CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Лилия
Информация о пользователе Лилия (
не в сети
)
Дата регистрации:
05.12.2016 22:55
Последний визит:
24.03.2023 23:06
Комментарии:
12
Тема:Сачидао, версия для виолончели и фортепиано (1950)
(18.12.2020 17:39)
Лилия писал(а):
Для справки. ЧИДАОБА по грузински
БОРЬБА. САЧИДАО - площадка для грузинской борьбы
Забыла, во время
больших праздников устраиваются площадки, НА которых происходят
показательные бои под барабаны, зурну, дудуки. Так что эту вещь
Цинцадзе можно считать музыкой для борьбы. По крайней мере так звучит
дословный перевод
Тема:Сачидао, версия для виолончели и фортепиано (1950)
(18.12.2020 14:38)
alexa_minsk писал(а):
исходный видеофайл -
https://www.youtube.com/watch?v=-MboxroSDOE
Это нужно смотреть. Г-н Круазе весь отдается этой великолепной
грузинской музыке.
Для справки. ЧИДАОБА по грузински БОРЬБА.
САЧИДАО - площадка для грузинской борьбы
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(19.08.2020 10:16)
sir Grey писал(а):
Во второй части нет темпов.
Вообще нет.
Три фразы в стиле Пруста.Ни точек,ни запятых и
никаких прочих знаков.Единый поток сознания и музыки!
Тема:Симфония № 68 cи-бемоль мажор
(22.07.2020 16:07)
Zoltan писал(а):
Помню, с детства мне вбивалась
мысль, что Гайдн эдакий веселый старикашка, деревенский затейник и
шутник...
Ненавижу!!
Вот что хочу сказать - ничего более мистического чем третья часть
этой симфонии, я не слышал.
Да и вся симфа.
Уважаемый Золтан!Какое же это счастье-вместе с
Вами слушать симфонии Гайдна!(Извините,в личку написать не умею).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до минор (Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра) (1933)
(06.11.2017 17:03)
до чего же противно вас читать. А читала я сегодня только потому что в
диалог с вами вступил Александр. Ну если Вы довели и его до столь
длительной перепалки это предел. Перед тем как прекратить чтение Ваших
постов с большим удовольствием выражаю Вам своё безграничное
неуважение.
Тема:Симфония №6 (1992)
(28.10.2017 14:45)
Со всем,ЧТО КАСАЕТСЯ ШНИТКЕ,СОГЛАСНА.А ВОТ СЛЕДУЮЩАЯ ФРАЗА НЕПРИЯТНА
КРАЙНЕ.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(30.06.2017 11:09)
valla писал(а):
Господи! Как же хорошо! Последние
дни были так полны отчаяния и боли, но сейчас все инфарктные зоны на
израненном сердце затягиваются по волшебству музыки
Вселенной!
МУЗЫКА БЕЗ БОЛИ И БЕЗ СТРАСТИ. ПОСТИЖЕНИЕ ГАРМОНИИ
ВСЕЛЕННОЙ
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(07.05.2017 12:46)
moon_river писал(а):
если будешь слушать только
`старую музыку` - старым будешь... Нужно слушать все новое, необычное,
современное...Ходить на перфомансы, слушать
Хрущеву-Шмурака-Загния-Курляндского и прочих. Иначе какой смысл в
современном искусстве? Современное искусство на то и существует, чтобы
вытянуть из болота нарративов
прошлого....
СОГЛАСНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тема:Весна, для мелодики, фортепиано, гитары и клавишного синтезатора (2016)
(07.05.2017 12:24)
Спасибо,Алексей!Праздник начался с первых же аккордов,а целостность
произведения сотворила в душе восторг
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(07.04.2017 11:50)
weina писал(а):
Да-да-да... А сонаты Скарлатти?
Вторая соната Прокофьева - по-моему, лучше никто не играл. И эта
Чакона, как хотите, для меня -абсолютно гениальна.
Вообще немножко странно, что внешность и манера держать себя пианиста
так радикально сказывается на восприятии его исполнения. Микеланжели,
например, тоже не отличался пылким проявлением темперамента за
роялем... Я думаю, что Плетнев не холоден и ни в коем случае не
безразличен - просто он причастен Музыке, как мало кто вокруг, и
поэтому, наверное, сам мало рассчитывает на полное понимание. Думаю,
по большому счету, он должен чувствовать себя одиноким.
А это исполнение Чаконы, между прочим, не было предназначено для
опубликования - Михаил Васильевич играл для себя, записали, можно
сказать, случайно. На этом диске (Mikhail Pletnev in person) все
записи такие (и почти все я здесь выложила).
