Пользователь: nikolay

         
   
Информация о пользователе nikolay (не в сети )




   
   


Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(14.06.2019 12:11)
nikolay писал(а):
Узкая полоса (УП) -
обеспечивает точную настройку на станцию и отсутствие помех (всяких
разных шумОв) благодаря высокой избирательности, звуковой диапазон
350-3500 гц. Широкая полоса (ШП) - из-за низкой избирательности кроме
полезного сигнала принимает все шумы, что летают по эфиру, зато полоса
частот 350-7100 гц. Между ними средняя полоса (СП). Для приема
информационных программ достаточно УП - чище. Узкая полоса,
конструктивно, самая сложная особенно по настройке. Здесь одними
кварцами не обойтись, нужны колебательные контуры 3-5 шт., чем больше
тем лучше ну а настроить их - Вы сами понимаете...
Есть еще
преселектор, он охватывает все частоты, но для приема Ваших проповедей
лучше всего подходит, как у меня - УП с приемом одной боковой полосы
(помехи бывают или справа или слева и очень редко с обоих сторон
сразу) - это еще сложнее.
    


Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(14.06.2019 11:52)
LAKE писал(а):
Я на кафедре, а вы не внизу.
Просто :) ваш внутренний приемничек имеет очень узкую полосу приема,
соответствующую конструктивным особенностям изделия.

Р.S. Не докричаться - говорите? Даже безгрешным простакам должно быть
ясно, что орать в приёмник глупо.
Узкая полоса (УП) -
обеспечивает точную настройку на станцию и отсутствие помех (всяких
разных шумОв) благодаря высокой избирательности, звуковой диапазон
350-3500 гц. Широкая полоса (ШП) - из-за низкой избирательности кроме
полезного сигнала принимает все шумы, что летают по эфиру, зато полоса
частот 350-7100 гц. Между ними средняя полоса (СП). Для приема
информационных программ достаточно УП - чище. Узкая полоса,
конструктивно, самая сложная особенно по настройке. Здесь одними
кварцами не обойтись, нужны колебательные контуры 3-5 шт., чем больше
тем лучше ну а настроить их - Вы сами понимаете...
    


Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(14.06.2019 06:43)
reflechant писал(а):
Я не сомневался, что у
некоторых будет такая реакция. Это даже страшнее Баха на клавесине,
это подрыв устоев, когда Бетховена, оказывается могут играть не только
те, кто сломал руки об неправильно понятого Черни, что Бетховен,
оказывается очень похож на Гайдна, Клементи, что у него в сонатах есть
кусочки которые похожи на фуги Баха и прямые цитаты из Моцарта,
которые сейчас играют как кляксы, что этюд Шопена op.10 №1 - это
музыкальный ответ первой прелюдии ХТК Баха и т.д.
Когда-то
Лихницкий (меломан №1) обратил внимание, что на разных пластинках
(шеллачных) Шаляпин поет немного по-разному, в результате он установил
что скорости записи, об/мин, немного отличались от принятого тогда
стандарта. Фирмы грамзаписи записывали по-разному, и обороты записи не
всегда совпадали с оборотами проигрывателей.
    


Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(14.06.2019 05:28)
LAKE писал(а):
Это вам кто сказал?:)
`За
двумя зайцами` - фильма такая
    


Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(13.06.2019 08:44)
sergei_sergunin писал(а):
Еще одно понятие
простоты, достойное Википедии.
`простота не грех`
    


Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(13.06.2019 05:49)
balaklava писал(а):
Простота - это
безответственность и нежелание развиваться. Как легко самоуспокоится,
произнося что-то вроде: `я человек простой, а потому не понимаю о чём
вы говорите`, или `А что мы можем сделать, мы люди простые`... Всё это
холопство и совок. Может всё-таки попробывать как-то усложниться?... Я
правильно понял, что Форум для Вас - это `чужой монастырь`? Вы
серьёзно? Но ведь как-то не случайно Вы проникли в эту `кроличью
нору`? Вряд ли только любопытство, скорее нечто большее(не простое!),
объеденяющее всех нас счастливцев праздных. Интересно, что же нас тут
всех объединяет? Гммм... Неужели страсть к классической музыке? Именно
так и есть. И я счастлив, что в отличие от реального мира, где в плане
восприятия классики меня окружают `простаки`, в этом виртуальном я
нашёл наконец `сложных`, а стало быть интересных и познавательных
собеседников...
А зачем Вам сложные, интересные и познавательные
собеседники если Ваши разговоры заканчиваются стёбом на уровне
песочницы. У меня в бригаде на такие приколы никто не реагировал,
пацаны знали цену юмору, приколам и стёбу.
    


Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(12.06.2019 17:19)
balaklava писал(а):
А не кажется ли Вам, дорогая
Maxilena, что подобного рода разговоры об униженных и оскорблённых
более унизительны, чем те унижения(как многим тут ошибочно
представляется) в честной дискуссии? Разве не унизительно выделять
среди нас этаких особенных `простых` ребят, которые ну... несколько
`иного масштаба`?... но... тянутся же к высокому!?Снисходительность
унизительна к любому участнику Форума! Здесь все равны, включая детей
и женщин. Ни у кого не должно быть привелегий... за исключением тех
случаев если вдруг кто-то попросит их для себя...
Интересно
получается... унижать можно а говорить об этом нельзя. Когда Вы
говорите о равноправии вспоминается Ваш комментарий, когда в споре с
Прослушателем Вы ненароком зацепили musikusа. `Извините, ваше-ство, я
вас обрызгал... я нечаянно...` - это звучало так. Но, когда нужно
кого-то задушить (как правило из новеньких) тут Вам нужно равноправие.
Никакого равноправия нет и быть не может. Везде, как бы Вам ни
хотелось, есть своя иерархия, даже если об этом не говорят. На что, к
примеру, претендовать мне? начинающему слушателю? если Ваши разговоры
о смыслах для меня загадка. Единственное что должно нас уравнивать-
это уважительное отношение друг к другу.
    


Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(12.06.2019 15:15)
ditlinda писал(а):
А читается влёгкую!
На то
она и демагогия
    
   
         
Наши контакты