CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: cdtnkfyf
Информация о пользователе cdtnkfyf (
в сети
)
Дата регистрации:
26.01.2017 21:39
Последний визит:
30.06.2024 21:16
Настоящее имя:
Светлана
Страна:
Россия
Город:
у самого Черного моря
Пол:
Женский
Образование:
высшее
Интересы:
литература,изобразительное искусство, музыка, история
Любимые композиторы:
Бетховен, Рахманинов, Сибелиус, Шопен, Бах и многие др.
Любимые исполнители:
очень много
Комментарии:
2749
Плейлист:
1513
Друзья:
25
Тема:Соната для скрипки и виолончели (1920-22)
(25.05.2023 19:34)
Ещё одно равелевское чудо, так нравится, что прослушала несколько, но
вот это пока нравится больше всех. Хотя я противница `кулинарной`
терминологии в описании муз. произведений, но здесь напрашивается
слово `смаковать` от первой до последней ноты,есть вкрапления
диссонансные и атональные, но они, на мой слух, придают особенный
колорит. Спасибо!
Тема:Струнный квартет №16 фа мажор (1826)
(21.05.2023 22:10)
Здесь допущена ошибка- Бивер в качестве первой скрипки Токийского
квартета пришёл в 2002г., до 1995 г. квартет возглавлял первая
скрипка-
Унджян Питер( в Архиве он фигурирует под именем Оунджан),т.е. в
1992г. Бивера ещё не было с ними.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(17.05.2023 19:14)
tomadragov писал(а):
Спасибо за рекомендацию
относительно Сибелиуса с Уиксом. Я послушал и буду слушать еще. Тем
временем мне очень понравилась ее интерпретация Бетховенского
концерта, просто замечательная.
Впрочем, считаете ли вы, что мнение композитора на счот интерпретации
должно считаться наиболее значимым?
...думаю, что оценка
интерпретации композитором очень значима, это говорит, имо, об
абсолютном тождестве замысла сочинения и его воплощением в исполнении
и ещё, наверное,о совпадении личностном. И композитор и Камилла- два
гения, мне её скрипичный Концерт ЛвБ тоже нравится и не только... к
сожалению, некоторые её записи в Архиве не очень качественны.
Тема:Струнный квартет №2 ре минор (1882-1883)
(16.05.2023 21:54)
victormain писал(а):
Да, Золтан, это именно чехи.
У Дворжака в квартетах тоже временами совсем Яначек попадается, на
диво.
....а, может быть , наоборот- у Яначека- Дворжак?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(14.05.2023 18:26)
tomadragov писал(а):
Я только что хотел написать
комментарий и увидел, что уважаемая Светлана (cdtnkfyf) написала все,
что я хотел сказать.
Полностью присоединяюсь - Ташнер, это класс
....а теперь
послушайте исполнение Камиллы Уикс- лучше, имо,пока нет...да и вряд ли
будет.
Тема:Клавирная соната op.17 №2 до минор
(11.05.2023 22:01)
Интересный бразильский музыкант - клавесинист, пианист, органист,
дирижер и музыковед, трёхкратный победитель международных конкурсов
клавесинистов. Представлен только несколькими Клавирными сонатами
И.Х.Баха и одним Скарлатти, биографию нашла в сети- родился в 1960г. в
Сан Паулу, умер от второго инфаркта в 2016г. Очень востребован и
известен
был не только в Европе , но и международно. Спасибо!
Тема:Рапсодия (на текст Гёте) для контральто, мужского хора и оркестра (1869)
(07.05.2023 13:29)
Сегодня у Иоганна Брамса юбилей- 190 лет со дня рождения!!!
Много прекрасной музыки композитора в Архиве, а это одно из самых
значительных его сочинений в великолепном исполнении с выдающейся
контральто. Слушаем и наслаждаемся. С Днём рождения, дорогой!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(06.05.2023 19:54)
Поразительно, единственная запись Концерта Чикколини в возрасте 82
лет, хотя у него уйма записей- их более 100, неужели нет среди них
сделанной в расцвете творчества? Третий Концерт ЛвБ тоже 2008г.
записи.
Тема:Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Les Adieux` (Прощальная) (1809-10)
(05.05.2023 21:44)
Какое чудо! Одна из любимейших Сонат, такое выверенное психологически
исполнение,столько нюансов в передаче эмоций, инструмент,конечно,
превосходный, качество звука исключительное. Далеко не всем она
удаётся, просто ошалела от восторга. Бетховен у пианиста особенный.
