CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: nikolay
Информация о пользователе nikolay (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.11.2016 07:42
Последний визит:
30.06.2024 18:51
Комментарии:
443
Плейлист:
5783
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.11.2019 05:06)
LAKE писал(а):
Одетые в лохмотья старых истин,
отравленные ядом предрассудков, они враждебно идут сзади
Мысли,
все - вперед! и - выше! с усами - как у Ницше!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.11.2019 04:09)
Volovikelena писал(а):
Так что Мюнгхаузен Карл
Иероним не при чем.:)
Ну конечно же не при чем. Это шутка была.
Лично я поднимаю два своих веса одной рукой, легко.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.11.2019 06:07)
LAKE писал(а):
Само собой.
Рассказывал уже случай со мной. Я, впрочем, всегда его вспоминаю,
когда мне говорят Ваши слова :)
Платформа Томилино. Ремонт. На платформе дыры технологические. Вышел
народ, и я с народом вышел из электрички. Я молод, но не амбал совсем.
Впереди идет крупный парень. Немного пьян. `Соскальзывает` в
технологическую дыру, но успевает выставить локти и не проваливается
совсем. Я совершенно бездумно подхожу сзади,сажусь на корточки, беру
его под подмышки, встаю с ним на полуопущенных руках, затем, сгибая
руки в локтях, поднимаю его так, что ставлю его на ноги на
платформу... Поставил и пошёл дальше... Через несколько шагов осознал,
что сделал и оглянулся... Парень смотрел на меня совершенно ошалело.
Всё произошло очень быстро. Читаете, если читаете, много дольше.
Так вот, милый Пьер, если один человек способен исполнить такой
`трюк` и `престидижитацию` неосознанно, то кто-то иной сможет и
осознанно.
Карл Фридрих Иероним барон фон Мюнхгаузен
Тема:M is for Man, Music, Mozart, для джазовой вокалистки и ансамбля (1991)
(27.11.2019 06:00)
abcz писал(а):
По-моему, такие вещи должны решать
и оценивать сами дети, но, непременно с нашей помощью (иначе им
помогут друзья), другое дело, что помощь эта должна быть очень
корректной и плюралистичной, не УК ведь зубрим.
Никаких друзей -
только родители, и не рассказывать а показывать. А чтобы не забывали -
ЭТО должно быть везде, даже здесь. Хорошо бы еще чтобы первый ОПЫТ, да
и последующие, проходили под надзором родителей, или педагогов.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(22.11.2019 07:41)
mrshch писал(а):
А поскольку народные массы давно
уже всех за***бали
Три звездочки - значит задолбали. А зачем
звездочки?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(22.11.2019 06:38)
mrshch писал(а):
Может, здесь дело в постепенном,
пусть часто и бессознательном, понимании утраты предметом анализа
своей первостепенной значимости? Ведь с появлением настоящего
искусственного интеллекта человек утратит роль определяющего фактора
развития планеты. А поскольку народные массы давно уже всех за***бали,
то и будут заменены на роботов/киборгов/мутантов - прогнозируемых,
контролируемых, неприхотливых. Даже размер популяции будет не нужен -
банк генов и удобнее, и надёжнее.
Конечно, те, кто наверху, постараются выжить и сохранить своё, уже
необоснованное, привилегированное положение. Но это будет, и то в
лучшем случае, полупаразитическая группка вроде британской королевской
семьи. Назвать их человечеством язык уже не повернётся.
И чем яснее в обществе это понимание, тем меньше там желания
анализировать человечество, этот стремительно теряющий актуальность
старый хлам, обречённый на вымирание.
В масштабах планеты:
человек - идеальная машина по производству мусора. А в остальном -
курятник он и есть курятник. Так было, есть и будет. Даже Создатель не
смог ничего изменить, кроме как сократить срок службы предмета на один
нолик.
Тема:Concerto for Flute and Orchestra (1951-52)
(21.11.2019 09:16)
LAKE писал(а):
Милый Балаклава, уймитесь уже. Не
духоскрепным пришло в голову сие выражение. Некий Бердяев однажды
написал `загадочная противоречивость России`, так некие хлопцi стали
приписывать авторство ему, а вообще-то, однажды, некий Артур Саймс
написал о необходимости читать М. Горького, чтобы разобраться в
`загадочной русской душе`.
