CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: GeorgeX
Информация о пользователе GeorgeX (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2010 15:23
Последний визит:
23.09.2024 20:43
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Деятельность:
музыкант
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка, Кинематограф, Киномузыка.
Любимые композиторы:
Рахманинов, Скрябин, Равель, Вагнер.
Добавил аудио:
101
Комментарии:
109
Плейлист:
17
Друзья:
2
Тема:Струнное трио (1926-1927)
(30.09.2010 23:06)
Я бы сказал, что эти уровни можно сравнить с пирамидой Маслоу, из
области Психологии: 5 уровень является базовым и самым
распространённым, и так далее, вплоть до редчайшего первого. 4-ый
невозможен без 5-го, 3-ий - без 4 и 5, и т.д. Но есть один момент -
высший уровень не выглядит в данной классификации, как наиболее
желаемый, по-крайней мере, с моей стороны. Музыка обращается к сердцу,
и через нему - к разуму, а не наоборот, а в высшем уровне речи об
эмоциональном восприятии у Адорно вообще нет). Как говорил мой
знакомый, зачем знать состав цветка,чтобы восторгаться его красотой и
вдыхать его ароматы? Неужели мы познаем всю суть цветка, если разложим
его на молекулы? В этом отношении, творчество нововенцев, и Веберна, в
частности в своё время выглядело, как вызов традиционному
представлению о красоте в музыке.
Тема:Торжественная месса Св.Цецилии
(29.03.2010 22:37)
http://www.nvspb.ru/stories/messa_guno_vpervuee_prozvuchal/?version=pr
int
Интересные факты...
Тема:Торжественная месса Св.Цецилии
(29.03.2010 22:31)
Это произведение мне довелось исполнить в составе хора Евразия вместе
с хором Михайловского театра и Академическим оркестром Петербургской
филармонии на сцене Большого зала Филармонии, в феврале 2006 года. Это
исполнение позиционировалось как премьера этого произведения в России.
Вспоминаю это с удовольствием и гордостью, учитывая, что я не
профессиональный вокалист). Недавно найдя это произведение на
просторах интернета, с удовольствием выложил. Нигде прежде я не слышал
этой Мессы, за исключением нашего исполнения. Приятно удивлён
мелодичностью и красотой музыки. Ведь исполняя партию басов, не всегда
замечаешь красоту музыки, это больше работа, чем удовольствие от
музыки (удовольствие от работы - само собой)
Тема:`Ода Веллингтону после победы при Виттории`
(24.03.2010 23:21)
Читал, именно это произведение принесло всенародную известность
Бетховену, хотя сам он считал его как бы сейчас сказали "попсовым".
Тема:12 прелюдий для фортепиано, 1-я тетрадь (1910)
(23.03.2010 03:02)
Это только первая тетрадь
Тема:Симфония №2
(19.03.2010 04:53)
Все адекватные музыканты, тем более те, кто на зубок знает эту
симфонию, в шоке от того, что сотворил Варенберг! Для тех, кто не
очень разбирается в творчестве Рахманинова, эта поделка сойдёт, да вот
только, ничего хорошего в этом нет. Кто знаком с фортепианной фактурой
Рахманинова, поймёт, что эта обработка - сборник различных приёмов,
типичных для композитора, но очень часто они совершенно не в тему.
Например один гениальный эпизод - заключительная партия экспозиции
первой части - начисто загублен совершенно чужеродным в этом месте
звучанием фортепиано. Задавался ли уважаемый аранжировщик, что Сергей
Васильевич писал именно Симфонию, не предназначенную для исполнения с
фортепиано, следовательно приёмы оркестровки отличны от фортепианного
концерта. Варенбергу следовало переинструментовать симфонию, ведь
часто фактура выглядит тяжеловесно, часто рояль - "с боку припёка" ,
незванный гость, который упорно тянет одеяло на себя и мешает оркестру
играть симфонию. А он взял и наложил сверху рояль, я тоже так могу! Но
я бы точно не стал так делать. Откровенно говоря, всё это расстраивает
немного...(((
Тема:Хождение Богородицы по мукам
(12.03.2010 19:55)
А у тебя же есть качественная запись??????
