CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: nikolay
Информация о пользователе nikolay (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.11.2016 07:42
Последний визит:
30.06.2024 14:11
Комментарии:
443
Плейлист:
5783
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(15.06.2019 04:26)
LAKE писал(а):
Вы совсем дикий радиолюбитель. Ну,
поищите. Только не ключ - он вам бесполезен. Поищите термин полоса
приема.
Такого термина нет. Есть полоса пропускания-это наши с
Вами кГцы, проще говоря-акустика и есть частота или диапазон
приёма-это уже Мгцы и это уже радио. Термина нет а демагогия есть.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(14.06.2019 21:04)
LAKE писал(а):
Я понимаю, понимаю, но у вас нет
такого охвата частот приема. Ваша конструкция в принципе способна
принять в крайне узком диапазоне частот практически равном полосе
приема.
P.S. Если что, то меня не надо ловить на основах радиотехники. Я в
курсе. И не валите в кучу полосу пропускания и избирательность
приемника. Обычно это свойственно рукодельникам-умельцам.
Пока
ищу ключ пытаюсь понять что такое полоса приема? Радиотехника это не
демагогия и здесь нельзя играть словами.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(14.06.2019 17:58)
LAKE писал(а):
Я понимаю, понимаю, но у вас нет
такого охвата частот приема. Ваша конструкция в принципе способна
принять в крайне узком диапазоне частот практически равном полосе
приема.
P.S. Если что, то меня не надо ловить на основах радиотехники. Я в
курсе. И не валите в кучу полосу пропускания и избирательность
приемника. Обычно это свойственно рукодельникам-умельцам.
Где
ключ? Как ему сказать что это данные (по памяти) моего бывшего
`Ленинграда` и полоса пропускания напрямую связана с избирательностью?
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(14.06.2019 13:28)
Opus88 писал(а):
Выключили, и ключик в сундучок,
а сундучок в море?
Станиславский где-то вроде как документировал, что на сцене, как и в
жизни, то что может детонировать - детонирует, а что может
резонировать - резонирует всенепременно по драмы законам )
Пусть
детонирует и резонирует, ключик искать не буду. К тому же я уже забыл
куда его дел.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(14.06.2019 12:54)
Opus88 писал(а):
Однако, узкополосные
колебательные контура и легко перевозбуждаются и могут идти в
разнос...
Перевозбуждаются?, хотя, какая разница?, всё равно я
его выключил.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(14.06.2019 12:46)
nikolay писал(а):
Есть еще преселектор, он
охватывает все частоты, но для приема Ваших проповедей лучше всего
подходит, как у меня - УП с приемом одной боковой полосы (помехи
бывают или справа или слева и очень редко с обоих сторон сразу) - это
еще сложнее.
И опять я забыл его выключить
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(14.06.2019 12:11)
nikolay писал(а):
Узкая полоса (УП) -
обеспечивает точную настройку на станцию и отсутствие помех (всяких
разных шумОв) благодаря высокой избирательности, звуковой диапазон
350-3500 гц. Широкая полоса (ШП) - из-за низкой избирательности кроме
полезного сигнала принимает все шумы, что летают по эфиру, зато полоса
частот 350-7100 гц. Между ними средняя полоса (СП). Для приема
информационных программ достаточно УП - чище. Узкая полоса,
конструктивно, самая сложная особенно по настройке. Здесь одними
кварцами не обойтись, нужны колебательные контуры 3-5 шт., чем больше
тем лучше ну а настроить их - Вы сами понимаете...
Есть еще
преселектор, он охватывает все частоты, но для приема Ваших проповедей
лучше всего подходит, как у меня - УП с приемом одной боковой полосы
(помехи бывают или справа или слева и очень редко с обоих сторон
сразу) - это еще сложнее.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(14.06.2019 11:52)
LAKE писал(а):
Я на кафедре, а вы не внизу.