Для справки. О загадочности души ещё одной нации где-то набросал
мутный текст некий Ницше, точно изложить который я не смогу, но там
шла речь о `загадочной немецкой душе`.
В любом случае ни русские, ни немцы не обладают такой прямолинейной
прямотой потребностей, коими природа наделила Вас, видимо, путем
награждения черт знает какими хромосомными наборами.
Вот он
вернется скоро - он, конечно скажет: Пусть гугл осудит, пусть гугл
накажет!
Тема:Части произведений
(19.11.2019 16:46)
sir Grey писал(а):
А спор Блока с Гумилевым -
домашний.
Да... Я Вам про 1921-й год а Вы мне про свою любовь к
Блоку. Вот и поговорили.....
Тема:Части произведений
(19.11.2019 14:57)
sir Grey писал(а):
статья Блока не могла быть
даже и косвенной причиной расстрела.
А я думаю как раз наоборот.
Последний абзац статьи звучит как готовый приговор. - ИМХО. `В
1921г. 70% петроградской интеллигенции были одной ногой в стане врага.
Мы должны были эту ногу ожечь` (Я. Агранов - зам. Ягоды, из Вики).
Тема:Части произведений
(19.11.2019 13:40)
sir Grey писал(а):
Понимаю. Т.е. статья Блока, в
которой высказанные его многолетние убеждения, могла косвенно сыграть
роль.
Арестовали Гумилева не после статьи, а после восстания.
А запретить газету можно было по многим причинам. Это надо смотреть,
что там вообще было. Мне не кажется, что спор символистов с акмеистами
был так важен для власти.
Арестовали через 6 месяцев после
восстания, за 4 дня до смерти Блока. А ведь он сам её правил, значит
статья уже была. Совершенно не важно кто с кем там спорил. Важно то
что Гумилев по уши погряз в `иностранщине` и вообще он какой-то не
русский. А ведь это был Петроград 1921 года... Что там было - смотреть
негде. Вики говорит что всё засекречено.
Тема:Части произведений
(19.11.2019 12:08)
sir Grey писал(а):
Да, виду теперь. Перечитал. По
предположению Тименчика.... Спасибо еще раз.
Мог читать, типа. А мог и не читать.
Осталось доказать, что чекисты прочитали и убили Гумилева по доносу
Блока.
Да не было никакого доноса. Просто статья появилась не в
то время и не в том месте. После Кронштадтского восстания `товарищ
маузер` хотел много крови и статья из конфискованной Литературки
оказалась как нельзя кстати. Как можно было запретить газету не
прочитав её? Ведь до этого его никто не трогал, а после статьи -
`засланный казачок` и арест. ИМХО
Тема:Части произведений
(19.11.2019 09:24)
sir Grey писал(а):
Откуда дровишки?
`Пусть
они теперь слушают...`: о статье Ал. Блока `Без божества, без
вдохновенья`` (Олег Лекманов), `Гумилев и Блок` (Ходасевич).
Тема:Части произведений
(19.11.2019 04:42)
Wustin писал(а):
Доносы на умерших от доносов на
живущих отличаются только тем, что умершие не могут
ответить.
Предположительно, Гумилев знал о статье, но ответить
уже не смог.
Тема:Балет `Бижан и Манижа`
(18.11.2019 08:11)
regent53 писал(а):
А это точно опера? Никто
ничего не поёт???
Минусовка :))
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.11.2019 17:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... времени нет уже
категорически. Может быть, Вы, кстати, знаете, куда оно девается? ну
вот просто нету и всё, ни на что.
куда куда... Вы четвертый в
`Топе активных комментаторов`.
Тема:Части произведений
(15.11.2019 18:47)
sir Grey писал(а):
Да. ЧК прочитал
неопубликованную статью и было решение расстрелять Гумилева. Все
верно.
Статья в авторской обработке была в первом, невышедшем,
запрещенном номере `Литературной газеты` 1921 г.