Как это созвучно
моему восприятию.Советую послушать в его исполнении 3 концерт ЛВБ.
Тема:Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779)
(25.03.2017 11:27)
alexa_minsk писал(а):
очень яркое исполнение.
Заметно отличается от мне известных (все ведь не переслушать). Оркестр
звучит совсем по-другому, как-то слегка замедленно по сравнению с
привычным темпом.
Для меня это одно из любимейших сочинений Моцарта.
Спасибо!
Очень люблю Башмета с Венгеровым.
Тема:Квинтет для фортепиано, гобоя, кларнета, валторны и фагота ми-бемоль мажор (1794-97)
(22.03.2017 14:44)
Спасибо!Впечатление,что побывала на концерте из произведений ЛВБ (я
имею в виду всю Вашу сегодняшнюю выкладку)
Наши контакты
Тема:Сачидао, версия для виолончели и фортепиано (1950)
(18.12.2020 17:39)
БОРЬБА. САЧИДАО - площадка для грузинской борьбы
больших праздников устраиваются площадки, НА которых происходят
показательные бои под барабаны, зурну, дудуки. Так что эту вещь
Цинцадзе можно считать музыкой для борьбы. По крайней мере так звучит
дословный перевод
Тема:Сачидао, версия для виолончели и фортепиано (1950)
(18.12.2020 14:38)
https://www.youtube.com/watch?v=-MboxroSDOE
Это нужно смотреть. Г-н Круазе весь отдается этой великолепной
грузинской музыке.
САЧИДАО - площадка для грузинской борьбы
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(19.08.2020 10:16)
Вообще нет.
никаких прочих знаков.Единый поток сознания и музыки!
Тема:Симфония № 68 cи-бемоль мажор
(22.07.2020 16:07)
мысль, что Гайдн эдакий веселый старикашка, деревенский затейник и
шутник...
Ненавижу!!
Вот что хочу сказать - ничего более мистического чем третья часть
этой симфонии, я не слышал.
Да и вся симфа.
Вами слушать симфонии Гайдна!(Извините,в личку написать не умею).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до минор (Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра) (1933)
(06.11.2017 17:03)
диалог с вами вступил Александр. Ну если Вы довели и его до столь
длительной перепалки это предел. Перед тем как прекратить чтение Ваших
постов с большим удовольствием выражаю Вам своё безграничное
неуважение.
Тема:Симфония №6 (1992)
(28.10.2017 14:45)
КРАЙНЕ.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(30.06.2017 11:09)
дни были так полны отчаяния и боли, но сейчас все инфарктные зоны на
израненном сердце затягиваются по волшебству музыки
Вселенной!
ВСЕЛЕННОЙ
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(07.05.2017 12:46)
`старую музыку` - старым будешь... Нужно слушать все новое, необычное,
современное...Ходить на перфомансы, слушать
Хрущеву-Шмурака-Загния-Курляндского и прочих. Иначе какой смысл в
современном искусстве? Современное искусство на то и существует, чтобы
вытянуть из болота нарративов
прошлого....
Тема:Весна, для мелодики, фортепиано, гитары и клавишного синтезатора (2016)
(07.05.2017 12:24)
произведения сотворила в душе восторг
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(07.04.2017 11:50)
Вторая соната Прокофьева - по-моему, лучше никто не играл. И эта
Чакона, как хотите, для меня -абсолютно гениальна.
Вообще немножко странно, что внешность и манера держать себя пианиста
так радикально сказывается на восприятии его исполнения. Микеланжели,
например, тоже не отличался пылким проявлением темперамента за
роялем... Я думаю, что Плетнев не холоден и ни в коем случае не
безразличен - просто он причастен Музыке, как мало кто вокруг, и
поэтому, наверное, сам мало рассчитывает на полное понимание. Думаю,
по большому счету, он должен чувствовать себя одиноким.
А это исполнение Чаконы, между прочим, не было предназначено для
опубликования - Михаил Васильевич играл для себя, записали, можно
сказать, случайно. На этом диске (Mikhail Pletnev in person) все
записи такие (и почти все я здесь выложила).
моему восприятию.Советую послушать в его исполнении 3 концерт ЛВБ.
Тема:Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779)
(25.03.2017 11:27)
Заметно отличается от мне известных (все ведь не переслушать). Оркестр
звучит совсем по-другому, как-то слегка замедленно по сравнению с
привычным темпом.
Для меня это одно из любимейших сочинений Моцарта.
Очень люблю Башмета с Венгеровым.
Тема:Квинтет для фортепиано, гобоя, кларнета, валторны и фагота ми-бемоль мажор (1794-97)
(22.03.2017 14:44)
имею в виду всю Вашу сегодняшнюю выкладку)