Просто :) ваш внутренний приемничек имеет очень узкую полосу приема,
соответствующую конструктивным особенностям изделия.
Р.S. Не докричаться - говорите? Даже безгрешным простакам должно быть
ясно, что орать в приёмник глупо.
Узкая полоса (УП) -
обеспечивает точную настройку на станцию и отсутствие помех (всяких
разных шумОв) благодаря высокой избирательности, звуковой диапазон
350-3500 гц. Широкая полоса (ШП) - из-за низкой избирательности кроме
полезного сигнала принимает все шумы, что летают по эфиру, зато полоса
частот 350-7100 гц. Между ними средняя полоса (СП). Для приема
информационных программ достаточно УП - чище. Узкая полоса,
конструктивно, самая сложная особенно по настройке. Здесь одними
кварцами не обойтись, нужны колебательные контуры 3-5 шт., чем больше
тем лучше ну а настроить их - Вы сами понимаете...
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(14.06.2019 07:14)
nikolay писал(а):
Когда-то Лихницкий (меломан №1)
обратил внимание, что на разных пластинках (шеллачных) Шаляпин поет
немного по-разному, в результате он установил что скорости записи,
об/мин, немного отличались от принятого тогда стандарта. Фирмы
грамзаписи записывали по-разному, и обороты записи не всегда совпадали
с оборотами проигрывателей.
Меломан-звукоман, особое внимание он
уделял именно звуку, естественному звучанию.
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(14.06.2019 06:43)
reflechant писал(а):
Я не сомневался, что у
некоторых будет такая реакция. Это даже страшнее Баха на клавесине,
это подрыв устоев, когда Бетховена, оказывается могут играть не только
те, кто сломал руки об неправильно понятого Черни, что Бетховен,
оказывается очень похож на Гайдна, Клементи, что у него в сонатах есть
кусочки которые похожи на фуги Баха и прямые цитаты из Моцарта,
которые сейчас играют как кляксы, что этюд Шопена op.10 №1 - это
музыкальный ответ первой прелюдии ХТК Баха и т.д.
Когда-то
Лихницкий (меломан №1) обратил внимание, что на разных пластинках
(шеллачных) Шаляпин поет немного по-разному, в результате он установил
что скорости записи, об/мин, немного отличались от принятого тогда
стандарта. Фирмы грамзаписи записывали по-разному, и обороты записи не
всегда совпадали с оборотами проигрывателей.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(14.06.2019 05:49)
LAKE писал(а):
В сказке про сотворение и в самом
деле намёк... но намёк этот слишком о себе много мнит и продолжение в
виде: `... -добрым молодцам урок!` пока не воспоследовало. Если
человечку не до уроков, то каков в нём смысл? Так... простота
пустая.
Вы проповедуете с высокой кафедры и мне снизу до Вас не
докричаться, это как односторонняя связь, у Вас передача а у меня
только прием. Пора выключить приемник.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(14.06.2019 05:28)
LAKE писал(а):
Это вам кто сказал?:)
`За
двумя зайцами` - фильма такая
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(13.06.2019 08:54)
LAKE писал(а):
Насколько же глубока пропасть
между сказкой о сотворении и реальностью. Она
бездонна.
...`сказка ложь да в ней намек`... и слова `он-не Ваш
масштаб` cказал кто-то из группы поддержки
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(13.06.2019 08:44)
sergei_sergunin писал(а):
Еще одно понятие
простоты, достойное Википедии.
`простота не грех`
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(13.06.2019 07:36)
sergei_sergunin писал(а):
Не вижу ничего плохого
в простоте.
Так же не вижу ничего обидного в несоответствии масштаба (уж коли он
есть).
А искренность считаю лучшим из проявлений.
А ещё лучше, когда попадаешь в `чужой монастырь`, сидеть себе
тихонько и читать, что пишут умные люди.
Всегда величал себя чайником в музыке и горжусь этим.