Тема:Части произведений
(15.11.2019 05:31)
sir Grey писал(а):
Блок сказал о Гумилеве - `без
божества, без вдохновенья`, а я, сэр
1
Блок не просто принял советскую власть, но и занял все
мыслимые и немыслимые должности в организациях, комитетах, комиссиях.
Конечно же он мог сказать что угодно и о ком угодно. После его статьи
`Без божества, без вдохновенья` - Гумилева расстреляли.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.11.2019 09:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
С поэтом есть о чем
поспорить, по всем пунктам.
`... А выражавших мнение натурщиц
Вышвыривал на лестницу Дега` (с)
Тема:Октет для струнных ми-бемоль мажор (1825)
(10.11.2019 06:29)
cdtnkfyf писал(а):
Вы уж берите цитату полностью,
тогда не будет искажён смысл,
я выражала своё мнение на декларацию о том, что композитор не может
быть судьёй своим произведениям.Может,но не всякий, таких очень мало-
это личности грандиозных человеческих масштабов.
Вы не единственный, кто цитирует как ему удобно.
Я ничего не
брал. :)) Просто те самые `многие те`, которые судят `направо и
налево`, - они как раз и являют собой очередное подтверждение этого
`Закона`, определяющего смысл жизни человеков. :))
Тема:Октет для струнных ми-бемоль мажор (1825)
(09.11.2019 06:52)
cdtnkfyf писал(а):
много тех, которые позволяют
себе судить направо и налево,зачастую не стоя и мизинца тех, о ком
судят.
Ну вот опять... :)) `Закон курятника` давно уже поставил
точку в поисках смыслов жизни. :))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(09.11.2019 05:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ничего личного, зачем
мне слушать музыку, которую я ежедневно преподаю, нет разницы, кто
играет. Какая разница, кто озвучивает.
`Упаси Вас Бог познать
заботу.....` (с)
Тема:`Меблировочная музыка: стена кабинета префектуры` для малого оркестра (1923)
(05.11.2019 19:04)
mkaplya писал(а):
Он не писал слова
`МОИМ`
Ржунимагу )))))
Тема:`Меблировочная музыка: стена кабинета префектуры` для малого оркестра (1923)
(05.11.2019 07:38)
LAKE писал(а):
Я `общаюсь` с Вашими текстами, а
что там у Вас в той части мозга, где расположено то, что Вы называете
`осознанием`, мне пабарабану. Если тексты не соответствуют мыслям,
так то Ваши проблемы.
`Если Ваши тексты не соответствуют МОИМ
мыслям, так то Ваши проблемы` (LAKE) - это... ГЕНИАЛЬНО! О Великий!
Тема:`Меблировочная музыка: стена кабинета префектуры` для малого оркестра (1923)
(05.11.2019 07:38)
LAKE писал(а):
Дело в другом. В мире, в котором
мы оказались вместе, Вы пребываете в прелести, распространяя сюда ему
несвойственные свойства :).
Добрый Вы очень. Я бы на Вашем месте
разогнал `Отдел кадров`.
Тема:Октет для струнных ми-бемоль мажор (1825)
(04.11.2019 06:36)
LAKE писал(а):
Я повторю свои слова, на которые
ВЫ не ответили: Зачем Вам истина?
А ведь Вы правы! В океане
демагогии вполне себе могут утонуть и Искусствоведение, и Научная
картина мира, и вообще, любая `исторически сложившаяся оценка`.
1
«...
7
8
...»
18
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.11.2019 05:06)
отравленные ядом предрассудков, они враждебно идут сзади
Мысли,
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.11.2019 04:09)
Иероним не при чем.:)
Лично я поднимаю два своих веса одной рукой, легко.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.11.2019 06:07)
Рассказывал уже случай со мной. Я, впрочем, всегда его вспоминаю,
когда мне говорят Ваши слова :)
Платформа Томилино. Ремонт. На платформе дыры технологические. Вышел
народ, и я с народом вышел из электрички. Я молод, но не амбал совсем.
