующего `новомодные и низкопошибные
словечки` как неразвитого, неинтеллигентного и т п. Совершенно уверен,
что так в свое время маркировали людей, не желающих горевать на тему
потери буквы ять. И напротив, козырять, что лес, или фиалка, или
колосья, или вообще сама Русь-матушка уже не так пахнет, было чуть ли
не обязательным элементом вежливости, своеобразным приветствием в
интеллигентском кругу, по типу как `прием-прием` или `мы с тобой
одной крови`
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(05.02.2021 21:25)
mikrus72 писал(а):
Мария Жоао Пирес ! Да ! На мой
взгляд гениальная пианистка. Очень! Мне лично близок ее подход в
подаче Шопена. По-моему, это одно из самых удачных исполнений этого
экспромта! Хотя….ааа! Не знаю! Может она мне просто понравилась, как
женщина! Конечно на фото! А вы что подумали!:))))
У меня она
тоже в топе
Тема:`Камлания` для оркестра народных инструментов (1994)
(05.02.2021 14:14)
Volovikelena писал(а):
Это не лайк, а
эмоциональный отклик. Слушаешь - и страшно. Тема затронута обрядовая.
Обряд не видишь и не понимаешь, но по ощущению это сфера, которую
лучше не трогать совсем. Особенно, когда человек очень талантлив. В
ней ощущение достоверности, и эта достоверность страшная.
вот о
себе думаю: так высокомерно рассуждаешь, а ведь всем нам свойственно
мышление черное/белое, плохо/хорошо, мышка зернышко нашла/мышка
зернышко не нашла. В этом смысле пара `зарезали кабана - теперь есть
мясо`/`кабан живой - теперь нет мяса` просто таки сакральна, второй
вариант негуманен, страшен и по сути представляет собой вселенское
преступление и чей-то грех
Тема:Концерт для гобоя с оркестром (2009)
(27.01.2021 01:46)
на всякий случай хотел бы обратить внимание новичков, читающий
комменты. Очень много заявлений со стороны авторитетных лиц форума об
упадке позднего Щедрина (Бартока, Тищенко и т п ) . Возможно, не стоит
принимать на веру личные эстетические установки людей, пусть даже,
компетентный. Как пример, музыкальный критик Лесовиченко тоже
компетентен, но имеет положительное мнение о данном концерте - можно
почитать его комменты. ЗА пределами форуме также можно найти точки
зрения музыкантов с положительной оценкой позднего Щедрина. Чего стоит
деятельность Гергиева по исполненению как раз поздних сочинений.
Конечно (при желании!) такую деятельность можно объяснить
коньюнктурой, желанием выделиться и заявить о себе, как о филантропе
или уж не знаю, что там можно придумать, но вероятно, что просто
Гергиев считает позднее творчество Щедрина достойным
Тема:Концерт для скрипки и струнного оркестра `Concerto cantabile` (1997)
(27.01.2021 01:36)
somm писал(а):
кстати, читал на форуме, что за
позднего Щедрина стыдно. Возможно, я не разбираюсь, но ничего
подобного не заметил вообще
Этот концерт я с большим
удовольствием слушал раз 5
Тема:`Камлания` для оркестра народных инструментов (1994)
(27.01.2021 01:11)
надо же, как хорошо. Жирный лайк
Тема:4 фуги для фортепиано (1845)
(27.01.2021 01:09)
Volovikelena писал(а):
А так же через человека,
который просто отдает приказы расстреливать.
да самая обычная
функция, примерно, как сдать бухгалтерскую отчетность или подписать
складские документы. И вы бы привыкли, сложись обстоятельства.
Объясняли бы себе так - `так это же совсем другое`
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1953)
(27.01.2021 00:49)
steinberg писал(а):
Почти всё зависит от умения
видеть дистанцию. Тайсон, кстати, стоял фронтально, не
полубоком.
не знаю, возможно, вы лучше разбираетесь, я давно
бросил
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1953)
(27.01.2021 00:44)
abcz писал(а):
это тут ни при чём. Не думаю, что
я кого-то особенно критиковал. Тех, кто мне не нравится, я просто не
слушаю. Безо всякой критики и отвержения. Другое дело, что
традиционалисты мне не очень привлекательны (даже самые крутые). Они
мыслят как я. Это не интересно. А раз не интересно, чего ж я их буду
хвалить?
а из нетрадиционалистов вам кто нравится?