Тема:Хождение Богородицы по мукам
(12.03.2010 19:54)
Диктофон нисколько не меняет впечатление, наоборот, как слушаешь со
старой пластинки, цнность только возрастает
Тема:`Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901)
(08.03.2010 15:47)
Считаю это эталонным и самым безупречным исполнением Игры воды.
1
«...
5
»
classic-online@bk.ru
Тема:Струнное трио (1926-1927)
(30.09.2010 23:06)
области Психологии: 5 уровень является базовым и самым
распространённым, и так далее, вплоть до редчайшего первого. 4-ый
невозможен без 5-го, 3-ий - без 4 и 5, и т.д. Но есть один момент -
высший уровень не выглядит в данной классификации, как наиболее
желаемый, по-крайней мере, с моей стороны. Музыка обращается к сердцу,
и через нему - к разуму, а не наоборот, а в высшем уровне речи об
эмоциональном восприятии у Адорно вообще нет). Как говорил мой
знакомый, зачем знать состав цветка,чтобы восторгаться его красотой и
вдыхать его ароматы? Неужели мы познаем всю суть цветка, если разложим
его на молекулы? В этом отношении, творчество нововенцев, и Веберна, в
частности в своё время выглядело, как вызов традиционному
представлению о красоте в музыке.
Тема:Торжественная месса Св.Цецилии
(29.03.2010 22:37)
int
Интересные факты...
Тема:Торжественная месса Св.Цецилии
(29.03.2010 22:31)
с хором Михайловского театра и Академическим оркестром Петербургской
филармонии на сцене Большого зала Филармонии, в феврале 2006 года. Это
исполнение позиционировалось как премьера этого произведения в России.
Вспоминаю это с удовольствием и гордостью, учитывая, что я не
профессиональный вокалист). Недавно найдя это произведение на
просторах интернета, с удовольствием выложил. Нигде прежде я не слышал
этой Мессы, за исключением нашего исполнения. Приятно удивлён
мелодичностью и красотой музыки. Ведь исполняя партию басов, не всегда
замечаешь красоту музыки, это больше работа, чем удовольствие от
музыки (удовольствие от работы - само собой)
Тема:`Ода Веллингтону после победы при Виттории`
(24.03.2010 23:21)
Бетховену, хотя сам он считал его как бы сейчас сказали "попсовым".
Тема:12 прелюдий для фортепиано, 1-я тетрадь (1910)
(23.03.2010 03:02)
Тема:Симфония №2
(19.03.2010 04:53)
симфонию, в шоке от того, что сотворил Варенберг! Для тех, кто не
очень разбирается в творчестве Рахманинова, эта поделка сойдёт, да вот
только, ничего хорошего в этом нет. Кто знаком с фортепианной фактурой
Рахманинова, поймёт, что эта обработка - сборник различных приёмов,
типичных для композитора, но очень часто они совершенно не в тему.
Например один гениальный эпизод - заключительная партия экспозиции
первой части - начисто загублен совершенно чужеродным в этом месте
звучанием фортепиано. Задавался ли уважаемый аранжировщик, что Сергей
Васильевич писал именно Симфонию, не предназначенную для исполнения с
фортепиано, следовательно приёмы оркестровки отличны от фортепианного
концерта. Варенбергу следовало переинструментовать симфонию, ведь
часто фактура выглядит тяжеловесно, часто рояль - "с боку припёка" ,
незванный гость, который упорно тянет одеяло на себя и мешает оркестру
играть симфонию. А он взял и наложил сверху рояль, я тоже так могу! Но
я бы точно не стал так делать. Откровенно говоря, всё это расстраивает
немного...(((
Тема:Хождение Богородицы по мукам
(12.03.2010 19:55)
Тема:Хождение Богородицы по мукам
(12.03.2010 19:54)
старой пластинки, цнность только возрастает
Тема:`Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901)
(08.03.2010 15:47)