CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: nikolay
Информация о пользователе nikolay (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.11.2016 07:42
Последний визит:
01.06.2024 20:50
Комментарии:
409
Плейлист:
5767
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(16.02.2020 13:51)
branmist писал(а):
Николай, вы в каком классе
учитесь?
Значит всё таки справочник.
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(16.02.2020 07:08)
branmist писал(а):
Никакой конфликтной обстановки
я не заметил, хотя весь прошлый год читал форум и комментарии,
накопившиеся за десять лет.
Вы уверены что это был не телефонный
справочник?
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 11:30)
LAKE писал(а):
Долги надо отдавать. Прежде всего
самому себе.
Только вот слушатели приходят слушать, а не базарить. Если nikolay
кому-то задолжал за базар, то это не здесь, очевидно, что не здесь.
Тут культура расцветает, а если кто из Слушателей уходит, то не
потому, что ему мешают слушать и говорить о прослушанном, а потому,
что он только маскируется под слушателя, а на самом деле занимается
базаром, то есть тем, чем исключительно и занят ник nikolay, изображая
из себя защитника якобы униженных, растоптанных и распятых коварным
Lake дам.
А потому, так и не вспомнив кем является этот ник, но четко осознав,
что за ним находится базарный половоззрелый дядя, я отправляю его в
пожизненный личный бан. Прощайте.
Вы очень редкий пациент. До
связи.
Тема:Песня `The Wanderer` (Странник) для голоса и фортепиано
(15.02.2020 11:13)
nikolay писал(а):
Лично у меня 2 варианта
удивительного феномена LAKE, или он `на игле`, или в дурдоме разрешают
пользоваться компьютером. Никакой нормальный тролль не будет так
агрессивно-настойчиво хамить всем и каждому, даже женщинам. Хотя...,
кто их знает, этих троллей? ведь он уже 7 лет здесь гадит.
За год
в этом моём комментарии изменилось только время, Вы уже 8 лет здесь
гадите.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(15.02.2020 05:06)
nikolay писал(а):
Вообще то я был Вашим
оппонентом, но Вы как то ловко оказались за спиной у Юрия
Константиновича.
Этому комментарию один год. Первое, на что я
обратил внимание на форуме, был этот Ваш тандем, musikus-LAKE. Так что
там с поводком?
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 04:59)
LAKE писал(а):
Офидеть. Толпа народу мной
травмирована. Кто еще? - признавайтесь! :)))
`В ком ещё крамола осталась? Выходи!` (С)
Был здесь такой,
Слушатель, недолго. Очень был несдержанный. Его забанили. Он Вам
пожелал очень и очень плохого, и его забанили. У меня тогда сложилось
впечатление что он здесь появился, пришел на форум, только из-за этого
самого пожелания, считал это своим долгом.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 04:40)
LAKE писал(а):
дамы буквально выпросили у меня
прекращение диалогов на том, понимаете, основании, что они хотели мне
добра, пытались воспитать, наставить на путь и не дать свернуть, а я
оказался неблагодарной тварью :))) Вобщем-то их вывод верен. Бабства в
отношении себя, да и кого угодно, не приемлю, равно как и мужицкой
крестьянской тупости и очевидной мордохитрости в виде прищуренных
глазок в сочетании с ублюдочной улыбкой.
`В ком ещё крамола осталась? Выходи!` (С)
И как всегда Вы правы
SUDYA LAKE. Закон КУРЯТНИКА для людей - основополагающий, и ГАЛАНТНЫЕ
манеры здесь, на сайте классической, академической музыки ни к чему.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(14.02.2020 06:35)
LAKE писал(а):
Где у меня написано? Где у
Музикуса написано?
Мы просто высказали свое впечатление.
А поводок Вы в зубах
держите?
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(14.02.2020 06:34)
LAKE писал(а):
Я устал немного от беседы с вами
на эту тему. Простите, пауза.
Светлана... Елена... Кого Вы ещё не
покусали?
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(13.02.2020 08:14)
musikus писал(а):
Ну что ж, это в духе времени -
примерно как концерт Грига под ритмсекцию, со
щеточками.
