CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: nikolay
Информация о пользователе nikolay (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.11.2016 07:42
Последний визит:
26.06.2024 08:23
Комментарии:
443
Плейлист:
5783
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(30.05.2019 17:20)
steinberg писал(а):
а как
правильно?
распространение?
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(30.05.2019 17:15)
steinberg писал(а):
В киоске глинковского музея
купил недавно роскошный альбом (да ещё и с диском) о музыкальной
экспедиции в Туркестан (в кон 19 в.) российского немца Эйхгорна. Там
статья о сартах. Это народ состоящий из тюркоязычных и таджиков,
отличающийся по признаку осёдлости. Они себя идентифицировали так. На
вопрос о национальности сарт во-первых говорил, что он мусульманин,
затем из какого города, затем сарт и только в конце таджик или
кара-киргиз и пр. С сородичами-кочевниками он себя не отождествлял,
как и те в свою очередь себя с сартами. В статье объясняется, что
именно через сартов происходила трансляция в те края мусульманской
культуры, в том числе музыкальной и прочих знаний, а сами сарты
осозновали свою общность именно как этническую. При этом общего языка
у них не было, многоязычие было для них нормой. Там же, в статье,
вывод, что наши, европейские предсталения об этносах, субэтносах и
т.д. там, в реальной ситуации, не рулят совсем. ...Мне лично интересны
факты такого рода, а не догмы и прочие общие представления. Альбом,
кстати, рекомендую, если есть интерес к этой тематике. Автор Тамила
Махмудовна Джани-Заде.
`трансляция культуры` - это в мою копилку
`О чистоте русского языка`, спасибо.
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(30.05.2019 15:52)
borl писал(а):
Я прочел все переписку на
странице. Если Вам еще актуален Шостакович и 5-ая, попробуйте запись
Кондрашина (или Мравинского, но его -только 1938). Почему именно их:
только потому, что КОДА финала у них м е д л е н н е е, не
истерический `натиск`, а освобождающая `поступь`. Это кардинально
меняет характер части, а с нею и всю концепцию симфонии.
История старая - виноват ли Бернстайн, описка в указании темпа и пр.-
уже неважно: с 1960-ых трактовка симфонии `раздвоилась` на `Триумф` и
`Карикатуру` - случай уникальный. Вот его же 7-ая не раздваивается,
хотя ее драматургическая схема (это отдельная большая тема),
идентична 5-ой. Потому что в 7ой программа о войне и `Победа`(финал) -
подразумевается. А 5-ую связывают как бы с личным обращением к Сталину
после разгрома `Катерины`, статьи в `ПРавде` и пр. В обоих трактовках
ДД к усатому обращается, а через его голову `ко всем`, это объективно.
НО `5 как Карикатура` - просто фига в крмане (масштаб С. Волкова). А
`5 как Триумф духа`(с медленной кодой) - это масштаб Пушкина,
мастерский рассчет на то, что это будет проглочено (по логике анекдота
`... а Вы кого имели в виду, товарищ Берия?`).
Все это можно показать и в конкретном анализе формы по эпизодам, и
я читал такой в 2005 не то у Арановского..., - не могу с тех пор
найти. Если Вы найдете, поделИтесь, буду признателен.
ужас какой
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(30.05.2019 15:24)
oriani писал(а):
Мне кажется, зло не в дисциплине
как таковой... Учителей хороших мало... и так было испокон веков. Не
только в музыке... в любой области искусства, науки или ремесла
встретить хорошего наставника - большая удача. Чудеса сотворить может,
но бывает, что и розгами при необходимости... )
`Точка точка
запятая..........только так из человечка выйдет человек`. И не
обязательно чтобы музыкант.
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(30.05.2019 15:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не о химиях говорю,
а о сердцевине человеческой личности.
Так и я о том же. Все эти
маленькие человечки вполне себе сформированные личности, и дабы не
задеть сердцевину, их вообще не нужно ничем грузить, и снять всяческие
ограничения по возрасту.