В этом
`чужом` для меня монастыре умные люди пишут не только о музыке. А
`сидеть себе тихонько и читать`..... не знаю... сейчас еще раз
посмотрю правила Форума.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(13.06.2019 06:11)
Mikhail_Kollontay
писал(а):
Ойййййййййй!!!!!!!!!!!!!!!
Мнения, оценки,
для меня это важно, не просто послушать а еще и что-то узнать.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(13.06.2019 05:49)
balaklava писал(а):
Простота - это
безответственность и нежелание развиваться. Как легко самоуспокоится,
произнося что-то вроде: `я человек простой, а потому не понимаю о чём
вы говорите`, или `А что мы можем сделать, мы люди простые`... Всё это
холопство и совок. Может всё-таки попробывать как-то усложниться?... Я
правильно понял, что Форум для Вас - это `чужой монастырь`? Вы
серьёзно? Но ведь как-то не случайно Вы проникли в эту `кроличью
нору`? Вряд ли только любопытство, скорее нечто большее(не простое!),
объеденяющее всех нас счастливцев праздных. Интересно, что же нас тут
всех объединяет? Гммм... Неужели страсть к классической музыке? Именно
так и есть. И я счастлив, что в отличие от реального мира, где в плане
восприятия классики меня окружают `простаки`, в этом виртуальном я
нашёл наконец `сложных`, а стало быть интересных и познавательных
собеседников...
А зачем Вам сложные, интересные и познавательные
собеседники если Ваши разговоры заканчиваются стёбом на уровне
песочницы. У меня в бригаде на такие приколы никто не реагировал,
пацаны знали цену юмору, приколам и стёбу.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(13.06.2019 05:25)
LAKE писал(а):
Ну, ладно, я и не против быть
предметом или поводом для развлечения. Одна из моих ролей...
А вот, что вы думаете о том, что вы здесь делаете, какую `роль`
исполняете и с какой целью столько времени уделяете мне?
:)
Говоря о иерархии здешняя элита мне представлена в образе моих
теперешних учителей а вот лицо этого форума, как ни странно, это Вы.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(13.06.2019 04:51)
LAKE писал(а):
Ну, ладно, я и не против быть
предметом или поводом для развлечения. Одна из моих ролей...
А вот, что вы думаете о том, что вы здесь делаете, какую `роль`
исполняете и с какой целью столько времени уделяете мне? :)
Я уже
говорил где-то что Форум для меня это моя консерватория. Я говорил не
о Вас а о тех кто кормится с Вашего стола. Вы для меня здесь
представляетесь в роли льва, бесцеремонно по хамски уничтожаете
неугодных. А за Вами идет стая гиен и шакалов, доедают остатки,
загоняют Вам дичь. Вы для них как способ существования, они не могут
или боятся хамить так как Вы.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(12.06.2019 19:58)
LAKE писал(а):
Во-первых, уважения в порядке
закона у нас требуют исключительно властные структуры, а вот,
во-вторых, в обиходе уважение возникает на основании представлений о
личности, а не постулируется.
В целом же тут никто к вам не относился без уважения. Личность вашу
никто не цеплял, а вот к текстам вашим, несущим иногда крамолу
ахинейную (вот хоть за бабло, как основу мироздания), никакого
почтения, лично я, скажем, не испытываю. И долбаю их и буду долбать
безо всякого уважения. А уж вам решать - вас долбят или тексты. Вот
так, дядь Коль.
Самое интересное то, что Вы действительно здесь
всех развлекаете, и все с нетерпением ждут Вашего выхода.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(12.06.2019 19:46)
LAKE писал(а):
Один ваш фрэнд тоже затруднялся с
чтением, с тех пор о нем мало что слышно, теперь вот сырное что-то
предложено мне отведать....наверное, автор изделия хочет со мной
попрощаться, но так, чтобы я остался ужасно раздавленным... :))) Я ему
готов соответствовать, но исключительно в прощании, без давки :)).
