CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 17:19)
musikus писал(а):
Самое курьезне заключаеся в
том, что вумный разговор о `невозмжности говорить о музыкке` уже 20
лет успешно ведется на этом вот форуме, который изначально и
предназначен для РАЗГОВОРОВ О МУЗЫКЕ.Конечно,словесного эквивалента
музыке не сущестует, иначе музыка не сущетовала бы как самостотельный
вид искусства. Речь идет лишь об уровне адекватности словесного и
музыкального образов. Человек, пытающийся говорить о музыке, делает то
же самое, что и поэт, переводящий стихотворный текст с одного языка на
другой. Всякий перевод это система сравнений, которые, как известно,
всегда хромают. И чем ниже мастерство переводчика, тем сильнее его
метафоры хромают. Не все ведь Маршаки и Лозинские. И что же теперь -
отказться вот от этого форума?
Тут , скорее, вопрос не из
обсуждаемой сферы, а иной. Какие науки изучают отрицание людьми
очевидного и их мотивы?
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 13:47)
somm писал(а):
у меня почему то БАЧ со Свиридовым
не заходят в одну обойму. Совсем
Не по уровню, а по типу музыки имею в виду
вообще, когда
слушаешь БАЧ, нет ощущения, что тебе в глотку заталкивают духовность
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 13:44)
1111111 писал(а):
Талантище на одном уровне со
Свиридовым. Урожайная эпоха.
у меня почему то БАЧ со Свиридовым
не заходят в одну обойму. Совсем
Не по уровню, а по типу музыки имею в виду
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 13:33)
abcz писал(а):
Высокой Духовности
у меня с
этим вообще плоховато
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 13:29)
abcz писал(а):
Анализу словесному она поддаётся в
определённой мере, на самом деле
ну вот видите, в этом с вами
согласен, пожмем руки
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 13:27)
abcz писал(а):
Кто (например), кроме АШ? Да и он
многословен, скорей, в работе. Это публицистика, но по преимуществу
аналитическая. Историй про душевные порывы он, вроде бы, не
рассказывает.
да, можно пойти таким путем - не признавать
разговорами о музыке разговоры о музыке. Но, думаю, это слабая
увертка, извините:) Пусть люди сами решат, о музыке или о
`публицистике` рассуждают композиторы на сайте. Я ни в какой такой
`публицистике` вообще ничего не понимаю по причине своей малой
грамотности
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 13:20)
abcz писал(а):
кто-то запрещает Вам
говорить?
речь шла не о мне, и не о запретах. Высказывалась
мысль, что о музыке говорить бессмысленно, поскольку она не поддается
словесному анализу
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 13:19)
abcz писал(а):
они делают совершенно то же, что и
здесь, на сайте.
Многие ли из композиторов здесь танцуют о музыке?
по моему, все
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 13:17)
abcz писал(а):
озвучивают впечатления, поливают и
хвалят прежде всего нотами (не все композиторы болтливы; собственно,
абсолютное меньшинство их писали хотя бы по книжке мемуаров, дневников
да писем). Делают это они (обычно) уворовывая (то, что сочли
впечатляющим, хорошим), пародируя (то, что сочли дурацким). Словами
они (как и прочие люди) собачатся, потому как ноты к собаченью мало
приспособлены.
Не будем. Но именно поэтому (что даже ноты, специально придуманные
для изложения музыкальных идей не слишком-то и внятны) слова внятны
ещё менее.
как думаете, когда они собираются с кем то и
накатывают водки, они танцуют о музыке или молчат как рыбы? Не все
сводится к мемуарам, в частной жизни, уверен, даже самый молчаливый
композитор наговорил о музыке на 100 томов
согласен. Значит ли это, что надо молчать?
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 13:02)
somm писал(а):
но другое не придумали пока, вот
когда смогут проводами головы соединять, попроще будет. Но и тут
проблема, т к и думаем мы по большей части с помощью костылей - тех же
самых проклятых слов. Попробуйте осознать себя без применения речи?