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(30.05.2019 12:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Воспитывать ни в коем
случае, конечно, вопрос в том, куда оно все сейчас подевалось. Откуда
взялись положительные дети, куда положат, там и лежать буду, вот это
мне удивительно. И вот где ужас. Если б мне объясняли, как надо любить
музыку или про веру в этом же роде, я бы ко всему этому относился как
относился к изучениию коммунистических дисциплин. Которые, может, и
заслуживали хотя бы внимательного отношения, но не при таких же
условиях. Тесть рассказывал, как он с детства на уроках закона Божьего
был постоянно бит линейкой по рукам и по чему попадя каким-то дьячком,
которому поручили это самое дело. Ужас, ужас и ужас. Мало после этого
священников на царских вратах поразвешали, что ли? Нет, надо и музыку
тоже уничтожить.
А как надо любить химию- физику-геометрию и
пр-пр-пр? Просто мучают детей и всё тут!
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(30.05.2019 09:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Эту проблему обсуждают не
только евреи. В реальности же нет никакой такой проблемы. Кем себя
считает человек, тот он и есть. Народ, этнос - понятия культурные, а
не биологические. Нация - термин политический, но не биологический и
не культурный.
У Кузьминского есть `чёрных дэ тико нэ мав...`.
Только человек, венец творения, после стольких тысячелетий
беспорядочных половых связей может заняться формированием какой-нибудь
нации.
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(30.05.2019 08:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне чудится, надо
детям напрочь сломать волю и самостоятельность, чтоб им нравилось в
школе музыку слушать или закон Божий изучать.
Любая школа (и
музыкальная тоже) от врага. И чтобы не сломать у детей волю и
самостоятельность нужно снять возрастные ограничения на продажу оружия
и все прочие ограничения.
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(27.05.2019 10:48)
musikus писал(а):
Вот так я прям щас начну
выкладывать перед Вами кишки своих впечатлений, как же... Чем меня об
этом спрашивать, возьмите лучше книжку Ю.Борисова о Рихтере. Там целая
глава о 2-м томе ХТК. Рихтер, конечно, не вполне серьезен в рассказе о
пр. и фугах Баха, но ведь - Рихтер. И ведь он ИГРАЛ Баха! И как играл!
Вообще-же спорить на эту тему попросту глупо. Вы со своей
`самодостаточностью` напоминаете мне одного моего коллегу, который
сурово так утверждал, что `из принципа` не читает никаких книг,
потому, что они, де, навязывают ему стороннее мнение. Я всегда
посмеивался над ним: откуда знает что-то о чужих мнениях, раз ничего
не читал? А самое главное - не было просто у него никаких мнений. Так
же вот и у тех, для кого музыка `самодостаточна`. Послушали и - что?
Ни бе, ни ме. Или как там у Вас? - по животу гладите от удовольствия,
как от самодостаточной кружки пива?
С одной кружки пива не будет
никакой самодостаточности
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(27.05.2019 10:16)
sergei_sergunin писал(а):
Ничего особенного. То,
что можно было купить в магазине.
В основном Eterna и Мелодия.
Впрочем, это можно посмотреть в моём профиле.
Значит оцифровка.
А ведь я и вправду повелся на `ремонт и реставрацию винила`.
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(26.05.2019 15:21)
musikus писал(а):
Ага, значит, когда Вивальди
писал `Времена года` (и многие другие на эту же тему), когда
Чайковский писал на совершенно конкретные программы из Шекспира
(`Ромео и Дж.`, `Гамлет`, `Буря`), Байрона (`Манфред`) и те же
`Времена года` с совершенно недвусмысленными поэтическими `эпиграфами`
из русских поэтов, когда Дебюсси писал свое `Море` в буквальном смысле
сидя на берегу и срисовывая на нотоносец увиденое-услышанное, или
когда писал свои программные прелюдии или `Образы` (списать Вам
десяточек названий?); когда Рихард Штраус писал `Альпийскую симфонию`,
расписав природу в конкретных 20 эпизодах или `Дон Кихота` (вплоть до
блеянья овец), когда Григ... Ну, впрочем, достаточно примеров, ведь на
самом деле едва ли не вся музыка программна, даже если программа не
объявлена (названия своих кантат Бах с потолка брал?). И все они, эти
гении, были дураками и писали не на определенную тему, а невесть
что-то `самодостаточное`, да? Я представляю себе Петра Ильича, который
писал свою последнюю симфонию и размышлял: `ну я-то пишу что-то
патетическое, но все равно ведь, году в 2019-м какой-нибудь
очень-очень умный mkaplya скажет: это-то что-то самодостаточное, я
считаю - веселенькое...`.
А если слепой тест? Чтобы слушатели
(без музыкальной памяти) сами расставили таблички с названиями
напротив программных композиций. И сколько из них совпадут?