`Меняется всё в наш век перемен - меняется звук,
меняется слог.`
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(13.02.2020 05:36)
LAKE писал(а):
2+2=4.
Вы делаете
поразительные успехи.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(23.01.2020 08:42)
`Дорога к совершенству не легка И нет у просветления предела; Пойду-ка
я приму ещё пивка, Оно уже вполне захолодело.` (с)
Тема:Фортепианное трио №2 до минор (1845)
(18.01.2020 07:08)
LAKE писал(а):
Только вот когда, кому, в связи с
чем и говорил ли это вообще - никто не знает.
По истечении
времени слухи становятся фактами и даже могут стать частью ИСТОРИИ -
науки, изучающей всевозможные источники о прошлом.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(14.01.2020 05:45)
Opus88 писал(а):
А если просто - хрясь неожиданно
по голове палкой в концепте интерактивной инсталляции - то ещё мощнее
удар и по сознанию, и по всему организму напрочь.
Это очень точно
соответствует построению, конструированию, изобретению - фраз,
предложений новорусскими журналистами и всякого рода экспертами в СМИ.
А чего..... `Концепт интерактивной инсталляции` - как эпиграф к моему
новорусско - русскому словарю.
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(09.01.2020 14:38)
philip писал(а):
Я представляю себе что по-русски
есть для этого другое выражение, с которым я не знаком, т.к. всю жизнь
провел в других языковых сферах. Спасибо за понимание.
Russkiy
nynche ne v mode, ponimayu.
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(09.01.2020 06:47)
philip писал(а):
дигитального трансфера
`О
сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух...`
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(07.01.2020 11:03)
LAKE
писал(а):
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кане-корсо
Это для сенбернаров и сербаров - чтобы не ошиблись в атаке.
____________________________________________________
Участники форума, кому ещё охота присоединиться к тем, кто станет для
меня невидимкой - прошу лайкнуть этот пост.
`Ну, кто еще хочет
попробовать комиссарского тела?`
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(07.01.2020 05:50)
LAKE писал(а):
философия не терпит
популяризаторства
Это понимают только избранные - как Мы с Вами.
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(06.01.2020 07:37)
LAKE писал(а):
Там дело не в одновременности, а в
том, что в принципе не существует настоящего. Если бы можно было
указать на некий миг настоящего, то прекратилось бы движение. Сколь
угодно малым не назначайте миг настоящего, а он в реальности окажется
еще более малым. Миг сжимается, когда его пытаются остановить
:)
Конт-Спонвиль : `Миг это граница между двумя
продолжительностями - абстракция. Единственным реальным мигом является
миг настоящего, а оно ВЕЧНО продолжается. Вот это и есть истинный миг
- не частичка длительности, а неделимый и не имеющий длительности акт.
Миг это вечность в действии.`
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 19:36)
Чувство-море писал(а):
кое-какая еда - это
понятно, но зачем `вольнорабочим` одежда??? (всего лишь три месяца (по
сведениям) работают, так?) или всё-таки что не так..
Всё согласно
`Коллективного договора`. За этим профсоюз следил.
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 19:16)
Чувство-море писал(а):
Нет, Геродот так не пишет.
Геродот пишет: ..`Прежде всего, он повелел закрыть все святилища и
запретил совершать жертвоприношения. Затем заставил всех египтян
работать на него. Так, одни были обязаны перетаскивать к Нилу огромные
глыбы камней...`; `а другим было приказано тащить..`; и `..пришлось
измученному народу строить...` (и это только фрагменты))
Геродот
там-же - `На пирамиде египетскими письменами было обозначено, сколько
редьки, лука, чеснока съели рабочие...... столько же денег пошло на
железные орудия, на хлеб и одежду для рабочих` (фрагменты)
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 18:23)
steinberg писал(а):
в девяти, значит...
Это
из Википедии
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 18:22)
LAKE писал(а):
Профессионально изучаете? Ну,
когда изучите, тогда и утверждайте. Помнится, что наличие септаккордов
у хурритов тоже имело некие профессиональные корни :)
Напишите
Справку, вроде вчерашней, и тогда все забудут про Геродота.