Какие же вы все одинаково беспомощные :))) в атаках, дядя Коля.
А
я сюда не за атаками прихожу, и демагогия не моя стихия
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(12.06.2019 17:19)
balaklava писал(а):
А не кажется ли Вам, дорогая
Maxilena, что подобного рода разговоры об униженных и оскорблённых
более унизительны, чем те унижения(как многим тут ошибочно
представляется) в честной дискуссии? Разве не унизительно выделять
среди нас этаких особенных `простых` ребят, которые ну... несколько
`иного масштаба`?... но... тянутся же к высокому!?Снисходительность
унизительна к любому участнику Форума! Здесь все равны, включая детей
и женщин. Ни у кого не должно быть привелегий... за исключением тех
случаев если вдруг кто-то попросит их для себя...
Интересно
получается... унижать можно а говорить об этом нельзя. Когда Вы
говорите о равноправии вспоминается Ваш комментарий, когда в споре с
Прослушателем Вы ненароком зацепили musikusа. `Извините, ваше-ство, я
вас обрызгал... я нечаянно...` - это звучало так. Но, когда нужно
кого-то задушить (как правило из новеньких) тут Вам нужно равноправие.
Никакого равноправия нет и быть не может. Везде, как бы Вам ни
хотелось, есть своя иерархия, даже если об этом не говорят. На что, к
примеру, претендовать мне? начинающему слушателю? если Ваши разговоры
о смыслах для меня загадка. Единственное что должно нас уравнивать-
это уважительное отношение друг к другу.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(12.06.2019 15:15)
ditlinda писал(а):
А читается влёгкую!
На то
она и демагогия
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(12.06.2019 14:59)
LAKE писал(а):
Камрад, товарищ, человечище в
натуре, с моего стола :))))) пусть кормятся все, все, все, которые
этого пожелают, если им интересны и съедобны мои кулинарии. Я вот
кормлюсь от любых столов из здесь представленных, если мне нравится
то, что на них сервировано. Но я не питаюсь тем, что мне во вред.
Вы же, голубчик, именно Вы, кормитесь с моего стола более иных,
хаваете всё, что бы я туда не выложил. У вас выработалась зависимость
- вы, даже понимая, что вам мои пищевые изделия идут во вред, лопаете
их за обе щеки, ждете новые блюда и снова лопаете, а затем злитесь на
меня же, получив несварение :)))))
Не, ну, блин, не жрите уже, что попало. Не тяните в рот всё подряд
как дитя. У вас есть выбор. Ну! :))))
многа букаф
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(12.06.2019 11:39)
Maxilena писал(а):
Дело вовсе не в Лэйке. Он-то
при всех своих великолепных ежовых колючках имеет мягкое брюшко и
живое чувство уважать умеет. Неприятно, когда унижают кого бы то ни
было. Когда человек - любой, любого нравственного и интеллектуального
багажа - тянется к высокому, бить его по пальцам - простите за
выражение, но оно всеобъемлющее, - западло.
Я не а LAKE а о тех
кто его с радостью подхватывает. Они ждут скандала а затем - Бей
битого!!!
1
«...
11
12
...»
18
Наши контакты
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(15.06.2019 04:26)
поищите. Только не ключ - он вам бесполезен. Поищите термин полоса
приема.
Вами кГцы, проще говоря-акустика и есть частота или диапазон
приёма-это уже Мгцы и это уже радио. Термина нет а демагогия есть.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(14.06.2019 21:04)
такого охвата частот приема. Ваша конструкция в принципе способна
принять в крайне узком диапазоне частот практически равном полосе
приема.
P.S. Если что, то меня не надо ловить на основах радиотехники. Я в
курсе. И не валите в кучу полосу пропускания и избирательность
приемника. Обычно это свойственно рукодельникам-умельцам.