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(26.05.2019 11:36)
musikus писал(а):
Ага, значит, когда Вивальди
писал `Времена года` (и многие другие на эту же тему), когда
Чайковский писал на совершенно конкретные программы из Шекспира
(`Ромео и Дж.`, `Гамлет`, `Буря`), Байрона (`Манфред`) и те же
`Времена года` с совершенно недвусмысленными поэтическими `эпиграфами`
из русских поэтов, когда Дебюсси писал свое `Море` в буквальном смысле
сидя на берегу и срисовывая на нотоносец увиденое-услышанное, или
когда писал свои программные прелюдии или `Образы` (списать Вам
десяточек названий?); когда Рихард Штраус писал `Альпийскую симфонию`,
расписав природу в конкретных 20 эпизодах или `Дон Кихота` (вплоть до
блеянья овец), когда Григ... Ну, впрочем, достаточно примеров, ведь на
самом деле едва ли не вся музыка программна, даже если программа не
объявлена (названия своих кантат Бах с потолка брал?). И все они, эти
гении, были дураками и писали не на определенную тему, а невесть
что-то `самодостаточное`, да? Я представляю себе Петра Ильича, который
писал свою последнюю симфонию и размышлял: `ну я-то пишу что-то
патетическое, но все равно ведь, году в 2019-м какой-нибудь
очень-очень умный mkaplya скажет: это-то что-то самодостаточное, я
считаю - веселенькое...`.
Юстас - Алексу --- и начинает играть
симфония. Алекс - Юстасу ---вас понял, приступаю к выполнению, до
связи.
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(26.05.2019 11:22)
sergei_sergunin писал(а):
-Ремонтом не занимался,
если не считать отмывку.
-Оцифровывал, а потом удалял щелчки собственным софтом.
-Хороший вопрос - зачем. Просто хотелось вернуть запись к
первоначальному звучанию
Щелчки с пластинок начали убирать еще до
оцифровки ( видел где-то в Радио 80-90е годы ). Оцифровкой занимались
у нас пацаны еще 10-15 лет назад и всякими там чистками записи.
Предлагали мне такой `Субботний вечер` а я хотел винил, был уверен что
найду, и нашел ! В то время все можно было найти, особенно Мелодию, их
выбрасывали пачками. Мелодии я выбросил ( после сортировки ) больше
чем купил, оставлял практически новые. Демократы тоже были не
проблема. Или Ваши пластинки уникальные, единственные в своем роде ?
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(25.05.2019 07:51)
sergei_sergunin писал(а):
Сдается мне, что
современный рабочий класс очень продвинут в сравнении с уважаемыми
юзерами нашего сайта.
Когда-то интересовался винилом, самым
разным. Сейчас осталось много всякого и все это прекрасно играет. Вы
занимались реставрацией и ремонтом винила, а что Вы конкретно делали с
пластинками и зачем ?
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(24.05.2019 18:50)
mkaplya писал(а):
Хоть композиторы и описывают
капание капель или полет шмеля, они все равно передают состояние
души
Полет шмеля. Если бы не было у музыки такого названия, то
как бы назвали Вы ? Падение капель это тоже наверное что-то вроде
Полета шмеля, и Вы везде можете точно указать падение этих самых
капель ?
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(24.05.2019 06:50)
Opus88 писал(а):
Ваш предыдущий комментарий был
`о чём эта музыка`.
Вам попытались объяснить!
В данном контексте трудно воспринимать Ваш ответный комментарий сколь
либо конструктивно.
Давно пора добавить графу `о чем эта музыка`
во все аудиофайлы. А то лезут тут со своим пониманием ...
Тема:Трио-соната для органа №3 pе минор (ок.1730)
(20.05.2019 13:34)
sir Grey писал(а):
4. Следующая фраза. Невозможно
понять, что не так. Все размеры соблюдены, а читаешь - как по
вспаханному полю. Мне кажется, нелегко так написать.
6. Карапузик как раз поверхностный. Но стих у него удивительно
гладкий. `Как стих без мысли в песне модной`.
8. Ничего не надо. Просто читаю всегда с интересом.
Если бы не
`стих удивительно гладкий` я бы никогда не прочитал Божественную
комедию - по вспаханному полю я бы не пошел
Тема:Трио-соната для органа №3 pе минор (ок.1730)
(20.05.2019 06:37)
sir Grey писал(а):
Вы - гений. Давно читаю Ваши
стихи.