Без слов мы, как собаки, ни рефлексии, ни личности
продолжая
дальше, ограничение заложено в самом нашем мышлении, и неизвестно ,
преодолимо ли оно в принципе в рамках эволюции, белковой или
транзисторной. Вполне может так получиться, что с помощью процессов,
которые мы называем мышлением, восприятием, осознанием и прочего
реагирования на внешние раздражители, невозможно хоть в сколь нибудь
существенной полноте отразить окружающие явления. И музыка в их числе.
Ведь если автор что то сочинил, это не значит, что он приватизировал
все возможные способы восприятия своего сочинения. Да и сам с течением
времени находит все новые и новые аспекты, смотрит под разными углами,
вплоть до смены восхищения на полное неприятие своего же сочинения. И
как тут быть с рецептом - смотри в ноты и молчи?
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 12:19)
abcz писал(а):
вопрос был `есть ли другие`.
Есть.
почему же тогда сами композиторы озвучивают впечатления о
музыке, поливают и хвалят др др не нотами, а вполне себе словами? Одни
и те же ноты разные люди воспринимают по разному, в т ч композиторы.
Не будем же мы отрицать очевидное?
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 12:11)
somm писал(а):
слова - весьма ограниченный способ
передачи информации на любую тему
но другое не придумали пока,
вот когда смогут проводами головы соединять, попроще будет. Но и тут
проблема, т к и думаем мы по большей части с помощью костылей - тех же
самых проклятых слов. Попробуйте осознать себя без применения речи?
Без слов мы, как собаки, ни рефлексии, ни личности
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 11:58)
ноты и слова не пересекаются. Это как топографическая карта местности
и отчет туриста о поездке, рецепт блюда и отзыв дегустатора
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 11:57)
musikus писал(а):
А также Стендаль, Р.-Роллан,
Ст.Цвейг, Гсссе... Уже не единицы. И это не исключение, а просто
достаточно высокая точка гауссианы. Дело, однако, не в том, что они
умели говорить о музыке что-то особенное, а мы -нет,а в том, что ЭТО
ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ, независимо от качсства сказанного. Для
того, чтобы доказать, что именно ЭТА женщина может иметь детей, не
нужна статистика, достаточно родить один раз. А главное, что, у нас
есть выбор? Есть другие способы обмена информацией о музыке, кроме
слова?
по мне, так ВК и сам о музыке замечательно пишет, вполне
себе словами
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 02:40)
musikus писал(а):
Я тоже очень люблю музыку
Бориса Чайковского. И так хочется порой ее как-то определить. Но вот
оказывается делать это посредством общепринятых слов, образов - пошло,
а птичьм языком я лично не владею. Да и птички вряд ли смогли бы.
Дорогой somm, подскжите, ради бога - как, все таки, описывать
словами музыку? Я знаю, что сейчас немедленно выскочит профессионал
или кто-то мимикрирующий под профи и тут же скажет что-то жуть
оригинальное вроде `танцевать про архитектуру` или просто презрительно
фыркнет: нечего, мол, о музыке что-то тут болтать, а надо, мол, ее
просто слушать. Но многие все-таки будут недовольны, что им затыкают
рот и не дают им перевести эмоции с языка дыхания и пульса на язык
слов.Это ведь все равно, что запретить аплодировать по окончании
произведения. Да и музыканты случались вполне серьезные, которые не
стыдлись тратить слова на музыку. Почитать, к примеру, как академик
Асафьев-Глебов говорил о Восьмой симфонии Шостаковича! Или вот Иван
Иваныч Соллертинский блистательно говорил и писал о музыке. Даже
использовал в речи чисто поэтические средства выражения, аллитерации.
Например, живописуя симфонию Брукнера, говорил: НачиНается медлеННое,
постепеННое, НарастаНие звучНости - инструментовал звуком `Н` фразу о
динамике звука у великого симфониста. Так что, может дело не в том,
что нельзя говорить о музыке, а в том, что надо бы лучше владеть своим
словом? И все же, как бы ни владел языком человек, все же важнее всего
то, что музыка его волнует, и что он хочет об этот что-то сказать,
пусть даже без аллитераций и ассонансов.