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1953)
(27.01.2021 00:38)
abcz писал(а):
да вот же, перед Вами - Золтан.
По-моему, вообще все здесь присутствующие композиторы -
традиционалисты. Слушайте.
Вот видите, Вячеслав, как трудно
кого-то хвалить и подписываться, брать на себя ответственность, куда
проще критиковать и отвергать. Это как стоишь на тренировке в парах,
ну и понятно, полубоком, голова наклонена, одна рука всегда возле
бороды, а тут тебе предлагают стать прямо, руки свободно вдоль корпуса
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1953)
(27.01.2021 00:29)
abcz писал(а):
да вот же, перед Вами - Золтан.
По-моему, вообще все здесь присутствующие композиторы -
традиционалисты. Слушайте.
присутствующие понятно. А кроме них,
Тищенко, Банщиков, ... дальше кто? Я просто не знаю
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(27.01.2021 00:28)
вот тут по-отдельрности всего хорошего полно, но в целом так и не
уходит ощущение корявости, затянутости , перегруза медью,
квадратности, неотесаности
Тема:Симфония № 7 ми мажор (1881-83)
(27.01.2021 00:25)
надо переслушать, может, 7 понравится. По крайней мере в 8 и 9
Баренбойм на большой , олимпийской высоте, надеюсь, что он поможет мне
с Брукнером
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(27.01.2021 00:22)
из всех симф Брукнера по-настоящему оценил только 8 и 9, немного
пониже 5. Зато 9 у меня чуть ли не в самом топе всей музыки. Вот такая
странность получилась
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1953)
(27.01.2021 00:15)
abcz писал(а):
ну, вспомните десяток-другой
авангардистов, все остальные будут традиционалистами.
если вам не
трудно, все же приведите примеры традиционалистов, кот более
современные, чем БАЧ. Спрашиваю не чтобы поспорить, а чтобы послушать
их
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1953)
(27.01.2021 00:06)
abcz писал(а):
ну, таки это не современная
музыка. Но, мне кажется, авангардная музыка всегда в меньшинстве. Так
примерно 1 к 10 авангардисты к традиционалистам.
буду рад, если
приведете примеры этих самых современных традиционалистов
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1953)
(26.01.2021 23:58)
abcz писал(а):
ого. Потом варикоз, потом тромбоз
и - кряк!
Как, оказывается, опасна иногда музыка.
ничего не поделаешь, для
меня БАЧ это дефицитная музыка. Всего полно, это да. Но не могу
сказать, что много современной неавангардной (условно) музыки. Того же
Коллонтая я высоко ценю в т ч за это. Мне БАЧ кажется оч современным,
туда отнесу Тищенко, Адамс, Банщиков и еще некоторые. Но вообще как-то
мало их, или просто я не знаю, а никто не говорит, в секрете держат
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1953)
(26.01.2021 23:44)
abcz писал(а):
и то. А я всё удивлялся: и чего
это любители БАЧа такие синенькие?
имеете в виду, вены выпирают?
это да, очень переживаем, как бы не оскорбили нашего кумира,
волнуемся, и вены вздуваются
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1953)
(26.01.2021 23:43)
somm писал(а):
по мне , так что ни возьми у БАЧ,
все можно слушать до посинения, не оторваться
может, я чего не
догоняю, но вот тут были разговоры, что БАЧа с Буцко на один уровень
можно поставить, а по мне, так это все равно, что белорусский товарный
знак `твое` поставить вровень с адидас
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1953)
(26.01.2021 23:38)
по мне , так что ни возьми у БАЧ, все можно слушать до посинения, не
оторваться
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(26.01.2021 21:46)
abcz писал(а):
а. Так Вы несёте миссию.
Ну, бывает.
да похоже, что несу. Чувствую, что из человека
постепенно превращаюсь в функцию, как и остальные на форуме:) Прямо,
как у Кафки в Превращении
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(26.01.2021 21:45)
Volovikelena писал(а):
Мне кажется, что мнение
свое может (и должен) выразить каждый честно, но в определенных
правилами форума рамках, то есть - без оскорблений друг друга. Разве
сложно?
ну да, писали же - тут земля обетованная. Если бы я
только не нудил, как тут обозначил один из корифеев форума Красавин, а
остальные от души хреначат лайки. Вот если бы только я не нудил, тут
бы сразу ангелы запели. Не захрипели, а именно, что запели бы.
Обстановка тут супер, одним словом. Если бы не я, конечно
1
«...