Если бы получить искренний ответ! Вы играете в капитана Лебядкина или
просто пишете стихи?
Потому что это гениальная бездарность! Даже невозможно сказать, что
не так.
Во всяком случае, я давно заметил Вашу поэзию. Теперь постараюсь
собрать вместе побольше стихов и подумать. Это интересно.
Так Вы шутите или нет? Я серьезно спрашиваю.
Не судите строго -
Гениальный человек гениален во всем и он просто ОБЯЗАН писать стихи -
А то что каша в голове переходит в кашу на бумаге ? - просто не всем
дано понять - на то он и ГЕНИЙ
Тема:Трио-соната для органа №3 pе минор (ок.1730)
(19.05.2019 08:27)
mkaplya писал(а):
какие культурне люди на таком
культурном сайте!
Форум - Колизей - бои гладиаторов - звериная
травля --- публика в восторге !
Тема:Трио-соната для органа №3 pе минор (ок.1730)
(18.05.2019 12:12)
memento mori
Тема:Hup! (1992)
(15.05.2019 06:48)
А ноты где ?
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(13.05.2019 10:19)
andreiKo писал(а):
По отношению к законченному
гениальному произведению искусства (да и почему даже только к
гениальному ? - к любому) - любое, не запланированное автором
вмешательство варварство. Так что - да, сейчас работа
Римского-Корсакова по переделке `Бориса` именно так и воспринимается -
как варварство, несмотря на то, что да, Римский-Корсаков, такой же
великий русский композитор как и Мусоргский. С `Хованщиной` сложнее -
в ней не закончен финальный хор, и то как он написан
Римским-Корсаковым на планирующуюся Мусоргским тему - это, на мой
вкус, великолепно, но все то что он сделал с остальным уже написанным
автором клавиром - тоже варварство. Почему? Потому что
Римский-Корсаков тоже композитор со своим, абсолютно не совпадающими с
Мусоргским (и очень, к слову, авторитарными) и музыкальным стилем и
человеческим характером. Поэтому переделывал он (так же как и в
`Борисе`) абсолютно безо всякого стеснения и деликатности (к `себя
сгубившему` бывшему другу), и главное, без малейшей попытки понять,
всё, что ему казалось варварским - читай - выходящим за рамки его
собственного, к тому времени уже очень консервативного, вкуса. Просто
брал и переписывал заново - по-своему. Он так в `Летописи` и пишет. Да
и достаточно один раз послушать чтоб услышать. Получилась в итоге
музыка Римского-Корсакова на темы Мусоргского - достаточно милая,
гладкая, но к Мусоргскому мало отношения имеющая. Примерно как
пересказ `Войны и мiра` для старшеклассников. Шостакович поступил
точнее - для его времени уже были неактуальны вопросы о `корявости`
автора, поэтому он оставил все ноты на месте, но сделал оркестровку
более `оперно-мощной`, что называется - `для Большого Театра`. Это
подобно тому, как если б картины импрессионистов, например, раскрасить
жирными, мощными тонами - `чтоб пробирало`. А в оригинале `Борис` и
так великолепно оркестрован и `пробирает` - именно так, как хотел
автор. Опять же - достаточно послушать один раз. И надо именно
вслушиваться в то, что он успел дописать до конца и пытаться понять и
принять, - `голосовать ногами`-то несложно. Музыка Мусоргского этого
стоит. Я слушаю некоторые его романсы и просто не понимаю, как можно
было так написать 150 лет назад...да даже и сейчас так никто не пишет
- слишком рискованно, слишком `сложно`...боятся что слушатели `ногами
будут голосовать`...
На Soundtimes упоминают о шести редакциях
оперы - прям как джазовый стандарт
Тема:Соната для флейты и фортепиано
(13.05.2019 07:49)
evc писал(а):
Не понял вас, я никогда не был и не
собираюсь быть меломаном. Как и равнодушно отношусь к популярной
музыке и т. н. отечественному року (за минимальным исключением). У
меня всегда аналитический строгий подход в выборе слушаемого, что в
молодости, что ныне. `Рэндомность` условная, так как сложились
предпочтения и притягивается обычно то, что близко.