Браво! Спасибо!
Тема:Сюита для фортепиано (1894-1901)
(05.05.2023 20:26)
art15 писал(а):
Прекрасный опус, ни одного
комментария на четырёх страницах исполнений. Дебюсси практически не
обсуждают...
....не обсуждают не только,имо, Дебюсси у этого
музыканта, я, наконец-то, добралась до него- путь был долгим, а всё
потому, что нет комментариев.
Впечатление от обоих исполнений Сюиты прекрасное,но более позднее
1991г.
понравилось чуть больше. Пока успела послушать две поздних Сонаты
ЛвБ,
Мефисто-вальс №1 Листа, всё исполнено, на мой взгляд тоже
замечательно . Музыканта- итальянского дворянина древнего рода( отец
имел титул Маркиза) не стало 1 февраля 2015г, на 90-м году жизни, с
1971г. был гражданином Франции, преподавал в Парижской консе с 1970 по
1988г.Среди его многочисленных учеников Жан-Ив Тибоде, Артур Писсаро,
они есть в Архиве. Здесь в комментариях есть рекомендации к
прослушиванию, хочу добавить ещё из свежепрослушанных -
Фергюс-Томпсона,
Эустбё и Эрикура- у них интересные интерпретации, жанр Сюиты,думаю,
даёт
простор творческой фантазии. Спасибо всем!
Тема:Прелюдия и фуга ля минор (гобой (или флейта) и фагот) (1935)
(01.05.2023 17:51)
Впервые слушаю такой необычный дуэт флейты с фаготом, очень интересно,
фагот удивительно деликатен, ведёт флейту нежно и с любовью.
Спасибо!
Тема:Avak, The Healer (Кантата для сопрано, трубы и струнных)
(30.04.2023 23:01)
Замечательное сочинение и исполнение, вообще, мне нравится этот
композитор- прекрасный мелодист, всегда опирается на народный
армянский мелос и сохраняет в этом американском Вавилоне национальную
самобытность,
что не так просто. На-днях,прослушав 36 фуг Рейхи, решила
основательней почитать о фуге, в Вики оказалась вполне солидная и
обстоятельная статья, в которой, кстати, упомянут Хованесс как один из
совсем немногих современных композиторов, активно использующих форму
фуги в сочинениях.
Фортепианные его композиции тоже очень и очень. Спасибо сердечное за
основательное пополнение!
Тема:Frustration (2007) для гобоя-соло
(30.04.2023 18:09)
Volovikelena писал(а):
В духе названия пьесы -
`Разочарование`. Оно приятным и не бывает, а настроение автор вполне
поймал. Партия гобоя очень сложная.
...скорее `тщета`,
`крушение( надежд)` -основные значения `frustration` и,
по-моему,трагическая музыка им отвечает,прекрасное исполнение.
Тема:36 фуг для фортепиано
(29.04.2023 19:29)
Есть чему удивиться- мировая премьера спустя 200 лет после создания
сочинения, замечательное, имо, исполнение, пианистка и педагог
Екатерина
Вирц прожила без малого 100 лет (24.11.1923- 9.01.2023), в Архиве с
2012г....а биографии всё нет...Спасибо автору записи и
исполнительнице!
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(27.04.2023 22:14)
Великолепный виртуоз, наделённый столь же великолепным чувством
музыкальной формы, лучше Равеля, чем у него, в Архиве не нашла, да и
не только Равеля...
Тема:Sones `Mariachi `,обр.мексиканской народной песни
(25.04.2023 20:39)
malina_AS писал(а):
Очень солнечная
музыка.
...а какие интересные и разнообразные ритмы, с 16 века
столько всего перемешалось и, в результате, получился великолепный
испано-мексиканский сплав. Спасибо!
Тема:Месса до мажор
(23.04.2023 22:19)
Какие великолепные болгарские хоры и солисты, в Архиве их немного, к
сожалению, а здесь в исполнении этой Мессы до мажор так всё идеально
сочетается- прекрасный оркестр с выдающимся дирижером Илиевым( он и
композитор, и педагог, и музыкальный критик) и этот чудный хор.
Хотелось бы упомянуть и болгарского дирижера Робева с изумительным
исполнением Всенощной Рахманинова.При каждом очередном прослушивании
не перестаю восхищаться. Спасибо!