Насчёт точки зрения ,
что о музыке нельзя танцевать и т п, никак не могу ее разделить и
считаю это лукавством. Хотя, рациональное зерно в этом есть, и оно
состоит в том, что слова - весьма ограниченный способ передачи
информации на любую тему
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 02:18)
musikus писал(а):
Я тоже очень люблю музыку
Бориса Чайковского. И так хочется порой ее как-то определить. Но вот
оказывается делать это посредством общепринятых слов, образов - пошло,
а птичьм языком я лично не владею. Да и птички вряд ли смогли бы.
Дорогой somm, подскжите, ради бога - как, все таки, описывать
словами музыку? Я знаю, что сейчас немедленно выскочит профессионал
или кто-то мимикрирующий под профи и тут же скажет что-то жуть
оригинальное вроде `танцевать про архитектуру` или просто презрительно
фыркнет: нечего, мол, о музыке что-то тут болтать, а надо, мол, ее
просто слушать. Но многие все-таки будут недовольны, что им затыкают
рот и не дают им перевести эмоции с языка дыхания и пульса на язык
слов.Это ведь все равно, что запретить аплодировать по окончании
произведения. Да и музыканты случались вполне серьезные, которые не
стыдлись тратить слова на музыку. Почитать, к примеру, как академик
Асафьев-Глебов говорил о Восьмой симфонии Шостаковича! Или вот Иван
Иваныч Соллертинский блистательно говорил и писал о музыке. Даже
использовал в речи чисто поэтические средства выражения, аллитерации.
Например, живописуя симфонию Брукнера, говорил: НачиНается медлеННое,
постепеННое, НарастаНие звучНости - инструментовал звуком `Н` фразу о
динамике звука у великого симфониста. Так что, может дело не в том,
что нельзя говорить о музыке, а в том, что надо бы лучше владеть своим
словом? И все же, как бы ни владел языком человек, все же важнее всего
то, что музыка его волнует, и что он хочет об этот что-то сказать,
пусть даже без аллитераций и ассонансов.
Не читал именно ваши
комменты к музыке БАЧ, ничего не могу сказать на эту тему. Словом вы
владеете на большой высоте, это самоочевидный факт
А вот по поводу березок, я не раз писал, и дополнить мог бы только
лексикой , кот на форуме запрещена, извините
Тема:Соната для фортепиано № 4 до минор (1917)
(09.06.2020 01:51)
Ни к селу, ни к городу вспомнилось, что Луганский во 2 части 4 сон ССП
невероятен. Наверное потому, что недавно Березовского опускали. Оно и
понятно, достойные пианисты жили раньше, а сейчас это просто люди,
встретился - как дела, пива тяпнул. Ну разве можно такое представить
про Рихтера?
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 01:30)
Maxilena писал(а):
А что, бывает не половая
(девственность)? А какая?
Конечно бывает. Любая. Например, в
тюрьме ни разу не сидели
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 01:16)
somm писал(а):
Да и душевность мне вовсе не
чужда
Я вообще очень эмоциональный человек от природы, как меня
только жена терпит:)
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 01:12)
victormain писал(а):
Ну что Вы, какие берёзки! Я
поклонник БАЧ, so what? Ничего более жуткого, чем 3-й Квартет БАЧ я в
русской музыке не знаю. Ну, Без Солнца ещё может быть. Но там со
словами, то есть уже не такой ужас. А тут...
Как ужас я тоже не
совсем воспринимаю, но мне ваша интерпретация не кажется гадкой, в
отличие от. Да и душевность мне вовсе не чужда, но не так, как тут
читаю
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 00:53)
Периодически хочется назвать БАЧ своим любимым композитором. Каким то
образом мне очень близко то мироощущение , которое я нахожу в этой
музыке. К счастью, оно разительно отличается от той интерпретации,
которую доносят поклонники БАЧ на форуме - широкие равнины, берёзки,
душевная чистота (еще бы половая девственность сказали), до чего же
противно
Тема:Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1809)
(08.06.2020 02:00)
cdtnkfyf писал(а):
Всё зависит от исполнения.