Впереди идет крупный парень. Немного пьян. `Соскальзывает` в
технологическую дыру, но успевает выставить локти и не проваливается
совсем. Я совершенно бездумно подхожу сзади,сажусь на корточки, беру
его под подмышки, встаю с ним на полуопущенных руках, затем, сгибая
руки в локтях, поднимаю его так, что ставлю его на ноги на
платформу... Поставил и пошёл дальше... Через несколько шагов осознал,
что сделал и оглянулся... Парень смотрел на меня совершенно ошалело.
Всё произошло очень быстро. Читаете, если читаете, много дольше.
Так вот, милый Пьер, если один человек способен исполнить такой
`трюк` и `престидижитацию` неосознанно, то кто-то иной сможет и
осознанно.
Тема:M is for Man, Music, Mozart, для джазовой вокалистки и ансамбля (1991)
(27.11.2019 06:00)
и оценивать сами дети, но, непременно с нашей помощью (иначе им
помогут друзья), другое дело, что помощь эта должна быть очень
корректной и плюралистичной, не УК ведь зубрим.
только родители, и не рассказывать а показывать. А чтобы не забывали -
ЭТО должно быть везде, даже здесь. Хорошо бы еще чтобы первый ОПЫТ, да
и последующие, проходили под надзором родителей, или педагогов.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(22.11.2019 07:41)
уже всех за***бали
звездочки?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(22.11.2019 06:38)
пусть часто и бессознательном, понимании утраты предметом анализа
своей первостепенной значимости? Ведь с появлением настоящего
искусственного интеллекта человек утратит роль определяющего фактора
развития планеты. А поскольку народные массы давно уже всех за***бали,
то и будут заменены на роботов/киборгов/мутантов - прогнозируемых,
контролируемых, неприхотливых. Даже размер популяции будет не нужен -
банк генов и удобнее, и надёжнее.
Конечно, те, кто наверху, постараются выжить и сохранить своё, уже
необоснованное, привилегированное положение. Но это будет, и то в
лучшем случае, полупаразитическая группка вроде британской королевской
семьи. Назвать их человечеством язык уже не повернётся.
И чем яснее в обществе это понимание, тем меньше там желания
анализировать человечество, этот стремительно теряющий актуальность
старый хлам, обречённый на вымирание.
человек - идеальная машина по производству мусора. А в остальном -
курятник он и есть курятник. Так было, есть и будет. Даже Создатель не
смог ничего изменить, кроме как сократить срок службы предмета на один
нолик.
Тема:Concerto for Flute and Orchestra (1951-52)
(21.11.2019 09:16)
духоскрепным пришло в голову сие выражение. Некий Бердяев однажды
написал `загадочная противоречивость России`, так некие хлопцi стали
приписывать авторство ему, а вообще-то, однажды, некий Артур Саймс
написал о необходимости читать М. Горького, чтобы разобраться в
`загадочной русской душе`.
Для справки. О загадочности души ещё одной нации где-то набросал
мутный текст некий Ницше, точно изложить который я не смогу, но там
шла речь о `загадочной немецкой душе`.
В любом случае ни русские, ни немцы не обладают такой прямолинейной
прямотой потребностей, коими природа наделила Вас, видимо, путем
награждения черт знает какими хромосомными наборами.
вернется скоро - он, конечно скажет: Пусть гугл осудит, пусть гугл
накажет!
Тема:Части произведений
(19.11.2019 16:46)
домашний.
Блоку. Вот и поговорили.....
Тема:Части произведений
(19.11.2019 14:57)
даже и косвенной причиной расстрела.
Последний абзац статьи звучит как готовый приговор. - ИМХО. `В
1921г. 70% петроградской интеллигенции были одной ногой в стане врага.
Мы должны были эту ногу ожечь` (Я. Агранов - зам. Ягоды, из Вики).
Тема:Части произведений
(19.11.2019 13:40)
которой высказанные его многолетние убеждения, могла косвенно сыграть
роль.
Арестовали Гумилева не после статьи, а после восстания.
А запретить газету можно было по многим причинам. Это надо смотреть,
что там вообще было. Мне не кажется, что спор символистов с акмеистами
был так важен для власти.
