CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор (1938)
(03.06.2020 23:49)
somm писал(а):
Мне бы кто сказал, опасные эти
гендеры или нет, где ходят, что едят , и откуда вообще взялись?
Я
читал, что гендеры нападают на людей
Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор (1938)
(03.06.2020 23:44)
somm писал(а):
гендерами
Мне бы кто сказал,
опасные эти гендеры или нет, где ходят, что едят , и откуда вообще
взялись?
Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор (1938)
(03.06.2020 23:41)
alexshmurak
писал(а):
трансгендель
Редуцированный гендер
безразличник
Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор (1938)
(03.06.2020 23:36)
victormain писал(а):
Мне пока трудно это понять.
Надо подождать ещё лет 10-20.
Есть еще варианты с гендерами и
трансгендерами. Кстати, какая между ними разница?
Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор (1938)
(03.06.2020 23:34)
victormain писал(а):
Да, у Генделя очень
неуклюжие. У Пуленка намного удачнее.
У Генделя, как шаблон для
сайта.или как функциональная куртка китайская
Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор (1938)
(03.06.2020 23:31)
alexshmurak писал(а):
никого не смущает, что
начальная гармоническая идея скоммуниздена из первого номера Царя
Эдипа ИФС?
Эдипа обожаю, и не только за музыку. За его
аморальность , беспросветность , переходящую в своего рода
безыдейность, за вызов нашему понятию справедливости . По сути, после
просмотра приходит `учебное разочарование`. Взросление взрослого
человека
Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор (1938)
(03.06.2020 23:22)
alexshmurak писал(а):
никого не смущает, что
начальная гармоническая идея скоммуниздена из первого номера Царя
Эдипа ИФС?
Вспомнил - действительно очень похоже, надо послушать
сравнить
Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор (1938)
(03.06.2020 23:20)
somm писал(а):
Конц для органа с оркестром по
первому впечатлению неуклюжий жанр. Но Пуленк по следам Хиндемита рвёт
в клочья этот предрассудок. Чуть ли не лучшее у Пуленка, особенно с
учётом, что у него все лучшее
До чего же у некоторых людей на
форуме холодные руки. Тут слушаешь, и глаза прямо на лобешник. А рядом
с искривленной ухмылкой разочаровавшиеся. Как не провести аналогию
между потерей влечения к женщине вплоть до импотенции. Хотя, скорее
всего я ничего не понимаю , и надо просто дорасти. Да, скорее всего
именно так
Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор (1938)
(03.06.2020 23:10)
Конц для органа с оркестром по первому впечатлению неуклюжий жанр. Но
Пуленк по следам Хиндемита рвёт в клочья этот предрассудок. Чуть ли не
лучшее у Пуленка, особенно с учётом, что у него все лучшее
Тема:`Лирические стихи` (Proses lyriques), 4 мелодии для голоса и фортепиано (1892-93)
(03.06.2020 01:45)
somm писал(а):
Кто бы объяснил, почему все
разговоры о Дебюсси - фп. А вокал как будто и нет. По мне , так не
вижу разницы вообще. Схожесть полная, уровень тот же самый
Т е
Дебюсси в вокзале узнаваем, да вообще тот же самый на все 100,
абсолютно
Тема:`Лирические стихи` (Proses lyriques), 4 мелодии для голоса и фортепиано (1892-93)
(03.06.2020 01:38)
Кто бы объяснил, почему все разговоры о Дебюсси - фп. А вокал как
будто и нет. По мне , так не вижу разницы вообще. Схожесть полная,
уровень тот же самый
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(03.06.2020 00:20)
Alra писал(а):
Любопытное высказывание Малевича:
`Мы, живописцы, должны стать на защиту новых построек, а пока запереть
или на самом деле взорвать институт старых архитекторов и сжечь в
крематории остатки греков`.
Совершенно очевидно, что скоро софт
обскачет всех художников вместе взятых, и не только художников
Тема:Концерт для органа с оркестром (1962)
(03.06.2020 00:15)
somm писал(а):
Одна из вершин Хиндемита,
безусловно. Только насчёт `хаотически-нагроможденно` , уж никак не
слышу этого. Ровно наоборот, все предельно рационально продумано, как
и остальное у него
Наверное автор написал рецензию сразу после
первого же прослушивания, а концерт чрезвычайно богатый , инженерный,
так сразу и не расслышишь
Тема:Концерт для органа с оркестром (1962)
(03.06.2020 00:13)
ahol писал(а):
По поводу этого концерта обнаружил
на ForumKlassika следующую запись.