Тема:Патетический концерт для фортепиано с оркестром ми минор (1885–86)
(20.04.2023 22:09)
Обнаружила четвертый Концерт для ф-но с оркестром Листа, кое-где
перекликается с предыдущими, но тем не менее понравился, оба
исполнения хороши, каждое по-своему. Просьба к уважаемой администрации
упорядочить список Ференца Листа, а то после фортепианных
транскрипций всё идёт как попало, трудно ориентироваться.
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(20.04.2023 17:15)
Совершенно особенная Симфония композитора писалась в годы после
перенесённой операции по удалению опухоли в горле... в ней все
человеческие переживания- отчаяние, надежда, минуты радости и много
всего другого, что услышит чуткое ухо слушателя. Люблю всего
Сибелиуса, переслушиваю постоянно в хороших исполнениях,но, именно
эту,- только у Сикстена Эрлинга, потому как,на мой слух, это
исполнительский шедевр. Жаль, что его мало в Архиве, а он ведь был
выдающимся дирижером . Дополнения Сибелиуса- всегда в радость для нас,
обожателей его музыки, большое спасибо!
Тема:Оратория `Via Crucis` (`Крестный путь`) для смешанного хора, солистов и органа/ф-но (1876-79)
(17.04.2023 21:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А Реквием Листа
знаете? чуть более традиционный, чем Виа Круцис
...а есть ещё и
прекрасная Оратория `CHRISTUS` в нескольких исполнениях, вчера
слушала с Гельмутом Риллингом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(09.04.2023 19:35)
Ferulyov писал(а):
Прослушал с чувством глубокой
благодарности к исполнителям. Когда последовали апплодисменты, я
понял, что это ещё и сценический вариант, то был ещё больше впечатлён.
Качество показалось идеальным, что у солиста, что у
оркестра.
По-моему, это исполнение в числе немногих лучших, что
есть в Архиве,
почти идеальное рахманиновское интонационное решение,лучшее только у
Селивохина, которого нет здесь. Спасибо!
Тема:Концерт для органа, струнных и континуо op.4 №4 фа мажор (1735)
(07.04.2023 21:36)
alexa_minsk писал(а):
Хоть органиста и зовут
Иван, он природный итальянец.
Кстати, очень приличный музыкант,
послушала Церковную сонату Моцарта,прекрасное исполнение, имо.
Спасибо!
Тема:Соната-фантазия `По прочтении Данте` (1849)
(06.04.2023 20:55)
cdtnkfyf писал(а):
Спасибо !!!
...что-то я
поскромничала, обошлась лишь тремя восклицательными, но,
увы, никто не отреагировал. Минуло 2,5 года, слушаю снова, одно из
самых лучших исполнений, прошу проверить на свой слух поклонников
Листа.
Благодарю сердечно нашего болгарского друга!!!
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/2 до мажор
(06.04.2023 15:22)
Очень симпатичные Сонаты Боккерини в исполнении Рухадзе Игорька, давно
его приметила, играет `с характером` и скрипка у него замечательная
по звуку. Спасибо!
Тема:Реквием до минор для солистов, хора и оркестра (1771)
(05.04.2023 19:23)
Aelina писал(а):
Хоть расстреляйте меня, но это
произведение - шедевр! ....
....присоединяюсь к Вашей оценке, а
исполнение это, на мой взгляд,
лучшее из всех архивных- прекрасное чувство стиля, не выпадает из
рамок этого жанра духовной музыки. Интересно,работа с хором и
солистами тоже заслуга Кристиана Закариаса или есть хормейстер? Если
он
мастер и хора и оркестра, то ему многократное БРАВО! Спасибо за
прекрасную запись!
1
«...
9
10
...»
110
Наши контакты
Тема:Соната для скрипки и виолончели (1920-22)
(25.05.2023 19:34)
вот это пока нравится больше всех. Хотя я противница `кулинарной`
терминологии в описании муз. произведений, но здесь напрашивается
слово `смаковать` от первой до последней ноты,есть вкрапления
диссонансные и атональные, но они, на мой слух, придают особенный
колорит. Спасибо!
Тема:Струнный квартет №16 фа мажор (1826)
(21.05.2023 22:10)
квартета пришёл в 2002г., до 1995 г. квартет возглавлял первая
скрипка-
Унджян Питер( в Архиве он фигурирует под именем Оунджан),т.е. в
1992г. Бивера ещё не было с ними.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(17.05.2023 19:14)
относительно Сибелиуса с Уиксом. Я послушал и буду слушать еще. Тем
временем мне очень понравилась ее интерпретация Бетховенского
концерта, просто замечательная.