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 18:11)
steinberg писал(а):
На каком языке писал
Геродот?) ...В др. семитских яз. (др. египетский близок) есть корень
ABD (AVD), со значением `раб`, `работа`... Отсюда в русс. - `раб
Б-жий`, прямой библеизм. Арабское имя Абдулла, кстати, именно это и
значит. Кого называть рабочим?. Заключённые в лагерях, например, тоже
получают зарплату. Они рабочие?
Геродот. История в девяти книгах.
Изд-во `Наука` 1972г
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 17:55)
LAKE писал(а):
Киллер, например, да?
Есть такая профессия - пирамидер.
Дмитрий, ... не надо много в кофе сахару. У меня больше оснований
доверять Геродоту, чем нынешней болтовне, которая на факте вскрытия
некоего могильника начинает бла-бла-бла об использовании массового
наёмного труда при строительстве пирамид в древнем Египте. Известные
пирамиды, если не ошибаюсь, выстроены в течение ок. 1500 лет - да? От
3-го тысячелетия до н.э. и до ок. 1500 г. до неё же.
Геродот
пишет что пирамиды строили рабочие. (Из Вики)
1
«...
3
4
...»
17
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(16.02.2020 13:51)
учитесь?
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(16.02.2020 07:08)
я не заметил, хотя весь прошлый год читал форум и комментарии,
накопившиеся за десять лет.
справочник?
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 11:30)
самому себе.
Только вот слушатели приходят слушать, а не базарить. Если nikolay
кому-то задолжал за базар, то это не здесь, очевидно, что не здесь.
Тут культура расцветает, а если кто из Слушателей уходит, то не
потому, что ему мешают слушать и говорить о прослушанном, а потому,
что он только маскируется под слушателя, а на самом деле занимается
базаром, то есть тем, чем исключительно и занят ник nikolay, изображая
из себя защитника якобы униженных, растоптанных и распятых коварным
Lake дам.
А потому, так и не вспомнив кем является этот ник, но четко осознав,
что за ним находится базарный половоззрелый дядя, я отправляю его в
пожизненный личный бан. Прощайте.
связи.
Тема:Песня `The Wanderer` (Странник) для голоса и фортепиано
(15.02.2020 11:13)
удивительного феномена LAKE, или он `на игле`, или в дурдоме разрешают
пользоваться компьютером. Никакой нормальный тролль не будет так
агрессивно-настойчиво хамить всем и каждому, даже женщинам. Хотя...,
кто их знает, этих троллей? ведь он уже 7 лет здесь гадит.
в этом моём комментарии изменилось только время, Вы уже 8 лет здесь
гадите.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(15.02.2020 05:06)
оппонентом, но Вы как то ловко оказались за спиной у Юрия
Константиновича.
обратил внимание на форуме, был этот Ваш тандем, musikus-LAKE. Так что
там с поводком?
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 04:59)
травмирована. Кто еще? - признавайтесь! :)))
`В ком ещё крамола осталась? Выходи!` (С)
Слушатель, недолго. Очень был несдержанный. Его забанили. Он Вам
пожелал очень и очень плохого, и его забанили. У меня тогда сложилось
впечатление что он здесь появился, пришел на форум, только из-за этого
самого пожелания, считал это своим долгом.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 04:40)
прекращение диалогов на том, понимаете, основании, что они хотели мне
добра, пытались воспитать, наставить на путь и не дать свернуть, а я
оказался неблагодарной тварью :))) Вобщем-то их вывод верен. Бабства в
отношении себя, да и кого угодно, не приемлю, равно как и мужицкой
крестьянской тупости и очевидной мордохитрости в виде прищуренных
глазок в сочетании с ублюдочной улыбкой.
`В ком ещё крамола осталась? Выходи!` (С)
SUDYA LAKE. Закон КУРЯТНИКА для людей - основополагающий, и ГАЛАНТНЫЕ
манеры здесь, на сайте классической, академической музыки ни к чему.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(14.02.2020 06:35)
Музикуса написано?
Мы просто высказали свое впечатление.
держите?
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(14.02.2020 06:34)
на эту тему. Простите, пауза.
покусали?
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(13.02.2020 08:14)
примерно как концерт Грига под ритмсекцию, со
щеточками.