`Можно только сожалеть, что Хиндемит уделил органу столь относительно
небольшое место в своём обширном творчестве - органное обличье
необычайно `идёт` хиндемитовским `надмирным` гармониям - в них
ощущается этакий `холодный блеск`, который в подаче на органе выглядит
совсем уж `космически`.
Многие моменты звучат хаотически-нагромождённо - я думаю, таков был
замысел автора: живописать `смятение` перед лицом грозных событий. Всё
же эту вещь написал автор `Художника Матиса` и `Гармонии мира` -
размышления о `судьбах Вселенной` отнюдь не были чужды ему. Тем ярче
звучат классические гармонии в ключевых точках сочинения, особенно же
ослепляет финальный мажорный аккорд, который в контексте всего
гармонического новаторства Хиндемита воспринимается как некий символ -
символ торжества разума.
Разумеется, произведения, подобные сему органному концерту, нуждаются
в тщательном изучении и подробном рассмотрении и анализе, дабы
возможно было достойно воспринять его красоты, но даже первое
впечатление воистину ошеломляет: универсальный художник, альтист `по
происхождению`, он создал гениальные вещи и для голоса, и для ф-п, и
для всевозможных инструментов, и для органа - и во всех областях ему
нашлось ЧТО сказать, и он изучил инструменты и знал, КАК это
сделать.`
Одна из вершин Хиндемита, безусловно. Только насчёт
`хаотически-нагроможденно` , уж никак не слышу этого. Ровно наоборот,
все предельно рационально продумано, как и остальное у него
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, (1942)
(31.05.2020 23:59)
прошелся по Ведерникову и добрался сюда. Концерт богатый, инженерный,
при этом диссонантный и истеричный, все время в надрыве, как и все у
Шенберга. Своей четкой и, в хорошем смысле, холодной игрой АВ
уравновешивает и объясняет, структурирует, давая возможность оценить
сочинение и тем, кто бы иначе выключил
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(31.05.2020 23:34)
ну что ни возьми у АВ, все неизменно приводит у меня к гормональному
всплеску, пока сбоев не было ни разу
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(31.05.2020 23:19)
somm писал(а):
по мне, так запредельное
исполнение фуги. Мне наоборот никакая борьба и боль здесь не нужна, а
побольше структурности. А то бывает разваливается, не разберешь ничего
толком
не оторвешься
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(31.05.2020 23:16)
philip писал(а):
На мой взгляд, из всех
бетховенских записей Ведерникова это наименее удачная. От части, мне
кажется, потому что с фугой он справляется с такой легкостью какая в
этой музыке чуть ли не непристойна. Как Баренбойм сказал в каком-то
мастерклассе, должна быть слышна борьба с фортепиано, боль восхождения
на этот пианистичекий Эверест... Тут все на очень высоком уровне, но
как-то не особенно запоминается. Зато следующая соната у него
настоящий шедевр.
по мне, так запредельное исполнение фуги. Мне
наоборот никакая борьба и боль здесь не нужна, а побольше
структурности. А то бывает разваливается, не разберешь ничего толком
Тема:Фроттола `Non val aqua al mio gran foco`
(31.05.2020 17:35)
Volovikelena писал(а):
сплачиваются
Елена,
ну бросьте вы, сами небось смеетесь :) Мы же живы пока что вроде, ну и
чего нам черное одевать? Сплачиваемся еще как, через махач - или вы
такого слова не знаете, потому что не положено не прилично, грех и т
п?:) Вы же вполне нормальный и компетентный человек, ну правда, народ
отдыхает , оттягивается, здесь же не похороны вроде
Тема:Фроттола `Non val aqua al mio gran foco`
(31.05.2020 17:02)
balaklava писал(а):
Когда я служил в армии, в
ленинской комнате у нас находилось полное собрание сочинений
Ленина
За всю жизнь попадались несколько раз на глаза переписки
Ульянова, блестящий полемист! Он бы всех нас тут мочконул
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(31.05.2020 16:57)
sir Grey писал(а):
По-моему, в какой-то симфонии
Шуберта очень похожий быстрый финал, тоже такие нотки по
четыре.
У Шуберта от Бетховена вообще всего валом, особенно в
последних 3 сон
Тема:Фроттола `Non val aqua al mio gran foco`
(31.05.2020 15:48)
alexshmurak писал(а):
вау, даёшь битву двух
домомучительниц!!