ищу ключ пытаюсь понять что такое полоса приема? Радиотехника это не
демагогия и здесь нельзя играть словами.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(14.06.2019 17:58)
такого охвата частот приема. Ваша конструкция в принципе способна
принять в крайне узком диапазоне частот практически равном полосе
приема.
P.S. Если что, то меня не надо ловить на основах радиотехники. Я в
курсе. И не валите в кучу полосу пропускания и избирательность
приемника. Обычно это свойственно рукодельникам-умельцам.
ключ? Как ему сказать что это данные (по памяти) моего бывшего
`Ленинграда` и полоса пропускания напрямую связана с избирательностью?
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(14.06.2019 13:28)
а сундучок в море?
Станиславский где-то вроде как документировал, что на сцене, как и в
жизни, то что может детонировать - детонирует, а что может
резонировать - резонирует всенепременно по драмы законам )
детонирует и резонирует, ключик искать не буду. К тому же я уже забыл
куда его дел.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(14.06.2019 12:54)
колебательные контура и легко перевозбуждаются и могут идти в
разнос...
его выключил.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(14.06.2019 12:46)
охватывает все частоты, но для приема Ваших проповедей лучше всего
подходит, как у меня - УП с приемом одной боковой полосы (помехи
бывают или справа или слева и очень редко с обоих сторон сразу) - это
еще сложнее.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(14.06.2019 12:11)
обеспечивает точную настройку на станцию и отсутствие помех (всяких
разных шумОв) благодаря высокой избирательности, звуковой диапазон
350-3500 гц. Широкая полоса (ШП) - из-за низкой избирательности кроме
полезного сигнала принимает все шумы, что летают по эфиру, зато полоса
частот 350-7100 гц. Между ними средняя полоса (СП). Для приема
информационных программ достаточно УП - чище. Узкая полоса,
конструктивно, самая сложная особенно по настройке. Здесь одними
кварцами не обойтись, нужны колебательные контуры 3-5 шт., чем больше
тем лучше ну а настроить их - Вы сами понимаете...
преселектор, он охватывает все частоты, но для приема Ваших проповедей
лучше всего подходит, как у меня - УП с приемом одной боковой полосы
(помехи бывают или справа или слева и очень редко с обоих сторон
сразу) - это еще сложнее.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(14.06.2019 11:52)
Просто :) ваш внутренний приемничек имеет очень узкую полосу приема,
соответствующую конструктивным особенностям изделия.
Р.S. Не докричаться - говорите? Даже безгрешным простакам должно быть
ясно, что орать в приёмник глупо.
обеспечивает точную настройку на станцию и отсутствие помех (всяких
разных шумОв) благодаря высокой избирательности, звуковой диапазон
350-3500 гц. Широкая полоса (ШП) - из-за низкой избирательности кроме
полезного сигнала принимает все шумы, что летают по эфиру, зато полоса
частот 350-7100 гц. Между ними средняя полоса (СП). Для приема
информационных программ достаточно УП - чище. Узкая полоса,
конструктивно, самая сложная особенно по настройке. Здесь одними
кварцами не обойтись, нужны колебательные контуры 3-5 шт., чем больше
тем лучше ну а настроить их - Вы сами понимаете...
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(14.06.2019 07:14)
обратил внимание, что на разных пластинках (шеллачных) Шаляпин поет
немного по-разному, в результате он установил что скорости записи,
об/мин, немного отличались от принятого тогда стандарта. Фирмы
грамзаписи записывали по-разному, и обороты записи не всегда совпадали
с оборотами проигрывателей.
уделял именно звуку, естественному звучанию.