меняется слог.`
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(13.02.2020 05:36)
поразительные успехи.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(23.01.2020 08:42)
я приму ещё пивка, Оно уже вполне захолодело.` (с)
Тема:Фортепианное трио №2 до минор (1845)
(18.01.2020 07:08)
чем и говорил ли это вообще - никто не знает.
времени слухи становятся фактами и даже могут стать частью ИСТОРИИ -
науки, изучающей всевозможные источники о прошлом.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(14.01.2020 05:45)
по голове палкой в концепте интерактивной инсталляции - то ещё мощнее
удар и по сознанию, и по всему организму напрочь.
соответствует построению, конструированию, изобретению - фраз,
предложений новорусскими журналистами и всякого рода экспертами в СМИ.
А чего..... `Концепт интерактивной инсталляции` - как эпиграф к моему
новорусско - русскому словарю.
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(09.01.2020 14:38)
есть для этого другое выражение, с которым я не знаком, т.к. всю жизнь
провел в других языковых сферах. Спасибо за понимание.
nynche ne v mode, ponimayu.
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(09.01.2020 06:47)
сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух...`
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(07.01.2020 11:03)
писал(а):
Это для сенбернаров и сербаров - чтобы не ошиблись в атаке.
____________________________________________________
Участники форума, кому ещё охота присоединиться к тем, кто станет для
меня невидимкой - прошу лайкнуть этот пост.
попробовать комиссарского тела?`
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(07.01.2020 05:50)
популяризаторства
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(06.01.2020 07:37)
том, что в принципе не существует настоящего. Если бы можно было
указать на некий миг настоящего, то прекратилось бы движение. Сколь
угодно малым не назначайте миг настоящего, а он в реальности окажется
еще более малым. Миг сжимается, когда его пытаются остановить
:)
продолжительностями - абстракция. Единственным реальным мигом является
миг настоящего, а оно ВЕЧНО продолжается. Вот это и есть истинный миг
- не частичка длительности, а неделимый и не имеющий длительности акт.
Миг это вечность в действии.`
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 19:36)
понятно, но зачем `вольнорабочим` одежда??? (всего лишь три месяца (по
сведениям) работают, так?) или всё-таки что не так..
`Коллективного договора`. За этим профсоюз следил.
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 19:16)
Геродот пишет: ..`Прежде всего, он повелел закрыть все святилища и
запретил совершать жертвоприношения. Затем заставил всех египтян
работать на него. Так, одни были обязаны перетаскивать к Нилу огромные
глыбы камней...`; `а другим было приказано тащить..`; и `..пришлось
измученному народу строить...` (и это только фрагменты))
там-же - `На пирамиде египетскими письменами было обозначено, сколько
редьки, лука, чеснока съели рабочие...... столько же денег пошло на
железные орудия, на хлеб и одежду для рабочих` (фрагменты)
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 18:23)
из Википедии
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 18:22)
когда изучите, тогда и утверждайте. Помнится, что наличие септаккордов
у хурритов тоже имело некие профессиональные корни :)
Справку, вроде вчерашней, и тогда все забудут про Геродота.
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 18:11)
Геродот?) ...В др. семитских яз. (др. египетский близок) есть корень
ABD (AVD), со значением `раб`, `работа`... Отсюда в русс. - `раб
Б-жий`, прямой библеизм. Арабское имя Абдулла, кстати, именно это и
значит. Кого называть рабочим?. Заключённые в лагерях, например, тоже
получают зарплату. Они рабочие?
Изд-во `Наука` 1972г
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 17:55)
Есть такая профессия - пирамидер.
Дмитрий, ... не надо много в кофе сахару. У меня больше оснований
доверять Геродоту, чем нынешней болтовне, которая на факте вскрытия
некоего могильника начинает бла-бла-бла об использовании массового
наёмного труда при строительстве пирамид в древнем Египте. Известные
пирамиды, если не ошибаюсь, выстроены в течение ок. 1500 лет - да? От
3-го тысячелетия до н.э. и до ок. 1500 г. до неё же.
пишет что пирамиды строили рабочие. (Из Вики)