А мои
предпочтения меняются вместе со мной но старые все равно остаются
Тема:Соната для флейты и фортепиано
(13.05.2019 07:20)
evc писал(а):
Не понял вас, я никогда не был и не
собираюсь быть меломаном. Как и равнодушно отношусь к популярной
музыке и т. н. отечественному року (за минимальным исключением). У
меня всегда аналитический строгий подход в выборе слушаемого, что в
молодости, что ныне.
Наугад-навмання-рэндомно Я только об этом
Тема:Соната для флейты и фортепиано
(13.05.2019 06:12)
evc писал(а):
Я классическую музыку 18-19 вв по
сути и не слушал в юности, только поверхностно. 20 век да, специально
собирал записи, Щедрин, Мартину, Уствольская, Айвз, нововенцы,
Хиндемит и т. д. Хотя учился и как теоретик. Лишь после 40 с лишним
лет чуть больше стал слушать, а до того времени пожалуй больше знал
прогрессив-рок и авангардный джаз. Сейчас слушаю рэндомно. Принцип,
чем меньше, тем лучше. Хватает тишины и её так мало.
В начале
90-х на радио Проминь была программа Навмання - такой себе винегрет
1
«...
13
14
...»
18
Наши контакты
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(30.05.2019 17:20)
правильно?
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(30.05.2019 17:15)
купил недавно роскошный альбом (да ещё и с диском) о музыкальной
экспедиции в Туркестан (в кон 19 в.) российского немца Эйхгорна. Там
статья о сартах. Это народ состоящий из тюркоязычных и таджиков,
отличающийся по признаку осёдлости. Они себя идентифицировали так. На
вопрос о национальности сарт во-первых говорил, что он мусульманин,
затем из какого города, затем сарт и только в конце таджик или
кара-киргиз и пр. С сородичами-кочевниками он себя не отождествлял,
как и те в свою очередь себя с сартами. В статье объясняется, что
именно через сартов происходила трансляция в те края мусульманской
культуры, в том числе музыкальной и прочих знаний, а сами сарты
осозновали свою общность именно как этническую. При этом общего языка
у них не было, многоязычие было для них нормой. Там же, в статье,
вывод, что наши, европейские предсталения об этносах, субэтносах и
т.д. там, в реальной ситуации, не рулят совсем. ...Мне лично интересны
факты такого рода, а не догмы и прочие общие представления. Альбом,
кстати, рекомендую, если есть интерес к этой тематике. Автор Тамила
Махмудовна Джани-Заде.
`О чистоте русского языка`, спасибо.
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(30.05.2019 15:52)
странице. Если Вам еще актуален Шостакович и 5-ая, попробуйте запись
Кондрашина (или Мравинского, но его -только 1938). Почему именно их:
только потому, что КОДА финала у них м е д л е н н е е, не
истерический `натиск`, а освобождающая `поступь`. Это кардинально
меняет характер части, а с нею и всю концепцию симфонии.
История старая - виноват ли Бернстайн, описка в указании темпа и пр.-
уже неважно: с 1960-ых трактовка симфонии `раздвоилась` на `Триумф` и
`Карикатуру` - случай уникальный. Вот его же 7-ая не раздваивается,
хотя ее драматургическая схема (это отдельная большая тема),
идентична 5-ой. Потому что в 7ой программа о войне и `Победа`(финал) -
подразумевается. А 5-ую связывают как бы с личным обращением к Сталину
после разгрома `Катерины`, статьи в `ПРавде` и пр. В обоих трактовках
ДД к усатому обращается, а через его голову `ко всем`, это объективно.
НО `5 как Карикатура` - просто фига в крмане (масштаб С. Волкова). А
`5 как Триумф духа`(с медленной кодой) - это масштаб Пушкина,
мастерский рассчет на то, что это будет проглочено (по логике анекдота
`... а Вы кого имели в виду, товарищ Берия?`).
Все это можно показать и в конкретном анализе формы по эпизодам, и
я читал такой в 2005 не то у Арановского..., - не могу с тех пор
найти. Если Вы найдете, поделИтесь, буду признателен.
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(30.05.2019 15:24)
как таковой... Учителей хороших мало... и так было испокон веков. Не
только в музыке... в любой области искусства, науки или ремесла
встретить хорошего наставника - большая удача. Чудеса сотворить может,
но бывает, что и розгами при необходимости... )
запятая..........только так из человечка выйдет человек`. И не
обязательно чтобы музыкант.