Послушайте для сравнения Джульярдский квартет от 1982г. в Библиотеке
Конгресса, первая скрипка -Роберт Манн.
спасибо, послушаю
Тема:«Error. Try again»
(08.06.2020 01:45)
alexshmurak писал(а):
кино
ешкин кот! об
этом люблю трепаться
Тема:«Error. Try again»
(08.06.2020 01:43)
alexshmurak писал(а):
не понял о чём вы, видимо,
я не в контексте
умер он, если не врут
Тема:«Error. Try again»
(08.06.2020 01:41)
alexshmurak писал(а):
я вполне себе и про гранты
и вот это всё, просто в других областях
(современное искусство, просветительство и образование,
кино)
это абсолютно нормально и правильно, просто мне это мало
интересно. У меня свои `гранты`
1
«...
93
94
...»
192
classic-online@bk.ru
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 17:19)
том, что вумный разговор о `невозмжности говорить о музыкке` уже 20
лет успешно ведется на этом вот форуме, который изначально и
предназначен для РАЗГОВОРОВ О МУЗЫКЕ.Конечно,словесного эквивалента
музыке не сущестует, иначе музыка не сущетовала бы как самостотельный
вид искусства. Речь идет лишь об уровне адекватности словесного и
музыкального образов. Человек, пытающийся говорить о музыке, делает то
же самое, что и поэт, переводящий стихотворный текст с одного языка на
другой. Всякий перевод это система сравнений, которые, как известно,
всегда хромают. И чем ниже мастерство переводчика, тем сильнее его
метафоры хромают. Не все ведь Маршаки и Лозинские. И что же теперь -
отказться вот от этого форума?
обсуждаемой сферы, а иной. Какие науки изучают отрицание людьми
очевидного и их мотивы?
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 13:47)
не заходят в одну обойму. Совсем
Не по уровню, а по типу музыки имею в виду
слушаешь БАЧ, нет ощущения, что тебе в глотку заталкивают духовность
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 13:44)
Свиридовым. Урожайная эпоха.
не заходят в одну обойму. Совсем
Не по уровню, а по типу музыки имею в виду
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 13:33)
этим вообще плоховато
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 13:29)
определённой мере, на самом деле
согласен, пожмем руки
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 13:27)
многословен, скорей, в работе. Это публицистика, но по преимуществу
аналитическая. Историй про душевные порывы он, вроде бы, не
рассказывает.
разговорами о музыке разговоры о музыке. Но, думаю, это слабая
увертка, извините:) Пусть люди сами решат, о музыке или о
`публицистике` рассуждают композиторы на сайте. Я ни в какой такой
`публицистике` вообще ничего не понимаю по причине своей малой
грамотности
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 13:20)
говорить?
мысль, что о музыке говорить бессмысленно, поскольку она не поддается
словесному анализу
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 13:19)
здесь, на сайте.
Многие ли из композиторов здесь танцуют о музыке?
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 13:17)
хвалят прежде всего нотами (не все композиторы болтливы; собственно,
абсолютное меньшинство их писали хотя бы по книжке мемуаров, дневников
да писем). Делают это они (обычно) уворовывая (то, что сочли
впечатляющим, хорошим), пародируя (то, что сочли дурацким). Словами
они (как и прочие люди) собачатся, потому как ноты к собаченью мало
приспособлены.
Не будем. Но именно поэтому (что даже ноты, специально придуманные
для изложения музыкальных идей не слишком-то и внятны) слова внятны
ещё менее.
накатывают водки, они танцуют о музыке или молчат как рыбы? Не все
сводится к мемуарам, в частной жизни, уверен, даже самый молчаливый
композитор наговорил о музыке на 100 томов
согласен. Значит ли это, что надо молчать?