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(14.06.2019 06:43)
некоторых будет такая реакция. Это даже страшнее Баха на клавесине,
это подрыв устоев, когда Бетховена, оказывается могут играть не только
те, кто сломал руки об неправильно понятого Черни, что Бетховен,
оказывается очень похож на Гайдна, Клементи, что у него в сонатах есть
кусочки которые похожи на фуги Баха и прямые цитаты из Моцарта,
которые сейчас играют как кляксы, что этюд Шопена op.10 №1 - это
музыкальный ответ первой прелюдии ХТК Баха и т.д.
Лихницкий (меломан №1) обратил внимание, что на разных пластинках
(шеллачных) Шаляпин поет немного по-разному, в результате он установил
что скорости записи, об/мин, немного отличались от принятого тогда
стандарта. Фирмы грамзаписи записывали по-разному, и обороты записи не
всегда совпадали с оборотами проигрывателей.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(14.06.2019 05:49)
деле намёк... но намёк этот слишком о себе много мнит и продолжение в
виде: `... -добрым молодцам урок!` пока не воспоследовало. Если
человечку не до уроков, то каков в нём смысл? Так... простота
пустая.
докричаться, это как односторонняя связь, у Вас передача а у меня
только прием. Пора выключить приемник.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(14.06.2019 05:28)
двумя зайцами` - фильма такая
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(13.06.2019 08:54)
между сказкой о сотворении и реальностью. Она
бездонна.
масштаб` cказал кто-то из группы поддержки
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(13.06.2019 08:44)
простоты, достойное Википедии.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(13.06.2019 07:36)
в простоте.
Так же не вижу ничего обидного в несоответствии масштаба (уж коли он
есть).
А искренность считаю лучшим из проявлений.
А ещё лучше, когда попадаешь в `чужой монастырь`, сидеть себе
тихонько и читать, что пишут умные люди.
Всегда величал себя чайником в музыке и горжусь этим.
`чужом` для меня монастыре умные люди пишут не только о музыке. А
`сидеть себе тихонько и читать`..... не знаю... сейчас еще раз
посмотрю правила Форума.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(13.06.2019 06:11)
писал(а):
для меня это важно, не просто послушать а еще и что-то узнать.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(13.06.2019 05:49)
безответственность и нежелание развиваться. Как легко самоуспокоится,
произнося что-то вроде: `я человек простой, а потому не понимаю о чём
вы говорите`, или `А что мы можем сделать, мы люди простые`... Всё это
холопство и совок. Может всё-таки попробывать как-то усложниться?... Я
правильно понял, что Форум для Вас - это `чужой монастырь`? Вы
серьёзно? Но ведь как-то не случайно Вы проникли в эту `кроличью
нору`? Вряд ли только любопытство, скорее нечто большее(не простое!),
объеденяющее всех нас счастливцев праздных. Интересно, что же нас тут
всех объединяет? Гммм... Неужели страсть к классической музыке? Именно
так и есть. И я счастлив, что в отличие от реального мира, где в плане
восприятия классики меня окружают `простаки`, в этом виртуальном я
нашёл наконец `сложных`, а стало быть интересных и познавательных
собеседников...
собеседники если Ваши разговоры заканчиваются стёбом на уровне
песочницы. У меня в бригаде на такие приколы никто не реагировал,
пацаны знали цену юмору, приколам и стёбу.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(13.06.2019 05:25)
предметом или поводом для развлечения. Одна из моих ролей...
А вот, что вы думаете о том, что вы здесь делаете, какую `роль`
исполняете и с какой целью столько времени уделяете мне?
:)
теперешних учителей а вот лицо этого форума, как ни странно, это Вы.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(13.06.2019 04:51)
предметом или поводом для развлечения. Одна из моих ролей...
А вот, что вы думаете о том, что вы здесь делаете, какую `роль`
исполняете и с какой целью столько времени уделяете мне? :)
говорил где-то что Форум для меня это моя консерватория. Я говорил не
о Вас а о тех кто кормится с Вашего стола. Вы для меня здесь
представляетесь в роли льва, бесцеремонно по хамски уничтожаете
неугодных. А за Вами идет стая гиен и шакалов, доедают остатки,
загоняют Вам дичь. Вы для них как способ существования, они не могут
или боятся хамить так как Вы.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(12.06.2019 19:58)
закона у нас требуют исключительно властные структуры, а вот,
во-вторых, в обиходе уважение возникает на основании представлений о
личности, а не постулируется.