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(30.05.2019 15:02)
а о сердцевине человеческой личности.
маленькие человечки вполне себе сформированные личности, и дабы не
задеть сердцевину, их вообще не нужно ничем грузить, и снять всяческие
ограничения по возрасту.
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(30.05.2019 12:02)
случае, конечно, вопрос в том, куда оно все сейчас подевалось. Откуда
взялись положительные дети, куда положат, там и лежать буду, вот это
мне удивительно. И вот где ужас. Если б мне объясняли, как надо любить
музыку или про веру в этом же роде, я бы ко всему этому относился как
относился к изучениию коммунистических дисциплин. Которые, может, и
заслуживали хотя бы внимательного отношения, но не при таких же
условиях. Тесть рассказывал, как он с детства на уроках закона Божьего
был постоянно бит линейкой по рукам и по чему попадя каким-то дьячком,
которому поручили это самое дело. Ужас, ужас и ужас. Мало после этого
священников на царских вратах поразвешали, что ли? Нет, надо и музыку
тоже уничтожить.
пр-пр-пр? Просто мучают детей и всё тут!
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(30.05.2019 09:27)
только евреи. В реальности же нет никакой такой проблемы. Кем себя
считает человек, тот он и есть. Народ, этнос - понятия культурные, а
не биологические. Нация - термин политический, но не биологический и
не культурный.
Только человек, венец творения, после стольких тысячелетий
беспорядочных половых связей может заняться формированием какой-нибудь
нации.
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(30.05.2019 08:42)
детям напрочь сломать волю и самостоятельность, чтоб им нравилось в
школе музыку слушать или закон Божий изучать.
музыкальная тоже) от врага. И чтобы не сломать у детей волю и
самостоятельность нужно снять возрастные ограничения на продажу оружия
и все прочие ограничения.
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(27.05.2019 10:48)
выкладывать перед Вами кишки своих впечатлений, как же... Чем меня об
этом спрашивать, возьмите лучше книжку Ю.Борисова о Рихтере. Там целая
глава о 2-м томе ХТК. Рихтер, конечно, не вполне серьезен в рассказе о
пр. и фугах Баха, но ведь - Рихтер. И ведь он ИГРАЛ Баха! И как играл!
Вообще-же спорить на эту тему попросту глупо. Вы со своей
`самодостаточностью` напоминаете мне одного моего коллегу, который
сурово так утверждал, что `из принципа` не читает никаких книг,
потому, что они, де, навязывают ему стороннее мнение. Я всегда
посмеивался над ним: откуда знает что-то о чужих мнениях, раз ничего
не читал? А самое главное - не было просто у него никаких мнений. Так
же вот и у тех, для кого музыка `самодостаточна`. Послушали и - что?
Ни бе, ни ме. Или как там у Вас? - по животу гладите от удовольствия,
как от самодостаточной кружки пива?
никакой самодостаточности
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(27.05.2019 10:16)
что можно было купить в магазине.
В основном Eterna и Мелодия.
Впрочем, это можно посмотреть в моём профиле.
А ведь я и вправду повелся на `ремонт и реставрацию винила`.
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(26.05.2019 15:21)
писал `Времена года` (и многие другие на эту же тему), когда
Чайковский писал на совершенно конкретные программы из Шекспира
(`Ромео и Дж.`, `Гамлет`, `Буря`), Байрона (`Манфред`) и те же
`Времена года` с совершенно недвусмысленными поэтическими `эпиграфами`
из русских поэтов, когда Дебюсси писал свое `Море` в буквальном смысле
сидя на берегу и срисовывая на нотоносец увиденое-услышанное, или
когда писал свои программные прелюдии или `Образы` (списать Вам
десяточек названий?); когда Рихард Штраус писал `Альпийскую симфонию`,
расписав природу в конкретных 20 эпизодах или `Дон Кихота` (вплоть до
блеянья овец), когда Григ... Ну, впрочем, достаточно примеров, ведь на
самом деле едва ли не вся музыка программна, даже если программа не
объявлена (названия своих кантат Бах с потолка брал?). И все они, эти
гении, были дураками и писали не на определенную тему, а невесть
что-то `самодостаточное`, да? Я представляю себе Петра Ильича, который
писал свою последнюю симфонию и размышлял: `ну я-то пишу что-то
патетическое, но все равно ведь, году в 2019-м какой-нибудь
очень-очень умный mkaplya скажет: это-то что-то самодостаточное, я
считаю - веселенькое...`.