Впрочем, считаете ли вы, что мнение композитора на счот интерпретации
должно считаться наиболее значимым?
интерпретации композитором очень значима, это говорит, имо, об
абсолютном тождестве замысла сочинения и его воплощением в исполнении
и ещё, наверное,о совпадении личностном. И композитор и Камилла- два
гения, мне её скрипичный Концерт ЛвБ тоже нравится и не только... к
сожалению, некоторые её записи в Архиве не очень качественны.
Тема:Струнный квартет №2 ре минор (1882-1883)
(16.05.2023 21:54)
У Дворжака в квартетах тоже временами совсем Яначек попадается, на
диво.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(14.05.2023 18:26)
комментарий и увидел, что уважаемая Светлана (cdtnkfyf) написала все,
что я хотел сказать.
Полностью присоединяюсь - Ташнер, это класс
послушайте исполнение Камиллы Уикс- лучше, имо,пока нет...да и вряд ли
будет.
Тема:Клавирная соната op.17 №2 до минор
(11.05.2023 22:01)
дирижер и музыковед, трёхкратный победитель международных конкурсов
клавесинистов. Представлен только несколькими Клавирными сонатами
И.Х.Баха и одним Скарлатти, биографию нашла в сети- родился в 1960г. в
Сан Паулу, умер от второго инфаркта в 2016г. Очень востребован и
известен
был не только в Европе , но и международно. Спасибо!
Тема:Рапсодия (на текст Гёте) для контральто, мужского хора и оркестра (1869)
(07.05.2023 13:29)
Много прекрасной музыки композитора в Архиве, а это одно из самых
значительных его сочинений в великолепном исполнении с выдающейся
контральто. Слушаем и наслаждаемся. С Днём рождения, дорогой!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(06.05.2023 19:54)
лет, хотя у него уйма записей- их более 100, неужели нет среди них
сделанной в расцвете творчества? Третий Концерт ЛвБ тоже 2008г.
записи.
Тема:Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Les Adieux` (Прощальная) (1809-10)
(05.05.2023 21:44)
исполнение,столько нюансов в передаче эмоций, инструмент,конечно,
превосходный, качество звука исключительное. Далеко не всем она
удаётся, просто ошалела от восторга. Бетховен у пианиста особенный.
Браво! Спасибо!
Тема:Сюита для фортепиано (1894-1901)
(05.05.2023 20:26)
комментария на четырёх страницах исполнений. Дебюсси практически не
обсуждают...
музыканта, я, наконец-то, добралась до него- путь был долгим, а всё
потому, что нет комментариев.
Впечатление от обоих исполнений Сюиты прекрасное,но более позднее
1991г.
понравилось чуть больше. Пока успела послушать две поздних Сонаты
ЛвБ,
Мефисто-вальс №1 Листа, всё исполнено, на мой взгляд тоже
замечательно . Музыканта- итальянского дворянина древнего рода( отец
имел титул Маркиза) не стало 1 февраля 2015г, на 90-м году жизни, с
1971г. был гражданином Франции, преподавал в Парижской консе с 1970 по
1988г.Среди его многочисленных учеников Жан-Ив Тибоде, Артур Писсаро,
они есть в Архиве. Здесь в комментариях есть рекомендации к
прослушиванию, хочу добавить ещё из свежепрослушанных -
Фергюс-Томпсона,
Эустбё и Эрикура- у них интересные интерпретации, жанр Сюиты,думаю,
даёт
простор творческой фантазии. Спасибо всем!
Тема:Прелюдия и фуга ля минор (гобой (или флейта) и фагот) (1935)
(01.05.2023 17:51)
фагот удивительно деликатен, ведёт флейту нежно и с любовью.
Спасибо!
Тема:Avak, The Healer (Кантата для сопрано, трубы и струнных)
(30.04.2023 23:01)
композитор- прекрасный мелодист, всегда опирается на народный
армянский мелос и сохраняет в этом американском Вавилоне национальную
самобытность,
что не так просто. На-днях,прослушав 36 фуг Рейхи, решила
основательней почитать о фуге, в Вики оказалась вполне солидная и
обстоятельная статья, в которой, кстати, упомянут Хованесс как один из
совсем немногих современных композиторов, активно использующих форму
фуги в сочинениях.
Фортепианные его композиции тоже очень и очень. Спасибо сердечное за
основательное пополнение!