А мне наоборот жалко стало. У людей просто
совсем другое состояние души, такое послевоенное, когда незнакомые
люди обнимались в метро. Беречь таких людей надо. Охо-хо...
Тема:Фроттола `Non val aqua al mio gran foco`
(31.05.2020 14:12)
sir Grey писал(а):
Помню, мой маленький сын на
улице увидел милиционера. Очень молодой, симпатичный, очень аккуратно
был одет в чистенькую форму и очень хорошо на нем сидела шапка (эта
зимой было). И сын спрашивает: `Это лего-человечек?`
нельзя такое
говорить про власть, за нами следят
Тема:Фроттола `Non val aqua al mio gran foco`
(31.05.2020 13:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как же так, есть ведь
разница жизни и смерти? изберем жизнь.
если бы мы выбирать могли,
слишком жирно было бы
Тема:Фроттола `Non val aqua al mio gran foco`
(31.05.2020 13:47)
Cayndel писал(а):
И помойки, и почище
места.
да как же это различить можно? смотришь говядина, пищевым
желатином залакированная блестит. Надкусил, а там тухлятина
1
«...
95
96
...»
192
classic-online@bk.ru
Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор (1938)
(03.06.2020 23:49)
гендеры или нет, где ходят, что едят , и откуда вообще взялись?
читал, что гендеры нападают на людей
Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор (1938)
(03.06.2020 23:44)
опасные эти гендеры или нет, где ходят, что едят , и откуда вообще
взялись?
Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор (1938)
(03.06.2020 23:41)
писал(а):
безразличник
Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор (1938)
(03.06.2020 23:36)
Надо подождать ещё лет 10-20.
трансгендерами. Кстати, какая между ними разница?
Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор (1938)
(03.06.2020 23:34)
неуклюжие. У Пуленка намного удачнее.
сайта.или как функциональная куртка китайская
Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор (1938)
(03.06.2020 23:31)
начальная гармоническая идея скоммуниздена из первого номера Царя
Эдипа ИФС?
аморальность , беспросветность , переходящую в своего рода
безыдейность, за вызов нашему понятию справедливости . По сути, после
просмотра приходит `учебное разочарование`. Взросление взрослого
человека
Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор (1938)
(03.06.2020 23:22)
начальная гармоническая идея скоммуниздена из первого номера Царя
Эдипа ИФС?
сравнить
Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор (1938)
(03.06.2020 23:20)
первому впечатлению неуклюжий жанр. Но Пуленк по следам Хиндемита рвёт
в клочья этот предрассудок. Чуть ли не лучшее у Пуленка, особенно с
учётом, что у него все лучшее
форуме холодные руки. Тут слушаешь, и глаза прямо на лобешник. А рядом
с искривленной ухмылкой разочаровавшиеся. Как не провести аналогию
между потерей влечения к женщине вплоть до импотенции. Хотя, скорее
всего я ничего не понимаю , и надо просто дорасти. Да, скорее всего
именно так
Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор (1938)
(03.06.2020 23:10)
Пуленк по следам Хиндемита рвёт в клочья этот предрассудок. Чуть ли не
лучшее у Пуленка, особенно с учётом, что у него все лучшее
Тема:`Лирические стихи` (Proses lyriques), 4 мелодии для голоса и фортепиано (1892-93)
(03.06.2020 01:45)
разговоры о Дебюсси - фп. А вокал как будто и нет. По мне , так не
вижу разницы вообще. Схожесть полная, уровень тот же самый
Дебюсси в вокзале узнаваем, да вообще тот же самый на все 100,
абсолютно
Тема:`Лирические стихи` (Proses lyriques), 4 мелодии для голоса и фортепиано (1892-93)
(03.06.2020 01:38)
будто и нет. По мне , так не вижу разницы вообще. Схожесть полная,
уровень тот же самый
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(03.06.2020 00:20)
`Мы, живописцы, должны стать на защиту новых построек, а пока запереть
или на самом деле взорвать институт старых архитекторов и сжечь в
крематории остатки греков`.
обскачет всех художников вместе взятых, и не только художников
Тема:Концерт для органа с оркестром (1962)
(03.06.2020 00:15)
безусловно. Только насчёт `хаотически-нагроможденно` , уж никак не
слышу этого. Ровно наоборот, все предельно рационально продумано, как
и остальное у него
первого же прослушивания, а концерт чрезвычайно богатый , инженерный,
так сразу и не расслышишь
Тема:Концерт для органа с оркестром (1962)
(03.06.2020 00:13)
на ForumKlassika следующую запись.