восстания, за 4 дня до смерти Блока. А ведь он сам её правил, значит
статья уже была. Совершенно не важно кто с кем там спорил. Важно то
что Гумилев по уши погряз в `иностранщине` и вообще он какой-то не
русский. А ведь это был Петроград 1921 года... Что там было - смотреть
негде. Вики говорит что всё засекречено.
Тема:Части произведений
(19.11.2019 12:08)
предположению Тименчика.... Спасибо еще раз.
Мог читать, типа. А мог и не читать.
Осталось доказать, что чекисты прочитали и убили Гумилева по доносу
Блока.
то время и не в том месте. После Кронштадтского восстания `товарищ
маузер` хотел много крови и статья из конфискованной Литературки
оказалась как нельзя кстати. Как можно было запретить газету не
прочитав её? Ведь до этого его никто не трогал, а после статьи -
`засланный казачок` и арест. ИМХО
Тема:Части произведений
(19.11.2019 09:24)
они теперь слушают...`: о статье Ал. Блока `Без божества, без
вдохновенья`` (Олег Лекманов), `Гумилев и Блок` (Ходасевич).
Тема:Части произведений
(19.11.2019 04:42)
живущих отличаются только тем, что умершие не могут
ответить.
уже не смог.
Тема:Балет `Бижан и Манижа`
(18.11.2019 08:11)
ничего не поёт???
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.11.2019 17:36)
категорически. Может быть, Вы, кстати, знаете, куда оно девается? ну
вот просто нету и всё, ни на что.
`Топе активных комментаторов`.
Тема:Части произведений
(15.11.2019 18:47)
неопубликованную статью и было решение расстрелять Гумилева. Все
верно.
запрещенном номере `Литературной газеты` 1921 г.
Тема:Части произведений
(15.11.2019 05:31)
божества, без вдохновенья`, а я, сэр
1
мыслимые и немыслимые должности в организациях, комитетах, комиссиях.
Конечно же он мог сказать что угодно и о ком угодно. После его статьи
`Без божества, без вдохновенья` - Гумилева расстреляли.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.11.2019 09:25)
поспорить, по всем пунктам.
Вышвыривал на лестницу Дега` (с)
Тема:Октет для струнных ми-бемоль мажор (1825)
(10.11.2019 06:29)
тогда не будет искажён смысл,
я выражала своё мнение на декларацию о том, что композитор не может
быть судьёй своим произведениям.Может,но не всякий, таких очень мало-
это личности грандиозных человеческих масштабов.
Вы не единственный, кто цитирует как ему удобно.
брал. :)) Просто те самые `многие те`, которые судят `направо и
налево`, - они как раз и являют собой очередное подтверждение этого
`Закона`, определяющего смысл жизни человеков. :))
Тема:Октет для струнных ми-бемоль мажор (1825)
(09.11.2019 06:52)
себе судить направо и налево,зачастую не стоя и мизинца тех, о ком
судят.
точку в поисках смыслов жизни. :))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(09.11.2019 05:41)
мне слушать музыку, которую я ежедневно преподаю, нет разницы, кто
играет. Какая разница, кто озвучивает.
заботу.....` (с)
Тема:`Меблировочная музыка: стена кабинета префектуры` для малого оркестра (1923)
(05.11.2019 19:04)
`МОИМ`
Тема:`Меблировочная музыка: стена кабинета префектуры` для малого оркестра (1923)
(05.11.2019 07:38)
что там у Вас в той части мозга, где расположено то, что Вы называете
`осознанием`, мне пабарабану. Если тексты не соответствуют мыслям,
так то Ваши проблемы.
мыслям, так то Ваши проблемы` (LAKE) - это... ГЕНИАЛЬНО! О Великий!
Тема:`Меблировочная музыка: стена кабинета префектуры` для малого оркестра (1923)
(05.11.2019 07:38)
мы оказались вместе, Вы пребываете в прелести, распространяя сюда ему
несвойственные свойства :).
разогнал `Отдел кадров`.
Тема:Октет для струнных ми-бемоль мажор (1825)
(04.11.2019 06:36)
ВЫ не ответили: Зачем Вам истина?
демагогии вполне себе могут утонуть и Искусствоведение, и Научная
картина мира, и вообще, любая `исторически сложившаяся оценка`.