35
36
...»
192
classic-online@bk.ru
Тема:Соната для фортепиано № 6 pе мажор `Дёрниц` (1775)
(05.02.2021 22:24)
сонат Амадеуса. Думал, просто прилипла такая интерпретация, но потом
послушал и Шопена и т п, и везде круть
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(05.02.2021 22:20)
было так - `Пианистка, будто чарующий ветер, проникла в самые
сокровенные уголки души, донося до нас мир гения. Словно духовная
сестра композитора, она имеет доступ к тем же сферам, из которых
черпал вдохновение мастер. Что он хотел сказать, какие чаяния так
жаждал поведать страждущему человечеству? Говорить об этом излишне,
нужно просто довериться магии звуков чудесной пианистки, достойно
несущей свое благое имя - Мария!`
но мне ближе такое - `вполне годная фигура у этой Марии, интересно бы
увидеть ее фото в молодости в купальнике`
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(05.02.2021 22:12)
устройства мозга такова, что у кого-то от слово `топ` вызывает
брезгливость, негодование и прочий каскад негативных эмоций и реакций,
а для других, как я, легко представить общество, где объем активности
человека реализован, минуя избыточную сложность языка. К примеру, люди
обходились бы 200-ми вариантами квакания, копируя лягушку. В
зависимости от критериев, такое общество вполне можно признать
замечательным и пригодным в качестве идеала для подражания
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(05.02.2021 22:01)
форма.
но мертвом языке. Полагаю, что явление происходит не по причине
притворства, а порождено некоторой культурной изоляцией. Понятно, что
частью этой изоляции является отметание, отрицание и порицание всего,
что не входит в шкаф, либо для чего выделена специальная полка с
черной меткой. Одним из способов `разрулить` диссонанс является
маркирование человека, использующего `новомодные и низкопошибные
словечки` как неразвитого, неинтеллигентного и т п. Совершенно уверен,
что так в свое время маркировали людей, не желающих горевать на тему
потери буквы ять. И напротив, козырять, что лес, или фиалка, или
колосья, или вообще сама Русь-матушка уже не так пахнет, было чуть ли
не обязательным элементом вежливости, своеобразным приветствием в
интеллигентском кругу, по типу как `прием-прием` или `мы с тобой
одной крови`
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(05.02.2021 21:25)
взгляд гениальная пианистка. Очень! Мне лично близок ее подход в
подаче Шопена. По-моему, это одно из самых удачных исполнений этого
экспромта! Хотя….ааа! Не знаю! Может она мне просто понравилась, как
женщина! Конечно на фото! А вы что подумали!:))))
тоже в топе
Тема:`Камлания` для оркестра народных инструментов (1994)
(05.02.2021 14:14)
эмоциональный отклик. Слушаешь - и страшно. Тема затронута обрядовая.
Обряд не видишь и не понимаешь, но по ощущению это сфера, которую
лучше не трогать совсем. Особенно, когда человек очень талантлив. В
ней ощущение достоверности, и эта достоверность страшная.
себе думаю: так высокомерно рассуждаешь, а ведь всем нам свойственно
мышление черное/белое, плохо/хорошо, мышка зернышко нашла/мышка
зернышко не нашла. В этом смысле пара `зарезали кабана - теперь есть
мясо`/`кабан живой - теперь нет мяса` просто таки сакральна, второй
вариант негуманен, страшен и по сути представляет собой вселенское
преступление и чей-то грех
Тема:Концерт для гобоя с оркестром (2009)
(27.01.2021 01:46)
комменты. Очень много заявлений со стороны авторитетных лиц форума об
упадке позднего Щедрина (Бартока, Тищенко и т п ) . Возможно, не стоит
принимать на веру личные эстетические установки людей, пусть даже,
компетентный. Как пример, музыкальный критик Лесовиченко тоже
компетентен, но имеет положительное мнение о данном концерте - можно
почитать его комменты. ЗА пределами форуме также можно найти точки
зрения музыкантов с положительной оценкой позднего Щедрина. Чего стоит
деятельность Гергиева по исполненению как раз поздних сочинений.