(без музыкальной памяти) сами расставили таблички с названиями
напротив программных композиций. И сколько из них совпадут?
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(26.05.2019 11:36)
писал `Времена года` (и многие другие на эту же тему), когда
Чайковский писал на совершенно конкретные программы из Шекспира
(`Ромео и Дж.`, `Гамлет`, `Буря`), Байрона (`Манфред`) и те же
`Времена года` с совершенно недвусмысленными поэтическими `эпиграфами`
из русских поэтов, когда Дебюсси писал свое `Море` в буквальном смысле
сидя на берегу и срисовывая на нотоносец увиденое-услышанное, или
когда писал свои программные прелюдии или `Образы` (списать Вам
десяточек названий?); когда Рихард Штраус писал `Альпийскую симфонию`,
расписав природу в конкретных 20 эпизодах или `Дон Кихота` (вплоть до
блеянья овец), когда Григ... Ну, впрочем, достаточно примеров, ведь на
самом деле едва ли не вся музыка программна, даже если программа не
объявлена (названия своих кантат Бах с потолка брал?). И все они, эти
гении, были дураками и писали не на определенную тему, а невесть
что-то `самодостаточное`, да? Я представляю себе Петра Ильича, который
писал свою последнюю симфонию и размышлял: `ну я-то пишу что-то
патетическое, но все равно ведь, году в 2019-м какой-нибудь
очень-очень умный mkaplya скажет: это-то что-то самодостаточное, я
считаю - веселенькое...`.
симфония. Алекс - Юстасу ---вас понял, приступаю к выполнению, до
связи.
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(26.05.2019 11:22)
если не считать отмывку.
-Оцифровывал, а потом удалял щелчки собственным софтом.
-Хороший вопрос - зачем. Просто хотелось вернуть запись к
первоначальному звучанию
оцифровки ( видел где-то в Радио 80-90е годы ). Оцифровкой занимались
у нас пацаны еще 10-15 лет назад и всякими там чистками записи.
Предлагали мне такой `Субботний вечер` а я хотел винил, был уверен что
найду, и нашел ! В то время все можно было найти, особенно Мелодию, их
выбрасывали пачками. Мелодии я выбросил ( после сортировки ) больше
чем купил, оставлял практически новые. Демократы тоже были не
проблема. Или Ваши пластинки уникальные, единственные в своем роде ?
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(25.05.2019 07:51)
современный рабочий класс очень продвинут в сравнении с уважаемыми
юзерами нашего сайта.
разным. Сейчас осталось много всякого и все это прекрасно играет. Вы
занимались реставрацией и ремонтом винила, а что Вы конкретно делали с
пластинками и зачем ?
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(24.05.2019 18:50)
капание капель или полет шмеля, они все равно передают состояние
души
как бы назвали Вы ? Падение капель это тоже наверное что-то вроде
Полета шмеля, и Вы везде можете точно указать падение этих самых
капель ?
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(24.05.2019 06:50)
`о чём эта музыка`.
Вам попытались объяснить!
В данном контексте трудно воспринимать Ваш ответный комментарий сколь
либо конструктивно.
во все аудиофайлы. А то лезут тут со своим пониманием ...
Тема:Трио-соната для органа №3 pе минор (ок.1730)
(20.05.2019 13:34)
понять, что не так. Все размеры соблюдены, а читаешь - как по
вспаханному полю. Мне кажется, нелегко так написать.
6. Карапузик как раз поверхностный. Но стих у него удивительно
гладкий. `Как стих без мысли в песне модной`.
8. Ничего не надо. Просто читаю всегда с интересом.
`стих удивительно гладкий` я бы никогда не прочитал Божественную
комедию - по вспаханному полю я бы не пошел
Тема:Трио-соната для органа №3 pе минор (ок.1730)
(20.05.2019 06:37)
стихи.
Если бы получить искренний ответ! Вы играете в капитана Лебядкина или
просто пишете стихи?
Потому что это гениальная бездарность! Даже невозможно сказать, что
не так.
Во всяком случае, я давно заметил Вашу поэзию. Теперь постараюсь
собрать вместе побольше стихов и подумать. Это интересно.
Так Вы шутите или нет? Я серьезно спрашиваю.