Тема:Frustration (2007) для гобоя-соло
(30.04.2023 18:09)
`Разочарование`. Оно приятным и не бывает, а настроение автор вполне
поймал. Партия гобоя очень сложная.
`крушение( надежд)` -основные значения `frustration` и,
по-моему,трагическая музыка им отвечает,прекрасное исполнение.
Тема:36 фуг для фортепиано
(29.04.2023 19:29)
сочинения, замечательное, имо, исполнение, пианистка и педагог
Екатерина
Вирц прожила без малого 100 лет (24.11.1923- 9.01.2023), в Архиве с
2012г....а биографии всё нет...Спасибо автору записи и
исполнительнице!
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(27.04.2023 22:14)
музыкальной формы, лучше Равеля, чем у него, в Архиве не нашла, да и
не только Равеля...
Тема:Sones `Mariachi `,обр.мексиканской народной песни
(25.04.2023 20:39)
музыка.
столько всего перемешалось и, в результате, получился великолепный
испано-мексиканский сплав. Спасибо!
Тема:Месса до мажор
(23.04.2023 22:19)
сожалению, а здесь в исполнении этой Мессы до мажор так всё идеально
сочетается- прекрасный оркестр с выдающимся дирижером Илиевым( он и
композитор, и педагог, и музыкальный критик) и этот чудный хор.
Хотелось бы упомянуть и болгарского дирижера Робева с изумительным
исполнением Всенощной Рахманинова.При каждом очередном прослушивании
не перестаю восхищаться. Спасибо!
Тема:Патетический концерт для фортепиано с оркестром ми минор (1885–86)
(20.04.2023 22:09)
перекликается с предыдущими, но тем не менее понравился, оба
исполнения хороши, каждое по-своему. Просьба к уважаемой администрации
упорядочить список Ференца Листа, а то после фортепианных
транскрипций всё идёт как попало, трудно ориентироваться.
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(20.04.2023 17:15)
перенесённой операции по удалению опухоли в горле... в ней все
человеческие переживания- отчаяние, надежда, минуты радости и много
всего другого, что услышит чуткое ухо слушателя. Люблю всего
Сибелиуса, переслушиваю постоянно в хороших исполнениях,но, именно
эту,- только у Сикстена Эрлинга, потому как,на мой слух, это
исполнительский шедевр. Жаль, что его мало в Архиве, а он ведь был
выдающимся дирижером . Дополнения Сибелиуса- всегда в радость для нас,
обожателей его музыки, большое спасибо!
Тема:Оратория `Via Crucis` (`Крестный путь`) для смешанного хора, солистов и органа/ф-но (1876-79)
(17.04.2023 21:39)
знаете? чуть более традиционный, чем Виа Круцис
прекрасная Оратория `CHRISTUS` в нескольких исполнениях, вчера
слушала с Гельмутом Риллингом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(09.04.2023 19:35)
благодарности к исполнителям. Когда последовали апплодисменты, я
понял, что это ещё и сценический вариант, то был ещё больше впечатлён.
Качество показалось идеальным, что у солиста, что у
оркестра.
есть в Архиве,
почти идеальное рахманиновское интонационное решение,лучшее только у
Селивохина, которого нет здесь. Спасибо!
Тема:Концерт для органа, струнных и континуо op.4 №4 фа мажор (1735)
(07.04.2023 21:36)
Иван, он природный итальянец.
послушала Церковную сонату Моцарта,прекрасное исполнение, имо.
Спасибо!
Тема:Соната-фантазия `По прочтении Данте` (1849)
(06.04.2023 20:55)
поскромничала, обошлась лишь тремя восклицательными, но,
увы, никто не отреагировал. Минуло 2,5 года, слушаю снова, одно из
самых лучших исполнений, прошу проверить на свой слух поклонников
Листа.
Благодарю сердечно нашего болгарского друга!!!
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/2 до мажор
(06.04.2023 15:22)
его приметила, играет `с характером` и скрипка у него замечательная
по звуку. Спасибо!
Тема:Реквием до минор для солистов, хора и оркестра (1771)
(05.04.2023 19:23)
произведение - шедевр! ....
исполнение это, на мой взгляд,
лучшее из всех архивных- прекрасное чувство стиля, не выпадает из
рамок этого жанра духовной музыки. Интересно,работа с хором и
солистами тоже заслуга Кристиана Закариаса или есть хормейстер? Если
он
мастер и хора и оркестра, то ему многократное БРАВО! Спасибо за
прекрасную запись!