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 13:02)
когда смогут проводами головы соединять, попроще будет. Но и тут
проблема, т к и думаем мы по большей части с помощью костылей - тех же
самых проклятых слов. Попробуйте осознать себя без применения речи?
Без слов мы, как собаки, ни рефлексии, ни личности
дальше, ограничение заложено в самом нашем мышлении, и неизвестно ,
преодолимо ли оно в принципе в рамках эволюции, белковой или
транзисторной. Вполне может так получиться, что с помощью процессов,
которые мы называем мышлением, восприятием, осознанием и прочего
реагирования на внешние раздражители, невозможно хоть в сколь нибудь
существенной полноте отразить окружающие явления. И музыка в их числе.
Ведь если автор что то сочинил, это не значит, что он приватизировал
все возможные способы восприятия своего сочинения. Да и сам с течением
времени находит все новые и новые аспекты, смотрит под разными углами,
вплоть до смены восхищения на полное неприятие своего же сочинения. И
как тут быть с рецептом - смотри в ноты и молчи?
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 12:19)
Есть.
музыке, поливают и хвалят др др не нотами, а вполне себе словами? Одни
и те же ноты разные люди воспринимают по разному, в т ч композиторы.
Не будем же мы отрицать очевидное?
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 12:11)
передачи информации на любую тему
вот когда смогут проводами головы соединять, попроще будет. Но и тут
проблема, т к и думаем мы по большей части с помощью костылей - тех же
самых проклятых слов. Попробуйте осознать себя без применения речи?
Без слов мы, как собаки, ни рефлексии, ни личности
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 11:58)
и отчет туриста о поездке, рецепт блюда и отзыв дегустатора
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 11:57)
Ст.Цвейг, Гсссе... Уже не единицы. И это не исключение, а просто
достаточно высокая точка гауссианы. Дело, однако, не в том, что они
умели говорить о музыке что-то особенное, а мы -нет,а в том, что ЭТО
ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ, независимо от качсства сказанного. Для
того, чтобы доказать, что именно ЭТА женщина может иметь детей, не
нужна статистика, достаточно родить один раз. А главное, что, у нас
есть выбор? Есть другие способы обмена информацией о музыке, кроме
слова?
себе словами
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 02:40)
Бориса Чайковского. И так хочется порой ее как-то определить. Но вот
оказывается делать это посредством общепринятых слов, образов - пошло,
а птичьм языком я лично не владею. Да и птички вряд ли смогли бы.
Дорогой somm, подскжите, ради бога - как, все таки, описывать
словами музыку? Я знаю, что сейчас немедленно выскочит профессионал
или кто-то мимикрирующий под профи и тут же скажет что-то жуть
оригинальное вроде `танцевать про архитектуру` или просто презрительно
фыркнет: нечего, мол, о музыке что-то тут болтать, а надо, мол, ее
просто слушать. Но многие все-таки будут недовольны, что им затыкают
рот и не дают им перевести эмоции с языка дыхания и пульса на язык
слов.Это ведь все равно, что запретить аплодировать по окончании
произведения. Да и музыканты случались вполне серьезные, которые не
стыдлись тратить слова на музыку. Почитать, к примеру, как академик
Асафьев-Глебов говорил о Восьмой симфонии Шостаковича! Или вот Иван
Иваныч Соллертинский блистательно говорил и писал о музыке. Даже
использовал в речи чисто поэтические средства выражения, аллитерации.
Например, живописуя симфонию Брукнера, говорил: НачиНается медлеННое,
постепеННое, НарастаНие звучНости - инструментовал звуком `Н` фразу о
динамике звука у великого симфониста. Так что, может дело не в том,
что нельзя говорить о музыке, а в том, что надо бы лучше владеть своим
словом? И все же, как бы ни владел языком человек, все же важнее всего
то, что музыка его волнует, и что он хочет об этот что-то сказать,
пусть даже без аллитераций и ассонансов.