Гениальный человек гениален во всем и он просто ОБЯЗАН писать стихи -
А то что каша в голове переходит в кашу на бумаге ? - просто не всем
дано понять - на то он и ГЕНИЙ
Тема:Трио-соната для органа №3 pе минор (ок.1730)
(19.05.2019 08:27)
культурном сайте!
травля --- публика в восторге !
Тема:Трио-соната для органа №3 pе минор (ок.1730)
(18.05.2019 12:12)
Тема:Hup! (1992)
(15.05.2019 06:48)
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(13.05.2019 10:19)
гениальному произведению искусства (да и почему даже только к
гениальному ? - к любому) - любое, не запланированное автором
вмешательство варварство. Так что - да, сейчас работа
Римского-Корсакова по переделке `Бориса` именно так и воспринимается -
как варварство, несмотря на то, что да, Римский-Корсаков, такой же
великий русский композитор как и Мусоргский. С `Хованщиной` сложнее -
в ней не закончен финальный хор, и то как он написан
Римским-Корсаковым на планирующуюся Мусоргским тему - это, на мой
вкус, великолепно, но все то что он сделал с остальным уже написанным
автором клавиром - тоже варварство. Почему? Потому что
Римский-Корсаков тоже композитор со своим, абсолютно не совпадающими с
Мусоргским (и очень, к слову, авторитарными) и музыкальным стилем и
человеческим характером. Поэтому переделывал он (так же как и в
`Борисе`) абсолютно безо всякого стеснения и деликатности (к `себя
сгубившему` бывшему другу), и главное, без малейшей попытки понять,
всё, что ему казалось варварским - читай - выходящим за рамки его
собственного, к тому времени уже очень консервативного, вкуса. Просто
брал и переписывал заново - по-своему. Он так в `Летописи` и пишет. Да
и достаточно один раз послушать чтоб услышать. Получилась в итоге
музыка Римского-Корсакова на темы Мусоргского - достаточно милая,
гладкая, но к Мусоргскому мало отношения имеющая. Примерно как
пересказ `Войны и мiра` для старшеклассников. Шостакович поступил
точнее - для его времени уже были неактуальны вопросы о `корявости`
автора, поэтому он оставил все ноты на месте, но сделал оркестровку
более `оперно-мощной`, что называется - `для Большого Театра`. Это
подобно тому, как если б картины импрессионистов, например, раскрасить
жирными, мощными тонами - `чтоб пробирало`. А в оригинале `Борис` и
так великолепно оркестрован и `пробирает` - именно так, как хотел
автор. Опять же - достаточно послушать один раз. И надо именно
вслушиваться в то, что он успел дописать до конца и пытаться понять и
принять, - `голосовать ногами`-то несложно. Музыка Мусоргского этого
стоит. Я слушаю некоторые его романсы и просто не понимаю, как можно
было так написать 150 лет назад...да даже и сейчас так никто не пишет
- слишком рискованно, слишком `сложно`...боятся что слушатели `ногами
будут голосовать`...
оперы - прям как джазовый стандарт
Тема:Соната для флейты и фортепиано
(13.05.2019 07:49)
собираюсь быть меломаном. Как и равнодушно отношусь к популярной
музыке и т. н. отечественному року (за минимальным исключением). У
меня всегда аналитический строгий подход в выборе слушаемого, что в
молодости, что ныне. `Рэндомность` условная, так как сложились
предпочтения и притягивается обычно то, что близко.
предпочтения меняются вместе со мной но старые все равно остаются
Тема:Соната для флейты и фортепиано
(13.05.2019 07:20)
собираюсь быть меломаном. Как и равнодушно отношусь к популярной
музыке и т. н. отечественному року (за минимальным исключением). У
меня всегда аналитический строгий подход в выборе слушаемого, что в
молодости, что ныне.
Тема:Соната для флейты и фортепиано
(13.05.2019 06:12)
сути и не слушал в юности, только поверхностно. 20 век да, специально
собирал записи, Щедрин, Мартину, Уствольская, Айвз, нововенцы,
Хиндемит и т. д. Хотя учился и как теоретик. Лишь после 40 с лишним
лет чуть больше стал слушать, а до того времени пожалуй больше знал
прогрессив-рок и авангардный джаз. Сейчас слушаю рэндомно. Принцип,
чем меньше, тем лучше. Хватает тишины и её так мало.
90-х на радио Проминь была программа Навмання - такой себе винегрет