`Можно только сожалеть, что Хиндемит уделил органу столь относительно
небольшое место в своём обширном творчестве - органное обличье
необычайно `идёт` хиндемитовским `надмирным` гармониям - в них
ощущается этакий `холодный блеск`, который в подаче на органе выглядит
совсем уж `космически`.
Многие моменты звучат хаотически-нагромождённо - я думаю, таков был
замысел автора: живописать `смятение` перед лицом грозных событий. Всё
же эту вещь написал автор `Художника Матиса` и `Гармонии мира` -
размышления о `судьбах Вселенной` отнюдь не были чужды ему. Тем ярче
звучат классические гармонии в ключевых точках сочинения, особенно же
ослепляет финальный мажорный аккорд, который в контексте всего
гармонического новаторства Хиндемита воспринимается как некий символ -
символ торжества разума.
Разумеется, произведения, подобные сему органному концерту, нуждаются
в тщательном изучении и подробном рассмотрении и анализе, дабы
возможно было достойно воспринять его красоты, но даже первое
впечатление воистину ошеломляет: универсальный художник, альтист `по
происхождению`, он создал гениальные вещи и для голоса, и для ф-п, и
для всевозможных инструментов, и для органа - и во всех областях ему
нашлось ЧТО сказать, и он изучил инструменты и знал, КАК это
сделать.`
`хаотически-нагроможденно` , уж никак не слышу этого. Ровно наоборот,
все предельно рационально продумано, как и остальное у него
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, (1942)
(31.05.2020 23:59)
при этом диссонантный и истеричный, все время в надрыве, как и все у
Шенберга. Своей четкой и, в хорошем смысле, холодной игрой АВ
уравновешивает и объясняет, структурирует, давая возможность оценить
сочинение и тем, кто бы иначе выключил
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(31.05.2020 23:34)
всплеску, пока сбоев не было ни разу
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(31.05.2020 23:19)
исполнение фуги. Мне наоборот никакая борьба и боль здесь не нужна, а
побольше структурности. А то бывает разваливается, не разберешь ничего
толком
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(31.05.2020 23:16)
бетховенских записей Ведерникова это наименее удачная. От части, мне
кажется, потому что с фугой он справляется с такой легкостью какая в
этой музыке чуть ли не непристойна. Как Баренбойм сказал в каком-то
мастерклассе, должна быть слышна борьба с фортепиано, боль восхождения
на этот пианистичекий Эверест... Тут все на очень высоком уровне, но
как-то не особенно запоминается. Зато следующая соната у него
настоящий шедевр.
наоборот никакая борьба и боль здесь не нужна, а побольше
структурности. А то бывает разваливается, не разберешь ничего толком
Тема:Фроттола `Non val aqua al mio gran foco`
(31.05.2020 17:35)
ну бросьте вы, сами небось смеетесь :) Мы же живы пока что вроде, ну и
чего нам черное одевать? Сплачиваемся еще как, через махач - или вы
такого слова не знаете, потому что не положено не прилично, грех и т
п?:) Вы же вполне нормальный и компетентный человек, ну правда, народ
отдыхает , оттягивается, здесь же не похороны вроде
Тема:Фроттола `Non val aqua al mio gran foco`
(31.05.2020 17:02)
ленинской комнате у нас находилось полное собрание сочинений
Ленина
Ульянова, блестящий полемист! Он бы всех нас тут мочконул
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(31.05.2020 16:57)
Шуберта очень похожий быстрый финал, тоже такие нотки по
четыре.
последних 3 сон
Тема:Фроттола `Non val aqua al mio gran foco`
(31.05.2020 15:48)
домомучительниц!!
совсем другое состояние души, такое послевоенное, когда незнакомые
люди обнимались в метро. Беречь таких людей надо. Охо-хо...
Тема:Фроттола `Non val aqua al mio gran foco`
(31.05.2020 14:12)
улице увидел милиционера. Очень молодой, симпатичный, очень аккуратно
был одет в чистенькую форму и очень хорошо на нем сидела шапка (эта
зимой было). И сын спрашивает: `Это лего-человечек?`
говорить про власть, за нами следят
Тема:Фроттола `Non val aqua al mio gran foco`
(31.05.2020 13:50)
разница жизни и смерти? изберем жизнь.
слишком жирно было бы
Тема:Фроттола `Non val aqua al mio gran foco`
(31.05.2020 13:47)
места.
желатином залакированная блестит. Надкусил, а там тухлятина