что о музыке нельзя танцевать и т п, никак не могу ее разделить и
считаю это лукавством. Хотя, рациональное зерно в этом есть, и оно
состоит в том, что слова - весьма ограниченный способ передачи
информации на любую тему
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 02:18)
Бориса Чайковского. И так хочется порой ее как-то определить. Но вот
оказывается делать это посредством общепринятых слов, образов - пошло,
а птичьм языком я лично не владею. Да и птички вряд ли смогли бы.
Дорогой somm, подскжите, ради бога - как, все таки, описывать
словами музыку? Я знаю, что сейчас немедленно выскочит профессионал
или кто-то мимикрирующий под профи и тут же скажет что-то жуть
оригинальное вроде `танцевать про архитектуру` или просто презрительно
фыркнет: нечего, мол, о музыке что-то тут болтать, а надо, мол, ее
просто слушать. Но многие все-таки будут недовольны, что им затыкают
рот и не дают им перевести эмоции с языка дыхания и пульса на язык
слов.Это ведь все равно, что запретить аплодировать по окончании
произведения. Да и музыканты случались вполне серьезные, которые не
стыдлись тратить слова на музыку. Почитать, к примеру, как академик
Асафьев-Глебов говорил о Восьмой симфонии Шостаковича! Или вот Иван
Иваныч Соллертинский блистательно говорил и писал о музыке. Даже
использовал в речи чисто поэтические средства выражения, аллитерации.
Например, живописуя симфонию Брукнера, говорил: НачиНается медлеННое,
постепеННое, НарастаНие звучНости - инструментовал звуком `Н` фразу о
динамике звука у великого симфониста. Так что, может дело не в том,
что нельзя говорить о музыке, а в том, что надо бы лучше владеть своим
словом? И все же, как бы ни владел языком человек, все же важнее всего
то, что музыка его волнует, и что он хочет об этот что-то сказать,
пусть даже без аллитераций и ассонансов.
комменты к музыке БАЧ, ничего не могу сказать на эту тему. Словом вы
владеете на большой высоте, это самоочевидный факт
А вот по поводу березок, я не раз писал, и дополнить мог бы только
лексикой , кот на форуме запрещена, извините
Тема:Соната для фортепиано № 4 до минор (1917)
(09.06.2020 01:51)
невероятен. Наверное потому, что недавно Березовского опускали. Оно и
понятно, достойные пианисты жили раньше, а сейчас это просто люди,
встретился - как дела, пива тяпнул. Ну разве можно такое представить
про Рихтера?
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 01:30)
(девственность)? А какая?
тюрьме ни разу не сидели
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 01:16)
чужда
только жена терпит:)
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 01:12)
поклонник БАЧ, so what? Ничего более жуткого, чем 3-й Квартет БАЧ я в
русской музыке не знаю. Ну, Без Солнца ещё может быть. Но там со
словами, то есть уже не такой ужас. А тут...
совсем воспринимаю, но мне ваша интерпретация не кажется гадкой, в
отличие от. Да и душевность мне вовсе не чужда, но не так, как тут
читаю
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 00:53)
образом мне очень близко то мироощущение , которое я нахожу в этой
музыке. К счастью, оно разительно отличается от той интерпретации,
которую доносят поклонники БАЧ на форуме - широкие равнины, берёзки,
душевная чистота (еще бы половая девственность сказали), до чего же
противно
Тема:Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1809)
(08.06.2020 02:00)
Послушайте для сравнения Джульярдский квартет от 1982г. в Библиотеке
Конгресса, первая скрипка -Роберт Манн.
Тема:«Error. Try again»
(08.06.2020 01:45)
этом люблю трепаться
Тема:«Error. Try again»
(08.06.2020 01:43)
я не в контексте
Тема:«Error. Try again»
(08.06.2020 01:41)
и вот это всё, просто в других областях
(современное искусство, просветительство и образование,
кино)
интересно. У меня свои `гранты`