В целом же тут никто к вам не относился без уважения. Личность вашу
никто не цеплял, а вот к текстам вашим, несущим иногда крамолу
ахинейную (вот хоть за бабло, как основу мироздания), никакого
почтения, лично я, скажем, не испытываю. И долбаю их и буду долбать
безо всякого уважения. А уж вам решать - вас долбят или тексты. Вот
так, дядь Коль.
всех развлекаете, и все с нетерпением ждут Вашего выхода.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(12.06.2019 19:46)
чтением, с тех пор о нем мало что слышно, теперь вот сырное что-то
предложено мне отведать....наверное, автор изделия хочет со мной
попрощаться, но так, чтобы я остался ужасно раздавленным... :))) Я ему
готов соответствовать, но исключительно в прощании, без давки :)).
Какие же вы все одинаково беспомощные :))) в атаках, дядя Коля.
я сюда не за атаками прихожу, и демагогия не моя стихия
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(12.06.2019 17:19)
Maxilena, что подобного рода разговоры об униженных и оскорблённых
более унизительны, чем те унижения(как многим тут ошибочно
представляется) в честной дискуссии? Разве не унизительно выделять
среди нас этаких особенных `простых` ребят, которые ну... несколько
`иного масштаба`?... но... тянутся же к высокому!?Снисходительность
унизительна к любому участнику Форума! Здесь все равны, включая детей
и женщин. Ни у кого не должно быть привелегий... за исключением тех
случаев если вдруг кто-то попросит их для себя...
получается... унижать можно а говорить об этом нельзя. Когда Вы
говорите о равноправии вспоминается Ваш комментарий, когда в споре с
Прослушателем Вы ненароком зацепили musikusа. `Извините, ваше-ство, я
вас обрызгал... я нечаянно...` - это звучало так. Но, когда нужно
кого-то задушить (как правило из новеньких) тут Вам нужно равноправие.
Никакого равноправия нет и быть не может. Везде, как бы Вам ни
хотелось, есть своя иерархия, даже если об этом не говорят. На что, к
примеру, претендовать мне? начинающему слушателю? если Ваши разговоры
о смыслах для меня загадка. Единственное что должно нас уравнивать-
это уважительное отношение друг к другу.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(12.06.2019 15:15)
она и демагогия
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(12.06.2019 14:59)
натуре, с моего стола :))))) пусть кормятся все, все, все, которые
этого пожелают, если им интересны и съедобны мои кулинарии. Я вот
кормлюсь от любых столов из здесь представленных, если мне нравится
то, что на них сервировано. Но я не питаюсь тем, что мне во вред.
Вы же, голубчик, именно Вы, кормитесь с моего стола более иных,
хаваете всё, что бы я туда не выложил. У вас выработалась зависимость
- вы, даже понимая, что вам мои пищевые изделия идут во вред, лопаете
их за обе щеки, ждете новые блюда и снова лопаете, а затем злитесь на
меня же, получив несварение :)))))
Не, ну, блин, не жрите уже, что попало. Не тяните в рот всё подряд
как дитя. У вас есть выбор. Ну! :))))
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(12.06.2019 11:39)
при всех своих великолепных ежовых колючках имеет мягкое брюшко и
живое чувство уважать умеет. Неприятно, когда унижают кого бы то ни
было. Когда человек - любой, любого нравственного и интеллектуального
багажа - тянется к высокому, бить его по пальцам - простите за
выражение, но оно всеобъемлющее, - западло.
кто его с радостью подхватывает. Они ждут скандала а затем - Бей
битого!!!