Конечно (при желании!) такую деятельность можно объяснить
коньюнктурой, желанием выделиться и заявить о себе, как о филантропе
или уж не знаю, что там можно придумать, но вероятно, что просто
Гергиев считает позднее творчество Щедрина достойным
Тема:Концерт для скрипки и струнного оркестра `Concerto cantabile` (1997)
(27.01.2021 01:36)
позднего Щедрина стыдно. Возможно, я не разбираюсь, но ничего
подобного не заметил вообще
удовольствием слушал раз 5
Тема:`Камлания` для оркестра народных инструментов (1994)
(27.01.2021 01:11)
Тема:4 фуги для фортепиано (1845)
(27.01.2021 01:09)
который просто отдает приказы расстреливать.
функция, примерно, как сдать бухгалтерскую отчетность или подписать
складские документы. И вы бы привыкли, сложись обстоятельства.
Объясняли бы себе так - `так это же совсем другое`
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1953)
(27.01.2021 00:49)
видеть дистанцию. Тайсон, кстати, стоял фронтально, не
полубоком.
бросил
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1953)
(27.01.2021 00:44)
я кого-то особенно критиковал. Тех, кто мне не нравится, я просто не
слушаю. Безо всякой критики и отвержения. Другое дело, что
традиционалисты мне не очень привлекательны (даже самые крутые). Они
мыслят как я. Это не интересно. А раз не интересно, чего ж я их буду
хвалить?
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1953)
(27.01.2021 00:38)
По-моему, вообще все здесь присутствующие композиторы -
традиционалисты. Слушайте.
кого-то хвалить и подписываться, брать на себя ответственность, куда
проще критиковать и отвергать. Это как стоишь на тренировке в парах,
ну и понятно, полубоком, голова наклонена, одна рука всегда возле
бороды, а тут тебе предлагают стать прямо, руки свободно вдоль корпуса
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1953)
(27.01.2021 00:29)
По-моему, вообще все здесь присутствующие композиторы -
традиционалисты. Слушайте.
Тищенко, Банщиков, ... дальше кто? Я просто не знаю
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(27.01.2021 00:28)
уходит ощущение корявости, затянутости , перегруза медью,
квадратности, неотесаности
Тема:Симфония № 7 ми мажор (1881-83)
(27.01.2021 00:25)
Баренбойм на большой , олимпийской высоте, надеюсь, что он поможет мне
с Брукнером
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(27.01.2021 00:22)
пониже 5. Зато 9 у меня чуть ли не в самом топе всей музыки. Вот такая
странность получилась
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1953)
(27.01.2021 00:15)
авангардистов, все остальные будут традиционалистами.
трудно, все же приведите примеры традиционалистов, кот более
современные, чем БАЧ. Спрашиваю не чтобы поспорить, а чтобы послушать
их
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1953)
(27.01.2021 00:06)
музыка. Но, мне кажется, авангардная музыка всегда в меньшинстве. Так
примерно 1 к 10 авангардисты к традиционалистам.
приведете примеры этих самых современных традиционалистов
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1953)
(26.01.2021 23:58)
и - кряк!
Как, оказывается, опасна иногда музыка.
меня БАЧ это дефицитная музыка. Всего полно, это да. Но не могу
сказать, что много современной неавангардной (условно) музыки. Того же
Коллонтая я высоко ценю в т ч за это. Мне БАЧ кажется оч современным,
туда отнесу Тищенко, Адамс, Банщиков и еще некоторые. Но вообще как-то
мало их, или просто я не знаю, а никто не говорит, в секрете держат
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1953)
(26.01.2021 23:44)
это любители БАЧа такие синенькие?
это да, очень переживаем, как бы не оскорбили нашего кумира,
волнуемся, и вены вздуваются
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1953)
(26.01.2021 23:43)
все можно слушать до посинения, не оторваться
догоняю, но вот тут были разговоры, что БАЧа с Буцко на один уровень
можно поставить, а по мне, так это все равно, что белорусский товарный
знак `твое` поставить вровень с адидас
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1953)
(26.01.2021 23:38)
оторваться
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(26.01.2021 21:46)
Ну, бывает.
постепенно превращаюсь в функцию, как и остальные на форуме:) Прямо,
как у Кафки в Превращении
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(26.01.2021 21:45)
свое может (и должен) выразить каждый честно, но в определенных
правилами форума рамках, то есть - без оскорблений друг друга. Разве
сложно?
только не нудил, как тут обозначил один из корифеев форума Красавин, а
остальные от души хреначат лайки. Вот если бы только я не нудил, тут
бы сразу ангелы запели. Не захрипели, а именно, что запели бы.
Обстановка тут супер, одним словом. Если бы не я, конечно